Основная информация
Дата опубликования: | 30 июня 2008г. |
Номер документа: | RU69000200800309 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Администрация Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.06.2008 г. Тверь № 188-па
О Порядке разработки и утверждения перечней государственных услуг Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями
(Изменения:
постановление Администрации от 20.10.2009 №452-па НГРru69000200900607
постановление Администрации от 07.04.2011 № 141-па НГРru69000201100266)
В соответствии с пунктом 3 плана действий по реализации Концепции реформирования региональных финансов Тверской области, утвержденного постановлением Администрации Тверской области от 12.12.2007 № 383-па «О Концепции реформирования региональных финансов Тверской области на 2008-2009 годы и плане действий по ее реализации», Администрация Тверской области постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения перечней государственных услуг (работ) Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями (далее - Порядок) (прилагается).
{п. 1 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}
2. (утратил силу постановление Администрации от 07.04.2011 № 141-па)
3. . (утратил силу постановление Администрации от 07.04.2011 № 141-па)
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Аристова С.А.
{п. 4 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}
Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до 1 февраля.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области Д.В.Зеленин
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
Тверской области
от 30.06.2008 № 188-па
{Приложение в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}
Порядок разработки и утверждения перечней государственных услуг (работ) Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями
{Наименование в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки перечней государственных услуг Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями.
1.2. Настоящий Порядок не распространяется на отношения по формированию и ведению реестра государственных услуг Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых органами государственной власти Тверской области.
1.3. При разработке стандартов государственных услуг Тверской области учитывается необходимость:
создания для потребителей государственных услуг гарантий соблюдения достоинства, недопущения унижения и оскорбления потребителей;
обеспечения конфиденциальности информации о потребителях государственной услуги;
создания возможностей для территориальной, транспортной и временной доступности оказания государственных услуг;
создания возможностей для получения государственных услуг без личной явки (дистанционно либо через представителя потребителя);
предоставления потребителям своевременной, полной и достоверной информации о государственной услуге и порядке ее оказания;
предоставления предусмотренных законодательством льгот и преимуществ при оказании государственной услуги;
предоставления потребителям возможности направления жалоб и предложений относительно оказания государственной услуги.
2.1. Разработка перечня государственных услуг (работ) Тверской области, оказываемых государственными учреждениями Тверской области и иными организациями, осуществляется исполнительными органами государственной власти Тверской области - главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области (далее - ГРБС) - по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в соответствии со сроками, устанавливаемыми Администрацией Тверской области.
{п. 2.1 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}
2.2. В перечне государственных услуг (работ) Тверской области для каждой государственной услуги указываются:
{п. 2.2 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}
2.2.1. категории ее потенциальных потребителей;
2.2.2. организации, оказывающие данную государственную услугу Тверской области (в случае если их отбор не осуществляется на конкурсной основе);
2.2.3. информация о возможности оказания государственной услуги Тверской области автономными учреждениями Тверской области и негосударственными организациями.
2.3. Составление перечня государственных услуг (работ) Тверской области должно осуществляться в соответствии с предметами ведения Тверской области как субъекта Российской Федерации.
{п. 2.3 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}
2.4. При составлении перечня государственных услуг (работ) Тверской области должен учитываться состав подведомственных ГРБС государственных учреждений Тверской области, а также следующее:
{п. 2.4 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}
2.4.1. деятельность максимально возможного количества подведомственных государственных учреждений Тверской области должна быть включена в качестве государственных услуг Тверской области в перечень государственных услуг (работ) Тверской области в соответствующей отрасли;
{п. 2.4.1 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}
2.4.2. по возможности одно государственное учреждение Тверской области должно оказывать одну государственную услугу Тверской области.
2.5. Разработанный ГРБС проект перечня государственных услуг Тверской области вносится на рассмотрение Бюджетной комиссии Тверской области (далее - Бюджетная комиссия).
2.6. Согласованный Бюджетной комиссией проект перечня государственных услуг (работ) Тверской области утверждается приказом ГРБС и в срок не более 5 дней подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте ГРБС.
{п. 2.6. в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}
2.7. Изменения и дополнения в утвержденный перечень государственных услуг (работ) Тверской области разрабатываются ГРБС, вносятся на рассмотрение Бюджетной комиссии, утверждаются приказом ГРБС и подлежат размещению в сети Интернет на официальном сайте ГРБС.
{п. 2.7. в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}
3.1. Разработка стандартов государственных услуг Тверской области осуществляется ГРБС для каждой услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в соответствии со сроками, устанавливаемыми Администрацией Тверской области.
При разработке стандартов государственных услуг Тверской области ГРБС по возможности должен использовать базовые стандарты государственных услуг Тверской области (приложение 3 к настоящему Порядку).
В стандартах государственных услуг Тверской области используются формулировки, доступные для понимания потребителями государственной услуги Тверской области.
3.2. В стандарте государственной услуги Тверской области выделяются следующие разделы:
3.2.1. общее описание государственной услуги Тверской области;
3.2.2. способы получения потребителями информации о государственной услуге Тверской области;
3.2.3. требования к удобству и комфортности;
3.2.4. требования к организации учета мнения потребителей;
3.2.5. требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги Тверской области;
3.2.6. требования к законности и безопасности оказания государственной услуги Тверской области;
3.2.7. требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги Тверской области;
3.2.8. показатели оценки качества оказания государственной услуги Тверской области;
3.2.9. иные требования к оказанию государственной услуги Тверской области.
3.3. В разделе «Общее описание государственной услуги» выделяются следующие позиции:
3.3.1. цель оказания государственной услуги (на основании правовых актов приводится информация о том, для чего предоставляется соответствующая услуга);
3.3.2. основные действия по оказанию государственной услуги (на основании правовых актов приводится краткий перечень основных действий, которые обычно предпринимаются в рамках оказания государственной услуги);
3.3.3. организации, оказывающие государственную услугу (приводится информация о типах, видах, при необходимости - наименованиях организаций, которые могут оказывать государственную услугу);
3.3.4. потенциальные потребители государственной услуги (в зависимости от содержания государственной услуги могут приводиться требования к гражданству, месту проживания или нахождения, возрасту, полу, состоянию здоровья, иным характеристикам потребителей государственной услуги);
3.3.5. правовые основы оказания государственной услуги (приводится перечень основных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, регулирующих вопросы оказания государственной услуги);
3.3.6. документы, необходимые для получения государственной услуги (на основе действующих правовых актов приводится перечень документов, в том числе для льготных категорий потребителей государственной услуги, которые требуется представить (предъявить) для получения государственной услуги);
3.3.7. основания для отказа в оказании государственной услуги (на основе действующих правовых актов приводится перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги).
3.4. В разделе «Способы получения потребителями информации о государственной услуге» в зависимости от содержания государственной услуги по решению ГРБС могут быть описаны все или некоторые из следующих способов:
3.4.1. информирование при личном обращении (в качестве характеристики способа приводятся сведения о том, в каком режиме, какими специалистами осуществляется информирование при личном обращении, каково максимальное время ожидания потребителем консультации);
3.4.2. телефонная консультация (в качестве характеристики способа приводятся сведения о том, в каком режиме, какими специалистами осуществляется консультирование по телефону, каково максимальное время ожидания потребителем консультации);
3.4.3. информация у входа в здание (в качестве характеристики способа приводится перечень сведений, размещаемых у входа в здание);
3.4.4. информация в помещениях (в качестве характеристики способа приводится перечень сведений, размещаемых в помещениях);
3.4.5. информация в печатных средствах массовой информации (в качестве характеристики способа приводится перечень сведений, размещаемых в печатных средствах массовой информации, периодичность размещения и, по возможности, наименование средства массовой информации);
3.4.6. информация в сети Интернет (в качестве характеристики способа приводится перечень сведений, размещаемых в сети Интернет, и информация о том, на каком сайте производится их размещение);
3.4.7. иные способы информирования о государственной услуге (при необходимости в зависимости от содержания государственной услуги могут быть описаны иные способы доведения информации до потребителей и набор доводимой информации).
3.5. В разделе «Требования к удобству и комфортности» в зависимости от содержания государственной услуги по решению ГРБС могут быть установлены все или некоторые из следующих требований:
3.5.1. требования к режиму работы организации, оказывающей государственную услугу;
3.5.2. требования к срокам ожидания оказания государственной услуги;
3.5.3. требования к продолжительности оказания государственной услуги;
3.5.4. иные требования по решению ГРБС.
3.6. В разделе «Требования к организации учета мнения потребителей» в зависимости от содержания государственной услуги по решению ГРБС могут быть установлены все или некоторые из следующих требований:
3.6.1. требования к наличию книги отзывов и предложений, в том числе регулярному рассмотрению записей в ней и принятию при необходимости соответствующих мер с информированием потребителя, оставившего запись;
3.6.2. требования к наличию книги почетных гостей;
3.6.3. требования к приему и рассмотрению письменных обращений потребителей;
3.6.4. требования к приему и рассмотрению обращений потребителей в электронной форме;
3.6.5. требования к периодичности проведения опросов потребителей государственной услуги;
3.6.6. требования к организации альтернативных способов сбора информации от потребителей государственной услуги;
3.6.7. иные требования по решению ГРБС.
3.7. В разделе «Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги» в зависимости от содержания государственной услуги по решению ГРБС могут быть установлены все или некоторые из следующих требований:
3.7.1. требования к зданию, в том числе к его состоянию, подключению к коммунальным системам, доступности для инвалидов и др.;
3.7.2. требования к составу помещений;
3.7.3. требования к мебели и оборудованию;
3.7.4. требования к обеспеченности транспортными средствами;
3.7.5. требования к температурно-влажностному режиму;
3.7.6. требования к информатизации и компьютеризации;
3.7.7. иные требования по решению ГРБС.
3.8. В разделе «Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги» в зависимости от содержания государственной услуги по решению ГРБС могут быть установлены все или некоторые из следующих требований:
3.8.1. требования к учредительным документам; требования к санитарному состоянию;
3.8.2. требования к обеспечению криминальной безопасности;
3.8.3. требования к обеспечению пожарной безопасности;
3.8.4. иные требования по решению ГРБС.
3.9. В разделе «Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги» в зависимости от содержания государственной услуги по решению ГРБС могут быть установлены все или некоторые из следующих требований:
3.9.1. укомплектованность штата;
3.9.2 образовательный уровень работников;
3.9.3. уровень компьютерной грамотности работников;
2.9.4. периодичность повышения квалификации работников;
3.9.5. иные требования по решению ГРБС.
3.10. Иные требования к оказанию государственной услуги приводятся в виде показателей оценки качества оказания государственной услуги Тверской области в приложении к форме стандарта государственной услуги Тверской области.
По каждому показателю оценки качества оказания государственной услуги приводится следующая информация:
- наименование показателя;
- единицы измерения показателя;
- методика расчета значения показателя;
- источники информации для получения данных о значении показателя.
В состав показателей в обязательном порядке включаются показатели, характеризующие удовлетворенность потребителей качеством и доступностью государственной услуги.
Значения показателей оценки качества оказания государственной услуги устанавливаются для каждого государственного учреждения, оказывающего государственную услугу, в государственном задании, утверждаемом ГРБС согласно Порядку формирования государственных заданий в отношении государственных учреждений Тверской области и финансового обеспечения выполнения государственных заданий.
{п. 3.10 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}
3.11. По решению ГРБС стандарт государственной услуги может включать также дополнительные приложения, в том числе детальные требования к составу оборудования, иные приложения, детализирующие требования к качеству и доступности государственной услуги.
В случае наличия возможности проведения опросов потребителей государственной услуги непосредственно после ее оказания, к стандарту государственной услуги прилагаются формы документов для регулярного проведения опросов потребителей государственной услуги.
3.12. Одновременно с разработкой стандарта государственной услуги ГРБС разрабатывает проект плана мер по изменению требований стандарта государственной услуги Тверской области в среднесрочной перспективе по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
3.13. Разработанный ГРБС проект стандарта государственной услуги и проект плана мер по изменению требований стандарта государственной услуги вносятся на рассмотрение Бюджетной комиссии, а также для рецензирования в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области.
3.14. Бюджетная комиссия рассматривает проект стандарта государственной услуги и проект плана мер по изменению повышению требований стандарта государственной услуги с учетом рецензий исполнительных органов государственной власти Тверской области, указанных в пункте 3.13 настоящего Порядка, и принимает решение о согласовании проекта стандарта государственной услуги и проекта плана мер по изменению требований стандарта государственной услуги.
Согласованный Бюджетной комиссией проект стандарта государственной услуги утверждается приказом ГРБС, в срок не более 5 дней с момента утверждения публикуется в печатных средствах массовой информации и размещается в сети Интернет на официальном сайте ГРБС и доводится до государственных учреждений Тверской области, оказывающих соответствующую государственную услугу.
Согласованный Бюджетной комиссией проект плана мер по изменению требований стандарта государственной услуги утверждается приказом ГРБС.
3.15. Государственные учреждения Тверской области в случае необходимости в срок не более одного месяца с момента получения утвержденного стандарта государственной услуги утверждают план мер по внедрению стандарта государственной услуги, предусматривающий принятие мер организационного характера, необходимых для выполнения требований стандарта государственной услуги.
3.16. Изменения и дополнения в утвержденный стандарт государственной услуги и/или в план мер по изменению требований стандарта государственной услуги вносятся в соответствии с процедурами, установленными настоящим Порядком для разработки и утверждения стандарта государственной услуги и плана мер по изменению требований стандарта государственной услуги.
Приложение 1
к Порядку разработки и утверждения перечней государственных услуг (работ) Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями
{Приложение 1 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}
Перечень
государственных услуг (работ) Тверской области
в сфере ___________________, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Тверской области
№
п/п
Наименование государственной услуги (работы) Тверской области
Потенциальные потребители государственной услуги (работы) Тверской области
Организации, оказывающие (выполняющие) государственную услугу (работу) Тверской области
Отметка о возможности оказания (выполнения) государственной услуги (работы) Тверской области государственными автономными учреждениями Тверской области
1
2
3
4
5
».
Приложение 2
к Порядку разработки и утверждения перечней государственных услуг (работ) Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями
{наименование приложения 2 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}
Форма стандарта государственной услуги Тверской области
Стандарт государственной услуги Тверской области «______________»
1. Общее описание государственной услуги Тверской области
1.1. Цель оказания государственной услуги Тверской области:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1.2. Основные действия по оказанию государственной услуги Тверской области:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1.3. Организации, оказывающие государственную услугу Тверской области:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1.4. Потенциальные потребители государственной услуги Тверской области:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1.5. Правовые основы оказания государственной услуги Тверской области:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1.6. Документы, необходимые для получения государственной услуги Тверской области:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1.7. Основания для отказа в оказании государственной услуги Тверской области:
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Способы получения потребителями информации о государственной услуге Тверской области:
Способ
Характеристика
3. Требования к удобству и комфортности государственной услуги Тверской области:
Требование
Характеристика
4. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги Тверской области:
Требование
Характеристика
5. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги Тверской области:
Требование
Характеристика
6. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги Тверской области:
Характеристика
7. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги Тверской области:
Требование
Характеристика
8. Показатели оценки качества оказания государственной услуги Тверской области (прилагаются).
Приложение
к форме стандарта государственной услуги Тверской области
Показатели оценки качества оказания государственной услуги Тверской области
Наименование показателя, единицы измерения
Методика расчета
Источник информации
Приложение 3
к Порядку разработки и утверждения перечней государственных услуг (работ) Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями
наименование приложения 3 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}
Базовые стандарты государственных услуг Тверской области
1. Способы получения потребителями информации о государственной услуге Тверской области
Способы
Краткая характеристика
Информирование при личном обращении
В случае личного обращения потребителя во время работы организации, оказывающей государственную услугу, работники организации в вежливой форме предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой государственной услуге.
Время ожидания потребителем консультации не превышает 5 минут
Телефонная консультация
В случае обращения потребителя по телефону во время работы организации, оказывающей государственную услугу, работники организации в вежливой форме предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой государственной услуге.
Время ожидания потребителем консультации не превышает 5 минут
Информация у входа в здание
У входа размещаются:
- информация о наименовании организации, оказывающей государственную услугу;
- информация о режиме работы организации;
- информация о номерах телефонов организации
Информация в помещениях организации, оказывающей государственную услугу
В помещениях в удобном для обозрения месте размещаются:
- перечень оказываемых услуг, в том числе платных (с указанием цен);
- перечень документов, которые должен представить (предъявить) потребитель, в том числе относящийся к льготной категории, для получения государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги;
- информация о руководителе организации и времени приема граждан;
- информация о наименовании, адресе и телефонах вышестоящего исполнительного органа государственной власти Тверской области;
- информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе организации, оказывающей государственную услугу
Информация в сети Интернет
На сайте (странице) организации, оказывающей государственную услугу, размещаются и поддерживаются в актуальном режиме:
- информация о наименовании организации, оказывающей государственную услугу;
- информация об адресе, маршрутах проезда и номерах телефонов организации, оказывающей государственную услугу;
- перечень оказываемых организацией услуг, в том числе платных (с указанием цен);
- перечень документов, которые должен представить (предъявить) потребитель, в том числе относящийся к льготной категории, для получения государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги;
- информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе организации, оказывающей государственную услугу
2. Требования к удобству и комфортности государственной услуги Тверской области
Требование
Характеристика
Режим работы
- не реже двух раз в неделю организация оказывает государственную услугу не менее чем до 20 часов;
- режим работы организации предусматривает возможность оказания государственной услуги в один из выходных дней
Сроки ожидания оказания государственной услуги
Время ожидания непосредственного взаимодействия с работником организации, оказывающей государственную услугу, не более 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц и 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц
3. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги Тверской области
Требование
Характеристика
Книга отзывов и предложений
У организации, оказывающей государственную услугу, имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям по их требованию.
Отзывы и предложения потребителей рассматриваются не реже одного раза в неделю с принятием при необходимости мер и информированием потребителя, оставившего запись, о принятых мерах
Письменные обращения потребителей
Организация, оказывающая государственную услугу, организует прием, регистрацию, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб потребителей и подготовку в месячный срок ответов на них
Опросы потребителей государственной услуги
Организация, оказывающая государственную услугу, не реже одного раза в год организует проведение опросов потребителей о качестве и доступности государственной услуги
4. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги Тверской области
Требование
Характеристика
Требования к зданию
- организация, оказывающая государственную услугу, размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения;
- состояние здания, в котором располагается организация, не является аварийным;
- здание подключено к системам централизованного отопления и канализации
Требования к информатизации и компьютеризации
У организации, оказывающей государственную услугу, имеется не менее одного рабочего места, оборудованного персональным компьютером с выходом в сеть Интернет
5. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги Тверской области
Параметр
Значение, иная характеристика параметра
Учредительные документы
Учредительные документы организации, оказывающей государственную услугу, соответствуют законодательству
Санитарное состояние
- деятельность организации, оказывающей государственную услугу, соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- уборка помещений организации производится ежедневно, в том числе санузлов - по мере загрязнения;
- у входа в здание, в котором располагается организация, установлено не менее одной урны для мусора
Криминальная безопасность
В организации, оказывающей государственную услугу, установлена кнопка экстренного вызова милиции и организована круглосуточная охрана
Пожарная безопасность
- помещения организации оборудованы дымовыми извещателями и автоматическими системами пожаротушения, оснащены первичными средствами пожаротушения;
- на видных местах размещена информация о запрете курения везде, за исключением мест специально отведенных для курения
6. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги Тверской области
Параметр
Значение, иная характеристика параметра
Повышение квалификации кадров
Работники организации, оказывающей государственную услугу (за исключением технического персонала) не реже одного раза в 5 лет повышают квалификацию
Приложение 4
к Порядку разработки и утверждения перечней государственных услуг (работ) Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями
наименование приложения 4 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}
План мер по изменению требований стандарта государственной услуги Тверской области
_____________________________________________
в среднесрочной перспективе (на _______ годы)
№
п/п
Требования, планируемые
к включению в стандарт государственной услуги Тверской области
Меры, необходимые для введения
в стандарт планируемых требований
Сроки реализации мер
Потребность в бюджетном финансировании
(тыс. руб.)
очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
итого
Всего
АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.06.2008 г. Тверь № 188-па
О Порядке разработки и утверждения перечней государственных услуг Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями
(Изменения:
постановление Администрации от 20.10.2009 №452-па НГРru69000200900607
постановление Администрации от 07.04.2011 № 141-па НГРru69000201100266)
В соответствии с пунктом 3 плана действий по реализации Концепции реформирования региональных финансов Тверской области, утвержденного постановлением Администрации Тверской области от 12.12.2007 № 383-па «О Концепции реформирования региональных финансов Тверской области на 2008-2009 годы и плане действий по ее реализации», Администрация Тверской области постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения перечней государственных услуг (работ) Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями (далее - Порядок) (прилагается).
{п. 1 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}
2. (утратил силу постановление Администрации от 07.04.2011 № 141-па)
3. . (утратил силу постановление Администрации от 07.04.2011 № 141-па)
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Аристова С.А.
{п. 4 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}
Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до 1 февраля.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области Д.В.Зеленин
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
Тверской области
от 30.06.2008 № 188-па
{Приложение в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}
Порядок разработки и утверждения перечней государственных услуг (работ) Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями
{Наименование в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки перечней государственных услуг Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями.
1.2. Настоящий Порядок не распространяется на отношения по формированию и ведению реестра государственных услуг Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых органами государственной власти Тверской области.
1.3. При разработке стандартов государственных услуг Тверской области учитывается необходимость:
создания для потребителей государственных услуг гарантий соблюдения достоинства, недопущения унижения и оскорбления потребителей;
обеспечения конфиденциальности информации о потребителях государственной услуги;
создания возможностей для территориальной, транспортной и временной доступности оказания государственных услуг;
создания возможностей для получения государственных услуг без личной явки (дистанционно либо через представителя потребителя);
предоставления потребителям своевременной, полной и достоверной информации о государственной услуге и порядке ее оказания;
предоставления предусмотренных законодательством льгот и преимуществ при оказании государственной услуги;
предоставления потребителям возможности направления жалоб и предложений относительно оказания государственной услуги.
2.1. Разработка перечня государственных услуг (работ) Тверской области, оказываемых государственными учреждениями Тверской области и иными организациями, осуществляется исполнительными органами государственной власти Тверской области - главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области (далее - ГРБС) - по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в соответствии со сроками, устанавливаемыми Администрацией Тверской области.
{п. 2.1 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}
2.2. В перечне государственных услуг (работ) Тверской области для каждой государственной услуги указываются:
{п. 2.2 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}
2.2.1. категории ее потенциальных потребителей;
2.2.2. организации, оказывающие данную государственную услугу Тверской области (в случае если их отбор не осуществляется на конкурсной основе);
2.2.3. информация о возможности оказания государственной услуги Тверской области автономными учреждениями Тверской области и негосударственными организациями.
2.3. Составление перечня государственных услуг (работ) Тверской области должно осуществляться в соответствии с предметами ведения Тверской области как субъекта Российской Федерации.
{п. 2.3 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}
2.4. При составлении перечня государственных услуг (работ) Тверской области должен учитываться состав подведомственных ГРБС государственных учреждений Тверской области, а также следующее:
{п. 2.4 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}
2.4.1. деятельность максимально возможного количества подведомственных государственных учреждений Тверской области должна быть включена в качестве государственных услуг Тверской области в перечень государственных услуг (работ) Тверской области в соответствующей отрасли;
{п. 2.4.1 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}
2.4.2. по возможности одно государственное учреждение Тверской области должно оказывать одну государственную услугу Тверской области.
2.5. Разработанный ГРБС проект перечня государственных услуг Тверской области вносится на рассмотрение Бюджетной комиссии Тверской области (далее - Бюджетная комиссия).
2.6. Согласованный Бюджетной комиссией проект перечня государственных услуг (работ) Тверской области утверждается приказом ГРБС и в срок не более 5 дней подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте ГРБС.
{п. 2.6. в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}
2.7. Изменения и дополнения в утвержденный перечень государственных услуг (работ) Тверской области разрабатываются ГРБС, вносятся на рассмотрение Бюджетной комиссии, утверждаются приказом ГРБС и подлежат размещению в сети Интернет на официальном сайте ГРБС.
{п. 2.7. в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}
3.1. Разработка стандартов государственных услуг Тверской области осуществляется ГРБС для каждой услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в соответствии со сроками, устанавливаемыми Администрацией Тверской области.
При разработке стандартов государственных услуг Тверской области ГРБС по возможности должен использовать базовые стандарты государственных услуг Тверской области (приложение 3 к настоящему Порядку).
В стандартах государственных услуг Тверской области используются формулировки, доступные для понимания потребителями государственной услуги Тверской области.
3.2. В стандарте государственной услуги Тверской области выделяются следующие разделы:
3.2.1. общее описание государственной услуги Тверской области;
3.2.2. способы получения потребителями информации о государственной услуге Тверской области;
3.2.3. требования к удобству и комфортности;
3.2.4. требования к организации учета мнения потребителей;
3.2.5. требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги Тверской области;
3.2.6. требования к законности и безопасности оказания государственной услуги Тверской области;
3.2.7. требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги Тверской области;
3.2.8. показатели оценки качества оказания государственной услуги Тверской области;
3.2.9. иные требования к оказанию государственной услуги Тверской области.
3.3. В разделе «Общее описание государственной услуги» выделяются следующие позиции:
3.3.1. цель оказания государственной услуги (на основании правовых актов приводится информация о том, для чего предоставляется соответствующая услуга);
3.3.2. основные действия по оказанию государственной услуги (на основании правовых актов приводится краткий перечень основных действий, которые обычно предпринимаются в рамках оказания государственной услуги);
3.3.3. организации, оказывающие государственную услугу (приводится информация о типах, видах, при необходимости - наименованиях организаций, которые могут оказывать государственную услугу);
3.3.4. потенциальные потребители государственной услуги (в зависимости от содержания государственной услуги могут приводиться требования к гражданству, месту проживания или нахождения, возрасту, полу, состоянию здоровья, иным характеристикам потребителей государственной услуги);
3.3.5. правовые основы оказания государственной услуги (приводится перечень основных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, регулирующих вопросы оказания государственной услуги);
3.3.6. документы, необходимые для получения государственной услуги (на основе действующих правовых актов приводится перечень документов, в том числе для льготных категорий потребителей государственной услуги, которые требуется представить (предъявить) для получения государственной услуги);
3.3.7. основания для отказа в оказании государственной услуги (на основе действующих правовых актов приводится перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги).
3.4. В разделе «Способы получения потребителями информации о государственной услуге» в зависимости от содержания государственной услуги по решению ГРБС могут быть описаны все или некоторые из следующих способов:
3.4.1. информирование при личном обращении (в качестве характеристики способа приводятся сведения о том, в каком режиме, какими специалистами осуществляется информирование при личном обращении, каково максимальное время ожидания потребителем консультации);
3.4.2. телефонная консультация (в качестве характеристики способа приводятся сведения о том, в каком режиме, какими специалистами осуществляется консультирование по телефону, каково максимальное время ожидания потребителем консультации);
3.4.3. информация у входа в здание (в качестве характеристики способа приводится перечень сведений, размещаемых у входа в здание);
3.4.4. информация в помещениях (в качестве характеристики способа приводится перечень сведений, размещаемых в помещениях);
3.4.5. информация в печатных средствах массовой информации (в качестве характеристики способа приводится перечень сведений, размещаемых в печатных средствах массовой информации, периодичность размещения и, по возможности, наименование средства массовой информации);
3.4.6. информация в сети Интернет (в качестве характеристики способа приводится перечень сведений, размещаемых в сети Интернет, и информация о том, на каком сайте производится их размещение);
3.4.7. иные способы информирования о государственной услуге (при необходимости в зависимости от содержания государственной услуги могут быть описаны иные способы доведения информации до потребителей и набор доводимой информации).
3.5. В разделе «Требования к удобству и комфортности» в зависимости от содержания государственной услуги по решению ГРБС могут быть установлены все или некоторые из следующих требований:
3.5.1. требования к режиму работы организации, оказывающей государственную услугу;
3.5.2. требования к срокам ожидания оказания государственной услуги;
3.5.3. требования к продолжительности оказания государственной услуги;
3.5.4. иные требования по решению ГРБС.
3.6. В разделе «Требования к организации учета мнения потребителей» в зависимости от содержания государственной услуги по решению ГРБС могут быть установлены все или некоторые из следующих требований:
3.6.1. требования к наличию книги отзывов и предложений, в том числе регулярному рассмотрению записей в ней и принятию при необходимости соответствующих мер с информированием потребителя, оставившего запись;
3.6.2. требования к наличию книги почетных гостей;
3.6.3. требования к приему и рассмотрению письменных обращений потребителей;
3.6.4. требования к приему и рассмотрению обращений потребителей в электронной форме;
3.6.5. требования к периодичности проведения опросов потребителей государственной услуги;
3.6.6. требования к организации альтернативных способов сбора информации от потребителей государственной услуги;
3.6.7. иные требования по решению ГРБС.
3.7. В разделе «Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги» в зависимости от содержания государственной услуги по решению ГРБС могут быть установлены все или некоторые из следующих требований:
3.7.1. требования к зданию, в том числе к его состоянию, подключению к коммунальным системам, доступности для инвалидов и др.;
3.7.2. требования к составу помещений;
3.7.3. требования к мебели и оборудованию;
3.7.4. требования к обеспеченности транспортными средствами;
3.7.5. требования к температурно-влажностному режиму;
3.7.6. требования к информатизации и компьютеризации;
3.7.7. иные требования по решению ГРБС.
3.8. В разделе «Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги» в зависимости от содержания государственной услуги по решению ГРБС могут быть установлены все или некоторые из следующих требований:
3.8.1. требования к учредительным документам; требования к санитарному состоянию;
3.8.2. требования к обеспечению криминальной безопасности;
3.8.3. требования к обеспечению пожарной безопасности;
3.8.4. иные требования по решению ГРБС.
3.9. В разделе «Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги» в зависимости от содержания государственной услуги по решению ГРБС могут быть установлены все или некоторые из следующих требований:
3.9.1. укомплектованность штата;
3.9.2 образовательный уровень работников;
3.9.3. уровень компьютерной грамотности работников;
2.9.4. периодичность повышения квалификации работников;
3.9.5. иные требования по решению ГРБС.
3.10. Иные требования к оказанию государственной услуги приводятся в виде показателей оценки качества оказания государственной услуги Тверской области в приложении к форме стандарта государственной услуги Тверской области.
По каждому показателю оценки качества оказания государственной услуги приводится следующая информация:
- наименование показателя;
- единицы измерения показателя;
- методика расчета значения показателя;
- источники информации для получения данных о значении показателя.
В состав показателей в обязательном порядке включаются показатели, характеризующие удовлетворенность потребителей качеством и доступностью государственной услуги.
Значения показателей оценки качества оказания государственной услуги устанавливаются для каждого государственного учреждения, оказывающего государственную услугу, в государственном задании, утверждаемом ГРБС согласно Порядку формирования государственных заданий в отношении государственных учреждений Тверской области и финансового обеспечения выполнения государственных заданий.
{п. 3.10 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}
3.11. По решению ГРБС стандарт государственной услуги может включать также дополнительные приложения, в том числе детальные требования к составу оборудования, иные приложения, детализирующие требования к качеству и доступности государственной услуги.
В случае наличия возможности проведения опросов потребителей государственной услуги непосредственно после ее оказания, к стандарту государственной услуги прилагаются формы документов для регулярного проведения опросов потребителей государственной услуги.
3.12. Одновременно с разработкой стандарта государственной услуги ГРБС разрабатывает проект плана мер по изменению требований стандарта государственной услуги Тверской области в среднесрочной перспективе по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
3.13. Разработанный ГРБС проект стандарта государственной услуги и проект плана мер по изменению требований стандарта государственной услуги вносятся на рассмотрение Бюджетной комиссии, а также для рецензирования в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области.
3.14. Бюджетная комиссия рассматривает проект стандарта государственной услуги и проект плана мер по изменению повышению требований стандарта государственной услуги с учетом рецензий исполнительных органов государственной власти Тверской области, указанных в пункте 3.13 настоящего Порядка, и принимает решение о согласовании проекта стандарта государственной услуги и проекта плана мер по изменению требований стандарта государственной услуги.
Согласованный Бюджетной комиссией проект стандарта государственной услуги утверждается приказом ГРБС, в срок не более 5 дней с момента утверждения публикуется в печатных средствах массовой информации и размещается в сети Интернет на официальном сайте ГРБС и доводится до государственных учреждений Тверской области, оказывающих соответствующую государственную услугу.
Согласованный Бюджетной комиссией проект плана мер по изменению требований стандарта государственной услуги утверждается приказом ГРБС.
3.15. Государственные учреждения Тверской области в случае необходимости в срок не более одного месяца с момента получения утвержденного стандарта государственной услуги утверждают план мер по внедрению стандарта государственной услуги, предусматривающий принятие мер организационного характера, необходимых для выполнения требований стандарта государственной услуги.
3.16. Изменения и дополнения в утвержденный стандарт государственной услуги и/или в план мер по изменению требований стандарта государственной услуги вносятся в соответствии с процедурами, установленными настоящим Порядком для разработки и утверждения стандарта государственной услуги и плана мер по изменению требований стандарта государственной услуги.
Приложение 1
к Порядку разработки и утверждения перечней государственных услуг (работ) Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями
{Приложение 1 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}
Перечень
государственных услуг (работ) Тверской области
в сфере ___________________, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Тверской области
№
п/п
Наименование государственной услуги (работы) Тверской области
Потенциальные потребители государственной услуги (работы) Тверской области
Организации, оказывающие (выполняющие) государственную услугу (работу) Тверской области
Отметка о возможности оказания (выполнения) государственной услуги (работы) Тверской области государственными автономными учреждениями Тверской области
1
2
3
4
5
».
Приложение 2
к Порядку разработки и утверждения перечней государственных услуг (работ) Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями
{наименование приложения 2 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}
Форма стандарта государственной услуги Тверской области
Стандарт государственной услуги Тверской области «______________»
1. Общее описание государственной услуги Тверской области
1.1. Цель оказания государственной услуги Тверской области:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1.2. Основные действия по оказанию государственной услуги Тверской области:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1.3. Организации, оказывающие государственную услугу Тверской области:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1.4. Потенциальные потребители государственной услуги Тверской области:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1.5. Правовые основы оказания государственной услуги Тверской области:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1.6. Документы, необходимые для получения государственной услуги Тверской области:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1.7. Основания для отказа в оказании государственной услуги Тверской области:
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Способы получения потребителями информации о государственной услуге Тверской области:
Способ
Характеристика
3. Требования к удобству и комфортности государственной услуги Тверской области:
Требование
Характеристика
4. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги Тверской области:
Требование
Характеристика
5. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги Тверской области:
Требование
Характеристика
6. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги Тверской области:
Характеристика
7. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги Тверской области:
Требование
Характеристика
8. Показатели оценки качества оказания государственной услуги Тверской области (прилагаются).
Приложение
к форме стандарта государственной услуги Тверской области
Показатели оценки качества оказания государственной услуги Тверской области
Наименование показателя, единицы измерения
Методика расчета
Источник информации
Приложение 3
к Порядку разработки и утверждения перечней государственных услуг (работ) Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями
наименование приложения 3 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}
Базовые стандарты государственных услуг Тверской области
1. Способы получения потребителями информации о государственной услуге Тверской области
Способы
Краткая характеристика
Информирование при личном обращении
В случае личного обращения потребителя во время работы организации, оказывающей государственную услугу, работники организации в вежливой форме предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой государственной услуге.
Время ожидания потребителем консультации не превышает 5 минут
Телефонная консультация
В случае обращения потребителя по телефону во время работы организации, оказывающей государственную услугу, работники организации в вежливой форме предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой государственной услуге.
Время ожидания потребителем консультации не превышает 5 минут
Информация у входа в здание
У входа размещаются:
- информация о наименовании организации, оказывающей государственную услугу;
- информация о режиме работы организации;
- информация о номерах телефонов организации
Информация в помещениях организации, оказывающей государственную услугу
В помещениях в удобном для обозрения месте размещаются:
- перечень оказываемых услуг, в том числе платных (с указанием цен);
- перечень документов, которые должен представить (предъявить) потребитель, в том числе относящийся к льготной категории, для получения государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги;
- информация о руководителе организации и времени приема граждан;
- информация о наименовании, адресе и телефонах вышестоящего исполнительного органа государственной власти Тверской области;
- информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе организации, оказывающей государственную услугу
Информация в сети Интернет
На сайте (странице) организации, оказывающей государственную услугу, размещаются и поддерживаются в актуальном режиме:
- информация о наименовании организации, оказывающей государственную услугу;
- информация об адресе, маршрутах проезда и номерах телефонов организации, оказывающей государственную услугу;
- перечень оказываемых организацией услуг, в том числе платных (с указанием цен);
- перечень документов, которые должен представить (предъявить) потребитель, в том числе относящийся к льготной категории, для получения государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги;
- информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе организации, оказывающей государственную услугу
2. Требования к удобству и комфортности государственной услуги Тверской области
Требование
Характеристика
Режим работы
- не реже двух раз в неделю организация оказывает государственную услугу не менее чем до 20 часов;
- режим работы организации предусматривает возможность оказания государственной услуги в один из выходных дней
Сроки ожидания оказания государственной услуги
Время ожидания непосредственного взаимодействия с работником организации, оказывающей государственную услугу, не более 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц и 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц
3. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги Тверской области
Требование
Характеристика
Книга отзывов и предложений
У организации, оказывающей государственную услугу, имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям по их требованию.
Отзывы и предложения потребителей рассматриваются не реже одного раза в неделю с принятием при необходимости мер и информированием потребителя, оставившего запись, о принятых мерах
Письменные обращения потребителей
Организация, оказывающая государственную услугу, организует прием, регистрацию, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб потребителей и подготовку в месячный срок ответов на них
Опросы потребителей государственной услуги
Организация, оказывающая государственную услугу, не реже одного раза в год организует проведение опросов потребителей о качестве и доступности государственной услуги
4. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги Тверской области
Требование
Характеристика
Требования к зданию
- организация, оказывающая государственную услугу, размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения;
- состояние здания, в котором располагается организация, не является аварийным;
- здание подключено к системам централизованного отопления и канализации
Требования к информатизации и компьютеризации
У организации, оказывающей государственную услугу, имеется не менее одного рабочего места, оборудованного персональным компьютером с выходом в сеть Интернет
5. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги Тверской области
Параметр
Значение, иная характеристика параметра
Учредительные документы
Учредительные документы организации, оказывающей государственную услугу, соответствуют законодательству
Санитарное состояние
- деятельность организации, оказывающей государственную услугу, соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- уборка помещений организации производится ежедневно, в том числе санузлов - по мере загрязнения;
- у входа в здание, в котором располагается организация, установлено не менее одной урны для мусора
Криминальная безопасность
В организации, оказывающей государственную услугу, установлена кнопка экстренного вызова милиции и организована круглосуточная охрана
Пожарная безопасность
- помещения организации оборудованы дымовыми извещателями и автоматическими системами пожаротушения, оснащены первичными средствами пожаротушения;
- на видных местах размещена информация о запрете курения везде, за исключением мест специально отведенных для курения
6. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги Тверской области
Параметр
Значение, иная характеристика параметра
Повышение квалификации кадров
Работники организации, оказывающей государственную услугу (за исключением технического персонала) не реже одного раза в 5 лет повышают квалификацию
Приложение 4
к Порядку разработки и утверждения перечней государственных услуг (работ) Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями
наименование приложения 4 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}
План мер по изменению требований стандарта государственной услуги Тверской области
_____________________________________________
в среднесрочной перспективе (на _______ годы)
№
п/п
Требования, планируемые
к включению в стандарт государственной услуги Тверской области
Меры, необходимые для введения
в стандарт планируемых требований
Сроки реализации мер
Потребность в бюджетном финансировании
(тыс. руб.)
очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
итого
Всего
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: