Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU42025305202000060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава Тайгинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Кемеровская область - Кузбасс

ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.04.2020 № 226-п

Тайгинский городской округ

О внесении изменений в административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Тайгинского городского округа, утвержденный постановлением главы Тайгинского городского округа от 22.11.2017 № 573-п

В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, администрация Тайгинского городского округа постановляет:

1. Внести следующие изменения в административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Тайгинского городского округа, утвержденный постановлением главы Тайгинского городского округа от 22.11.2017 № 573-п:

1.1. абзац 15 в п. 1.5. изложить в следующей редакции:

«Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования «Тайгинский городской округ», утвержденное решением городского Совета народных депутатов от 20.02.2008г. № 16-нпа ("Сборник правовых актов Совета народных депутатов Тайгинского городского округа") в редакции решения Совета народных депутатов от 21.02.2017 №-4-нпа».

1.2. в пункте 1.5. добавить абзац следующего содержания:

«Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ) (первоначальный текст документа опубликован - Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060)».

1.3 в пункте 1.8. добавить абзац следующего содержания:

«-осуществлять внесение информации в единый реестр проверок в порядке и сроки, предусмотренные Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415, и нести ответственность за достоверность внесенной информации».

1.4. в подпункте 3.4.2. добавить абзац следующего содержания:

«- направлять материалы проверок для рассмотрения:

а) в Яшкинский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области, в случае выявления признаков, указывающих на наличие следующих административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена:

- ст. 7.1 КРФоАП - самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренным законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок;

- ст. 7.34 КРФоАП - использование земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования юридическим лицом, не выполнившим в установленный федеральным законом срок обязанности по переоформлению такого права на право аренды земельного участка или по приобретению этого земельного участка в собственность;

- ч. 1 с. 8.8 КРФоАП - использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 2.1 и 3 ст. 8.8 КРФоАП;

- ч. 3 с. 8.8 КРФоАП - неиспользование земельного участка, предназначенного для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях в случае, если обязанность по использованию такого земельного участка в течение установленного срока предусмотрена федеральным законом;

- ч. 4 ст. 8.8 КРФоАП - невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;

б) в отдел земельного надзора Управления Россельхознадзора по республикам Хакасия и Тыва и Кемеровской области, в случае выявления признаков, указывающих на наличие следующих административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена:

- ст. 8.3 КРФоАП - нарушение правил испытаний, производства, транспортировки, хранения, применения и иного обращения с пестицидами и агрохимикатами (за исключением случаев, когда такие правила содержатся в технических регламентах), которое может повлечь причинение вреда окружающей среде (в части административных правонарушений, относящихся к нарушениям правил обращения с пестицидами и агрохимикатами при хранении и применении пестицидов и агрохимикатов);

- ч. 1 ст. 8.6 КРФоАП - самовольное снятие или перемещение плодородного слоя почвы (в части административных правонарушений, относящихся к самовольному снятию или перемещению почвы, уничтожению плодородного слоя почвы земель сельскохозяйственного назначения);

- ч. 2 ст. 8.6 КРФоАП - уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления (в части административных правонарушений, относящихся к самовольному снятию или перемещению почвы, уничтожению плодородного слоя почвы земель сельскохозяйственного назначения);

- ч. 1 ст. 8.7 КРФоАП - невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по рекультивации земель при разработке месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, осуществление строительных, мелиоративных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей, а также после завершения строительства, реконструкции и (или) эксплуатации объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, сноса объектов лесной инфраструктуры (в части административных правонарушений, совершенных в отношении земель сельскохозяйственного назначения, включая мелиорированные земли);

- ч. 2 ст. 8.7 КРФоАП - невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель (в части административных правонарушений, совершенных в отношении земель сельскохозяйственного назначения, включая мелиорированные земли);

- ч. 2 ст. 8.8 КРФоАП - неиспользование земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которого регулируется Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности в течение срока, установленного указанным Федеральным законом";

- проводить информационно-консультационную работу с гражданами, обращающимися за разъяснениями требований земельного законодательства;

- осуществлять иные предусмотренные действующим законодательством права.»

1.5. раздел 5. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также его должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального земельного контроля» изложить в следующей редакции:

«В случае поступления в администрацию письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заявителю, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию.

5.1. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.1.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы в администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

5.1.2. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц);

доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.1.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.

5.1.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области";

федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

5.1.5. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении, поступившем в администрацию или ее должностному лицу в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

5.2. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Администрация и ее должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

5.3.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции должностными лицами администрации, главе администрации.

Рассмотрение жалобы не может быть поручено должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.

5.4. Сроки рассмотрения жалобы

5.4.1. Письменное обращение (жалоба, претензия) поступившее в администрацию, подлежит регистрации в течение трех дней с момента ее поступления в Администрацию или должностному лицу и в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы, претензии).

В исключительных случаях (в случае необходимости проведения дополнительной проверки, направлением исполнителем запроса в другие органы власти, органы местного самоуправления, должностным лицам с целью получения материалов и документов или принятия других мер) глава Администрации вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу, претензию).

Не допускается направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, действия, которого обжалуются.

5.5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.5.2. При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.5.3. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

- доводы заявителя признаны необоснованными.

5.5.4. Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Кроме того, на поступившее в администрацию обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона N 59-ФЗ на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5.5.5. В случае признания жалобы обоснованной, решения и действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются, администрация применяет к виновному в нарушении прав заявителя должностному лицу меры, предусмотренные действующим законодательством.

Одновременно заявитель уведомляется администрацией о признании обращения обоснованным и о принятых мерах».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тайгинский рабочий» и разместить на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Тайгинского городского округа Трапезникову Д.П.

Глава Тайгинского городского округа

М.Е. Теремецкий

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тайгинский рабочий" № 19 от 14.05.2020, Информационный стенд в администрации Тайгинского городского округа от 30.04.2020, официальный сайт администрации Тайгинского городского округа в сети "Интернет" от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.240.000 Делопроизводство в ОМС, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.020.000 Решение о создании муниципальных предприятий и учреждений. (Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями см. 050.040.120), 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.080.000 Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования (см. также 210.010.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать