Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU42024705202000111
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Междуреченского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область - Кузбасс

город Междуреченск

Администрация Междуреченского городского округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.04.2020 № 809-п

Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования «Междуреченский городской округ» в целях финансового обеспечения затрат на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Междуреченского городского округа, включенных в адресный перечень

В соответствии со статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Кемеровской области от 26.12.2013 № 141-ОЗ «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», Уставом муниципального образования «Междуреченский городской округ», в целях своевременного и качественного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Междуреченского городского округа:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования «Междуреченский городской округ» в целях финансового обеспечения затрат на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Междуреченского городского округа, включенных в адресный перечень, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу по работе со СМИ администрации Междуреченского городского округа (Воробьева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации в полном объеме.

3. Отделу информационных технологий организационно-кадрового управления администрации Междуреченского городского округа (Васильева Н.В.) обеспечить размещение данного постановления на официальном сайте администрации Междуреченского городского округа.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Междуреченского городского округа по городскому хозяйству Шелковникова М.Н.

Глава Междуреченского городского округа

В.Н. Чернов

Приложение

к постановлению администрации

Междуреченского городского округа

от 30.04.2020 № 809-п

Порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования «Междуреченский городской округ» в целях финансового обеспечения затрат на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Междуреченского городского округа, включенных в адресный перечень

1. Общие положения

1.1. В соответствии со статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования «Междуреченский городской округ» (далее - местный бюджет) в целях финансового обеспечения затрат на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Междуреченского городского округа, включенных в адресный перечень (далее - субсидия).

Под адресным перечнем понимается – адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, расположенных на территории Междуреченского городского округа, утвержденный постановлением администрации Междуреченского городского округа (далее - адресный перечень).

1.2. Целью предоставления субсидии из местного бюджета является финансовое обеспечение затрат на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Междуреченского городского округа, включенных в адресный перечень.

1.3. Субсидия имеет целевое назначение и должна быть направлена исключительно на проведение следующих работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Междуреченского городского округа, включенных в адресный перечень:

1) разработка проектно-сметной документации;

2) проверка достоверности сметной стоимости;

3) осуществление строительного контроля;

4) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

5) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;

6) ремонт крыши;

7) переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу в случае, если необходимость реконструкции крыши установлена заключением специализированной организации, подготовленным по результатам соответствующего обследования;

8) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;

9) ремонт фасада;

10) утепление фасада в случае, если необходимость проведения данных работ установлена заключением специализированной организации, подготовленным по результатам энергетического обследования многоквартирного дома;

11) ремонт фундамента многоквартирного дома;
12) ремонт иных конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома.

1.4. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем средств местного бюджета как получателем бюджетных средств - муниципальным казенным учреждением «Управление развития жилищно-коммунального комплекса» (далее - Главный распорядитель).

1.5. Муниципальное казенное учреждение «Управление развития жилищно-коммунального комплекса» (далее МКУ «УР ЖКК») является уполномоченным органом по контролю за качеством выполняемых работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Междуреченского городского округа, включенных в адресный перечень:

- по участию в созданных получателями субсидии, указанными в п. 1.6 настоящего Порядка, комиссиях по отбору подрядных организаций, осуществляющих выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Междуреченского городского округа, включенных в адресный перечень, за счет средств субсидии;

- по согласованию, проверке и визированию сметной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Междуреченского городского округа, включенных в адресный перечень;

- по согласованию промежуточных актов выполненных работ, итоговых актов о приемке выполненных работ, промежуточных справок о стоимости выполненных работ и затрат, итоговых справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ» по унифицированным формам, утвержденных постановлением Госкомстата РФ от 11.11.1999 г. № 100;

- по контролю за качеством и объемами выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством применяемых материалов, а также наличием договоров, заключенных между товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющими организациями и организацией, осуществляющей строительный контроль.

1.6. Право на получение субсидии имеют юридические лица, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, вошедшими в адресный перечень (далее – получатели субсидии):

- товарищества собственников жилья (недвижимости);

- жилищные, жилищно-строительные кооперативы, созданные в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;

- управляющие организации.

1.7. Критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, исходя из целей предоставления субсидии:

1.7.1. Неудовлетворительное техническое состояние общего имущества многоквартирного дома, подтверждённое актом осмотра, оформленного организацией, осуществляющей деятельность по управлению многоквартирным домом, включенным в адресный перечень;

1.7.2. Осуществление получателем субсидии функций по управлению многоквартирным домом включенным в адресный перечень;

1.7.3. Наличие решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме включенным в адресный перечень;

- о проведении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме включенным в адресный перечень;

- об утверждении сметы расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме включенным в адресный перечень.

1.7.4. Соответствие требованиям, указанным в пункте 2.7.2. настоящего Порядка;

1.7.5. Наличие у получателей субсидии внутреннего приказа о создании комиссии по отбору подрядных организаций, осуществляющих выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Междуреченского городского округа, включенных в адресный перечень, за счет средств субсидии (исключение составляют получатели субсидии, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц») (далее отбор участников). При этом такой приказ должен содержать следующее:

1) Состав комиссии включающий не менее 5 членов комиссии, в том числе представители администрации муниципального образования «Междуреченский городской округ», МКУ «УР ЖКК», Государственной жилищной инспекции Кемеровской области, получателя субсидии, совета собственников многоквартирного дома;

2) Утверждение положения о работе комиссии, в который включены следующие условия:

- процедура отбора участников, предусматривающая размещение извещения (запроса коммерческих предложений) о проведении отбора участников не менее чем за 10 дней до предполагаемой даты отбора участников в СМИ и официальном печатном издании.

3) Требования к участникам отбора:

а) членство в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;

б) отсутствие у участника отбора задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, при этом допускается участие в отборе участника в случае обжалования им задолженностей по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, если решение в отношении жалобы на день рассмотрения заявки в отборе не принято или судебное решение по заявлению на день рассмотрения указанной заявки не вступило в законную силу;

в) отсутствие у участника отбора за 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в отборе, контракта или договора, по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объектов капитального строительства, относящихся к той же группе работ, что и предмет отбора, расторгнутого по решению суда или расторгнутого по требованию одной из сторон такого контракта или договора в случае существенных нарушений участником отбора условий такого контракта или договора;

г) отсутствие процедуры проведения ликвидации в отношении участника отбора или отсутствие решения арбитражного суда о признании участника банкротом и об открытии конкурсного производства;

д) не приостановление деятельности участника отбора в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату проведения отбора;

ж) отсутствие конфликта интересов;

е) неприменение в отношении участника отбора - физического лица либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника уголовного наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или административного наказания в виде дисквалификации;

ж) отсутствие сведений об участнике отбора в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

з) невозможность для участника отбора являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

и) наличие в штате участника отбора работников, соответствующих установленным пунктом 1 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации квалификационным требованиям, не ниже количества, установленного пунктом 2 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации: количество квалифицированного персонала определяется на основании трудозатрат основных рабочих, отраженных в локальном сметном расчете на каждый вид работ, квалификация персонала подтверждается наличием удостоверения, подтверждающее квалификацию.

к) опыт работы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (не менее 3-х лет);

л) положительные отзывы заказчиков (не менее трех) о качестве выполненных подрядной организацией работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;

м) не превышение сметы расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме сметной стоимости, предварительно рассчитанной получателем субсидии;

- указание на то, что победителем отбора признается участник, полностью соответствующий требованиям к участникам обора и предложивший наиболее низкую цену;

- срок проведения отбора составляет 30 календарных дней с даты издания приказа до подписания договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Междуреченского городского округа, включенных в адресный перечень, за счет средств субсидии между получателем субсидии и победителем отбора.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на капитальный ремонт многоквартирных домов в рамках подпрограммы «Жилищное хозяйство и капитальный ремонт жилищного фонда» муниципальной программы «Жилищно-коммунальный комплекс Междуреченского городского округа», и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Главному распорядителю.

2.1.1. Обязательным условием для предоставления субсидии является:

- включение многоквартирного дома, в котором получатель субсидии планирует осуществлять капитальный ремонт общего имущества, в адресный перечень;

- заключение соглашения о предоставлении субсидии между получателем субсидии и Главным распорядителем (далее - соглашение). Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрации Междуреченского городского округа, в соответствии с условиями, предусмотренными п.2.7.1 настоящего Порядка;

- соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения требованиям, предусмотренным п. 2.7.2. настоящего Порядка;

- направление получателем субсидии расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, исключительно на цели, предусмотренные п.1.2 и п.1.3. настоящего Порядка;

- согласие получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем и уполномоченными органами муниципального финансового контроля обязательных проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты.

Получатель субсидии имеет право осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки средств субсидии, с включением данного положения в соглашение, при принятии Главным распорядителем по согласованию с финансовым управлением города Междуреченска решения о наличии потребности в указанных средствах.

2.2. Для получения субсидии получатели субсидии представляют Главному распорядителю следующие документы:

- заявку на предоставление субсидии по форме, в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;

- копии учредительных документов получателя субсидии;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи пакета документов;

- справку налогового органа, подтверждающую отсутствие обязанности по уплате налогов сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- уведомление об открытии получателем субсидии счета в российской кредитной организации с указанием платежных реквизитов;

- копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом;

- копию договора управления многоквартирным домом (для управляющей организации);

- копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме:

- о проведении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

- об утверждении сметы расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;

- смету расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, утвержденную общим собранием собственников помещений многоквартирного дома и согласованную с заместителем главы Междуреченского городского округа по городскому хозяйству и с МКУ «УР ЖКК»;

- акт осмотра общего имущества многоквартирного дома, подлежащего капитальному ремонту, оформленный организацией, осуществляющей деятельность по управлению многоквартирным домом;

- копию технического паспорта на многоквартирный дом.

Все копии документов должны быть заверены надлежащим образом.
Получатели субсидии несут ответственность за достоверность и правильность составления и оформления документов, предоставляемых для получения субсидии.

2.3. Порядок и сроки рассмотрения документов, указанных в пункте 2.2. настоящего Порядка.

2.3.1. Главный распорядитель регистрирует документы в день их поступления.

2.3.2. Главный распорядитель в течение 15 рабочих дней с даты регистрации документов и сведений:

- осуществляет рассмотрение и проверку оформления, полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;

- проверяет правильность расчета размера субсидии, совместно с экономическим управлением администрации Междуреченского городского округа;

- дает оценку соответствия или несоответствия организации требованиям, предусмотренными пунктами 1.7, 2.2 и 2.7.2 настоящего Порядка.

В случае соответствия представленных документов требованиям законодательства и настоящего Порядка комиссия, созданная на основе приказа Главного распорядителя (далее – комиссия), принимает решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении) и о ее размерах, которое оформляется протоколом и подписывается всеми членами комиссии.

2.3.3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным п.1.7, 2.2 и 2.7.2 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации.

2.3.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения извещает получателя субсидии о принятом решении с указанием причины принятия такого решения.

2.3.5. Получатель субсидии вправе повторно подать заявку после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.

2.4. Расчет размера субсидии определяется сметой расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, включенном в адресный перечень, утверждённой общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, согласованной МКУ «УР ЖКК», заместителем главы Междуреченского городского округа по городскому хозяйству и экономическим управлением администрации Междуреченского городского округа, по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.

2.5. В случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидии Главный распорядитель уведомляет получателя субсидии о предоставлении субсидии письменно в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

2.6. Перечень получателей и размер субсидии утверждаются постановлением администрации Междуреченского городского округа «О перечне получателей субсидии и размере предоставляемой субсидии из бюджета муниципального образования «Междуреченский городской округ» в целях финансового обеспечения затрат на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Междуреченского городского округа, включенных в адресный перечень», в установленном порядке.

2.7. В течение 5 рабочих дней со дня утверждения постановления о перечне получателей субсидии Главный распорядитель направляет получателю субсидии проект соглашения о предоставлении субсидии. Соглашение заключается на один финансовый год между Главным распорядителем и получателем субсидии, прошедшим отбор в соответствии с настоящим Порядком.

2.7.1. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:

- выполнение полного объема работ в финансовом году, в котором заключено соглашение;

- наличие авансового платежа в пределах 30% от суммы соглашения, в случае, если договором (ами) на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, включенных в адресный перечень, заключенному между получателем субсидии и подрядной организацией, предусмотрен авансовый платеж;

- направление средств субсидии только на цели, предусмотренные настоящим Порядком;

- сроки, периодичность, порядок и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании средств субсидии;

- запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты;

- согласие получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем и уполномоченными органами муниципального финансового контроля обязательных проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- порядок возврата остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в местный бюджет при отсутствии решения главного распорядителя, принятого по согласованию с финансовым управлением города Междуреченска, о наличии потребности в указанных средствах; - порядок возврата субсидии в местный бюджет в случае нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

- платежные реквизиты счета получателя субсидии, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежит перечислению субсидия;

2.7.2. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям:

- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования Междуреченский городской округ субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования Междуреченский городской округ;

- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатель субсидии не должен получать средства из бюджета муниципального образования «Междуреченский городской округ» на основании иных правовых актов Междуреченского городского округа на цели, указанные в настоящем Порядке.

2.8. Перечисление субсидии осуществляется Главным распорядителем на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

В случае, если соглашением предусмотрен авансовый платеж, который не может превышать 30% от общей суммы соглашения, допускается перечисление Главным распорядителем авансового платежа в размере не более 30% от суммы соглашения. Последующее перечисление субсидии осуществляется за фактически понесенные затраты с учетом удержания авансового платежа.

2.8.1. Для перечисления субсидии получатели субсидии предоставляют Главному распорядителю в сроки, установленные соглашением, на бумажном носителе следующие документы:

2.8.1.1. В случае, если соглашением не предусмотрено перечисление авансового платежа:

1) копии договоров подряда на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в адресный перечень;

2) согласованные с МКУ «УР ЖКК» и подписанные представителем организации, осуществляющей строительный контроль, акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированным формам, утвержденных постановлением Госкомстата РФ от 11.11.1999 № 100.

2.8.1.2. В случае, если соглашением предусмотрено перечисление авансового платежа:

1) для перечисления авансового платежа - копии договоров подряда на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предусматривающих авансовый платеж не более 30% от общей суммы договора;

2) для последующего (окончательного) перечисления субсидии за фактически понесенные затраты:

- согласованные с МКУ «УР ЖКК» и подписанные представителем организации, осуществляющей строительный контроль, акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированным формам, утв. Постановление Госкомстата РФ от 11.11.1999г. № 100;

2.9. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней после поступления денежных средств на его расчетный счет перечисляет средства на расчетные счета подрядных организаций на основании документов, указанных в пунктах 2.8.1 настоящего Порядка.

Денежные средства, перечисленные получателем субсидии на расчетные счета подрядных организаций с нарушениями условий настоящего пункта, подлежат возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования «Междуреченский городской округ» не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным.

3. Требования к отчетности

3.1 Получатель субсидии обязан осуществлять обособленный аналитический учет операций осуществляемых за счет средств субсидии.

3.2. Получатели субсидии представляют Главному распорядителю отчеты об использовании субсидии в порядке, сроки и по формам, установленным соглашением.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Получатели субсидии несут предусмотренную законодательством ответственность за нарушение целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Порядком.

4.2. Главный распорядитель и уполномоченные органы муниципального финансового контроля Междуреченского городского округа осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с Бюджетным законодательством Российской Федерации и в соответствии с соглашением.

4.3. В случае выявления Главным распорядителем или уполномоченными органами муниципального финансового контроля Междуреченского городского округа нарушений со стороны получателей субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением:

- Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от уполномоченного органа муниципального финансового контроля Междуреченского городского округа направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;

- получатель субсидии производит возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения от Главного распорядителя требования о возврате субсидии.

При нарушении получателями субсидии срока возврата субсидии Главный распорядитель принимает меры по взысканию указанных средств в доход бюджета муниципального образования «Междуреченский городской округ» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Директор МКУ «УР ЖКК»

Е.А. Соловьев

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидии

из бюджета муниципального образования

«Междуреченский городской округ»

в целях финансового

обеспечения затрат на проведение

капитального ремонта общего имущества

в многоквартирных домах,

расположенных на территории

Междуреченского городского округа,

включенных в адресный перечень

Заявка-обоснование на предоставление субсидии из бюджета муниципального образования «Междуреченский городской округ» в целях финансового обеспечения затрат на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Междуреченского городского округа, включенных в адресный перечень

________________________________________________________________________

(наименование организации)

ходатайствует о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования «Междуреченский городской округ» в целях финансового обеспечения затрат на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных(ом) домах(е), расположенных(у) по адресам(у):

________________________________________________________________________

С Порядком предоставления субсидии из бюджета муниципального образования «Междуреченский городской округ» в целях финансового обеспечения затрат на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Междуреченского городского округа, включенных в адресный перечень, ознакомлены и согласны.

Достоверность предоставляемых сведений и целевое использование субсидии, в случае ее предоставления, гарантируем.

Приложение: ________________________________________________________

Юридический адрес:_________________________________________________

Руководитель организации_________________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Контактный телефон:___________________________

М.П.

Руководитель:

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидии

из бюджета муниципального образования

«Междуреченский городской округ»

в целях финансового

обеспечения затрат на проведение

капитального ремонта общего имущества

в многоквартирных домах,

расположенных на территории

Междуреченского городского округа,

включенных в адресный перечень

Расчет размера субсидии, предоставляемой из бюджета муниципального образования «Междуреченский городской округ» в целях финансового обеспечения затрат на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Междуреченского городского округа, включенных в адресный перечень

№ п/п

Получатель субсидии

Адрес многоквартирного дома, включенного в адресный перечень

Вид работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включенном в адресный перечень

Смета расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, включенном в адресный перечень , руб.

Размер субсидии, руб.

1

2

3

4

5

6

Указывается стоимость по каждому виду работ, определенная сметой расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, включенном в адресный перечень, утверждённой общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, согласованной с заместителем главы Междуреченского городского округа по городскому хозяйству и с МКУ «УР ЖКК» и с экономическим управлением администрации Междуреченского городского округа.

Директор МКУ «УР ЖКК» _______________________

Согласованно:

Заместитель главы Междуреченского городского

округа по городскому хозяйству __________________

Начальник экономического управления администрации

Междуреченского городского округа _________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Междуреченская городская газета "Контакт" № 34 от 21.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать