Основная информация
Дата опубликования: | 30 июня 2009г. |
Номер документа: | ru57000200900244 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Правительство Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«30» июня 2009 г. № 72
г. Орел
О ПОРЯДКЕ МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
{Утратило силу:
постановление Правительства Орловской области от 15.06.2015 № 249; НГР: RU57000201500594}
В соответствии с Концепцией реформирования региональных финансов Орловской области на 2008-2010 годы, утвержденной распоряжением Коллегии Орловской области от 10 декабря 2008 года № 450-р, Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок мониторинга потребности в государственных услугах Орловской области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области Б. М. Коновалова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр».
Председатель Правительства
Орловской области
А.П. Козлов
Приложение
к постановлению Правительства
Орловской области
от 30 июня 2009 г. № 72
Порядок мониторинга потребности в государственных услугах Орловской области
1. Общие положения
1.1. Настоящие Порядок мониторинга потребности в государственных услугах Орловской области (далее - Порядок) устанавливает правила проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственными учреждениями Орловской области государственных услуг Орловской области (далее - оценка потребности в государственных услугах), правила проведения стоимостной оценки данной потребности и использования результатов оценки.
Настоящий Порядок не распространяется на государственные услуги Орловской области, оказываемые органами государственной власти Орловской области.
1.2. Оценка потребности в государственных услугах Орловской области проводится:
в натуральных показателях (далее - оценка потребности в государственных услугах Орловской области в натуральных показателях);
в стоимостных показателях (далее - стоимостная оценка потребности в государственных услугах Орловской области).
1.3. Оценка потребности в государственных услугах Орловской области осуществляется в целях:
обоснованного формирования государственных заданий (заданий учредителя) в части объемов оказания государственных услуг;
повышения обоснованности объемов финансирования государственных услуг Орловской области за счет областного бюджета Орловской области;
обеспечения возможностей для своевременного предоставления государственных услуг Орловской области в требуемых объемах.
2. Оценка потребности в государственных услугах Орловской области в натуральных показателях
2.1. Оценка потребности в государственных услугах Орловской области в натуральных показателях осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета Орловской области (далее - ГРБС) в целом по каждой из государственных услуг Орловской области, предусмотренных в утвержденном ГРБС перечне государственных услуг Орловской области, за отчетный год, текущий год, на очередной финансовый год и плановый период при составлении проектов государственных заданий (заданий учредителя) по оказываемым государственным услугам по подведомственным государственным бюджетным (автономным) учреждениям Орловской области.
2.2. Оценка потребности в государственных услугах Орловской области производится в натуральных показателях, устанавливаемых ГРБС в зависимости от содержания государственной услуги.
2.3. При проведении оценки потребности в государственной услуге Орловской области используются нормативные правовые акты Российской Федерации и Орловской области, регулирующие оказание соответствующей государственной услуги, прогнозы Министерства экономического развития Российской Федерации, данные статистической и ведомственной отчетности, жалобы и предложения потребителей, результаты опросов потребителей, экспертные оценки.
2.4. Оценка потребности в государственных услугах Орловской области производится ГРБС в проектах государственных заданий (заданий учредителя) в сроки, установленные для направления проектов государственных заданий (заданий учредителя) государственным бюджетным (автономным) учреждениям Орловской области.
Согласованная с государственными бюджетными (автономными) учреждениями Орловской области (при необходимости скорректированная ГРБС) оценка потребности в государственных услугах Орловской области включается ГРБС в таблицу «Оценка потребности в государственной услуге Орловской области» по форме, представленной в приложении 1 к настоящему Порядку в разрезе государственных учреждений и суммарно по всем государственным учреждениям.
2.5. В случае если потребность в государственной услуге Орловской области, оказываемой государственным учреждением Орловской области, обеспеченная бюджетным финансированием и отраженная в проекте государственного задания, отклоняется от реальной потребности в государственной услуге, государственное бюджетное (автономное) учреждение представляет дополнительную информацию о реальной потребности в государственной услуге в очередном финансовом году и плановом периоде. Данная информация отражается ГРБС в таблице «Оценка потребности в государственной услуге Орловской области» в виде справочной по соответствующему государственному учреждению Орловской области.
2.6. Оценка потребности в государственных услугах Орловской области, рассчитанная ГРБС в целом по государственной услуге, включается ГРБС в таблицу «Оценка потребности в государственной услуге Орловской области» в строку «В целом по государственной услуге».
2.7. Разница между потребностью в государственной услуге Орловской области в целом, рассчитанной ГРБС, и потребностями в государственной услуге по государственным бюджетным и автономным учреждениям Орловской области отражается в таблице «Оценка потребности в государственной услуге Орловской области» в строке «По негосударственным организациям».
3. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах Орловской области
3.1. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах Орловской области рассчитывается ГРБС в целом по каждой государственной услуге и в разрезе государственных услуг и государственных учреждений, оказывающих соответствующую государственную услугу за отчетный год, текущий год, на очередной финансовый год и плановый период при составлении проектов государственных заданий (заданий учредителя) государственным бюджетным (автономным) учреждениям Орловской области).
3.2. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах Орловской области определяется в тысячах рублей.
3.3. Для стоимостной оценки потребности в государственной услуге Орловской области могут быть использованы следующие исходные данные:
фактические данные о финансировании государственных учреждений Орловской области, оказывающих государственную услугу за счет средств областного бюджета Орловской области (за исключением предоставления бюджетных инвестиций) в предшествующие три года и текущий финансовый год;
данные о прогнозируемых темпах роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости государственной услуги Орловской области (заработной платы, тарифов на тепловую и электрическую энергию, тарифов на услуги водоснабжения и канализации, тарифов на услуги транспорта, цен на продовольственные и непродовольственные товары и других показателей);
ожидаемые изменения потребности в государственных услугах Орловской области в натуральном выражении;
информация от государственных учреждений Орловской области.
3.4. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах Орловской области включается ГРБС в таблицу «Оценка потребности в государственной услуге Орловской области» в разрезе государственных учреждений Орловской области и суммарно по всем государственным учреждениям.
3.5. На основе стоимостной оценки потребности в государственной услуге Орловской области и оценки потребности в государственной услуге в натуральных показателях определяется расчетная цена единицы государственной услуги, измеряемая в рублях.
Расчетная цена единицы государственной услуги Орловской области включается ГРБС в таблицу «Оценка потребности в государственной услуге Орловской области» в разрезе государственных учреждений Орловской области, оказывающих государственную услугу, и в среднем по всем государственным учреждениям Орловской области, оказывающим государственную услугу.
4. Использование результатов оценки потребности в государственных услугах Орловской области и стоимостной оценки данной потребности
4.1. Результаты оценки потребности в государственных услугах Орловской области и стоимостная оценка данной потребности используются на стадии составления проекта областного бюджета Орловской области и подлежат мониторингу на стадии исполнения областного бюджета Орловской области.
4.2. На стадии составления проекта областного бюджета Орловской области ГРБС при согласовании с государственным бюджетным (автономным) учреждением Орловской области проекта государственного задания (задания учредителя) принимает во внимание оценку потребности в целом по соответствующей государственной услуге Орловской области и при необходимости вносит государственному бюджетному (автономному) учреждению Орловской области предложения по уточнению проекта государственного задания (задания учредителя).
В случае выявления существенных отклонений расчетной цены единицы государственной услуги Орловской области, оказываемой государственным бюджетным (автономным) учреждением Орловской области, от средней цены единицы данной государственной услуги ГРБС во взаимодействии с государственным бюджетным (автономным) учреждением проводит анализ причин подобного отклонения и при необходимости принимает меры для снижения цены единицы государственной услуги в государственном учреждении и/или для повышения качества оказания государственной услуги в данном государственном учреждении.
4.3. При планировании объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг стоимостная оценка потребности в соответствующих государственных услугах, определенная в соответствии с настоящим Порядком, сопоставляется с планируемыми объемами бюджетных ассигнований на финансирование оказания соответствующей государственной услуги. В случае выявления расхождения принимаются меры по балансированию планируемых объемов бюджетного финансирования с планируемыми объемами оказания государственной услуги.
4.4. В ходе исполнения областного бюджета Орловской области ГРБС осуществляет мониторинг фактического финансирования потребностей в государственных услугах Орловской области, для чего раз в полугодие в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, составляет таблицу «Мониторинг фактического финансирования из областного бюджета Орловской области потребности в государственных услугах Орловской области» по форме, представленной в приложении 2 к настоящему Порядку.
При осуществлении мониторинга ГРБС использует данные, полученные в составе отчетов государственных бюджетных (автономных) учреждений Орловской области о выполнении государственного задания (задания учредителя).
Подготовленная ГРБС таблица «Мониторинг фактического финансирования из областного бюджета Орловской области потребности в государственных услугах Орловской области» представляется в Департамент финансов Орловской области.
Приложение 1
к Порядку мониторинга потребности
в государственных услугах Орловской области
Оценка потребности в государственной услуге Орловской области
_________________________________________
(наименование государственной услуги)
Приложение 2
к Порядку мониторинга потребности
в государственных услугах Орловской области
Мониторинг фактического финансирования из областного бюджета Орловской области потребности в государственных услугах Орловской области по состоянию на ________________________
Главный распорядитель средств областного бюджета Орловской области ________________________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«30» июня 2009 г. № 72
г. Орел
О ПОРЯДКЕ МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
{Утратило силу:
постановление Правительства Орловской области от 15.06.2015 № 249; НГР: RU57000201500594}
В соответствии с Концепцией реформирования региональных финансов Орловской области на 2008-2010 годы, утвержденной распоряжением Коллегии Орловской области от 10 декабря 2008 года № 450-р, Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок мониторинга потребности в государственных услугах Орловской области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области Б. М. Коновалова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр».
Председатель Правительства
Орловской области
А.П. Козлов
Приложение
к постановлению Правительства
Орловской области
от 30 июня 2009 г. № 72
Порядок мониторинга потребности в государственных услугах Орловской области
1. Общие положения
1.1. Настоящие Порядок мониторинга потребности в государственных услугах Орловской области (далее - Порядок) устанавливает правила проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственными учреждениями Орловской области государственных услуг Орловской области (далее - оценка потребности в государственных услугах), правила проведения стоимостной оценки данной потребности и использования результатов оценки.
Настоящий Порядок не распространяется на государственные услуги Орловской области, оказываемые органами государственной власти Орловской области.
1.2. Оценка потребности в государственных услугах Орловской области проводится:
в натуральных показателях (далее - оценка потребности в государственных услугах Орловской области в натуральных показателях);
в стоимостных показателях (далее - стоимостная оценка потребности в государственных услугах Орловской области).
1.3. Оценка потребности в государственных услугах Орловской области осуществляется в целях:
обоснованного формирования государственных заданий (заданий учредителя) в части объемов оказания государственных услуг;
повышения обоснованности объемов финансирования государственных услуг Орловской области за счет областного бюджета Орловской области;
обеспечения возможностей для своевременного предоставления государственных услуг Орловской области в требуемых объемах.
2. Оценка потребности в государственных услугах Орловской области в натуральных показателях
2.1. Оценка потребности в государственных услугах Орловской области в натуральных показателях осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета Орловской области (далее - ГРБС) в целом по каждой из государственных услуг Орловской области, предусмотренных в утвержденном ГРБС перечне государственных услуг Орловской области, за отчетный год, текущий год, на очередной финансовый год и плановый период при составлении проектов государственных заданий (заданий учредителя) по оказываемым государственным услугам по подведомственным государственным бюджетным (автономным) учреждениям Орловской области.
2.2. Оценка потребности в государственных услугах Орловской области производится в натуральных показателях, устанавливаемых ГРБС в зависимости от содержания государственной услуги.
2.3. При проведении оценки потребности в государственной услуге Орловской области используются нормативные правовые акты Российской Федерации и Орловской области, регулирующие оказание соответствующей государственной услуги, прогнозы Министерства экономического развития Российской Федерации, данные статистической и ведомственной отчетности, жалобы и предложения потребителей, результаты опросов потребителей, экспертные оценки.
2.4. Оценка потребности в государственных услугах Орловской области производится ГРБС в проектах государственных заданий (заданий учредителя) в сроки, установленные для направления проектов государственных заданий (заданий учредителя) государственным бюджетным (автономным) учреждениям Орловской области.
Согласованная с государственными бюджетными (автономными) учреждениями Орловской области (при необходимости скорректированная ГРБС) оценка потребности в государственных услугах Орловской области включается ГРБС в таблицу «Оценка потребности в государственной услуге Орловской области» по форме, представленной в приложении 1 к настоящему Порядку в разрезе государственных учреждений и суммарно по всем государственным учреждениям.
2.5. В случае если потребность в государственной услуге Орловской области, оказываемой государственным учреждением Орловской области, обеспеченная бюджетным финансированием и отраженная в проекте государственного задания, отклоняется от реальной потребности в государственной услуге, государственное бюджетное (автономное) учреждение представляет дополнительную информацию о реальной потребности в государственной услуге в очередном финансовом году и плановом периоде. Данная информация отражается ГРБС в таблице «Оценка потребности в государственной услуге Орловской области» в виде справочной по соответствующему государственному учреждению Орловской области.
2.6. Оценка потребности в государственных услугах Орловской области, рассчитанная ГРБС в целом по государственной услуге, включается ГРБС в таблицу «Оценка потребности в государственной услуге Орловской области» в строку «В целом по государственной услуге».
2.7. Разница между потребностью в государственной услуге Орловской области в целом, рассчитанной ГРБС, и потребностями в государственной услуге по государственным бюджетным и автономным учреждениям Орловской области отражается в таблице «Оценка потребности в государственной услуге Орловской области» в строке «По негосударственным организациям».
3. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах Орловской области
3.1. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах Орловской области рассчитывается ГРБС в целом по каждой государственной услуге и в разрезе государственных услуг и государственных учреждений, оказывающих соответствующую государственную услугу за отчетный год, текущий год, на очередной финансовый год и плановый период при составлении проектов государственных заданий (заданий учредителя) государственным бюджетным (автономным) учреждениям Орловской области).
3.2. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах Орловской области определяется в тысячах рублей.
3.3. Для стоимостной оценки потребности в государственной услуге Орловской области могут быть использованы следующие исходные данные:
фактические данные о финансировании государственных учреждений Орловской области, оказывающих государственную услугу за счет средств областного бюджета Орловской области (за исключением предоставления бюджетных инвестиций) в предшествующие три года и текущий финансовый год;
данные о прогнозируемых темпах роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости государственной услуги Орловской области (заработной платы, тарифов на тепловую и электрическую энергию, тарифов на услуги водоснабжения и канализации, тарифов на услуги транспорта, цен на продовольственные и непродовольственные товары и других показателей);
ожидаемые изменения потребности в государственных услугах Орловской области в натуральном выражении;
информация от государственных учреждений Орловской области.
3.4. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах Орловской области включается ГРБС в таблицу «Оценка потребности в государственной услуге Орловской области» в разрезе государственных учреждений Орловской области и суммарно по всем государственным учреждениям.
3.5. На основе стоимостной оценки потребности в государственной услуге Орловской области и оценки потребности в государственной услуге в натуральных показателях определяется расчетная цена единицы государственной услуги, измеряемая в рублях.
Расчетная цена единицы государственной услуги Орловской области включается ГРБС в таблицу «Оценка потребности в государственной услуге Орловской области» в разрезе государственных учреждений Орловской области, оказывающих государственную услугу, и в среднем по всем государственным учреждениям Орловской области, оказывающим государственную услугу.
4. Использование результатов оценки потребности в государственных услугах Орловской области и стоимостной оценки данной потребности
4.1. Результаты оценки потребности в государственных услугах Орловской области и стоимостная оценка данной потребности используются на стадии составления проекта областного бюджета Орловской области и подлежат мониторингу на стадии исполнения областного бюджета Орловской области.
4.2. На стадии составления проекта областного бюджета Орловской области ГРБС при согласовании с государственным бюджетным (автономным) учреждением Орловской области проекта государственного задания (задания учредителя) принимает во внимание оценку потребности в целом по соответствующей государственной услуге Орловской области и при необходимости вносит государственному бюджетному (автономному) учреждению Орловской области предложения по уточнению проекта государственного задания (задания учредителя).
В случае выявления существенных отклонений расчетной цены единицы государственной услуги Орловской области, оказываемой государственным бюджетным (автономным) учреждением Орловской области, от средней цены единицы данной государственной услуги ГРБС во взаимодействии с государственным бюджетным (автономным) учреждением проводит анализ причин подобного отклонения и при необходимости принимает меры для снижения цены единицы государственной услуги в государственном учреждении и/или для повышения качества оказания государственной услуги в данном государственном учреждении.
4.3. При планировании объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг стоимостная оценка потребности в соответствующих государственных услугах, определенная в соответствии с настоящим Порядком, сопоставляется с планируемыми объемами бюджетных ассигнований на финансирование оказания соответствующей государственной услуги. В случае выявления расхождения принимаются меры по балансированию планируемых объемов бюджетного финансирования с планируемыми объемами оказания государственной услуги.
4.4. В ходе исполнения областного бюджета Орловской области ГРБС осуществляет мониторинг фактического финансирования потребностей в государственных услугах Орловской области, для чего раз в полугодие в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, составляет таблицу «Мониторинг фактического финансирования из областного бюджета Орловской области потребности в государственных услугах Орловской области» по форме, представленной в приложении 2 к настоящему Порядку.
При осуществлении мониторинга ГРБС использует данные, полученные в составе отчетов государственных бюджетных (автономных) учреждений Орловской области о выполнении государственного задания (задания учредителя).
Подготовленная ГРБС таблица «Мониторинг фактического финансирования из областного бюджета Орловской области потребности в государственных услугах Орловской области» представляется в Департамент финансов Орловской области.
Приложение 1
к Порядку мониторинга потребности
в государственных услугах Орловской области
Оценка потребности в государственной услуге Орловской области
_________________________________________
(наименование государственной услуги)
Приложение 2
к Порядку мониторинга потребности
в государственных услугах Орловской области
Мониторинг фактического финансирования из областного бюджета Орловской области потребности в государственных услугах Орловской области по состоянию на ________________________
Главный распорядитель средств областного бюджета Орловской области ________________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал Орловской области - публичный информационный центр от 17.08.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: