Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU50048619202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Одинцовского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.04.2020 № 1128

О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу Одинцовского городского округа Московской области «Предпринимательство» на 2020-2024 годы

В соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ Одинцовского городского округа Московской области, утвержденным постановлением Администрации Одинцовского городского округа Московской области от 20.08.2019 № 313, в связи с изменением перечня и значений планируемых результатов реализации муниципальной программы Одинцовского городского округа Московской области «Предпринимательство» на 2020-2024 годы,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

              1. Внести в муниципальную программу Одинцовского городского округа Московской области «Предпринимательство» на 2020-2024 годы, утвержденную постановлением Администрации Одинцовского городского округа Московской области от 31.10.2019 № 1280 (в редакции от 10.02.2020 № 322) (далее – муниципальная программа), следующие изменения и дополнения:

1.1. Приложение № 2 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2. Раздел 4 «Перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной программы» текстовой части муниципальной программы изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.3. Раздел 5 «Методика расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной программы» текстовой части муниципальной программы изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Одинцовского городского округа.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Одинцовского городского округа                                                                     А.Р. Иванов

Приложение 1 к постановлению Администрации
Одинцовского городского округа
от  30.04.2020 №  1128

Приложение  2  к  муниципальной программе

Планируемые результаты реализации муниципальной программы
Одинцовского городского округа Московской области «Предпринимательство»

N п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение на начало реализации программы (подпрограм-мы) 2019 год

Планируемое значение по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий программы (подпрограммы)

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Подпрограмма «Инвестиции»

1.1

Объем инвестиций, привлеченных в основной капитал (без учета бюджетных инвестиций), на душу населения

Рейтинг-50

тыс.руб.

72,45

82,55

84,09

85,65

87,23

88,84

Основное мероприятие 02

1.2

Процент заполняемости многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы)

%

100

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

Основное мероприятие 02

1.3.

Количество многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок

Обращение Губернатора Московской области

единиц

5

7

8

10

11

12

Основное мероприятие 02

1.4.

Количество привлеченных резидентов на территории многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок муниципальных образований Московской области

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы)

единиц

80

6

4

5

7

8

Основное мероприятие 02

1.5.

Площадь территории, на которую привлечены новые резиденты

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы)

га

-

3,67

3,8

4,1

4,5

5

Основное мероприятие 02

1.6.

Увеличение среднемесячной заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства

Указной

%

109,60

105,60

104,30

104,70

104,80

105,10

Основное мероприятие 02

1.7.

Количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики

ВДЛ (Указ Президента РФ № 193)

тыс.единиц

-

33,00

37,00

37,00

40,00

42,00

Основное мероприятие 02

1.8.

Производительность труда в базовых несырьевых отраслях экономики

ВДЛ (Указ Президента РФ № 193)

%

-

3,30

3,20

3,80

3,90

3,90

Основное мероприятие 02

1.9.

Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета

ВДЛ (Указ Президента РФ № 193)

тыс.рублей

-

32271168,00

32788110,00

33312549,00

33845465,00

34387945,00

Основное мероприятие 02

1.10.

Количество созданных рабочих мест

Обращение Губернатора Московской области

мест

5717,00

2973,00

2835,00

2790,00

2680,00

2540,00

Основное мероприятие 02

2. Подпрограмма «Развитие конкуренции»

1.1

Доля обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) (от общего количества опубликованных торгов)

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы)

Процент

9,56

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

Основное мероприятие 02.

1.2

Доля несостоявшихся торгов от общего количества объявленных торгов

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы)

Процент

32,45

40

40

40

40

40

Основное мероприятие 02.

1.3

Доля общей экономии денежных средств от общей суммы объявленных торгов

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы)

Процент

6,33

10

10

7

7

7

Основное мероприятие 02.

1.4

Доля закупок среди субъектов малого и среднего предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы)

Процент

40,25

30

31

32

33

33

Основное мероприятие 02.

1.5

Среднее количество участников на торгах

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы)

Единица

3,31

3,4

3,4

3,4

3,4

3,4

Основное мероприятие 02.

1.6

Количество реализованных требований Стандарта развития конкуренции в муниципальном образовании Московской области

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы)

Единица

7

5

5

5

5

5

Основное мероприятие 03.

3. Подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства»

3.1.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

Указной
(Указ 607)

процент

41,4

53,02

53,10

53,30

53,50

53,60

Основное мероприятие 02

3.2.

Число субъектов МСП в расчете на 10 тыс. человек населения

Указной
(Указ 607)

единиц

646

648,6

671,63

678,54

681,52

684,78

Основное мероприятие 02

3.3.

Малый бизнес большого региона. Прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. населения

Рейтинг-50

единиц

158,48

136

138,46

140

143

145

Основное мероприятие 02

3.4.

Вновь созданные предприятия МСП в сфере производства или услуг

Обращение Губернатора Московской области

единиц

575

380

400

420

460

480

Основное мероприятие I8.

3.5.

Количество вновь созданных субъектов МСП участниками проекта

Показатель Национального проекта (Регионального проекта)

тыс. единиц

0,013

0,019

0,019

0,014

0,013

0,010

Основное мероприятие I8.

3.6.

Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей за отчетный период (прошедший год)

ВДЛ (Указ президента РФ № 193)

человек

62520

67850

70797

76042

80817

85002

Основное мероприятие I8.

3.7.

Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима для самозанятых, нарастающим итогом

ВДЛ (Указ президента РФ № 193)

человек

3738

3815

3815

3815

3815

3815

Основное мероприятие I8.

4. Подпрограмма «Развитие потребительского рынка и услуг»

4.1.

Обеспеченность населения площадью торговых объектов

Целевой показатель

кв.м/1000 человек

3824,0

4025,4

4290,8

4352,6

4414,9

4456,4

Основное мероприятие 01

4.2.

Прирост площадей торговых объектов

Целевой показатель

тыс.кв.м

24,28

146,2

97,8

31,5

32,3

24,6

Основное мероприятие 01

4.3.

Ликвидация незаконных нестационарных торговых объектов

Рейтинг-50

баллы

1200

1200

1200

1200

1200

1200

Основное мероприятие 01

4.4.

Прирост посадочных мест на объектах общественного питания

Целевой показатель

посадочные места

1276

400

430

470

500

530

Основное мероприятие 02

4.5.

Прирост рабочих мест на объектах бытовых услуг

Целевой показатель

рабочие места

113

105

110

112

114

115

Основное мероприятие 03

4.6.

Количество введенных банных объектов по программе "100 бань Подмосковья"

Целевой показатель

единица

0

0

1

0

0

0

Основное мероприятие 04

4.7.

Доля обращений по вопросу защиты прав потребителей от общего количества поступивших обращений

Целевой показатель

процент

9

8

7

6

5

4

Основное мероприятие 05

Заместитель Главы Администрации                                                                            П.В. Кондрацкий

Приложение  2

к постановлению Администрации

Одинцовского городского округа

от  30.04.2020 № 1128

«4. Перечень и краткое описание подпрограмм

муниципальной программы

Целью муниципальной программы является достижение устойчиво высоких темпов экономического роста, обеспечивающих повышение уровня жизни жителей Одинцовского городского округа.

Определяющая роль в достижении цели муниципальной программы отведена инвестиционному развитию округа, потребительскому рынку, торговле, а также сектору малого и среднего бизнеса как локомотиву экономического роста. Это, прежде всего, модернизация существующих производств и создание новых предприятий, как крупных и средних, так и в сфере малого бизнеса,  а также улучшение условий ведения предпринимательской деятельности.

В состав муниципальной программы входят следующие подпрограммы:

4.1. Подпрограмма «Инвестиции».

В рамках подпрограммы «Инвестиции» необходимо достижение следующих показателей:

- объем инвестиций, привлеченных в основной капитал (без учета бюджетных инвестиций), на душу населения;

- процент заполняемости многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок;

- количество многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок;

- количество привлеченных резидентов на территории многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок муниципальных образований Московской области;

- площадь территории, на которую привлечены новые резиденты;

- увеличение среднемесячной заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства;

- количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики;

- производительность труда в базовых несырьевых отраслях экономики;

- объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета;

- количество созданных рабочих мест.

4.2. Подпрограмма «Развитие конкуренции».

В рамках подпрограммы «Развитие конкуренции» необходимо достижение следующих показателей:

              -   Доля обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) (от общего количества опубликованных торгов);

              - Доля несостоявшихся торгов от общего количества объявленных торгов;

              - Доля общей экономии денежных средств от общей суммы объявленных торгов;

              - Доля закупок среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;

              - Среднее количество участников на торгах;

              - Количество реализованных требований Стандарта развития конкуренции в муниципальном образовании Московской области.

4.3. Подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства».

В рамках подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» необходимо достижение следующих показателей:

              - доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций;

              - число субъектов МСП в расчете на 10 тыс. человек населения;

              - малый бизнес большого региона. Прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. населения;

              - вновь созданные предприятия МСП в сфере производства или услуг;

              - количество вновь созданных субъектов МСП участниками проекта;

              - численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей за отчетный период (прошедший год);

              - количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима для самозанятых, нарастающим итогом.

4.4. Подпрограмма «Развитие потребительского рынка и услуг».

В рамках подпрограммы «Развитие потребительского рынка и услуг» необходимо достижение следующих показателей:

- обеспеченность населения площадью торговых объектов;

- прирост площадей торговых объектов;

- ликвидация незаконных нестационарных торговых объектов;

- прирост посадочных мест на объектах общественного питания;

- прирост рабочих мест на объектах бытовых услуг;

- количество введенных банных объектов по программе «100 бань Подмосковья»;

- доля обращений по вопросу защиты прав потребителей от общего количества поступивших обращений.»

Заместитель Главы Администрации                                                        П.В. Кондрацкий

Приложение  3

к постановлению Администрации

Одинцовского городского округа

от  30.04.2020 №  1128

« 5. Методика расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной программы



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета показателя

Источник данных

Период представления отчетности

1

2

3

4

5

6

Подпрограмма  «Инвестиции»

1.1.

Объем инвестиций, привлеченных в основной капитал (без учета бюджетных инвестиций), на душу населения

тыс.руб.

Идн = Ид / Чн

Где

Идн – объем инвестиций, привлеченных в основной капитал по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства (без учета бюджетных инвестиций), на душу населения;

Ид – объем инвестиций, привлеченных в основной капитал по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства (без учета бюджетных инвестиций);

Чн – численность населения округа на 01 января отчетного года;

До получения официальной статистической информации вносятся прогнозные значения

Данные формы статистического наблюдения № П-2 «Сведения об инвестициях в нефинансовые активы»

Ежемесячно

1.2.

Процент заполняемости многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок

%

ПЗ = Пинд.р*100/(Пинд.о-Пинд.и)

где

Пинд.р – площадь индустриального парка, занятая резидентами;

Пинд.о. – общая площадь индустриального парка;

Пинд.и – площадь индустриального парка, предназначенная для объектов инфраструктуры

(нарастающим итогом).

Управляющие компании индустриальных парков, технопарков и промзон, а также АО «Корпорация развития Московской области», ГИС ИП

Ежеквартально

1.3.

Количество многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок

единиц

Учитывается общее количество многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок муниципального образования (нарастающим итогом).

Источником информации являются ОМСУ, управляющие компании индустриальных парков, технопарков, а также информация, опубликованная в ГИСИП (https://www.gisip.ru).

Ежегодно

1.4.

Количество привлеченных резидентов на территории многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок муниципальных образований Московской области

единиц

Учитывается количество привлеченных резидентов на территории многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок муниципального образования Московской области нарастающим итогом с 1 января отчетного года.

По отчетам управляющих компаний индустриальных парков, технопарков и промзон, АО «Корпорация развития Московской области», а так же по сведениям ЕАС ПИП

Ежеквартально

1.5.

Площадь территории, на которую привлечены новые резиденты

га

Показатель рассчитывается как сумма заполненных площадей многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок муниципального образования на которые привлечены резиденты в текущем году

Источником информации являются ОМСУ, управляющие компании индустриальных парков, технопарков, а также информация, опубликованная в ГИСИП (https://www.gisip.ru).

Ежеквартально

1.6.

Увеличение среднемесячной заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства

%

Рассчитывается как отношение реальной заработной платы в целом по  предприятиям рассчитываемого периода к реальной заработной плате по  предприятиям предшествующего. При расчете необходимо ориентироваться на прогноз социально-экономического развития. Рассчитывается как отношение фонда заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек к среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) организации, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек

Показатель рассчитан в соответствии со статистическими данными с портала Правительства Московской области, раздел (04800) Сведения о численности, заработной плате и движении работников, (04813) Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, (04830) Фонд начисленной заработной платы – всего, по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, (04825) Среднемесячная зарплата работников по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства

Ежеквартально

1.7.

Количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики

единиц

1. Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики" за отчетный период (прошедший год).

2. Показатель "Количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики" рассчитывается Федеральной службой государственной статистики по организациям ежегодно на федеральном уровне в целом по Российской Федерации, федеральным округам и субъектам Российской Федерации.

3. Количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики (Zвбс) определяется по формуле:

Zвбс = Zо - Zбо,

где:

Zо - общее число высокопроизводительных рабочих мест в отчетном году, рассчитанное в соответствии с методикой расчета показателя "Прирост высокопроизводительных рабочих мест, в процентах к предыдущему году", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики;

Zбо - число высокопроизводительных рабочих мест в бюджетных организациях за отчетный год, то есть сумма высокопроизводительных рабочих мест федеральных государственных бюджетных учреждений, государственных бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений, государственных академий наук, федеральных государственных автономных учреждений, государственных автономных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных автономных учреждений, федеральных государственных казенных учреждений, государственных казенных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных казенных учреждений.

Федеральная служба государственной статистики

Ежеквартально

1.8.

Производительность труда в базовых несырьевых отраслях экономики

%

1. Настоящая методика определяет расчет показателя "Производительность труда в базовых несырьевых отраслях экономики" за отчетный период (прошедший год).

2. Под базовыми несырьевыми отраслями экономики Московской области согласно настоящей методике понимаются следующие разделы в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, утвержденным Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст (ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2) понимаются:

сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство (раздел А);

обрабатывающие производства (раздел С);

строительство (раздел F);

торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов (раздел G);

транспортировка и хранение (раздел Н);

деятельность в области информации и связи (раздел J).

3. Индекс производительности труда (), отражающий динамику производительности труда отчетного года (n-го года) к базовому году (n-1 года, предшествующего отчетному году), рассчитывается по муниципальному образованию как отношение производительности труда отчетного года () к производительности труда базового года (), выражается в процентах:

4. Производительность труда (определяется как отношение суммы отгруженной продукции i-й базовой несырьевой отрасли ()
с учетом индекса дефлятора i-й базовой несырьевой отрасли ( к сумме среднесписочной численности работников i-й базовой несырьевой отрасли ()
за соответствующие периоды:

, где:

ОПi – стоимость отгруженных или отпущенных в порядке продажи, а также прямого обмена (по договору мены) товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами в фактических отпускных ценах (без налога на добавленную стоимость, акцизов и других аналогичных обязательных платежей), в том числе: инновационных товаров, работ, услуг - произведенных в отчетном году;

Ii – индекс цен, рассчитанный для каждой базовой несырьевой отрасли в отдельности и применяемый для пересчета какого-либо из стоимостных показателей, выраженных в текущих (действующих) ценах,
в базисные цены, то есть цены года, принятого в качестве базисного (рассчитывается и публикуется Росстатом);

ЧРi – среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства,
за год, исчисляется путем суммирования списочной численности работников за каждый календарный месяц и деления полученной суммы на число календарных месяцев в году и умножается на среднее количество отработанного времени в год (по Форме № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», утвержденной Приказом Росстата от 15.07.2019 № 404
«Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы»).

Расчет осуществляется на основе данных форм федерального статистического наблюдения:

ОПi – Форма № П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг (по всем видам экономической деятельности)», утвержденная утверждено Приказом Федеральной службой государственной статистики (далее – Росстат) от 30.08.2017 № 563 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий»

ЧРi – Форма № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», утвержденной Приказом Росстата от 15.07.2019 № 404 «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы».

Ежеквартально

1.9.

Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета

тыс.рублей

Показатель включает объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

ИЧП= Ио-Ифп-Ифб

где:

ИЧП              –              Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Ио              –              Объем инвестиций, привлеченных в основной капитал

по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства.

Ифп              –              Объем инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты);

Ифб              –              Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Источником информации являются формы статистического наблюдения, размещенные на отчетную дату на портале Правительства Московской области в рамках Госзаказа на статистическую информацию:

№ П-2 «Сведения об инвестициях в нефинансовые активы»;

№ 04302 «Источники финансирования инвестиций в основной капитал по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства».

Объем инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) принимается равным нулю в связи с отсутствием информации в разрезе муниципальных образований.

До получения официальной статистической информации органы местного самоуправления Московской области вносят в муниципальные программы прогнозные значения в автоматизированную информационно-аналитическую систему «Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (далее – ГАСУ МО) в компоненте «Формирование муниципальных программ Московской области» ежемесячно нарастающим итогом в тысячах рублей.

При получении официальной статистической отчетности осуществляется корректировка показателя.

Ежеквартально

1.10.

Количество созданных рабочих мест

мест

Рассчитывается исходя из фактических данных в соответствии с формой статистического наблюдения № П-4(Н3) «Сведения о неполной занятости и движении работников».

Данные формы статистического наблюдения № П-4(Н3) «Сведения о неполной занятости и движении работников»

Данные субъектов предпринимательской деятельности, представленные в рамках мониторинга территории.

Ежеквартально

Подпрограмма  «Развитие конкуренции»

2.1.

Доля обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) (от общего количества опубликованных торгов)

процент

где:

- доля обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России);

L - количество жалоб в Федеральную антимонопольную службу, признанных обоснованными, частично обоснованными, единица;

К - общее количество опубликованных торгов, единица

Единая автоматизированная система управления закупками Московской области

Ежеквартально

2.2.

Доля несостоявшихся торгов от общего количества объявленных торгов

процент

где:

- доля несостоявшихся торгов;

N - количество торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка, единица;

K - общее количество объявленных торгов, единица

Единая автоматизированная система управления закупками Московской области

Ежеквартально

2.3.

Доля общей экономии денежных средств от общей суммы объявленных торгов

процент

где:

Эодс - доля общей экономии денежных средств от общей суммы объявленных торгов, процентов;

Эдс - общая экономия денежных средств в результате проведения торгов и до проведения торгов, рублей;

- общая сумма объявленных торгов, рублей

Единая автоматизированная система управления закупками Московской области

Ежеквартально

2.4.

Доля закупок среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

процент

где:

- доля закупок у субъектов малого предпринимательства (СМП), социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНО), %;

- сумма контрактов, заключенных с СМП, СОНО по объявленным среди СМП, СОНО закупкам, руб.;

- сумма контрактов с привлечением к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО при условии, что в извещении установлено требование в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, руб.;

СГО - совокупный годовой объем с учетом пункта 1.1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ

Единая автоматизированная система управления закупками Московской области

Ежеквартально

2.5.

Среднее количество участников на торгах

единица

где:

Y - количество участников в одной процедуре, единица;

- количество участников размещения заказов в i-й процедуре, где k - количество проведенных процедур, единица;

K - общее количество проведенных процедур, единица

Единая автоматизированная система управления закупками Московской области

Ежеквартально

2.6.

Количество реализованных требований Стандарта развития конкуренции в муниципальном образовании Московской области

единица

K = Т1 + Т2 + ... Тi,

             

где:

К - количество реализованных требований Стандарта развития конкуренции, единиц;

Тi - единица реализованного требования Стандарта развития конкуренции.

Стандарт развития конкуренции содержит 5 требований для внедрения на территории муниципального образования Московской области, реализация каждого требования является единицей при расчете значения показателя:

одна единица числового значения показателя равна одному реализованному требованию.

Требование (Т1 - Тi):

1. Определение уполномоченного органа.

2. Утверждение перечня рынков.

3. Разработка и актуализация «дорожной карты».

4. Проведение мониторинга рынков.

5. Информирование субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ и услуг о состоянии конкурентной среды и деятельности по содействию развитию конкуренции

Данные муниципальных образований Московской области

Ежеквартально

Подпрограмма  «Развитие малого и среднего предпринимательства»

3.1.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

процент

– доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, процент;

– среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых (включая микро) и средних предприятий – юридических лиц, человек;

– среднесписочная численность работников (на основе формы № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников» (строка 01 графа 2) и формы № 1-Т «Сведения о численности и заработной плате работников» (строка 01 графа 4), человек;

– среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых предприятий (включая микропредприятия), человек

Официальный сайт ФНС России nalog.ru, данные Мособлстат

Ежегодно

3.2.

Число субъектов МСП в расчете на 10 тыс. человек населения

единиц

- число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения, единиц;

-  число субъектов малого и среднего предпринимательства (включая микропредприятия) – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, единиц;

– численность постоянного населения на начало следующего за отчетным года (расчетные данные территориальных органов Федеральной службы государственной статистики)

Официальный сайт ФНС России nalog.ru, данные Мособлстат

Ежегодно

3.3.

Малый бизнес большого региона. Прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. населения

единиц

Прк  – прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Московской области, на 10 тыс. населения, единиц;

Кt – количество средних, малых предприятий, микропредприятий и индивидуальных предпринимателей (далее - субъекты МСП) на конец отчетного периода, единиц, заполняется ежемесячно нарастающим итогом;

Кt-1 – количество субъектов МСП на начало отчетного года, единиц, заполняется один раз в год по состоянию на начало отчетного года;

– численность населения муниципального образования Московской области, человек, заполняется один раз
в год по состоянию на 1 января отчетного года

Официальный сайт ФНС России nalog.ru, данные Мособлстат

Ежеквартально

3.4.

Вновь созданные предприятия МСП в сфере производства или услуг

единиц

Вновь созданные юридические лица в сфере производства и услуг

Официальный сайт ФНС России nalog.ru

Ежеквартально

3.5.

Количество вновь созданных субъектов МСП участниками проекта

тыс. единиц

Вновь созданные субъекты МСП, участвующие в Региональном проекте «Популяризация предпринимательства»

Данные Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области

Ежеквартально

3.6.

Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей за отчетный период (прошедший год)

человек

Ч = ССЧРюл + ССЧРип + ЮЛвс + ИПмсп + Пнпд

Ч - Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей" за отчетный период (прошедший год)

ССЧРюл - сумма среднесписочной численности работников юридических лиц;

ССЧРип - сумма среднесписочной численности работников индивидуальных предпринимателей;

ЮЛвс - вновь созданные юридические лица;

ИПмсп - индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;

Пнпд - количество плательщиков налога на профессиональный доход.

Понятия, используемые в настоящей методике, означают следующее:

"субъекты малого и среднего предпринимательства" - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;

"вновь созданные юридические лица" - юридические лица, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства с указанием на то, что такие юридические лица являются вновь созданными, по состоянию на 1 август;

"индивидуальные предприниматели" - субъекты малого и среднего предпринимательства - индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 1 августа;

"сумма среднесписочной численности работников юридических лиц" - сумма среднесписочной численности за предшествующий календарный год, представленная в установленные сроки в налоговый орган юридическими лицами, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;

"сумма среднесписочной численности работников индивидуальных предпринимателей" - сумма среднесписочной численности за предшествующий календарный год, представленная в установленные сроки в налоговый орган индивидуальными предпринимателями, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 1 августа;

"плательщики налога на профессиональный доход" - физические лица, перешедшие на специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в порядке, установленном Федеральным законом "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан)", за исключением индивидуальных предпринимателей - плательщиков налога на профессиональный доход, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 1 августа.

Официальный сайт ФНС России nalog.ru

Ежеквартально

3.7.

Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима для самозаняты, нарастающим итогом

человек

Количество физических лиц, использующих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в порядке, установленном Федеральным законом от 27.11.2018 № 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход", зарегистрированных на территории муниципального образования и осуществляющих деятельность на территории Московской области, нарастающим итогом

МРИ ФНС России № 22 по Московской области

Ежеквартально

Подпрограмма  «Развитие потребительского рынка и услуг»

4.1.

Обеспеченность населения площадью торговых объектов

кв.м/1000 человек

*1000

где:

Оторг – обеспеченность населения площадью торговых объектов;

Sторг – площадь торговых объектов предприятий розничной торговли на территории Одинцовского городского округа Московской области, кв. м;

Чсред – среднегодовая численность постоянного населения Одинцовского городского округа Московской области, человек

Данные Федеральной службы государственной статистики (далее - Росстат) о численности населения Одинцовского городского округа Московской области и данные Управления развития потребительского рынка и услуг Администрации Одинцовского городского округа

о площадях торговых объектов предприятий розничной торговли

Ежеквартально

4.2.

Прирост площадей торговых объектов

тыс.кв.м

Значение рассчитывается как сумма прироста площадей торговых объектов предприятий розничной торговли за отчетный год

Данные Управления развития потребительского рынка и услуг Администрации Одинцовского городского округа

Ежеквартально

4.3.

Ликвидация незаконных нестационарных торговых объектов

баллы

A = 100 – B – C, где:

A – значение показателя «Ликвидация незаконных нестационарных торговых объектов» (далее – Показатель), баллы;*

B – количество выявленных и не демонтированных с начала года незаконно размещенных нестационарных торговых объектов, расположенных в местах, не включенных в схемы размещения нестационарных торговых объектов, 5 баллов
за каждый объект;

C – нарушения требований законодательства к организации торговой деятельности с использованием нестационарных торговых объектов, а именно:

 наличие на территории Одинцовского городского округа  незаконных розничных рынков, осуществляющих деятельность с нарушениями требований законодательства Российской Федерации, в том числе, с использованием нестационарных торговых объектов, 10 баллов за каждый объект;

 организация и проведение ярмарочного мероприятия с использованием нестационарных (некапитальных) торговых объектов в месте, не включенном в Сводный перечень мест проведения ярмарок и (или) Реестр ярмарок, организуемых
на территории Одинцовского городского округа, а также организация и проведение ярмарки с нарушением сроков, установленных законодательством, 10 баллов за каждое мероприятие.

В случае несвоевременного и не в полном объеме предоставления ежемесячной и ежеквартальной отчетной информации значение показателя (А) приравнивается к 0 баллов.**

* в рамках расчета значений Показателя под нестационарным торговым объектом понимается торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанную прочно с земельным участком, вне зависимости
от наличия присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе, торговые объекты на розничных рынках, ярмарках, сезонные и мобильные торговые объекты.

** в рамках расчета значений Показателя под отчетной информацией понимается:

ежемесячная информация о хозяйствующих субъектах, осуществляющих деятельность в нестационарных торговых объектах (до 10 числа месяца, следующего за отчетным)

Данные Управления развития потребительского рынка и услуг Администрации Одинцовского городского округа

Ежеквартально

4.4.

Прирост посадочных мест на объектах общественного питания

Посадочные места

Значение показателя рассчитывается как сумма прироста посадочных мест на объектах общественного питания  Одинцовского городского округа Московской области за отчетный год

Данные Управления развития потребительского рынка и услуг Администрации Одинцовского городского округа

о приросте посадочных мест на объектах общественного питания за отчетный год

Ежеквартально

4.5.

Прирост рабочих мест на объектах бытовых услуг

Рабочие места

Значение показателя рассчитывается как сумма прироста рабочих мест на предприятиях бытовых услуг  Одинцовского городского округа Московской области за отчетный год

Данные  Управления развития потребительского рынка и услуг Администрации Одинцовского городского округа

о приросте рабочих мест на объектах бытового обслуживания за отчетный год

Ежеквартально

4.6.

Количество введенных банных объектов по программе «100 бань Подмосковья»

единица

Количество построенных (реконструированных) банных объектов по программе «100 бань Подмосковья»

Данные Управления развития потребительского рынка и услуг Администрации Одинцовского городского округа

Ежеквартально

4.7.

Доля обращений по вопросу защиты прав потребителей от общего количества поступивших обращений

процент

,*100%, где

Dзпп - доля обращений по вопросу защиты прав потребителей от общего количества поступивших обращений;

Озпп – количество обращений, поступивших в администрацию Одинцовского городского округа по вопросу защиты прав потребителей

Ообщий – количество обращений, поступивших в адрес администрации Одинцовского городского округа по всем тематикам (письменные обращения, обращения, поступившие по электронной почте, через портал «Добродел», МСЭД, ЕЦУР и тп.)

Данные Управления развития потребительского рынка и услуг Администрации Одинцовского городского округа

Ежеквартально

Заместитель Главы Администрации                                                        П.В. Кондрацкий

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 090.010.050 Формирование и осуществление муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и местных особенностей

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать