Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2008г.
Номер документа: ru30000200800593
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство имущественных и земельных отношений Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.06.2008 № 11

О проведении эксперимента по переводу государственных учреждений Астраханской области, предоставляющих социальные услуги, в иную организационно-правовую форму

В целях реализации Программы «Реформирование региональных финансов Астраханской области на 2006-2008 годы», одобренной постановлением Правительства Астраханской области от 27.10.2006 № 379-П (НГР:RU30000200600678), повышения эффективности бюджетной политики в социальной сфере

министерство имущественных и земельных отношений Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Провести эксперимент по переводу государственных учреждений Астраханской области, предоставляющих социальные услуги, в иную организационно-правовую форму.

2. Утвердить Порядок проведения эксперимента по переводу государственных учреждений Астраханской области, предоставляющих социальные услуги, в иную организационно-правовую форму.

3. Утвердить План перевода государственных учреждений Астраханской области, предоставляющих социальные услуги, в иную организационно-правовую форму.

4. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства (Майсюк Е.И.) в 7-дневный срок со дня принятия направить копию настоящего постановления в отдел законодательства и федерального регистра в Астраханской области Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическое печатное издание, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые и иные акты Астраханской области.

5. Общему отделу министерства (Третьякова Т.В.) в 2-дневный срок со дня принятия направить настоящее постановление в агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области для его официального опубликования и в 7-дневный срок - копию настоящего постановления поставщикам справочно-правовых систем «КонсультантПлюс» ЗАО «ТЕЛЕКОМ-СКИФ» и «Система ГАРАНТ» ЗАО НПП «Астрахань-Гарант-Сервис».

6. Отделу экономики, финансового контроля и аудита министерства (Дементьева Л.В.) в 7-дневный срок со дня принятия направить копию настоящего постановления заинтересованным органам исполнительной власти Астраханской области.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

Н.В. Попова

УТВЕРЖДЕН

постановлением

министерства имущественных

и земельных отношений

Астраханской области

от 30.06.2008 № 11

Порядок

проведения эксперимента по переводу государственных учреждений Астраханской области, предоставляющих социальные услуги, в иную организационно- правовую форму

1. Цели и задачи эксперимента:

1.1. Эксперимент по переводу государственных учреждений Астраханской области, предоставляющих социальные услуги, в иную организационно-правовую форму (далее - негосударственные) имеет своей целью повышение качества бюджетных услуг, оптимизацию расходов бюджета Астраханской области на их оказание.

1.2. Целями перевода государственных учреждений в форму негосударственных организаций являются:

- установление приоритетности конечных результатов предоставления бюджетных услуг над механизмом и системой их предоставления;

- усиление ответственности и заинтересованности исполнителей за предоставление социальных услуг;

- сокращение рисков возникновения негативных финансовых последствий для бюджета Астраханской области вследствие злоупотреблений, административных ошибок и неэкономного использования ресурсов;

- получение возможности гибкого реагирования на изменение запросов потребителей социальных услуг со стороны негосударственных организаций;

- возможность использования более широкого набора форм и методов организации инфраструктуры предоставления социальных услуг (численность и квалификация сотрудников, занимаемые здания, сроки расчетов с поставщиками, условия оплаты расходов).

1.3. При проведении эксперимента ставятся следующие задачи:

- определение направлений предоставления негосударственными организациями социальных услуг;

- разработка и апробация модели сотрудничества исполнительных органов государственной власти Астраханской области и негосударственных организаций, предоставляющих социальные услуги;

- выработка эффективных механизмов размещения и реализации государственного заказа на оказание социальных услуг.

1.4. Использование негосударственных организаций для предоставления социальных услуг является одним из элементов системы бюджетирования, ориентированной на результат.

1.5. Эксперимент проводится в соответствии с утверждаемым Правительством Астраханской области планом.

2. Механизмы перевода учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций:

2.1. На начальной стадии проведения эксперимента определяются направления предоставления негосударственными организациями социальных услуг на основании перечня основных социальных услуг, предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями, (далее - Перечень услуг). Перечень услуг утвержден распоряжением Правительства Астраханской области от 30.06.2007 № 388-Пр «О мероприятиях по возможной реорганизации бюджетных учреждений в иные организационно-правовые формы».

2.2. Предложения по внесению изменений в Перечень услуг вносятся исполнительными органами государственной власти Астраханской области, курирующими соответствующие направления. Указанными органами осуществляется также отбор государственных учреждений для перевода их в форму негосударственных организаций.

2.3. Отбор государственных учреждений для проведения эксперимента по переводу в форму негосударственных организаций осуществляется в соответствии с критериями, утвержденными распоряжением Правительства Астраханской области от 30.06.2007 № 388-Пр «О мероприятиях по возможной реорганизации бюджетных учреждений в иные организационно-правовые формы».

2.4. Предложение о создании негосударственной организации должно содержать:

- обоснование необходимости создания негосударственной организации, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания, качества выполнения работ и оказания услуг, а также доступности такого учреждения для населения;

- сведения об одобрении изменения организационно-правовой формы существующего бюджетного учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;

- сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении соответствующего бюджетного учреждения;

- сведения об ином имуществе, необходимом для осуществления деятельности негосударственной организации;

- иные сведения.

2.5. Бюджетное учреждение, выступающее с инициативой о выполнении конкретных социальных услуг при изменении его организационно-правовой формы подает в отраслевой орган исполнительной власти соответствующую заявку. Заявка бюджетного учреждения должна содержать следующую информацию:

- обеспечение целесообразности выполнения конкретных социальных услуг негосударственными организациями, перевода данного бюджетного учреждения в форму негосударственной организации;

- перечень социальных услуг, предоставление которых обязуется осуществлять вновь созданная негосударственная организация, и обоснование затрат по их предоставлению;

- гарантии качества социальных услуг, которые будут предоставляться негосударственной организацией (наличие квалифицированных специалистов в штате учреждения и прочее);

- объем бюджетного задания, который может быть выполнен негосударственной организацией;

- сведения об имуществе, необходимом для предоставления социальных услуг.

К заявке бюджетного учреждения должно прилагаться финансово-экономическое обоснование предложения о выполнении конкретных социальных услуг негосударственной организацией.

Указанное финансово-экономическое обоснование должно содержать сведения:

- о предлагаемой организационной структуре негосударственной организации, функциональной схеме ее деятельности, планируемой численности работников, а также проект штатного расписания;

- об основных фондах организации и их характеристику;

- о затратах, необходимых для создания негосударственной организации и обеспечения ее основной деятельности (фонд заработной платы, основные фонды и др.);

- о возможном итоговом финансовом результате деятельности негосударственной организации.

2.6. На основании предложений исполнительных органов государственной власти Астраханской области министерство имущественных и земельных отношений Астраханской области формирует график перевода бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций (далее - график перевода). График перевода утверждается распоряжением Правительства Астраханской области.

2.7. При утверждении графика перевода исполнительные органы государственной власти Астраханской области, в ведении которых находятся предложенные к переводу в негосударственную форму государственные учреждения, организуют работу по созданию негосударственных организаций. В рамках проводимого эксперимента негосударственные организации, оказывающие социальные услуги, могут быть созданы в формах, предусмотренных действующим законодательством.

2.8. Финансирование социальных услуг, предоставляемых негосударственными организациями, осуществляется в объемах, определенных в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год (с учетом финансового норматива социальных услуг).

2.9. Предоставление социальных услуг негосударственными организациями осуществляется на основе бюджетных заданий (заказов), содержащих количественные требования к объему предоставляемых услуг, и утверждаемых стандартов качества по видам социальных услуг.

2.10. С созданной негосударственной организацией отраслевой орган, ответственный за предоставление соответствующих бюджетных услуг, заключает соглашение по обеспечению предоставления соответствующих бюджетных услуг. При этом используется Типовое соглашение между органом исполнительной власти Астраханской области, ответственным за предоставление соответствующих бюджетных услуг, и негосударственной организацией по обеспечению выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления полномочий органов государственной власти Астраханской области согласно приложению.

Соглашением определяются:

- перечень и объемы предоставляемых негосударственной организацией бюджетных услуг;

- обязательства органа исполнительной власти области, ответственного за предоставление соответствующих бюджетных услуг, и негосударственной организации;

- норматив финансовых затрат на оказание бюджетных услуг и порядок финансирования негосударственной организации;

- требования к качеству предоставляемых бюджетных услуг и отчетности;

- порядок контроля за выполнением соглашения и предоставлением бюджетных услуг;

- ответственность органа исполнительной власти области, ответственного за предоставление соответствующих бюджетных услуг, и негосударственной организации за выполнение соглашения;

- иные вопросы.

2.11. Объем финансирования предоставления негосударственной организацией бюджетных услуг осуществляется в форме субсидий (субвенций) из областного бюджета, выделяемых в соответствии с условиями заключенного соглашения, на основании методики, утверждаемой соответствующими исполнительными органами государственной власти Астраханской области, согласованной с министерством финансов Астраханской области.

2.12. Предоставление социальных услуг негосударственными организациями осуществляется на основе бюджетных заданий (заказов), содержащих количественные требования к объему предоставляемых услуг, и утверждаемых стандартов качества по видам социальных услуг.

2.13. Негосударственная организация ежегодно публикует отчеты о своей деятельности, объеме и качестве социальных услуг, оказываемых в рамках заключенного соглашения.

3. Оценка результатов эксперимента:

3.1. По завершении эксперимента должна быть дана оценка его результатов, а на их основе осуществлена разработка плана дальнейших действий по расширению участия негосударственных организаций в предоставлении социальных услуг и реструктуризации бюджетной сети.

3.2. Эксперимент считается успешно завершившимся в случае достижения следующих результатов:

- обеспечения оказания негосударственными организациями социальных услуг в объемах, определенных бюджетными заданиями;

- обеспечение выполнения негосударственными организациями требований действующего законодательства в отношении качества предоставляемых услуг;

- обеспечение негосударственными организациями условий работы и оплаты труда персонала, занятого в процессе оказания социальных услуг, не ниже ранее существовавших в учреждениях.

3.3. Отраслевые органы исполнительной власти области, отвечающие за предоставление соответствующих бюджетных услуг, в ходе проведения мониторинга предоставления социальных услуг негосударственными организациями обеспечивают оценку достижения вышеуказанных результатов и информируют о них Губернатора и министерство финансов Астраханской области. При этом обеспечивается изучение мнения населения (получателей услуг). При необходимости для проведения оценки привлекаются независимые эксперты.

3.4. Итоги проведения эксперимента подводятся на заседании Правительства Астраханской области.

3.5. Исполнительные органы государственной власти Астраханской области обеспечивают публикацию в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет планируемых и фактических результатов перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги в форму негосударственных.

УТВЕРЖДЕН

постановлением

министерства имущественных

и земельных отношений

Астраханской области

от 30.06.2008 № 11

План

Перевода государственных учреждений Астраханской области, предоставляющих социальные услуги, в иную организационно-правовую форму



Перечень   мероприятий

Сроки проведения

Исполнители

1

Предварительное решение вопроса о механизмах и   объемах финансирования негосударственных организаций,которые будут предоставлять социальные   услуги, при разработке проекта областного бюджета

1 полугодие 2008 г.

Министерство финансов Астраханской области, Министерство   имущественных отношений Астраханской области, исполнительные органы   государственной власти Астраханской области

2

Уточнение основных направлений предоставления   негосударственными организациями социальных услуг и проведение оценки   возможности перевода бюджетных учреждений в форму негосударственных

1 полугодие 2008 г.

Министерство имущественных отношений Астраханской   области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области

3

Разработка проекта графика перевода бюджетных   учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций

3 квартал 2008 г.

Министерство имущественных отношений Астраханской области,   исполнительные органы государственной власти Астраханской области

4

Подготовка и согласование предложений о переводе   бюджетных учреждений в форму негосударственных организаций

4 квартал 2008 г.

Исполнительные   органы государственной власти Астраханской области

5

Решение вопроса о форме и порядке финансирования   услуг, оказываемых в рамках государственного задания (заказа) негосударственными   организациями

Исполнительные   органы государственной власти Астраханской области

6

Организационные процедурыпо переводу бюджетных учреждений в форму негосударственныхорганизаций (или переговорыс действующими негосударственнымиорганизациями), которые могутпредоставлять социальные услуги

4 квартал 2008 г.

Исполнительные органы государственной власти Астраханской   области

7

Обеспечение выполнения требований, предусмотренных   трудовым законодательством Российской Федерации в отношении работников бюджетных   учреждений в связи с изменением организационно-правовой формы учреждения.   Обеспечение выполнения иных требований, предусмотренных законодательством   Российской Федерации, при проведении процедуры перевода бюджетных учреждений   в форму негосударственных

1 квартал 2009 г.

Исполнительные органы государственной власти Астраханской   области, исполнительные органы государственных учреждений

8

Внесение в уставы государственных учреждений поправок   и дополнений, связанных с изменением организационно-правовой формы

1 квартал2009 г.

Исполнительные органы государственной власти Астраханской   области, исполнительные органы государственных учреждений

9

Заключение соглашений на оказание бюджетных услуг и   получениесубсидий   негосударственнымиорганизациями

1 квартал2009 г.

Исполнительные органы государственной власти Астраханской   области

10.

Обеспечение мониторингапредоставления социальных услугнегосударственными организациями, а также мероприятий контроля   качестваоказываемых услуг

2 - 3 кварталы2009 г.

Исполнительные органы государственной власти Астраханской   области

11.

Проведение оценки результатов эксперимента и принятие   решенияо дальнейших действиях

2-3 кварталы2009 г.

Министерство имущественных отношений Астраханской   области,
   исполнительные органы государственной власти Астраханской области

12.

Обеспечение публикации   в средствах массовойинформации и   сети Интернетпланируемых и фактических   результатов эксперимента по переводу бюджетных учреждений,предоставляющих социальные услуги, в форму   негосударственных учреждений

до 01.07.2008

Министерство   имущественных отношений Астраханской области, агентство по печати и информационным   коммуникациям Астраханской области, исполнительные органы государственной   власти Астраханской области

Приложение

к Порядку проведения эксперимента

по переводу государственных учреждений

Астраханской области, предоставляющих

социальные услуги, в форму

негосударственных организаций

Типовое соглашение

между исполнительным органом государственной власти Астраханской области, ответственным за предоставление соответствующих бюджетных социальных услуг, и негосударственной организацией по обеспечению выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления полномочий исполнительного органа государственной власти Астраханской области

г. Астрахань «____»___________ 200__ г.

В соответствии с распоряжением Правительства Астраханской области от 30 июня 2007 № 388-Пр «О мероприятиях по возможной реорганизации бюджетных учреждений в иные организационно-правовые формы» и иными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области __________________ (исполнительный орган государственной власти Астраханской области, ответственный за предоставление соответствующих бюджетных услуг) в лице ______________________________, именуемый в дальнейшем «________________________» («Министерство», «Агентство», «Служба» и т.п.) и _______________________________ (негосударственная организация) в лице ______________________, именуемая в дальнейшем «Организация», в целях осуществления полномочий исполнительного органа государственной власти Астраханской области в сфере _________________(образования, культуры, здравоохранения и социальной защиты населения и т.д.) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Организацией следующих бюджетных услуг в целях осуществления полномочий исполнительного органа государственной власти Астраханской области:

а) ___________ (перечень услуг) ____________________________;

б) _________________________________________________________;

в) _________________________________________________________.

1.2. Бюджетные услуги предоставляются в соответствии с заданием по предоставлению бюджетных услуг.

2. Обязанности и условия предоставления услуг

2.1. В целях выполнения настоящего Соглашения Организация обязуется:

а) добросовестно и своевременно обеспечивать предоставление бюджетных услуг в соответствии с полученным заданием, федеральными и региональными законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области;

б) обеспечивать соблюдение качества услуг в соответствии с утвержденными региональными стандартами качества бюджетных услуг;

в) обеспечивать для представителей исполнительного органа государственной власти Астраханской области возможность контролировать процесс оказания услуг, а также в установленный срок выполнять их предписания по вопросам качества оказания услуг и выполнения установленного задания;

г) ежемесячно, в течение ____ дней со дня окончания месяца предоставления услуг, представлять исполнительному органу государственной власти Астраханской области отчет о выполнении настоящего Соглашения по утвержденной форме;

д) обеспечивать целевое использование выделяемых из областного бюджета субсидий (субвенций);

е) представлять не позднее _____ текущего года предложения по размеру субсидий (субвенций), необходимых Организации для оказания бюджетных услуг в предстоящем году, а также сведения и обоснования потребности в предоставлении бюджетных услуг;

ж) незамедлительно информировать исполнительный орган государственной власти Астраханской области обо всех случаях _________________________ и ________________________ (перечень случаев, требующих незамедлительного представления информации, связанной с оказанием услуг, и ее состав).

2.2. В целях выполнения настоящего Соглашения исполнительный орган государственной власти Астраханской обязуется:

а) обеспечить Организацию нормативной и технической документацией, необходимой для предоставления бюджетных услуг, а также осуществлять методическое руководство по их предоставлению;

б) обеспечить предоставление Организации в установленном законом порядке государственного имущества, необходимого для предоставления бюджетных услуг и выполнения Организацией своих уставных задач;

в) осуществлять финансовое обеспечение выполнения установленного задания на оказание бюджетных услуг в виде субсидий (субвенций) областного бюджета;

г) информировать Организацию обо всех принятых органами государственной власти Астраханской области решениях в отношении оказываемых бюджетных услуг, а также предоставленных Организации имущества и земельных участков;

д) рассматривать в разумные сроки предложения Организации по вопросам, связанным с настоящим Соглашением, и сообщать о результатах их рассмотрения;

е) в двухнедельный срок рассматривать представляемую Организацией отчетность и направлять Организации письменную информацию о результатах этого рассмотрения.

3. Порядок осуществления исполнительным органом государственной власти Астраханской области контроля за исполнением Организацией обязательств

3.1. Исполнительный орган государственной власти Астраханской области осуществляет контроль за надлежащим исполнением Организацией настоящего Соглашения, в том числе путем проведения проверок исполнения Организацией настоящего Соглашения. При этом проверки проводятся должностными лицами в соответствии с утверждаемыми его руководителем заданиями и программами.

3.2. Организация создает необходимые условия для работы должностных лиц исполнительного органа государственной власти Астраханской области при проведении ими проверок, в частности, для ознакомления с необходимыми документами, включая бухгалтерскую документацию по вопросам, связанным с качеством предоставления услуг.

3.3. Результаты проверок оформляются актами проверок, которые подписываются уполномоченными должностными лицами и представляются для ознакомления руководителю Организации. В пятидневный срок с момента составления актов проверок и ознакомления с ними Организация прилагает к ним пояснения в письменной форме, являющиеся неотъемлемой частью актов проверок.

3.4. В случае обнаружения в результате проведения контрольных мероприятий фактов ненадлежащего исполнения Организацией обязанностей по Соглашению:

а) направляет Организации предписания об устранении выявленных нарушений, подлежащие выполнению в срок, установленный в предписаниях;

б) вносит предложения Организации о привлечении к ответственности, в том числе дисциплинарной, лиц, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на них обязанностей, и о возмещении нанесенного Астраханской области ущерба (в случае его причинения);

в) приостанавливает (полностью или частично) финансирование учреждения, а также в установленных нормативными правовыми актами случаях осуществляет перерасчет суммы субсидий (субвенций).

4. Финансирование

4.1. Финансирование предоставления Организацией бюджетных услуг в рамках настоящего Соглашения осуществляется в форме субсидий (субвенций) за счет средств, предусмотренных на эти цели Законом Астраханской области от _________ 200__ г. № ____ «___________________ (об областном бюджете на соответствующий финансовый год)», в соответствии с порядком их предоставления.

4.2. Расходование выделенных из областного бюджета средств осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством на финансирование расходов, связанных с оказанием услуг, в соответствие с настоящим Соглашением (в том числе расходов на оплату труда, содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за негосударственным учреждением учредителем или приобретенным негосударственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов).

4.4. Контроль за использованием Организацией выделяемых в соответствии с настоящим Соглашением субсидий (субвенций) осуществляется исполнительным органом государственной власти Астраханской области.

5. Ответственность

5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения Организация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Соглашением. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения должностные лица Организации несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и должностными инструкциями.

5.2. Неоднократное (то есть более двух раз) нарушение действующего законодательства либо нарушение законодательства, связанное с возникновением угрозы жизни, здоровью или имуществу граждан, является основанием для расторжения Соглашения в одностороннем порядке по требованию исполнительного органа государственной власти Астраханской области и для взыскания с Организации в установленном порядке сумм неиспользованных субсидий (субвенций) или сумм субвенций, использованных не по целевому назначению.

5.3. Исполнительный орган государственной власти Астраханской области несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения в соответствии с действующим законодательством.

6. Порядок разрешения споров

6.1. Все споры и разногласия между сторонами, возникшие в ходе исполнения настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров и с использованием иных согласительных процедур.

6.2. В случае, если возникший спор не был разрешен с использованием согласительных процедур (не достигнуто согласованное решение), спор рассматривается в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

7. Порядок вступления Соглашения в силу. Срок действия Соглашения

7.1. Настоящее Соглашение считается заключенным и вступает в силу после его подписания.

7.2. Настоящее Соглашение действует до 1 января 200__ года.

8. Порядок изменения, расторжения, прекращения действия Соглашения

8.1. Изменения и дополнения настоящего Соглашения осуществляются по соглашению между исполнительным органом государственной власти Астраханской области и Организацией, оформляются в письменной форме в виде дополнительного соглашения.

8.2. Настоящее Соглашение прекращает свое действие по истечении срока, указанного в пункте 7.2. настоящего Соглашения, в случае, если за ________ дней до истечения данного срока исполнительный орган государственной власти Астраханской области или Организация заявит об отказе от продления срока действия настоящего Соглашения. Если до истечения указанного в настоящем пункте срока ни одна из сторон не заявит об отказе от продления срока действия Соглашения, оно считается продленным на тот же срок.

8.3. Досрочное расторжение настоящего Соглашения возможно по взаимному согласию между исполнительным органом государственной власти Астраханской области и Организацией.

Досрочное расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке по требованию исполнительного органа государственной власти Астраханской области осуществляется:

а) в соответствии с пунктом 5.2. настоящего Соглашения;

б) в случае неоднократного (в течение трех календарных месяцев) неисполнения требований и поручений исполнительного органа государственной власти Астраханской области, связанных с оказанием услуг, а также неустранения нарушений, выявленных в результате проведения контрольных мероприятий, в установленные сроки;

в) в случае неоднократного (в течение трех календарных месяцев) непредставления отчетов и информации о проделанной работе, представляемых в соответствии с подпунктом «г» пункта 2.1. настоящего Соглашения, за исключением случаев, когда непредставление отчетов и информации было вызвано объективными причинами, о которых Организация письменно и своевременно уведомило исполнительный орган государственной власти Астраханской области.

8.4. Досрочное расторжение Соглашения в одностороннем порядке по требованию исполнительного органа государственной власти Астраханской области допускается при условии уведомления об этом Организации не менее чем за один календарный месяц.

8.5. В случае прекращения действия Соглашения (в том числе в случае расторжения Соглашения в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Организацией принятых по Соглашению обязательств):

а) предоставление указанных в пункте 1.1. настоящего Соглашения бюджетных услуг прекращается;

б) имущество, указанное в пункте 2.2. настоящего Соглашения, подлежит передаче исполнительному органу государственной власти Астраханской области;

в) неиспользованные субсидии (субвенции), выделенные из областного бюджета в соответствии с настоящим Соглашением, подлежат перечислению в областной бюджет в порядке, определенном бюджетным законодательством.

9. Особые условия

Определяются в зависимости от специфики услуг.

Руководитель   исполнительного органа государственной власти Астраханской области

Руководитель Организации

____________________

____________________

М.П.

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.020 Образование, реорганизация и ликвидация юридических лиц (см. также 190.020.070), 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать