Основная информация
Дата опубликования: | 30 мая 2017г. |
Номер документа: | RU37000201700501 |
Текущая редакция: | 8 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Ивановской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2017 г. N 212-п
О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА"
(в редакции постановлений Правительства Ивановской области от 19.07.2017 № 276-п, от 26.02.2018 N 42-п; от 16.07.2018 № 209-п, от 05.06.2019 № 207-п, от 10.03.2020 № 98-п, от 09.07.2020 № 322-п, от 08.04.2021 № 179-п)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2016 N 815 "О Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика" Правительство Ивановской области постановляет:
1. Департаменту внутренней политики Ивановской области обеспечить организацию и проведение регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика".
2. Утвердить:
2.1. Положение о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" (приложение 1).
2.2. Положение о конкурсной комиссии по организации и проведению регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" (приложение 2).
2.3. Состав конкурсной комиссии по организации и проведению регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" (приложение 3).
3. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений Ивановской области принимать участие в региональном этапе Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ивановской области Нестерова Е.Л.
(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 10.03.2020 № 98-п)
Губернатор Ивановской области
П.А.КОНЬКОВ
Приложение 1
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 30.05.2017 N 212-п
(в редакции постановлений Правительства Ивановской области от 26.02.2018 N 42-п, от 10.03.2020 № 98-п, от 08.04.2021 № 179-п)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА
"ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА"
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" (далее - конкурс).
2. Конкурс организуется и проводится ежегодно в целях выявления и отбора примеров лучшей практики деятельности органов местного самоуправления Ивановской области по организации муниципального управления и решению вопросов местного значения муниципальных образований Ивановской области (далее - муниципальные образования) для последующего направления конкурсных заявок победителей для участия в федеральном этапе Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика".
3. Информация об организации и проведении конкурса, включая методику оценки конкурсных заявок муниципальных образований и форму конкурсных заявок муниципальных образований, размещается на официальном сайте Департамента внутренней политики Ивановской области.
4. Организатором конкурса является Департамент внутренней политики Ивановской области.
5. Конкурс проводится по следующим номинациям, отражающим практику организации муниципального управления и решение вопросов местного значения муниципальных образований (далее - номинации конкурса):
а) градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства;
б) муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами;
в) обеспечение эффективной "обратной связи" с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах;
г) укрепление межнационального мира и согласия, реализация иных мероприятий в сфере национальной политики на муниципальном уровне;
д) модернизация городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений («умный город»).
(введен постановлением Правительства Ивановской области от 08.04.2021 № 179-п)
6. В конкурсе вправе участвовать городские округа, городские и сельские поселения Ивановской области, распределяемые по следующим категориям участников конкурса:
а) I категория - городские округа и городские поселения;
б) II категория - сельские поселения.
7. Конкурсные заявки муниципальных образований, подготовленные с учетом предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения методики оценки конкурсных заявок муниципальных образований и формы конкурсных заявок муниципальных образований, представляются в конкурсную комиссию по организации и проведению регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" (далее - конкурсная комиссия) с 15 мая по 1 июня.
Абз. 2 утратил силу - постановление Правительства Ивановской области от 26.02.2018 N 42-п
Конкурсные заявки муниципальных образований представляются на бумажном носителе с сопроводительным письмом, подписанным главой муниципального образования, с указанием номинации и категории конкурса по адресу: 153000, г. Иваново, ул. Пушкина, д. 9, литера Б, с направлением электронных копий документов по электронному адресу: ivdvp@ivdvp.ru.
8. Методика оценки конкурсных заявок муниципальных образований и форма конкурсных заявок муниципальных образований определяются в соответствии с пунктами 9 и 14 Положения о Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2016 N 815 "О Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика".
9. Конкурсная заявка муниципального образования подлежит отклонению в случае ее предоставления с нарушением установленных сроков, оформления с нарушением требований, некомплектности, а также указания в ней недостоверных и (или) недействительных сведений. Определение недостоверности и (или) недействительности сведений, указанных в заявке, осуществляется на основе выявления несоответствия таких сведений друг другу, несоответствия данным государственной статистики или иным официальным данным.
10. Предварительное рассмотрение конкурсных заявок муниципальных образований с учетом требований, указанных в пункте 9 настоящего Положения, и подготовку по итогам рассмотрения заключений с балльной оценкой конкурсных заявок в соответствии с утвержденными на федеральном уровне методиками оценки конкурсных заявок муниципальных образований осуществляют следующие исполнительные органы государственной власти Ивановской области:
а) в номинации "градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства" - Департамент строительства и архитектуры Ивановской области и Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области в пределах своей компетенции;
б) в номинации "муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами" - Департамент экономического развития и торговли Ивановской области и Департамент финансов Ивановской области в пределах своей компетенции;
в) в номинации "обеспечение эффективной "обратной связи" с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах" - Департамент внутренней политики Ивановской области;
г) в номинации "укрепление межнационального мира и согласия, реализация иных мероприятий в сфере национальной политики на муниципальном уровне" - Департамент внутренней политики Ивановской области;
д) в номинации «модернизация городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений («умный город»)» - Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, Департамент строительства и архитектуры Ивановской области и Департамент развития информационного общества Ивановской области в пределах своей компетенции.
(введен постановлением Правительства Ивановской области от 08.04.2021 № 179-п)
11. Конкурсные заявки, поступившие в конкурсную комиссию, направляются в исполнительные органы государственной власти Ивановской области, указанные в пункте 10 настоящего Положения, в соответствии с распределением между ними номинаций конкурса в течение 3 календарных дней с даты окончания приема заявок.
12. Исполнительные органы государственной власти Ивановской области, указанные в пункте 10 настоящего Положения, по итогам предварительного рассмотрения конкурсных заявок муниципальных образований по соответствующим номинациям конкурса направляют свои заключения с балльной оценкой конкурсных заявок в соответствии с утвержденными на федеральном уровне методиками оценки конкурсных заявок муниципальных образований в конкурсную комиссию до 25 июня.
13. Заключение исполнительных органов государственной власти Ивановской области кроме информации, указанной в пункте 12 настоящего Положения, должно содержать краткий отзыв о конкурсной заявке (актуальность, возможность применения другими муниципальными образованиями, значимость и др.).
14. Конкурсная комиссия в срок до 30 июня на своем заседании:
рассматривает заключение исполнительных органов государственной власти Ивановской области по итогам предварительного рассмотрения конкурсных заявок муниципальных образований;
определяет трех победителей конкурса, набравших наибольшее количество баллов в соответствии с методиками оценки конкурсных заявок муниципальных образований в каждой номинации конкурса и категории участников конкурса, среди которых распределяются первое, второе, третье места победителей конкурса;
осуществляет отбор примеров лучшей муниципальной практики по соответствующим номинациям конкурса от Ивановской области для участия в федеральном этапе Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика".
Случаи, в которых подведение итогов не осуществляется либо определяется меньшее число мест победителей конкурса, определяются конкурсной комиссией.
15. Победителям конкурса присуждаются дипломы.
16. Исполнительные органы государственной власти Ивановской области, указанные в пункте 10 настоящего Положения, в соответствии с распределением между ними номинаций конкурса в срок до 20 августа обеспечивают представление в федеральную конкурсную комиссию по организации и проведению Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» конкурсных заявок муниципальных образований, ставших победителями конкурса.
(в редакции Постановлений Правительства Ивановской области от 10.03.2020 № 98-п, от 08.04.2021 № 179-п)
Приложение 2
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 30.05.2017 N 212-п
(в редакции постановлений Правительства Ивановской области от 26.02.2018 N 42-п, от 10.03.2020 № 98-п, от 09.07.2020 № 322-п, от 08.04.2021 № 179-п)
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА
"ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА"
1. Настоящее Положение определяет полномочия конкурсной комиссии по организации и проведению регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" (далее - конкурсная комиссия).
2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, а также настоящим Положением.
3. Конкурсная комиссия в своей деятельности взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Ивановской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями.
4. Основной функцией конкурсной комиссии является определение победителей конкурса для участия в федеральном этапе Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика".
5. Конкурсная комиссия имеет право:
запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Ивановской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти Ивановской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
привлекать к работе комиссии представителей исполнительных органов государственной власти Ивановской области, иных органов государственной власти Ивановской области, научных организаций, ученых и специалистов.
6. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Правительства Ивановской области. В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии.
Председателем конкурсной комиссии является заместитель Председателя Правительства Ивановской области, который в соответствии с распределением обязанностей между должностными лицами, входящими в структуру Правительства Ивановской области, ведет вопросы развития местного самоуправления на территории Ивановской области.
(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 10.03.2020 № 98-п)
В состав конкурсной комиссии включаются представители исполнительных органов государственной власти Ивановской области, а также по согласованию - представители управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области, Ассоциации "Совет муниципальных образований Ивановской области" и иных, в том числе общественных, организаций.
7. Председатель конкурсной комиссии:
осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;
ведет заседание конкурсной комиссии;
подписывает протокол заседания конкурсной комиссии.
8. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия, а также осуществляет по поручению председателя конкурсной комиссии иные полномочия.
9. Секретарь конкурсной комиссии:
организует проведение заседания конкурсной комиссии;
информирует членов конкурсной комиссии о заседании комиссии;
ведет протокол заседания конкурсной комиссии.
В отсутствие секретаря конкурсной комиссии исполнение его обязанностей по поручению руководителя Департамента внутренней политики Ивановской области возлагается на государственного гражданского служащего Департамента внутренней политики Ивановской области.
(в редакции постановления Правительства Ивановской области от 08.04.2021 № 179-п)
10. Заседание конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса проводится не позднее 30 календарных дней со дня окончания приема конкурсных заявок муниципальных образований на участие в конкурсе.
О дате проведения заседания члены конкурсной комиссии уведомляются не позднее чем за 3 календарных дня до даты его проведения секретарем комиссии.
В период действия на территории Ивановской области режима повышенной готовности заседание конкурсной комиссии проводится в дистанционной форме (далее – дистанционное заседание) с использованием видео-конференц-связи.
(введен Постановлением Правительства Ивановской области от 09.07.2020 № 322-п)
Дистанционное заседание конкурсной комиссии проводится по решению председателя комиссии.
(введен Постановлением Правительства Ивановской области от 09.07.2020 № 322-п)
11. Конкурсная комиссия правомочна проводить заседания и принимать решения, если на заседании присутствует не менее двух третей ее членов.
12. Члены конкурсной комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия на заседании член конкурсной комиссии имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
13. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии и оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.
При несогласии с принятым решением член конкурсной комиссии вправе в письменной форме изложить свое особое мнение по рассмотренным вопросам, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу.
14. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет Департамент внутренней политики Ивановской области.
Приложение 3
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 30.05.2017 N 212-п
(в редакции постановлений Правительства Ивановской области от 26.02.2018 N 42-п; от 16.07.2018 № 209-п, от 05.06.2019 № 207-п, от 10.03.2020 № 98-п, от 08.04.2021 № 179-п)
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА
"ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА" (ДАЛЕЕ - КОМИССИЯ)
Нестеров
Евгений Леонидович
председатель комиссии, заместитель Председателя Правительства Ивановской области
Суворова Наталья Валентиновна
заместитель председателя комиссии, начальник Департамента внутренней политики Ивановской области
Клюшкина Юлия Андреевна
секретарь комиссии, консультант управления по взаимодействию с органами местного самоуправления Департамента внутренней политики Ивановской области
Бузулуцкая
Ольга Валентиновна
председатель Ассоциации "Совет муниципальных образований Ивановской области", глава Комсомольского муниципального района (по согласованию)
Светушков Игорь Валерьевич
председатель комитета Ивановской областной Думы по государственному строительству, законности и местному самоуправлению
Клюзина
Светлана Владимировна
руководитель территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области
Бадак Людмила Сергеевна
член Правительства Ивановской области - директор Департамента экономического развития и торговли Ивановской области
Мохонова
Ирина Анатольевна
заместитель директора Департамента финансов Ивановской области, начальник бюджетного управления Департамента финансов Ивановской области
Смирнов
Дмитрий Анатольевич
начальник управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области (по согласованию)
Мартьянов Владислав Владимирович
начальник Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области
Тихов
Дмитрий Алексеевич
член Общественной палаты Ивановской области, член комиссии по поддержке предпринимательства, комиссии по образованию, молодежной политике и спорту, комиссии по культуре, туризму и сохранению историко-культурного наследия, комиссии по развитию городской среды Общественной палаты Ивановской области, председатель исполнительного комитета Ивановского регионального отделения Общероссийской общественной организации “Ассамблея народов России”
Батурин Александр Юрьевич
начальник Департамента строительства и архитектуры Ивановской области
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2017 г. N 212-п
О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА"
(в редакции постановлений Правительства Ивановской области от 19.07.2017 № 276-п, от 26.02.2018 N 42-п; от 16.07.2018 № 209-п, от 05.06.2019 № 207-п, от 10.03.2020 № 98-п, от 09.07.2020 № 322-п, от 08.04.2021 № 179-п)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2016 N 815 "О Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика" Правительство Ивановской области постановляет:
1. Департаменту внутренней политики Ивановской области обеспечить организацию и проведение регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика".
2. Утвердить:
2.1. Положение о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" (приложение 1).
2.2. Положение о конкурсной комиссии по организации и проведению регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" (приложение 2).
2.3. Состав конкурсной комиссии по организации и проведению регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" (приложение 3).
3. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений Ивановской области принимать участие в региональном этапе Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ивановской области Нестерова Е.Л.
(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 10.03.2020 № 98-п)
Губернатор Ивановской области
П.А.КОНЬКОВ
Приложение 1
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 30.05.2017 N 212-п
(в редакции постановлений Правительства Ивановской области от 26.02.2018 N 42-п, от 10.03.2020 № 98-п, от 08.04.2021 № 179-п)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА
"ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА"
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" (далее - конкурс).
2. Конкурс организуется и проводится ежегодно в целях выявления и отбора примеров лучшей практики деятельности органов местного самоуправления Ивановской области по организации муниципального управления и решению вопросов местного значения муниципальных образований Ивановской области (далее - муниципальные образования) для последующего направления конкурсных заявок победителей для участия в федеральном этапе Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика".
3. Информация об организации и проведении конкурса, включая методику оценки конкурсных заявок муниципальных образований и форму конкурсных заявок муниципальных образований, размещается на официальном сайте Департамента внутренней политики Ивановской области.
4. Организатором конкурса является Департамент внутренней политики Ивановской области.
5. Конкурс проводится по следующим номинациям, отражающим практику организации муниципального управления и решение вопросов местного значения муниципальных образований (далее - номинации конкурса):
а) градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства;
б) муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами;
в) обеспечение эффективной "обратной связи" с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах;
г) укрепление межнационального мира и согласия, реализация иных мероприятий в сфере национальной политики на муниципальном уровне;
д) модернизация городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений («умный город»).
(введен постановлением Правительства Ивановской области от 08.04.2021 № 179-п)
6. В конкурсе вправе участвовать городские округа, городские и сельские поселения Ивановской области, распределяемые по следующим категориям участников конкурса:
а) I категория - городские округа и городские поселения;
б) II категория - сельские поселения.
7. Конкурсные заявки муниципальных образований, подготовленные с учетом предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения методики оценки конкурсных заявок муниципальных образований и формы конкурсных заявок муниципальных образований, представляются в конкурсную комиссию по организации и проведению регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" (далее - конкурсная комиссия) с 15 мая по 1 июня.
Абз. 2 утратил силу - постановление Правительства Ивановской области от 26.02.2018 N 42-п
Конкурсные заявки муниципальных образований представляются на бумажном носителе с сопроводительным письмом, подписанным главой муниципального образования, с указанием номинации и категории конкурса по адресу: 153000, г. Иваново, ул. Пушкина, д. 9, литера Б, с направлением электронных копий документов по электронному адресу: ivdvp@ivdvp.ru.
8. Методика оценки конкурсных заявок муниципальных образований и форма конкурсных заявок муниципальных образований определяются в соответствии с пунктами 9 и 14 Положения о Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2016 N 815 "О Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика".
9. Конкурсная заявка муниципального образования подлежит отклонению в случае ее предоставления с нарушением установленных сроков, оформления с нарушением требований, некомплектности, а также указания в ней недостоверных и (или) недействительных сведений. Определение недостоверности и (или) недействительности сведений, указанных в заявке, осуществляется на основе выявления несоответствия таких сведений друг другу, несоответствия данным государственной статистики или иным официальным данным.
10. Предварительное рассмотрение конкурсных заявок муниципальных образований с учетом требований, указанных в пункте 9 настоящего Положения, и подготовку по итогам рассмотрения заключений с балльной оценкой конкурсных заявок в соответствии с утвержденными на федеральном уровне методиками оценки конкурсных заявок муниципальных образований осуществляют следующие исполнительные органы государственной власти Ивановской области:
а) в номинации "градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства" - Департамент строительства и архитектуры Ивановской области и Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области в пределах своей компетенции;
б) в номинации "муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами" - Департамент экономического развития и торговли Ивановской области и Департамент финансов Ивановской области в пределах своей компетенции;
в) в номинации "обеспечение эффективной "обратной связи" с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах" - Департамент внутренней политики Ивановской области;
г) в номинации "укрепление межнационального мира и согласия, реализация иных мероприятий в сфере национальной политики на муниципальном уровне" - Департамент внутренней политики Ивановской области;
д) в номинации «модернизация городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений («умный город»)» - Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, Департамент строительства и архитектуры Ивановской области и Департамент развития информационного общества Ивановской области в пределах своей компетенции.
(введен постановлением Правительства Ивановской области от 08.04.2021 № 179-п)
11. Конкурсные заявки, поступившие в конкурсную комиссию, направляются в исполнительные органы государственной власти Ивановской области, указанные в пункте 10 настоящего Положения, в соответствии с распределением между ними номинаций конкурса в течение 3 календарных дней с даты окончания приема заявок.
12. Исполнительные органы государственной власти Ивановской области, указанные в пункте 10 настоящего Положения, по итогам предварительного рассмотрения конкурсных заявок муниципальных образований по соответствующим номинациям конкурса направляют свои заключения с балльной оценкой конкурсных заявок в соответствии с утвержденными на федеральном уровне методиками оценки конкурсных заявок муниципальных образований в конкурсную комиссию до 25 июня.
13. Заключение исполнительных органов государственной власти Ивановской области кроме информации, указанной в пункте 12 настоящего Положения, должно содержать краткий отзыв о конкурсной заявке (актуальность, возможность применения другими муниципальными образованиями, значимость и др.).
14. Конкурсная комиссия в срок до 30 июня на своем заседании:
рассматривает заключение исполнительных органов государственной власти Ивановской области по итогам предварительного рассмотрения конкурсных заявок муниципальных образований;
определяет трех победителей конкурса, набравших наибольшее количество баллов в соответствии с методиками оценки конкурсных заявок муниципальных образований в каждой номинации конкурса и категории участников конкурса, среди которых распределяются первое, второе, третье места победителей конкурса;
осуществляет отбор примеров лучшей муниципальной практики по соответствующим номинациям конкурса от Ивановской области для участия в федеральном этапе Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика".
Случаи, в которых подведение итогов не осуществляется либо определяется меньшее число мест победителей конкурса, определяются конкурсной комиссией.
15. Победителям конкурса присуждаются дипломы.
16. Исполнительные органы государственной власти Ивановской области, указанные в пункте 10 настоящего Положения, в соответствии с распределением между ними номинаций конкурса в срок до 20 августа обеспечивают представление в федеральную конкурсную комиссию по организации и проведению Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» конкурсных заявок муниципальных образований, ставших победителями конкурса.
(в редакции Постановлений Правительства Ивановской области от 10.03.2020 № 98-п, от 08.04.2021 № 179-п)
Приложение 2
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 30.05.2017 N 212-п
(в редакции постановлений Правительства Ивановской области от 26.02.2018 N 42-п, от 10.03.2020 № 98-п, от 09.07.2020 № 322-п, от 08.04.2021 № 179-п)
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА
"ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА"
1. Настоящее Положение определяет полномочия конкурсной комиссии по организации и проведению регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" (далее - конкурсная комиссия).
2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, а также настоящим Положением.
3. Конкурсная комиссия в своей деятельности взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Ивановской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями.
4. Основной функцией конкурсной комиссии является определение победителей конкурса для участия в федеральном этапе Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика".
5. Конкурсная комиссия имеет право:
запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Ивановской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти Ивановской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
привлекать к работе комиссии представителей исполнительных органов государственной власти Ивановской области, иных органов государственной власти Ивановской области, научных организаций, ученых и специалистов.
6. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Правительства Ивановской области. В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии.
Председателем конкурсной комиссии является заместитель Председателя Правительства Ивановской области, который в соответствии с распределением обязанностей между должностными лицами, входящими в структуру Правительства Ивановской области, ведет вопросы развития местного самоуправления на территории Ивановской области.
(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 10.03.2020 № 98-п)
В состав конкурсной комиссии включаются представители исполнительных органов государственной власти Ивановской области, а также по согласованию - представители управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области, Ассоциации "Совет муниципальных образований Ивановской области" и иных, в том числе общественных, организаций.
7. Председатель конкурсной комиссии:
осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;
ведет заседание конкурсной комиссии;
подписывает протокол заседания конкурсной комиссии.
8. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия, а также осуществляет по поручению председателя конкурсной комиссии иные полномочия.
9. Секретарь конкурсной комиссии:
организует проведение заседания конкурсной комиссии;
информирует членов конкурсной комиссии о заседании комиссии;
ведет протокол заседания конкурсной комиссии.
В отсутствие секретаря конкурсной комиссии исполнение его обязанностей по поручению руководителя Департамента внутренней политики Ивановской области возлагается на государственного гражданского служащего Департамента внутренней политики Ивановской области.
(в редакции постановления Правительства Ивановской области от 08.04.2021 № 179-п)
10. Заседание конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса проводится не позднее 30 календарных дней со дня окончания приема конкурсных заявок муниципальных образований на участие в конкурсе.
О дате проведения заседания члены конкурсной комиссии уведомляются не позднее чем за 3 календарных дня до даты его проведения секретарем комиссии.
В период действия на территории Ивановской области режима повышенной готовности заседание конкурсной комиссии проводится в дистанционной форме (далее – дистанционное заседание) с использованием видео-конференц-связи.
(введен Постановлением Правительства Ивановской области от 09.07.2020 № 322-п)
Дистанционное заседание конкурсной комиссии проводится по решению председателя комиссии.
(введен Постановлением Правительства Ивановской области от 09.07.2020 № 322-п)
11. Конкурсная комиссия правомочна проводить заседания и принимать решения, если на заседании присутствует не менее двух третей ее членов.
12. Члены конкурсной комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия на заседании член конкурсной комиссии имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
13. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии и оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.
При несогласии с принятым решением член конкурсной комиссии вправе в письменной форме изложить свое особое мнение по рассмотренным вопросам, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу.
14. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет Департамент внутренней политики Ивановской области.
Приложение 3
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 30.05.2017 N 212-п
(в редакции постановлений Правительства Ивановской области от 26.02.2018 N 42-п; от 16.07.2018 № 209-п, от 05.06.2019 № 207-п, от 10.03.2020 № 98-п, от 08.04.2021 № 179-п)
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА
"ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА" (ДАЛЕЕ - КОМИССИЯ)
Нестеров
Евгений Леонидович
председатель комиссии, заместитель Председателя Правительства Ивановской области
Суворова Наталья Валентиновна
заместитель председателя комиссии, начальник Департамента внутренней политики Ивановской области
Клюшкина Юлия Андреевна
секретарь комиссии, консультант управления по взаимодействию с органами местного самоуправления Департамента внутренней политики Ивановской области
Бузулуцкая
Ольга Валентиновна
председатель Ассоциации "Совет муниципальных образований Ивановской области", глава Комсомольского муниципального района (по согласованию)
Светушков Игорь Валерьевич
председатель комитета Ивановской областной Думы по государственному строительству, законности и местному самоуправлению
Клюзина
Светлана Владимировна
руководитель территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области
Бадак Людмила Сергеевна
член Правительства Ивановской области - директор Департамента экономического развития и торговли Ивановской области
Мохонова
Ирина Анатольевна
заместитель директора Департамента финансов Ивановской области, начальник бюджетного управления Департамента финансов Ивановской области
Смирнов
Дмитрий Анатольевич
начальник управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области (по согласованию)
Мартьянов Владислав Владимирович
начальник Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области
Тихов
Дмитрий Алексеевич
член Общественной палаты Ивановской области, член комиссии по поддержке предпринимательства, комиссии по образованию, молодежной политике и спорту, комиссии по культуре, туризму и сохранению историко-культурного наследия, комиссии по развитию городской среды Общественной палаты Ивановской области, председатель исполнительного комитета Ивановского регионального отделения Общероссийской общественной организации “Ассамблея народов России”
Батурин Александр Юрьевич
начальник Департамента строительства и архитектуры Ивановской области
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: