Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU61003615202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Багаевского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БАГАЕВСКОГО РАЙОНА

Ростовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 апреля 2020 года                                                                                                                № 251

ст. Багаевская

О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Багаевского района в военное время и в чрезвычайных ситуациях в мирное время

В соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Указом Президента Российской Федерации от 23.11.1995 № 1173 «О мерах по осуществлению устойчивого функционирования объектов, обеспечивающих безопасность государства»

постановляю:

1. Утвердить:

1.1. Состав комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики (далее - ПУФ) Багаевского района в военное время и в чрезвычайных ситуациях в мирное время (приложение № 1);

1.2. Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Багаевского района в военное время и в чрезвычайных ситуациях в мирное время (приложение № 2);

1.3. Функциональные обязанности членов комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Багаевского района в военное время и в чрезвычайных ситуациях в мирное время (приложение № 3).

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Багаевского района от 19.04.2019 № 385 «О создании комиссии по повышению устойчивого функционирования организаций в Багаевском районе».

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Администрации Багаевского района по вопросам муниципального хозяйства Ю.Н. Мельникова.

Глава Администрации

Багаевского района

А.М. Шевцов

Постановление вносит

МКУ Багаевского района

«Служба по ГО и ЧС»

Приложение № 1 к постановлению

Администрации Багаевского района

от 30.04.2020 № 251

СОСТАВ

комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Багаевского района в военное время и в чрезвычайных ситуациях в мирное время

Мельников

Юрий Николаевич

- заместитель главы Администрации Багаевского района по вопросам муниципального хозяйства, председатель комиссии

Лазарец

Денис Николаевич

- начальник МКУ Багаевского района «Служба по ГО и ЧС», секретарь комиссии

Бородин

Павел Николаевич

- начальник сектора по мобилизационной работе, заместитель председателя комиссии

Гончар

Виктор Дмитриевич

- заместитель главы Администрации Багаевского района по вопросам сельского хозяйства - начальник отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды, заместитель председателя комиссии

Члены комиссии:

Бакало

Ирина Михайловна

- заместитель начальника отдела МВД России по Багаевскому району (по согласованию)

Оганян

Амбарцум Гургенович

- главный врач МБУЗ «ЦРБ» Багаевского района

Фирсова

Ирина Павловна

- врио заведующего финансовым отделом Администрации Багаевского района

Нестеренко

Евгений Алексеевич

- генеральный директор ООО «Водоканал» (по согласованию)

Мельникова

Наталья Вадимовна

- начальник сектора по социальным вопросам Администрации Багаевского района

Низолин

Владимир Васильевич

- начальник отдела социально-экономического развития и торговли Администрации Багаевского района

Гладких

Алексей Анатольевич

- начальник Багаевского РЭС филиал «ОАО МРСК ЮГА» - «Ростовэнерго» ПО ЦЭС

Калинин

Андрей Александрович

- директор МУП БУ ЖКХ (по согласованию)

Феоктистов

Алексей Анатольевич

- старший мастер Багаевского участка Батайских МЭС ОАО «Донэнерго»

Задорожный

Виктор Григорьевич

- председатель Багаевского РайПО (по согласованию)

Степанова

Александра Владимировна

- начальник территориального отдела управления Роспотребнадзора по Ростовской области в городе Новочеркасске, Аксайском, Багаевском и Веселовском районах

Управляющий делами

С.А. Толок

Приложение № 2 к постановлению

Администрации Багаевского района

от 30.04.2020 № 251

Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Багаевского района в военное время и в чрезвычайных ситуациях в мирное время

1. Общие положения.

1.1. Комиссия по повышению и устойчивости функционирования экономики Багаевского района (далее – Комиссия) создается при первом заместителе главы Администрации Багаевского района в целях организации и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время (далее - ЧС) и является постоянно действующим органом.

1.2. Комиссия формируется из представителей отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Администрации Багаевского района, организаций, предприятий и учреждений Багаевского района с привлечением специалистов научно-исследовательских учреждений.

1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера2, настоящим Положением и другими руководящими документами по вопросу подготовки организаций, предприятий и учреждений к устойчивому функционированию в ЧС.

2. Задачи комиссии.

2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования (далее – ПУФ) организаций, предприятий и учреждений района в ЧС с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения Багаевского района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

2.2. При функционировании районного звена территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РЗ ТП РСЧС) на комиссию возлагается:

2.2.1. В режиме повседневной деятельности:

координация работы руководящего состава и органов управления РЗ ТП РСЧС по ПУФ организаций, предприятий и учреждений в ЧС;

контроль за подготовкой организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории Багаевского района, к работе в ЧС, разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по ПУФ организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки и застройки населенных пунктов, с генеральными планами, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;

организация работы, по комплексной оценке, состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений Багаевского района для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в ЧС;

рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики Багаевского района, и подготовка предложений о целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;

участие в проверках состояния гражданской обороны на предприятиях (в учреждениях) и работы по предупреждению ЧС (по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;

организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по ПУФ организаций, предприятий и учреждений района в ЧС;

участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему ПУФ организаций, предприятий и учреждений в ЧС для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Багаевского района (далее – План действий) и план гражданской обороны и защиты населения Багаевского района Ростовской области на военное время (по вопросам устойчивости) (далее – План ГО).

2.2.2. В режиме повышенной готовности:

принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.2.3. При переводе организаций, предприятий и учреждений Багаевского района на работу по планам военного времени:

контроль и оценка хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по ПУФ в военное время;

проверка качества выполнения мероприятий по ПУФ организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений Багаевского района на работу по планам военного времени.

2.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации:

проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики Багаевского района в целом;

обобщение данных обстановки и подготовки предложений главе Администрации района по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями Багаевского района, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.

2.3. Свои задачи по ПУФ организаций, предприятий и учреждений Багаевского района в чрезвычайных ситуациях комиссия выполняет в тесном взаимодействии с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Багаевского района, управлениями и другими структурными подразделениями Администрации Багаевского района, а также с органами военного командования, органами МВД России, ФСБ России и другими заинтересованными органами, дислоцирующимися на территории Багаевского района.

3. Права комиссии.

3.1. Передавать указания главы Администрации Багаевского района, направленные на ПУФ организаций, предприятий и учреждений района, всем отраслевым (функциональным) органам, структурным подразделениям Администрации района и РЗ ТП РСЧС.

3.2. Давать заключения на представляемые структурными подразделениями Администрации района мероприятия по устойчивости для включения в комплексные целевые программы развития отраслей экономики района.

3.3. Запрашивать от отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Администрации района, организаций, предприятий и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики Багаевского района.

3.4. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов Администрации района, научно-исследовательских и других организаций, предприятий и учреждений.

3.5. Заслушивать должностных лиц организаций, предприятий и учреждений Багаевского района по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций, предприятий и учреждений.

3.6. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов ПУФ организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях.

4. Задачи структурных подразделений комиссии.

4.1. Группа промышленного и агропромышленного комплекса:

4.1.1. Анализ размещения производительных сил Багаевского района, в том числе, степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в местах возможных чрезвычайных ситуаций, возможности размещения вне зон возможных чрезвычайных ситуаций небольших предприятий, филиалов, цехов.

4.1.2. Подготовка предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил, по повышению надежности хозяйственных связей.

4.1.3. Анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья.

4.1.4. Определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объема производства продукции и предоставления услуг населению.

4.1.5. Подготовка предложений по ПУФ организаций, предприятий и учреждений.

4.2. Группа планирования и подготовки системного управления экономикой в военное время:

4.2.1. Определение степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в ЧС.

4.2.2. Анализ возможности работы организаций, предприятий и учреждений района от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории Багаевского района.

4.2.3. Подготовка предложений по дальнейшему ПУФ топливно-энергетического комплекса на территории Багаевского района.

4.2.4. Оценка эффективности мероприятий по ПУФ промышленных предприятий.

4.2.5. Анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий.

4.2.6. Анализ эффективности мероприятий по ПУФ транспорта.

4.2.7. Определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них.

4.2.8. Подготовка предложений по дальнейшему ПУФ транспортной системы.

4.2.9. Анализ эффективности мероприятий по ПУФ системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями Багаевского района при нарушении связи с основными органами управления.

4.2.10. Подготовка предложений по дальнейшему ПУФ систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.

4.3. Группа по защите населения и обеспечения его жизнедеятельности:

4.3.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы (медицины, культуры и т.д.).

4.3.2. Подготовка предложений по дальнейшему ПУФ организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории Багаевского района.

Управляющий делами

С.А. Толок

Приложение № 3 к постановлению

Администрации Багаевского района

от 30.04.2020 № 251

Функциональные обязанности членов комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Багаевского района в военное время и в чрезвычайных ситуациях в мирное время

Обязанности председателя комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики

Основной задачей председателя комиссии является организация работы комиссии в целях ПУФ организаций, предприятий и учреждений Багаевского района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения Багаевского района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

Председатель комиссии обязан:

1. При повседневной деятельности:

координировать работу руководящего состава и органов управления РЗ ТП РСЧС;

организовывать контроль подготовки организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории Багаевского района, к работе в ЧС, а также разработку, планирование и осуществление мероприятий по ПУФ организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности с увязкой этих мероприятий со схемой планировки, застройки Багаевского района, генеральными планами, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;

организовывать работу, по комплексной оценке, состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений Багаевского района для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;

координировать разработку и проведение исследований в области устойчивости экономики Багаевского района и определять целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;

участвовать в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению ЧС (по вопросам устойчивости), командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;

организовывать подготовку предложений по дальнейшему ПУФ организаций, предприятий и учреждений в ЧС для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в План действий и План ГО (по вопросам устойчивости).

2. В режиме повышенной готовности:

принимать меры по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3. При переводе организаций, предприятий и учреждений Багаевского района на работу по планам военного времени:

осуществлять контроль и проводить оценку хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по ПУФ в военное время;

организовывать проверки качества выполнения мероприятий по ПУФ организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости, необходимых для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений Багаевского района на работу по планам военного времени.

4. В режиме чрезвычайной ситуации:

организовывать проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики Багаевского района в целом;

организовывать обобщение данных по обстановке с целью подготовки предложений главе Администрации Багаевского района по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями Багаевского района, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.

Обязанности заместителя председателя комиссии по повышению

устойчивости функционирования экономики

Заместитель председателя комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач.

Выполняет в период отсутствия председателя комиссии его обязанности.

Заместитель председателя комиссии обязан:

1. При повседневной деятельности:

координировать работу руководящего состава и органов управления РЗ ТП РСЧС;

координировать разработку и проведение исследований в области устойчивости экономики Багаевского района и определять целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;

участвовать в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;

организовывать подготовку предложений по дальнейшему ПУФ организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в План действий и План ГО (по вопросам устойчивости).

2. В режиме повышенной готовности:

принимать меры по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3. При переводе организаций, предприятий и учреждений Багаевского района на работу по планам военного времени:

принимать участие в контроле и оценке хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по ПУФ в военное время;

принимать участие в проверке качества выполнения мероприятий по ПУФ организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости, необходимых для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений Багаевского района на работу по планам военного времени.

4. В режиме чрезвычайной ситуации:

принимать участие в организации проведения анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики Багаевского района в целом;

принимать участие в обобщении данных по обстановке с целью подготовки предложений главе Администрации Багаевского района по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями Багаевского района, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.

Секретарь комиссии обязан:

организовывать разработку годовых планов работы комиссии по ПУФ экономики района и своевременно представлять их на утверждение главе Администрации Багаевскогорайона, председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Багаевского района;

организовывать уточнение списков членов комиссии и вносить соответствующие изменения, обеспечивать оповещение, прибытие и сбор членов комиссии;

организовывать проведение заседаний комиссии, вести протоколы заседания;

обеспечить доведение решения комиссии до исполнителей и контроль за их исполнением.

Обязанности членов группы управления

проведение анализа эффективности системы защиты населения и обеспечения жизнедеятельности населения, степени наличия финансовых средств и материальных запасов для обеспечения нормального функционирования объектов социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства в военное время и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;

проведение анализа возможности повышения защищенности организаций, предприятий и учреждений Багаевского района;

оценка возможных финансовых потерь при разрушении объектов экономики на территории Багаевского района;

определение степени защищенности объектов экономики Багаевского района и критически важных объектов в чрезвычайных ситуациях;

подготовка предложений и принятие мер по созданию и восполнению резервов финансовых и материальных запасов для нормального функционирования объектов экономики района в военное время и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, дальнейшему повышению защищенности организаций, предприятий и учреждений Багаевского района.

Обязанности членов группы планирования и подготовки системы

управления экономикой в военное время

проведение анализа эффективности системы защиты населения и обеспечения жизнедеятельности населения, степени наличия технических средств и материальных запасов для обеспечения нормального функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства в военное время и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;

проведение анализа эффективности мероприятий по ПУФ функционирования транспорта;

проведение оценки возможных потерь населения и разрушения объектов жизнеобеспечения на территории Багаевского района;

определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;

организация работы по определению степени устойчивости элементов в чрезвычайных ситуациях;

проведение анализа возможности работы организаций, предприятий и учреждений Багаевского района от автономных источников энергоснабжения;

проведение оценки эффективности мероприятий по ПУФ промышленных предприятий;

проведение анализа возможных разрушений промышленных предприятий и потерь производственных мощностей этих предприятий;

подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию защиты населения и объектов жизнеобеспечения населения, ПУФ транспорта в экстремальных условиях;

подготовка предложений по дальнейшему ПУФ систем электроснабжения на территории Багаевского района;

проведение анализа эффективности мероприятий по ПУФ системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями Багаевского района при нарушении связи с основными органам управления;

проведение оценки возможных потерь органов, средств пунктов управления;

подготовка предложений по дальнейшему ПУФ систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.

Обязанности членов группы

промышленного и агропромышленного комплекса

проведение анализа возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей предприятий;

проведение оценки состояния возможностей и потребностей промышленных предприятий для обеспечения выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции в экстремальных ситуациях;

подготовка предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению надежности функционирования предприятий;

анализ размещения производительных сил Багаевского района, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в местах возможных чрезвычайных ситуаций, возможности размещения вне зон возможных чрезвычайных ситуаций небольших предприятий, филиалов, цехов;

подготовка предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил, по повышению надежности хозяйственных связей;

анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;

определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объема производства продукции и предоставления услуг населению;

подготовка предложений по ПУФ организаций, предприятий и учреждений агропромышленного комплекса.

Обязанности членов группы по защите населения и обеспечению

его жизнедеятельности

анализ эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы (медицины, культуры и т.д.);

подготовка предложений по дальнейшему ПУФ организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории Багаевского района;

анализ эффективности мероприятий по повышению медицинской, эпидемиологической защиты населения;

подготовка предложений по дальнейшему повышению медицинской и эпидемиологической защиты населения в военное время и в чрезвычайных ситуациях мирного времени.

Обязанности членов группы сбора, анализа, обработки

информации и выработки предложений

обобщение результатов учений, исследований и выработка предложений по дальнейшему ПУФ организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в План действий и План ГО (по вопросам устойчивости);

контроль и оценка хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по ПУФ в военное время;

анализ состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики Багаевского района в целом;

обобщение данных обстановки и подготовка предложений главе Администрации Багаевского района по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановлению нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями Багаевского района, обеспечению жизнедеятельности населения, а также проведению аварийно-восстановительных работ.

Управляющий делами

С.А. Толок

Внес в регистр МкртчянГМ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт муниципального образования от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать