Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2011г.
Номер документа: RU29000201100827
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОПУБЛИКОВАНО: Документ опубликован не был;

МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

30 июня 2011 года  № 4-п

г. Архангельск

О предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

В соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правого положения государственных (муниципальных) учреждений», министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее – Порядок) согласно приложению.

2. Управлениям, курирующим  соответствующие бюджетные учреждения, подведомственные министерству топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области,   обеспечить внесение соответствующих изменений в действующие трудовые договоры с руководителями подведомственных бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2011 года и  применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 16 статьи 33 Федерального закона от 08 мая 2010 года   № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Контроль за  исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра – начальника управления топливно-энергетического комплекса министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области А.Н. Лукина.

Министр

П.П. Орлов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению министерства

топливно-энергетического комплекса и

жилищно-коммунального хозяйства

Архангельской области

от 30 июня 2011 года № 6-п

Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области,  превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее – бюджетное учреждение), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет средств областного бюджета и определяет действия министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее –министерство) в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.

2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами, и законодательством Российской Федерации, истек;

- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности, по каждой из групп определяется как:

- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца со дня, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения, как день выплаты заработной платы;

- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;

- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;

4. Ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, бюджетные учреждения представляют в министерство отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно Приложений № 1, № 2 к настоящему Порядку.

На основании указанной отчетности министерство осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.

5. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, министерство рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.

6. По результатам рассмотрения отчетности с учетом доклада руководителя бюджетного учреждения начальник отдела курирующего бюджетное учреждение готовит на имя министра топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области или уполномоченного им лица доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, который может содержать предложение о расторжении трудового договора с данным руководителем или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

7. На основании предложений министр принимает решение об утверждении мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности или о  расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать