Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU65001709202000168
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Корсаковского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РАСПОРЯЖЕНИЕ

1

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 30.04.2020 № 653

О внесении изменений в постановление мэра Корсаковского городского округа от 11.08.2014 № 1331 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования в Корсаковском городском округе»

Администрация Корсаковского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу «Развитие образования в Корсаковском городском округе» (далее – Программа), утвержденную постановлением мэра Корсаковского городского округа от 11.08.2014 № 1331 (в редакции постановлений мэра Корсаковского городского округа от 19.03.2015 № 494, от 07.05.2015 № 713, от 17.11.2015 № 1856, постановлений администрации Корсаковского городского округа от 10.02.2016 № 196,                 от 25.03.2016 № 470, от 28.06.2016 № 995, от 08.11.2016 № 2000, от 07.02.2017 № 263,         от 20.06.2017    № 1788, от 24.07.2017 № 2035, от 31.08.2017 № 2308, от 13.12.2017 № 3165, от 12.01.2018 № 20, от 05.03.2018  № 345, от 16.04.2018 № 574, от 09.07.2018 № 1102,          от 08.11.2018 № 1872, от 29.01.2019 № 144, от 17.06.2019 № 989, от 26.08.2019 № 1401, от 15.11.2019 № 1915, от 29.01.2020 № 73, 12.02.2020 № 161, от 30.03.2020 № 446), следующие изменения:

1.1. В паспорте Программы раздел «Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

«

Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы

1. Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение места в текущем году).

2. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования).

3. Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в  текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение места в текущем году).

4. Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях.

5. Доля оснащенных дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в общем количестве новых дошкольных групп при образовательных учреждениях и новых дошкольных групп в действующих дошкольных образовательных учреждениях, введенных в отчетном году.

6. Удельный вес численности населения в возрасте от 5 до 18 лет, охваченного общим образованием, в общей численности населения в возрасте от 5 до18 лет.

7. Удельный вес численности учащихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, в общей численности учащихся.

8. Доля муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности муниципальных общеобразовательных учреждений.

9. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений.

10. Удельный вес численности учащихся, занимающихся в одну смену, в общей численности учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

11. Доля муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности муниципальных общеобразовательных учреждений.

12. Для муниципальных образовательных учреждений, обустроенных соответствующими объектами безопасности, в общей численности муниципальных образовательных учреждений (установка ограждения территорий, установка системы видеонаблюдения, установка кнопки экстренного вызова полиции на объектах образования, расположенных в зоне действий пункта центра наблюдений, установка систем контроля управления доступом).

13. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании.

14. Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов.

15. Доля детей в возрасте 5-18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, в общей численности детей и молодежи 5-18 лет.

16. Удельный вес учащихся, участвующих в  олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся.

17. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений.

18. Уровень укомплектованности учреждений образования педагогическими кадрами.

19. Доля молодых специалистов, привлеченных для работы в образовательные учреждения, в общей численности педагогических и руководящих работников учреждений образования.

20. Удельный вес педагогических и руководящих работников с высшим образованием в общей численности педагогических и руководящих работников учреждений образования.

21. Удельный вес педагогических и руководящих работников  учреждений образования, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников учреждений образования.

22. Удельный вес численности учащихся 9-11 классов, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей численности учащихся 9-11 классов.

23. Доля детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления, от численности детей в возрасте от 7 до 17 лет.

24. Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом, оздоровлением и занятостью от общей численности детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации.

25. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования Сахалинской области.

26. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений общего образования к среднемесячной заработной плате общего образования в Сахалинской области.

27. Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных учреждений дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в Сахалинской области.

28. Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших доступ к предоставлению услуг в сфере образования.

29. Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших доступ к предоставлению услуг в сфере присмотра и ухода.

30. Количество граждан, получивших услуги психолого-педагогической помощи.

».

1.2. Раздел 4 «Перечень мероприятий муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

«Раздел 4. Перечень мероприятий муниципальной программы

Достижение цели и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимосвязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам основных мероприятий.

Основные мероприятия предусматривают комплексы мер, направленных на повышение доступности, качества и эффективности образовательных услуг в дошкольном, общем и дополнительном образовании детей, на развитие инфраструктуры образовательных учреждений, создание современных комфортных условий для эффективного и безопасного обучения и воспитания детей, на развитие кадрового потенциала муниципальной системы образования в целом, а также на создание безопасных условий для полноценного отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи.

Перечень основных мероприятий представлен в приложении № 1 к Программе. Информация по объектам капитального строительства Программы представлена в приложении № 2 к Программе.

Основное мероприятие 1 «Повышение качества и доступности дошкольного образования» направлено на:

- реализацию муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по основным общеобразовательным программам, осуществлению присмотра и ухода за детьми, содержанию детей в муниципальных  дошкольных образовательных учреждениях;

- формирование муниципальной сети образовательных учреждений, оптимальной для доступности услуг дошкольного образования;

- создание конкурентной среды в сфере дошкольного образования;

- разработку и внедрение механизмов обеспечения высокого качества дошкольного образования, внедрение инновационных, в том числе информационных технологий.

Основное мероприятие 1 реализуется путем выполнения следующих мероприятий:

- организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования; осуществление присмотра и ухода за детьми, содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях;

- строительство дошкольных образовательных учреждений;

- капитальный (частичный) ремонт зданий функционирующих муниципальных дошкольных образовательных учреждений;

- обновление технологий и содержания дошкольного образования за счет поддержки инновационных образовательных учреждений, в том числе путем проведения конкурсов на лучшее дошкольное учреждение;

- обеспечение работ по проведению независимой «оценке качества услуг» в дошкольных образовательных учреждениях;

- создание условий для организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных учреждениях, обеспечение безопасных условий обучения и воспитания в дошкольных образовательных учреждениях, обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности;

- оснащение дополнительно созданных мест в открываемых новых дошкольных образовательных учреждениях и новых дошкольных групп в действующих дошкольных образовательных учреждениях;

- предоставление субсидии на осуществление деятельности в сфере оказания услуг присмотра и ухода за детьми, в том числе за детьми, имеющими ограниченные возможностями здоровья;

- создание условий для реализации программ психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, не посещающих дошкольные учреждения.

Основное мероприятие 2 «Повышение доступности и качества начального общего, основного общего, среднего общего образования» направлено на:

- реализацию муниципальной услуги по предоставлению начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам;

- формирование муниципальной сети общеобразовательных учреждений, оптимальной для доступности услуг и эффективного использования ресурсов общего образования;

- разработку и внедрение механизмов обеспечения высокого качества общего образования;

- формирование механизмов обеспечения доступности качественных образовательных услуг общего образования детям с ограниченными возможностями здоровья и организацию их психолого-педагогического сопровождения;

- создание условий для укрепления здоровья обучающихся, обеспечение учащихся качественным и сбалансированным питанием, формирование у учащихся культуры здорового питания, ответственности за свое здоровье.

Основное мероприятие 2 реализуется путем выполнения следующих мероприятий:

- строительство общеобразовательных учреждений;

- капитальный (частичный) ремонт муниципальных общеобразовательных учреждений;

- реорганизация МБОУ «В(С)ОШ» и МБОУ «СОШ № 2» в форме присоединения МБОУ «В(С)ОШ» к МБОУ «СОШ № 2»;

- обеспечение безопасных условий обучения и воспитания в общеобразовательных учреждениях, обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности;

- организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования;

- обновлений технологий и содержания образования в общеобразовательных учреждениях за счет поддержки инновационных образовательных учреждений и их сетевых объединений, в том числе путем проведения конкурса на лучшее общеобразовательное учреждение;

- проведение государственной итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов;

- организация профессиональной ориентации, профильного обучения и обучения с углубленным изучением отдельных предметов в общеобразовательных учреждениях;

- внедрение цифровой образовательной среды в общеобразовательных учреждениях (автоматизированной информационной системы «Сетевой город. Образование»), организация образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий;

- организация обучения  детей с ограниченными возможностями здоровья;

- организация питания учащихся в общеобразовательных учреждениях;

- обеспечение работ по реализации молодежного бюджета;

         - организация медицинской деятельности в образовательных учреждениях;

- обеспечение работ по проведению независимой «оценке качества услуг» в общеобразовательных учреждениях.

Основное мероприятие 3 «Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей» направлено на:

- реализацию муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детей;

- развитие муниципальной системы воспитания, направленной на всестороннее развитие школьников.

Основное мероприятие 3 реализуется путем выполнения следующих мероприятий:

- организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальном автономном учреждении дополнительного образования «Дом детства и юношества» (МАУ «Дом детства и юношества»);

- повышение качества дополнительного образования детей;

- изучение и пропаганда лучших моделей организации воспитательной системы в общеобразовательных учреждениях;

- развитие деятельности детских общественных организаций в образовательных учреждениях;

- обеспечение безопасных условий обучения и воспитания в МАУ «Дом детства и юношества»;

- обновление и доукомплектование необходимым оборудованием, расходными материалами творческих и технических объединений в учреждениях дополнительного и общего образования;

- предоставление субсидии на развитие научно-технического творчества детей и молодежи;

- оснащение новых мест в образовательных организациях дополнительного образования в рамках Национального проекта «Образование» Федерального проекта «Успех каждого ребенка»;

- обеспечение работ по проведению независимой «оценке качества услуг» в учреждениях дополнительного образования;

- укрепление материально-технической базы, капитальный (частичный) ремонт муниципальных учреждений дополнительного образования.

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями представлен в приложении № 3 и № 3.1. к Программе.

Основное мероприятие 4 «Выявление и поддержка обучающихся, проявивших выдающиеся способности» направлено на развитие способностей и позитивную социализацию детей, в том числе с особыми образовательными потребностями, обеспечение качества образования в части внеучебных достижений обучающихся, независимо от их места жительства и социально-экономического положения.

Основное мероприятие 4 реализуется путем выполнения следующих мероприятий:

- проведение для обучающихся, проявивших выдающиеся способности, муниципальных олимпиад и иных интеллектуальных и творческих конкурсов;

- проведение муниципальных мероприятий для обучающихся различных направленностей;

- премия мэра Корсаковского городского округа «Одаренность»;

- проведение мероприятия, направленного на поощрение выпускников общеобразовательных учреждений Корсаковского городского округа, освоивших программы среднего общего образования, за особые успехи в учении;

- организация участия обучающихся, муниципальных команд обучающихся в мероприятиях областного уровня.

Основное мероприятие 5 «Выявление и поддержка лучших образцов педагогического опыта, лучших педагогических практик» направлено на:

- разработку и внедрение механизмов обеспечения высокого качества образования на муниципальном уровне, создание эффективной системы оценки качества образования;

- выявление и поддержку образовательных учреждений, реализующих модель высокого качества образования и социализации детей;

- обновление технологий и содержания обучения и воспитания за счет поддержки инновационных образовательных учреждений и их сетевых объединений;

- повышение привлекательности педагогической профессии, профессионального уровня и профессионального мастерства педагогических кадров, формирование позитивного образа, повышение социального статуса и престижа профессии.

Основное мероприятие 5 реализуется путем выполнения следующих мероприятий:

- проведение муниципальных конкурсов среди образовательных учреждений, реализующих модели высокого качества образования;

- проведение мероприятий, направленных на выявление лучших образцов педагогического опыта, лучших педагогических практик;

- премия мэра  Корсаковского городского округа «Призвание» педагогическим работникам образовательных учреждений;

- обеспечение участия педагогических работников образовательных учреждений в конкурсах профессионального мастерства  и конференциях регионального, федерального уровня.

Основное мероприятие 6 «Развитие кадрового потенциала» направлено на:

- поддержку молодых педагогических работников образовательных учреждений, формирование позитивного образа современного учителя; 

- создание условий для привлечения в систему образования и предотвращение оттока педагогических работников образовательных учреждений из системы образования;

- обеспечение непрерывного повышения квалификации и роста профессионального мастерства педагогических работников и руководителей образовательных учреждений.

Основное мероприятие 6 реализуется путем выполнения следующих мероприятий:

- проведение мероприятий, направленных на поддержку молодых специалистов, повышение престижа педагогической профессии учителя;

- проведение профориентационных мероприятий с учащимися 10-11 классов общеобразовательных учреждений;

- целевая подготовка специалистов с высшим профессиональным педагогическим образованием для муниципальной системы образования;

- проведение аттестации руководителей образовательных учреждений на соответствие занимаемой должности;

- приобретение служебного жилья для педагогических работников образовательных учреждений Корсаковского городского округа;

- поддержка учителей общеобразовательных учреждений при ипотечном жилищном кредитовании;

- поддержка педагогических и руководящих работников образовательных учреждений при найме жилого помещения.

Основное мероприятие 7 «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи на базе образовательных учреждений».

Приоритетными направлениями реализации мероприятия будут:

- развитие сети учреждений отдыха и занятости, предоставляющих качественные услуги, создание условий для кадрового обеспечения организованного отдыха детей в период каникул;

- создание благоприятных и безопасных условий для организации отдыха детей;

- обеспечение временной занятости и досуга подростков, в том числе состоящих на учете в муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органах внутренних дел, уголовно-исполнительной инспекции, в период каникул; обеспечение условий для формирования у несовершеннолетних  позитивного жизненного стиля.

Основное мероприятие 7 реализуется путем выполнения следующих мероприятий:

- организация деятельности оздоровительных, профильных лагерей и лагерей труда и отдыха;

- обеспечение безопасного и качественного отдыха детей в период пребывания в лагерях различного типа;

- организация деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в период каникул.

Основное мероприятие 8 «Сопровождение и обеспечение текущих процессов финансово-экономической деятельности, ведения бухгалтерского учета и формирования отчетности муниципальных бюджетных образовательных учреждений».

Основное мероприятие 8 направлено на ведение бухгалтерского учета и формирования отчетности муниципальных бюджетных образовательных учреждений.

Основное мероприятие 9. «Социальные гарантии работникам образовательных учреждений» направлено на обеспечение выполнения публичных нормативных обязательств Корсаковского городского округа по социальным гарантиям работникам образования в части предоставления ежемесячных денежных выплат работникам, имеющим почетное звание «Заслуженный педагог Сахалинской области» и имеющим государственные награды Российской Федерации».

          1.3. Раздел 6 Перечень целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

«Раздел 6. Перечень целевых индикаторов (показателей)

муниципальной программы

Состав индикаторов (показателей) результативности и эффективности Программы определен в соответствии с ее целью, задачами и мероприятиями.

Набор показателей (индикаторов) сформирован таким образом, чтобы обеспечить:

- оценку наиболее значимых результатов Программы;

- оптимизацию отчетности и информационных запросов.

Целевые значения показателей (индикаторов) реализации Программы установлены на основании результатов статистического наблюдения в системе образования Сахалинской области, показателей отчетности муниципальных образовательных учреждений и муниципального органа, осуществляющих управление в сфере образования, и учитывают планируемые результаты реализации мероприятий Программы.

Алгоритм формирования показателя представляет собой методику количественного (формульного) исчисления показателя и необходимые пояснения к ней.

За базовые показатели определены показатели 2013 и 2019 годов.

Сведения об индикаторах (показателях) подпрограммы и их значениях представлены в приложении № 4 и № 4.1 к Программе.

Показатель 1 «Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей  в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение места в дошкольных учреждениях в текущем году)».

Показатель характеризует доступность образовательных услуг для всех категорий детей, развитие сектора сопровождения раннего развития детей. Показатель рассчитывается как отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей  в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение места в дошкольных учреждениях в текущем году (в процентах). Показатель рассчитывается по состоянию на 1 января текущего года.

Показатель 2 «Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)».

Показатель характеризует доступность дошкольного образования. Показатель рассчитывается как отношение численности детей в возрасте от 3 лет до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования. Показатель рассчитывается согласно формам единого государственного статистического наблюдения (в процентах) по состоянию на 1 января текущего года.

Показатель 3 «Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в  текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих, дошкольное образование в текущем году, и численности детей  в возрасте 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение места в текущем году)».

Показатель характеризует доступность дошкольного образования. Показатель рассчитывается как отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в  текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих, дошкольное образование в текущем году, и численности детей  в возрасте 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение места в текущем году.

Показатель 4 «Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях» (количество мест на 1000 детей).

Показатель характеризует уровень обеспеченности местами в дошкольных образовательных учреждениях. Показатель рассчитывается как отношение числа мест в дошкольных образовательных учреждениях к общему числу детей в возрасте от 0 до 7 лет в расчете на 1000 мест. Показатель рассчитывается по состоянию на 1 января текущего года.

Показатель 5 «Доля оснащенных дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в общем количестве новых дошкольных образовательных учреждений, дошкольных групп при образовательных учреждениях и новых дошкольных групп в действующих дошкольных образовательных учреждениях, введенных в отчетном году».

Показатель характеризует доступность дошкольного образования.

Показатель 6 «Удельный вес численности населения в возрасте от 5 до 18 лет, охваченного общим образованием, в общей численности населения в возрасте от 5 до 18 лет».

Показатель рассчитывается как отношение численности населения в возрасте от 5 до 18 лет, охваченного общим образованием, к общей численности населения в возрасте от 5 до 18 лет по данным статистической и оперативной отчетности (в процентах). Показатель рассчитывается по состоянию на 20 сентября текущего года.

Показатель 7 «Удельный вес численности учащихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, в общей численности учащихся».

Показатель характеризует доступность и качество образовательных услуг для всех категорий детей. Показатель рассчитывается в процентах по данным статистической и оперативной отчетности как отношение численности учащихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, в общей численности учащихся.

Показатель 8 «Доля муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в общей численности муниципальных общеобразовательных учреждений».

Показатель характеризует безопасность условий обучения и воспитания. Показатель рассчитывается в процентах по состоянию на 31 декабря как отношение численности муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, к общей численности муниципальных общеобразовательных учреждений.

Показатель 9 «Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений».

Показатель характеризует доступность и качество образовательных услуг для всех категорий детей. Показатель рассчитывается по данным статистической и оперативной отчетности как отношение количества общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, к общему количеству муниципальных общеобразовательных учреждений. Показатель рассчитывается по состоянию на 31 декабря текущего года.

Показатель 10 «Удельный вес численности занимающихся в одну смену, в общей численности учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях».

Показатель характеризует качество образовательных услуг для детей, независимо от места их проживания. Показатель рассчитывается как отношение численности учащихся, занимающихся в одну смену, к общей численности учащихся общеобразовательных учреждений. Показатель рассчитывается по состоянию на 31 декабря.

Показатель 11 «Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности муниципальных общеобразовательных учреждений».

Показатель характеризует качество образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательными организациями. Показатель рассчитывается в процентах как отношение суммы числа общеобразовательных учреждений (без учета находящихся на капитальном ремонте), имеющих физкультурные залы, к общему числу общеобразовательных учреждений (без учета находящихся на капитальном ремонте). Показатель рассчитывается по состоянию на 31 декабря.

Показатель 12 «Доля муниципальных образовательных учреждений, обустроенных соответствующими объектами безопасности, в общей численности муниципальных образовательных учреждений».

Показатель характеризует доступность и качество образовательных услуг для всех категорий детей. Показатель рассчитывается в процентах как отношение суммы числа общеобразовательных учреждений (без учета находящихся на капитальном ремонте), имеющих объекты безопасности, к общему числу общеобразовательных учреждений (без учета находящихся на капитальном ремонте). Показатель рассчитывается по состоянию на 31 декабря.

Показатель 13 «Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании».

Показатель характеризует качество образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательными учреждениями. Показатель рассчитывается в процентах по данным оперативной отчетности по состоянию на 01 октября как отношение количества выпускников общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, к общему количеству выпускников общеобразовательных учреждений.

Показатель 14 «Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов».

Показатель характеризует уровень охвата выпускников-инвалидов общеобразовательных учреждений профориентационными мероприятиями. Показатель рассчитывается как отношение выпускников-инвалидов, охваченных профориентацией к общей численности выпускнико-инвалидов.

Показатель 15 «Доля детей в возрасте 5-18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, в общей численности детей и молодежи 5-18 лет».

Показатель характеризует охват детей дополнительным образованием в учреждениях дополнительного образования детей. Показатель рассчитывается по данным статистической и оперативной отчетности как отношение количества детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по программам дополнительного образования детей в системе дополнительного образования, к общему числу детей в возрасте от 5 до 18 лет.

Показатель 16 «Удельный вес учащихся, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся».

Показатель характеризует качество образования в части внеучебных достижений учащихся, а также результативность мероприятий по поддержке учащихся, проявивших выдающиеся способности. Показатель рассчитывается по данным статистической и оперативной отчетности как отношение численности учащихся, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, к общей численности учащихся (в процентах). Показатель рассчитывается по состоянию на 31 декабря текущего года.

Показатель 17 «Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений».

Показатель рассчитывается по данным статистической отчетности по состоянию на 20 сентября отчетного года как отношение численности учителей в возрасте до 35 лет к общей численности учителей в общеобразовательных учреждениях.

Показатель 18 «Уровень укомплектованности учреждений образования педагогическим кадрами».

Показатель характеризует доступность и качество образовательных услуг для всех категорий детей. Показатель рассчитывается в процентах по данным статистической отчетности по состоянию на 20 сентября как отношение фактического количества педагогических работников к общему количеству единиц штатного расписания.

Показатель 19 «Доля молодых специалистов, привлеченных для работы в образовательные учреждения, в общей численности педагогических и руководящих работников учреждений образования».

Показатель рассчитывается в процентах по данным статистической отчетности по состоянию на 20 сентября как отношение количества молодых специалистов, привлеченных для работы в образовательные учреждения Корсаковского городского округа, к общему количеству педагогических и руководящих работников образовательных учреждений.

Показатель 20 «Удельный вес педагогических и руководящих работников с высшим образованием в общей численности педагогических и руководящих работников учреждений образования».

Показатель характеризует качество образовательных услуг для всех категорий детей. Показатель рассчитывается в процентах по данным статистической отчетности по состоянию на 20 сентября как отношение количества педагогических и руководящих работников, имеющих высшее образование, к общему количеству педагогических руководящих работников образовательных учреждений.

Показатель 21 «Удельный вес педагогических и руководящих работников учреждений образования, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную  переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников учреждений образования».

Показатель характеризует качество образовательных услуг для всех категорий детей.

Показатель рассчитывается в процентах по данным статистической и оперативной отчетности по состоянию на 01 сентября как отношение количества педагогических и руководящих работников учреждений образования, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную  переподготовку, к общему количеству педагогических руководящих работников образовательных учреждений.

Показатель 22 «Удельный вес численности учащихся на старшей ступени среднего общего образования, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности».

Показатель характеризует качество образовательных услуг для детей, независимо от места их проживания. Показатель рассчитывается по данным оперативной отчетности по состоянию на 31 августа как отношение численности учащихся 10-11 классов, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, к общей численности учащихся 10-11 классов.

Показатель 23 «Доля детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления, от численности детей школьного возраста».

Показатель характеризует доступность услуг отдыха и оздоровления для всех категорий детей. Показатель рассчитывается как отношение численности детей, охваченных отдыхом и оздоровлением от численности детей в возрасте от 7 до 17 лет, согласно формам статистического наблюдения (в %). Показатель рассчитывается по состоянию на 1 января текущего года.

Показатель 24 «Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом,  оздоровлением и занятостью от общей численности детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации».

Показатель характеризует доступность услуг отдыха и оздоровления для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Показатель рассчитывается как отношение численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом, оздоровлением и занятостью, от численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Показатель рассчитывается по состоянию на 1 января текущего года.

Показатель 25 «Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования Сахалинской области».

Показатель рассчитывается в процентах по данным ежемесячной статистической отчетности как отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дошкольного образования Корсаковского городского округа к среднемесячной заработной плате организаций общего образования Сахалинской области.

Показатель 26 «Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений общего образования к среднемесячной заработной плате в Сахалинской области».

Показатель рассчитывается в процентах по данным ежемесячной статистической отчетности как отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений общего образования Корсаковского городского округа к среднемесячной заработной плате в Сахалинской области.

Показатель 27 «Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных учреждений дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в Сахалинской области».

Показатель рассчитывается в процентах по данным ежемесячной статистической отчетности как отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных  учреждений дополнительного образования детей Корсаковского городского округа к среднемесячной заработной плате учителей в Сахалинской области.

Показатель 28 «Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших доступ к предоставлению услуг в сфере образования».

Показатель характеризует доступность для социально ориентированных некоммерческих организаций к оказанию услуг в сфере образования. Показатель рассчитывается как абсолютная единица.

Показатель 29 ««Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших доступ к предоставлению услуг в сфере присмотра и ухода».

Показатель характеризует доступность для социально ориентированных некоммерческих организаций к оказанию услуг в сфере присмотра и ухода. Показатель рассчитывается как абсолютная единица.

Показатель 30 «Количество граждан, получивших услуги психолого-педагогической помощи».

Показатель характеризует доступность и качество услуг по психолого-педагогической, методической помощи родителям (законным представителям) детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения. Показатель рассчитывается как абсолютная единица.

К числу внешних факторов и условий, которые могут оказать влияние на достижение значений показателей, относятся:

- экономические факторы: обеспечение своевременного и стабильного финансирования мероприятий Программы. Недостаточность финансирования приведет к невозможности реализации поставленных задач;

- законодательные факторы: изменения в законодательстве Российской Федерации и Сахалинской области, ограничивающие возможность реализации предусмотренных Программой мероприятий, а также устанавливающие иные требования по сравнению с действующими к содержанию образования и условиям осуществления образовательной деятельности;

- политические факторы: изменение приоритетов государственной политики в сфере образования;

- социальные факторы: изменение социальных установок профессионального педагогического сообщества и населения, обусловливающие снижение необходимого уровня общественной поддержки предусмотренных Программой мероприятий.».

   1.4. Приложения № 1 и № 4.1 к Программе изложить в редакции согласно приложению  к настоящему постановлению.

            2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Восход».

Мэр

Корсаковского городского округа                                                                          Т.В. Магинский  

1

1

  Приложение

к   постановлению  администрации

Корсаковского  городского  округа

от   30.04.2020   №  653

«Приложение № 1

к муниципальной программе

«Развитие образования в

Корсаковском городском округе»,

утвержденной постановлением мэра

Корсаковского городского округа

от  11.08.2014 № 1331

Перечень мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Наименование

мероприятий

Ответственный

исполнитель

Срок реализации

Ожидаемый результат

Связь с индикаторами (показателями) программы

Начало

реализации

Окончание реализации

Краткое описание непосредственного результата реализации мероприятия

Значение (количественное, процентное и т.д.)

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа «Развитие образования в Корсаковском городском округе»

1.

Основное мероприятие 1 «Повышение качества и доступности дошкольного образования»:

1.1.

Организация предоставления общедоступного и  бесплатного дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Осуществление присмотра и ухода за детьми, содержание детей в муниципальных  дошкольных образовательных учреждениях

Департамент социального развития администрации Корсаковского городского округа (далее - департамент социального развития), муниципальные автономные дошкольные образовательные учреждения (далее – МАДОУ)

2015

2025

Реализация муниципальной услуги по предоставлению общедоступного и  бесплатного дошкольного образования. Охват детей, посещающих дошкольные учреждения, образовательными программами, соответствующих федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования

100 процентов

показатели № 1,2

1.2.

Укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений дошкольного образования. Строительство дошкольных образовательных учреждений.

Департамент социального развития

2015

2025

Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях. Число дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет.  Количество мест на 1000 детей

893 единиц

показатели № 1,2,3,4

1.3.

Укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений дошкольного образования. Капитальный (частичный) ремонт зданий функционирующих муниципальных дошкольных образовательных учреждений

Департамент социального развития

2015

2025

Создание комфортных и безопасных условий обучения и воспитания в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях. Количество учреждений, в которых проведен капительный (частичный) ремонтом

Не менее чем одно учреждение ежегодно

показатели № 1,2,3,8

1.4.

Обновление технологий и содержания дошкольного образования за счет поддержки инновационных образовательных учреждений и их сетевых объединений, в том числе путем проведения конкурсов на лучшее дошкольное учреждение

Департамент социального развития, МАДОУ

2020

2025

Количество образовательных учреждений, получивших поддержку на внедрение инновационных образовательных технологий и практик

Не менее одного учреждения, ежегодно

показатель № 1

1.5

Обеспечение работ по проведению «независимой оценки качества услуг» в дошкольных образовательных учреждениях

Департамент социального развития

2016

2025

Создание конкурентной среды в сфере дошкольного образования. Количество учреждений прошедших процедуру «независимой оценки качества услуг»

100 процентов

показатель № 7

1.6.

Создание условий для организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных учреждениях. Обеспечение безопасных условий обучения и воспитания в дошкольных образовательных учреждениях

Департамент социального развития,  МАДОУ

2015

2025

1.6.1

Обеспечение пожарной безопасности

Департамент социального развития,  МАДОУ

2015

2025

Количество дошкольных учреждений, соответствующих требованиям пожарной безопасности

100 процентов

показатели № 2,3,12

1.6.2

Обеспечение антитеррористической безопасности

Департамент социального развития,  МАДОУ

2020

2025

Количество дошкольных учреждений, обеспеченных инженерно-техническими средствами антитеррористической защищенности

Не менее одного ежегодно

показатели № 2,3,12

1.7

Оснащение дополнительно созданных мест в открываемых новых дошкольных образовательных учреждениях и новых дошкольных групп в действующих дошкольных образовательных учреждениях

Департамент социального развития

2015

2025

Количество оснащенных дополнительно созданных мест в учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, присмотру и уходу

30

показатель № 5

1.8

Предоставление субсидии на осуществление деятельности в сфере оказания услуг присмотра и ухода за детьми, в том числе за детьми, имеющими  ограниченные возможности здоровья

Департамент социального развития

2020

2025

Создание конкурентной среды в сфере дошкольного образования. Количество субъектов, получивших субсидию на осуществление деятельности в сфере оказания услуг присмотра и ухода за детьми, в том числе за детьми, имеющими  ограниченные возможности здоровья

Не менее одного ежегодно

показатель № 29

1.9

Создание условий для реализации программ психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, не посещающих дошкольные учреждения

Департамент социального развития,  МАДОУ

2020

2025

Количество функционирующих консультационных центров на базе дошкольных учреждений

Не менее двух

показатель № 30

2.

Основное мероприятие 2 «Повышение доступности и качества начального общего, основного общего, среднего общего образования»:

2.1.

Строительство общеобразовательных учреждений

Департамент социального развития

2016

2025

Создание новых мест для обучения по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, соответствующих современным требованиям

1180

показатели № 7,9,10,11

2.2.

Укрепление материально-технической базы муниципальных общеобразовательных учреждений Капитальный (частичный) ремонт муниципальных общеобразовательных учреждений

Департамент социального развития, муниципальные автономные общеобразовательные учреждения (далее – МАОУ)

2015

2025

Создание комфортных и безопасных условий обучения и воспитания в муниципальных общеобразовательных учреждениях. Количество учреждений, в которых проведен капительный (частичный) ремонтом

Не менее чем одно учреждение ежегодно

показатели № 8,9

2.3.

Реорганизация МБОУ «В(С)ОШ» и МБОУ «СОШ     № 2» в форме присоединения МБОУ «В(С)ОШ» к МБОУ «СОШ № 2»

Департамент социального развития

2015

2016

Оптимизация кадровых, финансовых и управленческих ресурсов

показатель № 7

2.4.

Обеспечение безопасных условий обучения и воспитания в общеобразовательных учреждениях

Департамент социального развития, МАОУ

2015

2025

2.4.1

Обеспечение пожарной безопасности

Департамент социального развития,  МАОУ

2015

2025

Количество общеобразовательных учреждений, соответствующих требованиям пожарной безопасности

100 процентов

показатель № 9

2.4.2

Обеспечение антитеррористической безопасности

Департамент социального развития,  МАОУ

2020

2025

Количество общеобразовательных учреждений, обеспеченных инженерно-техническими средствами антитеррористической защищенности

Не менее одного ежегодно

показатель № 12

2.5.

Организация предоставления общедоступного и  бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования

Департамент социального развития, МАОУ

2015

2025

Реализация муниципальной услуги по предоставлению общедоступного и  бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования. Охват детей, образовательными программами начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС)

100 процентов

показатель  № 6,13

2.6.

Обновление технологий и содержания образования в общеобразовательных учреждениях за счет поддержки инновационных образовательных учреждений и их сетевых объединений, в том числе путем проведения конкурсов на лучшее общеобразовательное учреждение

Департамент социального развития

2015

2025

Количество образовательных учреждений, получивших поддержку на внедрение инновационных образовательных технологий и практик

Не менее одного учреждения, ежегодно

показатели № 6,7,13

2.7.

Проведение государственной итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов, в том числе:

- приобретение необходимого оборудования для проведения государственной итоговой аттестации;

-  приобретение расходных материалов для проведения государственной итоговой аттестации;

- подвоз учащихся к пункту проведения государственной итоговой аттестации

Департамент социального развития, МАОУ

2015

2025

Организация проведения государственной итоговой аттестации, работы пунктов проведения экзамена в Корсаковском городском округе. Доля участников государственной итоговой аттестации учащихся

100 процентов

показатель № 13

2.8.

Организация профессиональной ориентации, профильного обучения и обучения с углубленным изучением отдельных предметов в общеобразовательных учреждениях, в том числе:

- приобретение компьютерных психодиагностических и развивающих программ для общеобразовательных учреждений, организующих профильное обучение и обучение с углубленным изучением отдельных предметов

Департамент социального развития, МАОУ

2015

2025

Удовлетворение потребностей учащихся и родителей (законных представителей) в профессиональной ориентации, в профильном обучении, в обучении с углубленным изучением отдельных предметов. Доля учащихся, обучающихся по программам среднего общего образования, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей численности учащихся

100 процентов

показатели № 14,22

2.9.

Внедрение цифровой образовательной среды в общеобразовательных учреждениях (автоматизированной информационной системы «Сетевой горд. Образование»). Организация образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий,  в том числе:

- приобретение и обновление оборудования;

- приобретение и установка программного обеспечения и средств защиты информации;

- проведение аттестации автоматизированного рабочего места на соответствие требованиям по защите сведений конфиденциального характера.

Департамент социального развития

2016

2025

Количество образовательных учреждений, в которых обновлена материально-техническая база для внедрения цифровой образовательной среды

12

показатель № 7

2.10.

Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях, в том числе:

- организация работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии;

- создание коррекционно-развивающей среды обучения в образовательных учреждениях (приобретение специализированного учебного оборудования)

Департамент социального развития, МАОУ

2015

2025

Обеспечение доступности качественного образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья и организация их психолого-педагогического сопровождения. Количество обучающихся, обследованных территориальной психолого-медико-педагогической  комиссией

не менее 130 чел. в год

показатели № 6,7

2.11.

Организация питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в том числе:

- обеспечение бесплатным питанием учащихся начальных классов;

- организация питания детей из малоимущих семей и детей, находящихся в социально опасном положении, из семей коренных малочисленных народов Севера Сахалинской области, многодетных семей, семей, имеющих единственного родителя, воспитывающего двоих и более детей,   обучающихся в 5-11 классах общеобразовательных учреждений;

- обеспечение питанием учащихся, посещающих группы продленного дня (из малоимущих семей, получающих социальную поддержку в виде ежемесячного пособия на ребенка; находящихся в социально-опасном положении);

- приобретение технологического оборудования, запасных частей технологического оборудования, инвентаря для пищеблоков, мебели для школьных столовых

Департамент социального развития, МАОУ

2015

2025

Обеспечение обучающихся качественным и сбалансированным питанием. Доля учащихся, охваченных питанием в общеобразовательных учреждениях

не менее 85 процентов

показатель № 6

2.12

Обеспечение работ по реализации молодежного бюджета

Департамент социального развития

2018

2025

Создание комфортных и безопасных условий обучения и воспитания в муниципальных общеобразовательных учреждениях. Количество реализованных проектов

не менее 10

показатели № 7,9

2.13

Организация медицинской деятельности в образовательных учреждениях, в том числе:

- приобретение и обновление медицинского оборудования

Департамент социального развития

2016

2025

Создание комфортных и безопасных условий обучения и воспитания в муниципальных общеобразовательных учреждениях. Количество учреждений, имеющих лицензию на медицинскую деятельность

не менее 6

показатель № 6

2.14

Обеспечение работ по проведению независимой «оценке качества услуг» в общеобразовательных учреждениях

Департамент социального развития

2017

2025

Создание конкурентной среды в сфере общего образования. Количество учреждений прошедших процедуру «независимой оценки качества услуг»

100 процентов

показатель № 7

3.

Основное мероприятие 3 «Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей»:

3.1.

Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальном автономном учреждении дополнительного образования «Дом детства и юношества» Корсаковского городского округа Сахалинской области (далее - МАУ «Дом детства и юношества»)

Департамент социального развития, МАОУ «Дом детства и юношества»

2015

2025

Реализация муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детей. Повышение показателей качества дополнительного образования детей. Обеспечение финансирования

100  процентов

показатель № 15

3.2.

Повышение качества дополнительного образования детей, в том числе:

- приобретение в МАУ «Дом детства и юношества» учебного оборудования, расходных материалов, необходимых для работы объединений дополнительного образования

Департамент социального развития, МАОУ «Дом детства и юношества»

2015

2025

Выполнение требований к реализации образователь-ной программы дополни-тельного образования. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по  дополнительным обще-образовательным программам, в общей численности детей этого возраст

не менее  75 процентов

показатель № 15

3.3.

Изучение и пропаганда лучших моделей организации воспитательной системы в общеобразовательных учреждениях

Департамент социального развития, МАОУ

2015

2025

Выявление лучшего опыта организации воспитатель-ной работы в общеобразовательных учреждениях. Доля общеобразовательных учреждений имеющих воспитательные системы

100 процентов

показатель № 16

3.4.

Развитие деятельности детских общественных организаций в образовательных учреждениях

Департамент социального развития, МАОУ

2015

2025

Увеличение числа детских общественных организаций в образовательных учреждениях. Доля учащихся 5-11 классов, охваченных деятельностью детских общественных организаций от общей численности учащихся данной категории

не менее 30 процентов

показатель № 16

3.5.

Обеспечение безопасных условий обучения и воспитания в МАУ «Дом детства и юношества»

Департамент социального развития, МАОУ «Дом детства и юношества»

2015

2025

Количество учреждений дополнительного образования, соответствующих требованиям пожарной  и антитеррористической безопасности

100 процентов

показатели  № 12,15

3.6

Обновление и доукомплектование необходимым оборудованием, расходными материалами творческих и технических объединений в учреждениях дополнительного и общего образования

Департамент социального развития

2015

2019

Доля учреждений дополни-тельного образования, соответствующих  требованиям к реализации общеразвивающих дополнительных программ

100 процентов

показатель № 15

3.7

Предоставление субсидии на развитие научно-технического творчества детей и молодежи

Департамент социального развития

2019

2025

Создание конкурентной среды в сфере дополнительного образования. Количество субъектов, получивших субсидию на развитие научно-технического творчества

не менее одного ежегодно

показатели № 15, 28

3.8

Национальный проект «Образование» Федерального проекта «Успех каждого ребенка». Оснащение новых мест в образовательных организациях дополнительного образования

Департамент социального развития

2019

2025

Доля учреждений дополни-тельного образования, соответствующих  требованиям к реализации общеразвивающих дополнительных программ

100 процентов

показатель № 15

3.9

Обеспечение работ по проведению независимой «оценке качества услуг» в учреждениях дополнительного образования

Департамент социального развития

2017

2025

Создание конкурентной среды в сфере общего образования. Количество учреждений дополнительного образования, прошедших процедуру «независимой оценки качества услуг»

100 процентов

показатель № 15

3.10

Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования. Капитальный (частичный) ремонт муниципальных учреждений дополнительного образования

Департамент социального развития, МАОУ «Дом детства и юношества»

2015

2025

Создание комфортных и безопасных условий обучения и воспитания в муниципальных учреждениях дополнительного образования. Доля учреждений дополнительного образования, соответствующих требованиям безопасности

100 процентов

показатель № 15

4.

Основное мероприятие 4 «Выявление и поддержка обучающихся, проявивших выдающиеся способности»:

4.1.

Проведение для обучающихся, проявивших выдающиеся способности, муниципальных олимпиад и иных интеллектуальных и творческих конкурсов

Отдел образования, МАОУ

2015

2025

Выявление и поддержка обучающихся, проявивших выдающиеся способности. Доля учащихся, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся

не менее 48 процентов

показатель № 16

4.2.

Проведение муниципальных мероприятий для обучающихся различных направленностей

Отдел образования

2015

2025

Выявление и поддержка обучающихся, проявивших выдающиеся способности. Доля учащихся, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся

не менее 48 процентов

показатель № 16

4.3.

Премия мэра Корсаковского городского округа «Одаренность»

Отдел образования

2015

2025

Поддержка учащихся, проявивших выдающиеся способности, со стороны органов местного самоуправления. Количество учащихся, получивших поддержку

не менее одного ежегодно

показатель № 16

4.4.

Проведение мероприятия, направленного на поощрение выпускников общеобразовательных учреждений Корсаковского городского округа, освоивших программы средне-го общего образования, за особые успехи в учении

Отдел образования

2015

2025

Поддержка учащихся, проявивших выдающиеся способности, со стороны органов местного самоуправления. Количество учащихся, получивших поддержку

не менее 5 ежегодно

показатель № 16

4.5.

Организация участия обучающихся, муниципальных команд обучающихся в мероприятиях областного уровня

Отдел образования

2015

2025

Выявление и поддержка обучающихся, проявивших выдающиеся способности. Доля учащихся, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся

не менее 48 процентов

показатель № 16

5.

Основное мероприятие 5 «Выявление и поддержка лучших образцов педагогического опыта, лучших педагогических практик»:

5.1.

Проведение муниципальных конкурсов среди образовательных учреждений, реализующих модель высокого качества образования и социализации детей

Отдел образования

2015

2025

Выявление и поддержка  образовательных учреждений, реализующих модель высокого качества образования и социализации детей. Количество мероприятий

не менее 3 ежегодно

показатель № 21

5.2.

Проведение мероприятий, направленных на выявление лучших образцов педагогического опыта, лучших педагогических практик

Отдел образования

2015

2025

Распространение передового педагогического опыта лидеров образования и лучших педагогических практик. Повышение профессионального уровня и профессионального мастерства педагогических работников. Количество мероприятий

не менее 1 ежегодно

показатель № 21

5.3.

Премия мэра Корсаковского городского округа «Призвание» педагогическим работникам образовательных учреждений

Отдел образования

2015

2025

Выявление и поддержка лучшего опыта работы педагогических работников, направленного на повышение качества образования. Количество педагогических работников, получивших поддержку

не менее 1 ежегодно

показатель № 21

5.4.

Обеспечение участия педагогических работников образовательных учреждений в конкурсах профессионального мастерства и конференциях регионального, федерального уровня

Отдел образования

2015

2025

Поддержка лучшего опыта работы педагогических работников, направленного на повышение качества образования. Количество педагогических работни-ков, принявших участие в профессиональных конкурсах, конференциях различного уровня

не менее 20 ежегодно

показатель № 21

6.

Основное мероприятие 6 «Развитие кадрового потенциала»:

6.1.

Проведение мероприятий, направленных на поддержку молодых специалистов, повышение престижа педагогической профессии учителя 

Отдел образования, образовательные учреждения

2015

2025

Поддержка молодых педагогических работников образовательных учреждений, формирование позитивного образа современного учителя. Количество мероприятий 

не менее 1 ежегодно

показатель № 17

6.2.

Проведение профориентационных мероприятий с учащимися 10 - 11 классов общеобразовательных учреждений (консультации, лектории об истории образования, достижениях российских педагогов, Дни открытых  дверей)

Отдел образования

2015

2025

Представление полноценной информации о профессиях, относящихся к педагогической сфере деятельности, о сети профессиональных образовательных учреждений, о порядке поступления и условиях обучения в них. Количество мероприятий, направленных на профори-ентационную работу ориентированную на выбор профессии учителя

не менее 5 ежегодно

показатель № 18

6.3.

Целевая подготовка специалистов с высшим профессиональным педагогическим образованием для муниципальной системы образования (заключение договоров о целевом обучении). Материальная поддержка обучающихся по договорам целевого обучения (выплата стипендии, оплата обучения)

Отдел образования

2015

2025

Заключение договоров о целевом обучении по  педагогическим специальностям с общеобразовательными учреждениями. Количество выпускников профессионального (педагогического) образования, привлеченных в образовательные учреждения

не менее 2 ежегодно

показатели № 17,18,19

6.4.

Проведение аттестации руководителей образовательных учреждений на соответствие занимаемой должности

Отдел образования

2015

2025

Установление соответствия руководителей муниципальных образовательных учреждений занимаемой должности «руководитель образовательного учреждения». Доля руководителей образовательных учреждений, соответствующих требованиям предъявляемых к квалификации

100 процентов

показатели № 20,21

6.5

Целевая подготовка специалистов с высшим профессиональным педагогическим образованием для муниципальной системы образования: материальная поддержка обучающихся по договорам целевого обучения, в виде оплаты проезда к месту учебы и обратно

Департамент социального развития

2019

2025

Обеспечение общеобразовательных учреждений педагогическими кадрам по наиболее востребованным специальностям. Количество обучающихся по договорам целевого обучения

не менее 1 ежегодно

показатели № 18,19,20

6.6.

Приобретение служебного жилья для педагогических работников образовательных учреждений Корсаковского городского округа

Департамент социального развития

2015

2025

Создание условий для привлечения в систему образования и предотвращение оттока педагогических работников образовательных учреждений из системы образования. Количество приобретенного служебного жилья

не менее 1 ежегодно

показатели № 18,19,20

6.7

Поддержка учителей общеобразовательных учреждений при ипотечном жилищном кредитовании

Департамент социального развития

2015

2025

Создание условий для привлечения в систему образования и предотвращение оттока педагогических работников общеобразовательных учреждений из системы образования. Количество педагогических работников, участвующих в программе льготного ипотечного жилищного кредитования

не менее 3 ежегодно

показатели № 18,19,20

6.8

Поддержка педагогических и руководящих работников  образовательных учреждений при найме жилого помещения

Департамент социального развития

2016

2025

Создание условий для привлечения в систему образования педагогических и руководящих работников для образовательных учреждений. Количество педагогических и руководящих работников, получающих помощь при найме жилого помещения

не менее 20 ежегодно

показатели № 18,19,20

7.

Основное мероприятие 7 «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи на базе образовательных учреждений»:

7.1.

Организация деятельности оздоровительных, профильных лагерей и лагерей труда и отдыха, в том числе:

- организация питания детей;

-приобретение хозяйственных товаров;

- проведение культурно-массовых мероприятий;

- оплата услуг по педагогическому и медицинскому сопровождению отдыха детей в оздоровительных, профильных лагерях и лагерях труда и отдыха

Департамент социального развития

2015

2025

Обеспечение отдыхом и оздоровлением детей и подростков в оздоровительных лагерях, сохранение показателей охвата на уровне предыдущего года. Доля детей и молодежи, охваченных различными формами отдыха и занятости, от численности детей в возрасте от 7 до 17

не менее 45 процентов

показатель № 23

7.2.

Обеспечение безопасного и качественного отдыха детей в период пребывания в лагерях различного типа, в том числе:

- проведение акарицидной обработки территорий лагерей, камерной обработки белья;

- приобретение медикаментов и изделий медицинского назначения для обеспечения деятельности;

- приобретение игрового и спортивного инвентаря для организации деятельности

Департамент социального развития

2015

2025

Обеспечение безопасных и благоприятных условий для организации отдыха детей в период их пребывания в лагерях различного типа. Доля учреждений отдыха и оздоровления, соответствующих требованиям безопасности

100 процентов

показатель № 23

7.3.

Организация деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в период каникул

Образовательные учреждения

2015

2025

Осуществление мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в период каникул, в том числе, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органах внутренних дел. Доля детей, охваченных различными формами отдыха и занятости, от численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в возрасте от 7 до 17 лет - 58 процентов

не менее 90 процентов

показатель № 24

8.

Основное мероприятие 8 «Сопровождение и обеспечение текущих процессов финансово- экономической деятельности, ведения бухгалтерского учета и формирование отчетности муниципальных бюджетных образовательных учреждений»

Департамент социального развития, МКУ «Централизованная бухгалтерия»

2015

2025

Ведение бухгалтерского учета и формирования отчетности муниципальных бюджетных образовательных учреждений. Доля муниципальных образовательных  учреждений, охваченных сопровождением текущих процессов финансово- экономической деятельности

100 процентов

показатели № 25,26,27

9

Основное мероприятие 9 «Социальные гарантии работникам образовательных учреждений» направлено на обеспечение выполнения публичных нормативных обязательств Корсаковского городского округа по социальным гарантиям работникам образования в части предоставления ежемесячных денежных выплат работникам, имеющим почетное звание «Заслуженный педагог Сахалинской области» и имеющим государственные награды Российской Федерации.

Департамент социального развития, МКУ «Централизованная бухгалтерия»

2015

2025

Количество работников, имеющих почетное звание «Заслуженный педагог Сахалинской области» и имеющим государственные награды Российской Федерации

не менее 1 ежегодно

показатель № 18

».

1

Приложение № 4.1

к муниципальной программе

«Развитие образования в

Корсаковском городском округе»,

утвержденной постановлением мэра

Корсаковского городского округа

от  11.08.2014   №   1331

Сведения об индикаторах и (или) показателях муниципальной  программы и их значениях

№ п/п

Наименование индикатора и (или) показателя

Единица измерения

Значение показателя

Базовое значение (2019 год)

(2020 год)

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа «Развитие образования в Корсаковском городском округе»

Доступность дошкольного образования для  детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование  в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение места в дошкольное учреждения в текущем году)

%

45,0

94,6

100

100

100

100

100

Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение места в текущем году)

%

100

100

100

100

100

100

100

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение места в текущем году)

%

94

100

100

100

100

100

100

Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях (количество мест на 1000 детей)

ед.

813

813

813

813

850

850

870

Доля оснащенных дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в общем количестве новых дошкольных образовательных учреждений, дошкольных групп при образовательных учреждениях и новых дошкольных групп в действующих дошкольных образовательных учреждениях, введенных в отчетном году

%

0

0

0

0

0

0

100

Удельный вес численности населения в возрасте от 5 до 18 лет, охваченного общим образованием, в общей численности населения в возрасте от 5 до 18 лет

%

99,7

99,8

99,96

99,96

99,97

99,97

99,98

Удельный вес численности учащихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с федеральными государственными стандартами, в общей численности учащихся

%

78,7

95

100

100

100

100

100

Доля муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности муниципальных общеобразовательных учреждений

%

25

19,8

16,6

14,9

14,2

14,3

11,6

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

%

78,7

82,9

84,5

85,2

85,7

86,1

86,6

Удельный вес численности занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений

%

71

90,1

92

95

98

99

100

Доля муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности муниципальных общеобразовательных учреждений

%

75

93,3

93,4

94,5

94,5

94,5

94,5

Доля муниципальных образовательных учреждений, обустроенных соответствующими объектами безопасности, в общей численности муниципальных образовательных учреждений (установка ограждения территории, установка системы видеонаблюдения, установка кнопки экстренного вызова полиции на объектах образования, расположенных в зоне действий пункта центра наблюдения)

%

100

100

100

100

100

100

100

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании

%

1,75

1,35

1,35

1,35

1,35

1,35

1,35

Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов

%

90

92

94

95

96

98

100

Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5-18 лет

%

90

90,2

90,5

90,7

90,8

91

91,2

Удельный вес учащихся, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся

%

48

49

50

51

56

58

60

Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет, в общей численности учителей общеобразовательных учреждений

%

24,5

25

25,2

25,4

25,6

25,8

26

Уровень укомплектованности учреждений образования педагогическими кадрами

%

73

84,6

84,9

85,1

85,4

85,7

86

Доля молодых специалистов, привлеченных для работы в образовательные учреждения, в общей численности педагогических и руководящих работников учреждений образования

%

2,8

3,1

3,3

3,5

3,7

3,9

4

Удельный вес педагогических и руководящих работников с высшим образованием в общей численности педагогических и руководящих работников учреждений образования

%

68

83,6

84

84,2

84,6

84,7

85

Удельный вес педагогических и руководящих работников учреждений образования, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников учреждений образования

%

71

71,8

72

72,1

72,4

72,5

72,8

Удельный вес численности обучающихся 9-11 классов, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей численности обучающихся 9-11 классов

%

74

75

80

85

90

95

100

Доля детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей школьного возраста

%

45

45,5

45,5

46,0

46,0

46,5

46,5

Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом, оздоровлением и занятостью от общей численности детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации

%

90

90,4

90,6

90,8

91

91,2

91,4

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дошкольного образования к среднемесячной заработной плате учреждений общего образования Сахалинской области

%

97

100

100

100

100

100

100

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений к среднемесячной заработной плате учреждений общего образования Сахалинской области

%

98

100

100

100

100

100

100

Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных учреждений дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в Сахалинской области

%

100

100

100

100

100

100

100

Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших доступ к предоставлению услуг в сфере образования

ед.

1

1

1

1

1

1

1

Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших доступ к предоставлению услуг в сфере присмотра и ухода

ед.

1

1

1

1

1

1

1

Количество граждан (человек), получающих услуги психолого-педагогической помощи

ед.

123

130

140

150

160

170

180

».

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Восход" № 18 от 07.05.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать