Основная информация
Дата опубликования: | 30 мая 2013г. |
Номер документа: | RU14000201300286 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Правительство Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2013 г. N 185
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 2 ИЮЛЯ 2012 Г. N 296
"О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2013 ГОДА" ПО РАЗВИТИЮ
СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ"
В целях приведения в соответствие с действующим федеральным законодательством и в связи с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1285 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858 и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации", Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 2 июля 2012 г. N 296 "О реализации мероприятий федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности" следующие изменения:
1.1. Пункт 1 дополнить подпунктами 1.3, 1.4 и 1.5 следующего содержания:
"1.3. Порядок отбора и формирования перечня проектов комплексной компактной застройки сельских поселений согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.4. Порядок софинансирования проектов комплексной компактной застройки сельских поселений согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
1.5. Положение о Комиссии по конкурсному отбору проектов комплексной компактной застройки сельских поселений при Правительстве Республики Саха (Якутия) согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.".
1.2. Дополнить приложениями N 3, N 4, N 5 согласно приложениям N 1, N 2, N 3 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 2 августа 2012 г. N 339 "О реализации мероприятий по комплексной компактной застройке и благоустройству сельских поселений в рамках пилотных проектов";
постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 ноября 2012 г. N 520 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 2 августа 2012 года N 339 "О реализации мероприятий по комплексной компактной застройке и благоустройству сельских поселений в рамках пилотных проектов".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А.
4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 30 мая 2013 г. N 185
ПОРЯДОК
ОТБОРА И ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ПРОЕКТОВ КОМПЛЕКСНОЙ
КОМПАКТНОЙ ЗАСТРОЙКИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года", приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26 декабря 2012 г. N 652 "О реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года".
Субсидии из федерального бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), связанных с реализацией мероприятий по комплексной компактной застройке сельских поселений, предусматривающих:
а) строительство (реконструкцию) объектов социальной и культурной сферы (дошкольные и общеобразовательные учреждения, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, учреждения клубного типа, а также спортивные сооружения и площадки);
б) инженерную подготовку строительной площадки для массовой жилищной застройки;
в) обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров, а также озеленение.
2. Перечень проектов комплексной компактной застройки сельских поселений (далее - проекты) на соответствующий финансовый год формируется Комиссией по конкурсному отбору проектов комплексной компактной застройки сельских поселений при Правительстве Республики Саха (Якутия) в срок до 15 сентября предшествующего финансового года и в срок до 1 ноября предшествующего финансового года представляется в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в составе бюджетной заявки на ассигнования из федерального бюджета на соответствующий финансовый год.
В состав проекта входят объекты инженерной и социальной инфраструктуры для комплексного и компактного обеспечения территории определенного жилого квартала сельского поселения.
3. Перечень проектов формируется на конкурсной основе. Комиссия по конкурсному отбору проектов комплексной компактной застройки сельских поселений при Правительстве Республики Саха (Якутия) в срок до 15 июля предшествующего финансового года размещает на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) извещение о проведении конкурсного отбора проектов на соответствующий финансовый год, но не позднее чем за 30 рабочих дней до даты окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе.
Перечень требований и критериев к проектам установлен приложением N 4 к приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26 декабря 2012 г. N 652.
4. Критериями отбора представляемых органами местного самоуправления муниципальных районов Республики Саха (Якутия) проектов являются следующие требования:
а) комплексность - обеспечение территории жилищной застройки объектами инженерной инфраструктуры, социально-культурной сферы;
б) компактность - ограничение территории реализации проекта границами сельского населенного пункта и обеспечение транспортной (пешеходной) доступности объектов социально-культурной сферы;
в) взаимосвязь проекта с развитием агропромышленного комплекса (далее - АПК) - соответствие решаемой задачи при реализации проекта приоритетам развития АПК, определенным Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717, в части создания необходимых условий жизнедеятельности для специалистов и рабочих кадров организаций АПК;
г) экономичность - минимизация затрат на реализацию проекта за счет осуществления реконструкции имеющейся в сельском населенном пункте социально-инженерной инфраструктуры, применения современных ресурсо-, энергосберегающих технологий строительства, использования местных строительных материалов и изделий стройиндустрии;
д) качество и оригинальность архитектурно-планировочной организации застройки - соответствие объектов, строительство которых предполагается осуществлять в рамках проекта, местным природным условиям, демографическому составу населения, национально-бытовым традициям и современным требованиям архитектурно-планировочных решений;
е) социально-экономическая эффективность - повышение уровня обеспеченности населения объектами социально-культурной сферы и оснащенности жилищного фонда инженерной инфраструктурой, создание новых рабочих мест и привлечение высококвалифицированных специалистов в организации АПК и социальной сферы;
ж) финансовая обеспеченность - наличие гарантированных источников финансового обеспечения проекта за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и (или) местных бюджетов муниципальных образований Республики Саха (Якутия), внебюджетных источников в объемах, достаточных для реализации проекта с учетом субсидий из федерального бюджета;
з) соблюдение требований законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Саха (Якутия) в области землеустройства и градостроительной деятельности - наличие правоустанавливающих документов на земельный участок, выделенный для реализации проекта, генерального плана с указанием границ комплексной застройки.
Органы местного самоуправления муниципальных районов Республики Саха (Якутия) представляют на конкурсный отбор следующие документы:
пояснительную записку (технико-экономическое обоснование) к проекту;
утвержденную проектную документацию с положительным заключением государственной экспертизы в отношении объектов, включенных в проект;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок, предназначенный для реализации проекта (свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок либо договор аренды, если земельный участок предоставлен на праве аренды, кадастровый план земельного участка).
Отбор проектов производится по трем категориям:
I категория (планируемый объем жилищной застройки в рамках проекта - не менее 10 домов);
II категория - не менее 20 домов;
III категория - не менее 50 домов.
Срок подачи документов для участия в конкурсе - 30 рабочих дней со дня опубликования объявления в средствах массовой информации Республики Саха (Якутия) о проведении конкурсного отбора проектов на соответствующий финансовый год.
5. Перечень отобранных в результате конкурсного отбора проектов в течение 10 рабочих дней вносится на утверждение Правительства Республики Саха (Якутия).
6. Комиссия по конкурсному отбору проектов комплексной компактной застройки сельских поселений при Правительстве Республики Саха (Якутия) по утверждению перечня в течение пяти рабочих дней уведомляет о принятых решениях органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия), участвовавшие в конкурсном отборе проектов.
7. По заключении Соглашения между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Республики Саха (Якутия) о реализации проектов на соответствующий финансовый год в перечень проектов вносятся соответствующие изменения согласно утвержденным лимитам бюджетных ассигнований федерального бюджета.
О внесенных изменениях Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) в течение пяти рабочих дней уведомляет Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) и органы местного самоуправления (в отношении которых внесены изменения), принявшие участие в конкурсном отборе проектов.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 30 мая 2013 г. N 185
ПОРЯДОК
СОФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ КОМПЛЕКСНОЙ КОМПАКТНОЙ
ЗАСТРОЙКИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
1. Настоящий Порядок софинансирования разработан в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1285, приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26 декабря 2012 г. N 652 "О реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года".
2. Получателем субсидий из федерального бюджета на софинансирование проектов комплексной компактной застройки сельских поселений (далее - проекты) является Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия).
3. Консолидированный бюджет Республики Саха (Якутия) обеспечивает ежегодно устанавливаемый для Республики Саха (Якутия) уровень софинансирования проектов из федерального бюджета.
4. Для обеспечения установленного уровня софинансирования федерального бюджета из консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия) устанавливают размер софинансирования проектов из средств местного бюджета муниципальных образований в объеме не менее 100 процентов от размера софинансирования проектов из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
5. Главным распорядителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляемых на софинансирование проектов, является Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия).
6. Субсидии из федерального бюджета и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проектов предоставляются бюджетам муниципальных образований, в которых предусмотрена реализация отобранных в перечень проектов.
7. Предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований из федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период осуществляется на основании Соглашений между Министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) и органами местного самоуправления муниципальных образований, в которых указываются сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на эти цели согласно пункту 4 настоящего Порядка.
Срок заключения соглашений - десять рабочих дней со дня подписания Соглашения между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год.
8. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год утверждается отдельным решением Правительства Республики Саха (Якутия) в рамках Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на основании результатов конкурсного отбора, проведенного Комиссией по конкурсному отбору проектов комплексной компактной застройки сельских поселений при Правительстве Республики Саха (Якутия).
Условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований из федерального бюджета и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является предоставление выписки из нормативного правового акта о бюджете муниципального образования о выделении средств на реализацию проектов комплексной компактной застройки в объемах согласно пункту 4 настоящего Порядка.
9. Перечисление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) производится бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств Республики Саха (Якутия) на финансирование проектов на основании заявок органов местного самоуправления муниципальных образований.
Срок перечисления субсидий - в течение месяца, следующего за отчетным.
Финансирование расходов, подлежащих осуществлению из федерального бюджета на реализацию проектов, производится в пределах средств, поступивших из федерального бюджета.
10. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) отчет об использовании субсидий, полученных из федерального бюджета и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на финансирование проектов, и заявки на финансирование согласно формам, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26 декабря 2012 г. N 652.
Органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия) несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность сведений, содержащихся в представленных заявках и отчетах.
11. В случае, если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование проектов, не позволяет обеспечить установленный для муниципального образования уровень софинансирования, размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются решением Правительства Республики Саха (Якутия) между бюджетами других муниципальных образований.
12. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субсидий, предоставленных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджету муниципального образования, подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение 10 рабочих дней очередного финансового года.
13. Контроль за целевым использованием субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направленных на реализацию проектов, осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).
14. В случае установления фактов нецелевого использования указанных субсидий данные субсидии подлежат возврату в федеральный бюджет и государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).
15. Отчет о расходах бюджета на финансирование мероприятий комплексной компактной застройки сельских поселений представляется ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 6 к Соглашению о порядке и условиях предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на мероприятия федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденному приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26 декабря 2012 года N 652.
16. Отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии на реализацию мероприятий комплексной компактной застройки сельских поселений представляется не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом, по форме согласно приложению N 7 к Соглашению о порядке и условиях предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на мероприятия федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденному приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26 декабря 2012 г. N 652.
17. Распределение средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на планируемый финансовый год по проектам комплексной компактной застройки сельских поселений, прошедшим конкурсный отбор, производится решением Правительства Республики Саха (Якутия) на основании протокола Конкурсной комиссии при Правительстве Республики Саха (Якутия) в следующем порядке:
17.1. Финансирование проектов, по которым заключены контракты на основании предыдущих решений Правительства Республики Саха (Якутия) (переходящие объекты).
17.2. Финансирование проектов по первой категории отбора проектов.
17.3. Финансирование проектов по второй категории отбора проектов.
17.4. Финансирование проектов по третьей категории отбора проектов пропорционально стоимости проекта.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 30 мая 2013 г. N 185
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО КОНКУРСНОМУ ОТБОРУ ПРОЕКТОВ КОМПЛЕКСНОЙ
КОМПАКТНОЙ ЗАСТРОЙКИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
1. Комиссия по конкурсному отбору проектов комплексной компактной застройки сельских поселений при Правительстве Республики Саха (Якутия) (далее - Комиссия) создается для формирования перечня проектов комплексной компактной застройки сельских поселений (далее - проектов) на соответствующий финансовый год с проведением конкурсного отбора.
2. Комиссия состоит из 8 членов, в ее состав входят должностные лица (далее - представители), представляющие следующие исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия):
а) заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующий сферы агропромышленного производства и сельского хозяйства - председатель Комиссии;
б) министр сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) - заместитель председателя Комиссии;
в) представитель Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) - секретарь Комиссии;
г) представитель Министерства финансов Республики Саха (Якутия);
д) представитель Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия);
е) представитель Министерства архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия);
ж) представитель Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия);
з) представитель Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия).
3. Комиссия правомочна принимать решения при участии не менее половины от общего количества членов Комиссии.
4. Члены Комиссии голосуют лично, о чем делается пометка в протоколе.
Комиссией определяется величина баллов по каждому критерию отбора проектов, по сумме которых подводится итог голосования каждым членом Комиссии, что отражается протоколом заседания Комиссии в следующем порядке:
N
Наименование критерия
Показатели оценки
Баллы
1
комплексность - обеспечение
территории жилищной застройки
объектами инженерной инфраструктуры,
социально-культурной сферы;
Обеспечение
территории
жилищной
застройки: -
автомобильными
дорогами и
проездами; -
сетями
электроснабжения;
- сетями
газоснабжения либо
теплоснабжения; -
сетями
водоснабжения; -
учреждениями
образования,
здравоохранения,
культуры
5 баллов по
каждому
показателю
2
компактность - ограничение территории
реализации проекта границами
сельского населенного пункта и
обеспечение транспортной (пешеходной)
доступности объектов
социально-культурной сферы;
Наличие
генерального плана
поселения с
указанием границ
комплексной
застройки
Соответствие
условиям - 5
баллов
Несоответствие
условиям - 0
баллов
3
взаимосвязь проекта с развитием
агропромышленного комплекса (далее -
АПК) - соответствие решаемой задачи
при реализации проекта приоритетам
развития АПК, определенным
Государственной программой развития
сельского хозяйства и регулирования
рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия на
2013 - 2020 годы, утвержденной
постановлением Правительства
Российской Федерации от 14 июля 2012
г. N 717, в части создания
необходимых условий жизнедеятельности
для специалистов и рабочих кадров
организаций АПК;
Наличие в сельском
поселении проектов
по внедрению новых
проектов по
развитию
агропромышленного
производства
Соответствие
условиям - 5
баллов
Несоответствие
условиям - 0
баллов
4
экономичность - минимизация затрат на
реализацию проекта за счет
осуществления реконструкции имеющейся
в сельском населенном пункте
социально-инженерной инфраструктуры,
применения современных ресурсо-,
энергосберегающих технологий
строительства, использования местных
строительных материалов и изделий
стройиндустрии;
Отсутствие сложных
инженерных
сооружений
(плотин, мостов,
других инженерных
сооружений),
большого объема
земляных работ; -
применение местных
строительных
материалов; -
применение
ресурсосберегающих
технологий
Соответствие
условиям - 5
баллов
Несоответствие
условиям - 0
баллов
5
качество и оригинальность
архитектурно-планировочной
организации застройки - соответствие
объектов, строительство которых
предполагается осуществлять в рамках
проекта, местным природным условиям,
демографическому составу населения,
национально-бытовым традициям и
современным требованиям
архитектурно-планировочных решений;
Соответствие
проекта
генеральному плану
поселения
Соответствие
условиям - 5
баллов
Несоответствие
условиям - 0
баллов
6
социально-экономическая эффективность
- повышение уровня обеспеченности
населения объектами
социально-культурной сферы и
оснащенности жилищного фонда
инженерной инфраструктурой, создание
новых рабочих мест и привлечение
высококвалифицированных специалистов
в организации АПК и социальной сферы;
Создание новых
рабочих мест в
комплексе с новыми
проектами развития
агропромышленного
производства с
обеспечением
специалистов
благоустроенным
жильем и
социальной
инфраструктурой
Соответствие
условиям - 5
баллов
Несоответствие
условиям - 0
баллов
7
финансовая обеспеченность - наличие
гарантированных источников
финансового обеспечения проекта за
счет средств государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) и (или)
местных бюджетов муниципальных
образований Республики Саха (Якутия),
внебюджетных источников в объемах,
достаточных для реализации проекта с
учетом субсидий из федерального
бюджета;
Обеспечение
софинансирования
из средств
муниципальных
бюджетов
Соответствие
условиям - 5
баллов
Несоответствие
условиям - 0
баллов
8
соблюдение требований
законодательства Российской
Федерации, законодательства
Республики Саха (Якутия) в области
землеустройства и градостроительной
деятельности - наличие
правоустанавливающих документов на
земельный участок, выделенный для
реализации проекта, генерального
плана с указанием границ комплексной
застройки
Наличие земель для
реализации
проекта,
оформленных в
муниципальную
собственность
Соответствие
условиям - 5
баллов
Несоответствие
условиям - 0
баллов
Комиссией при подведении итогов учитываются предельные значения стоимости и количества проектов комплексной компактной застройки согласно приложению N 5 к приказу Минсельхоза России от 26 декабря 2012 г. N 652.
Предельное количество проектов, включаемых в перечень проектов, соответствующих критериям конкурсного отбора, на финансовый год ограничивается пятью проектами в целом по всем трем категориям отбора проектов.
5. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
6. В извещении об отборе указываются:
а) наименование предмета отбора;
б) перечень документов, необходимых для участия в отборе;
в) форма и сроки подачи документов для участия в отборе, адрес места приема данных документов.
7. Документы в установленные в извещении сроки подаются секретарю Комиссии, который в последующем направляет их в Комиссию для рассмотрения.
8. Комиссия рассматривает представленные проекты и принимает решение не позднее десяти рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в отборе.
9. По результатам рассмотрения проектов Комиссия принимает одно из следующих видов решений:
а) о включении проекта в перечень проектов, соответствующих критериям конкурсного отбора, для представления на утверждение в Правительство Республики Саха (Якутия);
б) об отказе во включении проекта в перечень проектов, соответствующих критериям конкурсного отбора, на основании подведения итогов по пункту 4 настоящего приложения.
10. Протокол с решениями по результатам отбора оформляется и подписывается в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. Копии протокола направляются всем участникам отбора не позднее пяти рабочих дней со дня подписания.
11. Все решения Комиссии оформляются в виде протоколов и подлежат размещению на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) не позднее пяти рабочих дней со дня их подписания.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2013 г. N 185
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 2 ИЮЛЯ 2012 Г. N 296
"О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2013 ГОДА" ПО РАЗВИТИЮ
СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ"
В целях приведения в соответствие с действующим федеральным законодательством и в связи с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1285 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858 и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации", Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 2 июля 2012 г. N 296 "О реализации мероприятий федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности" следующие изменения:
1.1. Пункт 1 дополнить подпунктами 1.3, 1.4 и 1.5 следующего содержания:
"1.3. Порядок отбора и формирования перечня проектов комплексной компактной застройки сельских поселений согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.4. Порядок софинансирования проектов комплексной компактной застройки сельских поселений согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
1.5. Положение о Комиссии по конкурсному отбору проектов комплексной компактной застройки сельских поселений при Правительстве Республики Саха (Якутия) согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.".
1.2. Дополнить приложениями N 3, N 4, N 5 согласно приложениям N 1, N 2, N 3 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 2 августа 2012 г. N 339 "О реализации мероприятий по комплексной компактной застройке и благоустройству сельских поселений в рамках пилотных проектов";
постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 ноября 2012 г. N 520 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 2 августа 2012 года N 339 "О реализации мероприятий по комплексной компактной застройке и благоустройству сельских поселений в рамках пилотных проектов".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А.
4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 30 мая 2013 г. N 185
ПОРЯДОК
ОТБОРА И ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ПРОЕКТОВ КОМПЛЕКСНОЙ
КОМПАКТНОЙ ЗАСТРОЙКИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года", приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26 декабря 2012 г. N 652 "О реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года".
Субсидии из федерального бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), связанных с реализацией мероприятий по комплексной компактной застройке сельских поселений, предусматривающих:
а) строительство (реконструкцию) объектов социальной и культурной сферы (дошкольные и общеобразовательные учреждения, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, учреждения клубного типа, а также спортивные сооружения и площадки);
б) инженерную подготовку строительной площадки для массовой жилищной застройки;
в) обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров, а также озеленение.
2. Перечень проектов комплексной компактной застройки сельских поселений (далее - проекты) на соответствующий финансовый год формируется Комиссией по конкурсному отбору проектов комплексной компактной застройки сельских поселений при Правительстве Республики Саха (Якутия) в срок до 15 сентября предшествующего финансового года и в срок до 1 ноября предшествующего финансового года представляется в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в составе бюджетной заявки на ассигнования из федерального бюджета на соответствующий финансовый год.
В состав проекта входят объекты инженерной и социальной инфраструктуры для комплексного и компактного обеспечения территории определенного жилого квартала сельского поселения.
3. Перечень проектов формируется на конкурсной основе. Комиссия по конкурсному отбору проектов комплексной компактной застройки сельских поселений при Правительстве Республики Саха (Якутия) в срок до 15 июля предшествующего финансового года размещает на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) извещение о проведении конкурсного отбора проектов на соответствующий финансовый год, но не позднее чем за 30 рабочих дней до даты окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе.
Перечень требований и критериев к проектам установлен приложением N 4 к приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26 декабря 2012 г. N 652.
4. Критериями отбора представляемых органами местного самоуправления муниципальных районов Республики Саха (Якутия) проектов являются следующие требования:
а) комплексность - обеспечение территории жилищной застройки объектами инженерной инфраструктуры, социально-культурной сферы;
б) компактность - ограничение территории реализации проекта границами сельского населенного пункта и обеспечение транспортной (пешеходной) доступности объектов социально-культурной сферы;
в) взаимосвязь проекта с развитием агропромышленного комплекса (далее - АПК) - соответствие решаемой задачи при реализации проекта приоритетам развития АПК, определенным Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717, в части создания необходимых условий жизнедеятельности для специалистов и рабочих кадров организаций АПК;
г) экономичность - минимизация затрат на реализацию проекта за счет осуществления реконструкции имеющейся в сельском населенном пункте социально-инженерной инфраструктуры, применения современных ресурсо-, энергосберегающих технологий строительства, использования местных строительных материалов и изделий стройиндустрии;
д) качество и оригинальность архитектурно-планировочной организации застройки - соответствие объектов, строительство которых предполагается осуществлять в рамках проекта, местным природным условиям, демографическому составу населения, национально-бытовым традициям и современным требованиям архитектурно-планировочных решений;
е) социально-экономическая эффективность - повышение уровня обеспеченности населения объектами социально-культурной сферы и оснащенности жилищного фонда инженерной инфраструктурой, создание новых рабочих мест и привлечение высококвалифицированных специалистов в организации АПК и социальной сферы;
ж) финансовая обеспеченность - наличие гарантированных источников финансового обеспечения проекта за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и (или) местных бюджетов муниципальных образований Республики Саха (Якутия), внебюджетных источников в объемах, достаточных для реализации проекта с учетом субсидий из федерального бюджета;
з) соблюдение требований законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Саха (Якутия) в области землеустройства и градостроительной деятельности - наличие правоустанавливающих документов на земельный участок, выделенный для реализации проекта, генерального плана с указанием границ комплексной застройки.
Органы местного самоуправления муниципальных районов Республики Саха (Якутия) представляют на конкурсный отбор следующие документы:
пояснительную записку (технико-экономическое обоснование) к проекту;
утвержденную проектную документацию с положительным заключением государственной экспертизы в отношении объектов, включенных в проект;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок, предназначенный для реализации проекта (свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок либо договор аренды, если земельный участок предоставлен на праве аренды, кадастровый план земельного участка).
Отбор проектов производится по трем категориям:
I категория (планируемый объем жилищной застройки в рамках проекта - не менее 10 домов);
II категория - не менее 20 домов;
III категория - не менее 50 домов.
Срок подачи документов для участия в конкурсе - 30 рабочих дней со дня опубликования объявления в средствах массовой информации Республики Саха (Якутия) о проведении конкурсного отбора проектов на соответствующий финансовый год.
5. Перечень отобранных в результате конкурсного отбора проектов в течение 10 рабочих дней вносится на утверждение Правительства Республики Саха (Якутия).
6. Комиссия по конкурсному отбору проектов комплексной компактной застройки сельских поселений при Правительстве Республики Саха (Якутия) по утверждению перечня в течение пяти рабочих дней уведомляет о принятых решениях органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия), участвовавшие в конкурсном отборе проектов.
7. По заключении Соглашения между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Республики Саха (Якутия) о реализации проектов на соответствующий финансовый год в перечень проектов вносятся соответствующие изменения согласно утвержденным лимитам бюджетных ассигнований федерального бюджета.
О внесенных изменениях Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) в течение пяти рабочих дней уведомляет Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) и органы местного самоуправления (в отношении которых внесены изменения), принявшие участие в конкурсном отборе проектов.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 30 мая 2013 г. N 185
ПОРЯДОК
СОФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ КОМПЛЕКСНОЙ КОМПАКТНОЙ
ЗАСТРОЙКИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
1. Настоящий Порядок софинансирования разработан в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1285, приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26 декабря 2012 г. N 652 "О реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года".
2. Получателем субсидий из федерального бюджета на софинансирование проектов комплексной компактной застройки сельских поселений (далее - проекты) является Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия).
3. Консолидированный бюджет Республики Саха (Якутия) обеспечивает ежегодно устанавливаемый для Республики Саха (Якутия) уровень софинансирования проектов из федерального бюджета.
4. Для обеспечения установленного уровня софинансирования федерального бюджета из консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия) устанавливают размер софинансирования проектов из средств местного бюджета муниципальных образований в объеме не менее 100 процентов от размера софинансирования проектов из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
5. Главным распорядителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляемых на софинансирование проектов, является Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия).
6. Субсидии из федерального бюджета и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проектов предоставляются бюджетам муниципальных образований, в которых предусмотрена реализация отобранных в перечень проектов.
7. Предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований из федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период осуществляется на основании Соглашений между Министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) и органами местного самоуправления муниципальных образований, в которых указываются сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на эти цели согласно пункту 4 настоящего Порядка.
Срок заключения соглашений - десять рабочих дней со дня подписания Соглашения между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год.
8. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год утверждается отдельным решением Правительства Республики Саха (Якутия) в рамках Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на основании результатов конкурсного отбора, проведенного Комиссией по конкурсному отбору проектов комплексной компактной застройки сельских поселений при Правительстве Республики Саха (Якутия).
Условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований из федерального бюджета и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является предоставление выписки из нормативного правового акта о бюджете муниципального образования о выделении средств на реализацию проектов комплексной компактной застройки в объемах согласно пункту 4 настоящего Порядка.
9. Перечисление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) производится бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств Республики Саха (Якутия) на финансирование проектов на основании заявок органов местного самоуправления муниципальных образований.
Срок перечисления субсидий - в течение месяца, следующего за отчетным.
Финансирование расходов, подлежащих осуществлению из федерального бюджета на реализацию проектов, производится в пределах средств, поступивших из федерального бюджета.
10. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) отчет об использовании субсидий, полученных из федерального бюджета и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на финансирование проектов, и заявки на финансирование согласно формам, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26 декабря 2012 г. N 652.
Органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия) несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность сведений, содержащихся в представленных заявках и отчетах.
11. В случае, если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование проектов, не позволяет обеспечить установленный для муниципального образования уровень софинансирования, размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются решением Правительства Республики Саха (Якутия) между бюджетами других муниципальных образований.
12. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субсидий, предоставленных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджету муниципального образования, подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение 10 рабочих дней очередного финансового года.
13. Контроль за целевым использованием субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направленных на реализацию проектов, осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).
14. В случае установления фактов нецелевого использования указанных субсидий данные субсидии подлежат возврату в федеральный бюджет и государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).
15. Отчет о расходах бюджета на финансирование мероприятий комплексной компактной застройки сельских поселений представляется ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 6 к Соглашению о порядке и условиях предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на мероприятия федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденному приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26 декабря 2012 года N 652.
16. Отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии на реализацию мероприятий комплексной компактной застройки сельских поселений представляется не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом, по форме согласно приложению N 7 к Соглашению о порядке и условиях предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на мероприятия федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденному приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26 декабря 2012 г. N 652.
17. Распределение средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на планируемый финансовый год по проектам комплексной компактной застройки сельских поселений, прошедшим конкурсный отбор, производится решением Правительства Республики Саха (Якутия) на основании протокола Конкурсной комиссии при Правительстве Республики Саха (Якутия) в следующем порядке:
17.1. Финансирование проектов, по которым заключены контракты на основании предыдущих решений Правительства Республики Саха (Якутия) (переходящие объекты).
17.2. Финансирование проектов по первой категории отбора проектов.
17.3. Финансирование проектов по второй категории отбора проектов.
17.4. Финансирование проектов по третьей категории отбора проектов пропорционально стоимости проекта.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 30 мая 2013 г. N 185
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО КОНКУРСНОМУ ОТБОРУ ПРОЕКТОВ КОМПЛЕКСНОЙ
КОМПАКТНОЙ ЗАСТРОЙКИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
1. Комиссия по конкурсному отбору проектов комплексной компактной застройки сельских поселений при Правительстве Республики Саха (Якутия) (далее - Комиссия) создается для формирования перечня проектов комплексной компактной застройки сельских поселений (далее - проектов) на соответствующий финансовый год с проведением конкурсного отбора.
2. Комиссия состоит из 8 членов, в ее состав входят должностные лица (далее - представители), представляющие следующие исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия):
а) заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующий сферы агропромышленного производства и сельского хозяйства - председатель Комиссии;
б) министр сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) - заместитель председателя Комиссии;
в) представитель Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) - секретарь Комиссии;
г) представитель Министерства финансов Республики Саха (Якутия);
д) представитель Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия);
е) представитель Министерства архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия);
ж) представитель Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия);
з) представитель Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия).
3. Комиссия правомочна принимать решения при участии не менее половины от общего количества членов Комиссии.
4. Члены Комиссии голосуют лично, о чем делается пометка в протоколе.
Комиссией определяется величина баллов по каждому критерию отбора проектов, по сумме которых подводится итог голосования каждым членом Комиссии, что отражается протоколом заседания Комиссии в следующем порядке:
N
Наименование критерия
Показатели оценки
Баллы
1
комплексность - обеспечение
территории жилищной застройки
объектами инженерной инфраструктуры,
социально-культурной сферы;
Обеспечение
территории
жилищной
застройки: -
автомобильными
дорогами и
проездами; -
сетями
электроснабжения;
- сетями
газоснабжения либо
теплоснабжения; -
сетями
водоснабжения; -
учреждениями
образования,
здравоохранения,
культуры
5 баллов по
каждому
показателю
2
компактность - ограничение территории
реализации проекта границами
сельского населенного пункта и
обеспечение транспортной (пешеходной)
доступности объектов
социально-культурной сферы;
Наличие
генерального плана
поселения с
указанием границ
комплексной
застройки
Соответствие
условиям - 5
баллов
Несоответствие
условиям - 0
баллов
3
взаимосвязь проекта с развитием
агропромышленного комплекса (далее -
АПК) - соответствие решаемой задачи
при реализации проекта приоритетам
развития АПК, определенным
Государственной программой развития
сельского хозяйства и регулирования
рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия на
2013 - 2020 годы, утвержденной
постановлением Правительства
Российской Федерации от 14 июля 2012
г. N 717, в части создания
необходимых условий жизнедеятельности
для специалистов и рабочих кадров
организаций АПК;
Наличие в сельском
поселении проектов
по внедрению новых
проектов по
развитию
агропромышленного
производства
Соответствие
условиям - 5
баллов
Несоответствие
условиям - 0
баллов
4
экономичность - минимизация затрат на
реализацию проекта за счет
осуществления реконструкции имеющейся
в сельском населенном пункте
социально-инженерной инфраструктуры,
применения современных ресурсо-,
энергосберегающих технологий
строительства, использования местных
строительных материалов и изделий
стройиндустрии;
Отсутствие сложных
инженерных
сооружений
(плотин, мостов,
других инженерных
сооружений),
большого объема
земляных работ; -
применение местных
строительных
материалов; -
применение
ресурсосберегающих
технологий
Соответствие
условиям - 5
баллов
Несоответствие
условиям - 0
баллов
5
качество и оригинальность
архитектурно-планировочной
организации застройки - соответствие
объектов, строительство которых
предполагается осуществлять в рамках
проекта, местным природным условиям,
демографическому составу населения,
национально-бытовым традициям и
современным требованиям
архитектурно-планировочных решений;
Соответствие
проекта
генеральному плану
поселения
Соответствие
условиям - 5
баллов
Несоответствие
условиям - 0
баллов
6
социально-экономическая эффективность
- повышение уровня обеспеченности
населения объектами
социально-культурной сферы и
оснащенности жилищного фонда
инженерной инфраструктурой, создание
новых рабочих мест и привлечение
высококвалифицированных специалистов
в организации АПК и социальной сферы;
Создание новых
рабочих мест в
комплексе с новыми
проектами развития
агропромышленного
производства с
обеспечением
специалистов
благоустроенным
жильем и
социальной
инфраструктурой
Соответствие
условиям - 5
баллов
Несоответствие
условиям - 0
баллов
7
финансовая обеспеченность - наличие
гарантированных источников
финансового обеспечения проекта за
счет средств государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) и (или)
местных бюджетов муниципальных
образований Республики Саха (Якутия),
внебюджетных источников в объемах,
достаточных для реализации проекта с
учетом субсидий из федерального
бюджета;
Обеспечение
софинансирования
из средств
муниципальных
бюджетов
Соответствие
условиям - 5
баллов
Несоответствие
условиям - 0
баллов
8
соблюдение требований
законодательства Российской
Федерации, законодательства
Республики Саха (Якутия) в области
землеустройства и градостроительной
деятельности - наличие
правоустанавливающих документов на
земельный участок, выделенный для
реализации проекта, генерального
плана с указанием границ комплексной
застройки
Наличие земель для
реализации
проекта,
оформленных в
муниципальную
собственность
Соответствие
условиям - 5
баллов
Несоответствие
условиям - 0
баллов
Комиссией при подведении итогов учитываются предельные значения стоимости и количества проектов комплексной компактной застройки согласно приложению N 5 к приказу Минсельхоза России от 26 декабря 2012 г. N 652.
Предельное количество проектов, включаемых в перечень проектов, соответствующих критериям конкурсного отбора, на финансовый год ограничивается пятью проектами в целом по всем трем категориям отбора проектов.
5. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
6. В извещении об отборе указываются:
а) наименование предмета отбора;
б) перечень документов, необходимых для участия в отборе;
в) форма и сроки подачи документов для участия в отборе, адрес места приема данных документов.
7. Документы в установленные в извещении сроки подаются секретарю Комиссии, который в последующем направляет их в Комиссию для рассмотрения.
8. Комиссия рассматривает представленные проекты и принимает решение не позднее десяти рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в отборе.
9. По результатам рассмотрения проектов Комиссия принимает одно из следующих видов решений:
а) о включении проекта в перечень проектов, соответствующих критериям конкурсного отбора, для представления на утверждение в Правительство Республики Саха (Якутия);
б) об отказе во включении проекта в перечень проектов, соответствующих критериям конкурсного отбора, на основании подведения итогов по пункту 4 настоящего приложения.
10. Протокол с решениями по результатам отбора оформляется и подписывается в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. Копии протокола направляются всем участникам отбора не позднее пяти рабочих дней со дня подписания.
11. Все решения Комиссии оформляются в виде протоколов и подлежат размещению на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) не позднее пяти рабочих дней со дня их подписания.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Якутские ведомости № 37(1222) от 05.06.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 080.000.000 Финансы, 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: