Основная информация
Дата опубликования: | 30 мая 2014г. |
Номер документа: | RU15000201400153 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Северная Осетия - Алания |
Принявший орган: | Правительство Республики Северная Осетия-Алания |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2014 № 176
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
(в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 15.12.2015 № 331)
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261 — ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьей 7 Закона Республики Северная Осетия - Алания от 8 июля 2010 года № 40-РЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности в Республике Северная Осетия - Алания» Правительство Республики Северная Осетия - Алания постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в Республике Северная Осетия-Алания.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия – Алания
С.Такоев
УТВНРЖДЕН
постановлением 11равительства Республики Северная Осетия- Алания от 30 мая 2014 г. № 176
ПОРЯДОК
осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в Республике Северная Осетия-Алания
1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Республики Северная Осетия-Алания, в пределах своей компетенции регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Республики Северная Осетия-Алания организациями независимо от их организационно-правовых форм, их руководителями, должностными лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - контроль (надзор)).
2. Контроль (надзор) осуществляется Министерством жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания (далее - контролирующий орган). (Пункт 2 в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 15.12.2015 № 331)
3. К отношениям, связанным с осуществлением контроля (надзора), организацией и проведением проверок, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон), иных федеральных законов и законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности.
4. Предметом проверок является соблюдение обязательных требований законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия - Алания об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, в том числе принятие и реализация организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и соблюдение требований к этим программам.
5. Контроль (надзор) осуществляется контролирующим органом согласно установленной компетенции посредством организации и проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок в соответствии со статьями 9 - 13 и 14 Федерального закона, а также систематического наблюдения, анализа и прогнозирования исполнения обязательных требований.
6. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых контролирующим органом в соответствии с его полномочиями ежегодных планов проведения плановых проверок (далее - ежегодный план).
7. Утвержденный руководителем контролирующего органа и согласованный с органами прокуратуры ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте контролирующего органа в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» либо иным доступным способом.
8. О проведении плановой проверки юридические лица и индивидуальные предприниматели уведомляются контролирующим органом не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя контролирующего органа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
9. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих отдельные виды деятельности в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года.
10. О проведении внеплановой выездной проверки юридические лица и индивидуальные предприниматели уведомляются контролирующим органом в порядке, установленном статьей 10 Федерального закона.
11. При проведении проверки должностные лица контролирующего органа обязаны исполнять требования, предусмотренные статьями 15 и 18 Федерального закона.
12. Должностные лица контролирующего органа при. проведении проверки:
а) самостоятельно определяют последовательность действий при проведении проверки;
б) применяют предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений;
в) фиксируют факты противодействия проведению проверки, в том числе предоставления им недостоверной или неполной информации, либо факты несвоевременного предоставления информации.
13. Должностными лицами контролирующего органа в отношении фактов нарушения требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности принимаются меры в соответствии со статьей 17 Федерального закона.
14. Проверки могут проводиться совместно с другими органами государственной власти в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
15. По результатам проверки составляется акт проверки в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 16 Федерального закона.
16. Акт проверки оформляется должностным лицом контролирующего органа непосредственно после завершения проверки и составляется в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лица, в отношении которого проводилась проверка, под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.
17. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений представители проверяемой организации и (или) лица, которым в ходе проведения проверки выдано предписание об устранении нарушений, вправе представить в течение 15 дней со дня получения акта в контролирующий орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданною предписания об устранении выявленных нарушений в целом или их отдельных положений.
18. Действия должностных лиц контролирующего органа при осуществлении контроля (надзора) обжалуются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контроля (надзора) устанавливаются административным регламентом, разработанным и утверждаемым в соответствии с постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 11 марта 2011 г. № 51 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)».
20. Информация о результатах проведенных проверок размешается на официальном сайте контролирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2014 № 176
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
(в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 15.12.2015 № 331)
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261 — ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьей 7 Закона Республики Северная Осетия - Алания от 8 июля 2010 года № 40-РЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности в Республике Северная Осетия - Алания» Правительство Республики Северная Осетия - Алания постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в Республике Северная Осетия-Алания.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия – Алания
С.Такоев
УТВНРЖДЕН
постановлением 11равительства Республики Северная Осетия- Алания от 30 мая 2014 г. № 176
ПОРЯДОК
осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в Республике Северная Осетия-Алания
1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Республики Северная Осетия-Алания, в пределах своей компетенции регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Республики Северная Осетия-Алания организациями независимо от их организационно-правовых форм, их руководителями, должностными лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - контроль (надзор)).
2. Контроль (надзор) осуществляется Министерством жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания (далее - контролирующий орган). (Пункт 2 в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 15.12.2015 № 331)
3. К отношениям, связанным с осуществлением контроля (надзора), организацией и проведением проверок, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон), иных федеральных законов и законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности.
4. Предметом проверок является соблюдение обязательных требований законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия - Алания об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, в том числе принятие и реализация организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и соблюдение требований к этим программам.
5. Контроль (надзор) осуществляется контролирующим органом согласно установленной компетенции посредством организации и проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок в соответствии со статьями 9 - 13 и 14 Федерального закона, а также систематического наблюдения, анализа и прогнозирования исполнения обязательных требований.
6. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых контролирующим органом в соответствии с его полномочиями ежегодных планов проведения плановых проверок (далее - ежегодный план).
7. Утвержденный руководителем контролирующего органа и согласованный с органами прокуратуры ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте контролирующего органа в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» либо иным доступным способом.
8. О проведении плановой проверки юридические лица и индивидуальные предприниматели уведомляются контролирующим органом не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя контролирующего органа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
9. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих отдельные виды деятельности в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года.
10. О проведении внеплановой выездной проверки юридические лица и индивидуальные предприниматели уведомляются контролирующим органом в порядке, установленном статьей 10 Федерального закона.
11. При проведении проверки должностные лица контролирующего органа обязаны исполнять требования, предусмотренные статьями 15 и 18 Федерального закона.
12. Должностные лица контролирующего органа при. проведении проверки:
а) самостоятельно определяют последовательность действий при проведении проверки;
б) применяют предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений;
в) фиксируют факты противодействия проведению проверки, в том числе предоставления им недостоверной или неполной информации, либо факты несвоевременного предоставления информации.
13. Должностными лицами контролирующего органа в отношении фактов нарушения требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности принимаются меры в соответствии со статьей 17 Федерального закона.
14. Проверки могут проводиться совместно с другими органами государственной власти в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
15. По результатам проверки составляется акт проверки в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 16 Федерального закона.
16. Акт проверки оформляется должностным лицом контролирующего органа непосредственно после завершения проверки и составляется в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лица, в отношении которого проводилась проверка, под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.
17. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений представители проверяемой организации и (или) лица, которым в ходе проведения проверки выдано предписание об устранении нарушений, вправе представить в течение 15 дней со дня получения акта в контролирующий орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданною предписания об устранении выявленных нарушений в целом или их отдельных положений.
18. Действия должностных лиц контролирующего органа при осуществлении контроля (надзора) обжалуются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контроля (надзора) устанавливаются административным регламентом, разработанным и утверждаемым в соответствии с постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 11 марта 2011 г. № 51 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)».
20. Информация о результатах проведенных проверок размешается на официальном сайте контролирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания № 3 от 18.08.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.010 Общие вопросы, 090.010.070 Энергетика |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: