Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2006г.
Номер документа: ru32000200600182
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Администрация Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2006 г. № 419

г. Брянск

О вопросах предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований из средств областного бюджета

Утратило силу:

постановление администрации Брянской области от 15 февраля 2008 года № 131, НГР:ru32000200800087

В соответствии со статьями 136, 141 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Брянской области от 21 декабря 2005г. №96-3 «О межбюджетных отношениях в Брянской области», постановлением администрации области от 24 октября 2005 г. №560 «Об утверждении программы реформирования системы управления общественными финансами Брянской области», в целях укрепления финансовой дисциплины и создания условий для оздоровления муниципальных финансов

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований из средств областного бюджета.

2. Утвердить прилагаемую Методику расчета объемов бюджетных кредитов на кассовые разрывы, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из средств областного бюджета.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющую обязанности заместителя Губернатора области, начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И.

Губернатор

Н.В. Денин

Утверждены

постановлением администрации

Брянской области

от 30 июня 2006 г. № 419

ПРАВИЛА

предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных

образований из средств областного бюджета

1. Общие положения

1.1. Под бюджетным кредитом в соответствии с настоящими Правилами понимаются средства областного бюджета, предоставляемые бюджетам муниципальных образований на возвратной и возмездной основе.

1.2. Бюджетный кредит предоставляется бюджету муниципального образования для покрытия временного кассового разрыва, возникающего в пределах финансового года в процессе исполнения местного бюджета.

1.3. Бюджетный кредит предоставляется местному бюджету в лице муниципального органа, наделенного правом осуществления муниципальных внутренних заимствований (далее - муниципальное образование).

1.4. Обязательными условиями предоставления бюджетного кредита являются:

а) отсутствие просроченной задолженности муниципального образования по ранее предоставленным кредитам, бюджетным ссудам под товарные кредиты;

б) наличие программы муниципальных внутренних заимствований.

1.5. На момент выдачи бюджетного кредита муниципальными образованиями - получателями дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности должно соблюдаться ограничение расходов местного бюджета, утвержденных в бюджетной росписи, на оплату труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, установленное Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.6. Бюджетный кредит предоставляется на срочной, возмездной и возвратной основах на срок в пределах финансового года и оформляется договором между муниципальным образованием и финансовым управлением Брянской области. Использование бюджетных кредитов, полученных местными бюджетами из областного бюджета, для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам не допускается.

1.7. Датой получения бюджетного кредита признается день зачисления средств на счет по исполнению местного бюджета, датой его возврата -зачисление средств на счет по исполнению областного бюджета или дата проведения зачета денежных средств.

1.8. Средства, полученные муниципальным образованием в качестве бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, расходуются исключительно на финансирование расходов, предусмотренных постановлением (решением) о бюджете и бюджетной росписью местного бюджета.

1.9. В период пользования бюджетным кредитом финансовое управление Брянской области вправе требовать от муниципального образования, являющегося получателем кредита, документы о наличии ресурсов бюджета муниципального образования, расходовании денежных средств, уплате процентов и погашении бюджетного кредита с учетом сроков и условий его погашения согласно договору о предоставлении бюджетного кредита, а также любую информацию о финансовом состоянии бюджета муниципального образования.

1.10. Финансовое управление Брянской области осуществляет учет предоставленных из областного бюджета бюджетных кредитов и ведет их реестр.

2. Порядок подготовки обращений и принятия решений

о предоставлении бюджетного кредита

2.1. Рассмотрение вопроса о предоставлении бюджетного кредита производится на основании письменного обращения главы муниципального образования о предоставлении бюджетного кредита в адрес финансового управления Брянской области.

В обращении о предоставлении бюджетного кредита указываются:

а) обоснование необходимости выделения средств;

б) причины возникновения кассового разрыва;

в) необходимый размер бюджетного кредита;

г) направления использования бюджетного кредита;

д) сроки возврата бюджетного кредита;

е) источник обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита;

ж) проект графика погашения бюджетного кредита и процентов за пользование им.

2.2. Одновременно с обращением представляются:

а) копии нормативных правовых актов органов местного самоуправления о бюджете муниципального образования на текущий год со всеми изменениями и дополнениями;

б) копии документов, содержащих информацию о выданных бюджетных кредитах юридическим лицам и наличии просроченной задолженности по ним на момент обращения муниципального образования в финансовое управление Брянской области о предоставлении бюджетного кредита из средств областного бюджета;

в) информация о задолженности по заработной плате с начислениями по состоянию на 1 число текущего месяца;

г) информация (отчет) о состоянии задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования, перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов по состоянию на 1 число текущего месяца;

д) отчет о состоянии муниципального долга по состоянию на 1 число текущего месяца с расшифровкой по видам долга и кредиторам с выделением объемов и видов просроченного долга перед областным бюджетом;

е) информация (отчет) о наличии дебиторской задолженности по учреждениям муниципального образования по состоянию на начало года и на 1 число месяца, предшествующего месяцу обращения;

ж) справка об остатках на счете бюджета (40204) и остатках на лицевых счетах учреждений, заверенная отделением Федерального казначейства, в котором открыты счета, на день, предшествующий дню обращения;

з) расчет сумм выпадающих доходов местного бюджета в отчетном периоде и до конца текущего финансового года в связи с принятием решений о предоставлении отсрочек (рассрочек) по налогам, зачисляемым в местный бюджет, а также налоговых льгот;

и) расшифровка предметной статьи экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 310 «Увеличение стоимости основных средств» на 1 число текущего месяца, включая перечень приобретаемого оборудования и объектов капитальных вложений из местных бюджетов с указанием объема запланированных и произведенных в текущем году расходов;

к) действующие нормативные правовые акты органов местного самоуправления об условиях оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений.

2.3. Финансовое управление Брянской области рассматривает представленные муниципальным образованием обоснования, расчеты, документы и составляет экспертное заключение о возможности предоставления бюджетного кредита, его объемах (исходя из возможностей областного бюджета и величины кассового разрыва) и сроках погашения.

График погашения бюджетного кредита предусматривает единовременный или поэтапный возврат средств в областной бюджет в пределах текущего финансового года.

2.4. При установлении обоснованности обращения муниципального образования о бюджетном кредите в рамках утвержденного законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год лимита предоставления бюджетных кредитов финансовое управление

Брянской области издает приказ о предоставлении бюджетного кредита, в котором определяются объем бюджетного кредита и сроки его погашения. В приказе может быть определено направление использования средств бюджетного кредита.

2.5. При установлении отсутствия реальной потребности местного бюджета в бюджетном кредите, а также возможности областного бюджета финансовое управление Брянской области письменно извещает муниципальное образование о причинах отказа в предоставлении бюджетного кредита.

2.6. Порядок начисления и сроки уплаты процентов, пени за несвоевременный возврат основного долга и процентов за пользование бюджетными кредитами устанавливается финансовым управлением Брянской области.

2.7. Предоставление бюджетного кредита оформляется на основании приказа финансового управления Брянской области в форме договора между финансовым управлением Брянской области и муниципальным образованием.

3. Порядок зачисления, расходования и возврата бюджетных кредитов

3.1. На основании договора о предоставлении бюджетного кредита производится перечисление средств со счета по исполнению областного бюджета на счет по исполнению местного бюджета.

3.2. Возврат бюджетного кредита осуществляется в сроки, установленные графиком погашения, являющегося неотъемлемой частью договора, посредством перечисления средств со счета по исполнению местного бюджета на счет по исполнению областного бюджета.

3.3. Исполнение обязательств по возврату предоставленного бюджетного кредита, а также процентов за пользование им может быть произведено за счет собственных доходов местного бюджета, средств, предусмотренных муниципальному образованию из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных образований на очередной финансовый год, межбюджетных трансфертов, за исключением субвенций из Регионального фонда компенсаций.

Исполнение обязательств может обеспечиваться также в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

3.4. В случае если предоставленные местным бюджетам бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты и пени, погашается в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также возможно проведение зачета в счет межбюджетных трансфертов, не имеющих целевого характера.

3.5. Проведение зачета денежных средств осуществляется при одновременном наличии следующих обязательных условий:

установление встречного обязательства между областным бюджетом и бюджетом муниципального образования;

наличие задолженности (бюджетного кредита) бюджета муниципального образования по платежам в областной бюджет.

Для проведения зачета муниципальное образование - получатель бюджетного кредита направляет в финансовое управление Брянской области следующие документы:

ходатайство о проведении зачета;

документы, подтверждающие наличие задолженности областного бюджета перед ним, а также наличие задолженности муниципального образования по платежам в областной бюджет;

проект соглашения о проведении зачета с реквизитами всех участников проводимого зачета и подписями руководителей и главного бухгалтера.

Финансовое управление Брянской области в течение 5 дней рассматривает представленные документы и при отсутствии замечаний соглашение о проведении зачета подписывается участниками проводимого зачета и скрепляется их печатями.

Соглашение о проведении зачета должно быть составлено в количестве экземпляров, равном количеству участников проводимого зачета.

Соглашение о проведении зачета является первичным документом для отражения в учете операций с бюджетными кредитами.

Сумма зачета не должна превышать утвержденных лимитов бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования.

3.6. Контроль за своевременным и полным погашением муниципальным образованием бюджетного кредита и процентов по нему осуществляется финансовым управлением Брянской области.

3.7. При невыполнении муниципальным образованием установленных договором сроков погашения бюджетного кредита, процентов (платы) за пользование бюджетными средствами или нецелевом использовании бюджетных средств применяются меры принуждения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Утверждена

постановлением администрации

Брянской области

от 30 июня 2006 г. № 419

МЕТОДИКА

расчета объемов бюджетных кредитов на кассовые разрывы,

предоставляемых бюджетам муниципальных образований из средств

областного бюджета

Настоящая Методика разработана в целях повышения эффективности управления бюджетными средствами при исполнении бюджетов муниципальных образований и оказания поддержки бюджетам муниципальных образований при финансировании временных кассовых разрывов, возникающих в течение финансового года.

В настоящей Методике временный кассовый разрыв определяется как недопоступление в определенный период финансового года доходов для осуществления первоочередных расходов, предусмотренных утвержденной бюджетной росписью, с учетом источников финансирования дефицита бюджета.

Объем средств, составляющих величину кассового разрыва бюджетов муниципальных образований, определяется по формуле:

Kpi = /Oi + Ифдi + Дi - Pi /, где:

Kpi - объем средств, составляющих величину кассового разрыва i-oro муниципального образования;

Oi - остатки средств на едином счете бюджета i-oгo муниципального образования без учета целевых средств на начало месяца;

Ифдi - источники финансирования дефицита бюджета i-oгo муниципального образования, планируемые на прогнозируемый период, без учета остатков средств;

Дi - планируемый объем доходов i-oгo муниципального образования с учетом межбюджетных трансфертов на соответствующий период;

Pi - объем первоочередных расходов бюджета i-oгo муниципального образования, предусмотренных утвержденной бюджетной росписью.

Расчет объемов бюджетных кредитов, предоставляемых местным бюджетам на кассовые разрывы из областного бюджета, осуществляется по формуле:

Kbi = Kpi - Tbi, где:

Kbi - предельный объем бюджетного кредита, который может быть предоставлен i-ому муниципальному образованию;

Kpi - объем средств, составляющих величину кассового разрыва i-oгo муниципального образования;

Tbi - возможная сумма опережающего перечисления межбюджетных трансфертов i-ому муниципальному образованию.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальная БРЯНЩИНА" № 13 от 28.07.2006
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать