Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2013г.
Номер документа: RU51000201300316
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.05 2013                                                                                   № 290-ПП

Мурманск

О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НА ПОВЫШЕНИЕ  ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА, ПОВЫШЕНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНО УКАЗАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НА 2013 ГОД

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 19.09.2013 № 528-ПП}

На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО «О бюджетном процессе в Мурманской области» и в целях исполнения указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» и от 28.12.2012  № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без  попечения   родителей» Правительство   Мурманской   области   п о с т а н о в л я е т:

        1.              Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение  оплаты труда работников муниципальных учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации, на 2013 год.

2.              Министерству образования и науки Мурманской области (Карпенко Н.Н.), Комитету по культуре и искусству Мурманской области (Ершов С.Б.), Комитету по физической культуре и спорту Мурманской области (Наумова С.И.) в течение двух недель со дня подписания данного постановления разработать и утвердить:

- форму соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение  оплаты труда работников муниципальных учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации;

- форму отчета об осуществлении расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, предоставляемые на повышение  оплаты труда работников муниципальных учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Поронову Т.М.

Губернатор

Мурманской области                                                                          М. Ковтун

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Мурманской области

от_30.05.2013  № 290-ПП

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 19.09.2013
№ 528-ПП}

Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение  оплаты труда работников муниципальных учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации, на 2013 год

1. Настоящие Правила определяют порядок, условия предоставления,  распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) (далее – муниципальные образования) на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012  №  597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012  №  761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» и от  28.12.2012  №  1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без  попечения   родителей» (далее – субсидии, указы Президента Российской Федерации), на 2013 год. 

2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Мурманской области, связанных с повышением оплаты труда работников муниципальных  учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации.

Средства субсидии могут направляться на возмещение произведенных в 2013 году расходов муниципальных образований Мурманской области при условии достижения величины средней заработной платы работников муниципальных  учреждений, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации, не ниже средней заработной платы по соответствующим категориям, сложившейся за 2012 год, на основании отчетных данных о фактически произведенных кассовых расходах муниципальных образований Мурманской области.

3. Субсидии предоставляются Министерством финансов Мурманской области в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом выплат в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству образования и науки Мурманской области, Комитету по культуре и искусству Мурманской области, Комитету по физической культуре и спорту Мурманской области  (далее - главный распорядитель средств областного бюджета).

Предоставление из областного бюджета субсидий, имеющих целевое назначение, осуществляется с учетом  положений п. 8 постановления Правительства Мурманской области от 28.12.2012 № 690-ПП «О мерах по реализации Закона Мурманской области «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

4. Главный распорядитель средств областного бюджета перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.

Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), открытых в территориальном органе Федерального казначейства, а при передаче субсидий в бюджеты городских и сельских поселений - на лицевых счетах муниципальных учреждений городского, сельского поселения, открытых в территориальном органе Федерального казначейства.

5. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:

- отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и начислениям на выплаты по оплате труда;

- наличие муниципальных планов мероприятий («дорожных карт») по повышению эффективности и качества услуг, предоставляемых  муниципальными учреждениями образования, культуры, физической культуры и спорта;

- наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение  расходных обязательств муниципального образования, возникающих при предоставлении муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями образования, культуры, физической культуры и спорта.

6. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого главным распорядителем средств областного бюджета с администрацией соответствующего муниципального образования (далее – соглашение). Соглашение должно содержать следующие положения:

1) сведения о наличии муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования, возникающие при выполнении полномочий органов местного самоуправления, направленных на повышение оплаты труда работников муниципальных  учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации;

2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

3)              значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;

4)              сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также средства местного бюджета;

5)              осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;

6)              последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;

7)              ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

8)              приостановление перечисления субсидии при несоблюдении муниципальным образованием условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области;

9) обязательство заключения муниципальным районом соглашения с городским и (или) сельским поселением, в случае если субсидия используется муниципальным районом на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений по вопросам местного значения, с учетом положений настоящего пункта и выполнения установленных для муниципального района значений целевых показателей.

  7. Критериями отбора муниципальных образований для распределения

субсидии являются:

          -  наличие на 01.03.2013  остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета, не имеющих целевого назначения, в размере,  менее чем  в 2,5  раза превышающем  среднемесячное поступление доходов местного бюджета.

8.  Распределение субсидий осуществляется по следующей формуле:

Vуказыji = ((Dуказыji x (1- (Pri + Оsti + Grdi + PБOi)), где:

Vуказыji – объем средств субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию на повышение оплаты труда отдельным категориям работников  муниципальных учреждений в  j-й сфере  в соответствии с указами Президента Российской Федерации;

Dуказыji – расчетный объем потребности в финансовых  средствах i–го муниципального образования   на 2013 год в соответствующей j-й сфере  на повышение оплаты труда отдельным категориям работников  муниципальных учреждений в соответствии с указами Президента Российской Федерации;

Pri – показатель наличия профицита/дефицита бюджета  i–го муниципального образования   по отчету об исполнении местного бюджета на 01.02.2013, где:

Pri принимается равным 0,1 при профиците;

Pri принимается равным 0 при дефиците;

       Оsti – показатель наличия остатков средств местного бюджета, не имеющих целевого назначения,  на начало года, превышающих утвержденный  дефицит бюджета   i–го муниципального образования  в (раз), где:

Оsti принимается равным 0,3, если остатки превышают дефицит бюджета;

Оsti принимается равным 0, если остатки не превышают дефицит бюджета;

        Grdi –показатель отнесения i–го муниципального образования к группе муниципальных образований в зависимости от доли межбюджетных трансфертов в местных бюджетах в соответствии с приказом Министерства финансов Мурманской области, где:

Grdi принимается равным 0,3 при отнесении ко второй группе в зависимости от доли межбюджетных трансфертов в местных бюджетах;

Grdi принимается равным 0 при отнесении к группе в зависимости от доли межбюджетных трансфертов в местных бюджетах выше второй;

PБOi – показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности i–го муниципального образования на 2013 год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), где:

PБOi принимается равным 0,3  при уровне расчетной бюджетной обеспеченности выше бюджетной обеспеченности, установленной в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)  (1,1315);

PБOi принимается равным 0  при уровне расчетной бюджетной обеспеченности ниже бюджетной обеспеченности, установленной в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)  (1,1315).

9. Объем средств субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на повышение оплаты труда отдельным категориям работников  муниципальных учреждений в соответствии с указами Президента Российской Федерации, может быть уточнен в третьем квартале текущего финансового года при увеличении потребности в финансовых  средствах  на повышение оплаты труда отдельным категориям работников  муниципальных учреждений в соответствии с указами Президента Российской Федерации на основании данных мониторингов средней заработной платы, проведенных главными распорядителями средств областного бюджета.

При выявлении потребности в финансовых  средствах  на повышение оплаты труда отдельным категориям работников  муниципальных учреждений  в  соответствии с  указами Президента  Российской Федерации распределение  субсидии  осуществляется по следующей формуле:

Vдоп.указыji= Vуточ.указыji –Vуказыji, где

Vдоп.указыji -  объем дополнительных средств субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на повышение оплаты труда отдельным категориям работников  муниципальных учреждений в соответствии с указами Президента Российской Федерации;

Vуточ.указыji -  уточненный  объем   средств субсидии, предоставляемой  i-му муниципальному образованию на повышение оплаты труда отдельным категориям работников  муниципальных учреждений в  j-й сфере  в соответствии с указами Президента Российской Федерации, рассчитанный  в третьем квартале текущего финансового года;

Vуказыji - объем   средств субсидии, предоставленной  i-му муниципальному образованию на повышение оплаты труда отдельным категориям работников  муниципальных учреждений в  j-й сфере  в соответствии с указами Президента Российской Федерации, в соответствии с Законом Мурманской области от 27.05.2013 № 1615-01-ЗМО «О внесении изменений в Закон Мурманской области «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

Vуточ.указыji=((Dуточ.указыji x (1- (Pri + Оsti + Grdi + PБOi)), где

Dуточ.указыji - расчетный объем уточненной  в третьем квартале текущего финансового года потребности в финансовых  средствах i–го муниципального образования   на 2013 год в соответствующей j-й сфере  на повышение оплаты труда отдельным категориям работников  муниципальных учреждений в соответствии с указами Президента Российской Федерации.

Показатели Pri,  Оsti,  Grdi,  PБOi  принимаются равными, рассчитанными  в соответствии с пунктом 8  Правил предоставления и распределения  субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение  оплаты труда работников муниципальных учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации, на 2013 год.

{пункт добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 19.09.2013 № 528-ПП}

10. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов.

11. Целевыми показателями результативности предоставления субсидии являются показатели, характеризующие эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников муниципальных учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта, утвержденные в муниципальных планах мероприятий («дорожных картах»).

         12. Эффективность использования муниципальным образованием субсидии оценивается исходя из достижения целевых показателей результативности предоставления субсидии не менее уровня значений, утвержденных в муниципальных планах мероприятий («дорожных картах»).

В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, размер субсидии, распределяемый бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процент недостижения указанных значений.

13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

14. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат перечислению в областной бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

Остатки субсидий, перечисленные в областной бюджет органами местного самоуправления, могут быть возвращены в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели по решению главного распорядителя средств областного бюджета в соответствующей сфере.

15. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований представляют главному распорядителю средств областного бюджета ежеквартально, не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субсидий по форме, утверждаемой главным распорядителем средств областного бюджета.

Главный распорядитель средств областного бюджета представляет в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субсидий по форме, утверждаемой главным распорядителем средств областного бюджета по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.

16. Органы местного самоуправления муниципальных образований   несут ответственность за нецелевое использование средств субсидий и недостоверность представляемых отчетов.

17. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

18. Контроль за правильностью использования субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляют главный распорядитель средств областного бюджета, Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области.

_________________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 060.020.090 Оплата труда, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать