Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU90039005202000053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Березники
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Бланк администрации

1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД БЕРЕЗНИКИ»

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРЕЗНИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.04.2020 № 586

Об утверждении

Порядка учета

и проведения инвентаризации и мониторинга кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных учреждений муниципального образования

«Город Березники»

В целях усиления контроля за состоянием кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных учреждений муниципального образования «Город Березники»

администрация города Березники ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок учета и проведения инвентаризации и мониторинга кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных учреждений муниципального образования «Город Березники» (далее – Порядок).

2.Признать утратившим силу постановление администрации города от 29.08.2013 № 1366 «Об утверждении Порядка учета и проведения инвентаризации и мониторинга кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных учреждений города Березники».

3.Официально опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании - газете «Два берега Камы» и разместить его полный текст, состоящий из настоящего постановления и Порядка, указанного в пункте 1 настоящего постановления, на Официальном портале правовой информации города Березники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в официальном печатном издании.

5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника финансового управления администрации города Березники Баженову О.И.

Глава города Березники –

глава администрации города Березники

С.П.Дьяков

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации города

от 30.04.2020 № 586

ПОРЯДОК

учета и проведения инвентаризации и мониторинга кредиторской

и дебиторской задолженности муниципальных учреждений

муниципального образования «Город Березники»

I.Основные положения

1.1.Настоящий Порядок учета и проведения инвентаризации и мониторинга кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных учреждений муниципального образования «Город Березники» (далее - Порядок) определяет систему отчетности муниципальных учреждений муниципального образования «Город Березники» (далее – муниципальные учреждения) о составе, объемах и характеристиках кредиторской и дебиторской задолженности.

1.2.Основными целями настоящего Порядка являются:

1.2.1.обеспечение текущего контроля за состоянием кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных учреждений;

1.2.2.недопущение возникновения просроченной кредиторской и дебиторской задолженности у муниципальных учреждений;

1.2.3.принятие мер для оперативной ликвидации просроченной кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных учреждений в случае ее возникновения;

1.2.4.повышение финансовой устойчивости бюджета муниципального образования «Город Березники» (далее соответственно - бюджет муниципального образования, муниципальное образование) за счет снижения рисков возникновения задолженности у муниципальных учреждений;

1.2.5.усиление контроля за использованием бюджетных средств.

II.Основные понятия и определения

2.1.В настоящем Порядке используются следующие понятия и определения.

2.1.1.Муниципальные учреждения - это муниципальные казенные учреждения муниципального образования, являющиеся получателями средств бюджета муниципального образования, а также муниципальные бюджетные и автономные учреждения муниципального образования, являющиеся получателями субсидий из бюджета муниципального образования.

2.1.2.Главные распорядители бюджетных средств – органы местного самоуправления муниципального образования, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств, а также предоставлять субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и субсидии на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования.

2.1.3.Кредиторская задолженность – денежные средства муниципальных учреждений, подлежащие уплате юридическим лицам, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальным предпринимателям или физическим лицам за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги), неоплаченные налоги, невыплаченную начисленную заработную плату, невнесенные страховые взносы.

2.1.4.Дебиторская задолженность – сумма долгов, причитающихся муниципальным учреждениям со стороны юридических лиц, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей или физических лиц, являющихся их должниками.

2.1.5.Текущая кредиторская задолженность - задолженность муниципальных учреждений, срок оплаты которой, в соответствии с муниципальным контрактом (договором), еще не наступил, возникающая в соответствии с исполнением следующих обязательств:

2.1.5.1.трудового законодательства (расходы на заработную плату, льготный проезд, командировочные и т.п.);

2.1.5.2.заключенных муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);

2.1.5.3.уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей;

2.1.5.4.реструктуризации просроченной кредиторской задолженности прошлых лет, подлежащей погашению муниципальными учреждениями.

2.1.6.Текущая дебиторская задолженность - задолженность, причитающаяся муниципальным учреждениям от юридических лиц, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей или физических лиц, обусловленная нормальным процессом деятельности муниципальных учреждений без нарушений финансовой, расчетной или платежной дисциплины и возникающая в соответствии с исполнением следующих обязательств:

2.1.6.1.оплаты поставщикам и подрядчикам авансовых платежей в соответствии с муниципальными контрактами (договорами);

2.1.6.2.задолженности персонала по подотчетным суммам.

2.1.7.Просроченная кредиторская (дебиторская) задолженность -задолженность муниципальных учреждений с истекшими сроками погашения в соответствии с муниципальными контрактами (договорами).

III.Инвентаризация кредиторской и дебиторской

задолженности

3.1.Инвентаризация кредиторской и дебиторской задолженности проводится ежегодно по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным.

3.2.Муниципальные учреждения совместно с Муниципальным казенным учреждением «Центр бухгалтерского учета» (далее – МКУ «ЦБУ») проводят инвентаризацию кредиторской и дебиторской задолженности, результаты которой предоставляют главному распорядителю бюджетных средств. Главный распорядитель бюджетных средств анализирует, обобщает результаты инвентаризации и в срок не позднее 01 марта года, следующего за отчетным годом, предоставляет в Финансовое управление администрации города Березники (далее - финансовое управление) сводные результаты инвентаризации.

3.3.По результатам инвентаризации предоставляется следующий пакет документов:

3.3.1.реестр кредиторской задолженности за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги), составленный по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в соответствии с кодами классификации операций сектора государственного управления, перечисленных в приложении к Порядку применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 № 209н, по которым учитываются бюджетные обязательства, в том числе просроченные;

3.3.2.реестр дебиторской задолженности за товары (выполненные работы, оказанные услуги), составленный по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, в соответствии с кодами классификации операций сектора государственного управления, по которым учитываются бюджетные обязательства, в том числе просроченные;

3.3.3.реестр кредиторской задолженности за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования, составленный по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, по видам финансового обеспечения, в соответствии с приложением 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее - Единый план счетов бухгалтерского учета), и по кодам классификации операций сектора государственного управления;

3.3.4.реестр дебиторской задолженности за товары (выполненные работы, оказанные услуги) муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования, составленный по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, по видам финансового обеспечения в соответствии с Единым планом счетов бухгалтерского учета;

3.3.5.расшифровку кредиторской (дебиторской) задолженности, составленную по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

3.4.По каждому контрагенту, перед которым существует просроченная кредиторская задолженность, предоставляются следующие документы:

3.4.1.копия заключенного муниципального контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между муниципальным учреждением и кредитором, а при его отсутствии - копия счета-фактуры;

3.4.2.копии актов сверок, подтверждающие наличие просроченной кредиторской задолженности;

3.4.3.копии накладных, актов приемки выполненных работ и оказанных услуг;

3.4.4.копии выставленных счетов на оплату фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг).

3.5.По каждому контрагенту, по которому существует просроченная дебиторская задолженность, предоставляются следующие документы:

3.5.1.копия заключенного муниципального контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между муниципальным учреждением и дебитором, а при его отсутствии - копия счета;

3.5.2.копии актов сверок, подтверждающих наличие просроченной дебиторской задолженности;

3.5.3.копии выставленных счетов на предоплату товаров (работ, услуг).

3.6.В объем задолженности включаются суммы кредиторской (дебиторской) задолженности по муниципальным контрактам (договорам). Штрафные санкции, предъявленные муниципальному учреждению за несвоевременную оплату поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в соответствии с условиями муниципальных контрактов (договоров), не включаются в основную сумму задолженности.

3.7.В случае возникновения просроченной кредиторской задолженности по оплате труда, начислениям на оплату труда главные распорядители бюджетных средств предоставляют в финансовое управление обоснование причин возникновения задолженности. При этом задолженность по оплате труда не является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты не наступил.

3.8.Общая сумма кредиторской (дебиторской) задолженности должна соответствовать сумме задолженности, отраженной в бухгалтерском балансе по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным годом.

IV.Проверка обоснованности кредиторской и дебиторской задолженности

4.1.Пакет документов, предоставленный в соответствии с пунктами 3.3-3.5 раздела III настоящего Порядка, проходит процедуру проверки в финансовом управлении. Срок проверки не может составлять более одного месяца со дня предоставления пакета документов.

4.2.Предметом проверки являются:

объем задолженности;

обоснованность задолженности.

4.3.В случае предоставления неполного пакета документов, он возвращается главному распорядителю бюджетных средств на доработку в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления документов в финансовое управление. Доработка и повторное предоставление пакета документов производится главным распорядителем бюджетных средств в течение 5 рабочих дней после возврата.

4.4.В результате проверки задолженность признается:

обоснованной;

необоснованной.

4.5.Кредиторская (дебиторская) задолженность считается обоснованной, если она:

4.5.1.является текущей кредиторской (дебиторской) задолженностью;

4.5.2.возникла в результате ввода режима сокращения расходов бюджета муниципального образования после заключения муниципальным учреждением соответствующих муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);

4.5.3.возникла в связи с повышением стоимости услуг, произошедшим в результате роста тарифов (роста цен);

4.5.4.возникла в результате несвоевременного поступления средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на исполнение переданных государственных полномочий;

4.5.5.возникла в результате иных обстоятельств, по которым главным распорядителем бюджетных средств не могло быть принято управленческое решение по недопущению возникновения кредиторской (дебиторской) задолженности.

4.6.Необоснованной кредиторской (дебиторской) задолженностью признается:

просроченная задолженность, по которой сроки исковой давности, определенные действующим гражданским законодательством Российской Федерации, на момент проведения проверки истекли;

задолженность, не подтвержденная соответствующими документами.

4.7.Финансовым управлением по результатам инвентаризации кредиторской и дебиторской задолженности и проверки ее обоснованности по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным годом, составляется:

4.7.1.сводный реестр кредиторской задолженности муниципальных учреждений муниципального образования «Город Березники» по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;

4.7.2.сводный реестр дебиторской задолженности муниципальных учреждений муниципального образования «Город Березники» по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку;

4.7.3.аналитическая записка на имя главы города Березники – главы администрации города Березники (далее – глава города).

4.8.Документы, указанные в пункте 4.7 настоящего раздела, направляются главе города в срок до 10 апреля года, следующего за отчетным.

V.Мониторинг кредиторской и дебиторской задолженности

5.1.В целях обеспечения текущего контроля за состоянием кредиторской и дебиторской задолженности и недопущения возникновения просроченной кредиторской и дебиторской задолженности финансовое управление ежемесячно осуществляет мониторинг задолженности.

5.2.Мониторинг задолженности осуществляется финансовым управлением по следующим формам, представленным главными распорядителями бюджетных средств:

№ 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

№ 0503769 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения» в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений».

В случае необходимости финансовое управление вправе запросить у МКУ «ЦБУ» и главных распорядителей бюджетных средств дополнительную информацию.

5.3.Результаты мониторинга задолженности отражаются в следующих формах:

5.3.1.«Информация о состоянии просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений муниципального образования «Город Березники» согласно приложению 8 к настоящему Порядку;

5.3.2.«Информация о состоянии просроченной дебиторской задолженности муниципальных учреждений муниципального образования «Город Березники» согласно приложению 9 к настоящему Порядку;

5.3.3.«Изменение просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений муниципального образования «Город Березники» согласно приложению 10 к настоящему Порядку;

5.3.4.«Изменение просроченной дебиторской задолженности муниципальных учреждений муниципального образования «Город Березники» согласно приложению 11 к настоящему Порядку.

5.4.Финансовое управление ежемесячно предоставляет сводные результаты мониторинга главе города в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным.

5.5.В случае выявления необоснованного роста и (или) возникновения просроченной кредиторской и дебиторской задолженности финансовое управление готовит служебную записку главе города о выявленных фактах.

VI.Мероприятия по урегулированию

просроченной кредиторской задолженности

6.1.В случае допущения обоснованной просроченной кредиторской задолженности муниципальными учреждениями осуществляются мероприятия по оптимизации расходов в рамках средств, предусмотренных на текущий финансовый год, для оперативного погашения задолженности за счет сэкономленных средств в ходе исполнения бюджетной сметы или плана финансово-хозяйственной деятельности.

6.2.В случае недостаточности средств, предусмотренных на текущий финансовый год, для погашения обоснованной просроченной кредиторской задолженности главные распорядители бюджетных средств осуществляют следующие мероприятия:

6.2.1.проведение переговоров с кредиторами;

6.2.2.подписание с кредиторами Соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности (далее - Соглашение);

6.2.3.составление графиков погашения задолженности.

6.3.В случае подписания Соглашения заверенная копия Соглашения предоставляется в финансовое управление для контроля при организации финансирования муниципальных учреждений.

6.4.Главные распорядители бюджетных средств обеспечивают ежемесячный учет состояния просроченной кредиторской задолженности и своевременное предоставление в финансовое управление заявок на финансирование в соответствии с подписанными Соглашениями и утвержденными графиками погашения задолженности.

6.5.В случае, если кредитор отказался от реструктуризации задолженности, муниципальное учреждение запрашивает от него письменное подтверждение отказа от проведения реструктуризации.

6.6.О принятых мерах главные распорядители бюджетных средств сообщают финансовому управлению одновременно с предоставлением информации для проведения мониторинга задолженности.

VII.Мероприятия по урегулированию

просроченной дебиторской задолженности

7.1.Необоснованная дебиторская задолженность должна быть взыскана или списана муниципальным учреждением в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

7.2.Вопросы в отношении обоснованной просроченной дебиторской задолженности, требующей уточнения, решаются в индивидуальном порядке между муниципальным учреждением и дебиторами в течение месяца с момента образования просроченной дебиторской задолженности.

7.3.О мерах по списанию обоснованной просроченной и необоснованной дебиторской задолженности главные распорядители бюджетных средств сообщают финансовому управлению одновременно с предоставлением информации для проведения мониторинга задолженности с приложением копий подтверждающих документов.

VIII.Ответственность руководителей муниципальных учреждений

8.1.За возникновение просроченной кредиторской задолженности, безнадежной к взысканию просроченной дебиторской задолженности и невыполнение мероприятий по урегулированию задолженности руководители муниципальных учреждений несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

IX.Размещение информации

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

9.1.Результаты инвентаризации задолженности подлежат обязательному размещению на официальном сайте Администрации города Березники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по формам, указанным в приложениях 6 и 7 к настоящему Порядку.

Приложение 1

к Порядку учета и проведения

инвентаризации и мониторинга

кредиторской и дебиторской

задолженности муниципальных

учреждений муниципального

образования «Город Березники»

РЕЕСТР

кредиторской задолженности за поставленные товары

(выполненные работы, оказанные услуги)

по состоянию на 01___________20 ______ года

(месяц)

____________________________________________________________

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

тыс.руб.

№ п/п

Наименование классификации операций сектора государственного управления (далее – КОСГУ)

КОСГУ

Общая

сумма

задолжен-ности

В том числе

по источникам

образования

Сумма

просро-ченной задол-женности

В том числе

по источникам

образования

средства бюджета МО «ГБ»*

средства

краевого и федераль-ного бюджетов

средства бюджета МО «ГБ»*

средства

краевого и федераль-ного

бюджетов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Оплата труда, начисления на выплаты по оплате труда, всего

210



2

Оплата работ, услуг, всего

220



3

Безвозмездные перечисления текущего характера организациям, всего

240



4

Социальное обеспечение, всего

260



5

Безвозмездные перечисления капитального характера организациям, всего

280



6

Прочие расходы, всего

290



7

Увеличение стоимости

основных средств, всего

310



8

Увеличение стоимости

материальных запасов, всего

340



9

Увеличение стоимости

права пользования, всего

350



10

ИТОГО

*МО «ГБ» - муниципальное образование «Город Березники».

Руководитель (расшифровка подписи)

Директор МКУ «ЦБУ» (расшифровка подписи)

Исполнитель: Ф.И.О. (последнее – при наличии), телефон

Приложение 2

к Порядку учета и проведения

инвентаризации и мониторинга

кредиторской и дебиторской

задолженности муниципальных

учреждений муниципального

образования «Город Березники»

РЕЕСТР

дебиторской задолженности за товары

(выполненные работы, оказанные услуги)

по состоянию на 01________20 _____года

(месяц)

___________________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

тыс.руб.

№ п/п

Наименование классификации операций сектора государственного управления

(далее – КОСГУ)

КОСГУ

Общая сумма задолжен-ности

В том числе

по источникам

образования

Сумма

просро-ченной

задолжен-ности

В том числе

по источникам

образования

средства

бюджета

МО «ГБ»*

средства краевого и

федераль-ного

бюджетов

средства

бюджета МО «ГБ»*

средства краевого и федераль-ного бюджетов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Оплата труда, начисления на выплаты по оплате труда, всего

210



2

Оплата работ, услуг, всего

220



3

Безвозмездные перечисления текущего характера организациям, всего

240



4

Социальное обеспечение, всего

260



5

Безвозмездные перечисления капитального характера организациям, всего

280



6

Прочие расходы, всего

290



7

Увеличение стоимости основных средств, всего

310



8

Увеличение стоимости

материальных запасов, всего

340



9

Увеличение стоимости права пользования, всего

350



10

ИТОГО

*МО «ГБ» - муниципальное образование «Город Березники».

Руководитель (расшифровка подписи)

Директор МКУ «ЦБУ» (расшифровка подписи)

Исполнитель: Ф.И.О. (последнее – при наличии), телефон

1

Приложение 3

к Порядку учета и проведения инвентаризации

и мониторинга кредиторской и дебиторской

задолженности муниципальных учреждений муниципального образования «Город Березники»

РЕЕСТР

кредиторской задолженности за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования «Город Березники»

по состоянию на 01__________20____года

(месяц)

_____________________________________________________

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

тыс.руб.

№ п/п

Наименование классификации операций сектора государственного управления

(далее – КОСГУ)

КОСГУ

Общая сумма задолженности

В том числе по видам финансового обеспечения

Сумма

просроченной

задолженности

В том числе по видам финансового обеспечения

приносящая доход

деятельность (код 2)

субсидии на выполнение

муниципального задания

(код 4)

субсидии на иные цели

(код 5)

субсидии на цели

осуществления

капитальных вложений

(код 6)

приносящая доход

деятельность (код 2)

субсидии на выполнение

муниципального задания

(код 4)

субсидии на иные цели

(код 5)

субсидии на цели

осуществления

капитальных вложений

(код 6)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Оплата труда, начисления на выплаты по оплате труда, всего

210



2

Оплата работ, услуг, всего

220



3

Безвозмездные перечисления текущего характера организациям, всего

240



4

Социальное обеспечение, всего

260



5

Безвозмездные перечисления капитального характера организациям, всего

280



6

Прочие расходы, всего

290



7

Увеличение стоимости основных средств, всего

310



8

Увеличение стоимости

материальных запасов, всего

340



9

Увеличение стоимости права пользования, всего

350



10

ИТОГО

Руководитель (расшифровка подписи)

Директор МКУ «ЦБУ» (расшифровка подписи)

Исполнитель: Ф.И.О. (последнее – при наличии), телефон

Приложение 4

к Порядку учета и проведения инвентаризации

и мониторинга кредиторской и дебиторской

задолженности муниципальных учреждений муниципального образования «Город Березники»

РЕЕСТР

дебиторской задолженности за товары (выполненные работы, оказанные услуги)

муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования «Город Березники»

по состоянию на 01________20_____года

(месяц)

_____________________________________________________________

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

тыс.руб.

№ п/п

Наименование классификации операций сектора государственного управления

(далее – КОСГУ)

КОСГУ

Общая сумма задолженности

В том числе по видам финансового обеспечения

Сумма

просроченной

задолженности

В том числе по видам финансового обеспечения

приносящая доход

деятельность (код 2)

субсидии на выполнение

муниципального задания

(код 4)

субсидии на иные цели

(код 5)

субсидии на цели

осуществления

капитальных вложений

(код 6)

приносящая доход

деятельность (код 2)

субсидии

на выполнение

муниципального задания

(код 4)

субсидии на иные цели (код 5)

субсидии на цели

осуществления

капитальных вложений (код 6)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Оплата труда, начисления на выплаты

по оплате труда, всего

210



2

Оплата работ, услуг, всего

220



3

Безвозмездные перечисления текущего характера организациям, всего

240



4

Социальное обеспечение, всего

260



5

Безвозмездные перечисления капитального характера организациям, всего

280



6

Прочие расходы, всего

290



7

Увеличение стоимости основных средств, всего

310



8

Увеличение стоимости

материальных запасов, всего

340



9

Увеличение стоимости права пользования, всего

350



10

ИТОГО

Руководитель (расшифровка подписи)

Директор МКУ «ЦБУ» (расшифровка подписи)

Исполнитель: Ф.И.О. (последнее – при наличии), телефон

Приложение 5

к Порядку учета и проведения инвентаризации

и мониторинга кредиторской и дебиторской

задолженности муниципальных учреждений муниципального образования «Город Березники»

Расшифровка кредиторской (дебиторской) задолженности

по состоянию на 01__________20_____года

(месяц)

_____________________________________________________________

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

тыс.руб.

№ п/п

Классификация операций сектора государственного управления

(далее – КОСГУ)

Общая сумма

задолженности

В том числе сумма

просроченной

задолженности

Дата

образования

Поставщик

(подрядчик)

Учреждение (для главного распорядителя

бюджетных средств)

Пояснения

(причины образования, принятые меры для погашения)

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2



3

ИТОГО

Руководитель (расшифровка подписи)

Директор МКУ «ЦБУ» (расшифровка подписи)

Исполнитель: Ф.И.О. (последнее – при наличии), телефон

Приложение 6

к Порядку учета и проведения инвентаризации

и мониторинга кредиторской и дебиторской

задолженности муниципальных учреждений муниципального образования «Город Березники»

Сводный реестр кредиторской задолженности муниципальных учреждений

муниципального образования «Город Березники»

по состоянию на 01___________20_____года

(месяц)

тыс.руб.

№ п/п

Наименование классификации операций сектора государственного управления

(далее – КОСГУ)

КОСГУ

На начало года

На отчетную дату

Отклонение

общая сумма

в том числе сумма просроченной задолженности

общая сумма

в том числе сумма

просроченной задолженности

общая сумма

в том числе сумма

просроченной задолженности

казенные учреждения

и структурные подразделения администрации города

бюджетные и автономные

учреждения

Итого

(гр. 7 = гр.5 + гр.6)

казенные учреждения

и структурные подразделения администрации города

бюджетные и автономные

учреждения

Итого

(гр. 11 = гр.9 + гр.10)

казенные учреждения

и структурные подразделения администрации города

бюджетные и автономные

учреждения

Итого

(гр. 15 = гр.13 + гр.14)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Оплата труда, начисления на выплаты по оплате труда, всего

210



2

Оплата работ, услуг, всего

220



3

Безвозмездные перечисления текущего характера организациям, всего

240



4

Социальное обеспечение, всего

260



5

Безвозмездные перечисления капитального характера организациям, всего

280



6

Прочие расходы, всего

290



7

Увеличение стоимости основных средств, всего

310



8

Увеличение стоимости

материальных запасов, всего

340



9

Увеличение стоимости права пользования, всего

350



10

ИТОГО

Заместитель главы администрации –

начальник финансового управления

администрации города Березники (расшифровка подписи)

Заведующий отделом консолидированной

отчетности и бюджетного учета

финансового управления администрации

города Березники (расшифровка подписи)

Исполнитель: Ф.И.О. (последнее – при наличии), телефон

Приложение 7

к Порядку учета и проведения инвентаризации

и мониторинга кредиторской и дебиторской

задолженности муниципальных учреждений муниципального образования «Город Березники»

Сводный реестр дебиторской задолженности муниципальных учреждений

муниципального образования «Город Березники»

по состоянию на 01 января 20____года

тыс.руб.

№ п/п

Наименование классификации операций сектора государственного управления

(далее – КОСГУ)

КОСГУ

На начало года

На отчетную дату

Отклонение

общая сумма

в том числе сумма

просроченной задолженности

общая сумма

в том числе сумма

просроченной задолженности

общая сумма

в том числе сумма

просроченной задолженности

казенные учреждения

и структурные подразделения

администрации города

бюджетные и автономные

учреждения

Итого

(гр. 7 = гр.5 + гр.6)

казенные учреждения

и структурные подразделения

администрации города

бюджетные и автономные

учреждения

Итого

(гр. 11 = гр.9 + гр.10)

казенные учреждения

и структурные подразделения

администрации города

бюджетные и автономные

учреждения

Итого

(гр. 15 = гр.13 + гр.14)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Оплата труда, начисления на выплаты по оплате труда, всего

210



2

Оплата работ, услуг, всего

220



3

Безвозмездные перечисления текущего характера организациям, всего

240



4

Социальное обеспечение, всего

260



5

Безвозмездные перечисления капитального характера организациям, всего

280



6

Прочие расходы, всего

290



7

Увеличение стоимости основных средств, всего

310



8

Увеличение стоимости

материальных запасов, всего

340



9

Увеличение стоимости права пользования, всего

350



10

ИТОГО

Заместитель главы администрации –

начальник финансового управления

администрации города Березники (расшифровка подписи)

Заведующий отделом консолидированной

отчетности и бюджетного учета

финансового управления администрации

города Березники (расшифровка подписи)

Исполнитель: Ф.И.О. (последнее – при наличии), телефон

Приложение 8

к Порядку учета и проведения инвентаризации

и мониторинга кредиторской и дебиторской

задолженности муниципальных учреждений муниципального образования «Город Березники»

Информация о состоянии просроченной кредиторской задолженности

муниципальных учреждений муниципального образования «Город Березники»

на 01______________20___года

(месяц)

тыс.руб.

№ п/п

Наименование главных распорядителей

бюджетных средств

Кредиторская задолженность

Отклонение

за месяц

на

01.01.20__г.

на

01.02.20__г.

на 01.03.20__г.

на 01.04.20__г.

на 01.05.20__г.

на 01.06.20__г.

на 01.07.20__г.

на 01.08.20__г.

на 01.09.20__г.

на 01.10.20__г.

на 01.11.20__г.

на 01.12.20__г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

2



Заместитель главы администрации –

начальник финансового управления

администрации города Березники (расшифровка подписи)

Заведующий отделом консолидированной

отчетности и бюджетного учета

финансового управления администрации

города Березники (расшифровка подписи)

Исполнитель: Ф.И.О. (последнее – при наличии), телефон

Приложение 9

к Порядку учета и проведения инвентаризации

и мониторинга кредиторской и дебиторской

задолженности муниципальных учреждений муниципального образования «Город Березники»

Информация о состоянии просроченной дебиторской задолженности

муниципальных учреждений муниципального образования «Город Березники»

на 01____________20____года

(месяц)

тыс.руб.

№ п/п

Наименование главных распорядителей

бюджетных средств

Дебиторская задолженность

Отклонение

за месяц

на 01.01.20__г.

на 01.02.20__г.

на 01.03.20__г.

на 01.04.20__г.

на 01.05.20__г.

на 01.06.20__г.

на 01.07.20__г.

на 01.08.20__г.

на 01.09.20__г.

на 01.10.20__г.

на 01.11.20__г.

на 01.12.20__г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

2

...

Заместитель главы администрации –

начальник финансового управления

администрации города Березники (расшифровка подписи)

Заведующий отделом консолидированной

отчетности и бюджетного учета

финансового управления администрации

города Березники (расшифровка подписи)

Исполнитель: Ф.И.О. (последнее – при наличии), телефон

Приложение 10

к Порядку учета и проведения инвентаризации

и мониторинга кредиторской и дебиторской

задолженности муниципальных учреждений муниципального образования «Город Березники»

Изменение просроченной кредиторской задолженности

муниципальных учреждений муниципального образования «Город Березники»

за____________20____года

(месяц)

тыс.руб.

№ п/п

Наименование главных

распорядителей бюджетных средств

На 01.__.20__г.

На 01.__.20__г.

Рост (+), снижение (-)

Примечания

Казенные учреждения и ОМС*

Бюджетные

и автономные учреждения

Всего

Казенные учреждения

и ОМС*

Бюджетные

и автономные учреждения

Всего

Казенные учреждения

и ОМС*

Бюджетные

и автономные учреждения

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2



*ОМС - органы местного самоуправления.

Заместитель главы администрации –

начальник финансового управления

администрации города Березники (расшифровка подписи)

Заведующий отделом консолидированной

отчетности и бюджетного учета

финансового управления администрации

города Березники (расшифровка подписи)

Исполнитель: Ф.И.О. (последнее – при наличии), телефон

Приложение 11

к Порядку учета и проведения инвентаризации

и мониторинга кредиторской и дебиторской

задолженности муниципальных учреждений муниципального образования «Город Березники»

Изменение просроченной дебиторской задолженности

муниципальных учреждений муниципального образования «Город Березники»

за _____________20___года

(месяц)

тыс.руб.

№ п/п

Наименование главных

распорядителей

бюджетных средств

На 01.__.20__г.

На 01.__.20__г.

Рост (+), снижение (-)

Примечания

Казенные учреждения

и ОМС*

Бюджетные

и автономные учреждения

Всего

Казенные учреждения

и ОМС*

Бюджетные

и автономные учреждения

Всего

Казенные

учреждения

и ОМС*

Бюджетные

и автономные

учреждения

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2



*ОМС - органы местного самоуправления.

Заместитель главы администрации –

начальник финансового управления

администрации города Березники (расшифровка подписи)

Заведующий отделом консолидированной

отчетности и бюджетного учета

финансового управления администрации

города Березники (расшифровка подписи)

Исполнитель: Ф.И.О. (последнее – при наличии), телефон

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 07.05.2020 Опубликовано в газете «Два берега Камы» от 07.05.2020 № 17
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать