Основная информация
Дата опубликования: | 30 мая 2016г. |
Номер документа: | RU12000201600406 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Марий Эл |
Принявший орган: | Правительство Республики Марий Эл |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
от декабря 2008 г
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2016 года № 240
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОДЕЙСТВИЮ СОЗДАНИЮ (ИСХОДЯ ИЗ ПРОГНОЗИРУЕМОЙ ПОТРЕБНОСТИ) НОВЫХ МЕСТ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
(в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.12.2018 № 478)
Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на реализацию мероприятий по содействию созданию (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра образования и науки Республики Марий Эл.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Председатель Правительства Республики Марий Эл
Л. Маркелов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 мая 2016 г. № 240 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 19 декабря 2018 г. № 478)
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на реализацию мероприятий по содействию созданию (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях
(в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.12.2018 № 478)
1. Настоящий Порядок принят в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», приведенными в приложении № 3 к государственной программе Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (далее - государственная программа Российской Федерации «Развитие образования»), и устанавливает условия и правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на реализацию мероприятий, которые направлены на создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, на решения приоритетных задач по ликвидации сменности обучения, переводу учащихся в общеобразовательных организациях из зданий, находящихся в аварийном состоянии, и зданий, требующих капитального ремонта, в рамках государственной программы Республики Марий Эл «Развитие образования» на 2013 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 ноября 2012 г. № 452 «О государственной программе Республики Марий Эл «Развитие образования» на 2013 - 2025 годы (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования, государственная программа).
2. Источниками финансового обеспечения субсидий являются субсидии, предоставленные из федерального бюджета республиканскому бюджету Республики Марий Эл в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», а также ассигнования республиканского бюджета Республики Марий Эл на софинансирование расходов, возникающих при реализации мероприятий по содействию созданию (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, в рамках государственной программы.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникших при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и реализации муниципальных программ, которые включают в себя одно или несколько следующих мероприятий:
модернизация инфраструктуры общего образования (строительство зданий (пристроя к зданиям) общеобразовательных организаций, приобретение (выкуп) зданий общеобразовательных организаций, проведение капитального ремонта, реконструкция), возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению, приобретение (выкуп) зданий общеобразовательных организаций, в том числе оснащение новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования;
оптимизация загруженности общеобразовательных организаций, повышение эффективности использования помещений образовательных организаций разных типов, включая профессиональные образовательные организации, организации дополнительного образования и образовательные организации высшего образования, проведение организационных мероприятий, направленных на оптимизацию образовательной деятельности, и принятие кадровых решений, в том числе решений по повышению квалификации педагогических работников начального общего, основного общего и среднего общего образования;
поддержка развития негосударственного сектора общего образования.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
а) наличие с учетом демографического прогноза потребности муниципального образования в обеспечении обучения учащихся в одну смену, динамики численности детей школьного возраста и сохранения существующего односменного режима обучения;
б) наличие в муниципальном образовании зданий общеобразовательных организаций, которые находятся в аварийном состоянии, и (или) требуют капитального ремонта, и (или) не имеют санитарно-гигиенических помещений, и (или) не соответствуют современным требованиям к условиям обучения и (или) сменности обучения в общеобразовательных организациях;
в) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
5. Главным распорядителем субсидий является Министерство образования и науки Республики Марий Эл (далее - Министерство).
6. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований устанавливается законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период. Размер субсидии муниципальным образованиям определяется в соответствии с приложением № 7 к государственной программе.
7. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальной программы, включающей в себя одно или несколько мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета Республики Марий Эл, в объеме 0,1 процента от размера планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Республики Марий Эл субсидии;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и администрациями муниципальных образований в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
8. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключенных между Министерством и администрациями муниципальных образований (далее соответственно - соглашения, органы местного самоуправления).
Соглашения и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
При заключении соглашения органы местного самоуправления представляют в Министерство документы об исполнении условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 7 настоящего Порядка.
9. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
Допускается внесение в соглашение изменений, предусматривающих увеличение значения показателя результативности использования субсидии, без увеличения размера субсидии.
10. В целях повышения эффективности реализации муниципальной программы в соглашении предусматриваются следующие обязательства муниципального образования:
а) использование экономически эффективной проектной документации повторного использования, в случае отсутствия такой документации - типовой проектной документации для объектов общеобразовательных организаций из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации при осуществлении расходов республиканского бюджета, источником софинансирования которых является субсидия;
б) обеспечение создания новых мест в общеобразовательных организациях путем строительства, приобретения (выкупа), реконструкции и (или) капитального ремонта не менее одного здания (пристроя к зданию) в соответствии с заявкой и прогнозируемой потребностью, предусмотренной муниципальной программой, санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, включая оснащение новых мест средствами обучения и воспитания;
в) направление субсидии на софинансирование расходов муниципального образования на проведение строительства, приобретение (выкуп), капитальный ремонт или реконструкцию не менее одного здания (пристроя к зданию) общеобразовательной организации в рамках муниципальной программы для решения задач по переводу учащихся в односменный режим обучения, переводу обучающихся из аварийных зданий и зданий, требующих капитального ремонта, а также по обеспечению зданий общеобразовательных организаций современными средствами обучения и воспитания, необходимыми видами благоустройства, в том числе санитарно-гигиеническими помещениями;
г) неиспользование субсидии на строительство, приобретение (выкуп), капитальный ремонт зданий (пристроя к зданию) и реконструкцию общеобразовательных организаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет иных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;
д) обеспечение 24-часового онлайн-видеонаблюдения с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» за объектами строительства, приобретения (выкупа), капитального ремонта и реконструкции, на софинансирование расходов которых направляется субсидия, в соответствии с рекомендациями Министерства просвещения Российской Федерации.
11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателя результативности использования субсидии муниципальным образованием - количество новых мест в общеобразовательных организациях, введенных путем реализации муниципальных программ в рамках софинансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.
12. Субсидии предоставляются Министерству для последующего направления их в бюджеты муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
13. В целях обеспечения своевременного и надлежащего использования субсидии:
при возникновении потребности в расходовании субсидии органы местного самоуправления в течение 5 рабочих дней представляют в Министерство заявки о перечислении субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства (далее - заявка), с приложением подтверждающих документов о выполненных работах и затратах (форма КС-3);
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения заявок от органов местного самоуправления представляет в Министерство финансов Республики Марий Эл заявку на финансирование субсидии;
Министерство финансов Республики Марий Эл в течение 5 рабочих дней со дня получения от Министерства заявки на финансирование субсидии доводит Министерству предельные объемы финансирования в пределах полученных республиканским бюджетом Республики Марий Эл лимитов бюджетных обязательств;
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня доведения Министерством финансов Республики Марий Эл предельных объемов финансирования представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл (далее - УФК по Республике Марий Эл) расходные расписания для передачи предельных объемов финансирования на счет, открытый в УФК по Республике Марий Эл для учета операций со средствами бюджета муниципального образования.
14. Отчет о расходовании субсидии и отчет достижении значений показателей результативности использования субсидии представляются органами местного самоуправления в Министерство ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, на бумажном носителе и в государственной интегрированной информационной системе управления финансами «Электронный бюджет».
15. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период.
16. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных в пункте 7 настоящего Порядка, а также в случаях выявления факта нецелевого использования субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявленного нарушения направляет в орган местного самоуправления уведомление о добровольном возврате субсидии в республиканский бюджет Республики Марий Эл в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктами 15 - 19 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл местным бюджетам, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 11 июля 2018 г. № 306 «Об утверждении Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл местным бюджетам». В случае невозврата органом местного самоуправления субсидии в добровольном порядке в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления о добровольном возврате субсидии в республиканский бюджет Республики Марий Эл выделенные средства взыскиваются в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл Министерством в судебном порядке.
17. Ответственность за целевое использование субсидии возлагается на органы местного самоуправления.
18. Контроль за целевым использованием субсидии возлагается на Министерство.
от декабря 2008 г
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2016 года № 240
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОДЕЙСТВИЮ СОЗДАНИЮ (ИСХОДЯ ИЗ ПРОГНОЗИРУЕМОЙ ПОТРЕБНОСТИ) НОВЫХ МЕСТ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
(в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.12.2018 № 478)
Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на реализацию мероприятий по содействию созданию (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра образования и науки Республики Марий Эл.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Председатель Правительства Республики Марий Эл
Л. Маркелов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 мая 2016 г. № 240 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 19 декабря 2018 г. № 478)
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на реализацию мероприятий по содействию созданию (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях
(в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.12.2018 № 478)
1. Настоящий Порядок принят в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», приведенными в приложении № 3 к государственной программе Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (далее - государственная программа Российской Федерации «Развитие образования»), и устанавливает условия и правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на реализацию мероприятий, которые направлены на создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, на решения приоритетных задач по ликвидации сменности обучения, переводу учащихся в общеобразовательных организациях из зданий, находящихся в аварийном состоянии, и зданий, требующих капитального ремонта, в рамках государственной программы Республики Марий Эл «Развитие образования» на 2013 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 ноября 2012 г. № 452 «О государственной программе Республики Марий Эл «Развитие образования» на 2013 - 2025 годы (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования, государственная программа).
2. Источниками финансового обеспечения субсидий являются субсидии, предоставленные из федерального бюджета республиканскому бюджету Республики Марий Эл в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», а также ассигнования республиканского бюджета Республики Марий Эл на софинансирование расходов, возникающих при реализации мероприятий по содействию созданию (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, в рамках государственной программы.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникших при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и реализации муниципальных программ, которые включают в себя одно или несколько следующих мероприятий:
модернизация инфраструктуры общего образования (строительство зданий (пристроя к зданиям) общеобразовательных организаций, приобретение (выкуп) зданий общеобразовательных организаций, проведение капитального ремонта, реконструкция), возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению, приобретение (выкуп) зданий общеобразовательных организаций, в том числе оснащение новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования;
оптимизация загруженности общеобразовательных организаций, повышение эффективности использования помещений образовательных организаций разных типов, включая профессиональные образовательные организации, организации дополнительного образования и образовательные организации высшего образования, проведение организационных мероприятий, направленных на оптимизацию образовательной деятельности, и принятие кадровых решений, в том числе решений по повышению квалификации педагогических работников начального общего, основного общего и среднего общего образования;
поддержка развития негосударственного сектора общего образования.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
а) наличие с учетом демографического прогноза потребности муниципального образования в обеспечении обучения учащихся в одну смену, динамики численности детей школьного возраста и сохранения существующего односменного режима обучения;
б) наличие в муниципальном образовании зданий общеобразовательных организаций, которые находятся в аварийном состоянии, и (или) требуют капитального ремонта, и (или) не имеют санитарно-гигиенических помещений, и (или) не соответствуют современным требованиям к условиям обучения и (или) сменности обучения в общеобразовательных организациях;
в) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
5. Главным распорядителем субсидий является Министерство образования и науки Республики Марий Эл (далее - Министерство).
6. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований устанавливается законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период. Размер субсидии муниципальным образованиям определяется в соответствии с приложением № 7 к государственной программе.
7. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальной программы, включающей в себя одно или несколько мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета Республики Марий Эл, в объеме 0,1 процента от размера планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Республики Марий Эл субсидии;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и администрациями муниципальных образований в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
8. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключенных между Министерством и администрациями муниципальных образований (далее соответственно - соглашения, органы местного самоуправления).
Соглашения и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
При заключении соглашения органы местного самоуправления представляют в Министерство документы об исполнении условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 7 настоящего Порядка.
9. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
Допускается внесение в соглашение изменений, предусматривающих увеличение значения показателя результативности использования субсидии, без увеличения размера субсидии.
10. В целях повышения эффективности реализации муниципальной программы в соглашении предусматриваются следующие обязательства муниципального образования:
а) использование экономически эффективной проектной документации повторного использования, в случае отсутствия такой документации - типовой проектной документации для объектов общеобразовательных организаций из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации при осуществлении расходов республиканского бюджета, источником софинансирования которых является субсидия;
б) обеспечение создания новых мест в общеобразовательных организациях путем строительства, приобретения (выкупа), реконструкции и (или) капитального ремонта не менее одного здания (пристроя к зданию) в соответствии с заявкой и прогнозируемой потребностью, предусмотренной муниципальной программой, санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, включая оснащение новых мест средствами обучения и воспитания;
в) направление субсидии на софинансирование расходов муниципального образования на проведение строительства, приобретение (выкуп), капитальный ремонт или реконструкцию не менее одного здания (пристроя к зданию) общеобразовательной организации в рамках муниципальной программы для решения задач по переводу учащихся в односменный режим обучения, переводу обучающихся из аварийных зданий и зданий, требующих капитального ремонта, а также по обеспечению зданий общеобразовательных организаций современными средствами обучения и воспитания, необходимыми видами благоустройства, в том числе санитарно-гигиеническими помещениями;
г) неиспользование субсидии на строительство, приобретение (выкуп), капитальный ремонт зданий (пристроя к зданию) и реконструкцию общеобразовательных организаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет иных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;
д) обеспечение 24-часового онлайн-видеонаблюдения с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» за объектами строительства, приобретения (выкупа), капитального ремонта и реконструкции, на софинансирование расходов которых направляется субсидия, в соответствии с рекомендациями Министерства просвещения Российской Федерации.
11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателя результативности использования субсидии муниципальным образованием - количество новых мест в общеобразовательных организациях, введенных путем реализации муниципальных программ в рамках софинансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.
12. Субсидии предоставляются Министерству для последующего направления их в бюджеты муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
13. В целях обеспечения своевременного и надлежащего использования субсидии:
при возникновении потребности в расходовании субсидии органы местного самоуправления в течение 5 рабочих дней представляют в Министерство заявки о перечислении субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства (далее - заявка), с приложением подтверждающих документов о выполненных работах и затратах (форма КС-3);
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения заявок от органов местного самоуправления представляет в Министерство финансов Республики Марий Эл заявку на финансирование субсидии;
Министерство финансов Республики Марий Эл в течение 5 рабочих дней со дня получения от Министерства заявки на финансирование субсидии доводит Министерству предельные объемы финансирования в пределах полученных республиканским бюджетом Республики Марий Эл лимитов бюджетных обязательств;
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня доведения Министерством финансов Республики Марий Эл предельных объемов финансирования представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл (далее - УФК по Республике Марий Эл) расходные расписания для передачи предельных объемов финансирования на счет, открытый в УФК по Республике Марий Эл для учета операций со средствами бюджета муниципального образования.
14. Отчет о расходовании субсидии и отчет достижении значений показателей результативности использования субсидии представляются органами местного самоуправления в Министерство ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, на бумажном носителе и в государственной интегрированной информационной системе управления финансами «Электронный бюджет».
15. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период.
16. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных в пункте 7 настоящего Порядка, а также в случаях выявления факта нецелевого использования субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявленного нарушения направляет в орган местного самоуправления уведомление о добровольном возврате субсидии в республиканский бюджет Республики Марий Эл в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктами 15 - 19 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл местным бюджетам, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 11 июля 2018 г. № 306 «Об утверждении Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл местным бюджетам». В случае невозврата органом местного самоуправления субсидии в добровольном порядке в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления о добровольном возврате субсидии в республиканский бюджет Республики Марий Эл выделенные средства взыскиваются в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл Министерством в судебном порядке.
17. Ответственность за целевое использование субсидии возлагается на органы местного самоуправления.
18. Контроль за целевым использованием субсидии возлагается на Министерство.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: