Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2009г.
Номер документа: ru46000200900234
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.06.2009 №213

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2009 ГОДУ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, ПРИ ИСПОЛНЕНИИ КОТОРЫХ СЛОЖИЛСЯ НЕДОСТАТОК ДОХОДОВ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

В целях поддержки мер по обеспечению финансовых возможностей органов местного самоуправления при осуществлении ими полномочий по решению вопросов местного значения, в соответствии со статьей 121 Закона Курской области «Об областном бюджете на 2009 год» Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые Правила распределения в 2009 году дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, при исполнении которых сложился недостаток доходов на финансовое обеспечение расходных обязательств.

И.о. Губернатора

Курской

Н.А. Ткачев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации

Курской области

от 30 июня  2009 г. № 213

П Р А В И Л А

распределения в 2009 году дотаций на поддержку мер по обеспечению

сбалансированности местных бюджетов, при исполнении которых

сложился недостаток доходов на финансовое обеспечение

расходных обязательств

1. Настоящие Правила определяют порядок распределения в 2009 году дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, при исполнении которых сложился недостаток доходов на финансовое обеспечение расходных обязательств (далее - дотаций).

2. Дотации предоставляются местным бюджетам при условии соблюдения органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и отсутствии увеличения на 1 число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности по социально значимым расходным обязательствам.

3. Распределение дотаций производится в два этапа.

На первом этапе на основании показателей, характеризующих сбалансированность местных бюджетов в процессе их исполнения по результатам 5 месяцев 2009 года, распределяется 70 процентов от общего объема дотаций.

На втором этапе на основании показателей, характеризующих сбалансированность местных бюджетов в процессе их исполнения по результатам 9 месяцев 2009 года, распределяется 30 процентов от общего объема дотаций.

4. Недостаток доходов местных бюджетов для финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований определяется по следующей формуле:

Hi = Рi - Дi,

где:

Hi - недостаток доходов для финансового обеспечения расходных обязательств в i-ом муниципальном образовании;

Рi - оценка объема расходных обязательств i-го муниципального образования на 2009 год;

Дi - оценка объема доходов i-го муниципального образования на 2009 год.

5. Оценка объема доходов i-го муниципального образования на 2009 год определяется по следующей формуле:

Дi =ДHi +БПi ,

где:

ДНi - ожидаемое поступление налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования в 2009 году, согласно плановым показателям отчета об исполнении местного бюджета по состоянию на 1 июня (октября) 2009г.;

БПi - объем безвозмездных перечислений из областного бюджета за исключением субвенций и безвозмездных перечислений, предоставляемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, предусмотренных бюджету i-го муниципального образования в соответствии с Законом Курской области «Об областном бюджете на 2009 год», с учетом погашения задолженности по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета в 2008 году на покрытие социально значимых расходов.

6. Оценка объема расходных обязательств i-го муниципального образования производится по следующей формуле:

Рi=ЗПi+ ЗПОi +СОi+КУi+ПОi +ПРi,

где:

ЗПi, - объем расходов на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда работников бюджетных учреждений (статья 210 классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - статья), который определяется на уровне фактических расходов за 2008 год;

ЗПОi, - объем расходов на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда муниципальным служащим и другим работникам органов местного самоуправления (статья 210), который определяется на уровне 80 процентов от фактических расходов за 2008 год;

COi - объем расходов на социальное обеспечение (статья 260), который определяется с учетом индексации фактических расходов за 2008 год на уровень инфляции (1,13);

КУi - объем расходов на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями (подстатья 223 классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - подстатья), который определяется с учетом индексации фактических расходов за 2008 год на 20,8 процентов;

ПОi - объем безвозмездных перечислений организациям (статья 240), который определяется на уровне 20 процентов от фактических расходов за 2008 год;

ПРi - объем расходов на оплату услуг связи муниципальными учреждениями (подстатья 221), расходов на транспортные услуги
(подстатья 222), расходов по оплате арендной платы за пользование имуществом (подстатья 224), расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества (подстатья 225), прочих работ, услуг (подстатья 226), прочих расходов местных бюджетов (статья 290), расходов на увеличение стоимости материальных запасов (статья 340), который определяется на уровне фактических расходов за 2008 год.

Для расчета необходимого объема расходных обязательств муниципальных образований расходы принимаются без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций и безвозмездных перечислений, предоставляемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, а также расходов, осуществляемых за счет средств фонда обязательного медицинского страхования.

7. Распределение дотаций между местными бюджетами производится по следующей формуле:

ФПi =

Нi*Кi * ФПмо

?Нi*Кi

где:

ФПi - объем дотации бюджету i-го муниципального образования;

ФПмо- общий объем дотаций, предусмотренный для распределения между муниципальными образованиями;

Кi - показатель выполнения мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета i-го муниципального образования.

8. Показатель выполнения мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета определяется по следующей формуле:

Кi = К1i *К2i ,

где:

К1i - коэффициент оптимизации расходов местного бюджета i-го муниципального образования на 2009 год;

К2i - показатель, отражающий изменение просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования за 5 (9) месяцев текущего года.

9. Коэффициент оптимизации расходов местного бюджета i-го муниципального образования на 2009 год определяется по следующей формуле:

К1i = Рi2007-2008 / Рi2009 ,

где:

Рi2007-2008 - среднегодовой объем фактических расходов i-го муниципального образования за 2007 -2008 годы;

Рi2009 - планируемые расходы i-го муниципального образования на 2009 год по состоянию на 1 июня (1 октября) 2009 года (за исключением расходов муниципальных районов, предусмотренных за счет средств субвенции на осуществление отдельных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений).

Предельный коэффициент оптимизации расходов местного бюджета принимается равным 1,1.

10. Показатель, отражающий изменение просроченной кредиторской задолженности муниципального образования за 5 (9) месяцев текущего года, определяется по следующей формуле:

К2i=1-(З i /Р i),

где:

Зi - изменение просроченной кредиторской задолженности бюджета i-го муниципального образования за 5 (9) месяцев текущего года;

Рi - общий объем фактических расходов бюджета i-го муниципального образования за 5 (9) месяцев текущего года.

При отсутствии кредиторской задолженности бюджета i-го муниципального образования показатель изменения кредиторской задолженности (К2i) принимается равным 1,3.

Показатель, отражающий изменение просроченной кредиторской задолженности муниципального образования, не должен превышать 1,3.

11. Распределение дотаций местным бюджетам утверждается Администрацией Курской области в соответствии с настоящими Правилами.

Подготовку проекта правового акта о распределении дотаций осуществляет комитет финансов Курской области в срок до 20 июля и 20 ноября 2009 года соответственно.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курская правда № 150-151 от 09.07.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать