Основная информация
Дата опубликования: | 30 мая 2019г. |
Номер документа: | RU61000201900603 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ростовская область |
Принявший орган: | Правительство Ростовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.05.2019 № 392
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.05.2018 № 315
В целях обеспечения технической возможности подачи электронной жалобы на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области и их работников с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области» Правительство Ростовской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 16.05.2018 № 315 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области и их работников» изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Рудого В.В.
Губернатор
Ростовской области
В.Ю. Голубев
Постановление вносит
управление инноваций
в органах власти Правительства
Ростовской области
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 30.05.2019 № 392
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.05.2018 № 315
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ
НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ РАБОТНИКОВ»
1. Пункт 3 после слов «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области» дополнить словами «(далее – региональный портал).».
2. Дополнить пунктом 31 следующего содержания:
«31. Государственному казенному учреждению Ростовской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (Алехин А.В.) обеспечить регистрацию и направление поступивших с использованием регионального портала жалоб на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области, руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области, размещение ответов на жалобы на региональном портале.».
3. Абзац первый пункта 3.5 раздела 3 приложения изложить в редакции:
«Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом исполнительной власти Ростовской области, уполномоченными на ее рассмотрение, МФЦ, учредителем МФЦ.».
Начальник управления
документационного обеспечения
Правительства Ростовской области
Т.А. Родионченко
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.05.2019 № 392
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.05.2018 № 315
В целях обеспечения технической возможности подачи электронной жалобы на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области и их работников с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области» Правительство Ростовской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 16.05.2018 № 315 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области и их работников» изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Рудого В.В.
Губернатор
Ростовской области
В.Ю. Голубев
Постановление вносит
управление инноваций
в органах власти Правительства
Ростовской области
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 30.05.2019 № 392
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.05.2018 № 315
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ
НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ РАБОТНИКОВ»
1. Пункт 3 после слов «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области» дополнить словами «(далее – региональный портал).».
2. Дополнить пунктом 31 следующего содержания:
«31. Государственному казенному учреждению Ростовской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (Алехин А.В.) обеспечить регистрацию и направление поступивших с использованием регионального портала жалоб на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области, руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области, размещение ответов на жалобы на региональном портале.».
3. Абзац первый пункта 3.5 раздела 3 приложения изложить в редакции:
«Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом исполнительной власти Ростовской области, уполномоченными на ее рассмотрение, МФЦ, учредителем МФЦ.».
Начальник управления
документационного обеспечения
Правительства Ростовской области
Т.А. Родионченко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.06.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: