Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2011г.
Номер документа: RU72000201100329
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Тюменской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.05.2011№174-п

О ПРЕДЕЛЬНЫХ НАЦЕНКАХ НА ПРОДУКЦИЮ (ТОВАРЫ), РЕАЛИЗУЕМУЮ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

ПРИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ПРОФТЕХУЧИЛИЩАХ, СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ И ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ,

ПОРЯДКЕ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ И УСТАНОВЛЕНИЯ

(в редакции От 07.07.2014 № 369-п (НГР:ru 72000201400587)

(в редакции постановлений Правительства Тюменской области от 07.07.2014 № 369-п, от 20.07.2015 № 336-п, от 09.06.2016 № 235-п, от 17.05.2018 № 194-п, от 05.11.2019 № 408-п)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и Законом Тюменской области от 22.08.1995 № 9 «О государственной политике цен в Тюменской области:

(в редакции От 07.07.2014 № 369-п (НГР:ru 72000201400587)

1. Утвердить предельные размеры наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях (далее - образовательные организации):

60 процентов - к ценам закупа сырья, полуфабрикатов, используемых для приготовления кулинарной продукции собственного производства, а также мучных, кондитерских и хлебобулочных изделий собственного производства (за исключением продуктов промышленного производства, готовых к употреблению, реализуемых на разлив и порционно);

30 процентов - к ценам закупа покупных товаров, реализуемых в потребительской упаковке или порционно.

Предельный размер наценки не применяется при реализации следующих видов покупной продукции:

газированные напитки;

(в редакции От 07.07.2014 № 369-п (НГР:ru 72000201400587)

конфеты, глазированные помадой, сахарной и жировой глазурью, и шоколад, содержащие кокосовое, пальмовое или суррогатное масла;

(в редакции От 07.07.2014 № 369-п (НГР:ru 72000201400587)

жевательная резинка.

(в редакции От 07.07.2014 № 369-п (НГР:ru 72000201400587)

2. Покупные товары, цены на которые подлежат государственному регулированию, реализуются предприятиями общественного питания при образовательных организациях с торговыми надбавками, установленными в соответствии с действующим законодательством.

3. Утвердить порядок применения предельных размеров наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при образовательных организациях, согласно приложению № 1.

(в редакции От 07.07.2014 № 369-п (НГР:ru 72000201400587)

4. Утвердить Порядок установления предельных размеров наценок юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим услуги общественного питания в общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

(в редакции От 07.07.2014 № 369-п (НГР:ru 72000201400587)

5. Признать утратившим силу постановление Губернатора Тюменской области от 26.07.2002 N 285 "О ценах на продукцию общественного питания в школах, учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования".

6. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней с момента опубликования в средствах массовой информации.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области.

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 17.05.2018 № 194-п)

Губернатор области

В.В.ЯКУШЕВ

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 30 мая 2011 г. N 174-п

(в редакции От 07.07.2014 № 369-п (НГР:ru 72000201400587)

ПОРЯДОК

ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ НАЦЕНОК

НА ПРОДУКЦИЮ (ТОВАРЫ), РЕАЛИЗУЕМУЮ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ

ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПРИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

1. Предельные размеры наценок, утвержденные пунктом 1 настоящего постановления, применяются всеми юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность без образования юридического лица (далее - предприятия общественного питания), реализующими продукцию (товары) при образовательных организациях.

2. Наценки, утвержденные пунктом 1 настоящего постановления, являются предельными и могут понижаться предприятиями общественного питания, реализующими продукцию (товары) при образовательных организациях, самостоятельно.

3. К покупным товарам, реализуемым в потребительской упаковке или порционно, относятся:

- соки фруктовые, овощные и прочие напитки промышленного производства, в том числе реализуемые на разлив;

- хлеб и хлебобулочные изделия промышленного производства (кроме используемого в качестве сырья для приготовления блюд), мучные кондитерские изделия промышленного производства (пряники, печенье, рулеты, кексы, вафли, пирожное, сушки, сухари);

- кондитерские сахаристые изделия промышленного производства;

- фрукты свежие (кроме используемых в качестве сырья для приготовления блюд), орехи, сухофрукты и их смеси;

- мороженое, реализуемое в потребительской упаковке, а также в виде порций;

- прочие покупные товары, реализуемые в потребительской упаковке.

4. Исчисление сумм наценок предприятиями общественного питания, реализующими продукцию (товары) при образовательных организациях, производится, исходя из цен, оплаченных поставщикам за сырье, полуфабрикаты, товары, с учетом налога на добавленную стоимость.

5. При расчете цен на блюда и продукцию предприятий общественного питания при образовательных организациях округление цен производится до целой копейки.

В целях удобства расчетов на продукцию (товары), реализуемую через буфет (за исключением организованного питания по меню), допускается округление до 5 или 10 копеек: до 2,5 копейки - отбрасывается, от 2,5 копейки (включительно) до 7,5 копейки - округляется до 5 копеек, от 7,5 копейки (включительно) и более - округляется до 10 копеек. Превышение предельных размеров наценок, установленных пунктом 1 настоящего постановления, за счет округления, произведенного в соответствии с настоящим порядком, не является нарушением государственной дисциплины цен.

6. Предельная наценка, установленная пунктом 1 настоящего постановления, не является обязательной к применению при оказании предприятиями общественного питания при образовательных организациях услуг, не связанных с организацией и (или) обеспечением питанием обучающихся.

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 17.05.2018 № 194-п)

7. В случае оказания предприятиями общественного питания при образовательных организациях услуг общественного питания в открытой сети или иных услуг по ценам, сформированным самостоятельно, обязателен раздельный учет продукции.

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Тюменской области

(в редакции постановлений Правительства Тюменской области от 09.06.2016 № 235-п, от 05.11.2019 № 408-п)

ПОРЯДОК

УСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ НАЦЕНОК ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ УСЛУГИ

ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ,

ПРОФТЕХУЧИЛИЩАХ, СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ И ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ

ЗАВЕДЕНИЯХ

1. Общие положения

1.1. Порядок установления предельных размеров наценок юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим услуги общественного питания в общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях (далее - Порядок), определяет механизм установления предельных размеров наценок предприятиям общественного питания, реализующим продукцию (товары) при образовательных организациях в Тюменской области.

1.2. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения экономической обоснованности предельных размеров наценок на продукцию общественного питания, товары, реализуемые на предприятиях общественного питания при образовательных организациях.

2. Основные понятия и термины

2.1. Заявитель - образовательное учреждение, предприятие общественного питания.

2.2. Регулируемая деятельность - деятельность предприятий общественного питания по оказанию услуг общественного питания в образовательных организациях, связанная с организацией и (или) обеспечением питанием обучающихся.

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 17.05.2018 № 194-п)

2.3. Предприятия общественного питания при образовательных организациях - хозяйствующие субъекты независимо от организационно-правовой формы, оказывающие услуги общественного питания в школьных столовых, а также в столовых профтехучилищ, средних специальных и высших учебных заведений.

2.4. Доход от реализации предприятий общественного питания при образовательных организациях - выручка от осуществления регулируемой деятельности.

2.5. Наценка на продукцию предприятий общественного питания - увеличение цены продукции, товара, связанное с дополнительными расходами на их изготовление и продажу. Исчисляется в процентах к ценам закупа сырья, полуфабрикатов, используемых для приготовления продукции собственного производства, а также к ценам закупа покупных товаров, реализуемых в потребительской упаковке или порционно.

2.6. Предельный размер наценки - максимальное предельное значение наценки, превышение которого не допускается при формировании цен реализации продукции общественного питания.

2.7. Орган регулирования - исполнительный орган государственной власти Тюменской области, осуществляющий государственное регулирование цен (тарифов, надбавок, наценок) в пределах полномочий, предоставленных действующим законодательством.

2.8. Расчетный период - временной интервал (год), принимаемый для расчета предельных размеров наценок. В качестве расчетного периода рекомендуется принимать календарный год.

2.9. Отчетный период - календарный год (с 1 января по 31 декабря включительно), предшествующий расчетному периоду (году), за который предприятие общественного питания располагает фактическими отчетными данными о результатах финансово-хозяйственной деятельности.

Первым отчетным годом для вновь созданных предприятий общественного питания при образовательных организациях считается период с даты их государственной регистрации по 31 декабря соответствующего года, а для предприятий общественного питания, созданных после 1 октября, - по 31 декабря следующего года.

2.10. Предшествующий период - временной интервал (I квартал, I полугодие, 9 месяцев) текущего года, за который предприятие общественного питания располагает фактическими отчетными данными о результатах финансово-хозяйственной деятельности.

3. Порядок рассмотрения расчетных и обосновывающих

материалов

3.1. Рассмотрение вопроса об изменении установленных предельных размеров наценок осуществляется:

а) по инициативе заявителя в случае получения им убытков по регулируемой деятельности в отчетном периоде;

б) по инициативе органа регулирования по результатам проведенных мониторингов, анализов эффективности применения установленных предельных размеров наценок.

3.2. Расчетные и обосновывающие материалы представляются заявителями в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области (далее - Департамент). Материалы представляются на электронном или бумажном носителях, при этом материалы на бумажных носителях (в том числе расчетные таблицы и копии документов) должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, подписаны руководителем или уполномоченными должностными лицами и заверены печатью заявителя (при наличии печати). Расчетные и обосновывающие материалы, представляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.

3.3. Расчетные и обосновывающие материалы, представленные заявителем для рассмотрения обоснованности наценок, регистрируются в день их поступления в Департамент.

3.4. При установлении:

- факта отсутствия необходимых расчетных и обосновывающих материалов, приведенных в разделе 5 настоящего Порядка,

- несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка,

- недостоверности отчетных показателей, используемых при обосновании предельного размера наценки,

документы в срок не позднее 10 календарных дней со дня их поступления в Департамент возвращаются заявителю на доработку с указанием оснований для возврата.

Под недостоверностью отчетных показателей понимается наличие неточностей и противоречий в содержании представленных документов, а также информации, не соответствующей действительности.

При наличии согласия заявителя на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках установления предельных размеров наценок решение о возврате материалов может быть направлено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю заявителя. При этом решение, направленное в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным заявителем.

Возврат документов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении или изменении наценок после устранения заявителем причин, послуживших основанием для возврата документов.

3.5. Срок рассмотрения расчетных и обосновывающих материалов Департаментом составляет 30 календарных дней со дня поступления необходимых расчетных и обосновывающих материалов в полном объеме, предусмотренных разделом 5 настоящего Порядка. По решению органа регулирования тарифов указанный срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней с целью получения дополнительной информации и уточнения данных в представленных расчетных и обосновывающих материалах.

Решение о продлении срока рассмотрения расчетных и обосновывающих материалов принимается руководителем Департамента. В решении указываются основания продления срока и срок устранения недостатков, послуживших основанием для продления данного срока.

Решение о продлении срока рассмотрения расчетных и обосновывающих материалов направляется заявителю не позднее дня истечения срока рассмотрения расчетных и обосновывающих материалов.

При наличии согласия заявителя на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках установления предельных размеров наценок решение о продлении срока рассмотрения расчетных и обосновывающих материалов может быть направлено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю заявителя. При этом решение, направленное в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным заявителем.

3.6. Расчет предельных размеров наценок на продукцию предприятий общественного питания осуществляется с применением метода экономически обоснованных расходов (затрат).

3.7. При использовании метода экономически обоснованных расходов (затрат) регулируемые наценки рассчитываются в размерах, обеспечивающих возмещение экономически обоснованного уровня затрат, необходимых для обеспечения безубыточной деятельности предприятий общественного питания при образовательных организациях.

3.8. Расходы, возмещаемые за счет средств бюджетов разных уровней, в издержки производства и реализации при расчете наценки не включаются.

3.9. Расчет наценок основывается на принципе обязательности ведения раздельного учета доходов и расходов в отношении регулируемой деятельности и иной деятельности предприятий общественного питания при образовательных организациях, не допускается повторный учет одних и тех же расходов по различным видам деятельности.

3.10. По итогам рассмотрения расчетных и обосновывающих материалов Департамент в течение 10 календарных дней со дня окончания их рассмотрения:

при наличии оснований, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, для принятия решения о необходимости изменения предельных размеров наценок разрабатывает проект постановления Правительства Тюменской области (далее - Постановление) об утверждении предельных размеров наценок на продукцию, реализуемую на предприятии общественного питания;

при наличии оснований, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, для отказа в принятии решения о необходимости изменения предельных размеров наценок направляет заявителю мотивированный отказ в принятии решения об изменении предельных размеров наценок с указанием оснований для отказа.

При наличии согласия заявителя на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках установления предельных размеров наценок отказ в принятии решения об изменении предельных размеров наценок может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю заявителя. При этом отказ, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным заявителем.

(пункт 3.10 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 05.11.2019 № 408-п)

3.11. Предельные размеры наценок вводятся в действие в установленном законодательством порядке.

4. Критерии принятия решения об изменении предельных

размеров наценок

4.1. Основания для принятия решения о необходимости изменения предельных размеров наценок:

а) по инициативе заявителя - подтверждение факта получения заявителем убытков по регулируемой деятельности в отчетном периоде от реализации продукции собственного производства и покупных товаров по ценам, сформированным с применением установленных предельных размеров наценок;

б) по инициативе органа регулирования - выявление фактов убыточности регулируемой деятельности предприятий общественного питания.

4.2. Основанием для отказа в принятии решения об изменении предельных размеров наценок является:

не подтвержденные в ходе рассмотрения представленных расчетных и обосновывающих материалов факты получения заявителем убытков по регулируемой деятельности;

получение заявителем убытков по регулируемой деятельности в результате применения наценок, средний уровень которых ниже установленных предельных размеров.

5. Перечень документов и сведений, представляемых

для утверждения предельных размеров наценок на продукцию

(товары), реализуемую на предприятиях общественного питания

при образовательных организациях

5.1. При обращении в Департамент в целях изменения предельных размеров наценок на продукцию, реализуемую в образовательных организациях, заявитель представляет:

5.1.1. Сопроводительное письмо, подписанное руководителем заявителя, с обоснованием необходимости изменения предельных размеров наценок на продукцию, реализуемую в образовательной организации, с указанием проектируемых величин наценок.

5.1.2. Копии учредительных документов заявителя.

5.1.3. Копии приказа и Положения об учетной и налоговой политике заявителя (при наличии).

5.1.4. Сведения о действующей системе налогообложения заявителя.

5.1.5. Финансовые показатели в соответствии с приложениями N 1 - 10 к настоящему Порядку:

основные показатели предприятия общественного питания при образовательной организации (приложение N 1);

расшифровку доходов от регулируемой деятельности предприятия общественного питания при образовательной организации (приложение N 2);

данные о стоимости реализованного пищевого сырья, использованного для изготовления продукции собственного производства, стоимости реализованных покупных товаров в ценах приобретения (по регулируемой деятельности) (приложение N 3);

расчет расходов предприятия общественного питания при образовательной организации (приложение N 4);

расчет расходов на оплату труда по регулируемой деятельности (приложение N 5);

расчет расходов на оплату коммунальных услуг и содержание объекта (приложение N 6);

расчет расходов на амортизационные отчисления, на восстановление основных производственных фондов (приложение N 7);

расчет затрат на оплату горюче-смазочных материалов (приложение N 8);

расчет расходов на специальную одежду (приложение N 9);

расчет затрат на малоценные и быстроизнашивающиеся предметы (в том числе инвентарь, хозяйственную утварь) (приложение N 10).

5.1.6. Сметы доходов и расходов по всем источникам финансирования за расчетный период, отчеты об исполнении смет.

5.1.7. Расчет среднего фонда рабочего времени.

5.1.8. Расчетные материалы, включающие обоснование фактической и планируемой валовой выручки, в том числе:

отчеты о количестве питающихся обучающихся;

отчет о полученных бюджетных средствах на питание обучающихся;

расчет денежных средств, полученных от питания обучающихся, с приложением бухгалтерских документов, подтверждающих поступление.

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 17.05.2018 № 194-п)

5.1.9. Копии бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности за отчетный период.

Юридические лица, применяющие общий режим налогообложения, представляют копии следующих документов:

- бухгалтерской (финансовой) отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, приложение к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах, утвержденные приказом Минфина России);

- формы № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников»;

- налоговой декларации по налогу на прибыль организаций;

- налоговой декларации по налогу на имущество организаций (для юридических лиц – налогоплательщиков указанного налога);

- налоговой декларации по земельному налогу (для юридических лиц –  налогоплательщиков указанного налога);

- налоговой декларации по транспортному налогу (для юридических лиц – налогоплательщиков указанного налога);

- декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду;

- расчетов по страховым взносам;

- уведомления Фонда социального страхования РФ о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Индивидуальные предприниматели, применяющие общий режим налогообложения, представляют копии следующих документов:

- налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ;

- формы сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;

- расчетов по страховым взносам.

Копии бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности за отчетный и предшествующий периоды по формам, установленным действующим законодательством, должны содержать подтверждение их принятия соответствующими государственными органами.

Примечание: предприятия общественного питания, применяющие специальные режимы налогообложения, представляют копии бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности, предусмотренной налоговым законодательством Российской Федерации для данных режимов налогообложения (с уведомлением налогового органа о применении системы налогообложения).

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 17.05.2018 № 194-п)

5.1.10. Перечень и характеристику пунктов (точек, подразделений) общественного питания: фактический адрес, площадь помещения, количество посадочных мест по каждому пункту.

5.1.11. Информацию о соотношении выручки от реализации продукции и издержек обращения по каждому пункту.

5.1.12. Информацию о фактической средней стоимости обеда учащихся, студентов с приложением меню.

5.1.13. Копии действующих контрактов (договоров):

а) на организацию питания учащихся, студентов;

б) на закупку продуктов питания;

в) на работы (услуги), включенные в расходы по регулируемой деятельности.

6. Порядок действия (отмены) принятых решений об изменении

установленных предельных размеров наценок

6.1. Предприятия общественного питания, для которых Постановлением установлены предельные размеры наценок на продукцию собственного производства и покупные товары, отличные от установленных пунктом 1 настоящего постановления, ежегодно представляют в Департамент отчетные данные о результатах своей деятельности.

(пункт 6.1 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 05.11.2019 № 408-п)

6.2. Отчетные данные представляются по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку, не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным. При необходимости Департамент вправе запросить материалы, подтверждающие представленную информацию.

Отчетные данные могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.

6.3. Основанием для отмены предельных размеров наценок на продукцию собственного производства и покупные товары, установленных для предприятия общественного питания, и подготовки соответствующего Постановления является:

(абзац первый пункта 6.3 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 05.11.2019 № 408-п)

получение предприятием прибыли по регулируемой деятельности в отчетном периоде в размере, превышающем предельный уровень, определяемый по формуле:

П = В - С1 · 1,6 - С2 · 1,3,

где П - прибыль от реализации продукции по регулируемым ценам;

В - выручка от реализации продукции по регулируемым ценам;

С1 - стоимость продукции в ценах приобретения, использованной для приготовления продукции собственного производства, реализованной по регулируемым ценам;

С2 - стоимость покупных товаров в ценах приобретения, реализованных по регулируемым ценам;

применение предприятием наценок, средний уровень которых ниже установленных предельных размеров;

непредставление предприятием отчетных данных о результатах своей деятельности в Департамент в установленный срок, а также запрашиваемых материалов, подтверждающих представленную информацию.

Приложение N 1

к Порядку установления предельных размеров наценок

юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,

предоставляющим услуги общественного питания

в общеобразовательных школах, профтехучилищах,

средних специальных и высших учебных заведениях

Основные показатели

предприятия общественного питания

при образовательной организации

Тыс. руб.

N п/п

Наименование показателей

Фактические данные за отчетный период

Всего, в т.ч.

Регулируемая деятельность (питание учащихся, студентов)

Открытая сеть общественного питания

Прочие нерегулируемые виды деятельности

продукция собственного производства

покупные товары

1

2

3

4

5

6

1

Выручка от реализации продукции

2

Себестоимость проданных товаров (в ценах приобретения)

3

Валовая прибыль (стр. 1 - стр. 2)

4

Валовая прибыль без учета НДС

5

Расходы, всего

В т.ч.:

5.1

Оплата труда

5.2

Отчисления на социальные нужды

5.3

Амортизация

5.4

Коммунальные услуги

5.5

Аренда

5.6

Транспортные расходы

5.7

Прочие

6

Прибыль (убыток), тыс. руб.

7

Наценка общественного питания, %

Руководитель предприятия

Главный бухгалтер

Приложение N 2

к Порядку установления предельных размеров наценок

юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,

предоставляющим услуги общественного питания

в общеобразовательных школах, профтехучилищах,

средних специальных и высших учебных заведениях

(в редакции От 09.06.2016 № 235-п (НГР:ru 72000201600523)

Расшифровка

доходов от регулируемой деятельности предприятия

общественного питания при образовательной организации

тыс. руб.

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

За год, предшествующий отчетному периоду

Отчетный период

Изменение (%) (гр. 5 / гр. 4 x 100)

Плановый период

Изменение (%) (гр. 7 / гр. 5 x 100)

1

2

3

4

5

6

7

8

Выручка от реализации продукции общественного питания, всего

в том числе по регулируемой деятельности:

1

Выручка от реализации продукции собственного производства

2

Выручка от реализации покупных товаров

Руководитель предприятия

Главный бухгалтер

Приложение N 3

к Порядку установления предельных размеров наценок

юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,

предоставляющим услуги общественного питания

в общеобразовательных школах, профтехучилищах,

средних специальных и высших учебных заведениях

Данные

о стоимости реализованного пищевого сырья, использованного

для изготовления продукции собственного производства,

стоимости реализованных покупных товаров в ценах

приобретения (по регулируемой деятельности)

N п/п

Наименование продуктов питания

Расходы на приобретение пищевого сырья и покупных товаров

За год, предшествующий отчетному периоду (руб.)

Отчетный период

Плановый период

Изменение (%) (гр. 9 / гр. 6 x 100)

количество (кг, шт., л)

средневзвешенные цены за ед. (руб.)

стоимость реализованных продуктов в ценах приобретения (тыс. руб.)

количество (кг, шт., л)

средневзвешенные цены за ед. (руб.)

стоимость продуктов в ценах приобретения (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего

В том числе:

1

Молочные продукты, в т.ч.:

1.1

1.2

2

Крупы, в т.ч.:

2.1

2.2

3

Мука, в т.ч.:

3.1

3.2

4

Яйца, в т.ч.:

4.1

4.2

5

Рыба, в т.ч.:

5.1

5.2

6

Мясо, в т.ч.:

6.1

6.2

7

Овощи, в т.ч.:

7.1

7.2

8

Хлебобулочные изделия, в т.ч.:

8.1

8.2

9

Прочие (соль, сахар, чай и т.д.), в т.ч.:

9.1

9.2

Руководитель предприятия

Главный бухгалтер

Приложение N 4

к Порядку установления предельных размеров наценок

юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,

предоставляющим услуги общественного питания

в общеобразовательных школах, профтехучилищах,

средних специальных и высших учебных заведениях

Расчет

расходов предприятия общественного питания

при образовательной организации

Тыс. руб.

N п/п

Наименование показателей

Всего

В том числе

регулируемая деятельность

прочая деятельность

за год, предшествующий отчетному периоду

отчетный период

плановый период

изменение (%) (гр. 6 / гр. 5 x 100)

за год, предшествующий отчетному периоду

отчетный период

плановый период

изменение (%) (гр. 10 / гр. 9 x 100)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Расходы, всего

В том числе:

1

Фонд оплаты труда (ФОТ)

2

Начисления на ФОТ

3

Расходы на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, в т.ч.:

3.1

Расходы на аренду зданий, помещений

3.2

Расходы на текущий ремонт

4

Расходы на оплату коммунальных услуг (в т.ч. вывоз ТБО, ЖБО)

5

Расходы на аренду и содержание оборудования и прочих основных средств, в т.ч.:

5.1

Расходы на аренду оборудования

5.2

Расходы на ремонт оборудования

6

Амортизационные отчисления

7

Транспортные расходы, в т.ч.:

7.1

Транспортные услуги сторонних организаций

7.2

Расходы на аренду транспорта

7.3

Расходы на содержание транспорта, находящегося на балансе предприятия

7.4

ГСМ

8

Материальные затраты, в т.ч.:

8.1

Расходы на специальную одежду

8.2

Инвентарь (посуда, хозяйственная утварь)

8.3

Моющие и дезинфицирующие средства

9

Прочие, в т.ч.:

9.1

Услуги связи

9.2

Услуги охраны

9.3

Медицинский осмотр работников

9.4

Компьютерное обеспечение

9.5

Канцелярские товары

9.6

Поверка весов

9.7

Банковские расходы

9.8

Повышение квалификации работников

9.9

Прочие расходы

10

Налоги, сборы

Руководитель предприятия

Главный бухгалтер

Приложение N 5

к Порядку установления предельных размеров наценок

юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,

предоставляющим услуги общественного питания

в общеобразовательных школах, профтехучилищах,

средних специальных и высших учебных заведениях

Расчет

расходов на оплату труда по регулируемой деятельности

Руб.

N п/п

Наименование должности

Количество штатных единиц

Должностной оклад

Надбавки, компенсации и др.

Фонд заработной платы в месяц

Материальная помощь

Премия

Годовая сумма ФОТ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель предприятия

Главный бухгалтер

Приложение N 6

к Порядку установления предельных размеров наценок

юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,

предоставляющим услуги общественного питания

в общеобразовательных школах, профтехучилищах,

средних специальных и высших учебных заведениях

Расчет

расходов на оплату коммунальных услуг и содержание объекта

N п/п

Наименование услуг

За год, предшествующий отчетному периоду

Отчетный период

Плановый период

сумма, всего (тыс. руб.)

в том числе

количество

цена за ед. (руб.)

сумма, всего (тыс. руб.)

в том числе

количество

цена за ед. (руб.)

сумма, всего (тыс. руб.)

в том числе

по регулируемой деятельности (тыс. руб.)

по прочей деятельности (тыс. руб.)

по регулируемой деятельности (тыс. руб.)

по прочей деятельности (тыс. руб.)

по регулируемой деятельности (тыс. руб.)

по прочей деятельности (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Всего

В том числе:

1

Коммунальные услуги

1.1

Теплоснабжение (Гкал)

1.2

Электроснабжение (кВт*ч)

1.3

Газ (куб. м)

1.4

Холодное водоснабжение (куб. м)

1.5

Горячее водоснабжение (куб. м)

1.6

Водоотведение (куб. м)

2

Содержание объекта

2.1

Вывоз ТБО (куб. м)

2.2

Вывоз ЖБО (куб. м)

2.3

Содержание территории

2.4

Техническое обслуживание и ремонт инженерных сетей

Руководитель

Главный бухгалтер

Приложение N 7

к Порядку установления предельных размеров наценок

юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,

предоставляющим услуги общественного питания

в общеобразовательных школах, профтехучилищах,

средних специальных и высших учебных заведениях

Расчет

расходов на амортизационные отчисления на восстановление

основных производственных фондов

Тыс. руб.

N п/п

Показатели

За год, предшествующий отчетному периоду

Отчетный период

Плановый период

сумма, всего

в том числе

сумма, всего

в том числе

сумма, всего

в том числе

регулируемая деятельность

прочая деятельность

регулируемая деятельность

прочая деятельность

регулируемая деятельность

прочая деятельность

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Сумма амортизационных отчислений, в т.ч.:

1.1

Зданий и сооружений

1.2

Машин, оборудования и прочих основных средств

1.3

Мебели и инвентаря

1.4

Вычислительной и орг. техники

1.5

Автотранспорта

Руководитель

Главный бухгалтер

Приложение N 8

к Порядку установления предельных размеров наценок

юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,

предоставляющим услуги общественного питания

в общеобразовательных школах, профтехучилищах,

средних специальных и высших учебных заведениях

Расчет

затрат на оплату горюче-смазочных материалов

N п/п

Наименование автотранспортных средств, находящихся на балансе предприятия

Наименование ГСМ

За год, предшествующий отчетному периоду

Отчетный период

Плановый период

всего (тыс. руб.)

в т.ч. по регулируемой деятельности (тыс. руб.)

кол-во (л)

цена за 1 л (руб.)

стоимость, всего (тыс. руб.)

в т.ч. по регулируемой деятельности (тыс. руб.)

норматив расхода ГСМ на 100 км пробега

средний пробег в день (км)

кол-во дней эксплуатации в период регулирования

средний пробег в период регулирования (км)

средний расход ГСМ на период регулирования

цена за 1 л. (руб.)

стоимость, всего (тыс. руб.)

в т.ч. по регулируемой деятельности (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

2

3

4

Итого

Руководитель предприятия

Главный бухгалтер

Приложение N 9

к Порядку установления предельных размеров наценок

юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,

предоставляющим услуги общественного питания

в общеобразовательных школах, профтехучилищах,

средних специальных и высших учебных заведениях

Расчет

расходов на специальную одежду

N п/п

Наименование изделий специальной одежды

Расходы, относимые на регулируемую деятельность

За год, предшествующий отчетному периоду, сумма, всего (тыс. руб.)

За отчетный период

На плановый период

численность работников (чел.)

количество (шт.)

средняя цена (руб.)

сумма, всего (тыс. руб.)

численность работников (чел.)

количество (шт.)

средняя цена (руб.)

сумма, всего (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Колпаки

2

Комплекты

3

Халаты

4

Фартуки

5

И т.д.

Итого

Руководитель предприятия

Главный бухгалтер

Приложение N 10

к Порядку установления предельных размеров наценок

юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,

предоставляющим услуги общественного питания

в общеобразовательных школах, профтехучилищах,

средних специальных и высших учебных заведениях

(в редакции От 09.06.2016 № 235-п (НГР:ru 72000201600523)

Расчет затрат на малоценные и быстроизнашивающиеся предметы

(в том числе инвентарь, хозяйственную утварь)

N

п/п

Наименование

малоценных и быстроизнашивающихся предметов

(в том числе инвентарь,

хозяйственная

утварь)

Расходы, относимые на регулируемую деятельность

За год,

предшествующий

отчетному

периоду

Отчетный период

Плановый период

стоимость, всего

(тыс. руб.)

количество (шт.)

средняя

цена

(руб.)

стоимость, всего

(тыс. руб.)

количество

(шт.)

средняя цена

(руб.)

стоимость, всего

(тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

ВСЕГО

2

Кастрюли

3

Тарелки

4

Половники

5

Стаканы

6

Чашки

и т.д.

Руководитель предприятия

Главный бухгалтер

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 677.110.050 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, НАДБАВКИ, НАЦЕНКИ И Т.П.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать