Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2008г.
Номер документа: RU69000200800309
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.06.2008 г. Тверь № 188-па

О Порядке разработки и утверждения перечней государственных услуг Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями

(Изменения:

постановление Администрации от 20.10.2009 №452-па НГРru69000200900607

постановление Администрации от 07.04.2011 № 141-па НГРru69000201100266)

В соответствии с пунктом 3 плана действий по реализации Концепции реформирования региональных финансов Тверской области, утвержденного постановлением Администрации Тверской области от 12.12.2007 № 383-па «О Концепции реформирования региональных финансов Тверской области на 2008-2009 годы и плане действий по ее реализации», Администрация Тверской области постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения перечней государственных услуг (работ) Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями (далее - Порядок) (прилагается).

{п. 1 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}

2. (утратил силу постановление Администрации от 07.04.2011 № 141-па)

3. . (утратил силу постановление Администрации от 07.04.2011 № 141-па)

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Аристова С.А.

{п. 4 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}

Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до 1 февраля.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области Д.В.Зеленин

Приложение

Утвержден

постановлением Администрации

Тверской области

от 30.06.2008 № 188-па

{Приложение в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}

Порядок разработки и утверждения перечней государственных услуг (работ) Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями

{Наименование в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки перечней государственных услуг Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями.

1.2. Настоящий Порядок не распространяется на отношения по формированию и ведению реестра государственных услуг Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых органами государственной власти Тверской области.

1.3. При разработке стандартов государственных услуг Тверской области учитывается необходимость:

создания для потребителей государственных услуг гарантий соблюдения достоинства, недопущения унижения и оскорбления потребителей;

обеспечения конфиденциальности информации о потребителях государственной услуги;

создания возможностей для территориальной, транспортной и временной доступности оказания государственных услуг;

создания возможностей для получения государственных услуг без личной явки (дистанционно либо через представителя потребителя);

предоставления потребителям своевременной, полной и достоверной информации о государственной услуге и порядке ее оказания;

предоставления предусмотренных законодательством льгот и преимуществ при оказании государственной услуги;

предоставления потребителям возможности направления жалоб и предложений относительно оказания государственной услуги.

2.1. Разработка перечня государственных услуг (работ) Тверской области, оказываемых государственными учреждениями Тверской области и иными организациями, осуществляется исполнительными органами государственной власти Тверской области - главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области (далее - ГРБС) - по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в соответствии со сроками, устанавливаемыми Администрацией Тверской области.

{п. 2.1 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}

2.2. В перечне государственных услуг (работ) Тверской области для каждой государственной услуги указываются:

{п. 2.2 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}

2.2.1. категории ее потенциальных потребителей;

2.2.2. организации, оказывающие данную государственную услугу Тверской области (в случае если их отбор не осуществляется на конкурсной основе);

2.2.3. информация о возможности оказания государственной услуги Тверской области автономными учреждениями Тверской области и негосударственными организациями.

2.3. Составление перечня государственных услуг (работ) Тверской области должно осуществляться в соответствии с предметами ведения Тверской области как субъекта Российской Федерации.

{п. 2.3 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}

2.4. При составлении перечня государственных услуг (работ) Тверской области должен учитываться состав подведомственных ГРБС государственных учреждений Тверской области, а также следующее:

{п. 2.4 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}

2.4.1. деятельность максимально возможного количества подведомственных государственных учреждений Тверской области должна быть включена в качестве государственных услуг Тверской области в перечень государственных услуг (работ) Тверской области в соответствующей отрасли;

{п. 2.4.1 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}

2.4.2. по возможности одно государственное учреждение Тверской области должно оказывать одну государственную услугу Тверской области.

2.5. Разработанный ГРБС проект перечня государственных услуг Тверской области вносится на рассмотрение Бюджетной комиссии Тверской области (далее - Бюджетная комиссия).

2.6. Согласованный Бюджетной комиссией проект перечня государственных услуг (работ) Тверской области утверждается приказом ГРБС и в срок не более 5 дней подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте ГРБС.

{п. 2.6. в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}

2.7. Изменения и дополнения в утвержденный перечень государственных услуг (работ) Тверской области разрабатываются ГРБС, вносятся на рассмотрение Бюджетной комиссии, утверждаются приказом ГРБС и подлежат размещению в сети Интернет на официальном сайте ГРБС.

{п. 2.7. в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}

3.1. Разработка стандартов государственных услуг Тверской области осуществляется ГРБС для каждой услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в соответствии со сроками, устанавливаемыми Администрацией Тверской области.

При разработке стандартов государственных услуг Тверской области ГРБС по возможности должен использовать базовые стандарты государственных услуг Тверской области (приложение 3 к настоящему Порядку).

В стандартах государственных услуг Тверской области используются формулировки, доступные для понимания потребителями государственной услуги Тверской области.

3.2. В стандарте государственной услуги Тверской области выделяются следующие разделы:

3.2.1. общее описание государственной услуги Тверской области;

3.2.2. способы получения потребителями информации о государственной услуге Тверской области;

3.2.3. требования к удобству и комфортности;

3.2.4. требования к организации учета мнения потребителей;

3.2.5. требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги Тверской области;

3.2.6. требования к законности и безопасности оказания государственной услуги Тверской области;

3.2.7. требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги Тверской области;

3.2.8. показатели оценки качества оказания государственной услуги Тверской области;

3.2.9. иные требования к оказанию государственной услуги Тверской области.

3.3. В разделе «Общее описание государственной услуги» выделяются следующие позиции:

3.3.1. цель оказания государственной услуги (на основании правовых актов приводится информация о том, для чего предоставляется соответствующая услуга);

3.3.2. основные действия по оказанию государственной услуги (на основании правовых актов приводится краткий перечень основных действий, которые обычно предпринимаются в рамках оказания государственной услуги);

3.3.3. организации, оказывающие государственную услугу (приводится информация о типах, видах, при необходимости - наименованиях организаций, которые могут оказывать государственную услугу);

3.3.4. потенциальные потребители государственной услуги (в зависимости от содержания государственной услуги могут приводиться требования к гражданству, месту проживания или нахождения, возрасту, полу, состоянию здоровья, иным характеристикам потребителей государственной услуги);

3.3.5. правовые основы оказания государственной услуги (приводится перечень основных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, регулирующих вопросы оказания государственной услуги);

3.3.6. документы, необходимые для получения государственной услуги (на основе действующих правовых актов приводится перечень документов, в том числе для льготных категорий потребителей государственной услуги, которые требуется представить (предъявить) для получения государственной услуги);

3.3.7. основания для отказа в оказании государственной услуги (на основе действующих правовых актов приводится перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги).

3.4. В разделе «Способы получения потребителями информации о государственной услуге» в зависимости от содержания государственной услуги по решению ГРБС могут быть описаны все или некоторые из следующих способов:

3.4.1. информирование при личном обращении (в качестве характеристики способа приводятся сведения о том, в каком режиме, какими специалистами осуществляется информирование при личном обращении, каково максимальное время ожидания потребителем консультации);

3.4.2. телефонная консультация (в качестве характеристики способа приводятся сведения о том, в каком режиме, какими специалистами осуществляется консультирование по телефону, каково максимальное время ожидания потребителем консультации);

3.4.3. информация у входа в здание (в качестве характеристики способа приводится перечень сведений, размещаемых у входа в здание);

3.4.4. информация в помещениях (в качестве характеристики способа приводится перечень сведений, размещаемых в помещениях);

3.4.5. информация в печатных средствах массовой информации (в качестве характеристики способа приводится перечень сведений, размещаемых в печатных средствах массовой информации, периодичность размещения и, по возможности, наименование средства массовой информации);

3.4.6. информация в сети Интернет (в качестве характеристики способа приводится перечень сведений, размещаемых в сети Интернет, и информация о том, на каком сайте производится их размещение);

3.4.7. иные способы информирования о государственной услуге (при необходимости в зависимости от содержания государственной услуги могут быть описаны иные способы доведения информации до потребителей и набор доводимой информации).

3.5. В разделе «Требования к удобству и комфортности» в зависимости от содержания государственной услуги по решению ГРБС могут быть установлены все или некоторые из следующих требований:

3.5.1. требования к режиму работы организации, оказывающей государственную услугу;

3.5.2. требования к срокам ожидания оказания государственной услуги;

3.5.3. требования к продолжительности оказания государственной услуги;

3.5.4. иные требования по решению ГРБС.

3.6. В разделе «Требования к организации учета мнения потребителей» в зависимости от содержания государственной услуги по решению ГРБС могут быть установлены все или некоторые из следующих требований:

3.6.1. требования к наличию книги отзывов и предложений, в том числе регулярному рассмотрению записей в ней и принятию при необходимости соответствующих мер с информированием потребителя, оставившего запись;

3.6.2. требования к наличию книги почетных гостей;

3.6.3. требования к приему и рассмотрению письменных обращений потребителей;

3.6.4. требования к приему и рассмотрению обращений потребителей в электронной форме;

3.6.5. требования к периодичности проведения опросов потребителей государственной услуги;

3.6.6. требования к организации альтернативных способов сбора информации от потребителей государственной услуги;

3.6.7. иные требования по решению ГРБС.

3.7. В разделе «Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги» в зависимости от содержания государственной услуги по решению ГРБС могут быть установлены все или некоторые из следующих требований:

3.7.1. требования к зданию, в том числе к его состоянию, подключению к коммунальным системам, доступности для инвалидов и др.;

3.7.2. требования к составу помещений;

3.7.3. требования к мебели и оборудованию;

3.7.4. требования к обеспеченности транспортными средствами;

3.7.5. требования к температурно-влажностному режиму;

3.7.6. требования к информатизации и компьютеризации;

3.7.7. иные требования по решению ГРБС.

3.8. В разделе «Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги» в зависимости от содержания государственной услуги по решению ГРБС могут быть установлены все или некоторые из следующих требований:

3.8.1. требования к учредительным документам; требования к санитарному состоянию;

3.8.2. требования к обеспечению криминальной безопасности;

3.8.3. требования к обеспечению пожарной безопасности;

3.8.4. иные требования по решению ГРБС.

3.9. В разделе «Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги» в зависимости от содержания государственной услуги по решению ГРБС могут быть установлены все или некоторые из следующих требований:

3.9.1. укомплектованность штата;

3.9.2 образовательный уровень работников;

3.9.3. уровень компьютерной грамотности работников;

2.9.4. периодичность повышения квалификации работников;

3.9.5. иные требования по решению ГРБС.

3.10. Иные требования к оказанию государственной услуги приводятся в виде показателей оценки качества оказания государственной услуги Тверской области в приложении к форме стандарта государственной услуги Тверской области.

По каждому показателю оценки качества оказания государственной услуги приводится следующая информация:

- наименование показателя;

- единицы измерения показателя;

- методика расчета значения показателя;

- источники информации для получения данных о значении показателя.

В состав показателей в обязательном порядке включаются показатели, характеризующие удовлетворенность потребителей качеством и доступностью государственной услуги.

Значения показателей оценки качества оказания государственной услуги устанавливаются для каждого государственного учреждения, оказывающего государственную услугу, в государственном задании, утверждаемом ГРБС согласно Порядку формирования государственных заданий в отношении государственных учреждений Тверской области и финансового обеспечения выполнения государственных заданий.

{п. 3.10 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}

3.11. По решению ГРБС стандарт государственной услуги может включать также дополнительные приложения, в том числе детальные требования к составу оборудования, иные приложения, детализирующие требования к качеству и доступности государственной услуги.

В случае наличия возможности проведения опросов потребителей государственной услуги непосредственно после ее оказания, к стандарту государственной услуги прилагаются формы документов для регулярного проведения опросов потребителей государственной услуги.

3.12. Одновременно с разработкой стандарта государственной услуги ГРБС разрабатывает проект плана мер по изменению требований стандарта государственной услуги Тверской области в среднесрочной перспективе по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

3.13. Разработанный ГРБС проект стандарта государственной услуги и проект плана мер по изменению требований стандарта государственной услуги вносятся на рассмотрение Бюджетной комиссии, а также для рецензирования в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области.

3.14. Бюджетная комиссия рассматривает проект стандарта государственной услуги и проект плана мер по изменению повышению требований стандарта государственной услуги с учетом рецензий исполнительных органов государственной власти Тверской области, указанных в пункте 3.13 настоящего Порядка, и принимает решение о согласовании проекта стандарта государственной услуги и проекта плана мер по изменению требований стандарта государственной услуги.

Согласованный Бюджетной комиссией проект стандарта государственной услуги утверждается приказом ГРБС, в срок не более 5 дней с момента утверждения публикуется в печатных средствах массовой информации и размещается в сети Интернет на официальном сайте ГРБС и доводится до государственных учреждений Тверской области, оказывающих соответствующую государственную услугу.

Согласованный Бюджетной комиссией проект плана мер по изменению требований стандарта государственной услуги утверждается приказом ГРБС.

3.15. Государственные учреждения Тверской области в случае необходимости в срок не более одного месяца с момента получения утвержденного стандарта государственной услуги утверждают план мер по внедрению стандарта государственной услуги, предусматривающий принятие мер организационного характера, необходимых для выполнения требований стандарта государственной услуги.

3.16. Изменения и дополнения в утвержденный стандарт государственной услуги и/или в план мер по изменению требований стандарта государственной услуги вносятся в соответствии с процедурами, установленными настоящим Порядком для разработки и утверждения стандарта государственной услуги и плана мер по изменению требований стандарта государственной услуги.

Приложение 1

к Порядку разработки и утверждения перечней государственных услуг (работ) Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями

{Приложение 1 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}

Перечень

государственных услуг (работ) Тверской области

в сфере ___________________, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Тверской области



п/п

Наименование государственной услуги (работы) Тверской области

Потенциальные потребители государственной услуги (работы) Тверской области

Организации,  оказывающие (выполняющие)  государственную услугу (работу) Тверской области

Отметка о возможности  оказания  (выполнения) государственной услуги (работы) Тверской области государственными автономными учреждениями Тверской области

1

2

3

4

5

                                                                                                                                  ».

Приложение 2

к Порядку разработки и утверждения перечней государственных услуг (работ) Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями

{наименование приложения 2 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}

Форма стандарта государственной услуги Тверской области

Стандарт государственной услуги Тверской области «______________»

1. Общее описание государственной услуги Тверской области

1.1. Цель оказания государственной услуги Тверской области:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

1.2. Основные действия по оказанию государственной услуги Тверской области:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

1.3. Организации, оказывающие государственную услугу Тверской области:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

1.4. Потенциальные потребители государственной услуги Тверской области:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

1.5. Правовые основы оказания государственной услуги Тверской области:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

1.6. Документы, необходимые для получения государственной услуги Тверской области:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

1.7. Основания для отказа в оказании государственной услуги Тверской области:

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Способы получения потребителями информации о государственной услуге Тверской области:

Способ

Характеристика

3. Требования к удобству и комфортности государственной услуги Тверской области:

Требование

Характеристика

4. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги Тверской области:

Требование

Характеристика

5. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги Тверской области:

Требование

Характеристика

6. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги Тверской области:

Характеристика

7. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги Тверской области:

Требование

Характеристика

8. Показатели оценки качества оказания государственной услуги Тверской области (прилагаются).

Приложение

к форме стандарта государственной услуги Тверской области

Показатели оценки качества оказания государственной услуги Тверской области

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

Приложение 3

к Порядку разработки и утверждения перечней государственных услуг (работ) Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями

наименование приложения 3 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}

Базовые стандарты государственных услуг Тверской области

1. Способы получения потребителями информации о государственной услуге Тверской области

Способы

Краткая характеристика

Информирование при личном обращении

В случае личного обращения потребителя во время работы организации, оказывающей государственную услугу, работники организации в вежливой форме предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой государственной услуге.

Время ожидания потребителем консультации не превышает 5 минут

Телефонная консультация

В случае обращения потребителя по телефону во время работы организации, оказывающей государственную услугу, работники организации в вежливой форме предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой государственной услуге.

Время ожидания потребителем консультации не превышает 5 минут

Информация у входа в здание

У входа размещаются:

- информация о наименовании организации, оказывающей государственную услугу;

- информация о режиме работы организации;

- информация о номерах телефонов организации

Информация в помещениях организации, оказывающей государственную услугу

В помещениях в удобном для обозрения месте размещаются:

- перечень оказываемых услуг, в том числе платных (с указанием цен);

- перечень документов, которые должен представить (предъявить) потребитель, в том числе относящийся к льготной категории, для получения государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги;

- информация о руководителе организации и времени приема граждан;

- информация о наименовании, адресе и телефонах вышестоящего исполнительного органа государственной власти Тверской области;

- информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе организации, оказывающей государственную услугу

Информация в сети Интернет

На сайте (странице) организации, оказывающей государственную услугу, размещаются и поддерживаются в актуальном режиме:

- информация о наименовании организации, оказывающей государственную услугу;

- информация об адресе, маршрутах проезда и номерах телефонов организации, оказывающей государственную услугу;

- перечень оказываемых организацией услуг, в том числе платных (с указанием цен);

- перечень документов, которые должен представить (предъявить) потребитель, в том числе относящийся к льготной категории, для получения государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги;

- информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе организации, оказывающей государственную услугу

2. Требования к удобству и комфортности государственной услуги Тверской области

Требование

Характеристика

Режим работы

- не реже двух раз в неделю организация оказывает государственную услугу не менее чем до 20 часов;

- режим работы организации предусматривает возможность оказания государственной услуги в один из выходных дней

Сроки ожидания оказания государственной услуги

Время ожидания непосредственного взаимодействия с работником организации, оказывающей государственную услугу, не более 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц и 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц

3. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги Тверской области

Требование

Характеристика

Книга отзывов и предложений

У организации, оказывающей государственную услугу, имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям по их требованию.

Отзывы и предложения потребителей рассматриваются не реже одного раза в неделю с принятием при необходимости мер и информированием потребителя, оставившего запись, о принятых мерах

Письменные обращения потребителей

Организация, оказывающая государственную услугу, организует прием, регистрацию, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб потребителей и подготовку в месячный срок ответов на них

Опросы потребителей государственной услуги

Организация, оказывающая государственную услугу, не реже одного раза в год организует проведение опросов потребителей о качестве и доступности государственной услуги

4. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги Тверской области

Требование

Характеристика

Требования к зданию

- организация, оказывающая государственную услугу, размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения;

- состояние здания, в котором располагается организация, не является аварийным;

- здание подключено к системам централизованного отопления и канализации

Требования к информатизации и компьютеризации

У организации, оказывающей государственную услугу, имеется не менее одного рабочего места, оборудованного персональным компьютером с выходом в сеть Интернет

5. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги Тверской области

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Учредительные документы

Учредительные документы организации, оказывающей государственную услугу, соответствуют законодательству

Санитарное состояние

- деятельность организации, оказывающей государственную услугу, соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

- уборка помещений организации производится ежедневно, в том числе санузлов - по мере загрязнения;

- у входа в здание, в котором располагается организация, установлено не менее одной урны для мусора

Криминальная безопасность

В организации, оказывающей государственную услугу, установлена кнопка экстренного вызова милиции и организована круглосуточная охрана

Пожарная безопасность

- помещения организации оборудованы дымовыми извещателями и автоматическими системами пожаротушения, оснащены первичными средствами пожаротушения;

- на видных местах размещена информация о запрете курения везде, за исключением мест специально отведенных для курения

6. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги Тверской области

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Повышение квалификации кадров

Работники организации, оказывающей государственную услугу (за исключением технического персонала) не реже одного раза в 5 лет повышают квалификацию

Приложение 4

к Порядку разработки и утверждения перечней государственных услуг (работ) Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями

наименование приложения 4 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}

План мер по изменению требований стандарта государственной услуги Тверской области

_____________________________________________

в среднесрочной перспективе (на _______ годы)



п/п

Требования, планируемые

к включению в стандарт государственной услуги Тверской области

Меры, необходимые для введения

в стандарт планируемых требований

Сроки реализации мер

Потребность в бюджетном финансировании

(тыс. руб.)

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

итого

Всего

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать