Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2018г.
Номер документа: RU39000201800231
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Документ утратил силу: постановление правительства Калининградской области от 21 мая 2019 года № 356

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 30 мая 2018 года № 297

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТБОРА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ИХ ПОДГОТОВКИ С ЦЕЛЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ПОДГОТОВКУ УКАЗАННЫХ ПРОЕКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО ПРИВЛЕЧЕННЫМ КРЕДИТАМ И (ИЛИ) ОБЛИГАЦИОННЫМ ЗАЙМАМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЛЬГОТНЫХ КРЕДИТОВ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

(Изменения: постановление Правительства калининградской области от 19 июля 2018 года № 423)

В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, рагулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», от 25 августа 2017 года № 997 «О реализации мер финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые:

1) порядок отбора потенциальных проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры для их подготовки с целью использования средств финансовой поддержки на подготовку указанных проектов и обеспечения мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры;

2) порядок предоставления субсидий из областного бюджета ресурсоснабжающим организациям на софинансирование процентной ставки по привлеченным кредитам и (или) облигационным займам, за исключением льготных кредитов, на реализацию проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры в целях обеспечения мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры.

2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Калининградской области              А.А. Алиханов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Калининградской области

от 30 мая 2018 года № 297

П О Р Я Д О К

отбора потенциальных проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры для их подготовки с целью использования средств финансовой поддержки на подготовку указанных проектов и обеспечения мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры

Настоящий порядок определяет правила отбора потенциальных проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и обращения с твердыми коммунальными отходами, которые находятся или будут находиться в муниципальной собственности муниципальных образований Калининградской области, для их подготовки с целью использования Калининградской областью средств финансовой поддержки, предоставляемой областному бюджету государственной корпорацией – Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, на подготовку указанных проектов (далее соответственно – потенциальный проект, финансовая поддержка).

Отбор потенциальных проектов по итогам конкурсного отбора с целью использования средств финансовой поддержки осуществляется конкурсной комиссией по отбору потенциальных проектов (далее соответственно – конкурсный отбор, комиссия).

Положение о комиссии и состав комиссии утверждается приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области (далее – Министерство).

4. Целями проведения конкурсного отбора являются:

1) выявление перспективных проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры;

2) получение финансовой поддержки;

3) повышение активности органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области (далее – муниципальные образования) в вопросах развития жилищно-коммунального хозяйства и повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

Участниками конкурсного отбора являются муниципальные образования, осуществляющие полномочия по эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры, в отношении которых планируется разработка потенциальных проектов.

Средства финансовой поддержки по результатам конкурсного отбора могут быть направлены на мероприятия, указанные в подпункте «а» пункта 13 Правил предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем предоставления финансовых средств на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года № 997 «О реализации мер поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Сроки предоставления конкурсных материалов устанавливаются Министерством в извещении о проведении конкурсного отбора (далее – извещение).

Министерство размещает извещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не менее чем за 21 день до срока окончания приема конкурсных материалов, которое включает:

1) требования к конкурсным материалам и сроки приема;

2) время и место приема конкурсных материалов, почтовый адрес для направления конкурсных материалов;

3) номер телефона лица, ответственного за прием конкурсных материалов.

8. Критериями конкурсного отбора потенциальных проектов являются:

1) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, софинансируемых за счет средств финансовой поддержки, в размере не менее 5 %;

2) наличие утвержденного муниципальным правовым актом перечня объектов коммунальной инфраструктуры, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, включающего объекты, в отношении которых планируется разработка потенциальных проектов;

3) наличие муниципального правового акта об утверждении «дорожной карты» по подготовке потенциального проекта;

4) соответствие потенциального проекта основным приоритетам, целям и задачам государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, определенных Стратегией развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 января 2016 года № 80-р;

5) соответствие представленных конкурсных материалов требованиям пункта 9 настоящего порядка.

9. Конкурсные материалы должны содержать:

1) заявление администрации муниципального образования об участии в конкурсном отборе по форме, утвержденной приказом Министерства;

2) пояснительную записку, содержащую описание потенциального проекта;

3) заверенные копии документов, подтверждающих полномочия муниципального образования по эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры, в отношении которых разработаны потенциальные проекты;

4) копию муниципального правового акта о назначении ответственного лица за реализацию потенциального проекта;

5) письменное обязательство администрации муниципального образования о включении в бюджет муниципального образования расходов в размере не менее 5 % от предварительной стоимости мероприятий по реализации потенциальных проектов.

Конкурсные материалы, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью главы администрации муниципального образования и печатью администрации муниципального образования.

10. Конкурсные материалы, представленные органами местного самоуправления муниципальных образований в Министерство в срок, предусмотренный в извещении, регистрируются в день их поступления в журнале регистрации.

11. Организатором конкурсного отбора является Министерство. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока для представления конкурсных материалов:

1) формирует и утверждает состав комиссии;

2) организует заседание комиссии;

3) представляет конкурсные материалы на рассмотрение комиссии.

12. Комиссия рассматривает конкурсные материалы в хронологическом порядке – по дате их представления.

13. Конкурсные материалы не допускаются к участию в конкурсном отборе, если документы, указанные в пункте 9 настоящего порядка, представлены по истечении срока приема заявлений об участии в конкурсном отборе, указанного в извещении.

14. Комиссия принимает решение простым большинством голосов открытым голосованием. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

15. Решение о несоответствии потенциальных проектов установленным требованиям принимается комиссией в следующих случаях:

1) несоответствие конкурсных материалов критериям конкурсного отбора, указанным в пункте 8 настоящего порядка;

2) представление неполного пакета конкурсных материалов, указанных в пункте 9 настоящего порядка;

3) обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в конкурсных материалах, указанных в пункте 9 настоящего порядка.

16. Решение комиссии по рассмотренным потенциальным проектам оформляется протоколом заседания комиссии, который содержит перечень потенциальных проектов, подлежащих финансированию за счет средств финансовой поддержки. Протокол заседания комиссии в день его оформления направляется в Министерство на утверждение.

17. Протокол заседания комиссии утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола Министерством.

18. Материалы, связанные с деятельностью комиссии, включаются в номенклатуру дел Министерства и по истечении срока хранения сдаются в архив.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Калининградской области

от 30 мая 2018 года № 297

П О Р Я Д О К

предоставления субсидий из областного бюджета ресурсоснабжающим организациям на софинансирование процентной ставки по привлеченным кредитам и (или) облигационным займам, за исключением льготных кредитов, на реализацию проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры в целях обеспечения мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры

Глава 1. Общие положения о предоставлении субсидий

1. Настоящий порядок определяет цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидий ресурсоснабжающим организациям на софинансирование процентной ставки по кредитам и (или) облигационным займам, привлеченным в валюте Российской Федерации на реализацию проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и обращения с твердыми коммунальными отходами (далее соответственно – проекты модернизации, субсидии).

2. Субсидии предоставляются ресурсоснабжающим организациям в целях возмещения части затрат, понесенных в связи с уплатой процентов (купонного дохода) (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора), включая такие затраты, понесенные в связи с обеспечением выплаты специализированным финансовым обществом процентов (купонного дохода) по облигационному займу, средства от размещения которого являлись источником финансирования концессионного проекта, по кредитам (облигационным займам) (за исключением льготных кредитов), привлеченным указанными организациями в целях реализации проектов модернизации по концессионным соглашениям, заключенным в период предоставления финансовой поддержки.

3. Получателями субсидий являются ресурсоснабжающие организации (за исключением государственных и муниципальных учреждений), которые реализуют проекты модернизации по концессионным соглашениям, заключенным в течение срока предоставления финансовой поддержки, источником финансирования которых является кредит (облигационный займ) в валюте Российской Федерации (за исключением льготных кредитов) (далее – получатели субсидий).

4. Под финансовой поддержкой понимаются средства государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, предоставляемые областному бюджету на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, которые находятся или будут находиться в государственной или муниципальной собственности, путем предоставления финансовых средств на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки по кредитам и (или) облигационным займам, привлеченным ресурсоснабжающими организациями в валюте Российской Федерации на реализацию таких проектов (далее – процентная ставка).

5. Объем субсидий определяется законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

6. Субсидии предоставляются получателям субсидий Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области (далее – Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий год и плановый период.

7. Субсидии предоставляются получателям субсидий, отвечающим следующим критериям:

1) наличие у получателя субсидии обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов по кредитному договору (облигационному займу);

2) наличие у получателя субсидии утвержденной органом исполнительной власти Калининградской области в области государственного регулирования тарифов инвестиционной программы, содержащей намерения по получению субсидии в размере, рассчитанном в соответствии с формой расчета размера субсидии на софинансирование процентной ставки, утвержденной приказом Министерства (далее – расчет размера субсидии);

3) соответствие получателя субсидии требованиям пункта 23 настоящего порядка.

Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий

8. Субсидии предоставляются получателям субсидий при условии:

1) соответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 9 и 10 настоящего порядка;

2) предоставления Калининградской области финансовой поддержки.

9. Для получения субсидии ресурсоснабжающие организации представляют заявление:

1) в период по 31 октября 2018 года – в Министерство;

2) с 01 ноября 2018 года – в государственное казенное учреждение Калининградской области «Информационно-расчетный центр».

(В редакции: постановление Правительства калининградской области от 19 июля 2018 года № 423)

10. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия учредительного документа;

2) копия кредитного договора (договора займа) по созданию, реконструкции, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, заверенная кредитной организацией, предоставившей кредит, копии графиков погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему или документы, подтверждающие выплаты по облигационному займу, средства от размещения которого являлись источником финансирования концессионного соглашения;

3) расчет затрат, понесенных в связи с уплатой процентов (купонного дохода) (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора), включая затраты, понесенные в связи с обеспечением выплаты специализированным финансовым обществом процентов (купонного дохода) по облигационному займу, средства от размещения которого являлись источником финансирования концессионного проекта, по кредитам (облигационным займам) (за исключением льготных кредитов), привлеченным ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации с приложением надлежаще заверенных обосновывающих документов;

4) расчет размера субсидии;

5) справка с указанием номера счета, открытого в российской кредитной организации для перечисления субсидии;

6) копия концессионного соглашения, в рамках которого осуществляется модернизация систем коммунальной инфраструктуры;

7) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие сведений о прекращении деятельности получателя субсидии, а также содержащая сведения о том, что получатель субсидии находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении получателя субсидии возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве), справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором в Министерство представляются заявление и документы, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (запрашиваются Министерством посредством межведомственного электронного взаимодействия, если они не представлены получателем субсидии по собственной инициативе).

Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии).

11. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных в Министерство документов и сведений в них.

12. Министерство в день представления заявления и документов регистрирует их и направляет на рассмотрение в комиссию по рассмотрению заявлений ресурсоснабжающих организаций на предоставление субсидий из областного бюджета на софинансирование процентной ставки (далее – комиссия).

13. Министерство:

1) утверждает состав и порядок работы комиссии приказом Министерства;

2) организует заседание комиссии по мере поступления заявлений – не позднее 10 рабочих дней с момента поступления, но не реже 1 раза в год;

3) представляет конкурсные материалы на рассмотрение комиссии.

14. Комиссия рассматривает заявления и документы в течение 5 рабочих дней со дня поступления.

15. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются.

16. По результатам проверки поступившего из Министерства пакета документов, предусмотренного пунктами 9 и 10 настоящего порядка, комиссия в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения пакета документов принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении и направляет получателю субсидии письменное уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.

17. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии утверждается приказом Министерства в течение рабочего дня, следующего за днем принятия решения комиссией.

18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктами 9 и 10 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);

2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 7 настоящего порядка;

4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству.

19. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет ресурсоснабжающей организации уведомление в письменном виде с обоснованием причины отказа.

20. Министерство при принятии решения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения подготавливает проект приказа Министерства о предоставлении субсидии и направляет ресурсоснабжающей организации уведомление в письменном виде о принятом решении. Размер субсидии определяется в соответствии с расчетом размера субсидии.

21. Субсидии предоставляются получателям субсидий в размере 100 процентов ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора и (или) выпуска облигаций.

22. В течение 7 рабочих дней после издания приказа о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Калининградской области от 10 января 2017 года № 1 «Об утверждении типовой формы договора (соглашения) между главным распорядителем средств областного бюджета и юридическим лицом (за исключением областных государственных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом – производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из областного бюджета» (далее – соглашение), которое должно содержать следующие условия:

1) цели, условия и порядок предоставления субсидии;

2) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, факта нарушений условий предоставления субсидии, определенных настоящим порядком и заключенным соглашением, а также в случае обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии;

3) положения об обязательной проверке Министерством и органами государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

4) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

5) запрет приобретения получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

6) порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии.

7) обеспечение софинансирования Министерством процентной ставки на протяжении всего периода реализации проектов модернизации за счет средств областного бюджета вне зависимости от объема средств предоставленной государственной корпорацией – Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства финансовой поддержки либо включение в тариф затрат получателя субсидии на обслуживание заемных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в отношении организаций, оказывающих услуги в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения, и обращения с твердыми коммунальными отходами и инвестиционной программой, утвержденной органом исполнительной власти Калининградской области в области государственного регулирования цен (тарифов).

(Подпункт введен: постановление Правительства калининградской области от 19 июля 2018 года № 423)

23. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:

1) у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

3) получатель субсидии – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка.

24. Министерство перечисляет средства субсидии на расчетный счет получателя субсидии, указанный в соглашении, в сроки, определенные соглашением.

25. Министерство вправе устанавливать в соглашении конкретные показатели результативности использования субсидии.

26. Материалы, связанные с деятельностью комиссии, включаются в номенклатуру дел Министерства и по истечении срока хранения сдаются в архив.

Глава 3. Требования к отчетности

27. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет об использовании субсидии, включая отчет о достижении показателей результативности использования субсидии в сроки и по форме, которые установлены соглашением.

Глава 4. Требования к осуществлению контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления

субсидий и ответственность за их нарушение

28. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением получателями субсидий целей и порядка предоставления субсидий.

29. В случае установления факта нарушения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидий или представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет.

30. Министерство или орган государственного финансового контроля в течение 15 рабочих дней с момента установления случаев, указанных в пункте 29 настоящего порядка, направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии в областной бюджет.

31. Возврат субсидии, предусмотренный соглашением, производится получателем субсидии в течение 10 рабочих дней после получения соответствующего требования Министерства или органа государственного финансового контроля.

32. В случае невозврата субсидии в сроки, указанные в пункте 31 настоящего порядка, ее взыскание производится Министерством в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

33. Остатки субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, получатель субсидии возвращает в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства при установлении Министерством невозможности использования остатков субсидии в очередном финансовом году на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.06.2018
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.010.000 Общие положения, 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать