Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2011г.
Номер документа: RU28000201100510
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



{утратил силу в ред. постановления Правительства Амурской области от 25.04.2016 №156}

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2011 года №442

Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области

{Изменения: постановление Правительства Амурской области от 10.06.2014 №358}

В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012.

Губернатор Амурской области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от30.06.2011 № 442

Порядок

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности

государственных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству

Амурской области

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» и применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» принято решение о предоставлении им субсидии из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

{в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.06.2014 №358}

1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области (далее - План).

1.3. План составляется на финансовый год и плановый период.

II. Порядок составления Плана

2.1. План составляется государственным бюджетным учреждением, подведомственным Правительству области (далее - учреждение), на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в двух экземплярах в рублях с точностью до двух знаков после запятой согласно приложению к настоящему Порядку.

В случае отнесения учреждения к подведомственности Правительства области после составления Плана учреждением составляется новый План в соответствии с настоящим Порядком.

{абз. введен постановлением Правительства Амурской области от 10.06.2014 №358}

2.2. В Плане указываются:

цели деятельности учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами и уставом учреждения;

виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;

общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;

показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).

2.3. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.

Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Правительства области передаются в установленном порядке учреждению, а также средства, поступившие во временное распоряжение учреждения.

{п. 2.3 в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.06.2014 №358}

2.4. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и седьмом пункта 2.3 настоящего Порядка, формируются учреждением на основании информации, представленной Правительством области на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Поступления, указанные в абзаце шестом пункта 2.3 настоящего Порядка, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

{п. 2.4 в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.06.2014 №358}

2.5. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.

Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

{абз. введен постановлением Правительства Амурской области от 10.06.2014 №358}

2.6. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются учреждением с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам.

2.7. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Правительством области.

2.8. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет в Правительство области Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме согласно приложению к требованиям, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 №81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения».

В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.

Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

{п. 2.8 в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.06.2014 №358}

2.9. После утверждения закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение в Правительство области вместе с сопроводительным письмом с расчетами и (или) обоснованием величины измененных показателей.

Уточнение показателей Плана и Сведений, связанных с принятием (изменением) областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением на основании уведомлений о лимитах бюджетных обязательств (уведомлений об изменении бюджетных назначений), в течение 15 календарных дней после доведения Правительством области до учреждения соответствующих уведомлений.

{п. 2.9 в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.06.2014 №358}

2.10. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

2.11. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются уточненный План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План и (или) Сведения.

2.12. Внесение изменений в План и Сведения, не связанных с принятием (изменением) закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением на основании уведомлений об изменении бюджетных назначений в течение 15 календарных дней после доведения Правительством области до учреждения уведомлений. Для утверждения уточненных показателей Плана и Сведений учреждение направляет в Правительство области сопроводительное письмо с расчетами и (или) обоснованием величины измененных показателей.

{п. 2.12 в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.06.2014 №358}

III. Порядок утверждения Плана и Сведений

3.1. План и Сведения (уточненный План и Сведения) подписываются руководителем учреждения, главным бухгалтером учреждения, ответственным исполнителем и утверждаются от имени Правительства области руководителем аппарата губернатора области и Правительства области.

Приложение к Порядку

составления и утверждения плана

финансово-хозяйственной деятельности

государственных бюджетных учреждений,

подведомственных Правительству

Амурской области

{Приложение №1 в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.06.2014 №358}

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель аппарата губернатора области и Правительства области

_________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

«____» ___________________ 20 ____ г.

План финансово-хозяйственной деятельности

на 20 _____ год и плановый период 20_____ и 20 ____год

КОДЫ

«____» ___________________ 20 ___ г.

Наименование государственного

бюджетного учреждения

(подразделения)        _________________________________

ИНН/КПП

_________________________________

Единица измерения: руб.

383

Наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя _____________________

Адрес фактического местонахождения

государственного бюджетного

учреждения (подразделения) __________________________

I. Сведения о деятельности государственного бюджетного учреждения

1.1. Виды деятельности государственного бюджетного учреждения:

__________

1.2. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:

__________

1.3. Цели деятельности государственного бюджетного учреждения:

__________

II. Показатели финансового состояния учреждения

Наименование показателя

Сумма

1

2

1. Нефинансовые активы, всего

из них:

Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, всего

в том числе:

Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления

Стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

Остаточная стоимость недвижимого имущества

Общая балансовая стоимость движимого имущества, всего

в том числе:

Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

Финансовые активы, всего

из них:

Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета, всего

Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета, всего

по выданным авансам на услуги связи

по выданным авансам на транспортные услуги

по выданным авансам на коммунальные услуги

по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

по выданным авансам на прочие услуги

по выданным авансам на приобретение основных средств

по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

по выданным авансам на приобретение материальных запасов

по выданным авансам на прочие расходы

дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего

по выданным авансам на услуги связи

по выданным авансам на транспортные услуги

по выданным авансам на коммунальные услуги

по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

по выданным авансам на прочие услуги

по выданным авансам на приобретение основных средств

по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

по выданным авансам на приобретение материальных запасов

по выданным авансам на прочие расходы

Обязательства, всего

из них:

просроченная кредиторская задолженность

кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств областного бюджета

по начислениям на выплаты по оплате труда

по оплате услуг связи

по оплате транспортных услуг

по оплате коммунальных услуг

по оплате услуг по содержанию имущества

по оплате прочих услуг

по приобретению основных средств

по приобретению нематериальных активов

по приобретению непроизведенных активов

по приобретению материальных запасов

по оплате прочих расходов

по платежам в бюджет

по прочим расчетам с кредиторами

Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего

по начислениям на выплаты по оплате труда

по оплате услуг связи

по оплате транспортных услуг

по оплате коммунальных услуг

по оплате услуг по содержанию имущества

по оплате прочих услуг

по приобретению основных средств

по приобретению нематериальных активов

по приобретению непроизведенных активов

по приобретению материальных запасов

по оплате прочих расходов

по платежам в бюджет

по прочим расчетам с кредиторами

III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления

Код субсидии

КВФО

Всего

1-ый год

планирования

В том числе

Всего

2-ой год

планирования

В том числе

Всего

3-ий год

планирования

В том числе

операции по лицевым счетам, открытым в органах ФК или ФО

операции по лицевым счетам, открытым в кредитных организациях

операции по лицевым счетам, открытым в органах ФК или ФО

операции по лицевым счетам, открытым в кредитных организациях

операции по лицевым счетам, открытым в органах ФК или ФО

операции по лицевым счетам, открытым в кредитных организациях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Планируемый остаток средств на начало планируемого года

Средства, полученные во временное распоряжение

Поступления, всего

в том числе:

Поступления от иной, приносящей доход деятельности

из них:

Поступления от иной, приносящей доход деятельности

Субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства

Гранты в форме субсидий

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

Субсидии на иные цели

из них:

Субсидии на иные цели

Выплаты, всего

000

0

в том числе:

Выплаты, всего

000

2

из них:

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего

210

2

из них:

Заработная плата

211

2

Прочие выплаты

212

2

Начисления на выплаты по оплате труда

213

2

Оплата работ, услуг, всего

220

2

из них:

Услуги связи

221

2

Транспортные услуги

222

2

Коммунальные услуги

223

2

Работы, услуги по содержанию имущества

225

2

Прочие работы, услуги

226

2

Прочие расходы

290

2

Поступление нефинансовых активов, всего

300

2

из них:

Увеличение стоимости основных средств

310

2

Увеличение стоимости материальных запасов

340

2

Выплаты, всего

из них:

000

4

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего

210

4

из них:

Заработная плата

211

4

Прочие выплаты

212

4

Начисления на выплаты по оплате труда

213

4

Оплата работ, услуг, всего

220

4

из них:

Услуги связи

221

4

Транспортные услуги

222

4

Коммунальные услуги

223

4

Работы, услуги по содержанию имущества

225

4

Прочие работы, услуги

226

4

Прочие расходы

290

4

Поступление нефинансовых активов, всего

300

4

из них:

Увеличение стоимости основных средств

310

4

Увеличение стоимости материальных запасов

340

4

Выплаты, всего

000

5

из них:

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего

210

5

из них:

Заработная плата

211

5

Прочие выплаты

212

5

Начисления на выплаты по оплате труда

Оплата работ, услуг, всего

220

5

из них:

Услуги связи

221

5

Транспортные услуги

222

5

Коммунальные услуги

223

5

Работы, услуги по содержанию имущества

225

5

Прочие работы, услуги

226

5

Прочие расходы

290

5

Поступление нефинансовых активов, всего

300

5

из них:

Увеличение стоимости основных средств

310

5

Увеличение стоимости материальных запасов

340

5

Расходы, связанные со средствами во временном распоряжении

180

3

Планируемый остаток средств на конец планируемого года

Руководитель учреждения

____________

(подпись)

__________________________

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

____________

(подпись)

__________________________

(расшифровка подписи)

Исполнитель

тел.

____________

(подпись)

__________________________

(расшифровка подписи)

«___»  ______________  20 ___ г.

{Приложение №1 в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.06.2014 №358}

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать