Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2008г.
Номер документа: ru18000200800248
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2008 года № 168

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

(в ред. постановлений Правительства УР от 25.06.2012 № 270; от 21.12.2012 № 604; от 25.08.2014 № 328)

В целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования и в соответствии с Республиканской целевой программой «Реформирование региональных и муниципальных финансов Удмуртской Республики (2007-2009 годы)», утвержденной постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 31 июля 2007 года № 849-III, Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Утратил силу. – постановление Правительства УР от 25.08.2014 № 328.

Методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере образования в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении.

2. Органам государственной власти, ответственным за организацию предоставления государственных услуг в соответствии с отраслевым перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Удмуртской Республики в сфере образования, утверждённым распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 14 июля 2014 года № 468-р «Об утверждении отраслевого перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Удмуртской Республики в сфере образования», обеспечить ежегодный учет потребности в предоставлении государственных услуг в сфере образования в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении. (в ред. постановлений Правительства УР от 25.06.2012 № 270; от 21.12.2012 № 604; от 25.08.2014 № 328)

Председатель Правительства Удмуртской Республики - Ю.С.Питкевич

Утвержден постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года № 168

РЕЕСТР (ПЕРЕЧЕНЬ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, ПО КОТОРЫМ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬСЯ УЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ВЫПОЛНЕНИИ)

Утратил силу. – постановление Правительства УР от 25.08.2014 № 328.

Утверждена постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года № 168

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ (МОНИТОРИНГА) ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

(в ред. постановления Правительства УР  от 25.08.2014 № 328)

I. Общие положения

1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере образования в натуральном и стоимостном выражении разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком мониторинга потребности в государственных услугах Удмуртской Республики и учета его результатов при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики, утвержденным Правительством Удмуртской Республики.

2. Ежегодная оценка (мониторинг) потребности (далее - оценка потребности) в предоставлении государственных услуг в сфере образования в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

3. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в сфере образования осуществляется в целях:

обеспечения учета обязательных для предоставления населению Удмуртской Республики услуг в сфере образования, оплачиваемых за счет бюджета Удмуртской Республики;

определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по государственным услугам в сфере образования;

обеспечения своевременного предоставления государственных услуг в сфере образования населению Удмуртской Республики в необходимых объемах;

обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению Удмуртской Республики государственных услуг в сфере образования, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета Удмуртской Республики;

формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов в сфере образования.

II. Объекты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении

4. Оценке потребности подлежат государственные услуги, указанные в отраслевом перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Удмуртской Республики в сфере образования, утверждённом распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 14 июля 2014 года № 468-р «Об утверждении отраслевого перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Удмуртской Республики в сфере образования» (далее – Отраслевой перечень). (в ред. постановления Правительства УР  от 25.08.2014 № 328)

5. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии с Порядком мониторинга потребности в государственных услугах Удмуртской Республики и учета его результатов при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики, утвержденным Правительством Удмуртской Республики.

III. Проведение оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении

6. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении осуществляется исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг в сфере образования.

7. Определение контингента потенциальных потребителей государственных услуг осуществляется в соответствии с Отраслевым перечнем. (в ред. постановления Правительства УР  от 25.08.2014 № 328)

Прогнозирование численности потенциальных потребителей государственных услуг осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе расчетов и экспертных оценок.

Источниками информации для прогнозирования контингента потенциальных потребителей являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.

8. Натуральные показатели для оценки объема государственных услуг определяются в соответствии с Отраслевым перечнем. (в ред. постановления Правительства УР  от 25.08.2014 № 328)

Источниками информации о фактическом объеме государственных услуг являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.

Потребность в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги в очередном году (очередном году и каждом году планового периода) на основе расчетов и экспертных оценок.

9. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме.

Наименование государственной услуги

Единица измерения государственной услуги

Оценка потребности в натуральном выражении по годам

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

10. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении используются в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в стоимостном выражении.

IV. Проведение оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении

11. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении осуществляется исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг в сфере образования, ежегодно на предстоящие три года (очередной финансовый год и плановый период) в отношении каждой из государственных услуг, включенных в Отраслевой перечень. (в ред. постановления Правительства УР  от 25.08.2014 № 328)

12. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении рассматриваются:

1) фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости;

2) прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости государственных услуг;

3) утвержденные в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг.

13. Фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей бюджетной отчетности. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации операций сектора государственного управления.

14. Оценка совокупной потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей государственной услуги в натуральном выражении на стоимость единицы государственной услуги в денежном выражении.

15. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:

(тыс.руб.)

Наименование государственной услуги

Оценка потребности в стоимостном выражении по годам

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

16. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении направляются исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг в сфере образования, на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики на бумажном и электронном носителях.

Представленные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг должны быть соотнесены исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг в сфере образования, с предельными размерами прогнозируемых бюджетных ассигнований, доведенными Министерством финансов Удмуртской Республики до исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг в сфере образования.

17. Уточненные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении направляются исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг в сфере образования, в Министерство финансов Удмуртской Республики для учета при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать