Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2011г.
Номер документа: RU23000201100138
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2011 г. № 671

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 27 МАЯ 2010 ГОДА № 400 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО И ТУРИСТСКОГО КОМПЛЕКСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

В целях дальнейшей реализации государственной политики, направленной на развитие туристской индустрии в Краснодарском крае, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 мая 2010 года № 400 НГР: ru23000201000201 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края" на 2011 - 2015 годы" следующие изменения:

1) в паспорте долгосрочной краевой целевой программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края" на 2011 - 2015 годы:

позицию "Государственные заказчики и исполнители мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:

"Государственные департамент комплексного развития курортов и туризма

заказчики и Краснодарского края

исполнители департамент по архитектуре и градостроительству

мероприятий Краснодарского края

Программы департамент по вопросам гражданской обороны,

чрезвычайных ситуаций и водных отношений

Краснодарского края

органы местного самоуправления - получатели субсидий";

позицию "Цели и задачи Программы" после абзаца "увеличение объемов услуг, оказываемых организациями санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края" дополнить абзацем следующего содержания:

"реконструкция Неберджаевского водохранилища в г. Новороссийске";

позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники общий объем финансирования Программы составляет

финансирования Программы 922553,6 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета - 92834,0

тыс. рублей

за счет средств краевого бюджета - 824540,0

тыс. рублей:

2011 год - 238817,0 тыс. рублей

2012 год - 130070,0 тыс. рублей

2013 год - 127953,0 тыс. рублей

2014 год - 158300,0 тыс. рублей

2015 год - 169400,0 тыс. рублей

планируется привлечение средств из местных

бюджетов в сумме 5179,6 тыс. рублей:

2011 год - 4754,6 тыс. рублей

2012 год - 125,0 тыс. рублей

2014 год - 300,0 тыс. рублей";

2) раздел 2 "Цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы" после абзаца "увеличение объемов услуг, оказываемых организациями санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края" дополнить абзацем следующего содержания:

"реконструкция Неберджаевского водохранилища в г. Новороссийске.";

3) раздел 3 "Перечень мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:

"3. Перечень мероприятий Программы

тыс. рублей



п/п

Наименование мероприятия

Источник финансирования

Объем финансирования, всего

В том числе

Государственный заказчик мероприятия, исполнитель, получатели субсидий, ответственные за выполнение мероприятия

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Комплексное развитие санаторно-курортного и туристского комплекса

1.1.

Мероприятия, направленные на комплексное развитие санаторно-курортного и туристского комплекса муниципальных образований Краснодарского края

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий, департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края - ответственный за
выполнение мероприятия

краевой бюджет

3100,0

-

-

-

3100,0

-

местный бюджет

300,0

-

-

-

300,0

-

всего

3400,0

-

-

-

3400,0

-

1.2.

Реконструкция Неберджаевского водохранилища в г. Новороссийске

федеральный бюджет

92834,0

92834,0

-

-

-

-

органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий, департамент по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и водных отношений Краснодарского края - ответственный за
выполнение мероприятия

краевой бюджет

27850,0

27850,0

-

-

-

-

местный бюджет

1400,0

1400,0

-

-

-

-

всего

122084,0

122084,0

-

-

-

-

Итого

федеральный бюджет

92834,0

92834,0

-

-

-

-

краевой бюджет

30950,0

27850,0

-

-

3100,0

-

местный бюджет

1700,0

1400,0

300,0

всего

125484,0

122084,0

-

-

3400,0

-

2. Маркетинг и коммуникационная политика

2.1.

Рекламно-информационная поддержка санаторно- курортного и туристского потенциала Краснодарского края в центральных, федеральных, краевых и региональных средствах массовой информации, организация информационных туров, изготовление и размещение наружной рекламы, в том числе с применением информационных технологий, сопровождение информационных ресурсов

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края

краевой бюджет

420356,0

60050,0

64254,0

68752,0

108900,0

118400,0

всего

420356,0

60050,0

64254,0

68752,0

108900, 0

118400,0

2.2.

Организация и проведение краевых и участие в организации региональных, общероссийских и международных выставок, ярмарок, форумов, конкурсов, научно-практических конференций, фестивалей, семинаров и симпозиумов

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

департамент комплексного развития курортов и и туризма Краснодарского края

краевой бюджет

233812,0

44360,0

47465,0

50787,0

43400,0

47800,0

всего

233812,0

44360,0

47465,0

50787,0

43400,0

47800,0

2.3.

Подготовка и выпуск пакета информационных и рекламных материалов о санаторно-курортных, туристских и экскурсионных возможностях Краснодарского края. Издание буклетов, каталогов, книг, листовок, включающих информацию о привлекательности курортных территорий края. Изготовление раздаточных материалов и сувенирной продукции

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

департамент комплексного развития курортов и и туризма Краснодарского края

краевой бюджет

8348,0

1850,0

1980,0

2118,0

1100,0

1300,0

всего

8348,0

1850,0

1980,0

2118,0

1100,0

1300,0

Итого

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

662516,0

106260,0

113699,0

121657,0

153400,0

167500,0

всего

662516,0

106260,0

113699,0

121657,0

153400,0

167500,0

3. Методическое обеспечение и подготовка кадров

3.1.

Проведение научных, статистических и других исследований с целью развития санаторно-курортной и туристской сферы, в том числе проведение научно-исследовательской работы по формированию на территории Краснодарского края туристских кластеров

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

департамент комплексного развития курортов и и туризма Краснодарского края

краевой бюджет

17865,0

12600,0

1819,0

1946,0

700,0

800,0

всего

17865,0

12600,0

1819,0

1946,0

700,0

800,0

3.2.

Организация мероприятий по подготовке и повышению профессионального уровня кадров в сфере санаторно-курортной и туристской деятельности

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

департамент комплексного развития курортов и и туризма Краснодарского края

краевой бюджет

14416,0

3800,0

4066,0

4350,0

1100,0

1100,0

всего

14416,0

3800,0

4066,0

4350,0

1100,0

1100,0

Итого

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

32281,0

16400,0

5885,0

6296,0

1800,0

1900,0

всего

32281,0

16400,0

5885,0

6296,0

1800,0

1900,0

4. Экология и охрана окружающей среды

4.1.

Комплексное экологическое обследование территорий муниципальных образований город Новороссийск, Абинский район, Апшеронский район, Белореченский район, Крымский район и Северский район с целью придания им статуса особо охраняемых природных территорий регионального значения

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

департамент комплексного развития курортов и и туризма Краснодарского края

краевой бюджет

15525,0

7500,0

8025,0

-

-

-

всего

15525,0

7500,0

8025,0

-

-

-

4.2.

Разработка проектов округов санитарной (горносанитарной) охраны курортов местного значения в том числе:

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий, департамент комплексного развития курортов
и туризма Краснодарского края - ответственный за
выполнение мероприятия

краевой бюджет

8761,0

6300,0

2461,0

-

-

-

местный бюджет

440,0

315,0

125,0

-

-

-

всего

9201,0

6615,0

2586,0

-

-

-

в том числе:

Апшеронский район

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

2200,0

2200,0

-

-

-

-

местный бюджет

110,0

110,0

-

-

-

-

всего

2310,0

2310,0

-

-

-

-

из них:

город Апшеронск

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

900,0

900,0

-

-

-

-

местный бюджет

45,0

45,0

-

-

-

-

всего

945,0

945,0

-

-

-

-

город Хадыженск

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

700,0

700,0

-

-

-

-

местный бюджет

35,0

35,0

-

-

-

-

всего

735,0

735,0

-

-

-

-

станица Нефтяная

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

600,0

600,0

-

-

-

-

местный бюджет

30,0

30,0

-

-

-

-

всего

630,0

630,0

-

-

-

-

город Лабинск Лабинского района

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

1100,0

1100,0

-

-

-

-

местный бюджет

55,0

55,0

-

-

-

-

всего

1155,0

1155,0

-

-

-

Мостовский район

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

1500,0

1500,0

-

-

-

-

местный бюджет

75,0

75,0

-

-

-

-

всего

1575,0

1575,0

-

-

-

-

из них:

поселок Мостовской

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

500,0

500,0

-

-

-

-

местный бюджет

25,0

25,0

-

-

-

-

всего

525,0

525,0

-

-

-

-

поселок Псебай

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

500,0

500,0

-

-

-

-

местный бюджет

25,0

25,0

-

-

-

-

всего

525,0

525,0

-

-

-

-

курорт Куйбышев

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

500,0

500,0

-

-

-

-

местный бюджет

25,0

25,0

-

-

-

-

всего

525,0

525,0

-

-

-

-

Отрадненский район

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

1000,0

1000,0

-

-

-

-

местный бюджет

50,0

50,0

-

-

-

-

всего

1050,0

1050,0

-

-

-

-

из них:

станица Отрадная

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

500,0

500,0

-

-

-

-

местный бюджет

25,0

25,0

-

-

-

-

всего

525,0

525,0

-

-

-

-

станица Удобная

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

500,0

500,0

-

-

-

-

местный бюджет

25,0

25,0

-

-

-

-

всего

525,0

525,0

-

-

-

-

город Славянск-на-Кубани Славянского района

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

500,0

500,0

-

-

-

-

местный бюджет

25,0

25,0

-

-

-

-

всего

525,0

525,0

-

-

-

-

село Великовечное Белореченского района

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

749,0

-

749,0

-

-

-

местный бюджет

38,0

-

38,0

-

-

-

всего

787,0

-

787,0

-

-

-

станица Привольная Каневского района

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

642,0

-

642,0

-

-

-

местный бюджет

33,0

-

33,0

-

-

-

всего

675,0

-

675,0

-

-

-

Щербиновский район

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

1070,0

-

1070,0

-

-

-

местный бюджет

54,0

-

54,0

-

-

-

всего

1124,0

-

1124,0

-

-

из них:

село Глафировка

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

535,0

-

535,0

-

-

-

местный бюджет

27,0

-

27,0

-

-

-

всего

562,0

-

562,0

-

-

-

Село Шабельское

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

535,0

-

535,0

-

-

-

местный бюджет

27,0

-

27,0

-

-

-

всего

562,0

-

562,0

-

-

-

4.3.

Разработка проектов корректировки округов санитарной (горносанитарной) охраны курортов местного значения Ейского района

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий, департамент комплексного развития курортов
и туризма Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия

краевой бюджет

492,0

492,0

-

-

-

-

местный бюджет

24,6

24,6

-

-

-

-

всего

516,6

516,6

-

-

-

-

из них:

станица Камышеватская

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

144,0

144,0

-

-

-

-

местный бюджет

7,2

7,2

-

-

-

-

всего

151,2

151,2

-

-

-

-

станица Должанская

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

348,0

348,0

-

-

-

-

местный бюджет

17,4

17,4

-

-

-

-

всего

365,4

365,4

-

-

-

-

4.4.

Подготовка карты (плана) границ зонокруга санитарной (горносанитарной) охраны курортов краевого значения в Краснодарском крае для передачи в орган, осуществляющий кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края

краевой бюджет

615,0

615,0

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

всего

615,0

615,0

-

-

-

-

4.5

Разработка проекта корректировки проекта округа горносанитарной охраны курорта Сочи в целях размещения олимпийских объектов согласно поручению Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации (пункты 2, 3 протокола от 28 марта 2011 года № ДК-П9-49пр)

федеральный
бюджет

-

-

-

-

-

-

департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края

краевой бюджет

5800,0

5800,0

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

всего

5800,0

5800,0

-

-

-

-

Итого

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

31193,0

20707,0

10486,0

-

-

-

местный бюджет

464,6

339,6

125,0

-

-

-

всего

31657,6

21046,0

10611,0

-

-

-

5. Градостроительная деятельность

5.1.

Разработка архитектурно-планировочных решений туристских кластеров на территории Краснодарского края

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

департамент комплексного развития курортов
и туризма Краснодарского края

краевой бюджет

7300,0

7300,0

-

-

-

-

всего

7300,0

7300,0

-

-

-

-

5.2.

Разработка генеральных планов сельских поселений, в том числе:

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

60300,0

60300,0

-

-

-

-

местный бюджет

3015,0

3015,0

-

-

-

-

всего

63315,0

63315,0

-

-

-

-

генеральный план Нижегородского сельского поселения Апшеронского района

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

органы местного самоуправления Нижегородского сельского поселения
Апшеронского района - получатели
субсидий, департамент по архитектуре и градостроительству
Краснодарского края - ответственный за
выполнение мероприятия

краевой бюджет

20100,0

20100,0

-

-

-

-

местный бюджет

1005,0

1005,0

-

-

-

-

всего

21105,0

21105,0

-

-

-

-

генеральный план Мезмайского сельского поселения Апшеронского района

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

органы местного самоуправления Мезмайского сельского поселения
Апшеронского района - получатели
субсидий, департамент по архитектуре и градостроительству
Краснодарского края - ответственный за
выполнение мероприятия

краевой бюджет

40200,0

40200,0

-

-

-

-

местный бюджет

2010,0

2010,0

-

-

-

-

всего

42210,0

42210,0

-

-

-

-

Всего

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

67600,0

67600,0

-

-

-

-

местный бюджет

3015,0

3015,0

-

-

-

-

всего

70615,0

70615,0

-

-

-

-

Всего по Программе

федеральный бюджет

92834,0

92834,0

-

-

-

-

краевой бюджет

824540,0

238817,0

130070,0

127953,0

158300,0

169400,0

местный бюджет

5179,6

4754,6

125,0

-

300,0

-

всего

922553,6

336405,6

130195,0

127953,0

158600,0

169400,0

4) раздел 4 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции:

"4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 922553,6 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета - 92834,0 тыс. рублей;

за счет средств краевого бюджета - 824540,0 тыс. рублей, из них:

2011 год - 238817,0 тыс. рублей;

2012 год - 130070,0 тыс. рублей;

2013 год - 127953,0 тыс. рублей;

2014 год - 158300 тыс. рублей;

2015 год - 169400,0 тыс. рублей.

Планируется привлечение средств местных бюджетов в сумме 5179,6 тыс. рублей, из них:

2011 год - 4754,6 тыс. рублей;

2012 год - 125 тыс. рублей;

2014 год - 300,0 тыс. рублей.

Объем финансирования мероприятий Программы на 2011 - 2015 годы определен исходя из фактических затрат на реализацию аналогичных мероприятий в 2009 году с учетом коэффициента инфляции и прогнозной оценки расходов.

Объем финансирования мероприятия "Реконструкция Неберджаевского водохранилища в г. Новороссийске" определен согласно проектно-сметной документации в уровнях III квартала 2008 года с учетом коэффициента инфляции Министерства экономического развития Российской Федерации.

Средства краевого бюджета, направляемые на финансирование мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению при принятии закона о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.

В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей краевого бюджета.

Департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края осуществляет подготовку и представление в администрацию Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края в установленном порядке справочно-аналитической информации, полугодовых и ежегодных отчетов (докладов) о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.

Также департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей.

Для реализации Программы могут привлекаться в установленном порядке внебюджетные источники.

Потребность в финансовых ресурсах на реализацию программных мероприятий определена на основе данных экономических обоснований, расчетов затрат на проведение мероприятий за 2009 год.";

5) в разделе 6 "Критерии выполнения Программы":

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"количество разработанных округов санитарной (горносанитарной) охраны курортов местного значения (в 2011 году - 10, в 2012 году - 4);";

после абзаца "количество разработанных округов санитарной (горносанитарной) охраны курортов местного значения (в 2011 году - 10, в 2012 году - 4);" дополнить абзацами следующего содержания:

"количество откорректированных округов санитарной (горносанитарной) охраны курортов местного значения (в 2011 году - 2);

количество откорректированных проектов округов санитарной (горносанитарной) охраны курортов федерального значения (в 2011 году - 1);";

дополнить абзацем следующего содержания:

"увеличение водоотдачи Неберджаевского водохранилища в г. Новороссийске на 3,528 млн. куб. м в год после завершения реконструкции объекта.";

6) раздел 7 "Механизм реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"7. Механизм реализации Программы

Организацию, координацию деятельности исполнителей, уточнение ежегодных объемов финансирования и контроль за реализацией Программы осуществляет департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края (далее - Департамент).

В рамках Программы планируется предоставление субсидий из федерального бюджета администрации Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятия "Реконструкция Неберджаевского водохранилища в г. Новороссийске".

Органам местного самоуправления в Краснодарском крае планируется предоставление субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по реализации следующих программных мероприятий:

комплексное развитие санаторно-курортного и туристского комплекса муниципальных образований Краснодарского края;

разработка и корректировка проектов округов санитарной (горносанитарной) охраны курортов федерального и местного значения;

разработка генеральных планов сельских поселений.

Целью предоставления субсидий является финансирование осуществления органами местного самоуправления мероприятий Программы по комплексному развитию санаторно-курортного и туристского комплекса муниципальных образований Краснодарского края, в том числе по обеспечению бесперебойного водоснабжения населения г. Новороссийска.

Субсидии из федерального бюджета предоставляются при соблюдении следующих условий:

наличие краевой целевой программы, предусматривающей реконструкцию Неберджаевского водохранилища в г. Новороссийске;

наличие в бюджете Краснодарского края и бюджете муниципального образования город Новороссийск ассигнований на реконструкцию Неберджаевского водохранилища.

Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением о финансировании, заключенным между Федеральным агентством водных ресурсов, администрацией Краснодарского края и администрацией муниципального образования город Новороссийск, по форме, утвержденной Федеральным агентством водных ресурсов.

Критерием отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий в рамках реализации Программы является наличие в муниципальных образованиях Краснодарского края муниципальных программ развития территорий либо программ развития санаторно-курортного и туристского комплекса муниципальных образований.

Условиями предоставления субсидий являются:

целевое направление использования бюджетных средств (соответствие мероприятий муниципальных целевых программ мероприятиям Программы);

участие муниципального образования в финансировании Программы в размере не менее 5 процентов от суммы, выделяемой из краевого бюджета;

заключение соглашения о предоставлении субсидий.

Решение о финансировании мероприятий, проводимых в муниципальных образованиях Краснодарского края за счет средств краевого бюджета, принимает Департамент с учетом рекомендаций экспертного совета по вопросам развития санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края, образованного в установленном порядке приказом Департамента.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется исходя из размера (стоимости) расходов на реализацию мероприятий Программы, указанных в сметах, прилагаемых к обращениям органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий Программы в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете Департаменту на соответствующий финансовый год на указанные цели.

Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях реализации мероприятий Программы на основании соглашения, заключенного Департаментом с органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий (далее - соглашение). В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий по решению Департамента может быть приостановлено до устранения нарушений.

Соглашение должно включать:

указание на муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство муниципального образования, на финансирование исполнения которого предоставляется субсидия;

сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам;

осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

права и обязанности сторон.

Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями устанавливается правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

Порядок перечисления возврата субсидии и приостановления предоставления субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Перечисление субсидий органам местного самоуправления осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и при условии соблюдения основных требований статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае неиспользования в текущем финансовом году субсидий, предоставляемых местным бюджетам, субсидии подлежат использованию в очередном финансовом году без изменения целевого назначения. В случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном в соответствии с действующим законодательством.

Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в доход краевого бюджета в установленном законодательством порядке.

Координатор Программы обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края и их взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по рациональному использованию средств краевого бюджета. Для этого координатор Программы:

утверждает ежегодные сетевые планы-графики по реализации мероприятий Программы;

осуществляет ведение ежеквартальной и ежемесячной отчетности по реализации Программы;

осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации Программы в целом;

разрабатывает перечень показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;

осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий Программы;

вносит в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, затрат по программным мероприятиям, а также механизма реализации Программы;

согласовывает с основными исполнителями мероприятий Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;

организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;

организует подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы;

осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями Краснодарского края (получателями субсидий) условий соглашений;

несет ответственность за реализацию Программы в целом.

Органы местного самоуправления - получатели субсидий:

осуществляют в установленном законодательством порядке отбор исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;

разрабатывают сетевой план-график выполнения мероприятий Программы и согласовывают его с Департаментом;

представляют координатору Программы ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, финансовый отчет об использовании полученных субсидий с приложением ксерокопий документов, подтверждающих их расходы;

в соответствии с законодательством несут ответственность в пределах своей компетенции за реализацию программных мероприятий и нецелевое использование выделяемых бюджетных средств.".

2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 7 декабря 2010 года № 2133-КЗ "О краевом бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".

И.о. главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

Д.Х.Хатуов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.010.130 Санаторно-курортное лечение, 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать