Основная информация
Дата опубликования: | 30 мая 2019г. |
Номер документа: | RU66000201900679 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | Правительство Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением Правительства Свердловской области от 02.04.2020 № 207-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.05.2019 № 316-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ СРЕДИ ЧАСТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ АВТОНОМИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Признает утратившим силу постановление Правительства Свердловской области от 14.08.2012 № 870-ПП
В соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 311 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», статьей 7 Закона Свердловской области от 27 января 2012 года № 4-ОЗ «О государственной поддержке некоммерческих организаций в Свердловской области» и в целях реализации Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 года № 1666 «О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года», государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2016 № 919-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года», на основании протокола заседания комиссии по реализации государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года» и Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016–2030 годы от 15.01.2019 № 1 Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о конкурсе среди частных образовательных организаций и национально-культурных автономий, реализующих этнокультурные образовательные проекты в Свердловской области (прилагается).
2. Министерству образования и молодежной политики Свердловской области организовать проведение конкурса среди частных образовательных организаций и национально-культурных автономий, реализующих этнокультурные образовательные проекты в Свердловской области.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Свердловской области от 14.08.2012 № 870-ПП «Об утверждении Положения о конкурсе среди частных образовательных организаций и национально-культурных автономий, реализующих этнокультурные образовательные проекты, в Свердловской области» («Областная газета», 2012, 17 августа, № 325) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 25.09.2013 № 1156-ПП и от 17.03.2016 № 160-ПП.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области П.В. Крекова.
5. Настоящее постановление опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).
Исполняющий обязанности
Губернатора Свердловской области
А.В. Орлов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Свердловской области
от 30.05.2019 № 316-ПП
«Об утверждении Положения
о конкурсе среди частных
образовательных организаций
и национально-культурных
автономий, реализующих
этнокультурные образовательные
проекты в Свердловской области»
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе среди частных образовательных организаций и национально-культурных автономий, реализующих этнокультурные образовательные проекты в Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса среди частных образовательных организаций и национально-культурных автономий, реализующих этнокультурные образовательные проекты (далее – организации) в Свердловской области (далее – конкурс), критерии конкурса, порядок предоставления субсидий организациям – победителям конкурса.
2. Общее руководство подготовкой и проведением конкурса осуществляет Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (далее – Министерство).
3. Конкурс проводится в соответствии с целями, задачами и направлениями социально-экономической политики Свердловской области, обозначенными в Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016–2030 годы, утвержденной Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года № 151-ОЗ «О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016–2030 годы» (далее – Стратегия), государственной программе Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2016 № 919-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года».
4. Конкурс направлен на:
1) совершенствование системы обучения в организациях, расположенных на территории Свердловской области, в целях сохранения и развития этнокультурного и языкового многообразия Российской Федерации наряду с воспитанием уважения к российской истории и культуре, мировым культурным ценностям;
2) повышение интереса к изучению истории, культуры и языков народов Российской Федерации, значимых исторических событий, ставших основой государственных праздников и памятных дат, связанных с реализацией государственной национальной политики Российской Федерации;
3) вовлечение этнокультурных и иных общественных объединений в межнациональное сотрудничество;
4) стимулирование организаций к реализации этнокультурных образовательных программ и проектов.
Этнокультурный образовательный проект – это целенаправленное, систематическое планирование и организация образовательной деятельности, направленные на изучение национальных традиций, культуры, истории, языка народов, проживающих на территории Свердловской области, воспитание взаимоуважения среди детей и взрослых разных национальностей.
5. Задачи конкурса:
1) привлечение внимания исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, образовательного сообщества, средств массовой информации к деятельности организаций;
2) оказание государственной поддержки деятельности организаций, зарегистрированных на территории Свердловской области, в том числе некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг, реализующих этнокультурные образовательные проекты в Свердловской области;
3) распространение опыта реализации этнокультурных образовательных программ и проектов среди образовательного сообщества.
6. Право на участие в конкурсе имеют организации, зарегистрированные на территории Свердловской области, за исключением религиозных организаций, политических партий, их объединений и союзов, в том числе некоммерческие организации – исполнители общественно полезных услуг в сфере дополнительного образования, обеспечивающих решение задач сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации (ознакомление граждан с культурой и традициями народов, населяющих Российскую Федерацию), предусмотренных пунктом 21 перечня общественно полезных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания».
7. Квота победителей конкурса (далее – квота) составляет 5 организаций.
8. Размер средств областного бюджета, выделяемых на поддержку организаций – победителей конкурса, составляет 2000,0 тыс. рублей ежегодно, из них:
1 место – 600,0 тыс. рублей;
2 и 3 места – по 400,0 тыс. рублей;
4 и 5 места – по 300,0 тыс. рублей.
Глава 2. Порядок проведения и критерии конкурса
9. На этапе подготовки к конкурсу создается конкурсная комиссия.
К полномочиям конкурсной комиссии относятся:
1) сбор заявок и документов, представляемых организациями для участия
в конкурсе (далее – конкурсные документы);
2) вскрытие конвертов, содержащих конкурсные документы организаций;
3) регистрация конкурсных документов;
4) проведение предварительной экспертизы конкурсных документов по критериям участия на первом этапе конкурса;
5) экспертиза конкурсных документов, допущенных ко второму этапу конкурса по результатам предварительной экспертизы, по критериям конкурсного отбора;
6) определение суммарных баллов организаций по результатам экспертизы конкурсных документов по критериям конкурсного отбора на втором этапе конкурса;
7) формирование рейтинга организаций по результатам конкурса (далее – рейтинг организаций).
10. Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства (minobraz.egov66.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет).
11. Решение о проведении конкурса оформляется приказом Министерства.
12. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте Министерства (minobraz.egov66.ru) в сети Интернет не позднее чем за 7 рабочих дней до начала срока приема заявок и включает в себя:
1) сроки приема заявок;
2) время и место приема заявок, почтовый адрес для направления заявок;
3) контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявки.
13. Конкурс проходит в два этапа. На первом этапе конкурсной комиссией на основании критериев участия организаций в конкурсе, указанных в пункте 14 настоящего положения, в течение 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок осуществляется предварительная экспертиза конкурсных документов, представленных организациями в соответствии с перечнем документов, указанным в приложении № 1 к настоящему положению (далее – перечень).
На втором этапе конкурсной комиссией осуществляется экспертиза конкурсных документов на основании критериев конкурсного отбора (далее – экспертиза конкурсных документов), указанных в пункте 15 настоящего положения.
На конкурсе оцениваются результаты деятельности организации
за последний год.
Победители конкурса определяются конкурсной комиссией на основании результатов экспертизы конкурсных документов.
14. Критерии участия организаций в конкурсе:
1) наличие заявки;
2) наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации (для частных образовательных организаций (при наличии)), устава, определяющего возможность осуществления образовательной деятельности (для национально-культурных автономий);
3) наличие выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающей регистрацию организации на территории Свердловской области (срок государственной регистрации организации в качестве юридического лица на дату подачи заявки – не менее одного календарного года);
4) наличие документа, подтверждающего статус руководителя организации;
5) наличие документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку и заверившего копии конкурсных документов (в случае подписания заявки и заверения конкурсных документов не руководителем организации);
6) наличие документа, подтверждающего отсутствие задолженности по начисленным налогам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) наличие документа, подтверждающего отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидии в соответствии с настоящим положением, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
8) наличие документа, подтверждающего отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации организации или принятия арбитражным судом решения о признании организации банкротом и об открытии конкурсного производства;
9) наличие дополнительной общеразвивающей программы этнокультурной направленности (для частных образовательных организаций), этнокультурного образовательного проекта (для национально-культурных автономий);
10) наличие информационной справки, содержащей сведения:
о количестве обучающихся, охваченных дополнительной общеразвивающей программой этнокультурной направленности (для частных образовательных организаций), этнокультурным образовательным проектом (для национально-культурных автономий) в организации;
о сотрудничестве и интеграции в образовательном пространстве с другими организациями, расположенными на территории Свердловской области;
об участии в муниципальных, региональных и федеральных мероприятиях этнокультурной направленности, проводимых в соответствии с целями и задачами Стратегии, подтвержденном грамотами, дипломами или сертификатами;
11) наличие справки о подтверждении:
количества педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность этнокультурной направленности в организации;
наличия сайта организации в сети Интернет (с приложением скриншота страницы сайта). При отсутствии сайта указать наличие публикаций (с соответствующей ссылкой) о деятельности организации в средствах массовой информации;
12) наличие проекта технико-экономического обоснования расходования средств областного бюджета.
15. Критерии конкурсного отбора:
1) соответствие содержания дополнительной общеразвивающей программы этнокультурной направленности (для частных образовательных организаций), этнокультурного образовательного проекта (для национально-культурных автономий) целям и задачам Стратегии, уставной деятельности организации; максимальное количество баллов – 2 (программа (проект) не соответствует – 0 баллов, программа (проект) частично соответствует – 1 балл, программа (проект) соответствует – 2 балла);
2) количество кружков, клубов, объединений этнокультурной направленности (далее – объединения); максимальное количество баллов – 3 (нет объединений – 0 баллов; 1 объединение – 1 балл; 2 объединения – 2 балла; 3 объединения и более – 3 балла);
3) оценка образовательной деятельности этнокультурной направленности:
наличие публикаций в средствах массовой информации о мероприятиях этнокультурной направленности, проводимых организацией; максимальное количество баллов – 2 (нет публикаций – 0 баллов; 1–2 публикации – 1 балл; 3 публикации и более – 2 балла);
наличие благодарностей от органов власти, общественных и иных организаций и лиц за развитие межнациональных отношений, реализацию программ этнокультурной направленности; максимальное количество баллов – 2 (нет благодарностей – 0 баллов; 1–2 благодарности – 1 балл; 3 благодарности и более – 2 балла);
4) сотрудничество и интеграция в образовательном пространстве с другими организациями, расположенными на территории Свердловской области; максимальное количество баллов – 1 (отсутствие договоров, соглашений о сотрудничестве – 0 баллов; наличие договоров, соглашений о сотрудничестве – 1 балл);
5) участие в муниципальных, региональных и федеральных мероприятиях этнокультурной направленности, проводимых в соответствии с целями и задачами Стратегии, подтвержденное грамотами, дипломами или сертификатами; максимальное количество баллов – 5 (не участвовали – 0 баллов, участвовали 1–2 раза в год – 1–2 балла; участвовали 3–4 раза в год – 3–4 балла; участвовали от 5 раз в год – 5 баллов).
Максимальное количество баллов по критериям конкурсного отбора – 15.
Критерии конкурсного отбора, указанные в подпунктах 4 и 5 части первой настоящего пункта, подтверждаются информационной справкой, указанной в пункте 11 перечня.
Ответственность за достоверность включенной в состав конкурсных документов информации несет руководитель организации.
16. Организация представляет в конкурсную комиссию полный пакет конкурсных документов в соответствии с перечнем на бумажном и электронном носителях в одном экземпляре в запечатанном конверте. На конверте указываются наименование конкурса, организации, юридический адрес организации, ставится печать и подпись руководителя организации.
Форма заявки представлена в приложении № 2 к настоящему положению.
Документы на бумажном носителе формируются в папки, должны быть оформлены в программе Microsoft Word, 14 кеглем, через одинарный интервал, шрифтом Times New Roman, иметь стандартные поля. Представленные конкурсные документы возврату и дальнейшему копированию не подлежат.
Документы, поступившие после окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, не принимаются и не рассматриваются. За несвоевременную доставку конкурсных документов организациями почтовой связи конкурсная комиссия ответственности не несет.
17. Одна организация подает только одну заявку.
18. Заявка может быть отозвана организацией до окончания срока приема заявок путем направления представившей ее организацией соответствующего письменного обращения в конкурсную комиссию.
19. Основаниями для отказа в допуске ко второму этапу конкурса является непредставление или несоответствие документов, представленных организациями, критериям участия, указанным в пункте 14 настоящего положения.
20. Если в ходе проведения первого этапа конкурса конкурсной комиссией выявлена недостоверность включенной в состав конкурсных документов информации о подавшей заявку организации и (или) ее деятельности, такая заявка не подлежит дальнейшему рассмотрению.
21. Список организаций, допущенных ко второму этапу конкурса, размещается на официальном сайте Министерства (minobraz.egov66.ru) в сети Интернет в течение 5 календарных дней после завершения первого этапа конкурса.
22. Экспертиза конкурсных документов проводится в течение 15 рабочих дней после размещения списка организаций, допущенных ко второму этапу конкурса, на официальном сайте Министерства (minobraz.egov66.ru) в сети Интернет.
23. На втором этапе конкурса конкурсные документы каждой организации оцениваются не менее чем двумя членами конкурсной комиссии. По результатам экспертизы конкурсных документов конкурсной комиссией определяется суммарный балл организации и проводится ранжирование организаций, составляется список организаций – победителей конкурса.
24. В случае совпадения баллов, набранных на втором этапе конкурса организациями, претендующими на включение в квоту победителей конкурса, приоритетное право на получение субсидии имеют некоммерческие организации –исполнители общественно полезных услуг, указанные в пункте 6 настоящего положения.
При равном значении суммарного балла среди некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг, указанных в пункте 6 настоящего положения, приоритетное право на включение в квоту победителей конкурса имеет некоммерческая организация – исполнитель общественно полезных услуг, заявка которой подана в более раннюю дату, а при совпадении дат – в более раннее время.
При равном значении суммарного балла среди организаций и отсутствии в их числе некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг, указанных в пункте 6 настоящего положения, приоритетное право на включение в квоту победителей конкурса имеет организация, заявка которой подана в более раннюю дату, а при совпадении дат – в более раннее время.
25. Формирование рейтинга организаций осуществляется конкурсной комиссией на основании результатов проведенной экспертизы конкурсных документов в течение 3 рабочих дней после завершения второго этапа конкурса.
26. Рейтинг организаций передается конкурсной комиссией в Министерство.
27. Победителями конкурса в соответствии с квотой, указанной в пункте 7 настоящего положения, считаются организации, занимающие в рейтинге организаций позиции с 1 по 5.
28. Список организаций – победителей конкурса утверждается приказом Министерства.
29. Результаты конкурса доводятся до сведения организаций – победителей конкурса путем размещения информации на официальном сайте Министерства (minobraz.egov66.ru) в течение 5 рабочих дней после утверждения списка организаций – победителей конкурса.
30. В случае если количество победителей конкурса меньше установленной квоты, Министерство вправе повторно, но не позднее 1 сентября текущего года объявить о проведении дополнительного конкурса в пределах квоты, оставшейся вакантной после определения победителей конкурса, в соответствии с порядком, определенным настоящим положением. При этом победители конкурса, проведенного в текущем календарном году, к повторному участию в дополнительном конкурсе не допускаются.
Глава 3. Порядок предоставления субсидий организациям – победителям конкурса
31. Организации – победители конкурса получают финансовые средства из областного бюджета.
Средства областного бюджета на поддержку организаций – победителей конкурса предоставляются в форме субсидий.
32. Главным распорядителем, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство.
33. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат организаций с последующим подтверждением использования субсидий в соответствии с технико-экономическим обоснованием расходования средств областного бюджета, представляемым организацией при подаче конкурсных документов на участие в конкурсе:
1) на финансирование проектов (мероприятий) по работе с детьми и молодежью по одному из следующих направлений:
гармонизация межэтнических и межконфессиональных отношений, укрепление толерантности;
пропаганда культурного многообразия, этнокультурных ценностей народов, проживающих на территории Свердловской области;
профилактика этнического и религиозно-политического экстремизма в молодежной среде по следующим видам расходов:
расходы на проведение с детьми образовательных, культурно-массовых и спортивных мероприятий этнокультурной направленности;
расходы на оплату труда и начисления на заработную плату специалистов, привлекаемых к работе с детьми и молодежью;
расходы на приобретение учебно-методических, учебно-наглядных пособий, технических и электронных средств обучения, спортивного инвентаря, народных костюмов;
расходы на приобретение, доставку и установку (монтаж) оборудования (оргтехника, выставочное оборудование, компьютерное оборудование, твердый инвентарь);
расходы на приобретение канцелярских товаров и других расходных материалов;
расходы по информационному освещению социально значимых мероприятий по заявленным направлениям организации работы с детьми и молодежью на территории Свердловской области;
расходы на создание медиа-, интернет-, аудио-, видео-, печатной продукции;
расходы на наградную, рекламную и сувенирную продукцию;
расходы на оплату горюче-смазочных материалов, аренду транспортных средств для проведения мероприятий этнокультурной направленности;
2) на финансирование уставной деятельности, связанной с реализацией этнокультурных образовательных проектов среди детей и молодежи, по следующим видам расходов:
расходы на проведение с детьми образовательных, культурно-массовых и спортивных мероприятий этнокультурной направленности;
расходы на оплату труда и начисления на заработную плату специалистов, привлекаемых к работе с детьми и молодежью;
расходы на приобретение учебно-методических, учебно-наглядных пособий, технических и электронных средств обучения, спортивного инвентаря, народных костюмов, формы;
расходы на приобретение, доставку и установку (монтаж) оборудования (оргтехника, выставочное оборудование, компьютерное оборудование, твердый инвентарь);
расходы на приобретение канцелярских товаров и других расходных материалов;
расходы на организацию повышения квалификации специалистов, реализующих этнокультурные образовательные проекты с детьми и молодежью, проведение учебно-методических семинаров для членов организации, оплату проживания и проезда участников учебно-методических семинаров;
расходы по информационному освещению социально значимых мероприятий по заявленным направлениям организации работы с детьми и молодежью на территории Свердловской области;
расходы на создание медиа-, интернет-, аудио-, видео-, печатной продукции;
расходы на наградную, рекламную и сувенирную продукцию;
расходы на оплату коммунальных услуг, аренду помещений, в которых располагаются постоянно действующие организации;
расходы на оплату горюче-смазочных материалов, аренду транспортных средств для проведения мероприятий этнокультурной направленности.
34. Субсидии из областного бюджета предоставляются организациям – победителям конкурса на основании соглашений, заключаемых между Министерством и организациями (далее – соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Свердловской области.
35. Соглашение заключается в течение одного календарного месяца после утверждения приказом Министерства списка организаций – победителей конкурса.
36. Организации – победители конкурса при получении субсидии должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) у организации – победителя конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате начисленных налогов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у организации – победителя конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидии в соответствии с настоящим положением, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
3) организация – победитель конкурса не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
37. Соответствие требованиям, указанным в пункте 36 настоящего положения, должно быть подтверждено документами, указанными в подпунктах 6–8 пункта 14 настоящего положения, которые представляются организацией для заключения соглашения.
38. Основаниями для отказа организации – победителю конкурса в предоставлении субсидии являются:
1) недостоверность представленной организацией – победителем конкурса информации;
2) непредставление документов (представление в неполном объеме), предусмотренных пунктом 37 настоящего положения.
Министерство письменно уведомляет организацию – победителя конкурса о принятом решении об отказе в предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
39. В случае нарушения сроков подписания соглашения со стороны организации, отказа организации от использования субсидии, непредставления документов в соответствии с пунктом 37 настоящего положения Министерство вправе перераспределить средства, выделенные организации, организациям, занимающим в рейтинге организаций места, следующие после пятого, и соответствующим условиям, указанным в пункте 36 настоящего положения.
В случае совпадения количества набранных баллов организациями, занимающими в рейтинге организаций места, следующие после пятого, приоритетное право на включение в квоту победителей конкурса и получение субсидии имеют организации в соответствии с пунктом 24 настоящего положения.
40. Перечисление субсидий из областного бюджета производится на счета организаций – победителей конкурса, открытые в кредитных организациях, в сроки, установленные соглашением.
41. Порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии устанавливаются Министерством в соглашении.
42. Организация – победитель конкурса обеспечивает достижение значений показателей результативности предоставления субсидии из областного бюджета, установленных соглашением.
43. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством Российской Федерации.
44. Неиспользованные остатки субсидий подлежат возврату организацией – получателем субсидии в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия.
При невозврате организацией субсидии в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
45. В случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии из областного бюджета, установленных соглашением, субсидия подлежит возврату в полном объеме в областной бюджет в срок до 1 февраля текущего финансового года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, по письменному требованию Министерства, направленному организации – получателю субсидии в течение 10 рабочих дней после представления отчетности.
46. Министерство и органы государственного финансового контроля Свердловской области проводят проверки соблюдения организациями – получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае выявления Министерством и органами государственного финансового контроля Свердловской области фактов нарушения условий предоставления субсидий субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства, направленного организации – получателю субсидии.
При невозврате организацией субсидии в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
Приложение № 1
к Положению о конкурсе среди
частных образовательных
организаций и национально-
культурных автономий,
реализующих этнокультурные
образовательные проекты
в Свердловской области
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, представляемых на конкурс среди частных образовательных организаций и национально-культурных автономий, реализующих этнокультурные образовательные проекты в Свердловской области, для предварительной экспертизы по критериям участия
1. Заявка частной образовательной организации или национально-культурной автономии, реализующих этнокультурные образовательные проекты в Свердловской области (далее – организация), на участие в конкурсе (далее – заявка)[1].
2. Копии лицензии на осуществление образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации (при наличии), заверенные руководителем организации (для частных образовательных организаций).
3. Копия устава, заверенная руководителем организации[2].
4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
5. Документ, подтверждающий статус руководителя организации.
6. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку, справки и заверившего копии конкурсных документов (в случае подписания заявки и заверения конкурсных документов не руководителем организации).
7. Документ, подтверждающий отсутствие задолженности по начисленным налогам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
8. Документ, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидии в соответствии с Положением о конкурсе среди частных образовательных организаций и национально-культурных автономий, реализующих этнокультурные образовательные проекты
в Свердловской области, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных
в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Свердловской областью.
9. Документ, подтверждающий отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации организации или принятия арбитражным судом решения о признании организации банкротом и об открытии конкурсного производства.
10. Копия дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы этнокультурной направленности (для частных образовательных организаций), этнокультурного образовательного проекта (для национально-культурных автономий), заверенная руководителем организации[3].
11. Информационная справка, подписанная руководителем организации или иным уполномоченным лицом, о подтверждении[4]:
1) количества обучающихся, охваченных дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой этнокультурной направленности (для частных образовательных организаций), этнокультурным образовательным проектом (для национально-культурных автономий) в организации;
2) сотрудничества и интеграции в образовательном пространстве с другими организациями, расположенными на территории Свердловской области;
3) участия в муниципальных, региональных и федеральных мероприятиях этнокультурной направленности, проводимых в соответствии с целями и задачами Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 года № 1666 «О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года», подтвержденного грамотами, дипломами или сертификатами.
12. Справка, подписанная руководителем организации или иным уполномоченным лицом, о подтверждении[5]:
1) количества педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность этнокультурной направленности в организации;
2) наличия сайта организации в сети Интернет (с приложением скриншота страницы сайта). При отсутствии сайта указать наличие публикаций (с соответствующей ссылкой) о деятельности организации в средствах массовой информации.
13. Проект технико-экономического обоснования расходования средств областного бюджета[6].
Приложение № 2
к Положению о конкурсе среди
частных образовательных
организаций и национально-
культурных автономий,
реализующих этнокультурные
образовательные проекты
в Свердловской области
Форма
В конкурсную комиссию конкурса среди частных образовательных организаций и национально-культурных автономий, реализующих этнокультурные образовательные проекты
в Свердловской области
Регистрационный номер ________________
Дата регистрации заявки ________________
(заполняется членом конкурсной комиссии)
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе среди частных образовательных организаций и национально-культурных автономий, реализующих этнокультурные образовательные проекты в Свердловской области
Сведения об организации
Полное наименование организации (в соответствии с уставом) ________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Виды деятельности организации __________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
(в том числе информация о том, что организация признана исполнителем общественно полезных услуг в сфере дополнительного образования, обеспечивающих решение задач сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации (ознакомление граждан с культурой и традициями народов, населяющих Российскую Федерацию), предусмотренных пунктом 21 перечня общественно полезных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания»)
Ф.И.О. директора ______________________________________________________
Ф.И.О. научного руководителя (при наличии) ______________________________
Почтовый адрес организации ____________________________________________
______________________________________________________________________
Контактный телефон ___________________________________________________
Факс _________________________________________________________________
E-mail ________________________________________________________________
Наличие сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ___________________________________________________________
Банковские реквизиты организации _______________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Руководитель организации ___________________________/___________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Печать
[1] Заявка заполняется в соответствии с формой, указанной в приложении № 2 к Положению о конкурсе среди частных образовательных организаций и национально-культурных автономий, реализующих этнокультурные образовательные проекты в Свердловской области.
[2] Копия заверяется руководителем организации по форме: гриф «копия верна», дата, должность, подпись, расшифровка подписи, печать.
[3] Копия заверяется руководителем организации по форме: гриф «копия верна», дата, должность, подпись, расшифровка подписи, печать.
[4] Информационная справка оформляется на бланке организации, подписывается руководителем организации или иным уполномоченным лицом, указываются расшифровка подписи, должность, дата, ставится печать. Информация, представленная в справке, отражает деятельность организации за последний год. Форма справки произвольная.
[5] Справка оформляется на бланке организации, заверяется руководителем с указанием даты, должности, ставятся подпись, расшифровка подписи, печать.
[6] Проект технико-экономического обоснования составляется на сумму не более максимального размера субсидии, предоставляемой организации – победителю конкурса,
с обязательным указанием банковских реквизитов организации, оформляется на бланке. организации, подписывается руководителем организации или иным уполномоченным лицом, ставится печать, дата.
Утратило силу постановлением Правительства Свердловской области от 02.04.2020 № 207-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.05.2019 № 316-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ СРЕДИ ЧАСТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ АВТОНОМИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Признает утратившим силу постановление Правительства Свердловской области от 14.08.2012 № 870-ПП
В соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 311 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», статьей 7 Закона Свердловской области от 27 января 2012 года № 4-ОЗ «О государственной поддержке некоммерческих организаций в Свердловской области» и в целях реализации Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 года № 1666 «О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года», государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2016 № 919-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года», на основании протокола заседания комиссии по реализации государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года» и Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016–2030 годы от 15.01.2019 № 1 Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о конкурсе среди частных образовательных организаций и национально-культурных автономий, реализующих этнокультурные образовательные проекты в Свердловской области (прилагается).
2. Министерству образования и молодежной политики Свердловской области организовать проведение конкурса среди частных образовательных организаций и национально-культурных автономий, реализующих этнокультурные образовательные проекты в Свердловской области.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Свердловской области от 14.08.2012 № 870-ПП «Об утверждении Положения о конкурсе среди частных образовательных организаций и национально-культурных автономий, реализующих этнокультурные образовательные проекты, в Свердловской области» («Областная газета», 2012, 17 августа, № 325) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 25.09.2013 № 1156-ПП и от 17.03.2016 № 160-ПП.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области П.В. Крекова.
5. Настоящее постановление опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).
Исполняющий обязанности
Губернатора Свердловской области
А.В. Орлов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Свердловской области
от 30.05.2019 № 316-ПП
«Об утверждении Положения
о конкурсе среди частных
образовательных организаций
и национально-культурных
автономий, реализующих
этнокультурные образовательные
проекты в Свердловской области»
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе среди частных образовательных организаций и национально-культурных автономий, реализующих этнокультурные образовательные проекты в Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса среди частных образовательных организаций и национально-культурных автономий, реализующих этнокультурные образовательные проекты (далее – организации) в Свердловской области (далее – конкурс), критерии конкурса, порядок предоставления субсидий организациям – победителям конкурса.
2. Общее руководство подготовкой и проведением конкурса осуществляет Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (далее – Министерство).
3. Конкурс проводится в соответствии с целями, задачами и направлениями социально-экономической политики Свердловской области, обозначенными в Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016–2030 годы, утвержденной Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года № 151-ОЗ «О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016–2030 годы» (далее – Стратегия), государственной программе Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2016 № 919-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года».
4. Конкурс направлен на:
1) совершенствование системы обучения в организациях, расположенных на территории Свердловской области, в целях сохранения и развития этнокультурного и языкового многообразия Российской Федерации наряду с воспитанием уважения к российской истории и культуре, мировым культурным ценностям;
2) повышение интереса к изучению истории, культуры и языков народов Российской Федерации, значимых исторических событий, ставших основой государственных праздников и памятных дат, связанных с реализацией государственной национальной политики Российской Федерации;
3) вовлечение этнокультурных и иных общественных объединений в межнациональное сотрудничество;
4) стимулирование организаций к реализации этнокультурных образовательных программ и проектов.
Этнокультурный образовательный проект – это целенаправленное, систематическое планирование и организация образовательной деятельности, направленные на изучение национальных традиций, культуры, истории, языка народов, проживающих на территории Свердловской области, воспитание взаимоуважения среди детей и взрослых разных национальностей.
5. Задачи конкурса:
1) привлечение внимания исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, образовательного сообщества, средств массовой информации к деятельности организаций;
2) оказание государственной поддержки деятельности организаций, зарегистрированных на территории Свердловской области, в том числе некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг, реализующих этнокультурные образовательные проекты в Свердловской области;
3) распространение опыта реализации этнокультурных образовательных программ и проектов среди образовательного сообщества.
6. Право на участие в конкурсе имеют организации, зарегистрированные на территории Свердловской области, за исключением религиозных организаций, политических партий, их объединений и союзов, в том числе некоммерческие организации – исполнители общественно полезных услуг в сфере дополнительного образования, обеспечивающих решение задач сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации (ознакомление граждан с культурой и традициями народов, населяющих Российскую Федерацию), предусмотренных пунктом 21 перечня общественно полезных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания».
7. Квота победителей конкурса (далее – квота) составляет 5 организаций.
8. Размер средств областного бюджета, выделяемых на поддержку организаций – победителей конкурса, составляет 2000,0 тыс. рублей ежегодно, из них:
1 место – 600,0 тыс. рублей;
2 и 3 места – по 400,0 тыс. рублей;
4 и 5 места – по 300,0 тыс. рублей.
Глава 2. Порядок проведения и критерии конкурса
9. На этапе подготовки к конкурсу создается конкурсная комиссия.
К полномочиям конкурсной комиссии относятся:
1) сбор заявок и документов, представляемых организациями для участия
в конкурсе (далее – конкурсные документы);
2) вскрытие конвертов, содержащих конкурсные документы организаций;
3) регистрация конкурсных документов;
4) проведение предварительной экспертизы конкурсных документов по критериям участия на первом этапе конкурса;
5) экспертиза конкурсных документов, допущенных ко второму этапу конкурса по результатам предварительной экспертизы, по критериям конкурсного отбора;
6) определение суммарных баллов организаций по результатам экспертизы конкурсных документов по критериям конкурсного отбора на втором этапе конкурса;
7) формирование рейтинга организаций по результатам конкурса (далее – рейтинг организаций).
10. Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства (minobraz.egov66.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет).
11. Решение о проведении конкурса оформляется приказом Министерства.
12. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте Министерства (minobraz.egov66.ru) в сети Интернет не позднее чем за 7 рабочих дней до начала срока приема заявок и включает в себя:
1) сроки приема заявок;
2) время и место приема заявок, почтовый адрес для направления заявок;
3) контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявки.
13. Конкурс проходит в два этапа. На первом этапе конкурсной комиссией на основании критериев участия организаций в конкурсе, указанных в пункте 14 настоящего положения, в течение 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок осуществляется предварительная экспертиза конкурсных документов, представленных организациями в соответствии с перечнем документов, указанным в приложении № 1 к настоящему положению (далее – перечень).
На втором этапе конкурсной комиссией осуществляется экспертиза конкурсных документов на основании критериев конкурсного отбора (далее – экспертиза конкурсных документов), указанных в пункте 15 настоящего положения.
На конкурсе оцениваются результаты деятельности организации
за последний год.
Победители конкурса определяются конкурсной комиссией на основании результатов экспертизы конкурсных документов.
14. Критерии участия организаций в конкурсе:
1) наличие заявки;
2) наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации (для частных образовательных организаций (при наличии)), устава, определяющего возможность осуществления образовательной деятельности (для национально-культурных автономий);
3) наличие выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающей регистрацию организации на территории Свердловской области (срок государственной регистрации организации в качестве юридического лица на дату подачи заявки – не менее одного календарного года);
4) наличие документа, подтверждающего статус руководителя организации;
5) наличие документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку и заверившего копии конкурсных документов (в случае подписания заявки и заверения конкурсных документов не руководителем организации);
6) наличие документа, подтверждающего отсутствие задолженности по начисленным налогам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) наличие документа, подтверждающего отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидии в соответствии с настоящим положением, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
8) наличие документа, подтверждающего отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации организации или принятия арбитражным судом решения о признании организации банкротом и об открытии конкурсного производства;
9) наличие дополнительной общеразвивающей программы этнокультурной направленности (для частных образовательных организаций), этнокультурного образовательного проекта (для национально-культурных автономий);
10) наличие информационной справки, содержащей сведения:
о количестве обучающихся, охваченных дополнительной общеразвивающей программой этнокультурной направленности (для частных образовательных организаций), этнокультурным образовательным проектом (для национально-культурных автономий) в организации;
о сотрудничестве и интеграции в образовательном пространстве с другими организациями, расположенными на территории Свердловской области;
об участии в муниципальных, региональных и федеральных мероприятиях этнокультурной направленности, проводимых в соответствии с целями и задачами Стратегии, подтвержденном грамотами, дипломами или сертификатами;
11) наличие справки о подтверждении:
количества педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность этнокультурной направленности в организации;
наличия сайта организации в сети Интернет (с приложением скриншота страницы сайта). При отсутствии сайта указать наличие публикаций (с соответствующей ссылкой) о деятельности организации в средствах массовой информации;
12) наличие проекта технико-экономического обоснования расходования средств областного бюджета.
15. Критерии конкурсного отбора:
1) соответствие содержания дополнительной общеразвивающей программы этнокультурной направленности (для частных образовательных организаций), этнокультурного образовательного проекта (для национально-культурных автономий) целям и задачам Стратегии, уставной деятельности организации; максимальное количество баллов – 2 (программа (проект) не соответствует – 0 баллов, программа (проект) частично соответствует – 1 балл, программа (проект) соответствует – 2 балла);
2) количество кружков, клубов, объединений этнокультурной направленности (далее – объединения); максимальное количество баллов – 3 (нет объединений – 0 баллов; 1 объединение – 1 балл; 2 объединения – 2 балла; 3 объединения и более – 3 балла);
3) оценка образовательной деятельности этнокультурной направленности:
наличие публикаций в средствах массовой информации о мероприятиях этнокультурной направленности, проводимых организацией; максимальное количество баллов – 2 (нет публикаций – 0 баллов; 1–2 публикации – 1 балл; 3 публикации и более – 2 балла);
наличие благодарностей от органов власти, общественных и иных организаций и лиц за развитие межнациональных отношений, реализацию программ этнокультурной направленности; максимальное количество баллов – 2 (нет благодарностей – 0 баллов; 1–2 благодарности – 1 балл; 3 благодарности и более – 2 балла);
4) сотрудничество и интеграция в образовательном пространстве с другими организациями, расположенными на территории Свердловской области; максимальное количество баллов – 1 (отсутствие договоров, соглашений о сотрудничестве – 0 баллов; наличие договоров, соглашений о сотрудничестве – 1 балл);
5) участие в муниципальных, региональных и федеральных мероприятиях этнокультурной направленности, проводимых в соответствии с целями и задачами Стратегии, подтвержденное грамотами, дипломами или сертификатами; максимальное количество баллов – 5 (не участвовали – 0 баллов, участвовали 1–2 раза в год – 1–2 балла; участвовали 3–4 раза в год – 3–4 балла; участвовали от 5 раз в год – 5 баллов).
Максимальное количество баллов по критериям конкурсного отбора – 15.
Критерии конкурсного отбора, указанные в подпунктах 4 и 5 части первой настоящего пункта, подтверждаются информационной справкой, указанной в пункте 11 перечня.
Ответственность за достоверность включенной в состав конкурсных документов информации несет руководитель организации.
16. Организация представляет в конкурсную комиссию полный пакет конкурсных документов в соответствии с перечнем на бумажном и электронном носителях в одном экземпляре в запечатанном конверте. На конверте указываются наименование конкурса, организации, юридический адрес организации, ставится печать и подпись руководителя организации.
Форма заявки представлена в приложении № 2 к настоящему положению.
Документы на бумажном носителе формируются в папки, должны быть оформлены в программе Microsoft Word, 14 кеглем, через одинарный интервал, шрифтом Times New Roman, иметь стандартные поля. Представленные конкурсные документы возврату и дальнейшему копированию не подлежат.
Документы, поступившие после окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, не принимаются и не рассматриваются. За несвоевременную доставку конкурсных документов организациями почтовой связи конкурсная комиссия ответственности не несет.
17. Одна организация подает только одну заявку.
18. Заявка может быть отозвана организацией до окончания срока приема заявок путем направления представившей ее организацией соответствующего письменного обращения в конкурсную комиссию.
19. Основаниями для отказа в допуске ко второму этапу конкурса является непредставление или несоответствие документов, представленных организациями, критериям участия, указанным в пункте 14 настоящего положения.
20. Если в ходе проведения первого этапа конкурса конкурсной комиссией выявлена недостоверность включенной в состав конкурсных документов информации о подавшей заявку организации и (или) ее деятельности, такая заявка не подлежит дальнейшему рассмотрению.
21. Список организаций, допущенных ко второму этапу конкурса, размещается на официальном сайте Министерства (minobraz.egov66.ru) в сети Интернет в течение 5 календарных дней после завершения первого этапа конкурса.
22. Экспертиза конкурсных документов проводится в течение 15 рабочих дней после размещения списка организаций, допущенных ко второму этапу конкурса, на официальном сайте Министерства (minobraz.egov66.ru) в сети Интернет.
23. На втором этапе конкурса конкурсные документы каждой организации оцениваются не менее чем двумя членами конкурсной комиссии. По результатам экспертизы конкурсных документов конкурсной комиссией определяется суммарный балл организации и проводится ранжирование организаций, составляется список организаций – победителей конкурса.
24. В случае совпадения баллов, набранных на втором этапе конкурса организациями, претендующими на включение в квоту победителей конкурса, приоритетное право на получение субсидии имеют некоммерческие организации –исполнители общественно полезных услуг, указанные в пункте 6 настоящего положения.
При равном значении суммарного балла среди некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг, указанных в пункте 6 настоящего положения, приоритетное право на включение в квоту победителей конкурса имеет некоммерческая организация – исполнитель общественно полезных услуг, заявка которой подана в более раннюю дату, а при совпадении дат – в более раннее время.
При равном значении суммарного балла среди организаций и отсутствии в их числе некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг, указанных в пункте 6 настоящего положения, приоритетное право на включение в квоту победителей конкурса имеет организация, заявка которой подана в более раннюю дату, а при совпадении дат – в более раннее время.
25. Формирование рейтинга организаций осуществляется конкурсной комиссией на основании результатов проведенной экспертизы конкурсных документов в течение 3 рабочих дней после завершения второго этапа конкурса.
26. Рейтинг организаций передается конкурсной комиссией в Министерство.
27. Победителями конкурса в соответствии с квотой, указанной в пункте 7 настоящего положения, считаются организации, занимающие в рейтинге организаций позиции с 1 по 5.
28. Список организаций – победителей конкурса утверждается приказом Министерства.
29. Результаты конкурса доводятся до сведения организаций – победителей конкурса путем размещения информации на официальном сайте Министерства (minobraz.egov66.ru) в течение 5 рабочих дней после утверждения списка организаций – победителей конкурса.
30. В случае если количество победителей конкурса меньше установленной квоты, Министерство вправе повторно, но не позднее 1 сентября текущего года объявить о проведении дополнительного конкурса в пределах квоты, оставшейся вакантной после определения победителей конкурса, в соответствии с порядком, определенным настоящим положением. При этом победители конкурса, проведенного в текущем календарном году, к повторному участию в дополнительном конкурсе не допускаются.
Глава 3. Порядок предоставления субсидий организациям – победителям конкурса
31. Организации – победители конкурса получают финансовые средства из областного бюджета.
Средства областного бюджета на поддержку организаций – победителей конкурса предоставляются в форме субсидий.
32. Главным распорядителем, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство.
33. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат организаций с последующим подтверждением использования субсидий в соответствии с технико-экономическим обоснованием расходования средств областного бюджета, представляемым организацией при подаче конкурсных документов на участие в конкурсе:
1) на финансирование проектов (мероприятий) по работе с детьми и молодежью по одному из следующих направлений:
гармонизация межэтнических и межконфессиональных отношений, укрепление толерантности;
пропаганда культурного многообразия, этнокультурных ценностей народов, проживающих на территории Свердловской области;
профилактика этнического и религиозно-политического экстремизма в молодежной среде по следующим видам расходов:
расходы на проведение с детьми образовательных, культурно-массовых и спортивных мероприятий этнокультурной направленности;
расходы на оплату труда и начисления на заработную плату специалистов, привлекаемых к работе с детьми и молодежью;
расходы на приобретение учебно-методических, учебно-наглядных пособий, технических и электронных средств обучения, спортивного инвентаря, народных костюмов;
расходы на приобретение, доставку и установку (монтаж) оборудования (оргтехника, выставочное оборудование, компьютерное оборудование, твердый инвентарь);
расходы на приобретение канцелярских товаров и других расходных материалов;
расходы по информационному освещению социально значимых мероприятий по заявленным направлениям организации работы с детьми и молодежью на территории Свердловской области;
расходы на создание медиа-, интернет-, аудио-, видео-, печатной продукции;
расходы на наградную, рекламную и сувенирную продукцию;
расходы на оплату горюче-смазочных материалов, аренду транспортных средств для проведения мероприятий этнокультурной направленности;
2) на финансирование уставной деятельности, связанной с реализацией этнокультурных образовательных проектов среди детей и молодежи, по следующим видам расходов:
расходы на проведение с детьми образовательных, культурно-массовых и спортивных мероприятий этнокультурной направленности;
расходы на оплату труда и начисления на заработную плату специалистов, привлекаемых к работе с детьми и молодежью;
расходы на приобретение учебно-методических, учебно-наглядных пособий, технических и электронных средств обучения, спортивного инвентаря, народных костюмов, формы;
расходы на приобретение, доставку и установку (монтаж) оборудования (оргтехника, выставочное оборудование, компьютерное оборудование, твердый инвентарь);
расходы на приобретение канцелярских товаров и других расходных материалов;
расходы на организацию повышения квалификации специалистов, реализующих этнокультурные образовательные проекты с детьми и молодежью, проведение учебно-методических семинаров для членов организации, оплату проживания и проезда участников учебно-методических семинаров;
расходы по информационному освещению социально значимых мероприятий по заявленным направлениям организации работы с детьми и молодежью на территории Свердловской области;
расходы на создание медиа-, интернет-, аудио-, видео-, печатной продукции;
расходы на наградную, рекламную и сувенирную продукцию;
расходы на оплату коммунальных услуг, аренду помещений, в которых располагаются постоянно действующие организации;
расходы на оплату горюче-смазочных материалов, аренду транспортных средств для проведения мероприятий этнокультурной направленности.
34. Субсидии из областного бюджета предоставляются организациям – победителям конкурса на основании соглашений, заключаемых между Министерством и организациями (далее – соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Свердловской области.
35. Соглашение заключается в течение одного календарного месяца после утверждения приказом Министерства списка организаций – победителей конкурса.
36. Организации – победители конкурса при получении субсидии должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) у организации – победителя конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате начисленных налогов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у организации – победителя конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидии в соответствии с настоящим положением, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
3) организация – победитель конкурса не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
37. Соответствие требованиям, указанным в пункте 36 настоящего положения, должно быть подтверждено документами, указанными в подпунктах 6–8 пункта 14 настоящего положения, которые представляются организацией для заключения соглашения.
38. Основаниями для отказа организации – победителю конкурса в предоставлении субсидии являются:
1) недостоверность представленной организацией – победителем конкурса информации;
2) непредставление документов (представление в неполном объеме), предусмотренных пунктом 37 настоящего положения.
Министерство письменно уведомляет организацию – победителя конкурса о принятом решении об отказе в предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
39. В случае нарушения сроков подписания соглашения со стороны организации, отказа организации от использования субсидии, непредставления документов в соответствии с пунктом 37 настоящего положения Министерство вправе перераспределить средства, выделенные организации, организациям, занимающим в рейтинге организаций места, следующие после пятого, и соответствующим условиям, указанным в пункте 36 настоящего положения.
В случае совпадения количества набранных баллов организациями, занимающими в рейтинге организаций места, следующие после пятого, приоритетное право на включение в квоту победителей конкурса и получение субсидии имеют организации в соответствии с пунктом 24 настоящего положения.
40. Перечисление субсидий из областного бюджета производится на счета организаций – победителей конкурса, открытые в кредитных организациях, в сроки, установленные соглашением.
41. Порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии устанавливаются Министерством в соглашении.
42. Организация – победитель конкурса обеспечивает достижение значений показателей результативности предоставления субсидии из областного бюджета, установленных соглашением.
43. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством Российской Федерации.
44. Неиспользованные остатки субсидий подлежат возврату организацией – получателем субсидии в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия.
При невозврате организацией субсидии в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
45. В случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии из областного бюджета, установленных соглашением, субсидия подлежит возврату в полном объеме в областной бюджет в срок до 1 февраля текущего финансового года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, по письменному требованию Министерства, направленному организации – получателю субсидии в течение 10 рабочих дней после представления отчетности.
46. Министерство и органы государственного финансового контроля Свердловской области проводят проверки соблюдения организациями – получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае выявления Министерством и органами государственного финансового контроля Свердловской области фактов нарушения условий предоставления субсидий субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства, направленного организации – получателю субсидии.
При невозврате организацией субсидии в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
Приложение № 1
к Положению о конкурсе среди
частных образовательных
организаций и национально-
культурных автономий,
реализующих этнокультурные
образовательные проекты
в Свердловской области
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, представляемых на конкурс среди частных образовательных организаций и национально-культурных автономий, реализующих этнокультурные образовательные проекты в Свердловской области, для предварительной экспертизы по критериям участия
1. Заявка частной образовательной организации или национально-культурной автономии, реализующих этнокультурные образовательные проекты в Свердловской области (далее – организация), на участие в конкурсе (далее – заявка)[1].
2. Копии лицензии на осуществление образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации (при наличии), заверенные руководителем организации (для частных образовательных организаций).
3. Копия устава, заверенная руководителем организации[2].
4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
5. Документ, подтверждающий статус руководителя организации.
6. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку, справки и заверившего копии конкурсных документов (в случае подписания заявки и заверения конкурсных документов не руководителем организации).
7. Документ, подтверждающий отсутствие задолженности по начисленным налогам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
8. Документ, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидии в соответствии с Положением о конкурсе среди частных образовательных организаций и национально-культурных автономий, реализующих этнокультурные образовательные проекты
в Свердловской области, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных
в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Свердловской областью.
9. Документ, подтверждающий отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации организации или принятия арбитражным судом решения о признании организации банкротом и об открытии конкурсного производства.
10. Копия дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы этнокультурной направленности (для частных образовательных организаций), этнокультурного образовательного проекта (для национально-культурных автономий), заверенная руководителем организации[3].
11. Информационная справка, подписанная руководителем организации или иным уполномоченным лицом, о подтверждении[4]:
1) количества обучающихся, охваченных дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой этнокультурной направленности (для частных образовательных организаций), этнокультурным образовательным проектом (для национально-культурных автономий) в организации;
2) сотрудничества и интеграции в образовательном пространстве с другими организациями, расположенными на территории Свердловской области;
3) участия в муниципальных, региональных и федеральных мероприятиях этнокультурной направленности, проводимых в соответствии с целями и задачами Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 года № 1666 «О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года», подтвержденного грамотами, дипломами или сертификатами.
12. Справка, подписанная руководителем организации или иным уполномоченным лицом, о подтверждении[5]:
1) количества педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность этнокультурной направленности в организации;
2) наличия сайта организации в сети Интернет (с приложением скриншота страницы сайта). При отсутствии сайта указать наличие публикаций (с соответствующей ссылкой) о деятельности организации в средствах массовой информации.
13. Проект технико-экономического обоснования расходования средств областного бюджета[6].
Приложение № 2
к Положению о конкурсе среди
частных образовательных
организаций и национально-
культурных автономий,
реализующих этнокультурные
образовательные проекты
в Свердловской области
Форма
В конкурсную комиссию конкурса среди частных образовательных организаций и национально-культурных автономий, реализующих этнокультурные образовательные проекты
в Свердловской области
Регистрационный номер ________________
Дата регистрации заявки ________________
(заполняется членом конкурсной комиссии)
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе среди частных образовательных организаций и национально-культурных автономий, реализующих этнокультурные образовательные проекты в Свердловской области
Сведения об организации
Полное наименование организации (в соответствии с уставом) ________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Виды деятельности организации __________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
(в том числе информация о том, что организация признана исполнителем общественно полезных услуг в сфере дополнительного образования, обеспечивающих решение задач сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации (ознакомление граждан с культурой и традициями народов, населяющих Российскую Федерацию), предусмотренных пунктом 21 перечня общественно полезных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания»)
Ф.И.О. директора ______________________________________________________
Ф.И.О. научного руководителя (при наличии) ______________________________
Почтовый адрес организации ____________________________________________
______________________________________________________________________
Контактный телефон ___________________________________________________
Факс _________________________________________________________________
E-mail ________________________________________________________________
Наличие сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ___________________________________________________________
Банковские реквизиты организации _______________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Руководитель организации ___________________________/___________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Печать
[1] Заявка заполняется в соответствии с формой, указанной в приложении № 2 к Положению о конкурсе среди частных образовательных организаций и национально-культурных автономий, реализующих этнокультурные образовательные проекты в Свердловской области.
[2] Копия заверяется руководителем организации по форме: гриф «копия верна», дата, должность, подпись, расшифровка подписи, печать.
[3] Копия заверяется руководителем организации по форме: гриф «копия верна», дата, должность, подпись, расшифровка подписи, печать.
[4] Информационная справка оформляется на бланке организации, подписывается руководителем организации или иным уполномоченным лицом, указываются расшифровка подписи, должность, дата, ставится печать. Информация, представленная в справке, отражает деятельность организации за последний год. Форма справки произвольная.
[5] Справка оформляется на бланке организации, заверяется руководителем с указанием даты, должности, ставятся подпись, расшифровка подписи, печать.
[6] Проект технико-экономического обоснования составляется на сумму не более максимального размера субсидии, предоставляемой организации – победителю конкурса,
с обязательным указанием банковских реквизитов организации, оформляется на бланке. организации, подписывается руководителем организации или иным уполномоченным лицом, ставится печать, дата.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: