Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU90000202000652
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 апреля 2020 г. № 289-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТА В ФОРМЕ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ УНИТАРНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - ФОНДУ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНЖИНИРИНГА" НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ, ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ ПЕРМСКОГО КРАЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ОРГАНИЗАЦИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА СЧЕТ ЦИФРОВИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2019 г. № 322, в целях реализации государственной программы Пермского края «Развитие информационного общества», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 25 сентября 2013 г. № 1270-п,

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления гранта в форме субсидии из бюджета Пермского края унитарной некоммерческой организации – фонду «Региональный центр инжиниринга» на выполнение мероприятий по оптимизации процессов предоставления услуг, исполнения функций в исполнительных органах государственной власти Пермского края, государственных органах Пермского края, подведомственных им организациях, в том числе за счет цифровизации деятельности.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, но не ранее дня введения на территории Пермского края режима «повседневная деятельность» для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края, а также прекращения действия мероприятий, предусмотренных указом губернатора Пермского края от 29 марта 2020 г. № 23 «О мероприятиях, реализуемых в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Пермском крае».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на министра информационного развития и связи Пермского края.

Временно исполняющий обязанности
губернатора Пермского края

Д.Н. Махонин

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Пермского края

от 30.04.2020 № 289-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТА В ФОРМЕ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ УНИТАРНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ – ФОНДУ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНЖИНИРИНГА» НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ, ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ ПЕРМСКОГО КРАЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ОРГАНИЗАЦИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА СЧЕТ ЦИФРОВИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления гранта в форме субсидии из бюджета Пермского края унитарной некоммерческой организации – фонду «Региональный центр инжиниринга» на выполнение мероприятий по оптимизации процессов предоставления услуг, исполнения функций в исполнительных органах государственной власти Пермского края, государственных органах Пермского края, подведомственных им организациях, в том числе за счет цифровизации деятельности (далее соответственно – субсидия, получатель субсидии), а также порядок возврата субсидии, представления отчетности и осуществления контроля.

1.2. Субсидия предоставляется в рамках мероприятия «Грант в форме субсидии из бюджета Пермского края унитарной некоммерческой организации – фонду «Региональный центр инжиниринга» на выполнение мероприятий по оптимизации процессов предоставления услуг, исполнения функций в исполнительных органах государственной власти Пермского края, государственных органах Пермского края, подведомственных им организациях, в том числе за счет цифровизации деятельности» основного мероприятия «Предоставление гранта в форме субсидии из бюджета Пермского края унитарной некоммерческой организации – фонду «Региональный центр инжиниринга» государственной программы Пермского края «Развитие информационного общества», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 25 сентября 2013 г. № 1270-п.

1.3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству информационного развития и связи Пермского края (далее – Министерство), на цель, указанную в пункте 2.1 настоящего Порядка.

1.4. Исполнительным органом государственной власти Пермского края, до которого как получателя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство.

II. Цель и условия предоставления субсидии

2.1. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на оптимизацию процессов предоставления услуг, исполнения функций в исполнительных органах государственной власти Пермского края, государственных органах Пермского края (далее – государственные органы), подведомственных им организациях, в том числе за счет цифровизации деятельности (далее – мероприятия), по следующим направлениям:

2.1.1. анализ процессов предоставления услуг, исполнения функций в государственных органах, подведомственных им организациях;

2.1.2. разработка предложений по оптимизации процессов предоставления услуг, исполнения функций и внедрение их в деятельность государственных органов, подведомственных им организаций;

2.1.3. мониторинг реализации государственными органами, подведомственными им организациями предложений по оптимизации процессов предоставления услуг, исполнения функций.

2.2. Условиями предоставления субсидии являются:

2.2.1. расходование субсидии на цель, указанную в пункте 2.1 настоящего Порядка;

2.2.2. наличие соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), заключенного между Министерством и получателем субсидии по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Пермского края;

2.2.3. согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля в отношении него проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

2.2.4. соответствие получателя субсидии следующим требованиям:

2.2.4.1. получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

2.2.4.2. получатель субсидии не получает в текущем финансовом году средства из бюджета Пермского края в соответствии с иными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2.1 настоящего Порядка;

2.2.4.3. у получателя субсидии по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу подачи документов в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Пермским краем;

2.2.4.4. у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 01 число месяца, предшествующего месяцу подачи документов в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;

2.2.4.5. получатель субсидии на дату заключения Соглашения не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.3. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

2.4. Перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия:

2.4.1. оплата труда сотрудников, участвующих в реализации мероприятий, в том числе административно-управленческого и вспомогательного персонала, а также компенсационные выплаты сотрудникам, участвующим в реализации мероприятий;

2.4.2. оплата услуг сторонних организаций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, включая начисления на выплаты физическим лицам по договорам гражданско-правового характера, необходимых для реализации мероприятий;

2.4.3. оплата обязательных платежей и взносов (включая аренду, коммунальные платежи, услуги связи и охраны, доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», почтовые расходы, расходы по содержанию имущества), налоговых и иных отчислений, пошлин и сборов, возникающих в связи с деятельностью получателя субсидии в рамках реализации мероприятий;

2.4.4. оплата расходов на приобретение канцелярских товаров, приобретение расходных материалов, необходимых для организации и реализации мероприятий;

2.4.5. приобретение (изготовление) печатной, полиграфической продукции, необходимой для реализации мероприятий;

2.4.6. приобретение основных средств и программного обеспечения, необходимых для реализации мероприятий.

III. Порядок предоставления субсидии

3.1. Для заключения Соглашения получатель субсидии представляет не позднее 15 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края, утвердившего настоящий Порядок, в Министерство сброшюрованные (или прошитые), пронумерованные и скрепленные печатью получателя субсидии (при наличии):

3.1.1. копию устава получателя субсидии;

3.1.2. выписку (или копию выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 дней (в случае непредставления такого документа Министерство запрашивает соответствующую информацию самостоятельно);

3.1.3. справку, подписанную руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающую соответствие получателя субсидии условиям, установленным пунктом 2.2.4 настоящего Порядка;

3.1.4. справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии на 01 число месяца, предшествующего месяцу подачи документов в соответствии с настоящим пунктом, задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3.2. Министерство в течение 3 рабочих дней с даты представления документов в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка проверяет получателя субсидии и представленные им документы на предмет соответствия условиям, перечню и требованиям, установленным пунктами 2.2.4, 3.1 настоящего Порядка, и достоверности содержащейся в документах информации.

3.3. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии:

3.3.1. проект Соглашения в двух экземплярах для подписания – в случае соответствия получателя субсидии и представленных им документов условиям, перечню и требованиям, установленным пунктами 2.2.4, 3.1 настоящего Порядка, достоверности содержащейся в документах информации;

3.3.2. уведомление об отказе в предоставлении субсидии – в случае выявления оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Порядка (за исключением несоблюдения условий, установленных пунктами 2.2.2, 2.2.3 настоящего Порядка).

3.4. В случае получения от Министерства проекта Соглашения получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня его получения представляет в Министерство подписанное со своей стороны Соглашение в двух экземплярах. Министерство в течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного получателем субсидии Соглашения в двух экземплярах подписывает оба экземпляра Соглашения со своей стороны и возвращает один из подписанных экземпляров Соглашения получателю субсидии.

В случае получения от Министерства уведомления об отказе в предоставлении субсидии получатель субсидии не позднее 3 рабочих дней со дня его получения вправе повторно направить в Министерство документы, предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Порядка, после устранения выявленных Министерством оснований для отказа в предоставлении субсидии. Рассмотрение повторно направленных документов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка.

3.5. В Соглашении определяются:

3.5.1. размер и цель предоставления субсидии;

3.5.2. условия и сроки перечисления субсидии получателю субсидии;

3.5.3. результаты предоставления субсидии и их значения;

3.5.4. права и обязанности сторон;

3.5.5. направления расходования средств субсидии, а также перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;

3.5.6. положения об обязательной проверке Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

3.5.7. согласие получателя субсидии на осуществление проверок соблюдения им условий, цели и порядка предоставления субсидии Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля;

3.5.8. обязательство получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими цели, условий и порядка предоставления субсидии;

3.5.9. запрет приобретения получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

3.5.10. запрет на привлечение получателем субсидии других лиц, в том числе юридических лиц, для исполнения обязательств по Соглашению, за исключением случаев привлечения таких лиц для выполнения работ (оказания услуг), необходимых получателю субсидии для исполнения обязательств по Соглашению;

3.5.11. формы и сроки представления отчетности в Министерство в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка;

3.5.12. порядок и сроки возврата субсидии в случае несоблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии;

3.5.13. условия и порядок заключения дополнительного соглашения к Соглашению в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка;

3.5.14. условия расторжения Соглашения в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка;

3.5.15. запрет на размещение полученных из бюджета Пермского края средств на депозитных счетах в кредитных или иных финансовых организациях;

3.5.16. требование о ведении получателем субсидии раздельного учета затрат на реализацию мероприятий;

3.5.17. порядок расчета средств субсидии, подлежащих возврату в бюджет Пермского края в случае недостижения результата предоставления субсидии, порядок и сроки возврата средств субсидии.

3.6. Дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение, о расторжении Соглашения заключается при необходимости внесения изменений, не противоречащих настоящему Порядку (в том числе при исправлении технических ошибок, изменении реквизитов сторон), расторжения Соглашения на основании предложений Министерства или получателя субсидии в течение 15 рабочих дней со дня направления Министерством получателю субсидии или получения Министерством от получателя субсидии обращения, содержащего такое предложение.

3.7. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания Соглашения обеими сторонами осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет, открытый получателю субсидии в российской кредитной организации, в объеме 100 % суммы средств, предусмотренной на эти цели законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края, кассовым планом и в пределах лимитов бюджетных обязательств.

3.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

3.8.1. несоблюдение условий, установленных пунктами 2.2.2 – 2.2.4 настоящего Порядка;

3.8.2. непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, или несоответствие представленных документов требованиям к документам, определенным в пункте 3.1 настоящего Порядка;

3.8.3. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии.

3.9. Результатами предоставления субсидии являются:

3.9.1. количество реализованных пилотных проектов по оптимизации процессов предоставления услуг, исполнения функций в государственных органах, подведомственных им организациях, в том числе за счет цифровизации деятельности, – 6 штук;

3.9.2. количество разработанных планов тиражирования положительных практик на основе пилотных проектов по оптимизации процессов предоставления услуг, исполнения функций в государственных органах, подведомственных им организациях, в том числе за счет цифровизации деятельности, – 4 штуки;

3.9.3. количество охваченных бизнес-процессов/государственных услуг в рамках реализации пилотных проектов по оптимизации процессов предоставления услуг, исполнения функций в государственных органах, подведомственных им организациях, в том числе за счет цифровизации деятельности, – 10 штук.

IV. Отчетность, контроль и порядок возврата субсидии

4.1. Получатель субсидии не позднее 25 июня года, следующего за годом получения субсидии, представляет в Министерство:

отчет о достижении результатов предоставления субсидии из бюджета Пермского края унитарной некоммерческой организации – фонду «Региональный центр инжиниринга» на выполнение мероприятий по оптимизации процессов предоставления услуг, исполнения функций в исполнительных органах государственной власти Пермского края, государственных органах Пермского края, подведомственных им организациях, в том числе за счет цифровизации деятельности, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – отчет о достижении результатов предоставления субсидии);

отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия из бюджета Пермского края унитарной некоммерческой организации – фонду «Региональный центр инжиниринга» на выполнение мероприятий по оптимизации процессов предоставления услуг, исполнения функций в исполнительных органах государственной власти Пермского края, государственных органах Пермского края, подведомственных им организациях, в том числе за счет цифровизации деятельности, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – отчет об осуществлении расходов).

К отчету о достижении результатов предоставления субсидии прилагаются копии документов, подтверждающих достижение значений результатов предоставления субсидии.

К отчету об осуществлении расходов прилагаются копии документов, подтверждающих произведенные расходы в соответствии с пунктами 2.1, 2.4 настоящего Порядка.

Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4.2. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, в пределах своих полномочий.

4.3. В случае несоблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края. Возврат субсидии в случае выявления указанных нарушений по результатам проверок, проведенных уполномоченными органами государственного финансового контроля, осуществляется в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством. Возврат субсидии в случае выявления указанных нарушений по результатам проверки, проведенной Министерством, осуществляется в следующем порядке:

4.3.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии в доход бюджета Пермского края (далее – требование о возврате субсидии);

4.3.2. получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести возврат субсидии в доход бюджета Пермского края;

4.3.3. в случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии в срок, установленный пунктом 4.3.2 настоящего Порядка, Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.

4.4. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского края (Vвозврата), рассчитывается по следующей формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленный получателю субсидии;

m – количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения результатов предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество результатов предоставления субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

Di = 1 – Фi / Пi,

где:

Фi – фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;

Пi – значение результата предоставления субсидии, установленного Соглашением.

Средства, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату в бюджет Пермского края в течение 15 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии при недостижении значения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением.

В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии в срок, установленный абзацем седьмым настоящего пункта, Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке.

4.5. Остатки субсидии, не использованные в году предоставления субсидии, подлежат возврату получателем субсидии в срок до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, в бюджет Пермского края при отсутствии решения Министерства о наличии у получателя субсидии потребности в неиспользованных остатках субсидии, принятого в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка.

4.6. Министерство принимает в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке решение о наличии у получателя субсидии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в году предоставления субсидии, на цель, указанную в пункте 2.1 настоящего Порядка, не позднее 10 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии следующих документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели:

4.6.1. письма о наличии потребности в неиспользованных остатках субсидии с указанием причин их образования за подписью руководителя получателя субсидии;

4.6.2. расчетов и документов, подтверждающих потребность в неиспользованных остатках субсидии, в том числе заключенных договоров с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), подлежащих в соответствии с условиями этих договоров оплате в соответствующем финансовом году.

Приложение 1
к Порядку предоставления гранта
в форме субсидии из бюджета Пермского края унитарной некоммерческой организации – фонду «Региональный центр инжиниринга» на выполнение мероприятий
по оптимизации процессов предоставления услуг, исполнения функций в исполнительных органах государственной власти Пермского края, государственных органах Пермского края, подведомственных им организациях, в том числе за счет цифровизации деятельности

ФОРМА

ОТЧЕТ

О ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ УНИТАРНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ – ФОНДУ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНЖИНИРИНГА» НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ, ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ ПЕРМСКОГО КРАЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ОРГАНИЗАЦИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА СЧЕТ ЦИФРОВИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



п/п

Наименование результата

Единица измерения

Плановое значение результата

Достигнутое значение результата

% выполнения результата

Причины отклонения

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель                                                             _________________                                                         /______________________________/

Главный бухгалтер                                                        _________________                                                         /______________________________/

Исполнитель                                                                      _________________                                                         /______________________________/

«___»  __________ 20__ г.

Приложение 2
к Порядку предоставления гранта
в форме субсидии из бюджета Пермского края унитарной некоммерческой организации – фонду «Региональный центр инжиниринга» на выполнение мероприятий
по оптимизации процессов предоставления услуг, исполнения функций в исполнительных органах государственной власти Пермского края, государственных органах Пермского края, подведомственных им организациях, в том числе за счет цифровизации деятельности

ФОРМА

ОТЧЕТ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РАСХОДОВ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ СУБСИДИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ УНИТАРНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ – ФОНДУ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНЖИНИРИНГА» НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ, ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ ПЕРМСКОГО КРАЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ОРГАНИЗАЦИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА СЧЕТ ЦИФРОВИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



Направление расходов

Остаток субсидии
на начало отчетного периода

Получено субсидии
за отчетный период

Фактически произведенные расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия,

Остаток субсидии
на конец отчетного периода

1

2

3

4

5

6

Руководитель                                                             _________________                                                         /______________________________/

Главный бухгалтер                                                        _________________                                                         /______________________________/

Исполнитель                                                                      _________________                                                         /______________________________/

«___» _________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать