Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2009г.
Номер документа: ru56000200900269
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.06.2009 № 321-п

«О внесении изменений в постановление Правительства

Оренбургской области от 07.11.2008 № 408-п»

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 07.11.2008 № 408-п «Об утверждении порядка разработки и реализации ведомственных целевых программ в Оренбургской области» следующие изменения:

1.1. Пункт 2 постановления изложить в новой редакции:

«2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой».

1.2. В тексте приложения к постановлению слова «министерство экономического развития и торговли Оренбургской области» заменить словами «министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области».

1.3. Раздел 7 пункта 7 приложения дополнить абзацем следующего содержания:

«При проведении оценки под эффективностью расходования бюджетных средств необходимо понимать соотношение результатов, достигнутых в ходе реализации программы, и бюджетных расходов, связанных с ее реализацией».

1.4. Пункт 12 приложения дополнить подпунктом «е» следующего содержания:

«е) осуществляет мониторинг и контроль результативности реализации ведомственных целевых программ».

1.5. Дополнить приложение разделами IV и V следующего содержания:

«IV. Организация мониторинга эффективности расходования бюджетных средств в ходе реализации ведомственных целевых программ

24. Мониторинг за ходом реализации целевой программы ведомства осуществляется соответствующим субъектом бюджетного планирования.

Порядок, формы и методы проведения мониторинга определяются правовыми актами руководителя субъекта бюджетного планирования одновременно с назначением должностного лица, ответственного за реализацию ведомственной целевой программы.

V. Внесение изменений в ведомственную целевую программу, досрочное прекращение программы

25. Ежегодно, а также по завершении очередного этапа реализации ведомственной целевой программы субъектом бюджетного планирования проводится оценка эффективности программы согласно методике, разработанной при ее подготовке.

Ежегодная оценка эффективности ведомственных целевых программ совместно с отчетом об их выполнении согласно пункту 22 настоящего Порядка представляется в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и министерство финансов Оренбургской области.

26. По результатам ежегодной оценки эффективности, не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Оренбургской области, министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области совместно с министерством финансов Оренбургской области может быть подготовлено предложение главному распорядителю бюджетных средств о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы ведомства или о досрочном прекращении ее реализации.

27. Решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы ведомства или о досрочном прекращении ее реализации принимается главным распорядителем бюджетных средств.

В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение ведомственной целевой программы государственных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

28. Решение о внесении изменений в действующую целевую программу ведомства может приниматься в случаях:

необходимости корректировки программных мероприятий и (или) включения дополнительных мероприятий для обеспечения достижения плановых целевых показателей программы без изменения объемов финансирования.

исключения мероприятий из программы, выполнение которых становится невозможным или нецелесообразным.

исключения или перераспределения части полномочий исполнителя программы в пределах ее реализации.

29. При внесении изменений в ведомственную целевую программу не допускается изменение следующих основных характеристик:

целей и задач, для решения которых принята программа.

результатов, которые должны быть получены в ходе выполнения программы (за исключением случаев, обусловленных сокращением финансирования программы).

объема финансирования за счет средств областного бюджета в части увеличения средств по отдельным мероприятиям программы, не приводящего к позитивным изменениям ее результативности.

30. Главный распорядитель бюджетных средств готовит предложения о внесении изменений в перечень программных мероприятий, уточняет затраты по программным мероприятиям, разрабатывает финансово-экономическое обоснование по предлагаемым изменениям случаях:

внесения изменений в перечень программных мероприятий в результате ежегодной оценки реализации целевой программы ведомства;

существенного возрастания стоимости поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг в рамках целевой программы ведомства;

экономии в результате размещения заказов (сэкономленные бюджетные средства направляются на дополнительную закупку товаров (работ, услуг) в рамках реализации данного мероприятия, а также на выполнение иных мероприятий целевой программы ведомства).

31. Решение о прекращении реализации ведомственной целевой программы может быть принято в случаях:

досрочного выполнения программы;

низкой эффективности и результативности программы;

обострения финансово-экономической ситуации и сокращения поступлений доходов в бюджет Оренбургской области и других случаях, предусмотренных законодательством.

32. В случае принятия решения о сокращении финансирования или досрочном прекращении ведомственной целевой программы главный распорядитель бюджетных средств представляет в министерство финансов Оренбургской области предложение о внесении изменений в областной бюджет.

33. Внесение изменений в целевую программу ведомства допускается не чаще одного раза в год, не позднее шести месяцев до окончания срока ее реализации и не позднее двух месяцев до дня внесения проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Оренбургской области.

34. Решение о внесении изменений, досрочном прекращении ведомственной целевой программы утверждается правовым актом главного распорядителя бюджетных средств - исполнителя ведомственной целевой программы».

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Правительства С.И.Грачев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать