Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2018г.
Номер документа: RU39000201800232
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 30 мая 2018 года № 299

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим общественный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства, установленный постановлением Правительства Калининградской области от 04 июня 2014 года № 333 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Калининградской области от 27 апреля 2017 года № 216), изменения согласно приложению.

Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Калининградской области                                                                      А.А. Алиханов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 30 мая 2018 года № 299

И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим общественный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Указанный порядок изложить в следующей редакции:

«П О Р Я Д О К

определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим общественный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Глава 1. Общие положения

Настоящий порядок устанавливает правила и условия предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим общественный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее соответственно – субсидии, организации).

Субсидии предоставляются на реализацию программ (проектов) организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Федеральный закон «О некоммерческих организациях»), в соответствии с приоритетными направлениями, указанными в пункте 9 настоящего порядка.

Субсидии предоставляются по итогам конкурсного отбора организаций на право получения в текущем финансовом году субсидий из областного бюджета (далее – конкурс), проведенного в соответствии с настоящим порядком.

Предоставление субсидий победителям конкурса осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета – Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области (далее – Министерство) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.

Министерство:

1) утверждает состав конкурсной комиссии по проведению конкурса среди социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в текущем финансовом году субсидий из областного бюджета (далее – конкурсная комиссия);

2) обеспечивает работу конкурсной комиссии;

3) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе (далее – заявка);

4) объявляет конкурс;

5) организует распространение информации о проведении конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»);

6) организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок;

7) обеспечивает сохранность поданных заявок;

8) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий;

9) заключает с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидий;

10) перечисляет субсидии победителям конкурса в соответствии с заключенными договорами за счет и в пределах средств, предусмотренных пунктом 4 настоящего порядка;

11) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;

12) осуществляет контроль за ходом реализации программ (проектов) организаций;

13) принимает мероприятия программ (проектов) организаций по акту сдачи-приемки, форма которого является приложением к договору о предоставлении субсидий;

14) обеспечивает открытость и доступность программ (проектов) в части наименований и краткой аннотации программ (проектов), а также наименований организаций путем размещения информации на своем официальном сайте в сети «Интернет».

Субсидии предоставляются за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств.

Участниками конкурса являются организации, осуществляющие свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, осуществляющие на территории Калининградской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях», и не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями.

Не могут претендовать на предоставление субсидий организации:

1) находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства;

2) деятельность которых приостановлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;

3) сообщившие о себе недостоверную информацию;

4) имеющие неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на последнюю отчетную дату;

5) имеющие задолженности по заработной плате работников более
1 месяца;

6) иностранные организации;

7) не обеспечивающие соответствие уровня средней заработной платы работников организации размеру минимальной заработной платы, установленному с 01 января 2018 года региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области, на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявок.

Под программой (проектом) организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях», а также приоритетным направлениям, установленным в пункте 9 настоящего порядка.

Программы (проекты) организаций должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из следующих приоритетных направлений:

1) оказание правовой поддержки и правовое просвещение граждан на безвозмездной основе в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях оказания содействия уполномоченному органу в осуществлении контроля за выполнением организациями коммунального комплекса своих обязательств;

2) проведение разъяснительной работы с гражданами на безвозмездной основе об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе с учетом разъяснения норм законодательства Российской Федерации и законодательства Калининградской области, в целях снятия социальной напряженности среди населения;

3) проведение независимой экспертизы и оценки тарифов на услуги, предоставляемые организациями коммунального комплекса.

Срок реализации программы (проекта) – до конца финансового года предоставления субсидии.

Объявление о проведении конкурса размещается на официальных сайтах Правительства Калининградской области (www.gov39.ru) и Министерства (www.minstroy39.ru) в сети «Интернет» не менее чем
за 21 день до срока окончания приема заявок и включает:

1) сроки приема заявок;

2) время и место приема заявок, почтовый адрес для направления заявок;

3) номер телефона лица, ответственного за прием заявок.

Для участия в конкурсе организации необходимо представить в Министерство заявку, подготовленную в соответствии с настоящим порядком. Одна организация может подать не более 3 заявок.

Заявки рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным настоящим порядком. В процессе рассмотрения
заявок конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей организаций, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим порядком. При возникновении в процессе рассмотрения заявок вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.

Состав конкурсной комиссии формируется из представителей некоммерческих организаций, средств массовой информации, органов государственной власти Калининградской области, представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, Общественной палаты Калининградской области (по согласованию) и утверждается приказом Министерства.

Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.

Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Калининградской области и должности государственной гражданской службы Калининградской области, должно составлять менее половины общего числа членов конкурсной комиссии.

Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся Министерством.

Организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.

Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.

Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.

Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.

Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии.

В протоколе заседания конкурсной комиссии указываются особые мнения членов конкурсной комиссии (при их наличии).

Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с заявками.

Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на выявленные результаты их интеллектуальной деятельности, являющихся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

В случае, если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок.

Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также для граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

Конкурсная комиссия:

1) определяет список организаций, допущенных к участию в конкурсе;

2) рассматривает заявки, определяет победителей конкурса и размеры предоставляемых им субсидий в соответствии с пунктом 34 настоящего порядка;

3) оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии.

Оценка заявок осуществляется каждым членом конкурсной комиссии, присутствующим при проведении конкурса, и оценивается по 14-балльной шкале по группам критериев, представленным в следующей таблице:



п/п

Группа критериев

Критерии

Максимальный балл

1

2

3

4

1

Значимость и актуальность программы

Cоответствие приоритетным направлениям конкурса

5

Значимость, актуальность и реалистичность задач

5

Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий

4

2

Экономическая эффективность

Соотношение планируемых расходов и ожидаемых результатов

5

1

2

3

4

Минимизация затрат на администрирование проекта (рекомендуемая доля на оплату труда сотрудников организации, телефонной связи и доступа к сети «Интернет» в общей структуре расходов проекта не более 20 процентов от размера субсидии)

5

Объем привлекаемых внебюджетных средств

2

Реалистичность и обоснованность объема затребованных средств

2

3

Социальная эффективность

Наличие, реалистичность показателей результативности, соответствие задачам

5

Соответствие ожидаемых результатов мероприятиям

4

Степень влияния мероприятий на улучшение состояния целевой группы (2 балла – средняя, 3 балла – высокая, 4 балла - очень высокая)

5

4

Профессиональная компетенция

Наличие научных трудов, статей в профессиональном сообществе, разработка программных продуктов, внедрение разработанных продуктов

4

Соответствие квалификации и опыта исполнителей

5

Наличие опыта реализации подобных проектов

3

Наличие положительной информации в средствах массовой информации (0 баллов - нет упоминания, 2 балла - есть упоминание)

2

Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий

Заявка должна включать:

1) заявление об участии в конкурсе по форме, утвержденной Министерством;

2) программу (проект), указанную в пункте 8 настоящего порядка;

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями об организации, выданную не ранее чем за полгода до окончания срока приема заявок;

4) копию устава организации;

5) копию отчетности, представленной организацией в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) (далее – Минюст России) за предыдущий отчетный год (должна включать в себя расписку с отметкой о получении отчетности Минюстом России и сами отчеты), за исключением организаций, зарегистрированных Минюстом России в соответствии с законодательством Российской Федерации в текущем году;

6) справку из кредитной организации о наличии рублевого счета;

7) справки из налогового органа по месту нахождения организации, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, выданные не ранее чем за месяц до дня представления заявки;

8) письмо организации, подтверждающее, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

9) справки об общей численности работников и о размере их заработной платы по форме 6-НДФЛ, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 14 октября 2015 года № ММВ-7-11/450-а, и по форме № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 01 сентября 2017 года № 566 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников», а также справку об отсутствии задолженности по выплате заработной платы в произвольной форме за отчетный период текущего года, заверенные подписью руководителя и печатью организации (при наличии).

Копии представленных документов (кроме заверенных нотариально) должны быть заверены подписью руководителя организации и печатью (при наличии). На копии проставляется дата заверения.

В состав заявки включается только одна программа (проект), указанная в пункте 8 настоящего порядка.

Заявка представляется на бумажном и электронном носителях. На электронном носителе должен быть представлен электронный образ документа в форматах «.docx» (текстовый ) и «.pdf» (сканированный образ).

Заявка представляется:

1) в период по 31 октября 2018 года – в Министерство;

2) с 01 ноября 2018 года – в государственное казенное учреждение Калининградской области «Информационно-расчетный центр».

При приеме заявки работник Министерства регистрирует ее в журнале учета заявок и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты получения заявки и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении в Министерство заявки, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается.

Заявка, поступившая в Министерство после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.

Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления организацией в Министерство соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

Внесение изменений в заявку не допускается.

Поданные заявки проверяются Министерством на соответствие требованиям, установленным настоящим порядком.

Организация, подавшая заявку, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:

1) организация не соответствует требованиям, установленным Федеральным законом «О некоммерческих организациях»;

2) представленная организацией заявка не соответствует требованиям, установленным пунктами 20-23 настоящего порядка;

3) подготовленная организацией заявка поступила в Министерство после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в заявках описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.

Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки информации, содержащей персональные данные, не допускается.

Программа (проект), указанная в пунктах 8, 9 настоящего порядка, должна включать:

1) общую характеристику ситуации на начало реализации программы (проекта);

2) цель (цели) и задачи программы (проекта);

3) описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации программы (проекта);

4) смету планируемых расходов, ее обоснование;

5) механизм управления реализацией программы (проекта);

6) ожидаемые результаты реализации программы (проекта).

Комиссия отклоняет заявку в случае, если:

1) участник конкурса не соответствует требованиям настоящего порядка и объявления о конкурсе;

2) заявка не отвечает требованиям настоящего порядка;

3) средний балл заявки ниже 40 баллов;

4) организацией были нарушены условия расходования ранее предоставленных субсидий.

В ходе заседания конкурсная комиссия выполняет расчет среднего балла заявки. Для этого сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии каждой заявке, делится на число членов конкурсной комиссии, рассматривающих указанную заявку.

Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии при условии, что средний балл заявки составляет 40 и более баллов.

Объем субсидий, предоставляемых победителям конкурса, определяет конкурсная комиссия исходя из набранных баллов по итогам рассмотрения и оценки представленных заявок в следующем порядке:

1) все заявки, набравшие 40 и более баллов, подразделяются на две категории:

- I категория – заявки, получившие 50 баллов и выше, удовлетворяются в заявленном объеме, при этом общая сумма денежных средств, распределяемых по всем заявкам I категории, не должна превышать 2/3 от общего объема субсидий, определенного законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств; в случае превышения суммы заявленных объемов по заявкам I категории 2/3 от общего объема субсидий денежные средства, выделяемые на эти цели победителям конкурса, распределяются между ними пропорционально;

- II категория – заявки, получившие от 40 до 50 баллов, удовлетворяются в заявленном объеме, при этом общая сумма денежных средств, распределяемых по всем заявкам II категории, не должна превышать 1/3 от общего объема субсидий, определенного законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств; в случае превышения суммы заявленных объемов по заявкам II категории 1/3 от общего объема субсидий денежные средства, выделяемые на эти цели победителям конкурса, распределяются между ними пропорционально;

2) оставшаяся сумма после распределения субсидий организациям, заявки которых отнесены к I и II категориям, распределяется пропорционально между организациями, у которых существует потребность в дополнительных денежных средствах, исходя из поданных заявок.

Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых им субсидий передается конкурсной комиссией для утверждения в Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема конкурсной документации.

Итоги конкурса с указанием победителей размещаются на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» в срок не позднее 5 дней со дня их утверждения.

Информация об участниках конкурса и иная информация о проведении конкурса размещается на официальном сайте Министерства в сети «Интернет».

Условия предоставления субсидий:

1) включение организации в список победителей конкурса, утвержденный Министерством;

2) отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом, на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;

3) заключение с организацией – победителем конкурса договора о предоставлении субсидии.

4) поддержание фактического уровня средней заработной платы работников организации – победителя конкурса на уровне размера минимальной заработной платы, установленном с 01 января 2018 года региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области от 22 апреля 2017 года (регистрационный номер 02.39.00.02.00166), в течение срока действия договора о предоставлении субсидии.

Министерство заключает с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидий, в которых предусматриваются:

1) условия, порядок и сроки предоставления субсидий;

2) размеры субсидий;

3) цели и сроки использования субсидий;

4) смета расходов;

5) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий;

6) порядок возврата субсидий в случае их нецелевого использования, или неиспользования в установленные сроки, или отказа от их использования;

7) согласие победителей конкурса на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

8) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

В случае, если организация – победитель конкурса в течение 10 дней со дня утверждения Министерством списка победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им субсидий не представила в Министерство подписанный договор о предоставлении субсидии, конкурсная комиссия вправе принять решение об исключении этой организации из списка победителей конкурса.

Министерство перечисляет субсидии на банковские счета, реквизиты которых представлены соответствующими организациями.

В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, а также если к участию в конкурсе допущена только одна заявка, конкурс признается несостоявшимся.

С единственным допущенным участником конкурса, заявка которого соответствует требованиям настоящего порядка и сумма набранных по заявке баллов составляет не менее 40 (сорока), заключается договор о предоставлении субсидии. В данном случае предоставление и использование субсидии осуществляется согласно положениям настоящего порядка, установленным для победителя конкурса.

Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству в соответствии с законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Глава 3. Требования к отчетности

Форма отчетности и сроки ее представления устанавливаются в договоре о предоставлении субсидии.

За счет предоставленных субсидий организации осуществляют в соответствии с программами (проектами), указанными в пункте 8 настоящего порядка, следующие расходы, связанные с реализацией программ (проектов):

1) расходы на оплату труда специалистов и работников;

2) расходы на оплату товаров, работ, услуг;

3) расходы, связанные с арендной платой за использование занимаемых нежилых помещений;

4) расходы, связанные с уплатой налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

За счет предоставленных субсидий организации не могут осуществлять следующие расходы:

1) расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

2) расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программами (проектами), указанными в пункте 8 настоящего порядка;

3) расходы на поддержку политических партий и кампаний;

4) расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований, в том числе на побуждение к проведению таковых;

5) расходы на проведение фундаментальных научных исследований;

6) расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

7) расходы, связанные с уплатой штрафов.

Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий. В случае, если срок реализации программ (проектов) является переходящим на следующий календарный год, то сроки использования субсидий ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.

Глава 4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

Организация размещает информацию о проводимых мероприятиях в рамках реализации программы (проекта) в средствах массовой информации и в сети «Интернет» с указанием источника финансирования или представляет пресс-релиз о проводимых (проведенных) мероприятиях в рамках реализации программы (проекта) в Министерство за 3 дня до проведения мероприятия или не позднее 3 дней после проведения мероприятия. Форма пресс-релиза утверждается Министерством.

Получатели субсидий представляют в Министерство отчеты об использовании субсидий в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий, в следующем виде:

1) отчет об использовании средств субсидии по форме, являющейся приложением к договору, с приложением копий документов, подтверждающих соответствующие расходы;

2) отчет о результатах реализации программы (проекта) по форме, являющейся приложением к договору;

3) отчет о размещении информации о проведении мероприятий в рамках реализации программы (проекта) в средствах массовой информации и в сети «Интернет» по форме, являющейся приложением к договору.

Сроки представления отчетности определяются в договорах о предоставлении субсидий с учетом сроков реализации программ (проектов), указанных в пункте 10 настоящего порядка.

Конкурсная комиссия вправе заслушать отчеты получателей субсидии по реализации проектов за счет средств областного бюджета.

Возврату в областной бюджет подлежат субсидии в случае их нецелевого назначения, неисполнения условий договора о предоставлении субсидий.

При невозвращении субсидии в областной бюджет получателем в срок, установленный договором, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.

Средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней:

1) со дня получения письменного требования Министерства или органа государственного финансового контроля о возврате субсидии либо истечения срока устранения нарушений, установленного в требовании об устранении нарушений, в случае установления факта нарушения получателем условий предоставления субсидии, установленных настоящим порядком и договором, а также при выявлении недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных получателем для получения субсидии;

2) со дня получения требования Министерства о возврате излишне полученной суммы субсидии, вынесенного по итогам перерасчета суммы ранее предоставленной субсидии исходя из представленных получателем субсидии документов.

Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля.

Требование о возврате субсидии выносится Министерством или органом государственного финансового контроля в течение 10 дней со дня завершения обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

В требовании о возврате субсидии указывается сумма, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, а также реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства.

Остатки субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.06.2018
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.010.000 Общие положения, 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать