Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU30000202000445
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 30.04.2020               № 201-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.09.2014 № 369-П

В целях реализации мероприятий государственной программы «Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Астраханской области»

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 10.09.2014 № 369-П «О государственной программе «Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Астраханской области» следующие изменения:

1.1. Абзац двадцать первый раздела 9 «Механизм реализации государственной программы» государственной программы «Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Астраханской области», утвержденной постановлением (далее – государственная программа), изложить в новой редакции:

«Финансовая поддержка из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области на реализацию основного мероприятия «Закупка топлива (мазута, печного топлива) на очередной отопительный сезон» осуществляется в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по поставке жидкого топлива (мазута) на очередной отопительный сезон согласно приложению № 12 к государственной программе.».

1.2. В подпрограмме 3 «Программа газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций» государственной программы:

1.2.1. Раздел 3 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 3» дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:

«- Порядком предоставления и распределения субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на погашение задолженности за природный газ согласно приложению № 3 к подпрограмме 3.».

1.2.2. Дополнить приложением № 3 согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.3. Дополнить государственную программу приложением № 13 согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

1.4. Дополнить государственную программу приложением № 14 согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 03.04.2020.

Губернатор Астраханской области

И.Ю. Бабушкин

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Астраханской области

от 30.04.2020 № 201-П

Приложение № 3

к подпрограмме 3

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОГАШЕНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЗА ПРИРОДНЫЙ ГАЗ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ  «ПРОГРАММА ГАЗИФИКАЦИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРОМЫШЛЕННЫХ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на погашение задолженности за природный газ в рамках подпрограммы  «Программа газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций» государственной программы «Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Астраханской области» (для - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Астраханской области от 18.11.2019 № 468-П «О правилах, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области, и порядке определения и установления предельного уровня софинансирования Астраханской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Астраханской области» и определяет процедуру предоставления и распределения в 2020 году субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на погашение задолженности за природный газ в рамках подпрограммы 3 «Программа газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций» государственной программы «Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Астраханской области», утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 10.09.2014 № 369-П (далее – субсидия).

2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Астраханской области, возникающих в связи с реализацией муниципальных программ (подпрограмм) муниципальных образований Астраханской области, направленных на реализацию мероприятий по погашению кредиторской задолженности муниципальных теплоснабжающих предприятий перед юридическими лицами, осуществляющими поставки природного газа, за потребленный природный газ.

3. Главным распорядителем субсидий является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (да-лее - министерство).

4. Получателями субсидии являются муниципальные районы и городские округа Астраханской области.

В случае если получателями субсидии являются городские поселения Астраханской области (далее - поселения), перечисление субсидий осуществляется через муниципальные районы Астраханской области, в границах которых они расположены.

5. Субсидия предоставляется муниципальным районам и городским округам Астраханской области (далее - муниципальные образования) в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству законом Астраханской области о бюджете Астраханской области, на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.

6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории соответствующего муниципального образования муниципальных теплоснабжающих предприятий, включенных в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль, и имеющих перед поставщиками газа кредиторскую задолженность за потребленный природный газ свыше 500 млн рублей (далее – муниципальные теплоснабжающие предприятия).

7. Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям являются:

              наличие муниципальной программы (подпрограммы), отражающей участие муниципального образования в реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

              наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) (в случае если получателем субсидии является поселение, - в бюджете поселения) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Астраханской области субсидии, с учетом размера предельного уровня софинансирования Астраханской областью расходного обязательства муниципального образования, установленного правовым актом Правительства Астраханской области;

              заключение соглашения о предоставлении из бюджета Астраханской области субсидии бюджету муниципального образования (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств;

              наличие письменных обязательств муниципального образования по возврату средств субсидии в размере и в случаях, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, и по достижению до 31 декабря текущего финансового года показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением;

              наличие на территории соответствующего муниципального образования муниципальных теплоснабжающих предприятий, имеющих перед поставщиками газа кредиторскую задолженность за потребленный природный газ, подтвержденную актами сверки взаимных расчетов между поставщиком и потребителем природного газа и вступившими в законную силу судебными актами арбитражных судов о взыскании кредиторской задолженности за потребленный природный газ.

8. Для получения субсидий муниципальные образования до 19 июня 2020 года представляют в министерство следующие документы:

              заявку на предоставление субсидии в произвольной письменной форме (далее - заявка);

              выписку из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (в случае если получателем субсидии является поселение, - в бюджете поселения) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Астраханской области субсидии, с учетом размера предельного уровня софинансирования Астраханской областью расходного обязательства муниципального образования, установленного правовым актом Правительства Астраханской области;

              копию муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

              письменные обязательства муниципального образования по возврату средств субсидии в размере и в случаях, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, и по достижению до 31 декабря текущего финансового года показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением;

              заверенную в установленном порядке копию правового акта, под-тверждающего наличие муниципального теплоснабжающего предприятия в реестре субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль;

              копии документов, подтверждающих обязательства по уплате муниципальными теплоснабжающими предприятиями кредиторской задолженности за потребленный природный газ (акты сверки, копии судебных актов арбитражных судов о взыскании кредиторской задолженности, вынесенных и

вступивших в законную силу до первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявки).

9. Министерство регистрирует документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка (далее – документы), в день их поступления и в течение 10 рабочих дней со дня регистрации принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии (далее - решение). Решение принимается в форме правового акта министерства.

Уведомление о принятом решении в письменном виде направляется муниципальному образованию в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание для отказа в предоставлении субсидии.

10. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

              представление неполного пакета документов и (или) недостоверных сведений в них;

              несоответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;

              несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 7 настоящего Порядка (за исключением абзаца четвертого пункта 7 настоящего Порядка);

              несоблюдение срока представления документов, указанного в абзаце первом  пункта 8 настоящего Порядка.

В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным абзацами вторым, четвертым настоящего пункта, муниципальные образования имеют право повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа, в пределах срока, установленного абзацем первым  пункта 8 настоящего Порядка.

11. Расчет размера субсидии осуществляется министерством в соответствии с методикой распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований Астраханской области на погашение задолженности за природный газ в рамках подпрограммы  «Программа газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций» государственной программы «Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Астраханской области» согласно приложению к настоящему Порядку.

12. Соглашение заключается между министерством и муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, по форме, утвержденной министерством финансов Астраханской области, в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

13. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется Управлением Федерального казначейства по Астраханской области в порядке, установленном Федеральным казначейством.

14. Муниципальные образования представляют в министерство отчеты в сроки и по форме, установленные соглашением, с приложением:

-  копий платежных поручений, подтверждающих расходование средств бюджета Астраханской области, не позднее 31 декабря года предо-ставления субсидии;

- копии бухгалтерского баланса, подтверждающего достижение показателей результативности использования субсидии, не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.

15. Муниципальные образования несут ответственность за соблюдение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.

16. Министерство в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивают контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.

17. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, министерство направляет в письменной форме уведомление муниципальному образованию о выявленных нарушениях в течение 5 рабочих дней со дня их выявления.

Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления обязано устранить выявленные нарушения.

В случае неустранения муниципальным образованием нарушений в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, к нему применяются меры, установленные законодательством Российской Федерации.

18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением (в части достижения показателя результативности использования субсидии) и до первой даты представления отчётности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, из бюджета муниципального образования в бюджет Астраханской области подлежат возврату средства (Vвозврата) в размере, определяемом по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,

где:

Vсубсидии  – размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчётном финансовом году;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии.

19. При расчёте объёма средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Астраханской области, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчётном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

20. Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчёте коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.

21. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии определяется  для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 - Si / Ti,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчётную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

22. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии (при их наличии) подлежат возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Астраханской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

23. Показателем результативности использования субсидии является доля кредиторской задолженности, сниженная по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (%).

Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются соглашением.

24. Муниципальные образования освобождаются от применения мер ответственности за нарушение обязательств, предусмотренных соглашениями, в случаях и порядке, установленных нормативным правовым актом Правительства Астраханской области.

Приложение

к Порядку

МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОГАШЕНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЗА ПРИРОДНЫЙ ГАЗ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ «ПРОГРАММА ГАЗИФИКАЦИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРОМЫШЛЕННЫХ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Объем субсидий определяется по формуле:

Ci = Со x k,

где:

Ci - объем субсидии, выделяемой бюджету i-го муниципального образования из бюджета Астраханской области;

Со - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на предоставление субсидии;

k – коэффициент.

Коэффициент рассчитывается по формуле:

k=Зi/Зо,

где:

Зi – задолженность муниципальных теплоснабжающих предприятий, оказывающих услуги теплоснабжения на территории i-го муниципального образования, подтвержденная актами сверки, копиями судебных актов арбитражных судов о взыскании кредиторской задолженности, вынесенных и вступивших в законную силу до первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;

Зо – общая сумма задолженности муниципальных теплоснабжающих предприятий, оказывающих услуги теплоснабжения на территории муниципальных образований, представивших в министерство заявку.

Приложение № 2

к постановлению

Правительства

Астраханской области

от 30.04.2020 № 201-П

Приложение № 13

к государственной программе

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОСТАВКЕ ЖИДКОГО ТОПЛИВА (МАЗУТА) НА ОЧЕРЕДНОЙ

ОТОПИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН

1. Настоящие Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по поставке жидкого топлива (мазута) на очередной отопительный сезон (далее - Правила) разработаны в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Астраханской области от 05.12.2005 № 74/2005-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Астраханской области» и определяют условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по поставке жидкого топлива (мазута) на очередной отопительный сезон в рамках государственной программы «Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Астраханской области», утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 10.09.2014 № 369-П (далее – иные межбюджетные трансферты).

2. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является софинансирование расходных обязательств муниципального образования Астраханской области на реализацию мероприятий по поставке жидкого топлива (мазута).

3. Главным распорядителем иных межбюджетных трансфертов является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее – министерство).

4. Получателями иных межбюджетных трансфертов являются муниципальные районы и городские округа Астраханской области (далее - муниципальные образования).

В случае если получателями иных межбюджетных трансфертов являются городские и сельские поселения Астраханской области (далее – поселения), перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется через муниципальные районы Астраханской области, в границах которых они расположены.

5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству законом Астраханской области о бюджете Астраханской области, на цель, указанную в пункте 2 настоящих Правил.

6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

- наличие в муниципальных образованиях котельных, работающих на мазуте и обеспечивающих теплоснабжением население;

- численность населения муниципального образования не более 500 тыс. человек.

7. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

- наличие муниципальной программы, отражающей участие муниципального образования в реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;

- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) (в случае если получателем иных межбюджетных трансфертов является поселение, - в бюджете поселения) бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, на исполнение расходного обязательства муниципального образования Астраханской области, софинансирование которого осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемых к предоставлению из бюджета Астраханской области иных межбюджетных трансфертов с учетом предельного уровня софинансирования в размере 99,9 процента;

- наличие письменного обязательства муниципального образования о заключении муниципальных контрактов на поставку жидкого топлива (мазута) на очередной отопительный сезон в объеме, не превышающем прогнозируемый нормативный эксплуатационный объем мазута для муниципального образования на очередной отопительный сезон, рассчитанный министерством в соответствии с методикой расчета норм потребления жидкого топлива муниципальных образований Астраханской области, утвержденной правовым актом министерства;

- наличие письменного обязательства муниципального образования по возврату средств иных межбюджетных трансфертов в размере и в случаях, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил, и по достижению до 31 декабря текущего финансового года показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, предусмотренного соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по поставке жидкого топлива (мазута) на очередной отопительный сезон (далее - соглашение).

8. Для получения иных межбюджетных трансфертов муниципальные образования до 1 сентября текущего года представляют в министерство следующие документы:

- заявку муниципального образования на предоставление иных межбюджетных трансфертов в произвольной письменной форме (далее – заявка);

- выписку из бюджета (сводной бюджетной росписи), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (в случае если получателем иных межбюджетных трансфертов является поселение, - в бюджете поселения) бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, на исполнение расходного обязательства муниципального образования Астраханской области, софинансирование которого осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемых к предоставлению из бюджета Астраханской области иных межбюджетных трансфертов с учетом предельного уровня софинансирования в размере 99,9 процента;

- перечень котельных, работающих на мазуте и обеспечивающих теплоснабжением население соответствующего муниципального образования, за подписью главы муниципального образования;

- копию муниципальной программы, отражающей участие муниципального образования в реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;

- письменное обязательство муниципального образования о заключении муниципальных контрактов на поставку жидкого топлива (мазута) на очередной отопительный сезон в объеме, не превышающем прогнозируемый нормативный эксплуатационный объем мазута для муниципального образования на очередной отопительный сезон, рассчитанный министерством в соответствии с методикой расчета норм потребления жидкого топлива муниципальных образований Астраханской области, утвержденной правовым актом министерства;

- письменное обязательство муниципального образования по возврату средств иных межбюджетных трансфертов в размере и в случае, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил, и по достижению до 31 декабря текущего финансового года показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, предусмотренного соглашением.

9. Министерство регистрирует документы, указанные в пункте 8 настоящих Правил (далее - документы), в день их поступления и в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - решение). Решение принимается в форме правового акта министерства.

Министерство уведомляет муниципальные образования о принятом решении в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов в уведомлении указывается основание для отказа.

10. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:

- представление неполного пакета документов и (или) недостоверных сведений в них;

- несоответствие муниципальных образований критериям отбора, указанным в пункте 6 настоящих Правил;

- несоблюдение условий предоставления иных межбюджетных транс-фертов, указанных в пункте 7 настоящих Правил;

- несоблюдение срока представления документов, указанного в абзаце первом пункта 8 настоящих Правил.

В случае отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов по основаниям, предусмотренным абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, муниципальные образования имеют право повторно обратиться за предоставлением иных межбюджетных трансфертов после устранения оснований, послуживших причиной отказа, в пределах срока, установленного абзацем первым пункта 8 настоящих Правил.

11. Расчет размера иных межбюджетных трансфертов осуществляется министерством в соответствии с методикой распределения иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований Астраханской области на поставку жидкого топлива (мазута) на очередной отопительный сезон согласно приложению к настоящим Правилам.

12. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения, заключаемого между министерством и муниципальным образованием по форме, утвержденной министерством, в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.

13. Перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования осуществляется Управлением Федерального казначейства по Астраханской области в порядке, установленном Федеральным казначейством.

14. Муниципальные образования представляют в министерство отчеты в сроки и по форме, установленные соглашением.

15. Муниципальные образования несут ответственность за соблюдение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении иных меж-бюджетных трансфертов.

16. Министерство в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивают контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов.

17. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, министерство направляет муниципальному образованию уведомление в письменной форме о выявленных нарушениях в течение 5 рабочих дней со дня их выявления.

Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления обязано устранить выявленные нарушения.

В случае неустранения муниципальным образованием нарушений в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, к нему применяются меры, установленные законодательством Российской Федерации.

18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части достиже-ния показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов и до первой даты представления отчётности о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены, то до 1 июня года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, из бюджета муниципального образования в бюджет Астраханской области подлежат возврату средства (Vвозврата) в размере, определяемом по формуле:

Vвозврата = (Vимт x k x m / n) x 0,1,

где:

Vимт – размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования в отчётном финансовом году;

m – количество показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;

k – коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов.

19. При расчёте объёма средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Астраханской области, в размере иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования в отчётном финансовом году (Vимт), не учитывается размер остатка иных межбюджетных трансфертов, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года.

20. Коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов определяется по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов.

При расчёте коэффициента возврата иных межбюджетных трансфертов используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов.

21. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, определяется:

- для показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования иных межбюджетных трансфертов, по формуле:

Di = 1 – Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов на отчётную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.

22. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки иных межбюджетных трансфертов (при их наличии) подлежат возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Астраханской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

23. Показателем результативности использования иных межбюджетных трансфертов является уровень обеспеченности населения услугой «теплоснабжение» (%).

Значения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов устанавливаются соглашением.

24. Муниципальные образования освобождаются от применения мер ответственности за нарушение обязательств, предусмотренных соглашениями, в случаях и порядке, установленных нормативным правовым актом Правительства Астраханской области.



Приложение

к Правилам

МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОСТАВКУ ЖИДКОГО ТОПЛИВА (МАЗУТА) НА ОЧЕРЕДНОЙ ОТОПИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН

Расчет иных межбюджетных трансфертов определяется по формуле:

Ci = Cобщ x К, где:

Ci - объем иных межбюджетных трансфертов, выделяемый бюджету i-го муниципального образования на поставку жидкого топлива (мазута) на очередной отопительный сезон, руб.;

Cобщ - общий объем средств иных межбюджетных трансфертов, предусмотренный в бюджете Астраханской области, руб.;

К - уровень компенсации бюджетам муниципальных образований на очередной отопительный сезон, который определяется по формуле:

К = Viм / Vнорм общ., где:

Viм - прогнозируемый объем средств на закупку мазута для i-го муниципального образования на очередной отопительный сезон, руб.;

Vнорм общ. - общий прогнозируемый объем средств на закупку мазута на очередной отопительный сезон для муниципальных образований, подавших заявку, руб., который определяется как сумма прогнозируемых объемов средств на закупку мазута на очередной отопительный сезон:

Vнорм общ. = SUM Viм;

Viм = Niнорм.м x Sм x Иинф;где:

Niнорм.м - прогнозируемый нормативный эксплуатационный объем мазута для i-го муниципального образования на очередной отопительный сезон, который рассчитывается министерством в соответствии с методикой расчета норм потребления жидкого топлива муниципальных образований Астраханской области, утвержденной правовым актом министерства;

Sм – средняя стоимость 1 тонны мазута с учетом транспортировки и хранения в период формирования бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период, руб. (по данным независимой торговой площадки по нефтепродуктам в России и СНГ www.nge.ru);

Иинф - прогнозируемый индекс инфляции на год предоставления субсидии (по данным министерства экономического развития Астраханской области).

Приложение № 3

к постановлению

Правительства

Астраханской области

от 30.04.2020 № 201-П

Приложение № 14

к государственной программе

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА

АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ СВАЛОК В ГРАНИЦАХ ГОРОДОВ И НАИБОЛЕЕ ОПАСНЫХ ОБЪЕКТОВ НАКОПЛЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВРЕДА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ В РАМКАХ ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЧИСТАЯ СТРАНА (АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ)» В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЭКОЛОГИЯ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде в рамках основного мероприятия по реализации регионального проекта «Чистая страна (Астраханская область)» в рамках национального проекта «Экология» государственной программы «Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Астраханской области» (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Астраханской области от 18.11.2019 № 468-П «О правилах, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области, и порядке определения и установления предельного уровня софинансирования Астраханской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Астраханской области» и определяет процедуру предоставления и распределения субсидии из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по ликвидации не-санкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде в рамках основного мероприятия по реализации регионального проекта «Чистая страна (Астраханская область)» в рамках национального проекта «Экология» государственной программы «Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Астраханской области», утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 10.09.2014 № 369-П (далее - субсидия).

2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципального образования Астраханской области на реализацию мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде в рамках основного мероприятия по реализации регионального проекта «Чистая страна (Астраханская область)» в рамках национального проекта «Экология» государственной программы «Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Астраханской области».

3. Главным распорядителем субсидий является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (да-лее - министерство).

4. Получателями субсидии являются муниципальные районы и городские округа Астраханской области (далее – муниципальные образования).

В случае если получателями субсидии являются городские и сельские поселения Астраханской области (далее - поселения), перечисление субсидий осуществляется через муниципальные образования, в границах которых они расположены.

5. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству законом Астраханской области о бюджете Астраханской области, на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.

6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является включение несанкционированных свалок в границах городов в паспорт регионального проекта «Чистая страна (Астраханская область)» национального проекта «Экология», утвержденного протоколом заседания проектного комитета по проектной деятельности в Астраханской области при Губернаторе Астраханской области.

7. Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям являются:

- наличие муниципальной программы, отражающей участие муниципального образования в реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) (в случае если получателем субсидии является поселение, - в бюджете поселения) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Астраханской области субсидии, с учетом размера предельного уровня софинансирования Астраханской областью расходного обязательства муниципального образования установленного, правовым актом Правительства Астраханской области;

- заключение соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Астраханской области бюджету муниципального образования (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств;

- наличие письменного обязательства муниципального образования по возврату средств субсидии в размере и в случаях, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, и по достижению до 31 декабря года предоставления субсидии значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением.

8. Для получения субсидии муниципальные образования до 1 сентября текущего года представляют в министерство следующие документы:

- заявку муниципального образования на предоставление субсидии в произвольной письменной форме;

- выписку из бюджета (сводной бюджетной росписи), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (в случае если получателем субсидии является поселение, в бюджете поселения) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Астраханской области субсидии, с учетом размера предельного уровня софинансирования Астраханской областью расходного обязательства муниципального образования, установленного правовым актом Правительства Астраханской области;

- копию муниципальной программы, отражающей участие муниципального образования в реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

- письменное обязательство муниципального образования по возврату средств субсидии в размере и в случае, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, и по достижению до 31 декабря года предоставления субсидии значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением.

9. Министерство регистрирует документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка (далее - документы), в день их поступления и в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии (далее - решение). Решение принимается в форме правового акта министерства.

Министерство уведомляет муниципальные образования о принятом решении в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня его принятия. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание для отказа.

10. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

- представление неполного пакета документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, и (или) недостоверных сведений в них;

- несоответствие муниципальных образований критерию отбора, указанному в пункте 6 настоящего Порядка;

- несоответствие условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 7 настоящего Порядка (за исключением абзаца четвертого пункта 7 настоящего Порядка);

- несоблюдение срока представления документов, указанного в абзаце первом пункта 8 настоящего Порядка.

В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным абзацами вторым, третьим и четвертым настоящего пункта, муниципальные образования имеют право повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа, в пределах срока, установленного абзацем первым пункта 8 настоящего Порядка.

11. Расчет размера субсидии муниципальному образованию осуществляется министерством в соответствии с методикой распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований Астраханской области на реализацию мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде в рамках основного мероприятия по реализации регионального проекта «Чистая страна (Астраханская область)» в рамках национального проекта «Экология» государственной программы «Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Астраханской области» согласно приложению к настоящему Порядку.

12. Соглашение заключается между министерством и муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, по форме, утвержденной правовым актом министерства финансов Астраханской области, в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

13. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется Управлением Федерального казначейства по Астраханской области в порядке, установленном Федеральным казначейством.

14. Муниципальные образования представляют в министерство отчеты в сроки и по формам, установленныым соглашением.

15. Муниципальные образования несут ответственность за соблюдение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.

16. Министерство в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивает контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.

17. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, министерство письменно уведомляет муниципальное образование о выявленных нарушениях в течение 5 рабочих дней со дня их выявления.

Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления обязано устранить выявленные нарушения.

В случае неустранения муниципальным образованием нарушений в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, к нему применяются меры, установленные законодательством Российской Федерации.

18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением (в части достижения показателя результативности использования субсидии), и до первой даты представления отчётности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, из бюджета муниципального образования в бюджет Астраханской области подлежат возврату средства (Vвозврата) в размере, определяемом по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,

где:

Vсубсидии  – размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчётном финансовом году;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии.

19. При расчёте объёма средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Астраханской области, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчётном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

20. Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчёте коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.

21. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется для показателей результативности использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 – Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчётную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

22. Оценка результативности использования субсидии осуществляется в соответствии с динамикой следующего показателя:

- ликвидированы выявленные на 1 января 2018 года несанкционированные свалки в границах городов (шт.).

Значение показателя результативности использования субсидии устанавливается соглашением.

23. Муниципальные образования освобождаются от применения мер ответственности за нарушение обязательств, предусмотренных соглашениями, в случаях и порядке, установленных нормативным правовым актом Правительства Астраханской области.

Приложение

к Порядку

МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ СВАЛОК В ГРАНИЦАХ ГОРОДОВ И НАИБОЛЕЕ ОПАСНЫХ ОБЪЕКТОВ НАКОПЛЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВРЕДА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ В РАМКАХ ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЧИСТАЯ СТРАНА (АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ)» В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЭКОЛОГИЯ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Расчет субсидий определяется по формуле:

Si = Пi x Кi, где:

Si - размер субсидии, выделяемой бюджету i-го муниципального образования;

Пi - потребность i-го муниципального образования в финансовых средствах на предоставление субсидий;

Ki – процент, определяющий уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из бюджета Астраханской области в объеме, необходимом для их исполнения, и в размере предельного уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Астраханской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.070 Водоснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать