Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU52005505202000215
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Богородского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Правительства РФ от 18.04.2016 N 322(ред. от 15.07.2019)"Об утверждении Положения о представлении в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, федеральными органами исполнительной власти, о

АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.04.2020 № 811

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ, АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ТОРГАХ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.01.2019 № 37

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», 

п о с т а н о в л я ю:

1. Внести в административный регламент администрации Богородского муниципального района Нижегородской области оказания муниципальной услуги «Предоставление в собственность, аренду земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных на территории Богородского муниципального района Нижегородской области, на торгах», утвержденный постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 17.01.2019       № 37, изменение, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

Глава местного самоуправления

А.А.Сочнев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

от 30.04.2020 № 811

«УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Богородского муниципального

района Нижегородской области

от 17.01.2019 № 37

Административный регламент

по предоставлению государственной (муниципальной) услуги «Предоставление в собственность или аренду земельного участка на торгах»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан в целях оптимизации и повышения эффективности предоставления государственной (муниципальной) услуги «Предоставление в собственность или аренду земельного участка на торгах» (далее – государственная (муниципальная) услуга) и определяет стандарт предоставления государственной (муниципальной) услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной (муниципальной) услуги, а также формы контроля за исполнением Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих.

Предметом регулирования настоящего Регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в администрацию Богородского муниципального района Нижегородской области по вопросу предоставления в собственность, аренду земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных на территории Богородского муниципального района Нижегородской области, на торгах.

1.2. Правовые основания для предоставления государственной (муниципальной) услуги:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного Кодекса Российской Федерации»;

Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;

Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015г. №386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

Закон Нижегородской области от 13 декабря 2005 года № 192-З «О регулировании земельных отношений в Нижегородской области»;

Закон Нижегородской области от 23 декабря 2014 года № 197-З «О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области»;

Закон Нижегородской области от 05.03.2009г. №21-З «О безбарьерной среде для маломобильных групп населения на территории Нижегородской области»;

Закон Нижегородской области от 20.08.2008 № 105-З «О полномочиях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Нижегородской области в сфере земельных отношений»;

Закон Нижегородской области от 27.12.2007 № 195-З «Об осуществлении оборота земель сельскохозяйственного назначения в Нижегородской области»;

Устав Богородского муниципального района Нижегородской области;

Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области;

Настоящий Регламент;

Иные нормативные правовые акты.

1.3. В качестве заявителей могут выступать граждане и крестьянские (фермерские) хозяйства, юридические лица, а также их представители, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации (далее – заявители).

1.3. Государственная (муниципальная) услуга внесена в перечень государственных (в рамках исполнения отдельных государственных полномочий) и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией и муниципальными казенными, бюджетными учреждениями Богородского муниципального района Нижегородской области, утвержденный постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 18.06.2019 №1366.

1.4. Предоставление государственной (муниципальной) услуги осуществляется администрацией Богородского муниципального района Нижегородской области. Исполнителем государственной (муниципальной) услуги является Комитет.

При обращении заявителя в МБУ «МФЦ Богородского муниципального района» при предоставлении услуги Комитет взаимодействует с МБУ «МФЦ Богородского муниципального района».

МБУ «МФЦ Богородского муниципального района» осуществляет:

- прием заявлений (запросов) и иных документов, необходимых для предоставления  услуги;

- представление интересов заявителей при взаимодействии с Комитетом;

- представление интересов Комитета при взаимодействии с заявителями;

- информирование заявителей о порядке предоставления услуги в МБУ «МФЦ Богородского муниципального района», о ходе исполнения услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением  услуги;

- выдачу заявителю документов по результатам предоставления услуги;

- иные функции, установленные действующим законодательством.

1.5. Порядок информирования об оказании государственной (муниципальной) услуги.

Информация о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги выдается:

- непосредственно в органе предоставления услуги;

- посредством средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), о графике (режиме) работы, интернет-адресах, адресах электронной почты органа предоставления услуги приводятся в приложении № 3 к настоящему регламенту и размещаются:

- на интернет-сайте администрации;

- на информационном стенде в органе предоставления услуги.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах и интернет-адресах органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления услуги, размещаются в табличном виде:

- на интернет-сайте администрации;

- на информационных стендах в органе предоставления услуги.

Информация о процедуре предоставления услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления услуги, и интернет-сайте администрации размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения  услуги;

- режим приема граждан специалистами органа предоставления услуги;

- сроки предоставления услуги;

- основания отказа в предоставлении услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Информацию о порядке предоставления услуги можно получить в муниципальном бюджетном учреждении Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Богородского муниципального района Нижегородской области» - МБУ «МФЦ Богородского муниципального района» (далее - МФЦ) приводятся в приложении № 3 к настоящему регламенту и размещаются на интернет-сайте администрации.

Консультации предоставляются по вопросам процедуры оказания услуги, в том числе:

- установления права заявителя на оказание ему муниципальной услуги;

- перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков оказания муниципальной услуги;

- оснований для отказа в оказании муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета либо МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета либо МФЦ, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответственный специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.

При устном обращении заинтересованных лиц специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.

Заявители, представившие в Комитет либо МФЦ документы, в обязательном порядке информируются специалистами о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по оказанию муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения отдела земельных отношений Комитета либо МФЦ.

Для получения сведений об оказании муниципальной услуги заявителем называются дата и входящий номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2. Стандарт предоставления государственной (муниципальной) услуги

2.1. Наименование государственной (муниципальной) услуги - Предоставление в собственность или аренду земельного участка на торгах.

2.2. Предоставление государственной (муниципальной) услуги осуществляется при участии администрации города Богородска и сельских поселений, входящих в состав Богородского муниципального района Нижегородской области, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, Федеральной налоговой службы, Управления Росреестра, МКУ «УКС Богородского муниципального района Нижегородской области», МАУ «Редакция газеты «Богородская газета», иных уполномоченных органов, учреждений и организаций.

2.3. Конечным результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги является:

- постановление администрации о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности;

- решение об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

2.4. Максимальный срок предоставления государственной (муниципальной) услуги не может превышать двух месяцев со дня поступления заявления о проведении аукциона.

Возможность приостановления предоставления государственной (муниципальной) услуги действующим законодательством не предусмотрена.

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для оказания государственной (муниципальной) услуги:

1) заявление о проведении аукциона по продаже или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, (далее - заявление о проведении аукциона), по форме согласно приложению 1 (для физических лиц), приложению 2 (для юридических лиц);

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя - юридического или физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

При переходе на предоставление государственной (муниципальной) услуги в электронном виде в соответствии с действующим законодательством заявление может быть направлено в электронной форме, с использованием единых информационно-коммуникационных систем на порталах государственных и муниципальных услуг «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» (www.gu.nnov.ru), на электронную почту администрации.

2.5.1. Заявитель вправе дополнительно предоставить следующие документы:

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявления юридическим лицом);

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при подаче заявления индивидуальным предпринимателем)

В случае если указанные документы не представлены заявителем, такие документы запрашиваются Комитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.5.2. Требования к документам.

Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством.

Специалисты, принимающие документы, вправе заверять документы самостоятельно (кроме доверенности) путем сверки документа с оригиналом.

Акты органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также акты судов, установивших права заявителя или результаты государственной регистрации, представляются в виде надлежаще заверенных копий.

При переходе на предоставление государственной (муниципальной) услуги в электронном виде в соответствии с действующим законодательством, заявления в форме электронного документа предоставляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных, если указанные заявления и документы предоставляются в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» (www.gu.nnov.ru).

Заявления представляются в администрацию в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.

Представление указанного документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

Заявление подписывается должностным лицом организации с расшифровкой подписи и указанием должности, а также даты проставления подписи. Подпись должностного лица должна быть заверена печатью организации. Граждане подписывают заявление с расшифровкой подписи и датой проставления подписи.

Заявитель вправе прикрепить к заявлению, представленному в электронном виде, скан-копии документов.

2.6. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги:

1) заявление не соответствует требованиям, определенным пунктом 2.5. настоящего регламента;

2) к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.5. настоящего регламента;

3) заявление подано в иной уполномоченный орган.

2.8. Оснований для приостановки предоставления государственной (муниципальной) услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги установлены пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, ст. 7.1 Закона Нижегородской области от 13.12.2005 № 192-З «О регулировании земельных отношений в Нижегородской области».

2.10. Предоставление государственной (муниципальной) услуги администрацией осуществляется на бесплатной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результатов предоставления государственной (муниципальной) услуги составляет 15 минут.

Проверка представленных заявителем документов и прием заявления составляет от 10 минут.

2.12. Помещение, в котором осуществляется предоставление услуги, должно быть оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.

Места ожидания приема, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов должны быть оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.

Помещение МФЦ оборудовано информационными стендами с образцами заполнения запросов (заявлений) и перечня документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг.

Местами для приема посетителей в МФЦ являются кабинеты (окна).

В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления услуги им обеспечиваются:

1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется  услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015г. №386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления услуги. Либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

возможность предоставления государственной (муниципальной) услуги в МФЦ;

широкий доступ к информации о предоставлении услуги;

возможность получения информации о предоставлении услуги по телефонной связи;

возможность предоставления документов, необходимых для предоставления услуги, по почте;

степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей.

2.14. Государственная (муниципальная) услуга может предоставляться в электронной форме (при наличии технических возможностей).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, через МФЦ

3.1. Предоставление государственной (муниципальной) услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

- подготовка запроса документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрос рыночной стоимости земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

- получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;

- рассмотрение представленных документов и принятие решения о проведении аукциона либо об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности;

- опубликование извещения о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов.

3.2. Требования к порядку и сроки выполнения административных процедур.

3.2.1. Прием и регистрация документов.

Основанием для начала предоставления государственной (муниципальной) услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Комитет.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, или полномочия представителя заявителя действовать от его имени, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для получения государственный (муниципальной) услуги, в соответствии с пунктом 2.5. настоящего регламента.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленного заявления требованиям, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной (муниципальной) услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.

Сотрудник, уполномоченный на прием документов, на заявлении ставит отметку о принятии комплекта документов. Принятое заявление регистрируется по правилам делопроизводства Комитета.

При обращении заявителя в МБУ «МФЦ Богородского муниципального района» в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя направляет пакет документов в Комитет в порядке по взаимодействию.

Результат административной процедуры - регистрация заявления в Комитете.

3.2.2. Подготовка запроса документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрос рыночной стоимости земельного участка.

Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого и зарегистрированного заявления.

Председатель Комитета отписывает в порядке делопроизводства заявление заведующему отделом земельных отношений Комитета, который определяет ответственного специалиста Комитета (далее - специалист).

Специалист Комитета:

- в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, предусмотренные пунктом 2.5.1. регламента.

- подготавливает запрос рыночной стоимости земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

Результатам административной процедуры является получение документов на запросы, направленные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отчета об оценке рыночной стоимости земельного участка.

3.2.3. Получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, если обязательным условием для проведения аукциона является наличие технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.

Результатом административной процедуры является получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 30 дней со дня поступления заявления.

3.2.4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о проведении аукциона либо об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

После получения документов (сведений), в рамках межведомственного информационного взаимодействия, технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, отчета об оценке рыночной стоимости земельного участка специалист устанавливает отсутствие ( наличие ) оснований для принятия решения об отказе в проведении аукциона, указанных в пункте 2.9. настоящего регламента.

По результатам рассмотрения и проверки документов специалист осуществляет подготовку проект итогового решения:

- постановление администрации о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка,

- решение об отказе в предоставлении земельного участка на торгах в виде письма на бланке администрации, при наличии оснований для отказа.

Во исполнение п.5 ст.12 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», Постановления Правительства РФ от 18.04.2016 №322 «Об утверждении Положения о представлении в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления дополнительных сведений, воспроизводимых на публичных кадастровых картах», специалист в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о проведении аукциона, направляется уведомление, содержащее кадастровые номера земельных участков, в отношении которых принято решение о проведении аукциона, сведения об организаторе аукциона, о реквизитах решения о проведении аукциона, начальной цене предмета аукциона и дате проведения аукциона, а также наименование и контактную информацию уполномоченного органа.

Результат административной процедуры - постановление администрации о проведении либо решение об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

Максимальный срок исполнения государственной (муниципальной) услуги - не более чем два месяца со дня поступления заявления о проведении аукциона.

3.2.5. Опубликование извещения о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов.

В случае принятия постановления администрации о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, специалист  подготавливает извещение о проведении аукциона, в соответствии с требованиями установленными пунктом 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.

Специалист размещает извещение о проведение аукциона на официальном сайте торгов Российской Федерации (www.torgi.gov.ru), направляет информацию в редакцию газеты МАУ «Редакция газеты «Богородская газета»« для публикации извещения о проведение аукциона в газете «Богородская газета».

Результат административной процедуры — опубликованное извещение о проведении аукциона на официальном сайте www.torgi.gov.ru и газете «Богородская газета».

3.3. Порядок предоставления государственной (муниципальной) услуги через МФЦ.

3.3.1. Специалист МФЦ осуществляет прием от заявителя заявления и документов, проводит проверку правильности оформления заявления, а также наличия и соответствия документов, предъявленных заявителем, требованиям пунктов 2.5. настоящего регламента.

Заявление по просьбе заявителя может быть оформлено специалистом МФЦ с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно указывает на заявлении свою фамилию, имя, отчество, ставит дату и подпись.

Специалист МФЦ сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов, в том числе нотариально удостоверенные. Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, специалист МФЦ сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, проставляет печать.

3.3.2. Заявление регистрируется в МФЦ в день обращения заявителя.

3.3.3. В течение одного рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя в МФЦ, принятые заявление и документы направляются в приемную Комитета.

3.3.4. При предоставлении услуги МФЦ:

- обеспечивает защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», соблюдение режима обработки и использования персональных данных, а также сохранность принятых от заявителей документов и документов, предназначенных для выдачи заявителям;

- информирует заявителя о порядке (о ходе) предоставления  услуги.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий (внутренний) контроль за предоставлением государственной (муниципальной) услуги осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной (муниципальной) услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации, в компетенцию которых входит предоставление государственной (муниципальной) услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом председателя Комитета в порядке, установленном действующим законодательством.

Контроль осуществляется путем:

- периодической проверки журналов учета регистрации и движения документации;

- периодической проверки журналов регистрации обращений и жалоб заявителей;

- анализа причин отказа заявителям.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной (муниципальной) услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего административного регламента. Данный контроль со стороны уполномоченных должностных лиц должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной (муниципальной) услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также проводятся по конкретным обращениям заявителей.

Контроль за предоставлением государственной (муниципальной) услуги со стороны граждан осуществляется путем получения устной информации по телефону, а также письменной информации или информации в электронной форме по запросу.

4.3. По результатам контроля принимаются решения об устранении допущенных нарушений, о наложении соответствующих взысканий в соответствии с действующим законодательством.

4.4. По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги, в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную (муниципальную) услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Заявители имеют право обратиться с жалобой:

- в администрацию Богородского муниципального района Нижегородской области по адресу: Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206, телефон 8(83170)2-33-63, факс 2-22-46, адрес электронной почты: official@adm.bgr.nnov.ru;

- в Комитет по адресу: Нижегородская область, Богородск, ул. Ленина, д. 206, 4 этаж, каб. 405, телефон 8(83170)2-12-38, адрес электронной почты: kumi@adm.bgr.nnov.ru.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной (муниципальной) услуги;

- нарушение срока предоставления государственной (муниципальной) услуги;

-  требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной (муниципальной) услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной (муниципальной) услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

- приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

-  требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.4. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, либо муниципального служащего;

д) подпись (для юридических лиц - подпись соответствующего должностного лица) и дату.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную (муниципальную) услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.6. В рассмотрении жалобы заявителю отказывается в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с ч. 7 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной (муниципальной) услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения направляется заявителю ответ по результатам рассмотрения жалобы в письменной форме, либо по желанию заявителя, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной (муниципальной) услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственные (муниципальные) услуги.

5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную (муниципальную) услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.

Приложение 1

к регламенту

В администрацию Богородского муниципального района

Нижегородской области

от ______________________________________

(Ф.И.О. физического лица либо Ф.И.О.

представителя заявителя)

________________________________________

(место жительства физического лица )

________________________________________

  (реквизиты документа, удостоверяющего

личность физического лица )

действующего на основании _______________

(реквизиты документа,

________________________________________

подтверждающего полномочия представителя

заявителя (в случае, если от имени

заявителя выступает его представитель)

_______________________________________

(почтовый адрес, адрес электронной почты,

номер телефона заявителя либо

представителя заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ.

В соответствии со статьей 39.11 Земельного Кодекса Российской Федерации прошу провести аукцион (нужное подчеркнуть)

по продаже земельного участка, находящегося
в государственной или муниципальной собственности

     на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

Кадастровый номер земельного участка ___________________________________________

Адрес земельного участка _______________________________________________________

Цель использования земельного участка __________________________________________

_____________________________________________________________________________

Подтверждаю свое согласие на обработку  моих персональных данных согласно статье 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».              

Документы  и (или)  информация,  необходимые для  получения муниципальной услуги, прилагаются.

Дата ____________                                                        Подпись _______________

Приложение 2

к регламенту

В администрацию Богородского муниципального района

Нижегородской области

от ______________________________________

(наименование юридического лица либо Ф.И.О.

представителя заявителя)

________________________________________

(место нахождения юридического лица)

________________________________________

  (сведения о государственной регистрации

заявителя в ЕГРЮЛ)

действующего на основании _______________

(реквизиты документа,

________________________________________

подтверждающего полномочия представителя

заявителя (в случае, если от имени

заявителя выступает его представитель)

_______________________________________

(почтовый адрес, адрес электронной почты,

номер телефона заявителя либо

представителя заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ.

В соответствии со статьей 39.11 Земельного Кодекса Российской Федерации прошу провести аукцион (нужное подчеркнуть)

по продаже земельного участка, находящегося
в государственной или муниципальной собственности

     на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности,

Кадастровый номер земельного участка ___________________________________________

Адрес земельного участка _______________________________________________________

Цель использования земельного участка __________________________________________

_____________________________________________________________________________

Подтверждаю свое согласие на обработку  моих персональных данных согласно статье 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».              

Документы  и (или)  информация,  необходимые для  получения муниципальной услуги, прилагаются.

Дата ________________                                                       Подпись __________

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к регламенту

Местонахождение органов, осуществляющих оказание государственной (муниципальной услуги):

1. Администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

Почтовый адрес администрации: 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206.

График работы администрации:

понедельник – четверг – 8.00 – 17.15 (перерыв – 12.00 – 13.00);

пятница – 8.00 – 16.00;

суббота – воскресенье – выходные дни.

Справочные телефоны:

(83170) 2-33-63 – приемная администрации;

Адрес электронной почты администрации: official@adm.bgr.nnov.ru

Официальный сайт администрации - www.abr.nnov.ru

2. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

Местонахождение: 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206, каб. 405.

Телефоны для справок: 8(83170) 2-35-21, 3-09-12, 2-10-01.

Адрес электронной почты: kumi@adm.bgr.nnov.ru

График приема граждан отделом земельных отношений Комитета:

понедельник - четверг с 8.00 до 12.00,

с 13.00 до 17.15 - не приемное время,

пятница - не приемный день, работа с архивом.

суббота – воскресенье – выходные дни.

3. Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Богородского муниципального района Нижегородской области" (МБУ "МФЦ Богородского муниципального района")

Местонахождение: 607600, Нижегородская область, город Богородск, ул. Ленина, дом 206

телефон 8(83170) 22130, e-mail: mfc@adm.bgr.nnov.ru

Консультации специалистов - тел. 8(83170) 2-20-90, 2-15-07

Предварительная запись - тел. 2-20-90

Прием документов осуществляется по графику работы многофункционального центра.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Богородского муниципального района Нижегородской области www.abr.nnov.ru от 07.05.2020, Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) № 109 от 30.04.2020 обнародовано
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000), 250.010.010 Процедура предоставления земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решение (см. также 090.020.090), 250.010.070 Порядок определения размера арендной платы, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности, 250.010.080 Выделение земельных участков под строительство и другие нужды

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать