Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2011г.
Номер документа: RU25000201100413
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 июня 20011 года № 177-па

г. Владивосток

Об утверждении краевой целевой программы "Улучшение инвестиционного климата в Приморском крае" на 2011-2015 годы

{Изменения:

постановление Администрации Приморского края от 23.12.2011 №331-па

постановление Администрации Приморского края от 15.11.2012 №329-па}

На основании Устава Приморского края, Закона Приморского края от 10 мая 2006 года № 354-КЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Приморском крае", постановления Администрации Приморского края от 26 февраля 2008 года № 46-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке краевых долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Приморском крае и Порядка проведения оценки эффективности реализации краевых долгосрочных целевых программ" Администрация Приморского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить краевую целевую программу "Улучшение инвестиционного климата в Приморском крае" на 2011-2015 годы (прилагается).

2. Департаменту связи и массовых коммуникаций Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.

Губернатор края –

Глава Администрации

Приморского края

С.М. Дарькин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Администрации Приморского края

от 30 июня 2011 года № 177-па

Краевая целевая программа

«Улучшение инвестиционного климата

в Приморском крае» на 2011-2015 годы

ПАСПОРТ

краевой целевой программы «Улучшение инвестиционного климата в Приморском крае» на 2011-2015 годы

Наименование Программы

краевая целевая программа «Улучшение инвестиционного климата в Приморском крае» на 2011 – 2015 годы (далее - Программа)

Дата принятия решения о разработке

распоряжение Администрации Приморского края от 17 июня 2011 года № 142-ра «О разработке краевой целевой программы «Улучшение инвестиционного климата в Приморском крае» на 2011 – 2015 годы

Государственный заказчик Программы

департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края

Разработчик Программы

департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края

Цели и задачи Программы

цель Программы:

улучшение инвестиционного климата в Приморском крае путём создания благоприятных условий для привлечения российских и иностранных инвестиций и эффективных инструментов, обеспечивающих повышение инвестиционной привлекательности Приморского края

{абзац второй в редакции постановления Администрации Приморского края от 23.12.2011 №331-па}

достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:

совершенствование законодательства Приморского края в области инвестиционных отношений;

привлечение дополнительных инвестиционных ресурсов;

создание и организация деятельности автономной некоммерческой организации "Агентство по привлечению инвестиций в Приморский край" в целях предоставления услуг в сфере улучшения инвестиционного климата в Приморском крае;

{абзац шестой изложен в редакции постановления Администрации Приморского края от 15.11.2012 №329-па}

формирование и продвижение положительного инвестиционного имиджа Приморского края;

реализация комплекса мер по привлечению иностранных инвестиций

{абзац восьмой дополнен постановлением Администрации Приморского края от 23.12.2011 №331-па}

Сроки и этапы реализации Программы

2011 – 2015 годы в один этап

Объемы и источники финансирования (в текущих ценах каждого года)

общий объем финансирования из краевого бюджета 285,95 млн. рублей, в том числе:

2011 год – 0,0 млн. рублей;
2012 год – 37,3 млн. рублей;
2013 год – 76,45 млн. рублей;
2014 год – 82,85 млн. рублей;
2015 год – 89,35 млн. рублей";

{строка изложена  в редакции постановления Администрации Приморского края от 15.11.2012 №329-па}

Организация управления и система контроля за исполнением Программы

текущее управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик Программы

Целевые индикаторы

1. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на душу населения края

2. Темп роста объема инвестиций в основной капитал (за счет всех источников) к предыдущему году

3. Темп роста объема прямых иностранных инвестиций в расчете на одного жителя к предыдущему году

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

в результате реализации Программы предполагается:

обеспечить к 2015 году достижение объемов инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на душу населения края в размере 214,2 тыс. руб. (в ценах 2015 года);

обеспечить к 2015 году темп роста объема инвестиций в основной капитал (за счет всех источников) в размере 138,6 процента к показателю 2010 года

обеспечить к 2015 году темп роста объема прямых иностранных инвестиций в расчете на одного жителя в размере 170,4 процента к показателю 2010 года

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

Благоприятный инвестиционный климат способствует привлечению инвестиций, их диверсификации по секторам экономики и качественному изменению структуры экономики.

С точки зрения инвестиционной активности в настоящее время Приморский край имеет характеристику динамично развивающегося региона Российской Федерации, что подтверждает динамика роста объема инвестиций в основной капитал в последние годы. Однако существующий темп роста инвестиций обусловлен большей частью объемами привлеченных бюджетных средств, в то время как объем внебюджетных инвестиций является недостаточно высоким по сравнению с другими субъектами Российской Федерации.

По показателю «Темп роста инвестиций в основной капитал» по итогам 2010 года Приморский край занял 16-е место среди всех субъектов Российской Федерации (в 2008 году и 2009 году  3-е место из 83) и 3-е место по Дальневосточному федеральному округу (в 2008 году  1-е место, в 2009 году  2-е место из 9). По абсолютной величине инвестиций в основной капитал, направленных на развитие экономики региона, по итогам 2010 года Приморский край занял 12-е место среди всех субъектов Российской Федерации (в 2008 году - 36-е место, в 2009 году – 16-е место) и 1-е место по Дальневосточному федеральному округу (в 2008 году - 4-е место, в 2009 году – 2-е место).

В 2010 году на развитие экономики края направлены инвестиции в объеме 201057,3 млн. рублей (индекс физического объема – 117,1 процента в сопоставимых ценах).

Подготовка к проведению саммита АТЭС в городе Владивостоке обеспечила привлечение в край за последние три года в среднем около 50 млрд. рублей бюджетных инвестиций в год.

Сохранение достигнутых темпов роста инвестиций после проведения саммита АТЭС возможно только при условии привлечения внебюджетных источников, в среднем 300-400 млрд. руб. в год (согласно прогнозу социально-экономического развития Приморского края на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов, утвержденному распоряжением Администрации Приморского края от 19 августа 2010 года № 469-ра).

Анализ ситуации позволяет сделать вывод о необходимости принятия дополнительных мер для формирования благоприятного инвестиционного климата в регионе и привлечения российских и иностранных частных инвестиций. Для этого необходимо формирование системного подхода к привлечению инвестиционных ресурсов и использование эффективных инструментов бюджетного инвестирования для реализации бюджетных проектов, частных проектов и проектов ГЧП в Приморском крае. При этом меры, принимаемые в отношении привлечения иностранных инвестиций, идентичны мерам, принимаемым в отношении российских инвестиций. Вместе с тем, необходимо выделить отдельно комплекс мер, направленных на дополнительное стимулирование привлечения иностранных инвестиций в экономику Приморского края.

{абзац седьмой раздела 1 изложен в редакции постановления Администрации Приморского края от 23.12.2011 №331-па}

Программа предусматривает проведение мероприятий по улучшению основных составляющих инвестиционного климата в Приморском крае, расширению источников финансирования долгосрочных инвестиций, реализацию комплекса мер по привлечению иностранных инвестиций.

{абзац восьмой раздела 1 в редакции постановления Администрации Приморского края от 23.12.2011 №331-па}

Социальный эффект Программы состоит в повышении уровня занятости населения, уровня обеспеченности населения благоустроенным жильем, доступности и качества услуг населению в сфере транспорта, здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, культуры, жилищно-коммунального хозяйства, что является одним из важных условий реализации Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2025 года, утвержденной Законом Приморского края от 20 октября 2008 года № 324-КЗ.

Экономический эффект от реализации Программы состоит в увеличении

объема валового регионального продукта, который может быть обеспечен в результате реализации инвестиционных проектов, дополнительных поступлений в бюджет Приморского края через систему налогов от субъектов инвестиционной деятельности.

Таким образом, принятие Программы обусловлено необходимостью внедрения системного программно-целевого подхода в инвестиционной сфере, обеспечивающего потребность экономики края в инвестиционных ресурсах. Программные меры позволят снизить инвестиционные риски и повысить эффективность инвестиционных решений. Кроме того, Программа носит социальный характер, результаты её реализации позволят создать условия, способствующие стабильному социально-экономическому развитию Приморского края.

2. Цели и задачи Программы

Цель Программы:

улучшение инвестиционного климата в Приморском крае путём создания благоприятных условий для привлечения российских и иностранных инвестиций и эффективных инструментов, обеспечивающих повышение инвестиционной привлекательности Приморского края.

{абзац второй раздела 2 в редакции постановления Администрации Приморского края от 23.12.2011 №331-па}

Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:

совершенствование законодательства Приморского края в области инвестиционных отношений;

привлечение дополнительных инвестиционных ресурсов;

создание и организация деятельности автономной некоммерческой организации "Агентство по привлечению инвестиций в Приморский край" (далее - Агентство) в целях предоставления услуг в сфере улучшения инвестиционного климата в Приморском крае;

{абзац шестой раздела 2 изложен   в редакции постановления Администрации Приморского края от 15.11.2012 №329-па}

формирование и продвижение положительного инвестиционного имиджа Приморского края;

реализация комплекса мер по привлечению иностранных инвестиций.

{абзац восьмой раздела 2 дополнен постановлением Администрации Приморского края от 23.12.2011 №331-па}

3. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы – 2011-2015 годы в один этап.

4. Перечень мероприятий Программы

Мероприятия Программы включают меры по улучшению инвестиционного климата, по поддержке и стимулированию инвестиционной деятельности в крае, разработанные в соответствии с поставленными задачами (приложение № 1 к настоящей Программе).

4.1. Совершенствование законодательства Приморского края в области инвестиционных отношений.

Основная задача данного направления – оптимизировать правовые основы, регламентирующие инвестиционную деятельность на территории Приморского края, в том числе разработать следующие проекты:

закона Приморского края «Об участии Приморского края в проектах государственно-частного партнерства»;

законов Приморского края, устанавливающих пониженные налоговые ставки субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты, включенные в Реестр приоритетных инвестиционных проектов Приморского края, по федеральным и региональным налогам в пределах полномочий Приморского края;

Порядка проведения конкурсного отбора приоритетных инвестиционных проектов Приморского края, формирования Реестра приоритетных инвестиционных проектов Приморского края и осуществления контроля за их реализацией.

4.2. Привлечение дополнительных инвестиционных ресурсов.

В целях привлечение дополнительных инвестиционных ресурсов на реализацию проектов, имеющих региональное и межрегиональное значение, реализуемых на принципах ГЧП, планируется осуществление следующих мероприятий:

ежегодное формирование перечня инвестиционных проектов, имеющих региональное и межрегиональное значение, планируемых к реализации на территории Приморского края за счет внебюджетных средств, средств краевого бюджета и бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации;

создание (строительство, реконструкция) объектов инфраструктуры для краевых государственных нужд, необходимых для обеспечения функционирования инвестиционных проектов, вошедших в перечень инвестиционных проектов, имеющих региональное и межрегиональное значение, планируемых к реализации на территории Приморского края за счет внебюджетных средств, средств краевого бюджета и бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации.

4.3. Создание и организация деятельности Агентства в целях предоставления услуг в сфере улучшения инвестиционного климата в Приморском крае.

В 2012 году настоящей Программой предусмотрено создание Агентства, предметом деятельности которого будет привлечение инвестиций в Приморский край, устранение административных барьеров, формирование и продвижение положительного инвестиционного имиджа Приморского края.

На осуществление уставной деятельности Агентством настоящей Программой предусмотрено предоставление финансовой поддержки за счет средств краевого бюджета.

{пункт 4.3 раздела 4 изложен   в редакции постановления Администрации Приморского края от 15.11.2012 №329-па}

4.4. Формирование и продвижение положительного инвестиционного имиджа Приморского края.

Основная задача данного направления заключается в привлечении внимания российских и международных деловых кругов к инвестиционной привлекательности экономики Приморского края. В рамках поставленных задач запланированы следующие мероприятия:

организация ежегодного Тихоокеанского экономического конгресса;

организация работы по оценке инвестиционной привлекательности Приморского края в рейтинговых исследованиях российских и зарубежных рейтинговых агентств;

создание и программное сопровождение многоязычного Интернет-портала об инвестиционной деятельности в Приморском крае с целью информирования потенциальных инвесторов об инвестиционной среде на территории Приморского края, инвестиционных проектах по наиболее перспективным направлениям, а также оперативного рассмотрения обращений инвесторов;

разработка и издание печатного материала «Инвестиционный паспорт Приморского края», в котором представлена информация об инвестиционных возможностях в Приморском крае;

разработка и издание печатного материала «Каталог инвестиционных проектов Приморского края», в котором представлена информация об инвестиционной стратегии и инфраструктуре в Приморском крае;

формирование перечня инвестиционных площадок, расположенных на территории Приморского края (осуществляется в целях формирования инвестиционной интерактивной карты Российской Федерации и информирования потенциальных инвесторов об инвестиционных возможностях в Приморском крае).

4.5. Комплекс мер по привлечению иностранных инвестиций.

В целях реализации комплекса мер по привлечению иностранных инвестиций планируется осуществление следующих мероприятий:

участие в работе Общественного экспертного (консультативного) совета по вопросам привлечения инвестиций, в том числе иностранных, в Приморский край;

организация работы с обращениями иностранных инвесторов по вопросам устранения административных барьеров и снижения инфраструктурных ограничений при размещении и ведении бизнеса на территории Приморского края;

{абзацы 3-4 пункта 4.5 раздела 4 изложены   в редакции постановления Администрации Приморского края от 15.11.2012 №329-па}

разработка и обсуждение совместно с иностранными инвесторами предложений по улучшению инвестиционного климата в Приморском крае;

повышение информированности иностранных инвесторов в целях продвижения Приморского края на внешних рынках как территории, привлекательной для инвестирования и ведения бизнеса, в том числе через торговые представительства Российской Федерации за рубежом.

{пункт 4.5. раздела 4 дополнен постановлением Администрации Приморского края от 23.12.2011 №331-па}

5. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы основан на обеспечении достижения установленных в Программе целевых показателей, в рамках выделяемых средств из краевого бюджета, а также с учетом выполнения предусмотренных Программой мероприятий.

Настоящей Программой предусмотрена реализация ряда мероприятий по совершенствованию законодательства Приморского края в области инвестиционной деятельности путем разработки проектов законов и иных нормативных правовых актов Приморского края.

Реализация мероприятий Программы по созданию (строительство, реконструкция) объектов инфраструктуры для краевых государственных нужд, необходимой для обеспечения функционирования инвестиционных проектов, вошедших в перечень инвестиционных проектов, имеющих региональное и межрегиональное значение, планируемых к реализации на территории Приморского края за счет средств краевого бюджета и бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, а также по продвижению положительного инвестиционного имиджа Приморского края осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Создание Агентства осуществляется путем его учреждения Приморским краем на основе имущественного взноса посредством предоставления субсидии в порядке, установленном приложением № 4 к настоящей Программе.

Мероприятия по финансовой поддержке Агентства осуществляются в форме субсидий, выделяемых из краевого бюджета на осуществление уставной деятельности.

Порядок определения объема и условий предоставления вышеуказанных субсидий установлен приложением № 5 к настоящей Программе.

{абзацы 4-6 раздела 5 изложены   в редакции постановления Администрации Приморского края от 15.11.2012 №329-па}.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета составляет 285,95 млн. рублей, в том числе:

{абзац 1 раздела 6 изложен   в редакции постановления Администрации Приморского края от 15.11.2012 №329-па}

2011 год – 0,0 млн. рублей;

2012 год – 37,3 млн. рублей;

{абзац 3 раздела 6 изложен   в редакции постановления Администрации Приморского края от 15.11.2012 №329-па}

2013 год – 76,45 млн. рублей;

2014 год – 82,85 млн. рублей;

2015 год – 89,35 млн. рублей

Объемы финансового обеспечения Программы подлежат ежегодному уточнению в установленном при формировании проекта краевого бюджета на соответствующий год порядке, исходя из возможностей краевого бюджета.

В случае признания Приморского края получателем субсидий из федерального бюджета за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации указанные средства предусматриваются как источник финансирования Программы.

7. Управление реализацией Программы и контроль за ходом её исполнения

Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляются государственным заказчиком.

Государственный заказчик:

организует исполнение мероприятий Программы, в том числе в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

формирует предложения к проекту закона о краевом бюджете по финансированию Программы на очередной финансовый год;

осуществляет ежемесячный мониторинг и анализ хода реализации Программы;

подготавливает доклад о ходе реализации Программы за отчетный год;

несет ответственность за своевременную реализацию мероприятий Программы;

осуществляет иные полномочия, установленные федеральным и краевым законодательством.

8. Оценка эффективности реализации Программы

Выполнение Программы позволит улучшить инвестиционный климат и создать новые высокотехнологичные производства, высокопроизводительные рабочие места, сократить сроки выдачи разрешений, необходимых для реализации инвестиционного проекта, создать подготовленные промышленные площадки.

В результате реализации программных мероприятий будут достигнуты целевые индикаторы, характеризующие социально-экономическую эффективность Программы (приложение № 2 к настоящей Программе).

В результате реализации Программы планируется обеспечить к 2015 году:

достижение объемов инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на душу населения края в размере 214,2 тыс. руб. (в ценах 2015 года);

темп роста объема инвестиций в основной капитал (за счет всех источников) в размере 138,6 процентов к показателю 2010 года;

темп роста объема прямых иностранных инвестиций в расчете на одного жителя в размере 170,4 процент к показателю 2010 года;

Уровень предлагаемых показателей соответствует индикаторам Концепции долгосрочного социально-экономического развития России до 2020 года (среднегодовой прирост инвестиций  10 процентов, иностранные инвестиции - около 3 процентов валового внутреннего продукта).

Приложение № 1

к краевой целевой программе «Улучшение инвестиционного климата в Приморском крае» на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края

Приложение № 1

к краевой целевой программе

«Улучшение инвестиционного
климата в Приморском крае» на 2011-2015 годы,

утвержденной постановлением

Администрации Приморского края

от 30.06.2011 № 177-па

ПЕРЕЧЕНЬ

основных  мероприятий по реализации  краевой целевой программы «Улучшение инвестиционного климата в Приморском крае» на 2011-2015 годы

№ п/п

Мероприятие

Срок исполнения

Источник финанси-рования

Финансовые затраты в текущих ценах каждого года, млн. руб.

Государственный заказчик

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

всего

1.

Совершенствование законодательства Приморского края в области инвестиционных отношений

1.1.

Разработка проекта закона Приморского края

"Об участии Приморского края в проектах государственно-частного партнерства"

IVкв.

2011 года

-

-

-

-

-

-

-

департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края

1.2.

Разработка проектов законов Приморского края, устанавливающих пониженные налоговые ставки субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты, по федеральным и региональным налогам в пределах полномочий Приморского края

IVкв.

2011 года

-

-

-

-

-

-

-

департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края

1.3.

Разработка Порядка проведения конкурсного отбора приоритетных инвестиционных проектов Приморского края, формирования Реестра приоритетных инвестиционных проектов Приморского края и осуществления контроля за их реализацией

IV кв.

2011 года

-

-

-

-

-

-

-

департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края

2.

Привлечение дополнительных инвестиционных ресурсов

2.1.

Формирование перечня инвестиционных проектов, имеющих региональное и межрегиональное значение, планируемых к реализации на территории Приморского края за счет внебюджетных средств, средств краевого бюджета и бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации (ежегодно)

2012

2015 годы

-

-

-

-

-

-

-

департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края

2.2.

Создание (строительство, реконструкция) объектов инфраструктуры для краевых государственных нужд, необходимой для обеспечения функционирования инвестиционных проектов, вошедших в Перечень согласно п. 2.1 настоящего приложения

2012–

2015 годы

краевой бюджет

0,0

0,0

56,0

31,0

66,0

153,0

департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края

3.

Создание и организация деятельности автономной некоммерческой организации "Агентство по привлечению инвестиций в Приморский край" в целях предоставления услуг в сфере улучшения инвестиционного климата в Приморском крае

3.1.

Создание автономной некоммерческой организации "Агентство по привлечению инвестиций в Приморский край", в том числе посредством предоставления субсидии из краевого бюджета в виде имущественного взноса Приморского края

IV кв.

2012 года

краевой бюджет

0,0

37,0

0,0

0,0

0,0

37,0

департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края

3.2.

Предоставление автономной некоммерческой организации "Агентство по привлечению инвестиций в Приморский край" субсидии из краевого бюджета на осуществление уставной деятельности

2014 год

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

30,0

0,0

30,0

департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края

4.

Формирование и продвижение положительного инвестиционного имиджа Приморского края

4.1.

Организация ежегодного Тихоокеанского экономического конгресса

ежегодно

краевой бюджет

0,0

0,0

17,2

18,4

19,7

55,3

департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края

4.2.

Организация работы по оценке инвестиционной привлекательности Приморского края в рейтинговых исследованиях российских и зарубежных рейтинговых агентств

2013 –

2015 годы

краевой бюджет

0,0

0,0

3,0

3,2

3,4

9,6

департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края

4.3.

Создание и программное сопровождение многоязычного Интернет-портала об инвестиционной деятельности в Приморском крае

2012 –

2015 годы

краевой бюджет

0,0

0,1

0,05

0,05

0,05

0,25

департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края

4.4.

Разработка и издание печатного материала "Инвестиционный паспорт Приморского края"

2012 –

2015 годы

краевой бюджет

0,0

0,1

0,1

0,1

0,1

0,4

департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края

4.5.

Разработка и издание печатного материала "Каталог инвестиционных проектов Приморского края"

2012 –

2015 годы

краевой бюджет

0,0

0,1

0,1

0,1

0,1

0,4

департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края

4.6.

Формирование перечня инвестиционных площадок Приморского края

2011 –

2015 годы

-

-

-

-

-

-

-

департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края

5.

Комплекс мер по привлечению иностранных инвестиций

5.1.

Участие в работе Общественного экспертного (консультативного) совета по вопросам привлечения инвестиций, в том числе иностранных, в Приморский край

2012 –

2015 годы

-

-

-

-

-

-

-

департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края

5.2.

Организация работы с обращениями иностранных инвесторов по вопросам устранения административных барьеров и снижения инфраструктурных ограничений при размещении и ведении бизнеса на территории Приморского края

2012 –

2015 годы

-

-

-

-

-

-

-

департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края; департамент международного сотрудничества и туризма Приморского края

5.3.

Разработка и обсуждение совместно с иностранными инвесторами предложений по улучшению инвестиционного климата в Приморском крае

2012 –

2015 годы

-

-

-

-

-

-

-

департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края; департамент международного сотрудничества и туризма Приморского края

5.4.

Повышение информированности иностранных инвесторов в целях продвижения Приморского края на внешних рынках как территории, привлекательной для инвестирования и ведения бизнеса, в том числе через торговые представительства Российской Федерации за рубежом

2012 –

2015 годы

-

-

-

-

-

-

-

департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края; департамент международного сотрудничества и туризма Приморского края

ИТОГО:

0,0

37,3

76,45

82,85

89,35

285,95

{приложение №1 изложено в редакции постановления Администрации Приморского края от 15.11.2012 №329-па}

Приложение № 2

к краевой целевой программе

«Улучшение инвестиционного климата

в Приморском крае»

на 2011-2015 годы, утвержденной

постановлением Администрации

Приморского края

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

краевой целевой программы «Улучшение инвестиционного климата в Приморском крае» на 2011-2015 годы



Наименование целевых индикаторов

Единицы измерения

2011

год

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

Темп роста 2015 года к 2010 году,%

1.

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на душу населения края

тыс. рублей

91,3

138,9

167,5

185,7

214,2

134,9

2.

Темп роста объема инвестиций в основной капитал (за счет всех источников) к предыдущему году

%

114,1

104

107

109

110

138,6

3.

Темп роста объема прямых иностранных инвестиций в расчете на одного жителя к предыдущему году

%

101,5

111,7

114,1

114,5

115,0

170,4

Методика расчета, применяемая для оценки ожидаемой социально-экономической эффективности Программы, представлена в приложении № 3.

Приложение № 3

к краевой целевой программе

«Улучшение инвестиционного

климата в Приморском крае»

на 2011-2015 годы, утвержденной

постановлением Администрации

Приморского края

МЕТОДИКА

оценки эффективности реализации краевой целевой программы «Улучшение инвестиционного климата в Приморском крае» на 2011-2015 годы

В данном приложении приведена методика оценки эффективности реализации Программы.

Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями.

Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному и базовому показателям.

На плановый период указываются плановые значения по годам, а также целевое значение на среднесрочную перспективу с указанием года достижения этого значения.

Оценка эффективности реализации отдельного мероприятия Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:

,

где:

Еn  эффективность хода реализации соответствующего мероприятия Программы (процентов);

Tf1  фактическое значение индикатора, достигнутое в ходе реализации Программы;

TN1  нормативное значение индикатора, утвержденное Программой.

Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:

, где:

Е - эффективность реализации Программы (процентов);

Tf1, Tf2, Tfn  фактические значения индикаторов, достигнутые в ходе реализации Программы;

TN1, TN2, TNn  нормативные значения индикаторов, утвержденные Программой;

М - количество индикаторов Программы.

Приложение № 4

к краевой целевой программе

"Улучшение инвестиционного

климата в Приморском крае"

на 2011-2015 годы,

утвержденной постановлением

Администрации Приморского края

от 30.06.2011 № 177-па

ПОРЯДОК

предоставления субсидии из краевого бюджета в виде имущественного взноса Приморского края автономной некоммерческой организации "Агентство по привлечению инвестиций в Приморский край"

1. Настоящий Порядок устанавливает цель и условия предоставления субсидии из краевого бюджета в виде имущественного взноса Приморского края автономной некоммерческой организации "Агентство по привлечению инвестиций в Приморский край" (далее - соответственно субсидия в виде имущественного взноса, организация).

2. Субсидия в виде имущественного взноса предоставляется организации на:

проведение мероприятий, направленных на привлечение инвестиций в Приморский край, устранение административных барьеров, формирование и продвижение положительного инвестиционного имиджа Приморского края;

оплату труда сотрудников организации и начисления на выплаты по оплате труда;

служебные командировки;

услуги связи;

транспортные услуги;

арендную плату за использование имущества, необходимого для осуществления организацией уставной деятельности;

коммунальные услуги;

работы, услуги по содержанию имущества, используемого для осуществления организацией уставной деятельности;

уплату налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

приобретение основных средств и расходных материалов, необходимых для осуществления организацией уставной деятельности;

прочие работы и услуги, необходимые для осуществления организацией уставной деятельности.

3. Субсидия в виде имущественного взноса предоставляется организации в соответствии с соглашением, заключенным с департаментом экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края (далее - департамент) на основании сметы затрат организации, в котором предусматриваются следующие условия:

а) размер и срок предоставления субсидии в виде имущественного взноса;

б) направления расходования субсидии в виде имущественного взноса;

в) право департамента на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением;

г) порядок предоставления отчета о целевом использовании субсидии в виде имущественного взноса.

4. Объем субсидии в виде имущественного взноса устанавливается Администрацией Приморского края при принятии решения о создании организации в пределах средств, предусмотренных пунктом 3.1 раздела 3 приложения № 1 к настоящей Программе.

5. Субсидия в виде имущественного взноса предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на указанные цели.

6. Перечисление субсидии в виде имущественного взноса осуществляется департаментом единовременно на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, в течение 15 дней со дня заключения соглашения.

7. Субсидия в виде имущественного взноса носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.

8. Отчет о целевом использовании субсидии в виде имущественного взноса предоставляется организацией в департамент в течение периода ее расходования в сроки и по форме, установленной соглашением, с приложением подтверждающих документов.

9. Ответственность за целевое использование субсидии в виде имущественного взноса и достоверность предоставляемых в департамент документов и отчетов возлагается на организацию.

10. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии в виде имущественного взноса, осуществляется департаментом."

{приложение №4 дополнено в редакции постановления Администрации Приморского края от 15.11.2012 №329-па}

Приложение № 5

к краевой целевой программе

"Улучшение инвестиционного

климата в Приморском крае"

на 2011-2015 годы,

утвержденной постановлением

Администрации Приморского края

от 30.06.2011 № 177-па

ПОРЯДОК

определения объема и условий предоставления автономной некоммерческой организации "Агентство по привлечению инвестиций в Приморский край" субсидий из краевого бюджета на осуществление уставной деятельности

1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и порядок определения объема и предоставления в текущем финансовом году автономной некоммерческой организации "Агентство по привлечению инвестиций в Приморский край" субсидий из краевого бюджета на осуществление уставной деятельности (далее соответственно – организация, субсидии), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

2. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат организации, связанных с осуществлением ее уставной деятельности.

Субсидии направляются на:

проведение мероприятий, направленных на привлечение инвестиций в Приморский край, устранение административных барьеров, формирование и

продвижение положительного инвестиционного имиджа Приморского края;

оплату труда сотрудников организации и начисления на выплаты по оплате труда;

служебные командировки;

услуги связи;

транспортные услуги;

арендную плату за использование имущества, необходимого для осуществления организацией уставной деятельности;

коммунальные услуги;

работы, услуги по содержанию имущества, используемого для осуществления организацией уставной деятельности;

уплату налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

приобретение основных средств и расходных материалов, необходимых для осуществления организацией уставной деятельности;

прочие работы и услуги, необходимые для осуществления организацией уставной деятельности.

3. Субсидии предоставляются организации при условии отсутствия задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренные законодательством.

4. Общий объем субсидии организации определяется исходя из расходов на реализацию согласованного департаментом экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края (далее департамент) плана деятельности организации на текущий финансовый год с указанием затрат на его реализацию (далее – годовой план). В случае внесения изменений в годовой план указанные изменения подлежат согласованию с департаментом.

5. Для получения субсидий организация в срок до 15 января текущего финансового года предоставляет в департамент следующие документы:

заявку на предоставление субсидий;

годовой план;

смету планируемых затрат на реализацию годового плана;

справку об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренные законодательством;

информацию о результатах деятельности организации за предыдущий год.

6. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на эти цели.

7. Перечисление субсидий осуществляется единовременно с лицевого счета департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее УФК по Приморскому краю), на счет организации, открытый в кредитной организации, в течение трех дней со дня поступления средств на лицевой счет департамента путем предоставления в УФК по Приморскому краю заявки на кассовый расход, подготовленной на основании заявки на предоставление субсидии, указанной в пункте 5 настоящего Порядка.

8. Организация ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в департамент отчет о целевом использовании субсидий по форме, установленной департаментом, с приложением копий документов, подтверждающих целевое использование субсидий.

9. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

10. Ответственность за целевое использование субсидий и достоверность предоставляемых в департамент документов и отчетов возлагается на организацию.

11. Департамент обеспечивает адресность использования субсидий, а также контроль за соблюдением организацией условий, установленных при их предоставлении, и целевым характером использования субсидий.

12. В случае непредоставления организацией в соответствии спунктом 8 настоящего Порядка отчета о целевом использовании субсидий и копий документов, подтверждающих их целевое использование, и (или) установления факта нецелевого использования субсидий организация обязана осуществить возврат полученных субсидий в краевой бюджет.

Требование о возврате субсидий в краевой бюджет (далее требование) направляется организации департаментом в течение пяти дней со дня установления нарушения.

Возврат субсидий производится организацией в течение пяти рабочих дней со дня получения требования от департамента по реквизитам и коду бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании."

{приложение №5 дополнено в редакции постановления Администрации Приморского края от 15.11.2012 №329-па}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 49 от 05.07.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать