Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU71004605202000082
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Турдейское Воловского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование Турдейское Воловского района

Администрация

Постановление

от 30 апреля 2020г.

№ 32

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по даче разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования Турдейское

Воловского района о местных налогах и сборах

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании статьи 47 Устава муниципального образования Турдейское Воловского района администрация муниципального образования Турдейское Воловского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по даче разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования Турдейское Воловского района о местных налогах и сборах (приложение).

2. Главному специалисту по делопроизводству, контролю, кадровой и архивной работе Гладышевой Т.И. разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Турдейское Воловского района в сети Интернет и обнародовать на информационных стендах.

3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава администрации

муниципального образования

Турдейское Воловского района                                                                Е.В. Хренов

Утвержден

постановлением администрации

муниципального образования

Турдейское Воловского района

от 30.04.2020 № 32

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги по даче разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования Турдейское Воловского района о местных налогах и сборах

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по даче разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования Турдейское Воловского района о местных налогах и сборах

(далее – административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является физическое и юридическое лицо (за исключением государственных органов, территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию муниципального образования Турдейское Воловского района о местных налогах и сборах с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее – заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно администрацией муниципального образования Турдейское Воловского района (далее – администрация).

Место нахождения администрации: Тульская область, Воловский район, д. Турдей, ул. Центральная, д.10.

Почтовый адрес администрации: 301590, Тульская область, Воловский район, д. Турдей, ул.Центральная, д.10.

Телефон главы администрации муниципального образования Турдейское Воловского района 8(468) 3-44-42.

Телефон для информирования, связанным с предоставлением муниципальной услуги 8(48768) 3-44-22.

Адрес официального сайта администрации муниципального образования Турдейское Воловского района в информационно-телекоммуниционной сети общего пользования « Интернет» ( далее- Интернет-сайт): turdey.ru.

Адрес электронной почты: ased_mo_turdeyskoe@tularegion.ru;

turdejskaya@yandex.ru.

График работы администрации:

с понедельника по пятницу включительно: с 8.00 до 17.00.

Перерыв с 12.00 до 13.48.

Прием заявителей: с 9.00 до 12.00

Выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.2. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:

Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:

лично;

посредством телефонной связи;

посредством электронной связи,

посредством почтовой связи;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;

на официальном сайте администрации.

1.3.3.Основными требованиями при консультировании и информировании являются: компетентность, вежливость, четкость в изложении материала, полнота консультирования.

1.3.4.Должностные лица (специалисты) администрации, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести, достоинства.

1.3.5. Гражданин с учетом графика (режима) работы администрации с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, Интернета, электронной почты.

1.3.6.Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Время ожидания ответа при устном информировании заявителя не может превышать пятнадцати минут.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется муниципальная услуга по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования Турдейское Воловского района о местных налогах и сборах.

2.1.2. Муниципальную услугу предоставляет специалист администрации, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги (далее – специалист администрации).

2.1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных правовых актов муниципального образования Турдейское Воловского района о налогах и сборах.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Турдейское Воловского района

2.2.2. Предоставление муниципальной услуги в муниципальном образовании Турдейское Воловского района осуществляется специалистом администрации.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных правовых актов муниципального образования Турдейское Воловского района о налогах и сборах.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двух месяцев с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрации муниципального образования.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.5.2.Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

Конституция Российской Федерации;

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

Муниципальные нормативные правовые акты, устанавливающие местные налоги и сборы на территории муниципального образования Турдейское Воловского района.

Устав муниципального образования Турдейское Воловского района.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросу применения нормативных правовых актов муниципального образования Турдейское Воловского района о местных налогах и сборах по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту. (далее – заявление).

2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица;

документ, удостоверяющий личность (для физического лица);

подлинник или надлежащим образом заверенную копию документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего интересы заявителя паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителей;

2.6.3. Требования к документам, представляемым заявителем:

документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Тульской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;

тексты документов должны быть написаны разборчиво;

документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

документы не должны быть исполнены карандашом;

документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.6.4. Администрация муниципального образования не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации муниципального образования, и иных органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области и муниципальными правовыми актами;

2.6.5. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов являются:

отсутствие у представителя заявителя доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, оформленной в установленном законом порядке;

наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей;

несоответствие документов требованиям, указанным в подпункте 2.6.3. пункта 2.6. настоящего административного регламента

2.7.2. В случае отказа в приеме документов, поданных через организации почтовой связи, администрация муниципального образования не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в администрации муниципального образования направляет заявителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.

2.7.3. В случае отказа в приеме документов, поданных в администрацию муниципального образования путем личного обращения, должностное лицо администрации муниципального образования сообщает заявителю или его представителю об основаниях для отказа во время приема документов. В случае отсутствия возможности у заявителя исправить несоответствие требованиям на месте, выдает (направляет) заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя.

2.7.4.В случае отказа в приеме документов, поступивших в администрацию муниципального образования или должностному лицу в форме электронных документов, уведомление об отказе в приеме документов направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления и документов

2.7.5.В случае отказа в приеме документов, поданных через МФЦ, администрация муниципального образования не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет (выдает) в МФЦ уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.

2.7.6. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленным настоящим административным регламентом.

2.8. Перечень оснований для приостановления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1.Заявление, поступившее в администрацию муниципального образования Турдейское Воловского района орган, подлежит обязательному рассмотрению.

2.8.2.В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2.8.3.Если текст письменного обращения, не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.8.4.В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.8.5.В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение.

2.8.6.В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации муниципального образования вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию муниципального образования Турдейское Воловского района. О данном решении уведомляется заявитель.

2.8.9.В случае поступления в администрацию муниципального образования Турдейское Воловского района письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Уполномоченного органа в сети «Интернет», заявителю, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.

2.8.10.Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

муниципальной услуги

2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при о предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышает 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.11.1. Регистрацию заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет специалист администрации муниципального образования, ответственного за регистрацию входящей корреспонденции.

2.11.2. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Вход в здание администрации оборудуется вывеской с полным наименованием.

2.12.2.Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

специально оборудованными местами для оформления документов, которые обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

2.12.3. Места для ожидания в очереди оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трёх мест.

2.13.4. Помещение для инвалидов и маломобильных групп населения должно быть оборудованы таким образом, чтобы иметь возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него.

2.12.5. Рабочее место специалиста администрации оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к печатающим устройствам.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1 Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;

среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования, а также должностных лиц администрации муниципального образования;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации муниципального образования.

2.13.2. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

2.13.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами администрации муниципального образования осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан администрации муниципального образования.

2.13.4. Взаимодействие заявителя с должностными лицами администрации муниципального образования осуществляется при личном обращении заявителя:

для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

за получением результата предоставления муниципальной услуги.

2.13.5. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами администрации муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

111. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1.Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и приложенных к нему документов;

рассмотрение заявления и документов, принятие решения о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах;

направление результатов рассмотрения заявления.

3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.1.3.Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов.

3.1.4. Заявление, поступившее непосредственно от заявителя, посредством факсимильной или почтовой связи принимается и регистрируется в день поступления специалистом, ответственным за прием документов администрацию муниципального образования. При личном обращении заявителя в администрацию по его просьбе делается отметка о приеме заявления на копии или втором экземпляре с указанием даты приема заявления.

3.1.4. При личном обращении заявитель предварительно может получить консультацию специалиста администрации муниципального образования, ответственного за информирование, в отношении порядка представления и правильности оформления заявления.

3.1.5. В день регистрации заявления указанное заявление с приложенными документами специалист администрации, ответственный за прием документов администрации передает главе администрации муниципального образования.

31.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение заявления с приложенными к нему документами главой администрации муниципального образования.

3.2. Описание административных процедур

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.2. Глава администрации муниципального образования не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи заявления и прилагаемых к нему документов, определяет специалиста, ответственного за рассмотрение заявления (далее – ответственный исполнитель), путем наложения соответствующей визы на заявление и передает указанные документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель).

3.2.3. Ответственный исполнитель рассматривает заявление и оформляет письменное разъяснение.

3.2.4. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме за подписью главы администрацию муниципального образования либо лица его замещающего.

В ответе также указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона должностного лица, ответственного за подготовку ответа на обращение.

3.2.5. При рассмотрении обращения глава администрации муниципального образования вправе привлекать иных должностных лиц администрации для оказания методической и консультативной помощи.

3.2.6. Ответ на обращение заявителя подписывается главой администрации муниципального образования в срок не более 2 рабочих дней с момента получения проекта ответа ответственного исполнителя.

После подписания ответа специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует ответ в журнале регистрации корреспонденции с присвоением исходящего номера и направляет адресату по почте либо вручает адресату лично в течение 1 рабочего дня со дня подписания.

3.2.7.Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два месяца с даты регистрации заявления.

3.2.8.. Результатом административной процедуры является:

направление либо передача письменных разъяснений администрации по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах.

IV. Порядок и формы

контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений административного регламента.

4.1.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется главой администрации муниципального образования Турдейское Воловского района путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.

4.1.2. Основными задачами текущего контроля являются:

обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;

выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;

выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;

принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

проведения плановых проверок;

рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.2.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы администрации муниципального образования. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.

4.2.3.. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) специалиста администрации муниципального образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

4.3. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

4.4.. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Y. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования, должностных лиц администрации или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

5.2.1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.2.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;

5.2.4. отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;

5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;

5.2.7. отказ администрации муниципального образования, должностных лиц администрации муниципального образования или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

5.2.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами.

5.2.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.6.5 пункта 2.6. раздела 2 настоящего регламента.

5.3. Жалоба подается в администрацию муниципального образования в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в форме электронного документа.

5.4. Жалоба может быть направлена:

5.4.1. по почте;

5.4.2. с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;

5.4.3.с использованием официального сайта администрации муниципального образования Турдейское Воловского района;

5.4.4. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

5.4.5. использованием Портала государственных услуг Тульской области

5.5. Жалоба должна содержать:

5.5.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации муниципального образования или лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.5.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, сведения о месте его нахождения, почтовый адрес и адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю, а также номер (номера) контактного телефона;

5.5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностных лиц администрации или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

5.5.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации, должностных лиц администрации или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

5.5.5. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.

5.6. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется специалистом по адресу: 301590 Тульская область, Воловский район, д. Турдей, ул. Центральная, д.10, каб. 2 для юридических и физических лиц в соответствии с графиком:

в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу - с 9 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.;

5.7. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.8. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в подпункте 5.9.4. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

5.9. Должностные лица администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. В случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.

5.10.1. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы специалистом.

5.11. Если жалоба не относится к деятельности администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается заявителю.

5.12. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:

5.12.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;

5.12.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;

5.12.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);

5.12.4 содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 5.5. настоящего административного регламента.

5.13. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется заявителю простым письмом с уведомлением.

5.13.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.14. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.

5.15. До момента вынесения решения по жалобе заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.

5.16. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.17. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:

5.17.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

5.17.2 отказывает в удовлетворении жалобы.

5.18.. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении муниципальной услуги.

5.19. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.17. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.19.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.19.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.19.3. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.

5.20. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

5.20.1. наименование администрации, органа, структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу;

5.20.2 фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

5.20.3 основания для принятия решения по жалобе;

5.20.4 принятое по жалобе решение;

5.20.5 сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.21. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами администрации, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы заявителя.

5.22. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации.

5.23. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.

5.24. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования Турдейское Воловского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена заявителю специалистами администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Приложение №1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги по даче разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения

нормативных правовых актов муниципального образования

Турдейское Воловского района о местных налогах и сборах

Главе администрации муниципального образования

Турдейское Воловского района

_________________________________

от_______________________________________

_______________________________________

(указывается ФИО заявителя,

_______________________________________

почтовый адрес (паспортные данные с указанием места

регистрации, Ф.И.О. руководителя организации, адрес

юридического лица) _ ________________________________________

(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

по даче разъяснений по вопросам применения нормативных

правовых актов муниципального образования Турдейское

Воловского района о местных налогах и сборах

Прошу дать письменные разъяснения____________________________

_____________________________________________________________

для__________________________________________________________

К заявлению прилагаю:

1._________________________________________________________

2. ___________________________________________________________

3.____________________________________________________________

"____"______________ ______ г.

_________________

(подпись)

Я, ________________________________________ даю согласие на обработку моих персональных данных.

"____"______________ ______ г.

_________________

(подпись)

Приложение №2

по предоставлению муниципальной услуги по даче разъяснений

налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения

нормативных правовых актов муниципального образования

Турдейское Воловского района о местных налогах и сборах

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ по предоставлению муниципальной услуги по даче разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения

нормативных правовых актов муниципального образования

Турдейское Воловского района о местных налогах и сборах

Прием заявления

Отказ в приеме заявления, в случае наличия основания для отказа в приеме заявления

Прием и регистрация заявления, в случае отсутствия основания для отказа в приеме заявления

Подготовка письменных разъяснений по вопросу применения нормативных правовых актов МО Турдейское Воловского района о местных налогах и сборах

Выдача письменных разъяснений по вопросу применения нормативных правовых актов МО Турдейское Воловского района

о местных налогах и сборах

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на информационных стендах № 234 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать