Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2012г.
Номер документа: RU69000201200484
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении региональной программы

Утратил силу Постановлением Правительства Тверской области № 229-пп от 31.05.2019

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

30.05.2012                            № 286-пп       

              г. Тверь             

Об утверждении региональной программы

«Адресная программа Тверской области

по проведению капитального ремонта

многоквартирных домов на 2012 – 2013 годы (II этап)»

(Изменения:

Постановление Правительства от 25.12.2012 № 810-пп НГРru69000201201438

Постановление Правительства от 30.04.2013 № 157-пп НГРru69000201300285)

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить региональную программу «Адресная программа Тверской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 – 2013 годы (II этап)» (прилагается).

{п.1  в редакции постановления Правительства от 30.04.2013 № 157-пп }

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области Заичко Т.В.

Отчет об исполнении постановления представить в срок до 20.07.2013.

{абз.2 п.2  в редакции постановления Правительства от 30.04.2013 № 157-пп }

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области                                                                           А.В.Шевелев

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 30.05.2012 № 286-пп

{приложение  в редакции

постановления Правительства от 25.12.2012 № 810-пп

постановления Правительства от 30.04.2013 № 157-пп }

Региональная программа

«Адресная программа Тверской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 – 2013 годы (II этап)»

г. Тверь, 2012 год

Паспорт

региональной программы

«Адресная программа Тверской области по проведению

капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 – 2013 годы (II этап)»

Наименование программы

Региональная программа «Адресная программа Тверской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 - 2013 годы
(II этап)» (далее – Программа)

Основания для разработки Программы

Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ                 «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон);

постановление Правительства Тверской области             от 20.03.2012 № 103-пп «О разработке региональных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тверской области в 2012 году»

Заказчик Программы

Правительство Тверской области

Разработчик Программы

Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области

Цели Программы

- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

- повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства

Задачи Программы

- организация адресной поддержки товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств областного, местных бюджетов и средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;

- создание условий для выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способов управления данными домами;

- создание условий для развития самоуправления в жилищной сфере на территории Тверской области, включая информационно-консультационное обеспечение и финансовую поддержку некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами;

- создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта

Срок реализации Программы

2012 – 2013 годы

Участники Программы

Муниципальные образования Тверской области, выполнившие установленные Федеральным законом условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы

Объемы и источники финансирования Программы

Общая стоимость выполнения Программы составляет      7 087 584,0 руб., из них за счет средств:

- Фонда – 4 846 866,0 руб.;

- областного бюджета Тверской области –
907 289 ,0 руб.;

- местных бюджетов – 907 289,0 руб.;

- товариществ собственников жилья (жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных кооперативов) и собственников помещений –426 140,0 руб.

Ожидаемые конечные результаты выполнения Программы

- количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, – 2 ед.;

- общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых проведен капитальный ремонт, – 10 469,3 кв. м;

- количество граждан, условия проживания которых в многоквартирных домах стали лучше,- 315 чел.;

- доля управляющих организаций, имеющих в уставном капитале долю государства или муниципального образования менее 25 процентов, в общем объеме управляющих организаций, действующих на рынке жилищных услуг Тверской области, – 100 процентов;

- доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, от общего количества многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту на дату принятия Программы –
0,04 процента

Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией

Координацию деятельности участников Программы по ее реализации осуществляет Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области,  Главное управление «Государственная жилищная инспекция Тверской области», Министерство финансов Тверской области,  Фонд в соответствии с полномочиями, установленными федеральным   законодательством

{табл.  в редакции постановления Правительства от 25.12.2012 № 810-пп

постановления Правительства от 30.04.2013 № 157-пп }

Раздел I

Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения программными методами

Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью, основывающаяся на принципах сокращения степени участия государства и органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного привлечения граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере. На этих принципах основывается сущность новых способов управления многоквартирными домами, которые ориентированы на главенствующую роль самих собственников помещений в вопросах, касающихся создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных домах.

Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 154, пункт 3 статьи 158) возложил обязанность по оплате расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на собственников помещений. Одновременно Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 39, пункт 1 статьи 158), Гражданский кодекс Российской Федерации (статьи 210, 249) и постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» (далее – постановление Правительства Российской Федерации № 491) устанавливают обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирном доме.

Таким образом, в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах несут обязанности по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонтов многоквартирных домов. В связи с высокой стоимостью капитального ремонта необходимо с учетом степени износа домов оказание государственной поддержки для его проведения с привлечением средств граждан – собственников помещений в многоквартирных домах.

В целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации об управлении многоквартирными домами, направленных на обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, решения вопросов пользования указанным имуществом, предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах, на территории Тверской области должны быть созданы условия для управления многоквартирными домами.

Независимо от формы собственности жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах должны выбрать один из способов управления, предусмотренных статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Согласно сведениям, предоставленным органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, в регионе более 39 тысяч многоквартирных домов, где собственники помещений должны определиться со способом управления.

На 01.01.2012 определились со способом управления собственники помещений 16109 многоквартирных домов (100%), в том числе управление управляющей организацией выбрали собственники 10180 домов (63,19%), 1963 дома выбрали способ управления многоквартирными домами товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив (12,1%) и 3966 домов (24,62%) выбрали непосредственное управление (в основном двух- и четырехквартирные дома).

Наиболее значимыми препятствиями при выборе способа управления многоквартирными домами являются:

неудовлетворительное техническое состояние многоквартирных домов в связи с отсутствием ремонта в течение многих лет;

отсутствие у населения необходимой подготовки по вопросам управления многоквартирными домами, а также недостаточная организационно-пропагандистская и информационно-методическая работа с населением органов государственной власти и органов местного самоуправления. В настоящее время у граждан-собственников в большей степени сохраняется сознание потребителя, чем у собственника общего имущества многоквартирного дома;

недостаточное количество управляющих организаций и, как следствие, отсутствие конкурентной среды в данном секторе экономики.

По данным, предоставленным органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, в регионе на рынке услуг по управлению многоквартирными домами действуют 116 управляющих организаций. В шести муниципальных районах Тверской области управляющие организации отсутствуют. Это связано с низкой предпринимательской активностью и недостаточной информационной базой о развитии предпринимательства в данной сфере.

По состоянию на 01.01.2012 на территории Тверской области зарегистрировано 851 товарищество собственников жилья. Процесс создания товариществ собственников жилья и развития их деятельности происходит недостаточными темпами из-за ряда причин, среди которых основной выступает неудовлетворительное техническое состояние многоквартирных домов.

Все большую остроту приобретает проблема ремонта и замены лифтов и лифтового оборудования. Темпы старения лифтового хозяйства в Тверской области превышают темпы его обновления.

Раздел II

Основные цели и задачи Программы

1. Целями Программы являются:

а) создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

б) повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

2. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства осуществляются для:

а) удовлетворения жилищных потребностей собственников помещений в многоквартирных домах, защиты их потребительских интересов и прав;

б) развития самоуправления в жилищной сфере;

в) демонополизации и развития конкурентных отношений на рынке управления многоквартирными домами;

г) широкого использования договорных отношений на всех этапах производства и предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе между собственниками помещений в многоквартирных домах и производителями услуг.

3. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства осуществляются на основе следующих принципов:

а) добровольность создания и деятельности объединений собственников помещений в многоквартирных домах (товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищно-строительных кооперативов (далее - ЖСК), жилищных кооперативов (далее - ЖК) или иных специализированных потребительских кооперативов (далее - СПК);

б) обеспечение равных условий деятельности организаций в сфере управления многоквартирными домами независимо от их организационно-правовой формы.

4. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства осуществляется в таких формах, как:

а) обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов, ранее находившихся в государственной (муниципальной) собственности, в которых избран способ управления;

б) предоставление государственной поддержки управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК либо ЖК или иным СПК для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;

в) обеспечение информационного сопровождения деятельности объединений собственников помещений в многоквартирных домах.

5. Для достижения целей предполагается решить следующие задачи:

а) организовать адресную поддержку ТСЖ, ЖСК, ЖК или иных СПК, управляющих организаций либо собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств областного, местных бюджетов и средств Фонда для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;

б) создать условия для выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способов управления данными домами;

в) создать условия для развития самоуправления в жилищной сфере на территории Тверской области, включая информационно-консультационное обеспечение и финансовую поддержку некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами;

г) создать условия для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта;

д) обеспечить условия для внедрения ресурсосберегающих технологий на объектах жилищного фонда и оснащения многоквартирных домов приборами учета и регулирования энергоресурсов;

е) увеличить количество муниципальных образований Тверской области, показатели реформирования жилищно-коммунального хозяйства которых соответствуют требованиям Федерального закона.

6. Реализация целей и задач будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий Программы и муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта.

Раздел III

Сроки реализации Программы

7. Срок реализации Программы – 2012 - 2013 годы:

2012 год – перечисление средств областного бюджета Тверской области, полученных за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств областного бюджета Тверской области, в бюджеты муниципальных образований Тверской области и привлечение товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома  с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом, выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках реализации Программы;

2013 год – освоение средств, предусмотренных Программой, приемка законченного капитальным ремонтом объекта общего имущества многоквартирного дома в эксплуатацию до 01.07.2013.

{п.7  в редакции постановления Правительства от 30.04.2013 № 157-пп }

Раздел IV

Участники Программы

8. Участниками Программы, которым планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, являются муниципальные образования Тверской области, которые:

а) выполнили предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, что подтверждено представлением документов в соответствии с перечнем, установленным постановлением Правительства Тверской области от 20.03.2012 № 103-пп «О разработке региональных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тверской области в 2012 году»;

б) обеспечили долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местного бюджета в размере, установленном постановлением Правительства Тверской области от 20.03.2012 № 103-пп «О разработке региональных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тверской области в 2012 году».

9. Перечень муниципальных образований Тверской области – участников Программы – представлен в таблице 1.

Таблица 1



п/п

Муниципальное образование Тверской области

1

Городской округ город Кимры

Раздел V

Механизм реализации Программы

10. Механизм реализации Программы предполагает оказание организационной и финансовой поддержки муниципальным образованиям Тверской области в проведении капитального ремонта многоквартирных домов.

11. Порядок взаимодействия между Фондом и Тверской областью определяется договором о долевом финансировании региональных адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

12. Мероприятия Программы предусматривают:

а) проведение комплекса мер по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, потребительские качества и уровень благоустройства которых могут быть восстановлены;

б) решение конкретных задач, скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям и направленных на обеспечение эффективного использования бюджетных средств и достижения целей Программы.

13. Исполнителями мероприятий являются:

а) Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области;

б) муниципальные образования Тверской области;

в) ТСЖ, ЖСК, ЖК или иные СПК, управляющие организации – подавшие заявку на участие в Программе;

г) собственники помещений в многоквартирных домах.

14. В соответствии с поставленными целями и задачами Программа предусматривает следующие мероприятия по ее реализации (таблица 2).

                                                                                                                                                             Таблица 2

№ п/п

Мероприятие

Исполнитель

Срок

исполнения

1

2

3

4

1

Методологическое обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов

Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального  хозяйства Тверской области

2012 год

2

Обеспечение долевого финансирования капитального ремонта объектов, включенных в Программу

Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального  хозяйства Тверской области,

органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области

2012 год

3

Уведомление ТСЖ, ЖК, ЖСК, иных СПК, управляющих организаций, в отношении которых принято решение о выделении субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома с указанием объема средств по каждому конкретному объекту

Органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области

II квартал 2012 года

4

Подготовка и утверждение сметы расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов

Собственники помещений в многоквартирных домах, ТСЖ, ЖК, ЖСК и иные СПК

II квартал 2012 года

5

Открытие отдельных банковских счетов для получения субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов и направление их реквизитов в орган местного самоуправления

Управляющие организации, ТСЖ, ЖК, ЖСК и иные СПК

II квартал 2012 года

6

Привлечение средств собственников на софинансирование работ по капитальному ремонту многоквартирных домов

Органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области

II квартал 2012 года

7

Оказание помощи управляющим организациям, ТСЖ, ЖК, ЖСК и иным СПК по привлечению подрядных организаций для проведения капитального ремонта многоквартирных домов

Органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области

II квартал 2012 года

8

Проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов

Управляющие организации, ТСЖ, ЖК, ЖСК и иные СПК, привлекаемые подрядные организации

2012 год –
II квартал 2013 года

9

Осуществление контроля за расходованием средств на капитальный ремонт многоквартирных домов

Органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, управляющие организации, ТСЖ, ЖК, ЖСК и иные СПК

2012 год –
II квартал 2013 года

10

Согласование актов выполненных работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов

Органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области

IV квартал 2012 года –
II квартал 2013 года

11

Координация вопросов реализации Программы

Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального  хозяйства Тверской области

II квартал 2012 года –
II квартал 2013 года

12

Мониторинг и анализ реализации программных мероприятий

Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального  хозяйства Тверской области

II квартал 2012 года –
II квартал 2013 года

13

Информационное сопровождение реализации Программы

Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального  хозяйства Тверской области,

органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области

II квартал 2012 года –
II квартал 2013 года

{табл.  в редакции постановления Правительства от 30.04.2013 № 157-пп }

Раздел VI

Объемы и источники финансирования Программы

15. Финансовые средства для реализации мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в рамках настоящей Программы формируются на условиях софинансирования за счет средств Фонда, областного бюджета Тверской области и бюджетов муниципальных образований – участников Программы, средств ТСЖ, ЖСК, ЖК или иных СПК и собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранными собственниками помещений управляющими организациями (далее – собственники помещений).

16. Объем финансирования Программы за счет средств всех источников составит 7 087 584,0 руб., в том числе:

- средства Фонда – 4 846 866,0 руб.;

- средства областного бюджета Тверской области – 907 289,0 руб.;

- средства  местных бюджетов – 907 289,0 руб.;

- средства  собственников  помещений – 426 140,0 руб.

{п. 16 в редакции постановления Правительства от 25.12.2012 № 810-пп

постановления Правительства от 30.04.2013 № 157-пп }

-

17. Распределение объема финансирования Программы по источникам финансирования в разрезе муниципальных образований Тверской области – участников Программы – представлено в таблице 3.

Таблица 3



п/п

Муниципальное образование Тверской

области – участник Программы

Общий объем финанси-

рования, рублей

В том числе                               

средства Фонда, рублей

средства областного бюджета Тверской области, рублей

средства местного бюджета муници-

пального образо-

вания, рублей

средства ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК и собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляют выбранные собственниками поме-щений управляющие организации, рублей

1

2

3

4

5

6

7

1

Городской округ город Кимры

7 087 584,0

4 846 866,0

907 289,0

907 289,0

426 140,0

Всего

7 087 584,0

4 846 866,0

907 289,0

907 289,0

426 140,0

»;

{табл.  в редакции постановления Правительства от 25.12.2012 № 810-пп}

18. Планируемый общий объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств областного бюджета Тверской области и средств бюджетов муниципальных образований Тверской области в рамках Программы составляет 1 814,58 тыс. руб., или 27,24 % от общего объема финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда, средств областного бюджета Тверской области и средств бюджетов муниципальных образований Тверской области.

19. При реализации Программы планируемый объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств областного бюджета Тверской области и средств местных бюджетов в размере 1 814,58 тыс. руб. обеспечивается в размере 50 процентов за счет средств областного бюджета Тверской области и 50 процентов за счет средств местного бюджета.

20. Планируемый объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК и собственников помещений составляет 426,14 тыс. руб., что соответствует требованию Федерального закона о софинансировании в размере не менее 5 % от планируемого общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, – минимальной доле долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК и собственников помещений, установленной подпунктом 2 пункта 6 статьи 20 Федерального закона.

{п. 20  в редакции постановления Правительства от 25.12.2012 № 810-пп}

21. При выделении муниципальным образованием Тверской области – участником Программы - средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов в рамках Программы в объеме меньшем, чем установлено Правительством Тверской области, планируемая финансовая поддержка за счет средств Фонда уменьшается и предоставляется в размере, соответствующем требованиям к долевому финансированию, установленным Правительством Тверской области.

22. Объем финансирования Программы рассчитывается исходя из планируемого перечня работ по капитальному ремонту и среднерыночных цен, но не выше предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах, установленной постановлением Правительства Тверской области от 20.03.2012 № 103-пп «О разработке региональных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тверской области в 2012 году», что составляет 4 454 руб.

23. Для реализации Программы планируется использовать средства Фонда в размере 4 846,87 тыс. руб., что составляет 95,28 процента от распределенных Фондом остатков средств неиспользованных лимитов, образовавшихся на 1 апреля 2012 года на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 год.

{п.23  в редакции постановления Правительства от 30.04.2013 № 157-пп }

Раздел VII

Социально-экономическое обоснование выделения средств на реализацию Программы

24. Реализация Программы на территории Тверской области позволит:

а) обеспечить более комфортные условия проживания части населения муниципального образования Тверской области путем повышения надежности и качества предоставления жилищных и коммунальных услуг;

б) снизить уровень физического и морального износа многоквартирных домов и улучшить эксплуатационные характеристики общего имущества в многоквартирных домах;

в) сформировать эффективные механизмы управления жилищным фондом путем создания условий для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами.

Раздел VIII

Адресный перечень многоквартирных домов,

включенных в Программу

25. Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках региональной программы «Адресная программа Тверской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 – 2013 годы (II этап)» за счет средств Фонда, средств долевого финансирования за счет средств областного бюджета Тверской области и бюджетов муниципальных образований, которые включены в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее – Перечень многоквартирных домов), - приведен в приложении 1 к настоящей Программе.

{п.25  в редакции постановления Правительства от 30.04.2013 № 157-пп }

26. В случае если при реализации Программы выявилось, что:

а) один или несколько многоквартирных домов, включенных в Перечень многоквартирных домов, не удовлетворяют условиям предоставления финансовой поддержки, установленным Федеральным законом и настоящей Программой, планируемые в отношении этих многоквартирных домов средства финансовой поддержки им не предоставляются;

б) для капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Перечень многоквартирных домов, в соответствии с решениями общих собраний собственников помещений в таких домах об утверждении сметы расходов на капитальный ремонт требуется перечислить меньший объем средств финансовой поддержки, чем планировалось при утверждении муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, может быть предоставлена финансовая поддержка на проведение капитального ремонта в рамках Программы многоквартирным домам, включенным в резервный перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках региональной программы «Адресная программа Тверской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 – 2013 годы (II этап)», приведенный в приложении 2 к настоящей Программе.

{п.26  в редакции постановления Правительства от 30.04.2013 № 157-пп }

27. Реестр многоквартирных домов по видам ремонта, содержащий планируемый состав работ, утвержденный решением собственников помещений, с обоснованием объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в муниципальные и региональную программы, приведен в приложении 3 к настоящей Программе.

Раздел IХ

Планируемые показатели

эффективности выполнения Программы

28. Планируемые показатели выполнения Программы указаны в приложении 4 к настоящей Программе.

Раздел Х

Управление Программой,

система организации контроля за ее реализацией  и порядок отчетности

29. Общее руководство и управление Программой осуществляет Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области.

30. Муниципальными образованиями Тверской области – участниками Программы - вносятся объекты, включенные в Программу, в информационную систему «Реформа ЖКХ» (интернет-портал Фонда: monitoring.reformagkh.ru).

31. Контроль за реализацией Программы муниципальными образованиями Тверской области – участниками Программы – осуществляют:

а) Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области;

б) Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Тверской области (в пределах установленных полномочий);

в) Министерство финансов Тверской области (в пределах установленных полномочий);

г) Фонд в соответствии с его полномочиями, установленными федеральным законодательством.

32. Муниципальные образования – участники Программы - представляют ежегодно, не позднее 25 января года, следующего за отчетным периодом, в Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области отчеты о ходе реализации Программы и выполнения, предусмотренных статьей 14 Федерального закона, условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда по установленной правлением Фонда форме.

Отчеты заносятся муниципальными образованиями – участниками Программы  - в информационную систему «Реформа ЖКХ» (интернет-портал Фонда: monitoring.reformagkh.ru); отчеты на бумажном носителе по форме интернет-портала Фонда, подписанные  главой муниципального образования Тверской области и заверенные гербовой печатью муниципального образования Тверской области – участника Программы, представляются в Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области.

33. На основании отчетов муниципальных образований Тверской области – участников Программы – Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области  составляет по утвержденной правлением Фонда форме:

а) отчет о ходе реализации Программы и выполнения предусмотренных статьей 14 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;

б) отчет о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период.

Указанные отчеты подписываются Губернатором Тверской области, заверяются гербовой печатью и представляются в Фонд ежегодно, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, на бумажном носителе и в электронном виде, а также размещаются на официальном сайте Правительства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Раздел XI

Информационное обеспечение Программы

34. В целях обеспечения полноты и достоверности информации, необходимой органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области для формирования муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и их реализации, а также ТСЖ, ЖК, ЖСК, иным СПК, управляющим организациям и собственникам помещений в многоквартирных домах для принятия решений об участии в муниципальной адресной программе и ее эффективной реализации Министерство топливно-энергетического комплекса  и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области, а также органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области – участники Программы – обеспечивают своевременность, доступность и доходчивость информации:

а) о содержании нормативных правовых актов и решениях органов государственной власти Тверской области, муниципальных правовых актов  муниципальных образований Тверской области – участников Программы –
о подготовке, принятии и реализации Программы;

б) о ходе реализации Программы, текущей деятельности органов государственной власти Тверской области и муниципальных образований Тверской области – участников Программы - по выполнению Программы;

в) о правах и обязанностях собственников и нанимателей жилых помещений, собственников нежилых помещений в многоквартирных домах, о необходимых действиях по защите прав собственников помещений и понуждению их к исполнению установленных законодательством обязанностей, связанных с проведением капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

г) о системе контроля за расходованием средств Фонда, областного и местных бюджетов, за выполнением Программы с указанием наименований контролирующих органов, фамилий, имен и отчеств руководителей контролирующих органов, времени их приема, адресов почтовой связи и электронной почты, телефонов и телефаксов контролирующих органов;

д) о планируемых и фактических результатах выполнения Программы.

35. Информация о подготовке и реализации Программы предоставляется собственникам и нанимателям помещений с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:

а) официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет исполнительных и представительных органов государственной власти Тверской области и муниципальных образований Тверской области – участников Программы;

б) официальные печатные издания в Тверской области и муниципальных образованиях Тверской области – участниках Программы;

в) печатные издания, имеющие широкое распространение в Тверской области и в муниципальных образованиях Тверской области – участниках Программы;

г) телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации, действующие на территории Тверской области.

36. В случае отсутствия или временной неработоспособности официального сайта муниципального образования Тверской области – участника Программы - или отсутствия средств для финансирования публикации информации о подготовке и реализации Программы в печатных изданиях, на телевидении и радио  органы государственной власти Тверской области по запросу органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области – участников Программы - размещают такую информацию без взимания платы на сайте Министерства топливно-энергетического комплекса и  жилищно-коммунального хозяйства Тверской области.

37. Исполнительные органы государственной власти Тверской области и муниципальные образования Тверской области – участники Программы – организуют работу по разъяснению гражданам целей, условий, критериев и процедур Программы, других вопросов, связанных с реализацией Программы, по телефону, а также с использованием письменных и электронных почтовых сообщений.

Приложение 1

к региональной программе "Адресная программа Тверской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов  на 2012 - 2013 годы (II этап)"

{приложение 1 в редакции

постановления Правительства от 25.12.2012 № 810-пп

постановления Правительства от 30.04.2013 № 157-пп }

Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках региональной программы "Адресная программа Тверской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 - 2013 годы (II этап)"

№ п/п

Адрес многоквартирных домов (далее - МКД)

Год

Материал стен

Количество этажей

Количество подъездов

общая площадь МКД, всего

Площадь помещений МКД:

Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы

вид ремонта

Стоимость капитального ремонта

Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений МКД

Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений МКД

Плановая дата завершения работ

ввода в эксплуатацию

завершение последнего капитального ремонта

всего:

в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан

всего:

в том числе:

за счет средств Фонда

за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

за счет средств местного бюджета

за счет средств товарищества собственников жилья, других кооперативов либо собственников помещений в МКД

кв.м

кв.м

кв.м

чел.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб/кв.м

руб/кв.м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

                         13  

                       14  

                     15  

                      16  

                       17  

18

19

20

Итого по Тверской области:

10469,30

6737,10

6071,02

315

7 087 584,00

4 846 866,00

907 289,00

907 289,00

426 140,00

676,99

4 454,00

Итого по муниципальному образованию город Кимры

10469,30

6737,10

6071,02

315

7 087 584,00

4 846 866,00

907 289,00

907 289,00

426 140,00

676,99

4 454,00

1

ул. Урицкого д. 71/36

1957

не проводился

кирпичные

2

3

1609,10

868,40

812,42

34

частичный

1 714 775,00

1 133 074,00

212 101,00

212 101,00

157 499,00

1 066,00

4 454,00

07.2013

2

ул. Песочная д. 7а

1990

не проводился

кирпичные

9

3

8860,20

5868,70

5258,60

281

частичный

5 372 809,00

3 713 792,00

695 188,00

695 188,00

268 641,00

606,00

4 454,00

07.2013

Приложение 2

к региональной программе "Адресная программа Тверской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов  на 2012 - 2013 годы (II этап)"

Резервный перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках региональной программы "Адресная программа Тверской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 - 2013 годы (II этап)"

№ п/п

Адрес многоквартирных домов (далее - МКД)

Год

Материал стен

Количество этажей

Количество подъездов

общая площадь МКД, всего

Площадь помещений МКД:

Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы

вид ремонта

Стоимость капитального ремонта

Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений МКД

Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений МКД

Плановая дата завершения работ

ввода в эксплуатацию

завершение последнего капитального ремонта

всего:

в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан

всего:

в том числе:

за счет средств Фонда

за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

за счет средств местного бюджета

за счет средств товарищества собственников жилья, других кооперативов либо собственников помещений в МКД

кв.м

кв.м

кв.м

чел.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб/кв.м

руб/кв.м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

                         13  

                       14  

                     15  

                      16  

                      17  

18

19

20

Итого по Тверской области:

802,50

441,20

323,00

22

0,00

410390,00

283668,00

53101,00

53101,00

20520,00

511,39

4454,00

Итого по муниципальному образованию город Кимры

802,50

441,20

323,00

22

410390,00

283668,00

53101,00

53101,00

20520,00

511,39

4454,00

1

ул. Кропоткина д. 12

1960

не проводился

панельные

2

1

802,50

441,20

323,00

22

частичный

410 390,00

283668,00

53101,00

53101,00

20520,00

511,39

4454,00

Приложение 3

к региональной адресной программе "Адресная программа Тверской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 - 2013 годы (II этап)"

{приложение 3 в редакции

постановления Правительства от 25.12.2012 № 810-пп}

Реестр многоквартирных домов по видам  ремонта

№ п\п

Адрес многоквартирных домов

Стоимость капитального ремонта всего

Ремонт внутридомовых инженерных систем

Установка коллективных (общедомовых) приборов учета и узлов управления

Ремонт крыши

Ремонт или замена лифтового оборудования

Ремонт подвальных помещений

Утепление и ремонт фасадов

Ремонт фундаментов

Энергетическое обследование дома

руб.

руб.

руб.

кв.м.

руб.

ед.

руб.

кв.м

руб.

кв.м

руб.

куб.м

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

                      11  

12

                  13  

14

15

16

Итого по Тверской области:

7 012 047

0

0

972

982 850

3

5 372 809

108

53 631

856

602 757

0

0

0

Итого по муниципальному образованию город Кимры

7 012 047

0

0

972

982 850

3

5 372 809

108

53 631

856

602 757

0

0

0

1

ул. Урицкого д. 71/36

1 639 238

0

0

972

982 850

0

0

108

53 631

856

602 757

0

0

0

2

ул. Песочная, д.7а

5 372 809

0

0

0

0

3

5 372 809

0

0

0

0

0

0

0

Приложение 4

к региональной программе "Адресная программа Тверской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 – 2013 годы (II этап)"

{приложение 4 в редакции

постановления Правительства от 25.12.2012 № 810-пп

постановления Правительства от 30.04.2013 № 157-пп }

Планируемые показатели выполнения региональной программы "Адресная программа Тверской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 - 2013 годы (II этап)"

№ п/п

Наименование муниципального образования Тверской области

Общая площадь многоквартирных домов (далее - МКД), всего

Количество жителей, зарегистриро-       ванных в МКД на дату утверждения программы

Количество МКД

Стоимость капитального ремонта

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

всего

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

всего

кв.м

чел.

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Город Кимры

10469,30

315

0

2

0

0

2

0

7 087 584

0

0

7 087 584

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тверская жизнь" № 106 от 09.06.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 Жилище, 050.020.000 Жилищный фонд, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать