Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2018г.
Номер документа: RU61000201802168
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Правительство Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.05.2018 № 367

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.04.2016 № 284

В целях приведения нормативного правового акта Ростовской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ростовской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 19.04.2016 № 284 «Об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Гуково» изменения согласно приложению.

2. Рекомендовать главам администраций городов Гуково (Горенко В.А.), Донецка (Ковалев А.В.), Зверево (Солоницин М.В.) в месячный срок со дня подписания настоящего постановления привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра экономического развития Ростовской области Папушенко М.В.

Губернатор

Ростовской области

В.Ю. Голубев

Постановление вносит

министерство экономического

развития Ростовской области

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 30.05.2018 № 367

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 19.04.2016 № 284 «ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «ГУКОВО»

1. Наименование изложить в редакции:

«Об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Ростовской области (моногородов)».

2. Пункт 2 изложить в редакции:

«2. Утвердить Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Ростовской области (моногородов) согласно приложению № 1.».

3. Пункт 3 изложить в редакции:

«3. Создать наблюдательный совет территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Ростовской области (моногородов).».

4. В пункте 4:

4.1. Подпункт 4.1 изложить в редакции:

«4.1. Положение о наблюдательном совете территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Ростовской области (моногородов) согласно приложению № 2.».

4.2. Подпункт 4.2 изложить в редакции:

«4.2. Состав наблюдательного совета территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Ростовской области (моногородов) согласно приложению № 3.».

5. Пункт 5 изложить в редакции:

«5. Установить, что право подписи соглашения об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Ростовской области (моногородов), от имени Правительства Ростовской области имеет министр экономического развития Ростовской области.».

6. Пункты 6, 7 признать утратившими силу.

7. Приложение № 1 изложить в редакции:

«Приложение № 1

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 19.04.2016 № 284

ПОРЯДОК

ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИЯХ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, СОЗДАННЫХ

НА ТЕРРИТОРИЯХ МОНОПРОФИЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МОНОГОРОДОВ)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм заключения соглашения об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Ростовской области (моногородов) (далее соответственно – Соглашение, территория опережающего развития, моногород).

1.2. В целях заключения Соглашения стороны, участвующие в нем, руководствуются настоящим Порядком.

1.3. Для заключения Соглашения зарегистрированное и осуществляющее деятельность исключительно на территории опережающего развития юридическое лицо, имеющее намерение реализовать (или реализующее) на территории опережающего развития инвестиционный проект и приобрести статус резидента территории опережающего развития, отвечающее требованиям, предъявляемым к резидентам территории опережающего развития и реализуемым ими инвестиционным проектам, установленным Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)», от 28.01.2016 № 45 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Гуково», от 16.03.2018 № 263 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Зверево», от 16.03.2018 № 280 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Донецк» (далее соответственно – Заявитель, нормативные документы), представляет в администрацию моногорода заявку на заключение Соглашения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – Заявка).

1.4. К Заявке Заявитель прилагает следующие документы:

паспорт инвестиционного проекта и основные показатели инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

бизнес-план инвестиционного проекта, подготовленный в соответствии с требованиями приложения № 3 к настоящему Порядку;

копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя Заявителя и печатью;

документы, подтверждающие наличие зарегистрированных в установленном порядке прав собственности (аренды) на земельный участок и (или) помещения для реализации инвестиционного проекта, или заявление на предоставление земельного участка в установленном порядке;

документ, подтверждающий, что в результате реализации инвестиционного проекта Заявителя не предусматривается исполнение контрактов, заключенных с градообразующей организацией моногорода или ее дочерними организациями, и (или) получение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям в объеме, превышающем 50 процентов всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта Заявителя;

документ, подтверждающий, что реализация инвестиционного проекта Заявителя не предусматривает привлечения иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников;

справки из кредитных организаций, содержащие информацию о текущем финансовом состоянии Заявителя и о соблюдении им Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

1.5. Администрация моногорода с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия направляет в уполномоченные органы запросы о предоставлении:

сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;

информации о постановке Заявителя на учет в налоговом органе на территории моногорода;

информации об исполнении Заявителем (налогоплательщиком, плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

информации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

информации о наличии (отсутствии) у Заявителя обособленных подразделений, расположенных за пределами моногорода, о применении (неприменении) Заявителем специальных налоговых режимов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, об участии (отсутствии участия) Заявителя в консолидированной группе налогоплательщиков;

информации о видах экономической деятельности, в которых занято 20 или более 20 процентов среднесписочной численности работников всех организаций моногорода;

информации об отсутствии возбуждения в отношении Заявителя производства по делу о несостоятельности (банкротстве) и (или) реорганизации или ликвидации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6. Юридические лица, имеющие до принятия Правительством Российской Федерации решения о создании территории опережающего развития действующие производственные мощности на указанной территории, дополнительно представляют справку с указанием среднесписочной численности работников юридического лица за последние 3 года (либо за период его существования, если оно существует менее трех лет), выданную органом государственной статистики (для малых предприятий – заверенную руководителем организации).

1.7. При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

1.8. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в администрацию моногорода документы, указанные в абзацах втором – шестом пункта 1.5 настоящего раздела.

При этом документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором, четвертом – шестом пункта 1.5 настоящего Порядка, представляются по состоянию не ранее последней отчетной даты.

В указанном случае межведомственные запросы не направляются.

1.9. Заявка представляется в двух экземплярах – на бумажном и электронном носителях. Заявка должна быть прошита в одну или несколько папок (томов), пронумерована и опечатана. Первыми должны быть подшиты Заявка и перечень документов, входящих в состав Заявки, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ. При представлении в составе Заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.

2. Порядок

принятия решения о заключении Соглашения

2.1. Администрация моногорода регистрирует Заявку в день ее поступления и в течение десяти рабочих дней со дня поступления Заявки рассматривает ее и принимает одно из следующих решений:

принять Заявку,

отклонить Заявку.

2.2. Решение об отклонении Заявки принимается в следующих случаях:

непредставление документов, предусмотренных пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;

несоответствие Заявителя, реализуемого Заявителем инвестиционного проекта или Заявки требованиям нормативных документов и настоящего Порядка;

осуществление Заявителем деятельности за пределами территории опережающего развития.

2.3. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отклонении Заявки администрация моногорода уведомляет об этом Заявителя в письменном виде. В решении об отклонении Заявки указываются мотивированные основания отклонения Заявки.

2.4. В случае отклонения Заявки Заявитель вправе направить ее повторно после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отклонения Заявки.

2.5. В случае принятия решения о приеме Заявки администрация моногорода в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения:

уведомляет об этом Заявителя в письменном виде;

готовит заключение о соответствии Заявителя, реализуемого Заявителем инвестиционного проекта и Заявки требованиям нормативных документов и настоящего Порядка, а также о степени готовности инвестиционного проекта (наличие зарегистрированных в установленном порядке прав собственности (аренды) на земельный участок и (или) помещения для реализации инвестиционного проекта или заявления на предоставление земельного участка в установленном порядке; наличие инженерной инфраструктуры с необходимой мощностью, а также транспортной инфраструктуры);

отсканированный образ Заявки с сопроводительным письмом и заключением администрации моногорода, а также документами, предусмотренными пунктами 1.4, 1.5, 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, с использованием межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства «Дело» (далее – система «Дело») направляет в министерство экономического развития Ростовской области, в органы исполнительной власти Ростовской области, к сфере деятельности которых относится вид экономической деятельности Заявителя, планируемой к осуществлению в рамках реализации инвестиционного проекта, указанного в Заявке (далее – областные органы исполнительной власти по курируемым направлениям), в министерство финансов Ростовской области, в министерство промышленности и энергетики Ростовской области, в министерство транспорта Ростовской области и министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области.

Областные органы исполнительной власти по курируемым направлениям готовят заключения о соответствии решаемых при реализации инвестиционного проекта задач приоритетам отраслевых стратегий развития (программ, концепций).

Министерство промышленности и энергетики Ростовской области, министерство транспорта Ростовской области, министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области готовят заключения о наличии необходимой для реализации инвестиционного проекта Заявителя инфраструктуры, необходимых мощностей, а также возможности подключения (технологического присоединения) к инженерным системам электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения.

Министерство финансов Ростовской области готовит заключение о соответствии Заявителя и планируемого к реализации инвестиционного проекта требованиям бюджетного и налогового законодательства.

2.6. Министерство экономического развития Ростовской области рассматривает Заявку и проводит анализ бизнес-плана инвестиционного проекта Заявителя на соответствие инвестиционного проекта требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, на наличие положительного социального и экономического эффекта от реализации инвестиционного проекта.

2.7. Анализ бизнес-плана инвестиционного проекта осуществляется в отношении следующих показателей:

величина заявленных инвестиций;

собственные и заемные средства, их соотношение;

суммы налоговых поступлений и взносов в государственные внебюджетные фонды, которые поступят в результате реализации инвестиционного проекта в течение периода существования территории опережающего развития;

количество создаваемых постоянных рабочих мест;

иные экономические и социальные показатели, соответствующие целям и задачам нормативных документов.

2.8. Срок рассмотрения Заявки и подготовки заключений областными органами исполнительной власти (в том числе и по курируемым направлениям), указанными в пункте 2.5 настоящего Порядка, не может превышать трех рабочих дней со дня, следующего за днем поступления Заявки.

Подготовленные заключения направляются в министерство экономического развития Ростовской области с использованием системы «Дело».

2.9. Министерство экономического развития Ростовской области на основании полученных заключений:

готовит сводную информацию о возможности (либо невозможности) заключения Соглашения;

организует работу по проведению заседания наблюдательного совета территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Ростовской области (моногородов) (далее – Наблюдательный совет) для рассмотрения и принятия решения.

2.10. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола Наблюдательного совета министерство экономического развития Ростовской области уведомляет Заявителя в письменном виде о принятом решении.

В случае отказа в заключении Соглашения Заявитель вправе повторно направить Заявку в администрацию моногорода после устранения замечаний, содержащихся в решении заседания Наблюдательного совета.

2.11. Оформление и подписание Соглашения организуется министерством экономического развития Ростовской области. Соглашение заключается между Правительством Ростовской области в лице министра экономического развития Ростовской области, администрацией моногорода и Заявителем по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

2.12. Соглашение оформляется в 3 экземплярах, каждый из которых подписывается тремя сторонами: по одному экземпляру для Заявителя, администрации моногорода и министерства экономического развития Ростовской области. Копия Соглашения направляется с использованием системы «Дело» в формате PDF в министерство финансов Ростовской области и областной орган исполнительной власти по курируемому направлению.

2.13. В срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения Соглашения министерство экономического развития Ростовской области представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию для включения юридического лица, с которым заключено Соглашение, в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (далее – Реестр).

2.14. Юридическое лицо признается резидентом территории опережающего развития (далее – Резидент) с даты внесения записи в Реестр Министерством экономического развития Российской Федерации.

2.15. Резидент в течение трех рабочих дней письменно уведомляет министерство экономического развития Ростовской области и администрацию моногорода об обстоятельствах, являющихся основаниями для внесения изменений в Реестр либо для исключения Резидента из Реестра.

2.16. Министерство экономического развития Ростовской области в срок не позднее трех рабочих дней со дня прекращения действия Соглашения направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сведения, подтверждающие факт прекращения действия Соглашения.

3. Изменение условий Соглашения

3.1. Внесение изменений в Соглашение оформляется в письменном виде дополнительным соглашением к нему.

3.2. Для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Соглашение:

3.2.1. Резидент представляет в администрацию моногорода заявление (в свободной форме) с просьбой о внесении изменений в Соглашение на имя председателя Наблюдательного совета (далее – Заявление) с обязательным указанием причин внесения изменений и одновременным представлением обновленных документов, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.

3.2.2. Администрация моногорода с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия направляет в уполномоченные органы запросы о предоставлении:

сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;

информации об исполнении Резидентом (налогоплательщиком, плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

информации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

информации о наличии (отсутствии) у Резидента обособленных подразделений, расположенных за пределами моногорода, о применении (неприменении) Резидентом специальных налоговых режимов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, об участии (отсутствии участия) Резидента в консолидированной группе налогоплательщиков;

информации о видах экономической деятельности, в которых занято 20 или более 20 процентов среднесписочной численности работников всех организаций моногорода;

информации об отсутствии возбуждения в отношении Резидента производства по делу о несостоятельности (банкротстве) и (или) реорганизации или ликвидации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.3. При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

3.2.4. Резидент вправе по собственной инициативе самостоятельно представить в администрацию моногорода документы, указанные в абзацах втором – четвертом пункта 3.2.2 настоящего раздела.

При этом документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором – пятом пункта 3.2.2 настоящего раздела, представляются по состоянию не ранее последней отчетной даты.

В указанном случае администрацией моногорода межведомственные запросы не направляются.

3.3. Заявление представляется в двух экземплярах – на бумажном и электронном носителях. Заявление должно быть прошито в одну или несколько папок (томов), пронумеровано и опечатано. Первыми должны быть подшиты Заявление и перечень документов, входящих в состав Заявления, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ. При представлении в составе Заявления нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.

3.4. Рассмотрение, принятие (возврат), направление Заявления администрацией моногорода в органы исполнительной власти Ростовской области и вынесение на рассмотрение Наблюдательного совета осуществляется в порядке, установленном для заключения Соглашения.

3.5. Дополнительное соглашение к Соглашению оформляется в трех экземплярах, каждый из которых подписывается тремя сторонами: по одному экземпляру для Резидента, администрации моногорода и министерства экономического развития Ростовской области. Копия дополнительного соглашения к Соглашению направляется с использованием системы «Дело» в формате PDF в министерство финансов Ростовской области и областной орган исполнительной власти по курируемому направлению.

3.6. В срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения дополнительного соглашения к Соглашению министерство экономического развития Ростовской области представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации необходимую информацию для внесения изменений в Реестр.

4. Контроль за исполнением условий

Соглашения и соответствием Резидента и реализуемого

им инвестиционного проекта требованиям нормативных документов

4.1. Контроль за исполнением условий Соглашения и соответствием Резидента и реализуемого им инвестиционного проекта требованиям нормативных документов осуществляет администрация моногорода в соответствии с утверждаемым порядком.

В случае выявления фактов нарушения условий Соглашения и несоответствия Резидента и реализуемого им инвестиционного проекта требованиям нормативных документов администрация моногорода в течение пяти рабочих дней со дня выявления таких фактов информирует о нарушении Соглашения министерство экономического развития Ростовской области с целью вынесения для рассмотрения вопроса на заседании Наблюдательного совета.

4.2. В целях мониторинга соблюдения Резидентами условий и требований, установленных нормативными документами, администрация моногорода представляет в министерство экономического развития Ростовской области:

4.2.1. Ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь – до 15 января следующего года), информацию по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

4.2.2. Ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за 4 квартал – до 20 января года, следующего за отчетным), информацию о функционировании территории опережающего развития по форме, установленной соглашениями о создании на территории монопрофильных муниципальных образований Ростовской области территорий опережающего социально-экономического развития, заключенных с Министерством экономического развития Российской Федерации.

4.2.3. Ежегодно, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным:

заключение администрации моногорода о выполнении Резидентом условий Соглашения за соответствующий год и о соответствии Резидента и реализуемого им инвестиционного проекта требованиям нормативных документов;

отчет о выполнении Резидентом Соглашения за соответствующий год согласно приложению № 2 к Соглашению;

пояснительную записку, заверенную руководителем Резидента, о ходе реализации инвестиционного проекта с указанием мероприятий, выполненных по проекту (в случае невыполнения указать причины);

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату не ранее отчетного периода;

информацию об исполнении Резидентом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

информацию о состоянии расчетов Резидента по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

сведения, полученные от налоговых органов, о наличии (отсутствии) у Резидента обособленных подразделений, расположенных за пределами моногорода, о применении (неприменении) Резидентом специальных налоговых режимов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, об участии (отсутствии участия) Резидента в консолидированной группе налогоплательщиков;

информацию о видах экономической деятельности, в которых занято 20 или более 20 процентов среднесписочной численности работников всех организаций моногорода;

информацию об отсутствии возбуждения в отношении Резидента производства по делу о несостоятельности (банкротстве) и (или) реорганизации или ликвидации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

справку с указанием среднесписочной численности и среднем уровне заработной платы работников Резидента за соответствующий год, а также наличия (отсутствия) просроченной задолженности по заработной плате на 1 января года, следующего за отчетным, выданную органом государственной статистики (для малых предприятий – заверенную руководителем организации);

справку, заверенную руководителем Резидента, подтверждающую, что в отчетном периоде отсутствовало исполнение контрактов, заключенных с градообразующей организацией моногорода или ее дочерними организациями, и (или) получение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям в объеме, превышающем 50 процентов всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта;

сведения, подтверждающие, что за отчетный период при реализации инвестиционного проекта Резидента отсутствовало привлечение иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников предприятия.

Указанная информация и документы могут быть получены администрацией моногорода с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

4.3. Администрация моногорода, не позднее 14 календарных дней со дня окончания первого года после включения юридического лица в Реестр, представляет в министерство экономического развития Ростовской области заключение о соответствии Резидента и реализуемого им инвестиционного проекта требованиям нормативных документов, отчет о выполнении Резидентом обязательств за первый год с момента присвоения статуса резидента согласно приложению № 2 к Соглашению, а также документы, указанные в абзацах четвертом – тринадцатом подпункта 4.2.3 пункта 4.2 настоящего раздела.

При этом документы, содержащие сведения, указанные в абзацах четвертом – тринадцатом подпункта 4.2.3 пункта 4.2 настоящего раздела, представляются по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом.

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области

Т.А. Родионченко

Приложение № 1

к Порядку заключения соглашения

об осуществлении деятельности

на территориях опережающего

социально-экономического развития,

созданных на территориях

монопрофильных муниципальных

образований Ростовской области

(моногородов)

В наблюдательный совет

территорий опережающего

социально-экономического

развития, созданных на территориях

монопрофильных муниципальных

образований Ростовской области

(моногородов)

от ____________________________

(наименование юридического лица)

ЗАЯВКА

на заключение соглашения об осуществлении деятельности

на территории опережающего социально-экономического развития

« _____________________________________________________ »

(наименование территории опережающего развития)

,

(наименование юридического лица)

зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность исключительно на территории муниципального образования ________________________________ ,

наименование муниципального образования

в лице _____________________________________________________________ ,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании ____________________________________________,

(наименование документа, кем и когда зарегистрирован)

направляет заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития « ___________________________________________ » и подтверждает намерение

(наименование территории опережающего развития)

реализовать инвестиционный проект, отвечающий требованиям Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» и постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2016 № 45 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Гуково» (либо постановления Правительства Российской Федерации от 16.03.2018 № 263 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Зверево», либо постановления Правительства Российской Федерации от 16.03.2018 № 280 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Донецк»).

Требуемые к заявке материалы прилагаются. Достоверность сведений гарантирую.

Приложение:

1. Паспорт инвестиционного проекта и основные показатели инвестиционного проекта на ___ листе в 1 экземпляре.

2. Бизнес-план инвестиционного проекта на ___ листе в 1 экземпляре.

3. Копии учредительных документов на ___ листе в 1 экземпляре.

4. Документы, подтверждающие наличие земельного участка и (или) помещения для реализации инвестиционного проекта (право собственности или аренды), а при их отсутствии – выбор земельного участка и (или) помещения для реализации инвестиционного проекта (с указанием конкретного земельного участка и (или) помещения) на ___ л. в 1 экз.

5. Документ, подтверждающий, что в результате реализации инвестиционного проекта Заявителя не предусматривается исполнение контрактов, заключенных с градообразующей организацией моногорода или ее дочерними организациями, и (или) получение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям в объеме, превышающем 50 процентов всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта Заявителя.

6. Документ, подтверждающий, что реализация инвестиционного проекта Заявителя не предусматривает привлечения иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников на ___ листе в 1 экземпляре.

7. Справки из кредитных организаций, содержащие информацию о текущем финансовом состоянии Заявителя и о соблюдении им Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» на __ листе в 1 экземпляре.

8. Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (в случае предоставления юридическим лицом) на ___ листе в 1 экземпляре.

9. Информация о постановке Заявителя на учет в налоговом органе на территории моногорода (в случае представления юридическим лицом) на ___ листе в 1 экземпляре.

10. Информация об исполнении Заявителем (налогоплательщиком, плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (в случае представления юридическим лицом) на ___ листе в 1 экземпляре.

11. Информация о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам (в случае представления юридическим лицом) на ___ листе в 1 экземпляре.

12. Справка с указанием среднесписочной численности работников юридического лица за последние 3 года (либо за период его существования, если оно существует менее трех лет), выданная органом государственной статистики (для малых предприятий – заверенная руководителем организации) (для юридических лиц, имеющих до принятия Правительством Российской Федерации решения о создании территории опережающего развития на территории моногорода действующие производственные мощности на указанной территории) на ___ листе в 1 экземпляре.

Руководитель

юридического лица _______________________ Ф.И.О.

(подпись)

Дата

М.П.

Приложение № 2

к Порядку заключения соглашения

об осуществлении деятельности

на территориях опережающего

социально-экономического развития,

созданных на территориях

монопрофильных муниципальных

образований Ростовской области

(моногородов)

ПАСПОРТ

инвестиционного проекта

Заявитель

Дата и место регистрации организации

Место нахождения организации

ИНН

ОГРН

Контактное лицо

Телефон

Адрес электронной почты

Наименование инвестиционного проекта в соответствии с бизнес-планом (далее – проект)

Вид экономической деятельности по проекту согласно ОКВЭД

Характер проекта (строительство с «нуля», реконструкция, модернизация, выпуск новой продукции на действующем производстве, расширение действующего производства, иное)

Цель проекта и краткое описание его сути с указанием проектной годовой мощности в натуральном и денежном выражении

Степень проработанности проекта (оформленные решения в отношении собственности земельных участков для реализации проекта, степень готовности проектной документации, наличие заключений государственной экспертизы, наличие разрешения на строительство, наличие формы предоставленной государственной поддержки в рамках реализации проекта, иное)

Количество создаваемых рабочих мест, единиц

Планируемая сумма инвестиций в проект,

тыс. рублей

Источники финансирования проекта (тыс. рублей):

собственные средства

заемные средства (с указанием кредитора)

Структура инвестиционных затрат (тыс. рублей):

1) капитальные затраты, в том числе:

проектирование

приобретение земли

приобретение основных средств

строительно-монтажные работы

прочие расходы в инвестиционной фазе

2) инвестиции в оборотный капитал

Наличие земельного участка и (или) помещения для реализации проекта (с указанием реквизитов документов, кадастрового номера, площади), а при их отсутствии – выбор земельного участка и (или) помещения для реализации инвестиционного проекта (с указанием конкретного земельного участка и (или) помещения)

Сроки реализации проекта (период вложения инвестиций в основной капитал), в том числе основных его этапов:

прединвестиционные исследования, разработка проектной документации/бизнес-плана

получение согласующей и разрешительной документации

Строительство:

закупка и поставка оборудования

запуск проекта (ввод в эксплуатацию)

выход на проектную мощность

Вид производства

Класс опасности производства, в том числе пожароопасность

Необходимая санитарно-защитная зона (метров)

Потребности электроснабжения:

МВт

категория надежности

Потребности газоснабжения:

куб. метров/год

куб. метров/час

давление

Потребности водоснабжения:

общая (куб. метров/сутки)

питьевая (куб. метров/сутки)

техническая (куб. метров/сутки)

Потребность водоотведения хозяйственно-бытовых стоков (куб. метров/сутки)

Потребность водоотведения ливневых вод (литров в секунду)

Планируемый грузооборот автотранспорта (автомобилей/сутки, грузоподъемность)

Потребность в железнодорожном пути (грузооборот вагонов/сутки)

Дополнительные условия (при наличии)

Основные риски проекта (финансовые, технологические, операционные, рыночные, правовые)

Показатели экономической эффективности проекта:

1) чистая текущая стоимость, тыс. рублей

2) внутренняя норма рентабельности, процентов

3) срок окупаемости, лет

4) объем налоговых платежей в бюджет Ростовской области за год при выходе на проектную мощность, тыс. рублей

Основные показатели инвестиционного проекта



п/п

Показатель

Календарные годы

(расчет на период существования территории

опережающего социально-экономического развития)

Итого

1-й

2-й

3-й

4-й

5-й

6-й

7-й

8-й

9-й

10-й

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

План создания постоянных рабочих мест, человек

2.

Вложение инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта, тыс. рублей,

в том числе:

2.1.

Собственные средства (прибыль, амортизация)

2.2.

Привлекаемые средства,

в том числе:

2.2.1.

Кредиты банков

2.2.2.

Средства федерального бюджета

2.2.3.

Средства бюджета Ростовской области

2.3.

Иностранные инвестиции,

в том числе:

2.3.1.

Прямые иностранные инвестиции

3.

Объем выручки, тыс. рублей

4.

Объем прибыли, тыс. рублей

5.

Страховые взносы, тыс. рублей,

в том числе:

5.1.

Подлежат зачислению без учета льгот

5.2.

Подлежат зачислению с учетом льгот1

6.

Налог на добавленную стоимость, тыс. рублей

7.

Налог на прибыль, тыс. рублей

7.1.

В федеральный бюджет

в том числе:

7.1.1.

Подлежит зачислению без учета льгот2

7.1.2.

Подлежит зачислению с учетом льгот3

7.2.

В бюджет Ростовской области

в том числе:

7.2.1.

Подлежит зачислению без учета льгот4

7.2.2.

Подлежит зачислению с учетом льгот5

8.

Налог на доходы физических лиц, тыс. рублей

в том числе:

8.1.

В бюджет Ростовской области

8.2.

В бюджет муниципального образования

9.

Налог на имущество организаций, тыс. рублей

в том числе:

9.1.

Подлежит зачислению без учета льгот

9.2.

Подлежит зачислению с учетом льгот6

10.

Земельный налог, тыс. рублей

в том числе:

10.1.

Подлежит зачислению без учета льгот

10.2.

Подлежит зачислению с учетом льгот7

11.

Транспортный налог, тыс. рублей

12.

Итого по страховым взносам (п. 5.1 – п. 5.2)

13.

Подлежит зачислению в федеральный бюджет без учета льгот (п. 6 + п. 7.1.1)

14.

Подлежит зачислению в федеральный бюджет с учетом льгот (п. 6 + п. 7.1.2)

15.

Выпадающие доходы Российской Федерации

(п. 13 – п. 14 + п. 12)

16.

Итого по Российской Федерации (п. 14 – п. 15)

17.

Подлежит зачислению в бюджет Ростовской области без учета льгот

(п. 7.2.1 + п. 8.1 + п. 9.1 + п. 11)

18.

Подлежит зачислению в бюджет Ростовской области с учетом льгот (п. 7.2.2 + п. 8.1 + п. 9.2 +

+ п. 11)

19.

Выпадающие доходы Ростовской области

(п. 17 – п. 18)

20.

Итого по Ростовской области (п. 18 – п. 19)

21.

Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования без учета льгот (п. 8.2 + п. 10.1)

22.

Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования с учетом льгот (п. 8.2 + п. 10.2)

23.

Выпадающие доходы муниципального образования (п. 21 – п. 22)

24.

Итого по муниципальному образованию

(п. 22 – п. 23)

1 Сумма налога исчисляется по ставке 7,6 процента. Данная льгота распространяется в течение 10 лет со дня получения юридическим лицом статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития (далее – ТОСЭР). Льготные тарифы страховых взносов применяются в отношении резидентов, получивших такой статус не позднее трех лет со дня создания ТОСЭР.

2 Сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере двух процентов (трех процентов в 2017 – 2020 годах).

3 Налоговая ставка в размере 0 процентов в течение 5 налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР.

4 Сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 18 процентов (17 процентов в 2017 – 2020 годах).

5 Налоговая ставка в размере 0 процентов в течение первых 5 налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности соответственно на ТОСЭР.

6 Ставка в отношении имущества, учитываемого на балансе организации в течение 5 лет с момента постановки имущества на учет, устанавливается в размере 0 процентов.

7 Ставка устанавливается в размере 0 процентов.

Руководитель

юридического лица __________________ ____________________ /Ф.И.О.

(дата) (подпись)

М.П.

Приложение № 3

к Порядку заключения соглашения

об осуществлении деятельности

на территориях опережающего

социально-экономического развития,

созданных на территориях

монопрофильных муниципальных

образований Ростовской области

(моногородов)

ТРЕБОВАНИЯ

к содержанию бизнес-плана инвестиционного проекта

1. Информация

о заявителе, претендующем заключить соглашение

об осуществлении деятельности на территории опережающего

социально-экономического развития « ________________________________ »

(наименование территории опережающего

социально-экономического развития)

1.1. Наименование юридического лица.

1.2. Организационно-правовая форма юридического лица, Ф.И.О. и адреса учредителей.

1.3. Дата регистрации юридического лица, номер регистрационного свидетельства, наименование органа, зарегистрировавшего юридическое лицо.

1.4. Место государственной регистрации и почтовый адрес юридического лица.

1.5. Ф.И.О., номера телефонов, факсов руководителя (руководителей) юридического лица.

1.6. Вид (виды) экономической деятельности юридического лица по инвестиционному проекту.

1.7. Наименование и дата составления бизнес-плана.

2. Информация

об инвестиционном проекте

2.1. Краткое описание инвестиционного проекта (далее – проект), включая описание текущего статуса реализации проекта.

2.2. Срок реализации проекта.

2.3. Описание выпускаемой продукции или оказываемых услуг (ассортимент продукции, в том числе качественные характеристики).

2.4. Анализ рынка (размер, существенные изменения, перспективы развития, описание конкурентной среды, принципов ценообразования, сравнение с продукцией конкурентов).

2.5. Используемые технологии проекта (поставщики оборудования/сырья, производственные мощности, патенты, лицензии, сертификаты, квоты, прочая разрешительная документация).

2.6. Требования к необходимой инфраструктуре с указанием момента возникновения потребности в ней.

2.7. Количество создаваемых рабочих мест в разрезе категорий работников (организационно-штатная структура), график создания рабочих мест, уровень квалификационных требований к персоналу, типов создаваемых рабочих мест (постоянные, временные, вахта).

2.8. Прогноз выручки и основных статей операционных затрат с указанием динамики поступления, в том числе при выходе на проектную мощность с учетом сезонности и прочих факторов.

2.9. Прогноз потребности в оборотных средствах.

2.10. Структура бюджета капитальных затрат (затраты на строительно-монтажные работы, оборудование) и календарный план их осуществления.

2.11. Общая стоимость проекта, структура источников финансирования (собственные, заемные), условия привлечения внешнего финансирования, инструменты обеспечения, график финансирования.

2.12. Календарный график реализации проекта с указанием основных мероприятий.

2.13. Анализ рисков проекта (финансовые, технологические, операционные, рыночные, правовые).

2.14. Прогноз отчета о прибылях и убытках, движения денежных средств и баланса.

2.15. Основные показатели инвестиционной привлекательности проекта (чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности, срок окупаемости проекта, ежегодные суммы налоговых поступлений в бюджет Российской Федерации, бюджет Ростовской области и бюджет моногорода на период существования территории опережающего социально-экономического развития, социальный эффект).

Приложение № 4

к Порядку заключения соглашения

об осуществлении деятельности

на территориях опережающего

социально-экономического развития,

созданных на территориях

монопрофильных муниципальных

образований Ростовской области

(моногородов)

СОГЛАШЕНИЕ

об осуществлении деятельности на территории

опережающего социально-экономического развития,

созданной на территории моногорода Ростовской области

« ____ » __________ 20 __ г.

Правительство Ростовской области, именуемое в дальнейшем Правительство области, в лице министра экономического развития Ростовской области _____________________________________, действующего на основании

(Ф.И.О. полностью)

постановления Правительства Ростовской области от 19.04.2016 № 284 «Об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Ростовской области (моногородов)», администрация моногорода Ростовской области, в лице главы администрации г.______________________ _______________________________,

(наименование моногорода) (Ф.И.О. полностью)

действующего на основании Устава муниципального образования «_____________________», с одной стороны, и ____________________________,

(наименование моногорода) (наименование юридического лица)

именуемая(ое, ый) в дальнейшем Резидент, в лице _________________________,

(должность, Ф.И.О. полностью)

действующего на основании ____________________________________________,

(наименование документа, дата внесения сведений

в ЕГРЮЛ, ИНН Резидента)

с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2016 № 45 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Гуково» (или постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2018 № 263 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Зверево», или постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2018 № 280 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Донецк») (далее – нормативные документы) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Резидент обязуется реализовать инвестиционный проект « ______________________ » (далее – инвестиционный проект) по видам экономической деятельности ________________________ на территории опережающего социально-экономического развития « __________ » (далее – территория опережающего развития) в соответствии с представленной им заявкой на заключение Соглашения и планом реализации инвестиционного проекта согласно приложению № 1 к настоящему Соглашению, на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением и нормативными документами.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Правительство области, администрация г. ____________ обязуются:

2.1.1. Соблюдать условия настоящего Соглашения и положения нормативных документов.

2.1.2. В рамках установленных полномочий оказывать содействие Резиденту в реализации инвестиционного проекта.

2.1.3. Ежегодно, в течение срока действия Соглашения, при формировании областного и местного бюджетов на очередной финансовый год учитывать выпадающие доходы, связанные со снижением ставки по налогу на имущество организаций, по налогу на прибыль организаций в части сумм налога, зачисляемых в областной бюджет, по земельному налогу.

2.1.4. Осуществлять действия по развитию инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных областным законом об областном бюджете на соответствующий год.

2.1.5. Осуществлять иные действия, не противоречащие действующему законодательству, направленные на выполнение условий настоящего Соглашения.

2.2. Правительство области, администрация г. ____________ вправе:

2.2.1. Получать необходимую информацию, связанную с исполнением настоящего Соглашения.

2.2.2. Посещать объекты инфраструктуры, принадлежащие Резиденту и находящиеся на территории опережающего развития.

2.3. Резидент обязуется:

2.3.1. Обеспечить реализацию инвестиционного проекта в соответствии с планом, прилагаемым к настоящему Соглашению.

2.3.2. Соблюдать условия настоящего Соглашения и положения нормативных документов.

2.3.3. Осуществлять виды деятельности, предусмотренные пунктом 1.1 настоящего Соглашения.

2.3.4. Привлечь на реализацию инвестиционного проекта капитальные вложения в объеме ___________ (сумма прописью) тыс. рублей (из них не менее _______________ (сумма прописью) тыс. рублей – в первый год с даты внесения в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), (далее – Реестр) записи о регистрации юридического лица в качестве резидента).

2.3.5. Обеспечить создание в ходе реализации инвестиционного проекта не менее _____ (количество прописью) новых рабочих мест, в том числе не менее _____ (количество прописью) новых рабочих мест (для юридических лиц, имеющих действующие производственные мощности на территории опережающего социально-экономического развития « ____________ » – не менее среднесписочной численности работников юридического лица за последние 3 года, либо за период его существования, если оно существует менее трех лет) – в течение первого года с даты внесения в Реестр записи о регистрации юридического лица в качестве резидента.

2.3.6. Осуществлять раздельный учет доходов (расходов), имущества, земельных участков и рабочих мест при осуществлении деятельности по реализации Соглашения и иной деятельности.

2.3.7. Представлять в администрацию г. __________:

2.3.7.1. Ежемесячно, не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным, информацию по форме согласно приложению № 2 к настоящему Соглашению.

2.3.7.2. Ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным:

отчетную информацию о выполнении Соглашения по форме согласно приложению № 2 к настоящему Соглашению;

пояснительную записку о ходе реализации инвестиционного проекта с указанием мероприятий, выполненных по проекту (в случае невыполнения указать причины);

справку с указанием среднесписочной численности и среднем уровне заработной платы работников организации за соответствующий год, а также наличия (отсутствия) просроченной задолженности по заработной плате на 1 января года, следующего за отчетным, выданную органом государственной статистики (для малых предприятий – заверенную руководителем организации);

справку, заверенную руководителем предприятия, подтверждающую, что в отчетном периоде отсутствовало исполнение контрактов, заключенных с градообразующей организацией моногорода или ее дочерними организациями, и (или) получение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям в объеме, превышающем 50 процентов всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта.

2.3.7.3. По истечении первого года после внесения в Реестр записи о регистрации юридического лица в качестве резидента, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, документы, указанные в пункте 2.3.7.2. настоящего Соглашения.

При этом документ, содержащий сведения, указанные в абзаце четвертом пункта 2.3.7.2 настоящего Соглашения, представляется по состоянию на 1‑е число месяца, следующего за отчетным периодом.

2.3.8. Уведомить Правительство области и администрацию моногорода о наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 3.1.1 настоящего Соглашения, не позднее трех рабочих дней с момента наступления таких обстоятельств.

2.3.9. Не передавать свои права и обязанности как Резидента иным лицам.

2.3.10. Обеспечивать условия для проведения Министерством экономического развития Российской Федерации и органами государственной власти Ростовской области совместной проверки исполнения условий Соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, проводимой на основании обращения Министерства экономического развития Российской Федерации в Правительство Ростовской области.

2.3.11. Содействовать администрации моногорода в части контроля за выполнением условий Соглашения, обеспечивать допуск должностных лиц Правительства области и администрации моногорода к объектам инфраструктуры, принадлежащим Резиденту и находящимся на территории опережающего развития.

2.3.12. Представлять в письменной форме в Правительство области и администрацию моногорода необходимую информацию в течение пяти рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.

2.3.13. Дать согласие на предоставление органами государственной статистики и налоговыми органами дополнительной информации.

2.4. Резидент вправе применять налоговые льготы в порядке и на условиях, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, Областным законом от 10.05.2012 № 843-ЗС «О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области», нормативными правовыми актами моногородов Ростовской области.

3. Порядок расторжения Соглашения

3.1. Расторжение Соглашения допускается по соглашению Сторон, в одностороннем порядке или по решению суда. Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке или судом по требованию одной из Сторон в связи с существенным нарушением условий Соглашения другой Стороной, существенным изменением обстоятельств или по иным основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации и нормативными документами.

3.1.1. К существенным нарушениям условий Соглашения Резидентом и существенным изменениям обстоятельств относятся:

несоответствие Резидента требованиям, предусмотренным нормативными документами;

внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо – Резидент находится в процессе ликвидации;

прекращение деятельности юридического лица – Резидента путем реорганизации согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации;

вступившее в законную силу решение суда о признании юридического лица – Резидента банкротом;

изменение предусмотренных Соглашением параметров инвестиционного проекта, исключающее возможность его реализации с соблюдением требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденных нормативными документами;

несоблюдение Резидентом условий Соглашения;

инициатива Резидента;

наличие на 1-е число месяца, следующего за отчетным годом, задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов;

наличие просроченной задолженности по заработной плате на 1-е число месяца, следующего за отчетным годом.

4. Ответственность Сторон Соглашения

4.1. Стороны несут ответственность за невыполнение своих обязательств по Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. В случае расторжения Соглашения расходы, понесенные в связи с его выполнением Резидентом, не возмещаются.

4.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по Соглашению, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.

5. Порядок разрешения споров

5.1. Все споры и разногласия по Соглашению, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться Сторонами в претензионном (досудебном) порядке.

5.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров Стороны передают их на рассмотрение в Арбитражный суд Ростовской области.

6. Срок действия Соглашения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует на период существования территории опережающего развития.

7. Заключительные положения

7.1. Во всем, что не предусмотрено Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

7.2. Все изменения и дополнения к Соглашению действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны всеми Сторонами.

7.3. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

7.4. Все сроки, указанные в Соглашении, являются календарными сроками, если прямо не указано иное.

7.5. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Уведомления и сообщения будут считаться оформленными надлежащим образом, если они направлены заказным письмом или по адресу электронной почты, указанному в заявке на заключение настоящего Соглашения.

8. Реквизиты Сторон:

Правительство Ростовской области:

344050,

г. Ростов-на-Дону,

ул. Социалистическая, 112

Администрация г.________________:

Адрес администрации моногорода

Ростовской области

Резидент

Адрес

юридического лица:

_____________________

От имени Правительства

Ростовской области

министр экономического развития Ростовской области

______________ Ф.И.О.

(подпись)

М.П.

От имени Администрации

г. ________________

______________ Ф.И.О.

(подпись)

М.П.

От имени

юридического лица

_____________________

Руководитель юридического лица

______________ Ф.И.О.

(подпись)

М.П.

Приложение № 1

к Соглашению

об осуществлении деятельности

на территории опережающего

социально-экономического

развития, созданной на территории

моногорода Ростовской области

« ___________ »

ПЛАН

реализации инвестиционного проекта

«_____________________________________________»

(наименование)

Показатель

Календарные годы реализации инвестиционного проекта (расчет на период существования территории опережающего социально-экономического развития)

1-й год

2-й год

3-й год

n-й год

1

2

3

4

5

1. Объем капитальных вложений с начала реализации инвестиционного проекта,

тыс. рублей

2. Создание новых рабочих мест с начала реализации инвестиционного проекта, единиц

Правительство Ростовской области

344050,

г. Ростов-на-Дону,

ул. Социалистическая, 112

Администрация

г. ________________

Адрес администрации моногорода

Ростовской области

Резидент

Адрес юридического лица:

_____________________

Oт имени Правительства

Ростовской области

министр экономического развития

Ростовской области

______________ Ф.И.О.

(подпись)

М.П.

От имени администрации г. _________________

______________ Ф.И.О.

(подпись)

М.П.

Oт имени

юридического лица

_____________________

руководитель юридического лица

______________ Ф.И.О.

(подпись)

М.П.

Приложение № 2

к Соглашению

об осуществлении деятельности

на территории опережающего

социально-экономического

развития, созданной на территории

моногорода Ростовской области

« ___________ »

ИНФОРМАЦИЯ

о выполнении обязательств по Соглашению

об осуществлении деятельности на территории

опережающего социально-экономического развития

« ____________________________________________ »

(наименование территории опережающего развития)

« _______________________________________ »

(наименование Резидента)

за _____________________________________________________________

(отчетный период: месяц, год, первый год после включения в реестр резидентов)

Наименование инвестиционного проекта ________________________.

Показатель

План

на отчетный период

(указывается только при подготовке

отчета за год)

Факт

1

2

3

1. Объем капитальных вложений,

тыс. рублей

2. Количество созданных постоянных рабочих мест, единиц

Руководитель Резидента

___________________

Ф.И.О.

(подпись)

М.П.

Приложение № 5

к Порядку заключения соглашения

об осуществлении деятельности

на территориях опережающего социально-

экономического развития, созданных

на территориях монопрофильных

муниципальных образований

Ростовской области (моногородов)

ОТЧЕТ

администрации моногорода (ежемесячный)

об осуществлении деятельности на территории

опережающего социально-экономического развития

« ________________________________________________ »

наименование территории опережающего развития

на _________ 20__ года

№ п/п

Наименование

резидента

Объем осуществленных капитальных вложений

(тыс. рублей)

Количество созданных новых рабочих мест

(единиц)

1

2

3

4

».

8. Приложение № 2 изложить в редакции:

«Приложение № 2

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 19.04.2016 № 284

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАБЛЮДАТЕЛЬНОМ СОВЕТЕ ТЕРРИТОРИЙ

ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,

СОЗДАННЫХ НА ТЕРРИТОРИЯХ МОНОПРОФИЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МОНОГОРОДОВ)

1. Общие положения

1.1. Наблюдательный совет территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Ростовской области (моногородов) (далее – Наблюдательный совет) является коллегиальным совещательным органом, созданным в целях межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области с администрациями моногородов Ростовской области, на территориях которых созданы территории опережающего социально-экономического развития, а также с юридическими лицами при создании условий для осуществления деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития (далее соответственно – ТОСЭР, резиденты ТОСЭР, Администрации моногородов).

1.2. Наблюдательный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, а также настоящим Положением.

2. Задачи, функции и права Наблюдательного совета

2.1. Задачами Наблюдательного совета являются:

обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области с Администрациями моногородов, резидентами ТОСЭР в целях эффективного функционирования ТОСЭР;

координация деятельности органов исполнительной власти Ростовской области при взаимодействии с Администрациями моногородов по вопросам создания объектов инфраструктуры на ТОСЭР;

содействие в реализации проектов резидентов ТОСЭР;

рассмотрение и утверждение перспективных планов развития ТОСЭР и осуществление контроля за реализацией этих планов.

2.2. В целях реализации поставленных задач Наблюдательный совет осуществляет следующие функции:

рассмотрение заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР;

принятие решений о заключении (отказе в заключении) соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР;

рассмотрение вопросов о ходе выполнения резидентами ТОСЭР условий соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР;

принятие решений о внесении изменений в заключенные соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР, о расторжении заключенных соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР.

2.3. Наблюдательный совет для решения возложенных на него задач имеет право:

запрашивать и получать от органов исполнительной власти Ростовской области, Администраций моногородов, иных государственных органов и организаций, резидентов ТОСЭР информацию, необходимую для деятельности Наблюдательного совета;

приглашать представителей органов исполнительной власти Ростовской области, Администраций моногородов, иных органов, юридических лиц, имеющих намерение реализовать (или реализующих) на ТОСЭР инвестиционный проект и приобрести статус резидента ТОСЭР (далее – потенциальных резидентов), резидентов ТОСЭР, присутствие которых необходимо для рассмотрения вопросов на заседании Наблюдательного совета;

вносить предложения о подготовке нормативных правовых актов Ростовской области, органов местного самоуправления монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Ростовской области по вопросам развития ТОСЭР;

передавать для публикации в средствах массовой информации материалы о работе Наблюдательного совета.

3. Состав Наблюдательного совета

3.1. В состав Наблюдательного совета входят председатель Наблюдательного совета, заместитель председателя Наблюдательного совета, секретарь Наблюдательного совета и другие члены Наблюдательного совета.

3.2. Наблюдательный совет формируется из представителей органов исполнительной власти Ростовской области, Администраций моногородов, территориальных органов федеральных органов власти, иных органов и организаций, затрагивающих в своей деятельности вопросы развития ТОСЭР.

4. Регламент работы Наблюдательного совета

4.1. Работу Наблюдательного совета возглавляет председатель, в его отсутствие обязанности исполняет заместитель председателя.

4.2. Председатель Наблюдательного совета или лицо, председательствующее на заседании Наблюдательного совета, проводит заседания Наблюдательного совета, дает поручения членам Наблюдательного совета, определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Наблюдательного совета.

4.3. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, определяемой председателем Наблюдательного совета. Заседание Наблюдательного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов. Члены Наблюдательного совета участвуют в его работе лично.

4.4. Решения Наблюдательного совета принимаются большинством голосов от числа членов Наблюдательного совета, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Наблюдательного совета является решающим.

4.5. При рассмотрении заявок потенциальных резидентов на заключение соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР (далее – Заявка) в ходе заседания Наблюдательный совет оценивает Заявку и предлагаемый к реализации потенциальным резидентом инвестиционный проект по следующим критериям с учетом заключений Администрации моногорода, областных органов исполнительной власти:

степень готовности инвестиционного проекта потенциального резидента;

наличие необходимой для реализации инвестиционного проекта потенциального резидента инфраструктуры, необходимых мощностей и земельных участков;

наличие положительного социального и экономического эффекта от реализации инвестиционного проекта.

4.6. По результатам рассмотрения Заявки Наблюдательный совет принимает одно из следующих решений:

о заключении соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР;

об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР с указанием причины отказа.

4.7. Решения Наблюдательного совета оформляются протоколом Наблюдательного совета в течение пяти рабочих дней с даты его принятия. Протокол подписывается председателем Наблюдательного совета либо лицом, его замещающим. Протокол Наблюдательного совета публикуется на официальных сайтах Правительства Ростовской области, министерства экономического развития Ростовской области и Администрации моногорода в течение трех рабочих дней с даты, следующей за датой его подписания.

4.8. Подготовку и организацию проведения Наблюдательного совета осуществляет секретарь Наблюдательного совета.

4.9. Организационно-техническое обеспечение работы Наблюдательного совета осуществляет министерство экономического развития Ростовской области.

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области

Т.А. Родионченко».

9. Приложение № 3 изложить в редакции:

«Приложение № 3

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 19.04.2016 № 284

СОСТАВ

НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА ТЕРРИТОРИЙ

ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,

СОЗДАННЫХ НА ТЕРРИТОРИЯХ МОНОПРОФИЛЬНЫХ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(МОНОГОРОДОВ)

Молодченко

Юрий Сергеевич



заместитель Губернатора Ростовской области, председатель Наблюдательного совета

Папушенко

Максим Валерьевич



министр экономического развития Ростовской области, заместитель председателя Наблюдательного совета

Небоженко

Татьяна Викторовна



начальник отдела экономического развития территорий управления экономического анализа и прогнозирования министерства экономического развития Ростовской области, секретарь Наблюдательного совета

Александрова

Ирина Юрьевна



заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области (по согласованию)

Артемов

Вадим Валентинович



заместитель Губернатора Ростовской области – руководитель аппарата Правительства Ростовской области

Бураков

Игорь Владимирович



генеральный директор некоммерческого партнерства «Агентство инвестиционного развития Ростовской области»

(по согласованию)

Вифлянцев

Сергей Алексеевич



заместитель министра строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области

Герасимов

Константин Владимирович



первый заместитель начальника Ростовской таможни (по согласованию)

Горенко

Виктор Анатольевич



глава администрации города Гуково (по согласованию)

Иванов

Андрей Николаевич



министр транспорта Ростовской области

Ковалев

Андрей Владимирович



глава администрации города Донецка

(по согласованию)

Майер

Андрей Федорович



министр жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области

Рачаловский

Константин Николаевич



министр сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области

Самойлова

Марина Александровна



руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области

(по согласованию)

Солоницин

Михаил Владимирович



глава администрации города Зверево

(по согласованию)

Титова

Елена Семеновна



начальник управления экономического анализа и прогнозирования министерства экономического развития Ростовской области

Тихонов

Михаил Михайлович



министр промышленности и энергетики Ростовской области

Федотова

Лилия Вадимовна



заместитель Губернатора Ростовской области – министр финансов

Шадрин

Анатолий Анатольевич



заместитель начальника Пограничного управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ростовской области (по согласованию)

Шеховцов

Роман Викторович



заместитель министра экономического развития Ростовской области

Шнейдер

Сергей Борисович



вице-президент Союза «Торгово-промышленная палата Ростовской области» (по согласованию)

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области

Т.А. Родионченко».

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области

Т.А. Родионченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.02.2020
Рубрики правового классификатора: 010.040.000 Территория, 010.040.010 Состав территории Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать