Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2008г.
Номер документа: ru18000200800224
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2008 года № 160

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

УТРАТИЛ СИЛУ: постановление Правительства УР от 02.03.2009 № 40

В соответствии с республиканской целевой программой «Реформирование региональных и муниципальных финансов Удмуртской Республики (2007-2009 годы)», утвержденной постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 31 июля 2007 года № 849-III, и в целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения мониторинга эффективности реализации республиканских целевых программ.

Председатель Правительства Удмуртской Республики - Ю.С.Питкевич

Приложение к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года № 160

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения мониторинга эффективности реализации республиканских целевых программ (далее - целевые программы), позволяющего определить степень достижения целей и задач целевых программ в зависимости от конечных результатов реализации целевых программ.

2. Для проведения мониторинга эффективности реализации целевой программы применяются целевые индикаторы, указанные в разделе целевой программы «Целевые индикаторы по годам реализации республиканской программы».

3. Мониторинг эффективности реализации целевой программы ежегодно проводится государственным заказчиком целевой программы (государственным заказчиком-координатором) по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год.

4. Государственный заказчик целевой программы (государственный заказчик-координатор) ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, проводит оценку эффективности реализации целевой программы за отчетный финансовый год и представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики и Министерство финансов Удмуртской Республики сведения об оценке эффективности реализации целевой программы за отчетный финансовый год по формам № 1, 2 приложения к настоящему Положению и пояснительные записки.

5. Оценка эффективности реализации целевой программы проводится путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:

при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;

при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;

при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую единицу снижения.

6. Министерство экономики Удмуртской Республики на основании сведений, представленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, готовит по каждой целевой программе заключение по оценке эффективности реализации целевой программы в соответствии с формой № 3 приложения к настоящему Положению, содержащее один из следующих выводов:

эффективность реализации целевой программы снизилась по отношению к отчетному году;

эффективность реализации целевой программы находится на уровне отчетного года;

эффективность реализации целевой программы возросла по отношению к отчетному году.

7. Снижение эффективности реализации целевой программы может являться основанием для сокращения, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы или досрочного прекращения ее реализации.

8. Решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы (в случае невыполнения более чем тридцати процентов от общего количества целевых индикаторов, установленных в целевой программе) или досрочном прекращении ее реализации (в случае невыполнения более чем пятидесяти процентов от общего количества целевых индикаторов, установленных в целевой программе) может быть принято Правительством Удмуртской Республики по результатам рассмотрения заключения по оценке эффективности реализации целевой программы не позднее чем за четыре месяца до дня внесения проекта закона о бюджете Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики.

Приложение к Положению о порядке проведения мониторинга эффективности реализации республиканских целевых программ

Форма № 1

Оценка целевых индикаторов целевой программы

(наименование целевой программы)

за _______ год

Наименование
целевого
индикатора

Наименование государственного заказчика целевой программы (государственного заказчика-координатора), ответственного за достижение целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Утверждено в целевой программе

Достигнуто

Отклонение

Оценкав баллах

Целевой

индикатор 1

Целевой

индикатор 2

Целевой

индикатор 3

..

Итоговая сводная оценка

Форма № 2

Динамика целевых значений целевых индикаторов

(наименование целевой программы)

Наименование целевого
индикатора

Единица
измерения

отчетный

год (целевое значение) *

Годы реализации
целевой программы (целевое значение)

% выполнения значения целевого индикатора по отношению к отчетному году **

1

2

3

4

5

6

7

Целевой
индикатор 1

Целевой
индикатор 2

Целевой
индикатор 3

.....

* - целевое значение целевого индикатора, достигнутое в отчетном году, предшествующему году начала реализации программы;

** - рассчитывается по каждому году реализации целевой программы по формулам:

гр.7 = гр. 4*100/гр.3; гр.7 = гр. 5*100/гр.3; гр.7 = гр. 6*100/гр.3.

Форма № 3

Оценка эффективности целевой программы

(наименование целевой программы)

Вывод об эффективности
программы

Итоговая сводная
оценка (баллов)

Обоснование причин положительной / отрицательной динамики эффективности

Предложения по
дальнейшей реализации
целевой программы

Эффективность возросла по отношению к отчетному году

Положительное значение

Эффективность на уровне отчетного года

0

Эффективность снизилась по отношению к отчетному году

Отрицательное значение

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Удмуртской Республики № 19(II) от 12.08.2008
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать