Основная информация
Дата опубликования: | 30 июня 2008г. |
Номер документа: | RU69000200800306 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Администрация Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(Утратил силу постановлением Администрации Тверской области от 11.03.2009 № 73-па)
АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.06.2008 г. Тверь № 185-па
Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления Тверской области
(Утратил силу:
постановление Администрации от 11.03.2009 № 73-па НГРru69000200900101)
В целях повышения эффективности взаимодействия и координации деятельности областных исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления Тверской области, направленной на ускорение темпов социально-экономического развития муниципальных образований Тверской области, Администрация Тверской области постановляет:
1. Ввести, начиная с итогов работы за 2006 год, практику подготовки информации об эффективности деятельности органов местного самоуправления Тверской области и принимаемых мерах по повышению эффективности работы в следующие 3 года.
2. Утвердить:
- порядок оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тверской области (далее - Порядок) (приложение 1);
- показатели социально-экономического развития муниципального образования Тверской области (приложение 2).
3. Предложить органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тверской области ежегодно в срок, установленный Порядком, представлять в департамент экономики Тверской области информацию об эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тверской области и принимаемых мерах по повышению эффективности работы в следующие 3 года, содержащую текстовую часть и таблицу показателей социально-экономического развития муниципального образования Тверской области, на бумажных и электронных носителях в соответствии с формами, утвержденными настоящим постановлением.
4. Департаменту экономики Тверской области (Аристов С.А.) организовать подготовку результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Тверской области в соответствии с утвержденным Порядком.
5. Управлению информационной политики и общественных связей аппарата Губернатора Тверской области (Ромицына Л.М.) совместно с комитетом внутренней политики Тверской области (Пызин В.А.) и департаментом экономики Тверской области обеспечить информационное освещение результатов ежегодных докладов об эффективности деятельности органов местного самоуправления Тверской области.
6. Департаменту финансов Тверской области (Зимонт Е.В.) при подготовке проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на среднесрочную перспективу предусмотреть ежегодное выделение средств в размере 20 000 (двадцать тысяч) тысяч рублей из областного фонда софинансирования расходов Тверской области для субсидирования городских округов и муниципальных районов Тверской области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тверской области.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Тверской области Толоко В.Б.
Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до 1 февраля.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области Д.В.Зеленин
Приложение 1
Утвержден
постановлением Администрации Тверской области
от 30.06.2008 № 185-па
Порядок
оценки эффективности деятельности
органов местного самоуправления городских округов
и муниципальных районов Тверской области
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм оценки деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тверской области и общие подходы к использованию ее результатов.
1.2. Оценка деятельности органов местного самоуправления Тверской области проводится на основе информации о фактических значениях показателей по следующим направлениям:
1.2.1. финансово-экономическое состояние муниципальных образований;
1.2.2. решение органами местного самоуправления основных вопросов местного значения.
1.3. Оценка деятельности органов местного самоуправления Тверской области проводится ежегодно на основе представляемой органами местного самоуправления информации об эффективности деятельности органов местного самоуправления и принимаемых мерах по повышению эффективности работы в следующие 3 года.
1.4. Оценка деятельности органов местного самоуправления Тверской области проводится отдельно по органам местного самоуправления городских округов и отдельно по органам местного самоуправления муниципальных районов Тверской области.
1.5. Результаты оценки деятельности органов местного самоуправления в соответствии с настоящим Порядком представляют собой результаты конкурсного отбора муниципальных образований в целях предоставления в установленном порядке субсидий из областного фонда софинансирования расходов.
2.1. Информация об эффективности деятельности органов местного самоуправления и принимаемых мерах по повышению эффективности работы в следующие 3 года формируется органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Информация об эффективности деятельности органов местного самоуправления и принимаемых мерах по повышению эффективности работы в следующие 3 года муниципального управления (далее - Информация) должна включать титульный лист по форме согласно приложению к настоящему Порядку оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Тверской области, текстовую часть и прилагаемую к ней таблицу показателей.
2.2. В таблице показателей представляются данные о фактических (за отчетный год) и плановых (на трехлетний период) значениях показателей по направлениям:
- финансово-экономическое состояние муниципальных образований;
- решение органами местного самоуправления основных вопросов местного значения.
При заполнении таблицы показателей значения показателей приводятся на основании информации территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области, ведомственной статистики, бюджетной отчетности, результатов социологических опросов, иных данных, имеющихся у органов местного самоуправления.
2.3. В текстовой части Информации должна содержаться информация:
- об основных планируемых мероприятиях по улучшению состояния показателей по каждому из оцениваемых направлений;
- о планируемых мерах по стабилизации ситуации по каждому из показателей, значения которого за последний отчетный год ухудшились.
2.4. Информация представляется в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, в бумажном и электронном видах (таблица показателей в формате MS Office Exсel, текстовая часть в формате MS Office Word) в департамент экономики Тверской области.
2.5. Информация за 2006 год представляется в срок до 1 августа 2008 года.
2.6. Информация за 2007 год представляется в срок до 1 августа 2008 года.
3.1. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления осуществляется в срок до 1 сентября года, следующего за отчетным, и включает проверку представленных в Информации данных и составление сводного рейтинга городских округов и муниципальных районов на базе рейтингов по каждому из оцениваемых направлений:
- финансово-экономическое состояние муниципальных образований;
- решение органами местного самоуправления основных вопросов местного значения.
3.2. Департамент экономики Тверской области на основе Информации рассчитывает сводный рейтинг по каждому городскому округу и муниципальному району на базе рейтингов по каждому из указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка направлений.
Рейтинг - абсолютное значение (1-43), определяющее место городского округа Тверской области и (или) муниципального района Тверской области по каждому из показателей социально-экономического развития муниципального образования Тверской области.
3.3. Рейтинг муниципального образования Тверской области по направлению «Финансово-экономическое состояние муниципального образования» определяется по следующей формуле:
ЭФРi = 0,5*Эi + 0,5*Фi
где Эi - рейтинг по экономическим показателям по муниципальному образованию i;
Фi - рейтинг по финансовым показателям по муниципальному образованию i.
3.4. Рейтинг по экономическим показателям муниципального образования i определяется по следующей формуле:
где Рij - рейтинг муниципального образования i по экономическому показателю j.
3.5. Рейтинг муниципального образования i по каждому экономическому показателю j определяется ранжированием муниципальных образований по конкретному экономическому показателю.
Ранжирование муниципальных образований производится таким образом, чтобы лучшее значение показателя соответствовало 1-му месту.
3.6. Рейтинг по финансовым показателям муниципального образования i определяется по следующей формуле:
где Рij - рейтинг муниципального образования i по финансовому показателю j.
3.7. Рейтинг муниципального образования i по каждому финансовому показателю j определяется ранжированием муниципальных образований по конкретному финансовому показателю.
Ранжирование муниципальных образований по количественным финансовым показателям производится таким образом, чтобы лучшее значение показателя соответствовало 1-му месту.
Ранжирование муниципальных образований по качественным финансовым показателям производится по суммарным значениям всех качественных финансовых показателей по конкретному муниципальному образованию i таким образом, чтобы лучшее суммарное значение показателей соответствовало 1-му месту.
3.8. Рейтинг муниципального образования по направлению «Решение органами местного самоуправления основных вопросов местного значения» определяется по следующей формуле:
где Кj - удельный вес j блока вопросов местного значения, определяемый долей финансирования конкретного блока вопросов местного значения в общем объеме финансирования вопросов местного значения в областном бюджете Тверской области;
Вij - рейтинг муниципального образования i по решению органами местного самоуправления j блока вопросов местного значения.
3.9. Рейтинг муниципального образования i по решению органами местного самоуправления j вопроса местного значения определяется по следующей формуле:
где Pij - рейтинг муниципального образования i по показателю j решения органами местного самоуправления конкретного вопроса местного значения.
Значение рейтинга муниципального образования i по показателю j решения органами местного самоуправления конкретного вопроса местного значения (Рij) определяется аналогично рейтингу муниципального образования i по каждому финансовому показателю j (абзацы второй и третий пункта 3.9).
3.10. Итоговый суммарный взвешенный рейтинг i-го муниципального образования Тверской области по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления определяется по следующей формуле:
ИРi = 0,5* ЭФРi + 0,5*МВi ,
где ЭФРi - рейтинг i-го муниципального образования Тверской области по направлению «Финансово-экономическое состояние муниципального образования»;
МВi - рейтинг i-го муниципального образования по направлению «Решение органами местного самоуправления основных вопросов местного значения».
3.11. Сводная Информация департамента экономики Тверской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тверской области (итоговый суммарный взвешенный рейтинг по каждому городскому округу и муниципальному району и рейтинги по каждому из указанных выше направлений) подлежит размещению на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области в сети Интернет до 1 октября года, следующего за отчетным.
4.1. Результаты оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления используются для целей:
- ежегодного поощрения двух городских округов и десяти муниципальных районов Тверской области, добившихся наилучших показателей в отчетном периоде, путем предоставления соответствующим местным бюджетам распределенных в порядке, установленном Администрацией Тверской области, денежных средств в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и Тверской области;
- подготовки на основе изучения и анализа лучшей практики работы органов местного самоуправления рекомендаций по повышению качества муниципального управления.
4.2. Подготовка рекомендаций по повышению качества муниципального управления осуществляется департаментом экономики Тверской области.
Рекомендации направляются органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов не позднее трех месяцев после формирования сводных рейтингов муниципальных образований, предусмотренных настоящим Порядком, и размещаются на сайте департамента экономики Тверской области в сети Интернет.
Приложение
к Порядку оценки
эффективности деятельности
органов местного самоуправления Тверской области
(наименование муниципального района, городского округа)
Информация
об эффективности деятельности
органов местного самоуправления за 20___ год
и принимаемых мерах по повышению эффективности работы
в следующие 3 года
Глава ______________________________
______________ _______________
подпись Ф.И.О.
Приложение 2
Утверждены
постановлением Администрации Тверской области
от 30.06.2008 № 185-па
Показатели
социально-экономического развития муниципального образования Тверской области
№
п/п
Показатели
Единицы измерения
Отчет-ный год
n
Плановые значения
Удельный вес
n+1
n+2
n+3
1
2
3
4
5
6
7
8
I. Экономические и финансовые показатели
0,5
1
Экономические показатели
0,5
1.1
Объем инвестиций в основной капитал (все источники финансирования) в расчете на одного жителя муниципального образования
тыс.руб./чел.
1.2
Темп роста объема инвестиций в основной капитал (все источники финансирования)
%
1.3
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района)
руб.
1.4
Темпы роста среднемесячной начисленной заработной платы по крупным и средним предприятиям
%
1.5
Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе)
%
1.6
Удовлетворённость населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью (процент от числа опрошенных)
% от числа опрошенных
2
Финансовые показатели (качество управления финансами)
0,5
2.1
Доля собственных доходов бюджета (без межбюджетных трансфертов) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования
%
2.2
Доля просроченных (неурегулированных) долговых обязательств муниципального образования к собственным доходам бюджета
%
2.3
Кредиторская задолженность по оплате труда работников организаций бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов (включая поселения для районов), в расчете на одного работника
руб./чел.
2.4
Задолженность по начислениям на заработную плату работников организаций бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов (включая поселения для районов),в расчете на одного работника
руб./чел.
2.5
Наличие перспективного финансового плана или трехлетнего бюджета (среднесрочное финансовое планирование)
да (1)/ нет(0)
2.6
Соблюдение основных ограничений на показатели бюджета, задаваемые Бюджетным кодексом Российской Федерации
количество нарушений
II. Реализация ключевых полномочий по решению вопросов местного значения
0,5
1
Развитие сферы материального производства и услуг
0,4
1.1
Малый бизнес
0,4
1.1.1
Число субъектов малого предпринимательства в расчете на 10 000 жителей:
ед./10 тыс. чел.
1.1.1.1
в том числе число малых предприятий в расчете на 1 000 жителей
ед./1 тыс. чел.
1.1.1.2
число индивидуальных предпринимателей в расчетена 1 000 жителей
ед./1 тыс. чел.
1.1.1.3
число крестьянских (фермерских) хозяйств в расчетена 1 000 жителей
ед./1 тыс. чел.
1.1.2
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций
%
1.2
Агропромышленный комплекс
0,4
1.2.1
Расходы бюджета муниципального образования на сельское хозяйство в расчете:
1.2.1.1
на один рубль произведенной сельскохозяйственной продукции
руб.
1.2.1.2
на одного сельского жителя
руб./чел.
1.2.2
Удельный вес прибыльных крупных и средних сельскохозяйственных организаций от их общего числа
%
1.3
Бюджетные инвестиции
0,2
1.3.1
Объем инвестиций за счет бюджетов всех уровней в расчете на одного жителя:
тыс.руб./чел.
1.3.1.1
в том числе: федерального бюджета на одного жителя
тыс.руб./чел.
1.3.1.2
областного бюджета на одного жителя
тыс.руб./чел.
1.3.1.3
местного бюджета на одного жителя
тыс.руб./чел.
2
Развитие социальной сферы
0,3
2.1
Образование
*
2.1.1
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен (ЕГЭ), от числа выпускников, участвовавших в ЕГЭ
%
2.1.2
Удельный вес лиц, участвовавших в ЕГЭ, от общей численности выпускников
%
2.1.3
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений, всего
руб.
2.1.3.1
в том числе: учителей
руб.
2.1.3.2
прочих работающих в общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс)
руб.
2.1.4
Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях, всего
чел.
2.1.4.1
в том числе: на одного учителя
чел.
2.1.5
Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях:
чел.
2.1.5.1
в том числе: в городских поселениях
чел.
2.1.5.2
в сельской местности
чел.
2.1.6
Удельный вес детей первой и второй групп здоровья в общей численности учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений
%
2.1.7
Доля выпускников муниципальных учреждений начального и среднего профессионального образования (НПО, СПО), трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений
%
2.1.8
Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств муниципальных учреждений НПО, СПО
%
2.1.9
Отношение учащихся 9-х и 11-х классов к числу обучающихся на первых курсах в учреждениях:
2.1.9.1
НПО
чел.
2.1.9.2
СПО
чел.
2.1.10
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений НПО, СПО, всего
руб.
2.1.10.1
в том числе: мастеров производственного обучения в учреждениях НПО
руб.
2.1.10.2
мастеров производственного обучения в учреждениях СПО
руб.
2.1.11
Численность учащихся (студентов), приходящихся на одного работающего в муниципальных учреждениях НПО, СПО, всего
чел.
2.1.11.1
в том числе: на мастера производственного обучения в учреждениях НПО
чел.
2.1.11.2
на мастера производственного обучения в учреждениях СПО
чел.
2.1.12
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на:
2.1.12.1
нормативное подушевое финансирование
%
2.1.12.2
новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат
%
2.1.13
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования, общего образования и дополнительного образования детей
% от числа опрошенных
2.1.14
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, всего
%
2.1.14.1
в том числе: переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи)
%
2.1.14.2
находящихся в муниципальных учреждениях всех типов
%
2.1.15
Доля детей в возрасте от трех до семи лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от трех до семи лет
%
2.1.16
Доля детских дошкольных муниципальных учреждений от общего числа организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета городского округа (муниципального района) на оказание таких услуг
%
2.2
Здравоохранение
*
2.2.1
Смертность населения:
2.2.1.1
младенческая
на 1 тыс. чел., родившихся живыми
2.2.1.2
материнская
на 100
тыс. чел., родившихся живыми
2.2.1.3
в трудоспособном возрасте, всего:
в том числе по трем основным причинам:
на 100 тыс.чел. соответст-вующего возраста
2.2.1.3.1
сердечно-сосудистые заболевания,
на 100 тыс.чел. соответст-вующего возраста
2.2.1.3.2
онкологические заболевания
на 100
тыс. чел. соответст-вующего возраста
2.2.1.3.3
внешние причины, всего:
в том числе
на 100
тыс. чел. соответст-вующего возраста
2.2.1.3.3.1
в результате дорожно-транспортных происшествий
на 100
тыс. чел. соответс-твующего возраста
2.2.2
Средняя продолжительность временной нетрудоспособности в связи с заболеванием в расчете на одного работающего
дней
2.2.3
Объем медицинской помощи в расчете на одного жителя,в том числе:
2.2.3.1
стационарная медицинская помощь
койко-дней
2.2.3.2
амбулаторная медицинская помощь
посещений
2.2.3.3
скорая медицинская помощь
вызовов
2.2.4
Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи,
в том числе:
руб.
2.2.4.1
стационарная медицинская помощь
руб.
2.2.4.2
амбулаторная медицинская помощь
руб.
2.2.4.3
скорая медицинская помощь
руб.
2.2.5
Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки (без расходов, входящих в структуру тарифа по обязательному медицинскому страхованию)
руб.
2.2.6
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений здравоохранения всего,
в том числе:
руб.
2.2.6.1
врачей
руб.
2.2.6.2
среднего медицинского персонала
руб.
2.2.7
Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения на конец года:
2.2.7.1
штатные должности
единиц на 10 тыс.чел.
2.2.7.2
занятые должности
единиц на 10 тыс. чел.
2.2.7.3
физические лица
единиц на 10 тыс.чел.
2.2.8
Число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения на конец года:
2.2.8.1
штатные должности
единиц на 10 тыс.чел.
2.2.8.2
занятые должности
единиц на 10 тыс. чел.
2.2.8.3
физические лица
единиц на 10 тыс.чел.
2.2.9
Число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения на конец года:
2.2.9.1
штатные должности
единиц на 10 тыс.чел.
2.2.9.2
занятые должности
единиц на 10 тыс.чел.
2.2.9.3
физические лица
единиц на 10 тыс.чел.
2.2.10
Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 000 человек населения
коек на 10 тыс. чел.
2.2.11
Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения
дней
2.2.12
Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения
на 1 тыс.чел.
2.2.13
Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в муниципальных учреждениях здравоохранения
дней
2.2.14
Доля муниципальных учреждений здравоохранения, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования
%
2.2.15
Доля муниципальных медицинских учреждений:
%
2.2.15.1
применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи
%
2.2.15.2
переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности
%
2.2.15.3
переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат
%
2.2.16
Удовлетворенность населения медицинской помощью
% от числа опрошенных
2.2.17
Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами
%
2.2.18
Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет:
2.2.18.1
на дому - всего
чел.
2.2.18.1.1
в том числе:от инфаркта миокарда
чел.
2.2.18.1.2
от инсульта
чел.
2.2.18.2
в первые сутки в стационаре - всего
чел.
2.2.18.2.1
в том числе: от инфаркта миокарда
чел.
2.2.18.2.2
от инсульта
чел.
2.2.18.3
Число случаев смерти детей до 18 лет:
2.2.18.3.1
на дому
чел.
2.2.18.3.2
в первые сутки в стационаре
чел.
2.2.19
Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения
%
2.3
Культура
*
2.3.1
Количество экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1 000 человек населения
шт./ на
1 тыс.чел.
2.3.2
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными организациями культуры, и в работе любительских объединений
%
2.4
Физическая культура и спорт
*
2.4.1
Обеспеченность спортивными сооружениями
тыс. м2
/на 10 тыс.чел.
2.4.2
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
% от числа опрошенных
3
Развитие сферы обеспечения жизнедеятельности
0,3
3.1
Благоустройство
0,33
3.1.1
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя муниципального образования области, всего
м2 / чел.
3.1.1.1
в том числе: введенная в действие за год
м2 / чел.
3.1.2
Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными
%
3.1.3
Снижение (увеличение) объемов незавершенного строительства, осуществляемого за счет средств консолидированного бюджета Тверской области
%
3.1.4
Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения - всего
шт.
3.1.4.1
в том числе: введенных в действие за год
шт.
3.2
Содержание и ремонт дорог (улично-дорожной сети)
0,33
3.2.1
Доля улично-дорожной сети, не отвечающей нормативным требованиям, в общей протяженности улично-дорожной сети, находящейся на балансе муниципалитета
%
3.2.2
Доля улично-дорожной сети, приведенной в нормативное состояние, в общей протяженности улично-дорожной сети, не отвечающей нормативным требованиям, всего
%
3.2.2.1
в том числе за счет: реконструкции дорог
%
3.2.2.2
ремонта дорог
%
3.2.3
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен:
3.2.3.1
капитальный ремонт
%
3.2.3.2
текущий ремонт
%
3.2.4
Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше трех лет)
%
3.2.5
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)
%
3.3
Жилищно-коммунальное хозяйство
0,33
3.3.1
Доля объема отпуска холодной воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета
%
3.3.2
Доля объема отпуска горячей воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета
%
3.3.3
Доля объема отпуска газа, счет за который выставлен по показаниям приборов учета
%
3.3.4
Доля объема отпуска электрической энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета
%
3.3.5
Доля объема отпуска тепловой энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета
%
3.3.6
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами,
в том числе:
3.3.6.1
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме
%
3.3.6.2
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом
%
3.3.6.3
управление муниципальным или государственным учреждением или предприятием
%
3.3.6.4
управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы
%
3.3.6.5
управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов
%
3.3.7
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, энергоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов от общего числа организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)
%
3.3.8
Доля убыточных организаций по виду экономической деятельности «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды»
%
3.3.9
Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, от общего числа организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов
%
3.3.10
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет
%
3.3.11
Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги
%
3.3.12
Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения:
3.3.12.1
по водоснабжению
руб.
3.3.12.2
по водоотведению
руб.
3.3.13
Год утверждения или внесения последних изменений:
3.3.13.1
в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района)
дата
3.3.13.2
правила землепользования и застройки городского округа (муниципального района)
дата
3.3.13.3
в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры
дата
* Коэффициенты веса принимаются пропорционально бюджетным назначениям в соответствующем отчетном году.
(Утратил силу постановлением Администрации Тверской области от 11.03.2009 № 73-па)
АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.06.2008 г. Тверь № 185-па
Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления Тверской области
(Утратил силу:
постановление Администрации от 11.03.2009 № 73-па НГРru69000200900101)
В целях повышения эффективности взаимодействия и координации деятельности областных исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления Тверской области, направленной на ускорение темпов социально-экономического развития муниципальных образований Тверской области, Администрация Тверской области постановляет:
1. Ввести, начиная с итогов работы за 2006 год, практику подготовки информации об эффективности деятельности органов местного самоуправления Тверской области и принимаемых мерах по повышению эффективности работы в следующие 3 года.
2. Утвердить:
- порядок оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тверской области (далее - Порядок) (приложение 1);
- показатели социально-экономического развития муниципального образования Тверской области (приложение 2).
3. Предложить органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тверской области ежегодно в срок, установленный Порядком, представлять в департамент экономики Тверской области информацию об эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тверской области и принимаемых мерах по повышению эффективности работы в следующие 3 года, содержащую текстовую часть и таблицу показателей социально-экономического развития муниципального образования Тверской области, на бумажных и электронных носителях в соответствии с формами, утвержденными настоящим постановлением.
4. Департаменту экономики Тверской области (Аристов С.А.) организовать подготовку результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Тверской области в соответствии с утвержденным Порядком.
5. Управлению информационной политики и общественных связей аппарата Губернатора Тверской области (Ромицына Л.М.) совместно с комитетом внутренней политики Тверской области (Пызин В.А.) и департаментом экономики Тверской области обеспечить информационное освещение результатов ежегодных докладов об эффективности деятельности органов местного самоуправления Тверской области.
6. Департаменту финансов Тверской области (Зимонт Е.В.) при подготовке проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на среднесрочную перспективу предусмотреть ежегодное выделение средств в размере 20 000 (двадцать тысяч) тысяч рублей из областного фонда софинансирования расходов Тверской области для субсидирования городских округов и муниципальных районов Тверской области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тверской области.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Тверской области Толоко В.Б.
Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до 1 февраля.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области Д.В.Зеленин
Приложение 1
Утвержден
постановлением Администрации Тверской области
от 30.06.2008 № 185-па
Порядок
оценки эффективности деятельности
органов местного самоуправления городских округов
и муниципальных районов Тверской области
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм оценки деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тверской области и общие подходы к использованию ее результатов.
1.2. Оценка деятельности органов местного самоуправления Тверской области проводится на основе информации о фактических значениях показателей по следующим направлениям:
1.2.1. финансово-экономическое состояние муниципальных образований;
1.2.2. решение органами местного самоуправления основных вопросов местного значения.
1.3. Оценка деятельности органов местного самоуправления Тверской области проводится ежегодно на основе представляемой органами местного самоуправления информации об эффективности деятельности органов местного самоуправления и принимаемых мерах по повышению эффективности работы в следующие 3 года.
1.4. Оценка деятельности органов местного самоуправления Тверской области проводится отдельно по органам местного самоуправления городских округов и отдельно по органам местного самоуправления муниципальных районов Тверской области.
1.5. Результаты оценки деятельности органов местного самоуправления в соответствии с настоящим Порядком представляют собой результаты конкурсного отбора муниципальных образований в целях предоставления в установленном порядке субсидий из областного фонда софинансирования расходов.
2.1. Информация об эффективности деятельности органов местного самоуправления и принимаемых мерах по повышению эффективности работы в следующие 3 года формируется органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Информация об эффективности деятельности органов местного самоуправления и принимаемых мерах по повышению эффективности работы в следующие 3 года муниципального управления (далее - Информация) должна включать титульный лист по форме согласно приложению к настоящему Порядку оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Тверской области, текстовую часть и прилагаемую к ней таблицу показателей.
2.2. В таблице показателей представляются данные о фактических (за отчетный год) и плановых (на трехлетний период) значениях показателей по направлениям:
- финансово-экономическое состояние муниципальных образований;
- решение органами местного самоуправления основных вопросов местного значения.
При заполнении таблицы показателей значения показателей приводятся на основании информации территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области, ведомственной статистики, бюджетной отчетности, результатов социологических опросов, иных данных, имеющихся у органов местного самоуправления.
2.3. В текстовой части Информации должна содержаться информация:
- об основных планируемых мероприятиях по улучшению состояния показателей по каждому из оцениваемых направлений;
- о планируемых мерах по стабилизации ситуации по каждому из показателей, значения которого за последний отчетный год ухудшились.
2.4. Информация представляется в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, в бумажном и электронном видах (таблица показателей в формате MS Office Exсel, текстовая часть в формате MS Office Word) в департамент экономики Тверской области.
2.5. Информация за 2006 год представляется в срок до 1 августа 2008 года.
2.6. Информация за 2007 год представляется в срок до 1 августа 2008 года.
3.1. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления осуществляется в срок до 1 сентября года, следующего за отчетным, и включает проверку представленных в Информации данных и составление сводного рейтинга городских округов и муниципальных районов на базе рейтингов по каждому из оцениваемых направлений:
- финансово-экономическое состояние муниципальных образований;
- решение органами местного самоуправления основных вопросов местного значения.
3.2. Департамент экономики Тверской области на основе Информации рассчитывает сводный рейтинг по каждому городскому округу и муниципальному району на базе рейтингов по каждому из указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка направлений.
Рейтинг - абсолютное значение (1-43), определяющее место городского округа Тверской области и (или) муниципального района Тверской области по каждому из показателей социально-экономического развития муниципального образования Тверской области.
3.3. Рейтинг муниципального образования Тверской области по направлению «Финансово-экономическое состояние муниципального образования» определяется по следующей формуле:
ЭФРi = 0,5*Эi + 0,5*Фi
где Эi - рейтинг по экономическим показателям по муниципальному образованию i;
Фi - рейтинг по финансовым показателям по муниципальному образованию i.
3.4. Рейтинг по экономическим показателям муниципального образования i определяется по следующей формуле:
где Рij - рейтинг муниципального образования i по экономическому показателю j.
3.5. Рейтинг муниципального образования i по каждому экономическому показателю j определяется ранжированием муниципальных образований по конкретному экономическому показателю.
Ранжирование муниципальных образований производится таким образом, чтобы лучшее значение показателя соответствовало 1-му месту.
3.6. Рейтинг по финансовым показателям муниципального образования i определяется по следующей формуле:
где Рij - рейтинг муниципального образования i по финансовому показателю j.
3.7. Рейтинг муниципального образования i по каждому финансовому показателю j определяется ранжированием муниципальных образований по конкретному финансовому показателю.
Ранжирование муниципальных образований по количественным финансовым показателям производится таким образом, чтобы лучшее значение показателя соответствовало 1-му месту.
Ранжирование муниципальных образований по качественным финансовым показателям производится по суммарным значениям всех качественных финансовых показателей по конкретному муниципальному образованию i таким образом, чтобы лучшее суммарное значение показателей соответствовало 1-му месту.
3.8. Рейтинг муниципального образования по направлению «Решение органами местного самоуправления основных вопросов местного значения» определяется по следующей формуле:
где Кj - удельный вес j блока вопросов местного значения, определяемый долей финансирования конкретного блока вопросов местного значения в общем объеме финансирования вопросов местного значения в областном бюджете Тверской области;
Вij - рейтинг муниципального образования i по решению органами местного самоуправления j блока вопросов местного значения.
3.9. Рейтинг муниципального образования i по решению органами местного самоуправления j вопроса местного значения определяется по следующей формуле:
где Pij - рейтинг муниципального образования i по показателю j решения органами местного самоуправления конкретного вопроса местного значения.
Значение рейтинга муниципального образования i по показателю j решения органами местного самоуправления конкретного вопроса местного значения (Рij) определяется аналогично рейтингу муниципального образования i по каждому финансовому показателю j (абзацы второй и третий пункта 3.9).
3.10. Итоговый суммарный взвешенный рейтинг i-го муниципального образования Тверской области по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления определяется по следующей формуле:
ИРi = 0,5* ЭФРi + 0,5*МВi ,
где ЭФРi - рейтинг i-го муниципального образования Тверской области по направлению «Финансово-экономическое состояние муниципального образования»;
МВi - рейтинг i-го муниципального образования по направлению «Решение органами местного самоуправления основных вопросов местного значения».
3.11. Сводная Информация департамента экономики Тверской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тверской области (итоговый суммарный взвешенный рейтинг по каждому городскому округу и муниципальному району и рейтинги по каждому из указанных выше направлений) подлежит размещению на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области в сети Интернет до 1 октября года, следующего за отчетным.
4.1. Результаты оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления используются для целей:
- ежегодного поощрения двух городских округов и десяти муниципальных районов Тверской области, добившихся наилучших показателей в отчетном периоде, путем предоставления соответствующим местным бюджетам распределенных в порядке, установленном Администрацией Тверской области, денежных средств в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и Тверской области;
- подготовки на основе изучения и анализа лучшей практики работы органов местного самоуправления рекомендаций по повышению качества муниципального управления.
4.2. Подготовка рекомендаций по повышению качества муниципального управления осуществляется департаментом экономики Тверской области.
Рекомендации направляются органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов не позднее трех месяцев после формирования сводных рейтингов муниципальных образований, предусмотренных настоящим Порядком, и размещаются на сайте департамента экономики Тверской области в сети Интернет.
Приложение
к Порядку оценки
эффективности деятельности
органов местного самоуправления Тверской области
(наименование муниципального района, городского округа)
Информация
об эффективности деятельности
органов местного самоуправления за 20___ год
и принимаемых мерах по повышению эффективности работы
в следующие 3 года
Глава ______________________________
______________ _______________
подпись Ф.И.О.
Приложение 2
Утверждены
постановлением Администрации Тверской области
от 30.06.2008 № 185-па
Показатели
социально-экономического развития муниципального образования Тверской области
№
п/п
Показатели
Единицы измерения
Отчет-ный год
n
Плановые значения
Удельный вес
n+1
n+2
n+3
1
2
3
4
5
6
7
8
I. Экономические и финансовые показатели
0,5
1
Экономические показатели
0,5
1.1
Объем инвестиций в основной капитал (все источники финансирования) в расчете на одного жителя муниципального образования
тыс.руб./чел.
1.2
Темп роста объема инвестиций в основной капитал (все источники финансирования)
%
1.3
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района)
руб.
1.4
Темпы роста среднемесячной начисленной заработной платы по крупным и средним предприятиям
%
1.5
Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе)
%
1.6
Удовлетворённость населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью (процент от числа опрошенных)
% от числа опрошенных
2
Финансовые показатели (качество управления финансами)
0,5
2.1
Доля собственных доходов бюджета (без межбюджетных трансфертов) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования
%
2.2
Доля просроченных (неурегулированных) долговых обязательств муниципального образования к собственным доходам бюджета
%
2.3
Кредиторская задолженность по оплате труда работников организаций бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов (включая поселения для районов), в расчете на одного работника
руб./чел.
2.4
Задолженность по начислениям на заработную плату работников организаций бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов (включая поселения для районов),в расчете на одного работника
руб./чел.
2.5
Наличие перспективного финансового плана или трехлетнего бюджета (среднесрочное финансовое планирование)
да (1)/ нет(0)
2.6
Соблюдение основных ограничений на показатели бюджета, задаваемые Бюджетным кодексом Российской Федерации
количество нарушений
II. Реализация ключевых полномочий по решению вопросов местного значения
0,5
1
Развитие сферы материального производства и услуг
0,4
1.1
Малый бизнес
0,4
1.1.1
Число субъектов малого предпринимательства в расчете на 10 000 жителей:
ед./10 тыс. чел.
1.1.1.1
в том числе число малых предприятий в расчете на 1 000 жителей
ед./1 тыс. чел.
1.1.1.2
число индивидуальных предпринимателей в расчетена 1 000 жителей
ед./1 тыс. чел.
1.1.1.3
число крестьянских (фермерских) хозяйств в расчетена 1 000 жителей
ед./1 тыс. чел.
1.1.2
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций
%
1.2
Агропромышленный комплекс
0,4
1.2.1
Расходы бюджета муниципального образования на сельское хозяйство в расчете:
1.2.1.1
на один рубль произведенной сельскохозяйственной продукции
руб.
1.2.1.2
на одного сельского жителя
руб./чел.
1.2.2
Удельный вес прибыльных крупных и средних сельскохозяйственных организаций от их общего числа
%
1.3
Бюджетные инвестиции
0,2
1.3.1
Объем инвестиций за счет бюджетов всех уровней в расчете на одного жителя:
тыс.руб./чел.
1.3.1.1
в том числе: федерального бюджета на одного жителя
тыс.руб./чел.
1.3.1.2
областного бюджета на одного жителя
тыс.руб./чел.
1.3.1.3
местного бюджета на одного жителя
тыс.руб./чел.
2
Развитие социальной сферы
0,3
2.1
Образование
*
2.1.1
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен (ЕГЭ), от числа выпускников, участвовавших в ЕГЭ
%
2.1.2
Удельный вес лиц, участвовавших в ЕГЭ, от общей численности выпускников
%
2.1.3
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений, всего
руб.
2.1.3.1
в том числе: учителей
руб.
2.1.3.2
прочих работающих в общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс)
руб.
2.1.4
Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях, всего
чел.
2.1.4.1
в том числе: на одного учителя
чел.
2.1.5
Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях:
чел.
2.1.5.1
в том числе: в городских поселениях
чел.
2.1.5.2
в сельской местности
чел.
2.1.6
Удельный вес детей первой и второй групп здоровья в общей численности учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений
%
2.1.7
Доля выпускников муниципальных учреждений начального и среднего профессионального образования (НПО, СПО), трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений
%
2.1.8
Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств муниципальных учреждений НПО, СПО
%
2.1.9
Отношение учащихся 9-х и 11-х классов к числу обучающихся на первых курсах в учреждениях:
2.1.9.1
НПО
чел.
2.1.9.2
СПО
чел.
2.1.10
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений НПО, СПО, всего
руб.
2.1.10.1
в том числе: мастеров производственного обучения в учреждениях НПО
руб.
2.1.10.2
мастеров производственного обучения в учреждениях СПО
руб.
2.1.11
Численность учащихся (студентов), приходящихся на одного работающего в муниципальных учреждениях НПО, СПО, всего
чел.
2.1.11.1
в том числе: на мастера производственного обучения в учреждениях НПО
чел.
2.1.11.2
на мастера производственного обучения в учреждениях СПО
чел.
2.1.12
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на:
2.1.12.1
нормативное подушевое финансирование
%
2.1.12.2
новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат
%
2.1.13
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования, общего образования и дополнительного образования детей
% от числа опрошенных
2.1.14
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, всего
%
2.1.14.1
в том числе: переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи)
%
2.1.14.2
находящихся в муниципальных учреждениях всех типов
%
2.1.15
Доля детей в возрасте от трех до семи лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от трех до семи лет
%
2.1.16
Доля детских дошкольных муниципальных учреждений от общего числа организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета городского округа (муниципального района) на оказание таких услуг
%
2.2
Здравоохранение
*
2.2.1
Смертность населения:
2.2.1.1
младенческая
на 1 тыс. чел., родившихся живыми
2.2.1.2
материнская
на 100
тыс. чел., родившихся живыми
2.2.1.3
в трудоспособном возрасте, всего:
в том числе по трем основным причинам:
на 100 тыс.чел. соответст-вующего возраста
2.2.1.3.1
сердечно-сосудистые заболевания,
на 100 тыс.чел. соответст-вующего возраста
2.2.1.3.2
онкологические заболевания
на 100
тыс. чел. соответст-вующего возраста
2.2.1.3.3
внешние причины, всего:
в том числе
на 100
тыс. чел. соответст-вующего возраста
2.2.1.3.3.1
в результате дорожно-транспортных происшествий
на 100
тыс. чел. соответс-твующего возраста
2.2.2
Средняя продолжительность временной нетрудоспособности в связи с заболеванием в расчете на одного работающего
дней
2.2.3
Объем медицинской помощи в расчете на одного жителя,в том числе:
2.2.3.1
стационарная медицинская помощь
койко-дней
2.2.3.2
амбулаторная медицинская помощь
посещений
2.2.3.3
скорая медицинская помощь
вызовов
2.2.4
Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи,
в том числе:
руб.
2.2.4.1
стационарная медицинская помощь
руб.
2.2.4.2
амбулаторная медицинская помощь
руб.
2.2.4.3
скорая медицинская помощь
руб.
2.2.5
Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки (без расходов, входящих в структуру тарифа по обязательному медицинскому страхованию)
руб.
2.2.6
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений здравоохранения всего,
в том числе:
руб.
2.2.6.1
врачей
руб.
2.2.6.2
среднего медицинского персонала
руб.
2.2.7
Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения на конец года:
2.2.7.1
штатные должности
единиц на 10 тыс.чел.
2.2.7.2
занятые должности
единиц на 10 тыс. чел.
2.2.7.3
физические лица
единиц на 10 тыс.чел.
2.2.8
Число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения на конец года:
2.2.8.1
штатные должности
единиц на 10 тыс.чел.
2.2.8.2
занятые должности
единиц на 10 тыс. чел.
2.2.8.3
физические лица
единиц на 10 тыс.чел.
2.2.9
Число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения на конец года:
2.2.9.1
штатные должности
единиц на 10 тыс.чел.
2.2.9.2
занятые должности
единиц на 10 тыс.чел.
2.2.9.3
физические лица
единиц на 10 тыс.чел.
2.2.10
Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 000 человек населения
коек на 10 тыс. чел.
2.2.11
Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения
дней
2.2.12
Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения
на 1 тыс.чел.
2.2.13
Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в муниципальных учреждениях здравоохранения
дней
2.2.14
Доля муниципальных учреждений здравоохранения, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования
%
2.2.15
Доля муниципальных медицинских учреждений:
%
2.2.15.1
применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи
%
2.2.15.2
переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности
%
2.2.15.3
переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат
%
2.2.16
Удовлетворенность населения медицинской помощью
% от числа опрошенных
2.2.17
Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами
%
2.2.18
Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет:
2.2.18.1
на дому - всего
чел.
2.2.18.1.1
в том числе:от инфаркта миокарда
чел.
2.2.18.1.2
от инсульта
чел.
2.2.18.2
в первые сутки в стационаре - всего
чел.
2.2.18.2.1
в том числе: от инфаркта миокарда
чел.
2.2.18.2.2
от инсульта
чел.
2.2.18.3
Число случаев смерти детей до 18 лет:
2.2.18.3.1
на дому
чел.
2.2.18.3.2
в первые сутки в стационаре
чел.
2.2.19
Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения
%
2.3
Культура
*
2.3.1
Количество экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1 000 человек населения
шт./ на
1 тыс.чел.
2.3.2
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными организациями культуры, и в работе любительских объединений
%
2.4
Физическая культура и спорт
*
2.4.1
Обеспеченность спортивными сооружениями
тыс. м2
/на 10 тыс.чел.
2.4.2
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
% от числа опрошенных
3
Развитие сферы обеспечения жизнедеятельности
0,3
3.1
Благоустройство
0,33
3.1.1
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя муниципального образования области, всего
м2 / чел.
3.1.1.1
в том числе: введенная в действие за год
м2 / чел.
3.1.2
Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными
%
3.1.3
Снижение (увеличение) объемов незавершенного строительства, осуществляемого за счет средств консолидированного бюджета Тверской области
%
3.1.4
Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения - всего
шт.
3.1.4.1
в том числе: введенных в действие за год
шт.
3.2
Содержание и ремонт дорог (улично-дорожной сети)
0,33
3.2.1
Доля улично-дорожной сети, не отвечающей нормативным требованиям, в общей протяженности улично-дорожной сети, находящейся на балансе муниципалитета
%
3.2.2
Доля улично-дорожной сети, приведенной в нормативное состояние, в общей протяженности улично-дорожной сети, не отвечающей нормативным требованиям, всего
%
3.2.2.1
в том числе за счет: реконструкции дорог
%
3.2.2.2
ремонта дорог
%
3.2.3
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен:
3.2.3.1
капитальный ремонт
%
3.2.3.2
текущий ремонт
%
3.2.4
Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше трех лет)
%
3.2.5
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)
%
3.3
Жилищно-коммунальное хозяйство
0,33
3.3.1
Доля объема отпуска холодной воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета
%
3.3.2
Доля объема отпуска горячей воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета
%
3.3.3
Доля объема отпуска газа, счет за который выставлен по показаниям приборов учета
%
3.3.4
Доля объема отпуска электрической энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета
%
3.3.5
Доля объема отпуска тепловой энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета
%
3.3.6
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами,
в том числе:
3.3.6.1
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме
%
3.3.6.2
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом
%
3.3.6.3
управление муниципальным или государственным учреждением или предприятием
%
3.3.6.4
управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы
%
3.3.6.5
управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов
%
3.3.7
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, энергоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов от общего числа организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)
%
3.3.8
Доля убыточных организаций по виду экономической деятельности «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды»
%
3.3.9
Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, от общего числа организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов
%
3.3.10
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет
%
3.3.11
Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги
%
3.3.12
Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения:
3.3.12.1
по водоснабжению
руб.
3.3.12.2
по водоотведению
руб.
3.3.13
Год утверждения или внесения последних изменений:
3.3.13.1
в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района)
дата
3.3.13.2
правила землепользования и застройки городского округа (муниципального района)
дата
3.3.13.3
в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры
дата
* Коэффициенты веса принимаются пропорционально бюджетным назначениям в соответствующем отчетном году.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Тверская жизнь" № № 139 стр. 5 от 26.07.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.000.000 Жилищное законодательство, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: