Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2008г.
Номер документа: ru18000200800239
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2008 года № 167

О МОНИТОРИНГЕ И УРЕГУЛИРОВАНИИ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Утратило силу: постановление Правительства УР от 10.10.2016 № 433

В соответствии с Республиканской целевой программой «Реформирование региональных и муниципальных финансов Удмуртской Республики (2007-2009 годы)», утвержденной постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 31 июля 2007 года № 849-III, и в целях совершенствования системы мониторинга и управления кредиторской задолженностью государственных учреждений Удмуртской Республики и государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Удмуртской Республики.

Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики.

План мероприятий по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Удмуртской Республики и государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики, ее переоформлению, формированию системы оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления в части государственных учреждений Удмуртской Республики возложить на Министерство финансов Удмуртской Республики, в части государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики - на Министерство экономики Удмуртской Республики.

Председатель Правительства Удмуртской Республики - Ю.С.Питкевич

Утвержден постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года № 167

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Удмуртской Республики (далее - Порядок) разработан в целях предотвращения, снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Удмуртской Республики (далее - учреждения), снижения рисков возникновения финансовых потерь и иных, не предусмотренных Законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики обязательств, путем создания системы мониторинга и управления просроченной кредиторской задолженностью.

1.2. Основными целями мониторинга являются:

- недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности у учреждений;

- создание условий для оперативной ликвидации просроченной кредиторской задолженности в случае её возникновения;

- повышение финансовой устойчивости бюджета Удмуртской Республики за счет снижения рисков возникновения задолженности у учреждений;

- повышение платежеспособности Удмуртской Республики;

- усиление контроля за использованием бюджетных средств;

- создание условий для оздоровления государственных финансов.

2. Основные понятия и определения

В настоящем Порядке используются следующие понятия и определения:

субъекты бюджетного планирования - главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета Удмуртской Республики, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Удмуртской Республики;

просроченная кредиторская задолженность - задолженность учреждений по государственным контрактам и договорам с истекшим согласно условий государственного контракта или договора сроком погашения;

санкционированная просроченная кредиторская задолженность - задолженность, возникшая в результате сокращения объема бюджетных ассигнований в результате сокращения расходов бюджета Удмуртской Республики, недофинансирования или сокращения лимитов бюджетных обязательств в результате блокировки расходов после заключения учреждениями государственных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и договоров;

несанкционированная просроченная кредиторская задолженность - задолженность, возникшая в результате принятия учреждениями обязательств, вытекающих из государственных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и договоров, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств;

требующая уточнения просроченная кредиторская задолженность - задолженность, по которой сроки исковой давности по ее взысканию, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации, на отчетную дату истекли.

3. Оперативная отчетность о просроченной кредиторской задолженности

В целях недопущения возникновения просроченной кредиторской задолженности (далее - задолженность) у учреждений главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Удмуртской Республики (далее - главные распорядители (распорядители) осуществляется оперативный контроль за состоянием, видами кредиторской задолженности и основными кредиторами подведомственных учреждений.

Для проведения оперативного контроля учреждения ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, направляют главному распорядителю (распорядителю) сведения о просроченной кредиторской задолженности по форме № 1, прилагаемой к настоящему Порядку.

Полученные сведения в течение 4 дней с момента получения рассматриваются главным распорядителем (распорядителем) с целью анализа причин возникновения просроченной кредиторской задолженности и определения основных кредиторов подведомственных учреждений.

По результатам анализа главным распорядителем (распорядителем) готовятся рекомендации для учреждений в целях урегулирования имеющейся задолженности путем ее списания кредиторами, предоставления рассрочки ее погашения, переноса сроков платежей по государственным контрактам, договорам.

Главные распорядители (распорядители) представляют в Министерство финансов Удмуртской Республики до 8 числа месяца, следующего за отчетным, «Ежемесячный отчет по кредиторской задолженности по организации, финансируемой за счет средств бюджета Удмуртской Республики» по установленной Министерством финансов Удмуртской Республики форме.

4. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности

Инвентаризация задолженности проводится учреждениями ежеквартально.

Результаты инвентаризации представляются главному распорядителю (распорядителю) ежеквартально по форме № 3, прилагаемой к настоящему Порядку, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

В объем задолженности включается основная сумма задолженности по государственному контракту, договору. Штрафные санкции, предъявленные учреждению за несвоевременную оплату поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в соответствии с условиями государственных контрактов, договоров, не включаются в основную сумму задолженности.

Сведения, отраженные в форме № 3, должны быть подтверждены документально. Для этого учреждения формируют по каждому государственному контракту, договору, по которому имеется просроченная кредиторская задолженность, пакет документов, включающий в себя:

- письмо о представлении информации с указанием кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому учитывается задолженность;

- копию акта сверки просроченной кредиторской задолженности в рамках государственного контракта, договора по форме № 2, прилагаемой к настоящему Порядку;

- копию заключенного государственного контракта на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), договора.

В случае возникновения задолженности по оплате труда, начислениям на оплату труда учреждением главному распорядителю (распорядителю) предоставляется информация с указанием объемов требуемых расходов, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием причин возникновения задолженности.

При необходимости главный распорядитель (распорядитель) имеет право запросить копии товарно-транспортных накладных, копии актов приемки товаров, работ и услуг, подписанных сторонами государственного контракта, договора.

Общая сумма задолженности по всем представленным документам должна соответствовать сумме задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности учреждения на отчетную дату.

5. Проверка просроченной кредиторской задолженности

Главные распорядители (распорядители) осуществляют проверку представленных подведомственными учреждениями документов на предмет обоснованности возникновения задолженности и достоверности отражения ее в отчетности.

Главный распорядитель (распорядитель) до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, рассматривает предоставленную информацию и возвращает пакет документов на доработку с указанием причин в случаях:

- несоответствия общей суммы задолженности по всем представленным документам над суммой задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности учреждения на отчетную дату;

- представления пакета документов не в полном объеме.

Учреждения после устранения замечаний повторно представляют документы главному распорядителю до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

По результатам проверки задолженность признается:

а) санкционированной;

б) несанкционированной;

в) требующей уточнения.

О принятом по результатам проверки решении на представленном пакете документов главным распорядителем (распорядителем) делается отметка с указанием даты проверки.

По итогам проведения проверки задолженности главный распорядитель (распорядитель) до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, для каждого подведомственного учреждения готовит предложения в письменном виде о мерах, направленных на снижение или ликвидацию задолженности.

6. Учет просроченной кредиторской задолженности

Главные распорядители до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство финансов Удмуртской Республики сведения о задолженности, прошедшей процедуру проверки, в разрезе подведомственных учреждений.

Общая сумма задолженности должна соответствовать сумме задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности главного распорядителя на отчетную дату.

7. Мероприятия по сокращению, ликвидации и реструктуризации просроченной кредиторской задолженности

Главный распорядитель (распорядитель) при планировании расходов бюджета учитывает обязательства по заключенным соглашениям, исходя из возможностей доходной базы бюджета Удмуртской Республики.

Санкционированная задолженность принимается к погашению за счет ассигнований, предусмотренных учреждению на очередной финансовый год.

Погашение несанкционированной задолженности производится за счет доходов учреждения от приносящей доход деятельности, остатков средств, возникших в конце финансового года в результате экономии бюджетных средств в установленном законодательством порядке.

Задолженность, требующая уточнения, подлежит в установленном порядке списанию в случае истечения сроков исковой давности, определенных гражданским законодательством Российской Федерации.

В отношении задолженности, срок погашения которой составляет более одного года, но не превышает срока исковой давности, определенного законодательством Российской Федерации, учреждения принимают меры к заключению с кредитором соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности (далее - Соглашение) по примерной форме № 4, прилагаемой к настоящему Порядку, с оформлением графика погашения задолженности.

О принятых мерах, одновременно с представлением пакета документов по инвентаризации задолженности текущего квартала, учреждения сообщают главным распорядителям (распорядителям).

В случае если кредитор отказался от реструктуризации задолженности, учреждения запрашивают письменное уведомление об их отказе от реструктуризации.

8. Ответственность за возникновение несанкционированной просроченной кредиторской задолженности и невыполнение мероприятий по сокращению или ликвидации просроченной кредиторской задолженности

Руководители учреждений несут ответственность за возникшую несанкционированную просроченную кредиторскую задолженность и невыполнение мероприятий по сокращению или ликвидации просроченной кредиторской задолженности в соответствии с законодательством.

9. Публикация в сети Интернет информации о состоянии просроченной кредиторской задолженности

Результаты мониторинга кредиторской задолженности в разрезе учреждений подлежат размещению на сайте «Официальное представительство Удмуртской Республики» в сети Интернет по адресу www.udmurt.ru.

Приложение к Порядку проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Удмуртской Республики

Форма № 1

СВЕДЕНИЯ

о просроченной кредиторской задолженности

________________________________________________________________

(наименование государственного  учреждения Удмуртской Республики)

по состоянию на 1 ________ ________ г.

Наименование кредитора

Объем задолженности по данным государственного учреждения Удмуртской Республики (в рублях)

Предмет задолженности

Дата возникновения задолженности

Причина возникновения задолженности

Итого:

Сведения об объеме задолженности приведены в сумме основного долга.

Руководитель

учреждения

______________________

(подпись)

______________________

(расшифровка   подписи)

Главный бухгалтер

______________________

(подпись)

______________________

(расшифровка   подписи)

Форма № 2

АКТ

сверки просроченной кредиторской задолженности

«____»____________ ________ г.№ _______

Настоящий акт составлен представителем ___________________________

_________________________________________________________________

          (указывается наименование государственного учреждения

                        Удмуртской Республики)

и представителем _________________________________________________

_________________________________________________________________

     (указывается наименование хозяйствующего субъекта - кредитора)

о том, что в результате сверки расчетов по государственному контракту, договору

_________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(указываются реквизиты и предмет государственного контракта, договора)

по состоянию на «____»_______________ _________ г. имеется просроченная кредиторская задолженность в объеме _______________________

___________________________________________________________рублей.

Объем просроченной кредиторской задолженности определен в соответствии с условиями государственного контракта, договора и совершенными расчетами между сторонами государственного контракта, договора.

Объем обязательства по государственному контракту, договору: ______________________________________________________________________

Оплачено за предыдущие периоды: ___________________________________

                                       (основная сумма обязательств)

Остаточный объем обязательства: ___________________________________

                                     (основная сумма обязательств)

Должник __________________________________________________________

                     (наименование государственного учреждения

                            Удмуртской Республики)

Кредитор _________________________________________________________

                           (наименование кредитора)

Руководитель организации-должника:

Руководитель организации-кредитора:

__________________

(подпись)

(___________________)

(расшифровка   подписи)

__________________

(подпись)

(___________________)

(расшифровка   подписи)

Главный бухгалтер

__________________

(подпись)

(___________________)

(расшифровка   подписи)

Главный бухгалтер

__________________

(подпись)

(___________________)

(расшифровка   подписи)

«____»_______________ ___________ г.

«____»_______________ ___________ г.

М.П.

М.П.

Форма № 3

СВЕДЕНИЯ

о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки

В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности государственного учреждения Удмуртской Республики главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств

_________________________________________________________________

      (указывается наименование главного распорядителя (распорядителя)

по состоянию на __________________________________________________

                        (указывается дата сверки задолженности)

выявлена следующая задолженность:

1. Санкционированная задолженность

Реквизиты акта сверки или иного подтверждающего документа

Наименование должника

Наименование кредитора

Объем задолженности в соответствии с актом сверки ( в рублях)

Предмет задолженности

Итого:

2. Несанкционированная задолженность

Реквизиты акта сверки или иного подтверждающего документа

Наименование должника

Наименование кредитора

Объем задолженности в соответствии с актом сверки ( в рублях )

Предмет задолженности

Итого:

3. Задолженность, требующая уточнения

Реквизиты акта сверки или иного подтверждающего документа

Наименование должника

Наименование кредитора

Объем задолженности в соответствии с актом сверки ( в рублях)

Предмет задолженности

Итого:

Сведения об объеме задолженности приведены в сумме основного долга. По итогам проверки общий объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на отчетную дату составил __________________________ рублей.

Руководитель

органа, осуществившего проверку

______________________

(подпись)

______________________

(расшифровка   подписи)

Главный бухгалтер

______________________

(подпись)

______________________

(расшифровка   подписи)

Форма № 4

Соглашение

о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности

«____»___________ ______ г. № ______

_________________________________________________________________,

(указывается наименование главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств)

именуемое в дальнейшем «Распорядитель бюджетных средств», в лице

________________________________________________________________,

действующего (ей) на основании _____________________________________,

_________________________________________________________________,

                  (указывается наименование кредитора)

именуемый в дальнейшем «Кредитор», в лице __________________________

_________________________________________________________________,

действующего (ей) на основании _____________________________________

________________________________________________________________,

и ________________________________________________________________

_________________________________________________________________,

           (указывается наименование государственного учреждения

                            Удмуртской Республики)

именуемый в дальнейшем «Должник», в лице __________________________,

действующего (ей) на основании _____________________________________,

в соответствии с Порядком проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Удмуртской Республики, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является реструктуризация просроченной кредиторской задолженности Должника перед Кредитором в сумме

___________________________________________________________рублей, возникшей по государственному контракту на поставку товаров (работ, услуг) или договору____________________________________________________________,

       (указываются реквизиты государственного контракта, договора)

заключенным между Кредитором и Должником.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Распорядитель бюджетных средств предусматривает для __________

_________________________________________________________________

(указывается наименование государственного учреждения Удмуртской Республики-должника)

денежные средства, указанные в пункте 1 настоящего Соглашения, в сроки в соответствии с Графиком погашения просроченной кредиторской задолженности.

2.2. Должник обеспечивает своевременное перечисление Кредитору средств, указанных в пункте 1 настоящего Соглашения.

2.3. Кредитор в трехдневный срок с момента заключения настоящего Соглашения обязуется отозвать все предъявленные им к Должнику исполнительные листы.

3. Условия погашения просроченной кредиторской задолженности

3.1. Погашение просроченной кредиторской задолженности осуществляется Должником путем перечисления денежных средств на банковский счет Кредитора.

3.2. С момента вступления в силу настоящего Соглашения обязательства Должника по государственному контракту, договору прекращаются.

4. Адреса и иные реквизиты сторон. Подписи сторон

4.1. Распорядитель бюджетных средств:__________________________________

4.2. Кредитор:________________________________________________________

4.3. Должник:________________________________________________________

Распорядитель бюджетных средств

________________ (_______________)

Кредитор

________________ (_______________)

Должник

________________ (_______________)

ГРАФИК

погашения просроченной кредиторской задолженности

Срок погашения задолженности

Сумма задолженности ( в рублях )

Распорядитель бюджетных средств

________________ (_______________)

Кредитор

________________ (_______________)

Должник

________________ (_______________)

Утвержден постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года № 167

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Основные положения

Настоящий Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики (далее - Порядок) подготовлен в целях:

- обеспечения повышения платежеспособности государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики (далее - предприятия);

- снижения рисков утраты государственного имущества в связи с признанием предприятий неплатежеспособными;

- снижения кредиторской задолженности и ликвидации просроченной кредиторской задолженности предприятий;

- обеспечения бесперебойной работы предприятий.

2. Основные понятия и определения

В настоящем Порядке используются следующие понятия:

кредиторская задолженность предприятий - задолженность, отражаемая в бухгалтерской отчетности предприятий;

просроченная кредиторская задолженность - задолженность предприятий с истекшими сроками погашения в соответствии с договором, государственным контрактом.

3. Инвентаризация кредиторской задолженности

Инвентаризация кредиторской задолженности проводится предприятиями ежеквартально. Сведения о кредиторской задолженности по результатам инвентаризации оформляются предприятием по форме № 1, прилагаемой к настоящему Порядку, и представляются в соответствующие исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

По каждому договору, государственному контракту, по которому имеется просроченная кредиторская задолженность, предприятия формируют пакет документов, включающий в себя:

- копию заключенного договора, государственного контракта на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);

- копии выставленных предприятию счетов на оплату за фактически поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги);

- копию акта сверки просроченной кредиторской задолженности в рамках государственного контракта, договора по форме № 2, прилагаемой к настоящему Порядку.

В случае возникновения задолженности по оплате труда, начислениям на оплату труда предприятие предоставляет информацию с указанием объема фактических расходов, объема поступивших средств. При этом задолженность по оплате труда не является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты не наступил.

4. Проверка и анализ сведений о просроченной кредиторской задолженности

Представленные предприятиями сведения о просроченной кредиторской задолженности, а также прилагаемые к ним документы проходят процедуру проверки. Проверка проводится по подведомственным предприятиям соответствующими исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики.

Предметом проверки является: объем просроченной кредиторской задолженности, причины возникновения просроченной кредиторской задолженности.

В объем кредиторской задолженности должна быть включена основная просроченная кредиторская задолженность по договору, государственному контракту. Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями договоров, государственных контрактов, оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются.

Объем задолженности проверяется на основании документов, подтверждающих факт выполнения кредитором условий договора, государственного контракта.

По результатам проверки обоснованности просроченной кредиторской задолженности соответствующие исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики готовят предложения для Министерства экономики Удмуртской Республики о мерах по снижению просроченной кредиторской задолженности.

5. Порядок представления сведений о состоянии просроченной кредиторской задолженности и предложений, направленных на ее снижение и ликвидацию

Сведения о состоянии просроченной кредиторской задолженности ежеквартально представляются соответствующими исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики (по каждому подведомственному предприятию) в Министерство экономики Удмуртской Республики вместе с предложениями, направленными на снижение или ликвидацию просроченной кредиторской задолженности.

Результаты анализа полученных сведений используются соответствующими исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики при заключении трудовых договоров с руководителями предприятий.

6. Урегулирование задолженности

Урегулирование просроченной кредиторской задолженности предприятий осуществляется путем единовременного погашения задолженности. Погашение задолженности предприятия производится за счет собственных средств предприятия.

В случае недостаточности средств для единовременного погашения просроченной кредиторской задолженности предприятие принимает меры к заключению с кредитором соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности с составлением графика ее погашения.

План мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности, утвержденный руководителями предприятий, доводится до сведения соответствующих исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики.

Соответствующие исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики представляют информацию по урегулированию просроченной кредиторской задолженности предприятиями в Министерство экономики Удмуртской Республики.

7. Публикация в сети Интернет информации о состоянии просроченной кредиторской задолженности предприятий

Соответствующие отраслевой компетенции исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики размещают результаты мониторинга кредиторской задолженности предприятий на сайте «Официальное представительство Удмуртской Республики» в сети Интернет по адресу .

Приложение к Порядку проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики

Форма № 1

СВЕДЕНИЯ

о просроченной кредиторской задолженности

________________________________________________

(наименование государственного унитарного предприятия

Удмуртской Республики)

по состоянию на 1 ________ ________ г.

Наименование кредитора

Объем задолженности по данным государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики (в рублях)

Предмет задолженности

Дата возникновения задолженности

Причина возникновения задолженности

Итого:

Сведения об объеме задолженности приведены в сумме основного долга.

Руководитель

учреждения

______________________

(подпись)

______________________

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

______________________

(подпись)

______________________

(расшифровка   подписи)

Форма № 2

АКТ

сверки просроченной кредиторской задолженности

«____»____________ ________ г.№ _______

Настоящий акт составлен представителем ___________________________

_________________________________________________________________

          (указывается наименование государственного унитарного

                   предприятия  Удмуртской Республики)

и представителем _________________________________________________

_________________________________________________________________

      (указывается наименование хозяйствующего субъекта - кредитора)

о том, что в результате сверки расчетов по государственному контракту, договору _____________________________________________________________

_________________________________________________________________

(указываются реквизиты и предмет государственного контракта, договора)

по состоянию на «____»_______________ _________ г. имеется просроченная кредиторская задолженность в объеме _______________________

___________________________________________________________рублей.

Объем просроченной кредиторской задолженности определен в соответствии с условиями государственного контракта, договора и совершенными расчетами между сторонами государственного контракта, договора.

Объем обязательства по государственному контракту, договору:

_________________________________________________________________

Оплачено за предыдущие периоды: ___________________________________

                                      (основная сумма обязательств)

Остаточный объем обязательства: ___________________________________

                                     (основная сумма обязательств)

Должник __________________________________________________________

              (наименование государственного унитарного предприятия

                            Удмуртской Республики)

Кредитор ________________________________________________________

                           (наименование кредитора)

Руководитель организации-должника:

Руководитель организации-кредитора:

__________________

(подпись)

(___________________)

(расшифровка   подписи)

__________________

(подпись)

(___________________)

(расшифровка   подписи)

Главный бухгалтер

__________________

(подпись)

(___________________)

(расшифровка   подписи)

Главный бухгалтер

__________________

(подпись)

(___________________)

(расшифровка   подписи)

«____»_______________ ___________ г.

«____»_______________ ___________ г.

Утвержден постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года № 167

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЕЕ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ, ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОПЕРАТИВНОЙ ОТЧЕТНОСТИ О СОСТОЯНИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Исполнитель

1.

проведение инвентаризации просроченной кредиторской задолженности

ежеквартально

государственные учреждения Удмуртской Республики,

государственные унитарные предприятия Удмуртской Республики

2.

составление актов сверки кредиторской задолженности (с выделением сумм просроченной задолженности)

ежеквартально

государственные учреждения Удмуртской Республики,

государственные унитарные предприятия Удмуртской Республики

3.

получение от государственных учреждений Удмуртской Республики сведений о кредиторской задолженности

ежеквартально в сроки представления бухгалтерской отчетности

главные распорядители (распорядители) бюджетных средств

4.

получение от главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Удмуртской Республики сведений о кредиторской задолженности

ежеквартально в сроки представления отчетности о результатах деятельности

Министерство финансов Удмуртской Республики

5.

проведение проверки представленных подведомственными государственными учреждениями Удмуртской Республики, государственными унитарными предприятиями Удмуртской Республики документов на предмет обоснованности возникновения просроченной кредиторской задолженности и достоверности отражения ее в отчетности

ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики

6.

подготовка предложений о мерах, направленных на снижение или ликвидацию задолженности для каждого подведомственного государственного учреждения Удмуртской Республики

до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

главные распорядители (распорядители) бюджетных средств

7.

подготовка предложений о мерах, направленных на снижение или ликвидацию просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики, утверждение графиков ее погашения

ежеквартально, в течение 15 дней со дня получения сведений от государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики

отраслевые исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, Министерство экономики Удмуртской Республики

8.

представление в Министерство финансов Удмуртской Республики сведений о задолженности, прошедшей процедуру проверки, в разрезе подведомственных государственных учреждений Удмуртской Республики

до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

главные распорядители (распорядители) бюджетных средств

9.

проведение анализа просроченной кредиторской задолженности, причин ее возникновения

в 20-дневный срок со дня получения сведений о задолженности

главные распорядители (распорядители) бюджетных средств

10.

заключение с кредиторами соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности

в 45-дневный срок с момента выявления задолженности

государственные учреждения Удмуртской Республики, государственные унитарныепредприятия Удмуртской Республики, исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, главные распорядители (распорядители) бюджетных средств

11.

погашение просроченной кредиторской задолженности в сроки в соответствии с заключенными соглашениями о реструктуризации (или в сроки, определяемые соответствующим исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики)

согласно графику погашения задолженности

государственные учреждения Удмуртской Республики, государственныеунитарные предприятия Удмуртской Республики, исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, главные распорядители (распорядители) бюджетных средств

12.

внесение изменений в контракты с руководителями государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики, предусматривающих запрет на принятие необеспеченных обязательств

до конца 2008 года

отраслевые исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики

13.

осуществление текущего контроля за обязательствами государственных учреждений Удмуртской Республики, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Удмуртской Республики

постоянно

главные распорядители (распорядители) бюджетных средств

14.

проведение проверок государственных учреждений Удмуртской Республики по вопросам принятия обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Удмуртской Республики

не реже одного раза в год (по отношению к каждому государственному учреждению Удмуртской Республики)

главные распорядители (распорядители) бюджетных средств

15.

обеспечение текущего контроля за соблюдением порядка осуществления заимствований государственными унитарными предприятиями Удмуртской Республики

постоянно

отраслевые исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Удмуртской Республики № 19(II) от 12.08.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.050 Государственные кредиты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать