Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2011г.
Номер документа: RU28000201100507
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(утратил силу постановлением Правительства Амурской области от 31.10.2019 №622)

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2011 года №439

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

{Наименование в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.11.2013 №530}

(в редакции Постановлений Правительства Амурской области

от 01.11.2013 №530; от 11.04.2018 №160)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита Правительство Амурской области:

{Преамбула в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.11.2013 №530}

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.11.2013 №530}

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области А.И.Донца.

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.11.2013 №530}

(в редакции Постановлений Правительства Амурской области от 11.04.2018 №160)

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от 30.06.2011 № 439

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

{Наименование в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.11.2013 №530}

{раздел 1 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.11.2013 №530}

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает единые требования к проведению мероприятий внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета (их уполномоченными должностными лицами) (далее - органы, осуществляющие внутренний финансовый контроль, органы, осуществляющие внутренний финансовый аудит).

1.2. Органы, осуществляющие внутренний финансовый контроль, органы, осуществляющие внутренний финансовый аудит, имеют право осуществлять внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в пределах полномочий, предоставленных им Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Порядком.

1.3. Целями осуществления главным распорядителем (распорядителем) средств областного бюджета внутреннего финансового контроля являются соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем средств областного бюджета и подведомственными ему распорядителями и получателями средств областного бюджета, подготовка и организация мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

Целями осуществления главным администратором (администратором) доходов областного бюджета внутреннего финансового контроля являются соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов областного бюджета и подведомственными администраторами доходов областного бюджета.

Целями осуществления главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля являются соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита областного бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета.

Целями осуществления внутреннего финансового аудита являются оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности, подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствие порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации, подготовка предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

1.4.Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с разделами II - IV настоящего Порядка, внутренний финансовый аудит - в соответствии с разделом V настоящего Порядка.

1.5. В целях организации взаимодействия и недопущения случаев дублирования в работе министерство финансов области обеспечивает координацию проведения мероприятий внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

{раздел 1 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.11.2013 №530}

II. Планирование внутреннего финансового контроля

{наименование  в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.11.2013 №530}

2.1. План контрольной работы представляет собой перечень контрольных мероприятий (проверок), которые планируется осуществить в следующем календарном году.

2.2. Проверки осуществляются на основе годовых планов контрольной работы, составляемых органами, осуществляющими внутренний финансовый контроль, в которых указывается обязательный для исполнения перечень контрольных мероприятий, с указанием объектов проверок, формы контрольных мероприятий, проверяемого периода, тем контрольных мероприятий, сроков их проведения, ответственных исполнителей, объемов финансирования за проверяемый период (приложение №1 к настоящему Порядку).

2.3. Объекты и темы проверок включаются в планы контрольной работы на основании поручений губернатора области, обращений исполнительных органов государственной власти области, наступления срока периодичности проведения проверок, необходимости проведения проверок выполнения решений, предложений, в том числе по ранее проведенным проверкам.

2.4. При формировании плана контрольной работы следует учитывать следующие критерии отбора контрольных мероприятий:

законность, своевременность и периодичность проведения контрольных мероприятий;

степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);

реальность сроков выполнения, определяемых с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.);

экономическая целесообразность проведения проверок (экономическая целесообразность проведения проверок определяется по каждой проверке исходя из соотношения затрат на ее проведение и суммы средств областного бюджета, планируемых к проверке);

наличие временных и трудовых ресурсов на проведение внеплановых контрольных мероприятий.

2.5. Планы контрольной работы органов, осуществляющих внутренний финансовый контроль, утверждаются руководителями этих органов.

2.6. Органы, осуществляющие внутренний финансовый контроль, ежегодно до 15 ноября представляют в министерство финансов области проекты годовых планов контрольной работы и предложения к проекту плана контрольной работы министерства финансов области на соответствующий год.

Министерство финансов области вправе направлять рекомендации о внесении изменений и (или) включении объектов и тем проверок в проекты годовых планов контрольной работы органов, осуществляющих внутренний финансовый контроль.

2.7. Планы контрольной работы органов, осуществляющих внутренний финансовый контроль, утверждаются руководителем органа в срок до 30 декабря года, предшествующего году, в котором будут осуществляться контрольные мероприятия.

2.8. Органы, осуществляющие внутренний финансовый контроль, ежегодно до 15 января представляют в министерство финансов области утвержденные годовые планы контрольной работы на текущий год.

2.9. Общий срок проведения проверки не должен превышать 30 рабочих дней. Срок проверки, установленный при назначении проверки, с учетом ее сложности, количества и объема проверяемой информации может быть продлен руководителем органа, назначившего проверку, на основе мотивированной служебной записки руководителя группы до 45 рабочих дней.

При продлении срока проверки в удостоверении делается соответствующая отметка, которая заверяется подписью руководителя органа, назначившего проверку, и печатью указанного органа.

2.10. Проведению проверки должны предшествовать подготовка, включающая в себя изучение законов и иных нормативных правовых актов, отчетных данных, материалов предыдущих проверок.

2.11. Для проведения контрольных мероприятий разрабатывается программа проверки, утверждаемая руководителем органа, назначившего проверку.

Программа проверки должна содержать:

тему (название) проверки;

объект контроля;

проверяемый период;

перечень вопросов по направлениям деятельности организации, подлежащей проверке.

Тема (название) проверки в программе проверки указывается в соответствии с планом либо в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения проверки (в случае проведения внеплановых проверок).

2.12. На проведение каждой проверки выдается удостоверение установленной формы, подписанное руководителем органа, назначившего проверку, и заверенное печатью указанного органа. В удостоверении указывается наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема проверки, основание проведения проверки, персональный состав группы, срок проведения проверки (приложение № 2 к настоящему Порядку).

Удостоверения на проведение проверки подлежат обязательной регистрации с присвоением порядкового номера. На проведение каждой встречной проверки выписывается отдельное удостоверение с присвоением номера удостоверения основной проверки и порядковым номером встречной проверки через тире.

2.13. Срок проверки, численный и персональный состав проверяющих устанавливаются исходя из объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации и других обстоятельств.

Проверка может проводиться одним проверяющим или группой в составе двух и более проверяющих, один из которых является руководителем группы. В случае если проверка проводится одним проверяющим, он осуществляет полномочия руководителя группы.

2.14. Внеплановые проверки проводятся на основании поручений губернатора области, первого заместителя председателя Правительства области, заместителей председателя Правительства области, руководящих или координирующих и контролирующих деятельность соответствующих органов, осуществляющих внутренний финансовый контроль, а также обращений исполнительных органов государственной власти области.

Решение о проведении внепланового контрольного мероприятия оформляется приказом руководителя органа, осуществляющего внутренний финансовый контроль.

Требования к проведению и оформлению внеплановых контрольных мероприятий осуществляются аналогично требованиям к плановым контрольным мероприятиям, установленным настоящим Порядком.

III. Проведение проверки

3.1. До начала проверки руководитель проверочной группы (проверяющий) предъявляет руководителю (лицу, исполняющему его обязанности) проверяемой организации удостоверение и знакомит его с задачами и программой проверки.

3.2. Руководитель проверяемой организации обязан создать надлежащие условия для проведения проверки: представить необходимое помещение, оргтехнику, канцелярские принадлежности, обеспечить услугами связи и т.п.

3.3. Проверяющие обязаны:

обеспечить сохранность и возврат полученных оригиналов документов, а также их рассмотрение на территории организации;

обеспечить соблюдение установленного режима работы и условий функционирования организации;

обеспечить охрану конфиденциальности ставших известными сведений, связанных с деятельностью организации;

сообщить о личной заинтересованности при исполнении обязанностей, которая может привести к конфликту интересов;

соблюдать этику поведения государственных служащих.

3.4. Проверяющие вправе:

при предъявлении служебного удостоверения находиться на территории, в административных зданиях и служебных помещениях организации;

вносить, выносить и пользоваться собственными организационно-техническими средствами,* в том числе компьютерами, ноутбуками, калькуляторами, телефонами;

требовать и получать все необходимые для достижения целей проверки документы (справки, письменные объяснения и другие документы);

требовать и получать копии документов как на бумажном, так и на электронном носителе и после надлежащего их оформления приобщать к материалам проверки. Копии документов на бумажных носителях должны быть подписаны уполномоченным лицом и заверены печатью организации;

требовать и получать доступ к информационным ресурсам автоматизированных систем, используемых в деятельности организации, к документации на используемые автоматизированные системы, а также письменные или устные разъяснения по вопросам, связанным с их разработкой, внедрением, стандартизацией и эксплуатацией;

требовать и получать устные разъяснения по существу проверяемых вопросов.

3.5. В ходе проверки проводятся документальные и фактические исследования хозяйственных и финансовых операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период.

Контрольные действия по документальному исследованию проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой организации, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.

Контрольные действия по фактическому исследованию проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и т.п.

3.6. Документальное исследование может проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки. При сплошном способе документальное исследование проводится в отношении всех финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, других материалов проверяемой организации.

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки. Объем выборки и ее качественный состав определяются руководителем группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по соответствующему вопросу.

Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы проверки принимает руководитель группы исходя из содержания вопроса программы проверки, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации, срока проверки и иных обстоятельств.

3.7. Руководитель группы вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки, акте встречной проверки делается соответствующая запись.

3.8. Проверка может быть приостановлена в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского учета в проверяемой организации. При отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского учета в проверяемой организации руководитель проверочной группы составляет акт и докладывает руководителю, назначившему проверку.

При приостановлении срока проверки в удостоверении делается соответствующая отметка, которая заверяется подписью руководителя органа, назначившего проверку, и печатью указанного органа.

Руководителю проверяемой организации направляется письменное предписание о восстановлении бухгалтерского учета.

После поступления от проверяемой организации в орган, назначивший проверку, письменного подтверждения об устранении причин приостановления проверки срок проведения проверки продлевается, либо проверка назначается в общем порядке, установленном настоящим Порядком.

3.9. В случае отказа руководителя проверяемой организации представить необходимые документы либо возникновения иных препятствий, не позволяющих проводить проверку, руководитель проверочной группы (проверяющий) для принятия мер сообщает об этих фактах в орган, назначивший проверку.

IV. Оформление результатов проверки

4.1. Результаты проверки оформляются актом проверки.

4.2. Акт проверки имеет сквозную нумерацию страниц, в нем не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления. Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте проверки в этой валюте и в сумме рублевого эквивалента, рассчитанного по официальному курсу Центрального банка Российской Федерации на день совершения соответствующих операций.

4.3. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

4.4. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:

тема проверки;

дата и место составления акта проверки;

номер и дата удостоверения на проведение проверки;

основание назначения проверки, в том числе указание на плановый характер, либо проведение внеплановой проверки;

фамилия, инициалы * и должность руководителя группы и всех проверяющих;

проверяемый период;

срок проведения проверки;

сведения о проверенной организации:

полное и краткое наименование организации, ее идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), номер и дата свидетельства о внесении записи о ней в Единый государственный реестр юридических лиц, ведомственная принадлежность;

основные виды деятельности;

перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, лицевых счетов (включая закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде) в органах Федерального казначейства;

фамилия, инициалы руководителя проверяемой организации и главного бухгалтера, период работы, телефоны;

иные данные, необходимые по мнению руководителя группы для полной характеристики проверенной организации.

4.5. Описательная часть акта проверки должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе проверки, и содержать общие данные о выполненных хозяйственных и финансовых операциях, выявленные факты нарушений бюджетного законодательства, финансовой дисциплины.

В случае неполного представления организацией необходимых для проверки документов по запросу должностного лица, проводящего проверку, приводится перечень непредставленных документов.

4.6. Заключительная часть акта должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены.

4.7. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами, результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки. Руководитель группы обеспечивает наличие допустимых и достаточных доказательств установленных нарушений.

В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны положения законов и иных нормативных правовых актов или их отдельных положений, которые нарушены, за какой период, в чем выразилось нарушение, а также приводятся ссылки на приложения к акту (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.).

4.8. В акте проверки не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок.

В акте проверки не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действий должностных и материально ответственных лиц проверяемой организации, квалифицироваться их поступки, намерения и цели.

Объем акта проверки не ограничивается, но проверяющие должны стремиться к разумной краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы программы проверки.

Акт проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для проверенной организации; второй экземпляр - для органа, назначившего проверку.

4.9. Каждый экземпляр акта проверки подписывается проверяющими, руководителем и главным бухгалтером проверяемой организации.

4.10. Акт проверки в двух экземплярах представляется руководителем группы для подписания не позднее последнего дня проверки. Представление акта проверки оформляется сопроводительным письмом руководителя группы, на котором делается отметка о получении акта проверки проверяемой организацией с указанием даты получения.

Для ознакомления руководителя и главного бухгалтера проверяемой организации с актом проверки и его подписания предоставляется срок не более 5 рабочих дней со дня получения акта проверки.

4.11. При наличии у руководителя и (или) главного бухгалтера проверенной организации возражений по акту проверки указанные лица делают об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом проверки представляют аргументированные письменные возражения. Письменные возражения по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

В случае непредставления возражений по акту проверки в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки проверяемой организацией считается, что акт проверки принят руководителем и главным бухгалтером проверенной организации без возражений.

Руководитель группы в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность этих возражений, подготавливает по ним письменное заключение в двух экземплярах, один из которых направляется в проверяемую организацию, второй приобщается к материалам проверки.

4.12. В случае отказа должностных лиц проверенной организации подписать или получить акт проверки руководителем группы в конце акта проверки делается запись об отказе указанных лиц от подписи или отказе указанных лиц от получения акта проверки. При этом акт проверки в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.

Подтверждение факта направления акта проверки проверенной организации приобщается к материалам проверки.

4.13. В случае если в ходе проверки не выявлены нарушения бюджетного законодательства, результаты проверки оформляются справкой.

4.14. По окончании проверки акт (справка) подлежит регистрации в специальном журнале не позднее следующего рабочего дня после подписания акта (справки) проверяемой организацией.

В случае проведения проверки за пределами города Благовещенск по окончании проверки акт (справка) подлежит регистрации в указанном журнале не позднее следующего рабочего дня после дня прибытия проверяющего (проверяющих) из командировки.

4.15. Материалы проверки состоят из акта (справки) проверки и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте проверки (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.). Материалы каждой проверки в делопроизводстве органа, назначившего проверку, хранятся в порядке, установленном данным органом.

4.16. На основании акта проверки в срок не более 10 календарных дней со дня его регистрации руководителю проверенной организации направляются предложения для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного государству ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц (далее - предложения). В предложениях определяются сроки представления информации об устранении нарушений.

4.17. Руководитель проверяемой организации несет в соответствии с действующим законодательством ответственность в случае, если меры по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности виновных должностных лиц не приняты или таких мер недостаточно.

4.18. Материалы проверок, в ходе которых были выявлены нарушения финансовой дисциплины, недостачи денежных средств и материальных ценностей, в соответствии с действующими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации передаются в правоохранительные органы.

{раздел V в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.11.2013 №530}

V. Организация внутреннего финансового аудита

5.1. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе функциональной независимости путем проведения постоянного анализа составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, осуществления оценки экономности и результативности расходования бюджетных средств для достижения целей, задач и целевых прогнозных показателей.

5.2. Решения о сроках и объеме проведения внутреннего финансового аудита принимаются руководителем органа, осуществляющего внутренний финансовый аудит, и оформляются приказами.

5.3. Результаты проведения внутреннего финансового аудита оформляются в виде заключения, в котором указываются:

аудиторское задание, программа внутреннего финансового аудита;

характеристика деятельности проверяемой организации;

характер и состояние систем бюджетного учета и отчетности;

виды, методы и приемы, применяемые в процессе проведения внутреннего финансового аудита;

информация, отражающая процесс составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, правильность отражения остатков и задолженности средств по счетам бюджетного учета;

выводы о результатах внутреннего финансового аудита исходя из целей осуществления внутреннего финансового аудита, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.

5.4. Заключение подписывается должностным лицом органа, осуществляющего внутренний финансовый аудит, уполномоченным на его проведение. Один экземпляр заключения хранится в органе, осуществившем внутренний финансовый аудит, второй экземпляр направляется проверяемой организации не позднее последнего дня проверки для подписания. Для ознакомления руководителя и главного бухгалтера проверяемой организации с заключением и его подписания предоставляется срок 5 рабочих дней со дня его получения.

5.5. При наличии у руководителя и (или) главного бухгалтера проверяемой организации возражений по заключению указанные лица делают об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным заключением представляют аргументированные письменные возражения. Письменные возражения по заключению приобщаются к материалам внутреннего финансового аудита.

В случае непредставления возражений по заключению в течение 5 рабочих дней со дня его получения считается, что заключение принято без возражений.

Орган, осуществляющий внутренний финансовый аудит, в течение 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по заключению рассматривает обоснованность этих возражений, подготавливает по ним письменное заключение в двух экземплярах, один из которых направляется проверяемой организации, второй приобщается к материалам внутреннего финансового аудита.

5.6. В случае отказа должностных лиц проверяемой организации подписать или получить заключение должностным лицом органа, осуществляющего внутренний финансовый аудит, в конце заключения делается запись об отказе указанных лиц от подписи или отказе указанных лиц от получения заключения. При этом заключение в тот же день направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверяемой организации.

Подтверждение факта направления заключения проверяемой организации приобщается к материалам внутреннего финансового аудита.

5.7. Заключение подлежит регистрации в специальном журнале не позднее следующего рабочего дня после подписания заключения проверяемой организацией, а в случаях, предусмотренных пунктом 5.6 настоящего Порядка, - не позднее следующего рабочего дня после направления заключения проверяемой организации.

В случае проведения внутреннего финансового аудита за пределами города Благовещенск по окончании внутреннего финансового аудита заключение подлежит регистрации в указанном журнале не позднее следующего рабочего дня после дня прибытия проверяющего (проверяющих) из командировки.

5.8. Материалы внутреннего финансового аудита состоят из заключения и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в заключении (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.). Материалы внутреннего финансового аудита хранятся в порядке, установленном органом, осуществляющим внутренний финансовый аудит.

5.9 На основании заключения в срок не более 10 календарных дней со дня его регистрации руководителю проверяемой организации направляются предложения по повышению эффективности внутреннего финансового контроля, повышению экономности и результативности использования бюджетных средств, а также для принятия мер по устранению выявленных нарушений. В указанных предложениях определяются сроки представления информации об устранении нарушений.

{раздел V в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.11.2013 №530}

{раздел VI введен Постановлением Правительства Амурской области от 01.11.2013 №530}

VI. Заключительные положения

6.1. Органы, осуществляющие внутренний финансовый контроль, и органы, осуществляющие внутренний финансовый аудит, ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство финансов области информацию о проведенных мероприятиях внутреннего финансового контроля по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку и информацию о проведенных мероприятиях внутреннего финансового аудита по форме, утверждаемой министерством финансов области.

6.2. Министерство финансов области на основе анализа осуществления внутреннего. финансового контроля и внутреннего финансового аудита вносит предложения по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, принятии, отмене и внесении изменений в нормативные правовые акты.

{раздел VI введен Постановлением Правительства Амурской области от 01.11.2013 №530}

{приложение№1 в ред.  Постановления Правительства Амурской области от 01.11.2013 №530}

Приложение № 1

к Порядку осуществления внутреннего

финансового контроля исполнительными

органами государственной власти области

ПЛАН

контрольной работы на _____ год

__________________________________________________________________________

(орган, осуществляющий внутренний финансовый контроль)



п/п

Объект

проверки

Тема

проверки

Сумма финансирования в проверяемом периоде (тыс. рублей)

Срок

проведения

Ответственные

исполнители

{приложение№1 в ред.  Постановления Правительства Амурской области от 01.11.2013 №530}

Приложение № 2

к Порядку осуществления

внутреннего финансового

контроля исполнительными

органами государственной

власти области

{приложение№2 в ред.  Постановления Правительства Амурской области от 01.11.2013 №530}

___________________________________________________________________________________

(наименование органа, назначившего проверку)

УДОСТОВЕРЕНИЕ № _____ от « __ » ______________  ____ г.

Работнику (ам)

______________________________________________________________________________________________

Работнику (ам)

______________________________________________________________________________________________

(наименование органа, назначившего проверку)

________________________________________________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

поручается с « __ » ___________  ___ г. приступить к проверке

______________________________________________________________________________________________

(наименование организации)

Тема проверки:

______________________________________________________________________________________________

Основание:

_______________________________________________________________________________________________

Срок окончания проверки « __ » _________________  ______ г.

{приложение№2 в ред.  Постановления Правительства Амурской области от 01.11.2013 №530}

Приложение № 3

к Порядку осуществления

внутреннего финансового

контроля исполнительными

органами государственной области

Информация о результатах мероприятий внутреннего

финансового контроля

_______________________________________________________________________

(наименование органа, осуществляющего внутренний финансовый контроль)

за __________________ 20 ___ г.

(квартал, год)».

{заголовок приложения №3 в ред.  Постановления Правительства Амурской области от 01.11.2013 №530}

Объект проверки

Период

проведения

проверки

Тема проверки

Проверяемый период

Выявленные нарушения, тыс. руб.

всего

в том числе:

нецелевое

использование

бюджетных

средств

неэффективное

использование

бюджетных

средств и

материальных

ресурсов

необоснованное,

неправомерное

использование

бюджетных

средств и

материальных

ресурсов

недостачи,

переплаты,

излишки

материальных

ценностей и

денежных

средств

прочие нарушения

Итого

По результатам проверок устранены нарушения, тыс. руб.

Принятые меры

всего

в том числе:

направление материалов проверок для рассмотрения

число лиц, привлеченных

к дисциплинарной

ответственности (чел.)

возмещено в доход

областного бюджета,

восстановлено в

добровольном

порядке

погашено недостач,

возмещено переплат,

оприходовано излишков

материальных ценностей

и денежных средств

приостановлено

трансфертов,

перераспределено

ЛБО, сокращено

расходов

восстановлено в бухгалтерском

учете, предотвращено потерь, убытков

в уполномо­ченные органы

в правоохра­нительные органы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 123 от 09.07.2011 стр.9-10
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать