Основная информация
Дата опубликования: | 30 мая 2007г. |
Номер документа: | ru76000200700435 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Губернатор Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.05.2007 № 481
г. Ярославль
О внесении изменения в постановление Губернатора области от 30.12.2005 № 899
В соответствии с пунктом 6 постановления Губернатора области от 14.12.2006 №1033«О формировании и ведении Единого реестра функций органов исполнительной власти Ярославской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Положение об управлении Администрации области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями, утвержденное постановлением Губернатора области от 30.12.2005 № 899«Об управлении Администрации области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями», изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Губернатор области А.И. Лисицын
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Губернатора области
от 30.12.2005 № 899
(в редакции постановления Губернатора области от 30.05.2007 № 481)
Положение
об управлении Администрации области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями
1. Общие положения
1.1. Управление Администрации области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями (далее - управление) является структурным подразделением Администрации области.
Управление создано в соответствии с постановлением Губернатора области от 30.12.2005 № 899«Об управлении Администрации области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями».
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Ярославской области, а также настоящим Положением. Непосредственно в своей деятельности управление подчиняется заместителю Губернатора области, курирующему его деятельность в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора области.
1.3. По вопросам, относящимся к сфере его деятельности, управление взаимодействует с уполномоченными федеральными государственными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований области.
2. Задачи управления
Задачами управления являются:
- содействие уполномоченным федеральным государственным органам в борьбе с терроризмом, преступностью, обеспечении общественной безопасности, безопасности дорожного движения, противодействии злоупотреблению наркотическими средствами, профилактике правонарушений;
- реализация на территории области государственной политики по вопросам взаимодействия Губернатора области, Администрации области с правоохранительными органами, органами юстиции и судебными органами в соответствии с действующим федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Ярославской области;
- содействие реализации конституционных полномочий Президента Российской Федерации по осуществлению помилования, обеспечение участия Губернатора области, Администрации области и общественности в рассмотрении вопросов, связанных с помилованием;
- реализация на территории области государственной политики в области профилактики беспризорности, безнадзорности, правонарушений и защиты прав несовершеннолетних, контроль за исполнением и обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и Ярославской области в этой сфере.
3. Функции управления
Управление осуществляет следующие функции:
3.1. По организации взаимодействия Губернатора области, Администрации области с уполномоченными федеральными органами по борьбе с преступностью, обеспечению общественной безопасности, безопасности дорожного движения, противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, профилактике правонарушений:
- разрабатывает аналитические и информационные материалы по вопросам борьбы с преступностью и коррупцией для представления Губернатору области;
- осуществляет функции аппарата межведомственных комиссий при Губернаторе области, координационных советов в соответствии с задачами деятельности управления;
- разрабатывает рекомендации для органов местного самоуправления муниципальных образований области по взаимодействию с органами внутренних дел и общественностью в деле борьбы с преступностью и профилактики правонарушений на территории области;
- разрабатывает региональные целевые программы по вопросам охраны правопорядка и профилактики правонарушений на территории области;
- разрабатывает методические материалы и рекомендации для субъектов системы профилактики правонарушений;
- осуществляет контроль за исполнением нормативных правовых актов Губернатора области и Администрации области, решений межведомственных комиссий по вопросам борьбы с преступностью, коррупцией, охраны общественного порядка и профилактики правонарушений в области;
- по поручению Губернатора области участвует в проведении проверок информации по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.2. По взаимодействию Губернатора области, Администрации области с правоохранительными органами, органами юстиции, учреждениями пенитенциарной системы и судебными органами:
- разрабатывает нормативные правовые акты, документы и материалы, связанные с деятельностью правоохранительных органов, участвует в их рассмотрении на заседаниях Государственной Думы Ярославской области, Администрации области, иных совещательных органов и комиссий;
- обобщает имеющуюся информацию по вопросам основной деятельности в виде докладов для Губернатора области;
- разрабатывает проекты нормативных актов по организации и проведению призыва граждан на военную службу, военнообязанных - на учебные сборы;
- исполняет функции организатора проведения мероприятий совместно с ветеранскими организациями по вопросам военно-патриотического воспитания молодежи, связанных с памятными событиями военной истории Отечества;
- участвует в заседаниях Государственной Думы области, Правительства области, коллегии правоохранительных органов при рассмотрении вопросов, находящихся в компетенции управления.
3.3. По организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав - исполняет функции аппарата комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации области в целях исполнения действующего законодательства.
3.4. По координации и контролю за деятельностью органов и учреждений государственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав на территории Ярославской области:
- разрабатывает областные целевые программы по профилактике безнадзорности, беспризорности, правонарушений и защите прав и законных интересов несовершеннолетних, контролирует ход реализации этих программ;
- контролирует предоставление несовершеннолетним гарантированных прав в области содержания, воспитания, образования, охраны здоровья, социального обеспечения и иных социальных услуг;
- рассчитывает объем субвенции на исполнение органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственных полномочий в сфере профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защите их прав, контролирует ее целевое использование;
- готовит необходимые документы по перечислению финансовых средств (федеральных, региональных) и учету на перевозку несовершеннолетних, самовольно покинувших семьи и детские учреждения, ежеквартально отчитывается по данному вопросу перед Министерством здравоохранения, труда и социального развития Российской Федерации;
- готовит договоры по выполнению мероприятий, предусмотренных программами профилактики безнадзорности, правонарушений и защиты прав несовершеннолетних;
- готовит отчеты и информацию о деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных районов и городских округов, в том числе комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации области в Правительственную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- готовит материалы о выявленных фактах нарушения прав несовершеннолетних и жестокого обращения с ними со стороны родителей (иных законных представителей), а также должностных лиц;
- формирует областные банки данных о безнадзорных (беспризорных) несовершеннолетних; несовершеннолетних, подвергшихся жестокому обращению со стороны родителей (иных законных представителей), должностных лиц; несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей и детских учреждений;
- принимает решение о приглашении квалифицированных специалистов служб психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам для участия в образовательных мероприятиях для специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних;
- принимает решение о вовлечении общественных организаций и объединений, занимающихся вопросами защиты прав и интересов несовершеннолетних, в организацию профилактической работы в соответствии с уставами указанных организаций и объединений;
- принимает решение о приглашении сотрудников правоохранительных органов и органов юстиции для участия в профилактических мероприятиях, совещаниях по вопросам основной деятельности управления;
- исполняет функции организатора при проведении проверок условий воспитания, обучения, содержания и обращения с несовершеннолетними в образовательных учреждениях, учреждениях системы социальной защиты, а также в учреждениях системы исполнения наказаний;
- исполняет функции организатора по проведению областных научно-практических конференций, семинаров, совещаний по вопросам несовершеннолетних и защите их прав;
- выявляет и анализирует причины и условия, способствующие безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, определяет меры по устранению этих причин и условий;
- обобщает и распространяет положительный опыт работы органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- участвует в судебных заседаниях по вопросам защиты прав детей.
3.5. В области обеспечения деятельности Губернатора области, связанной с организацией работы по помилованию, и работы комиссии по вопросам помилования на территории Ярославской области (далее -комиссия):
- регистрирует и ведет учет ходатайств и обращений о помиловании, поступивших в комиссию, запрашивает дополнительные сведения и документы, необходимые для подготовки материалов о помиловании;
- готовит материалы по ходатайствам осужденных о помиловании, для рассмотрения их на заседании комиссии, ведет и оформляет протоколы заседаний комиссии, готовит проекты заключений комиссии;
- готовит проекты представлений Губернатора области Президенту Российской Федерации по ходатайствам о помиловании;
- готовит ответы заинтересованным лицам за подписью Губернатора области или председателя комиссии о результатах рассмотрения ходатайств о помиловании Президентом Российской Федерации;
- изучает и анализирует практику подготовки материалов о помиловании в учреждениях и органах Федеральной службы исполнения наказаний, разрабатывает соответствующие аналитические и информационные материалы по вопросам помилования как по собственной инициативе, так и по поручению Управления Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан;
- ведет учет документов о помиловании, об отклонении ходатайств о помиловании осужденных и соответствующий архив;
- ведет прием граждан, консультаций по вопросам помилования;
- исполняет функции аппарата по организационно-техническому, правовому, информационному, документационному и материально-техническому обеспечению деятельности комиссии.
3.6. В области обеспечения деятельности Губернатора области и Администрации области, связанной с решением вопросов по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели для федеральных судов общей юрисдикции на территории Ярославской области (далее - списки кандидатов в присяжные заседатели), в целях обеспечения деятельности соответствующих судов на территории области:
- разрабатывает методические рекомендации для глав муниципальных образований области и органов местного самоуправления муниципальных образований области в целях соблюдения порядка и сроков составления последними списка кандидатов в присяжные заседатели;
- проверяет списки кандидатов в присяжные заседатели на соответствие формам представления;
- составляет общие и запасные списки кандидатов в присяжные заседатели и представляет их на подписание Губернатору области;
- по поручению заместителя Губернатора области, организующего работу по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели, рассматривает письменные заявления граждан о необоснованном включении их в списки кандидатов в присяжные заседатели, об исключении их из указанных списков или исправлении сведений о кандидатах в присяжные заседатели, содержащихся в списках, и готовит по ним проекты решений;
- обеспечивает проверку, изменение и дополнение списков кандидатов в присяжные заседатели органами местного самоуправления муниципальных образований области в соответствии с частью 14 статьи 5 Федерального закона от 20 августа 2004 года № 113-ФЗ«О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации»;
- разрабатывает проекты постановлений Губернатора области и Администрации области по вопросам составления и изменения списков кандидатов в присяжные заседатели.
4. Права и обязанности управления
4.1. Для реализации своих функций отдел имеет право в установленном порядке:
- запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации области и иных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, а также организаций независимо от организационно-правовой формы информацию, необходимую для осуществления задач, входящих в компетенцию управления;
- взаимодействовать по вопросам своей компетенции со структурными подразделениями Администрации области и иными органами исполнительной власти Ярославской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления и должностными лицами муниципальных образований области в целях исполнения функций, возложенных на управление;
4.2. Управление обязано:
- в своей деятельности строго руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Уставом Ярославской области, федеральными и областными законами, другими нормативными актами;
- в установленном порядке представлять уполномоченным органам по информационному обеспечению информацию, относящуюся к государственным информационным ресурсам области.
5. Организация деятельности управления
5.1. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области, по представлению заместителя Губернатора области, курирующего деятельность управления в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора области.
5.2. Начальник управления:
- руководит деятельностью управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач;
- определяет должностные обязанности сотрудников управления;
- разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности управления;
- дает указания, обязательные для исполнения сотрудниками управления, в соответствии с настоящим Положением;
- представляет управление в органах государственной власти области и местного самоуправления муниципальных образований области;
- запрашивает у государственных и иных органов, учреждений и организаций, должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления деятельности управления.
5.3. Положение об управлении и его штатная численность утверждаются постановлением Губернатора области.
6. Финансирование и имущество управления
Обеспечение имуществом и финансирование деятельности управления осуществляются за счет средств областного бюджета в порядке, определяемом федеральным законодательством и законодательством Ярославской области.
7. Реорганизация и ликвидация управления
Реорганизация и ликвидация управления производится по решению Губернатора области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.05.2007 № 481
г. Ярославль
О внесении изменения в постановление Губернатора области от 30.12.2005 № 899
В соответствии с пунктом 6 постановления Губернатора области от 14.12.2006 №1033«О формировании и ведении Единого реестра функций органов исполнительной власти Ярославской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Положение об управлении Администрации области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями, утвержденное постановлением Губернатора области от 30.12.2005 № 899«Об управлении Администрации области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями», изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Губернатор области А.И. Лисицын
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Губернатора области
от 30.12.2005 № 899
(в редакции постановления Губернатора области от 30.05.2007 № 481)
Положение
об управлении Администрации области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями
1. Общие положения
1.1. Управление Администрации области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями (далее - управление) является структурным подразделением Администрации области.
Управление создано в соответствии с постановлением Губернатора области от 30.12.2005 № 899«Об управлении Администрации области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями».
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Ярославской области, а также настоящим Положением. Непосредственно в своей деятельности управление подчиняется заместителю Губернатора области, курирующему его деятельность в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора области.
1.3. По вопросам, относящимся к сфере его деятельности, управление взаимодействует с уполномоченными федеральными государственными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований области.
2. Задачи управления
Задачами управления являются:
- содействие уполномоченным федеральным государственным органам в борьбе с терроризмом, преступностью, обеспечении общественной безопасности, безопасности дорожного движения, противодействии злоупотреблению наркотическими средствами, профилактике правонарушений;
- реализация на территории области государственной политики по вопросам взаимодействия Губернатора области, Администрации области с правоохранительными органами, органами юстиции и судебными органами в соответствии с действующим федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Ярославской области;
- содействие реализации конституционных полномочий Президента Российской Федерации по осуществлению помилования, обеспечение участия Губернатора области, Администрации области и общественности в рассмотрении вопросов, связанных с помилованием;
- реализация на территории области государственной политики в области профилактики беспризорности, безнадзорности, правонарушений и защиты прав несовершеннолетних, контроль за исполнением и обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и Ярославской области в этой сфере.
3. Функции управления
Управление осуществляет следующие функции:
3.1. По организации взаимодействия Губернатора области, Администрации области с уполномоченными федеральными органами по борьбе с преступностью, обеспечению общественной безопасности, безопасности дорожного движения, противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, профилактике правонарушений:
- разрабатывает аналитические и информационные материалы по вопросам борьбы с преступностью и коррупцией для представления Губернатору области;
- осуществляет функции аппарата межведомственных комиссий при Губернаторе области, координационных советов в соответствии с задачами деятельности управления;
- разрабатывает рекомендации для органов местного самоуправления муниципальных образований области по взаимодействию с органами внутренних дел и общественностью в деле борьбы с преступностью и профилактики правонарушений на территории области;
- разрабатывает региональные целевые программы по вопросам охраны правопорядка и профилактики правонарушений на территории области;
- разрабатывает методические материалы и рекомендации для субъектов системы профилактики правонарушений;
- осуществляет контроль за исполнением нормативных правовых актов Губернатора области и Администрации области, решений межведомственных комиссий по вопросам борьбы с преступностью, коррупцией, охраны общественного порядка и профилактики правонарушений в области;
- по поручению Губернатора области участвует в проведении проверок информации по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.2. По взаимодействию Губернатора области, Администрации области с правоохранительными органами, органами юстиции, учреждениями пенитенциарной системы и судебными органами:
- разрабатывает нормативные правовые акты, документы и материалы, связанные с деятельностью правоохранительных органов, участвует в их рассмотрении на заседаниях Государственной Думы Ярославской области, Администрации области, иных совещательных органов и комиссий;
- обобщает имеющуюся информацию по вопросам основной деятельности в виде докладов для Губернатора области;
- разрабатывает проекты нормативных актов по организации и проведению призыва граждан на военную службу, военнообязанных - на учебные сборы;
- исполняет функции организатора проведения мероприятий совместно с ветеранскими организациями по вопросам военно-патриотического воспитания молодежи, связанных с памятными событиями военной истории Отечества;
- участвует в заседаниях Государственной Думы области, Правительства области, коллегии правоохранительных органов при рассмотрении вопросов, находящихся в компетенции управления.
3.3. По организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав - исполняет функции аппарата комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации области в целях исполнения действующего законодательства.
3.4. По координации и контролю за деятельностью органов и учреждений государственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав на территории Ярославской области:
- разрабатывает областные целевые программы по профилактике безнадзорности, беспризорности, правонарушений и защите прав и законных интересов несовершеннолетних, контролирует ход реализации этих программ;
- контролирует предоставление несовершеннолетним гарантированных прав в области содержания, воспитания, образования, охраны здоровья, социального обеспечения и иных социальных услуг;
- рассчитывает объем субвенции на исполнение органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственных полномочий в сфере профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защите их прав, контролирует ее целевое использование;
- готовит необходимые документы по перечислению финансовых средств (федеральных, региональных) и учету на перевозку несовершеннолетних, самовольно покинувших семьи и детские учреждения, ежеквартально отчитывается по данному вопросу перед Министерством здравоохранения, труда и социального развития Российской Федерации;
- готовит договоры по выполнению мероприятий, предусмотренных программами профилактики безнадзорности, правонарушений и защиты прав несовершеннолетних;
- готовит отчеты и информацию о деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных районов и городских округов, в том числе комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации области в Правительственную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- готовит материалы о выявленных фактах нарушения прав несовершеннолетних и жестокого обращения с ними со стороны родителей (иных законных представителей), а также должностных лиц;
- формирует областные банки данных о безнадзорных (беспризорных) несовершеннолетних; несовершеннолетних, подвергшихся жестокому обращению со стороны родителей (иных законных представителей), должностных лиц; несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей и детских учреждений;
- принимает решение о приглашении квалифицированных специалистов служб психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам для участия в образовательных мероприятиях для специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних;
- принимает решение о вовлечении общественных организаций и объединений, занимающихся вопросами защиты прав и интересов несовершеннолетних, в организацию профилактической работы в соответствии с уставами указанных организаций и объединений;
- принимает решение о приглашении сотрудников правоохранительных органов и органов юстиции для участия в профилактических мероприятиях, совещаниях по вопросам основной деятельности управления;
- исполняет функции организатора при проведении проверок условий воспитания, обучения, содержания и обращения с несовершеннолетними в образовательных учреждениях, учреждениях системы социальной защиты, а также в учреждениях системы исполнения наказаний;
- исполняет функции организатора по проведению областных научно-практических конференций, семинаров, совещаний по вопросам несовершеннолетних и защите их прав;
- выявляет и анализирует причины и условия, способствующие безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, определяет меры по устранению этих причин и условий;
- обобщает и распространяет положительный опыт работы органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- участвует в судебных заседаниях по вопросам защиты прав детей.
3.5. В области обеспечения деятельности Губернатора области, связанной с организацией работы по помилованию, и работы комиссии по вопросам помилования на территории Ярославской области (далее -комиссия):
- регистрирует и ведет учет ходатайств и обращений о помиловании, поступивших в комиссию, запрашивает дополнительные сведения и документы, необходимые для подготовки материалов о помиловании;
- готовит материалы по ходатайствам осужденных о помиловании, для рассмотрения их на заседании комиссии, ведет и оформляет протоколы заседаний комиссии, готовит проекты заключений комиссии;
- готовит проекты представлений Губернатора области Президенту Российской Федерации по ходатайствам о помиловании;
- готовит ответы заинтересованным лицам за подписью Губернатора области или председателя комиссии о результатах рассмотрения ходатайств о помиловании Президентом Российской Федерации;
- изучает и анализирует практику подготовки материалов о помиловании в учреждениях и органах Федеральной службы исполнения наказаний, разрабатывает соответствующие аналитические и информационные материалы по вопросам помилования как по собственной инициативе, так и по поручению Управления Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан;
- ведет учет документов о помиловании, об отклонении ходатайств о помиловании осужденных и соответствующий архив;
- ведет прием граждан, консультаций по вопросам помилования;
- исполняет функции аппарата по организационно-техническому, правовому, информационному, документационному и материально-техническому обеспечению деятельности комиссии.
3.6. В области обеспечения деятельности Губернатора области и Администрации области, связанной с решением вопросов по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели для федеральных судов общей юрисдикции на территории Ярославской области (далее - списки кандидатов в присяжные заседатели), в целях обеспечения деятельности соответствующих судов на территории области:
- разрабатывает методические рекомендации для глав муниципальных образований области и органов местного самоуправления муниципальных образований области в целях соблюдения порядка и сроков составления последними списка кандидатов в присяжные заседатели;
- проверяет списки кандидатов в присяжные заседатели на соответствие формам представления;
- составляет общие и запасные списки кандидатов в присяжные заседатели и представляет их на подписание Губернатору области;
- по поручению заместителя Губернатора области, организующего работу по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели, рассматривает письменные заявления граждан о необоснованном включении их в списки кандидатов в присяжные заседатели, об исключении их из указанных списков или исправлении сведений о кандидатах в присяжные заседатели, содержащихся в списках, и готовит по ним проекты решений;
- обеспечивает проверку, изменение и дополнение списков кандидатов в присяжные заседатели органами местного самоуправления муниципальных образований области в соответствии с частью 14 статьи 5 Федерального закона от 20 августа 2004 года № 113-ФЗ«О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации»;
- разрабатывает проекты постановлений Губернатора области и Администрации области по вопросам составления и изменения списков кандидатов в присяжные заседатели.
4. Права и обязанности управления
4.1. Для реализации своих функций отдел имеет право в установленном порядке:
- запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации области и иных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, а также организаций независимо от организационно-правовой формы информацию, необходимую для осуществления задач, входящих в компетенцию управления;
- взаимодействовать по вопросам своей компетенции со структурными подразделениями Администрации области и иными органами исполнительной власти Ярославской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления и должностными лицами муниципальных образований области в целях исполнения функций, возложенных на управление;
4.2. Управление обязано:
- в своей деятельности строго руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Уставом Ярославской области, федеральными и областными законами, другими нормативными актами;
- в установленном порядке представлять уполномоченным органам по информационному обеспечению информацию, относящуюся к государственным информационным ресурсам области.
5. Организация деятельности управления
5.1. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области, по представлению заместителя Губернатора области, курирующего деятельность управления в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора области.
5.2. Начальник управления:
- руководит деятельностью управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач;
- определяет должностные обязанности сотрудников управления;
- разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности управления;
- дает указания, обязательные для исполнения сотрудниками управления, в соответствии с настоящим Положением;
- представляет управление в органах государственной власти области и местного самоуправления муниципальных образований области;
- запрашивает у государственных и иных органов, учреждений и организаций, должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления деятельности управления.
5.3. Положение об управлении и его штатная численность утверждаются постановлением Губернатора области.
6. Финансирование и имущество управления
Обеспечение имуществом и финансирование деятельности управления осуществляются за счет средств областного бюджета в порядке, определяемом федеральным законодательством и законодательством Ярославской области.
7. Реорганизация и ликвидация управления
Реорганизация и ликвидация управления производится по решению Губернатора области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Губернские вести" № 39 от 08.06.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: