Основная информация
Дата опубликования: | 30 июня 2011г. |
Номер документа: | RU23000201100138 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Глава администрации (губернатор) Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 671
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 27 МАЯ 2010 ГОДА № 400 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО И ТУРИСТСКОГО КОМПЛЕКСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
В целях дальнейшей реализации государственной политики, направленной на развитие туристской индустрии в Краснодарском крае, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 мая 2010 года № 400 НГР: ru23000201000201 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края" на 2011 - 2015 годы" следующие изменения:
1) в паспорте долгосрочной краевой целевой программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края" на 2011 - 2015 годы:
позицию "Государственные заказчики и исполнители мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:
"Государственные департамент комплексного развития курортов и туризма
заказчики и Краснодарского края
исполнители департамент по архитектуре и градостроительству
мероприятий Краснодарского края
Программы департамент по вопросам гражданской обороны,
чрезвычайных ситуаций и водных отношений
Краснодарского края
органы местного самоуправления - получатели субсидий";
позицию "Цели и задачи Программы" после абзаца "увеличение объемов услуг, оказываемых организациями санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края" дополнить абзацем следующего содержания:
"реконструкция Неберджаевского водохранилища в г. Новороссийске";
позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники общий объем финансирования Программы составляет
финансирования Программы 922553,6 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 92834,0
тыс. рублей
за счет средств краевого бюджета - 824540,0
тыс. рублей:
2011 год - 238817,0 тыс. рублей
2012 год - 130070,0 тыс. рублей
2013 год - 127953,0 тыс. рублей
2014 год - 158300,0 тыс. рублей
2015 год - 169400,0 тыс. рублей
планируется привлечение средств из местных
бюджетов в сумме 5179,6 тыс. рублей:
2011 год - 4754,6 тыс. рублей
2012 год - 125,0 тыс. рублей
2014 год - 300,0 тыс. рублей";
2) раздел 2 "Цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы" после абзаца "увеличение объемов услуг, оказываемых организациями санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края" дополнить абзацем следующего содержания:
"реконструкция Неберджаевского водохранилища в г. Новороссийске.";
3) раздел 3 "Перечень мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:
"3. Перечень мероприятий Программы
тыс. рублей
№
п/п
Наименование мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования, всего
В том числе
Государственный заказчик мероприятия, исполнитель, получатели субсидий, ответственные за выполнение мероприятия
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1. Комплексное развитие санаторно-курортного и туристского комплекса
1.1.
Мероприятия, направленные на комплексное развитие санаторно-курортного и туристского комплекса муниципальных образований Краснодарского края
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий, департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края - ответственный за
выполнение мероприятия
краевой бюджет
3100,0
-
-
-
3100,0
-
местный бюджет
300,0
-
-
-
300,0
-
всего
3400,0
-
-
-
3400,0
-
1.2.
Реконструкция Неберджаевского водохранилища в г. Новороссийске
федеральный бюджет
92834,0
92834,0
-
-
-
-
органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий, департамент по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и водных отношений Краснодарского края - ответственный за
выполнение мероприятия
краевой бюджет
27850,0
27850,0
-
-
-
-
местный бюджет
1400,0
1400,0
-
-
-
-
всего
122084,0
122084,0
-
-
-
-
Итого
федеральный бюджет
92834,0
92834,0
-
-
-
-
краевой бюджет
30950,0
27850,0
-
-
3100,0
-
местный бюджет
1700,0
1400,0
300,0
всего
125484,0
122084,0
-
-
3400,0
-
2. Маркетинг и коммуникационная политика
2.1.
Рекламно-информационная поддержка санаторно- курортного и туристского потенциала Краснодарского края в центральных, федеральных, краевых и региональных средствах массовой информации, организация информационных туров, изготовление и размещение наружной рекламы, в том числе с применением информационных технологий, сопровождение информационных ресурсов
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края
краевой бюджет
420356,0
60050,0
64254,0
68752,0
108900,0
118400,0
всего
420356,0
60050,0
64254,0
68752,0
108900, 0
118400,0
2.2.
Организация и проведение краевых и участие в организации региональных, общероссийских и международных выставок, ярмарок, форумов, конкурсов, научно-практических конференций, фестивалей, семинаров и симпозиумов
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
департамент комплексного развития курортов и и туризма Краснодарского края
краевой бюджет
233812,0
44360,0
47465,0
50787,0
43400,0
47800,0
всего
233812,0
44360,0
47465,0
50787,0
43400,0
47800,0
2.3.
Подготовка и выпуск пакета информационных и рекламных материалов о санаторно-курортных, туристских и экскурсионных возможностях Краснодарского края. Издание буклетов, каталогов, книг, листовок, включающих информацию о привлекательности курортных территорий края. Изготовление раздаточных материалов и сувенирной продукции
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
департамент комплексного развития курортов и и туризма Краснодарского края
краевой бюджет
8348,0
1850,0
1980,0
2118,0
1100,0
1300,0
всего
8348,0
1850,0
1980,0
2118,0
1100,0
1300,0
Итого
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
662516,0
106260,0
113699,0
121657,0
153400,0
167500,0
всего
662516,0
106260,0
113699,0
121657,0
153400,0
167500,0
3. Методическое обеспечение и подготовка кадров
3.1.
Проведение научных, статистических и других исследований с целью развития санаторно-курортной и туристской сферы, в том числе проведение научно-исследовательской работы по формированию на территории Краснодарского края туристских кластеров
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
департамент комплексного развития курортов и и туризма Краснодарского края
краевой бюджет
17865,0
12600,0
1819,0
1946,0
700,0
800,0
всего
17865,0
12600,0
1819,0
1946,0
700,0
800,0
3.2.
Организация мероприятий по подготовке и повышению профессионального уровня кадров в сфере санаторно-курортной и туристской деятельности
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
департамент комплексного развития курортов и и туризма Краснодарского края
краевой бюджет
14416,0
3800,0
4066,0
4350,0
1100,0
1100,0
всего
14416,0
3800,0
4066,0
4350,0
1100,0
1100,0
Итого
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
32281,0
16400,0
5885,0
6296,0
1800,0
1900,0
всего
32281,0
16400,0
5885,0
6296,0
1800,0
1900,0
4. Экология и охрана окружающей среды
4.1.
Комплексное экологическое обследование территорий муниципальных образований город Новороссийск, Абинский район, Апшеронский район, Белореченский район, Крымский район и Северский район с целью придания им статуса особо охраняемых природных территорий регионального значения
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
департамент комплексного развития курортов и и туризма Краснодарского края
краевой бюджет
15525,0
7500,0
8025,0
-
-
-
всего
15525,0
7500,0
8025,0
-
-
-
4.2.
Разработка проектов округов санитарной (горносанитарной) охраны курортов местного значения в том числе:
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий, департамент комплексного развития курортов
и туризма Краснодарского края - ответственный за
выполнение мероприятия
краевой бюджет
8761,0
6300,0
2461,0
-
-
-
местный бюджет
440,0
315,0
125,0
-
-
-
всего
9201,0
6615,0
2586,0
-
-
-
в том числе:
Апшеронский район
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
2200,0
2200,0
-
-
-
-
местный бюджет
110,0
110,0
-
-
-
-
всего
2310,0
2310,0
-
-
-
-
из них:
город Апшеронск
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
900,0
900,0
-
-
-
-
местный бюджет
45,0
45,0
-
-
-
-
всего
945,0
945,0
-
-
-
-
город Хадыженск
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
700,0
700,0
-
-
-
-
местный бюджет
35,0
35,0
-
-
-
-
всего
735,0
735,0
-
-
-
-
станица Нефтяная
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
600,0
600,0
-
-
-
-
местный бюджет
30,0
30,0
-
-
-
-
всего
630,0
630,0
-
-
-
-
город Лабинск Лабинского района
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
1100,0
1100,0
-
-
-
-
местный бюджет
55,0
55,0
-
-
-
-
всего
1155,0
1155,0
-
-
-
Мостовский район
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
1500,0
1500,0
-
-
-
-
местный бюджет
75,0
75,0
-
-
-
-
всего
1575,0
1575,0
-
-
-
-
из них:
поселок Мостовской
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
500,0
500,0
-
-
-
-
местный бюджет
25,0
25,0
-
-
-
-
всего
525,0
525,0
-
-
-
-
поселок Псебай
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
500,0
500,0
-
-
-
-
местный бюджет
25,0
25,0
-
-
-
-
всего
525,0
525,0
-
-
-
-
курорт Куйбышев
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
500,0
500,0
-
-
-
-
местный бюджет
25,0
25,0
-
-
-
-
всего
525,0
525,0
-
-
-
-
Отрадненский район
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
1000,0
1000,0
-
-
-
-
местный бюджет
50,0
50,0
-
-
-
-
всего
1050,0
1050,0
-
-
-
-
из них:
станица Отрадная
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
500,0
500,0
-
-
-
-
местный бюджет
25,0
25,0
-
-
-
-
всего
525,0
525,0
-
-
-
-
станица Удобная
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
500,0
500,0
-
-
-
-
местный бюджет
25,0
25,0
-
-
-
-
всего
525,0
525,0
-
-
-
-
город Славянск-на-Кубани Славянского района
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
500,0
500,0
-
-
-
-
местный бюджет
25,0
25,0
-
-
-
-
всего
525,0
525,0
-
-
-
-
село Великовечное Белореченского района
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
749,0
-
749,0
-
-
-
местный бюджет
38,0
-
38,0
-
-
-
всего
787,0
-
787,0
-
-
-
станица Привольная Каневского района
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
642,0
-
642,0
-
-
-
местный бюджет
33,0
-
33,0
-
-
-
всего
675,0
-
675,0
-
-
-
Щербиновский район
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
1070,0
-
1070,0
-
-
-
местный бюджет
54,0
-
54,0
-
-
-
всего
1124,0
-
1124,0
-
-
из них:
село Глафировка
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
535,0
-
535,0
-
-
-
местный бюджет
27,0
-
27,0
-
-
-
всего
562,0
-
562,0
-
-
-
Село Шабельское
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
535,0
-
535,0
-
-
-
местный бюджет
27,0
-
27,0
-
-
-
всего
562,0
-
562,0
-
-
-
4.3.
Разработка проектов корректировки округов санитарной (горносанитарной) охраны курортов местного значения Ейского района
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий, департамент комплексного развития курортов
и туризма Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия
краевой бюджет
492,0
492,0
-
-
-
-
местный бюджет
24,6
24,6
-
-
-
-
всего
516,6
516,6
-
-
-
-
из них:
станица Камышеватская
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
144,0
144,0
-
-
-
-
местный бюджет
7,2
7,2
-
-
-
-
всего
151,2
151,2
-
-
-
-
станица Должанская
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
348,0
348,0
-
-
-
-
местный бюджет
17,4
17,4
-
-
-
-
всего
365,4
365,4
-
-
-
-
4.4.
Подготовка карты (плана) границ зонокруга санитарной (горносанитарной) охраны курортов краевого значения в Краснодарском крае для передачи в орган, осуществляющий кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края
краевой бюджет
615,0
615,0
-
-
-
-
местный бюджет
-
-
-
-
-
-
всего
615,0
615,0
-
-
-
-
4.5
Разработка проекта корректировки проекта округа горносанитарной охраны курорта Сочи в целях размещения олимпийских объектов согласно поручению Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации (пункты 2, 3 протокола от 28 марта 2011 года № ДК-П9-49пр)
федеральный
бюджет
-
-
-
-
-
-
департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края
краевой бюджет
5800,0
5800,0
-
-
-
-
местный бюджет
-
-
-
-
-
-
всего
5800,0
5800,0
-
-
-
-
Итого
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
31193,0
20707,0
10486,0
-
-
-
местный бюджет
464,6
339,6
125,0
-
-
-
всего
31657,6
21046,0
10611,0
-
-
-
5. Градостроительная деятельность
5.1.
Разработка архитектурно-планировочных решений туристских кластеров на территории Краснодарского края
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
департамент комплексного развития курортов
и туризма Краснодарского края
краевой бюджет
7300,0
7300,0
-
-
-
-
всего
7300,0
7300,0
-
-
-
-
5.2.
Разработка генеральных планов сельских поселений, в том числе:
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
60300,0
60300,0
-
-
-
-
местный бюджет
3015,0
3015,0
-
-
-
-
всего
63315,0
63315,0
-
-
-
-
генеральный план Нижегородского сельского поселения Апшеронского района
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
органы местного самоуправления Нижегородского сельского поселения
Апшеронского района - получатели
субсидий, департамент по архитектуре и градостроительству
Краснодарского края - ответственный за
выполнение мероприятия
краевой бюджет
20100,0
20100,0
-
-
-
-
местный бюджет
1005,0
1005,0
-
-
-
-
всего
21105,0
21105,0
-
-
-
-
генеральный план Мезмайского сельского поселения Апшеронского района
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
органы местного самоуправления Мезмайского сельского поселения
Апшеронского района - получатели
субсидий, департамент по архитектуре и градостроительству
Краснодарского края - ответственный за
выполнение мероприятия
краевой бюджет
40200,0
40200,0
-
-
-
-
местный бюджет
2010,0
2010,0
-
-
-
-
всего
42210,0
42210,0
-
-
-
-
Всего
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
67600,0
67600,0
-
-
-
-
местный бюджет
3015,0
3015,0
-
-
-
-
всего
70615,0
70615,0
-
-
-
-
Всего по Программе
федеральный бюджет
92834,0
92834,0
-
-
-
-
краевой бюджет
824540,0
238817,0
130070,0
127953,0
158300,0
169400,0
местный бюджет
5179,6
4754,6
125,0
-
300,0
-
всего
922553,6
336405,6
130195,0
127953,0
158600,0
169400,0
4) раздел 4 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 922553,6 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 92834,0 тыс. рублей;
за счет средств краевого бюджета - 824540,0 тыс. рублей, из них:
2011 год - 238817,0 тыс. рублей;
2012 год - 130070,0 тыс. рублей;
2013 год - 127953,0 тыс. рублей;
2014 год - 158300 тыс. рублей;
2015 год - 169400,0 тыс. рублей.
Планируется привлечение средств местных бюджетов в сумме 5179,6 тыс. рублей, из них:
2011 год - 4754,6 тыс. рублей;
2012 год - 125 тыс. рублей;
2014 год - 300,0 тыс. рублей.
Объем финансирования мероприятий Программы на 2011 - 2015 годы определен исходя из фактических затрат на реализацию аналогичных мероприятий в 2009 году с учетом коэффициента инфляции и прогнозной оценки расходов.
Объем финансирования мероприятия "Реконструкция Неберджаевского водохранилища в г. Новороссийске" определен согласно проектно-сметной документации в уровнях III квартала 2008 года с учетом коэффициента инфляции Министерства экономического развития Российской Федерации.
Средства краевого бюджета, направляемые на финансирование мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению при принятии закона о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей краевого бюджета.
Департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края осуществляет подготовку и представление в администрацию Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края в установленном порядке справочно-аналитической информации, полугодовых и ежегодных отчетов (докладов) о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
Также департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей.
Для реализации Программы могут привлекаться в установленном порядке внебюджетные источники.
Потребность в финансовых ресурсах на реализацию программных мероприятий определена на основе данных экономических обоснований, расчетов затрат на проведение мероприятий за 2009 год.";
5) в разделе 6 "Критерии выполнения Программы":
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"количество разработанных округов санитарной (горносанитарной) охраны курортов местного значения (в 2011 году - 10, в 2012 году - 4);";
после абзаца "количество разработанных округов санитарной (горносанитарной) охраны курортов местного значения (в 2011 году - 10, в 2012 году - 4);" дополнить абзацами следующего содержания:
"количество откорректированных округов санитарной (горносанитарной) охраны курортов местного значения (в 2011 году - 2);
количество откорректированных проектов округов санитарной (горносанитарной) охраны курортов федерального значения (в 2011 году - 1);";
дополнить абзацем следующего содержания:
"увеличение водоотдачи Неберджаевского водохранилища в г. Новороссийске на 3,528 млн. куб. м в год после завершения реконструкции объекта.";
6) раздел 7 "Механизм реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"7. Механизм реализации Программы
Организацию, координацию деятельности исполнителей, уточнение ежегодных объемов финансирования и контроль за реализацией Программы осуществляет департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края (далее - Департамент).
В рамках Программы планируется предоставление субсидий из федерального бюджета администрации Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятия "Реконструкция Неберджаевского водохранилища в г. Новороссийске".
Органам местного самоуправления в Краснодарском крае планируется предоставление субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по реализации следующих программных мероприятий:
комплексное развитие санаторно-курортного и туристского комплекса муниципальных образований Краснодарского края;
разработка и корректировка проектов округов санитарной (горносанитарной) охраны курортов федерального и местного значения;
разработка генеральных планов сельских поселений.
Целью предоставления субсидий является финансирование осуществления органами местного самоуправления мероприятий Программы по комплексному развитию санаторно-курортного и туристского комплекса муниципальных образований Краснодарского края, в том числе по обеспечению бесперебойного водоснабжения населения г. Новороссийска.
Субсидии из федерального бюджета предоставляются при соблюдении следующих условий:
наличие краевой целевой программы, предусматривающей реконструкцию Неберджаевского водохранилища в г. Новороссийске;
наличие в бюджете Краснодарского края и бюджете муниципального образования город Новороссийск ассигнований на реконструкцию Неберджаевского водохранилища.
Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением о финансировании, заключенным между Федеральным агентством водных ресурсов, администрацией Краснодарского края и администрацией муниципального образования город Новороссийск, по форме, утвержденной Федеральным агентством водных ресурсов.
Критерием отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий в рамках реализации Программы является наличие в муниципальных образованиях Краснодарского края муниципальных программ развития территорий либо программ развития санаторно-курортного и туристского комплекса муниципальных образований.
Условиями предоставления субсидий являются:
целевое направление использования бюджетных средств (соответствие мероприятий муниципальных целевых программ мероприятиям Программы);
участие муниципального образования в финансировании Программы в размере не менее 5 процентов от суммы, выделяемой из краевого бюджета;
заключение соглашения о предоставлении субсидий.
Решение о финансировании мероприятий, проводимых в муниципальных образованиях Краснодарского края за счет средств краевого бюджета, принимает Департамент с учетом рекомендаций экспертного совета по вопросам развития санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края, образованного в установленном порядке приказом Департамента.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется исходя из размера (стоимости) расходов на реализацию мероприятий Программы, указанных в сметах, прилагаемых к обращениям органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий Программы в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете Департаменту на соответствующий финансовый год на указанные цели.
Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях реализации мероприятий Программы на основании соглашения, заключенного Департаментом с органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий (далее - соглашение). В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий по решению Департамента может быть приостановлено до устранения нарушений.
Соглашение должно включать:
указание на муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство муниципального образования, на финансирование исполнения которого предоставляется субсидия;
сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
права и обязанности сторон.
Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями устанавливается правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Порядок перечисления возврата субсидии и приостановления предоставления субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Перечисление субсидий органам местного самоуправления осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и при условии соблюдения основных требований статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае неиспользования в текущем финансовом году субсидий, предоставляемых местным бюджетам, субсидии подлежат использованию в очередном финансовом году без изменения целевого назначения. В случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном в соответствии с действующим законодательством.
Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в доход краевого бюджета в установленном законодательством порядке.
Координатор Программы обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края и их взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по рациональному использованию средств краевого бюджета. Для этого координатор Программы:
утверждает ежегодные сетевые планы-графики по реализации мероприятий Программы;
осуществляет ведение ежеквартальной и ежемесячной отчетности по реализации Программы;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации Программы в целом;
разрабатывает перечень показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий Программы;
вносит в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, затрат по программным мероприятиям, а также механизма реализации Программы;
согласовывает с основными исполнителями мероприятий Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;
организует подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы;
осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями Краснодарского края (получателями субсидий) условий соглашений;
несет ответственность за реализацию Программы в целом.
Органы местного самоуправления - получатели субсидий:
осуществляют в установленном законодательством порядке отбор исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;
разрабатывают сетевой план-график выполнения мероприятий Программы и согласовывают его с Департаментом;
представляют координатору Программы ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, финансовый отчет об использовании полученных субсидий с приложением ксерокопий документов, подтверждающих их расходы;
в соответствии с законодательством несут ответственность в пределах своей компетенции за реализацию программных мероприятий и нецелевое использование выделяемых бюджетных средств.".
2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 7 декабря 2010 года № 2133-КЗ "О краевом бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
И.о. главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
Д.Х.Хатуов
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 671
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 27 МАЯ 2010 ГОДА № 400 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО И ТУРИСТСКОГО КОМПЛЕКСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
В целях дальнейшей реализации государственной политики, направленной на развитие туристской индустрии в Краснодарском крае, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 мая 2010 года № 400 НГР: ru23000201000201 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края" на 2011 - 2015 годы" следующие изменения:
1) в паспорте долгосрочной краевой целевой программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края" на 2011 - 2015 годы:
позицию "Государственные заказчики и исполнители мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:
"Государственные департамент комплексного развития курортов и туризма
заказчики и Краснодарского края
исполнители департамент по архитектуре и градостроительству
мероприятий Краснодарского края
Программы департамент по вопросам гражданской обороны,
чрезвычайных ситуаций и водных отношений
Краснодарского края
органы местного самоуправления - получатели субсидий";
позицию "Цели и задачи Программы" после абзаца "увеличение объемов услуг, оказываемых организациями санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края" дополнить абзацем следующего содержания:
"реконструкция Неберджаевского водохранилища в г. Новороссийске";
позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники общий объем финансирования Программы составляет
финансирования Программы 922553,6 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 92834,0
тыс. рублей
за счет средств краевого бюджета - 824540,0
тыс. рублей:
2011 год - 238817,0 тыс. рублей
2012 год - 130070,0 тыс. рублей
2013 год - 127953,0 тыс. рублей
2014 год - 158300,0 тыс. рублей
2015 год - 169400,0 тыс. рублей
планируется привлечение средств из местных
бюджетов в сумме 5179,6 тыс. рублей:
2011 год - 4754,6 тыс. рублей
2012 год - 125,0 тыс. рублей
2014 год - 300,0 тыс. рублей";
2) раздел 2 "Цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы" после абзаца "увеличение объемов услуг, оказываемых организациями санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края" дополнить абзацем следующего содержания:
"реконструкция Неберджаевского водохранилища в г. Новороссийске.";
3) раздел 3 "Перечень мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:
"3. Перечень мероприятий Программы
тыс. рублей
№
п/п
Наименование мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования, всего
В том числе
Государственный заказчик мероприятия, исполнитель, получатели субсидий, ответственные за выполнение мероприятия
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1. Комплексное развитие санаторно-курортного и туристского комплекса
1.1.
Мероприятия, направленные на комплексное развитие санаторно-курортного и туристского комплекса муниципальных образований Краснодарского края
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий, департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края - ответственный за
выполнение мероприятия
краевой бюджет
3100,0
-
-
-
3100,0
-
местный бюджет
300,0
-
-
-
300,0
-
всего
3400,0
-
-
-
3400,0
-
1.2.
Реконструкция Неберджаевского водохранилища в г. Новороссийске
федеральный бюджет
92834,0
92834,0
-
-
-
-
органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий, департамент по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и водных отношений Краснодарского края - ответственный за
выполнение мероприятия
краевой бюджет
27850,0
27850,0
-
-
-
-
местный бюджет
1400,0
1400,0
-
-
-
-
всего
122084,0
122084,0
-
-
-
-
Итого
федеральный бюджет
92834,0
92834,0
-
-
-
-
краевой бюджет
30950,0
27850,0
-
-
3100,0
-
местный бюджет
1700,0
1400,0
300,0
всего
125484,0
122084,0
-
-
3400,0
-
2. Маркетинг и коммуникационная политика
2.1.
Рекламно-информационная поддержка санаторно- курортного и туристского потенциала Краснодарского края в центральных, федеральных, краевых и региональных средствах массовой информации, организация информационных туров, изготовление и размещение наружной рекламы, в том числе с применением информационных технологий, сопровождение информационных ресурсов
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края
краевой бюджет
420356,0
60050,0
64254,0
68752,0
108900,0
118400,0
всего
420356,0
60050,0
64254,0
68752,0
108900, 0
118400,0
2.2.
Организация и проведение краевых и участие в организации региональных, общероссийских и международных выставок, ярмарок, форумов, конкурсов, научно-практических конференций, фестивалей, семинаров и симпозиумов
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
департамент комплексного развития курортов и и туризма Краснодарского края
краевой бюджет
233812,0
44360,0
47465,0
50787,0
43400,0
47800,0
всего
233812,0
44360,0
47465,0
50787,0
43400,0
47800,0
2.3.
Подготовка и выпуск пакета информационных и рекламных материалов о санаторно-курортных, туристских и экскурсионных возможностях Краснодарского края. Издание буклетов, каталогов, книг, листовок, включающих информацию о привлекательности курортных территорий края. Изготовление раздаточных материалов и сувенирной продукции
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
департамент комплексного развития курортов и и туризма Краснодарского края
краевой бюджет
8348,0
1850,0
1980,0
2118,0
1100,0
1300,0
всего
8348,0
1850,0
1980,0
2118,0
1100,0
1300,0
Итого
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
662516,0
106260,0
113699,0
121657,0
153400,0
167500,0
всего
662516,0
106260,0
113699,0
121657,0
153400,0
167500,0
3. Методическое обеспечение и подготовка кадров
3.1.
Проведение научных, статистических и других исследований с целью развития санаторно-курортной и туристской сферы, в том числе проведение научно-исследовательской работы по формированию на территории Краснодарского края туристских кластеров
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
департамент комплексного развития курортов и и туризма Краснодарского края
краевой бюджет
17865,0
12600,0
1819,0
1946,0
700,0
800,0
всего
17865,0
12600,0
1819,0
1946,0
700,0
800,0
3.2.
Организация мероприятий по подготовке и повышению профессионального уровня кадров в сфере санаторно-курортной и туристской деятельности
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
департамент комплексного развития курортов и и туризма Краснодарского края
краевой бюджет
14416,0
3800,0
4066,0
4350,0
1100,0
1100,0
всего
14416,0
3800,0
4066,0
4350,0
1100,0
1100,0
Итого
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
32281,0
16400,0
5885,0
6296,0
1800,0
1900,0
всего
32281,0
16400,0
5885,0
6296,0
1800,0
1900,0
4. Экология и охрана окружающей среды
4.1.
Комплексное экологическое обследование территорий муниципальных образований город Новороссийск, Абинский район, Апшеронский район, Белореченский район, Крымский район и Северский район с целью придания им статуса особо охраняемых природных территорий регионального значения
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
департамент комплексного развития курортов и и туризма Краснодарского края
краевой бюджет
15525,0
7500,0
8025,0
-
-
-
всего
15525,0
7500,0
8025,0
-
-
-
4.2.
Разработка проектов округов санитарной (горносанитарной) охраны курортов местного значения в том числе:
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий, департамент комплексного развития курортов
и туризма Краснодарского края - ответственный за
выполнение мероприятия
краевой бюджет
8761,0
6300,0
2461,0
-
-
-
местный бюджет
440,0
315,0
125,0
-
-
-
всего
9201,0
6615,0
2586,0
-
-
-
в том числе:
Апшеронский район
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
2200,0
2200,0
-
-
-
-
местный бюджет
110,0
110,0
-
-
-
-
всего
2310,0
2310,0
-
-
-
-
из них:
город Апшеронск
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
900,0
900,0
-
-
-
-
местный бюджет
45,0
45,0
-
-
-
-
всего
945,0
945,0
-
-
-
-
город Хадыженск
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
700,0
700,0
-
-
-
-
местный бюджет
35,0
35,0
-
-
-
-
всего
735,0
735,0
-
-
-
-
станица Нефтяная
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
600,0
600,0
-
-
-
-
местный бюджет
30,0
30,0
-
-
-
-
всего
630,0
630,0
-
-
-
-
город Лабинск Лабинского района
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
1100,0
1100,0
-
-
-
-
местный бюджет
55,0
55,0
-
-
-
-
всего
1155,0
1155,0
-
-
-
Мостовский район
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
1500,0
1500,0
-
-
-
-
местный бюджет
75,0
75,0
-
-
-
-
всего
1575,0
1575,0
-
-
-
-
из них:
поселок Мостовской
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
500,0
500,0
-
-
-
-
местный бюджет
25,0
25,0
-
-
-
-
всего
525,0
525,0
-
-
-
-
поселок Псебай
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
500,0
500,0
-
-
-
-
местный бюджет
25,0
25,0
-
-
-
-
всего
525,0
525,0
-
-
-
-
курорт Куйбышев
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
500,0
500,0
-
-
-
-
местный бюджет
25,0
25,0
-
-
-
-
всего
525,0
525,0
-
-
-
-
Отрадненский район
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
1000,0
1000,0
-
-
-
-
местный бюджет
50,0
50,0
-
-
-
-
всего
1050,0
1050,0
-
-
-
-
из них:
станица Отрадная
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
500,0
500,0
-
-
-
-
местный бюджет
25,0
25,0
-
-
-
-
всего
525,0
525,0
-
-
-
-
станица Удобная
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
500,0
500,0
-
-
-
-
местный бюджет
25,0
25,0
-
-
-
-
всего
525,0
525,0
-
-
-
-
город Славянск-на-Кубани Славянского района
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
500,0
500,0
-
-
-
-
местный бюджет
25,0
25,0
-
-
-
-
всего
525,0
525,0
-
-
-
-
село Великовечное Белореченского района
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
749,0
-
749,0
-
-
-
местный бюджет
38,0
-
38,0
-
-
-
всего
787,0
-
787,0
-
-
-
станица Привольная Каневского района
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
642,0
-
642,0
-
-
-
местный бюджет
33,0
-
33,0
-
-
-
всего
675,0
-
675,0
-
-
-
Щербиновский район
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
1070,0
-
1070,0
-
-
-
местный бюджет
54,0
-
54,0
-
-
-
всего
1124,0
-
1124,0
-
-
из них:
село Глафировка
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
535,0
-
535,0
-
-
-
местный бюджет
27,0
-
27,0
-
-
-
всего
562,0
-
562,0
-
-
-
Село Шабельское
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
535,0
-
535,0
-
-
-
местный бюджет
27,0
-
27,0
-
-
-
всего
562,0
-
562,0
-
-
-
4.3.
Разработка проектов корректировки округов санитарной (горносанитарной) охраны курортов местного значения Ейского района
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий, департамент комплексного развития курортов
и туризма Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия
краевой бюджет
492,0
492,0
-
-
-
-
местный бюджет
24,6
24,6
-
-
-
-
всего
516,6
516,6
-
-
-
-
из них:
станица Камышеватская
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
144,0
144,0
-
-
-
-
местный бюджет
7,2
7,2
-
-
-
-
всего
151,2
151,2
-
-
-
-
станица Должанская
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
348,0
348,0
-
-
-
-
местный бюджет
17,4
17,4
-
-
-
-
всего
365,4
365,4
-
-
-
-
4.4.
Подготовка карты (плана) границ зонокруга санитарной (горносанитарной) охраны курортов краевого значения в Краснодарском крае для передачи в орган, осуществляющий кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края
краевой бюджет
615,0
615,0
-
-
-
-
местный бюджет
-
-
-
-
-
-
всего
615,0
615,0
-
-
-
-
4.5
Разработка проекта корректировки проекта округа горносанитарной охраны курорта Сочи в целях размещения олимпийских объектов согласно поручению Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации (пункты 2, 3 протокола от 28 марта 2011 года № ДК-П9-49пр)
федеральный
бюджет
-
-
-
-
-
-
департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края
краевой бюджет
5800,0
5800,0
-
-
-
-
местный бюджет
-
-
-
-
-
-
всего
5800,0
5800,0
-
-
-
-
Итого
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
31193,0
20707,0
10486,0
-
-
-
местный бюджет
464,6
339,6
125,0
-
-
-
всего
31657,6
21046,0
10611,0
-
-
-
5. Градостроительная деятельность
5.1.
Разработка архитектурно-планировочных решений туристских кластеров на территории Краснодарского края
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
департамент комплексного развития курортов
и туризма Краснодарского края
краевой бюджет
7300,0
7300,0
-
-
-
-
всего
7300,0
7300,0
-
-
-
-
5.2.
Разработка генеральных планов сельских поселений, в том числе:
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
60300,0
60300,0
-
-
-
-
местный бюджет
3015,0
3015,0
-
-
-
-
всего
63315,0
63315,0
-
-
-
-
генеральный план Нижегородского сельского поселения Апшеронского района
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
органы местного самоуправления Нижегородского сельского поселения
Апшеронского района - получатели
субсидий, департамент по архитектуре и градостроительству
Краснодарского края - ответственный за
выполнение мероприятия
краевой бюджет
20100,0
20100,0
-
-
-
-
местный бюджет
1005,0
1005,0
-
-
-
-
всего
21105,0
21105,0
-
-
-
-
генеральный план Мезмайского сельского поселения Апшеронского района
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
органы местного самоуправления Мезмайского сельского поселения
Апшеронского района - получатели
субсидий, департамент по архитектуре и градостроительству
Краснодарского края - ответственный за
выполнение мероприятия
краевой бюджет
40200,0
40200,0
-
-
-
-
местный бюджет
2010,0
2010,0
-
-
-
-
всего
42210,0
42210,0
-
-
-
-
Всего
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
67600,0
67600,0
-
-
-
-
местный бюджет
3015,0
3015,0
-
-
-
-
всего
70615,0
70615,0
-
-
-
-
Всего по Программе
федеральный бюджет
92834,0
92834,0
-
-
-
-
краевой бюджет
824540,0
238817,0
130070,0
127953,0
158300,0
169400,0
местный бюджет
5179,6
4754,6
125,0
-
300,0
-
всего
922553,6
336405,6
130195,0
127953,0
158600,0
169400,0
4) раздел 4 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 922553,6 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 92834,0 тыс. рублей;
за счет средств краевого бюджета - 824540,0 тыс. рублей, из них:
2011 год - 238817,0 тыс. рублей;
2012 год - 130070,0 тыс. рублей;
2013 год - 127953,0 тыс. рублей;
2014 год - 158300 тыс. рублей;
2015 год - 169400,0 тыс. рублей.
Планируется привлечение средств местных бюджетов в сумме 5179,6 тыс. рублей, из них:
2011 год - 4754,6 тыс. рублей;
2012 год - 125 тыс. рублей;
2014 год - 300,0 тыс. рублей.
Объем финансирования мероприятий Программы на 2011 - 2015 годы определен исходя из фактических затрат на реализацию аналогичных мероприятий в 2009 году с учетом коэффициента инфляции и прогнозной оценки расходов.
Объем финансирования мероприятия "Реконструкция Неберджаевского водохранилища в г. Новороссийске" определен согласно проектно-сметной документации в уровнях III квартала 2008 года с учетом коэффициента инфляции Министерства экономического развития Российской Федерации.
Средства краевого бюджета, направляемые на финансирование мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению при принятии закона о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей краевого бюджета.
Департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края осуществляет подготовку и представление в администрацию Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края в установленном порядке справочно-аналитической информации, полугодовых и ежегодных отчетов (докладов) о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
Также департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей.
Для реализации Программы могут привлекаться в установленном порядке внебюджетные источники.
Потребность в финансовых ресурсах на реализацию программных мероприятий определена на основе данных экономических обоснований, расчетов затрат на проведение мероприятий за 2009 год.";
5) в разделе 6 "Критерии выполнения Программы":
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"количество разработанных округов санитарной (горносанитарной) охраны курортов местного значения (в 2011 году - 10, в 2012 году - 4);";
после абзаца "количество разработанных округов санитарной (горносанитарной) охраны курортов местного значения (в 2011 году - 10, в 2012 году - 4);" дополнить абзацами следующего содержания:
"количество откорректированных округов санитарной (горносанитарной) охраны курортов местного значения (в 2011 году - 2);
количество откорректированных проектов округов санитарной (горносанитарной) охраны курортов федерального значения (в 2011 году - 1);";
дополнить абзацем следующего содержания:
"увеличение водоотдачи Неберджаевского водохранилища в г. Новороссийске на 3,528 млн. куб. м в год после завершения реконструкции объекта.";
6) раздел 7 "Механизм реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"7. Механизм реализации Программы
Организацию, координацию деятельности исполнителей, уточнение ежегодных объемов финансирования и контроль за реализацией Программы осуществляет департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края (далее - Департамент).
В рамках Программы планируется предоставление субсидий из федерального бюджета администрации Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятия "Реконструкция Неберджаевского водохранилища в г. Новороссийске".
Органам местного самоуправления в Краснодарском крае планируется предоставление субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по реализации следующих программных мероприятий:
комплексное развитие санаторно-курортного и туристского комплекса муниципальных образований Краснодарского края;
разработка и корректировка проектов округов санитарной (горносанитарной) охраны курортов федерального и местного значения;
разработка генеральных планов сельских поселений.
Целью предоставления субсидий является финансирование осуществления органами местного самоуправления мероприятий Программы по комплексному развитию санаторно-курортного и туристского комплекса муниципальных образований Краснодарского края, в том числе по обеспечению бесперебойного водоснабжения населения г. Новороссийска.
Субсидии из федерального бюджета предоставляются при соблюдении следующих условий:
наличие краевой целевой программы, предусматривающей реконструкцию Неберджаевского водохранилища в г. Новороссийске;
наличие в бюджете Краснодарского края и бюджете муниципального образования город Новороссийск ассигнований на реконструкцию Неберджаевского водохранилища.
Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением о финансировании, заключенным между Федеральным агентством водных ресурсов, администрацией Краснодарского края и администрацией муниципального образования город Новороссийск, по форме, утвержденной Федеральным агентством водных ресурсов.
Критерием отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий в рамках реализации Программы является наличие в муниципальных образованиях Краснодарского края муниципальных программ развития территорий либо программ развития санаторно-курортного и туристского комплекса муниципальных образований.
Условиями предоставления субсидий являются:
целевое направление использования бюджетных средств (соответствие мероприятий муниципальных целевых программ мероприятиям Программы);
участие муниципального образования в финансировании Программы в размере не менее 5 процентов от суммы, выделяемой из краевого бюджета;
заключение соглашения о предоставлении субсидий.
Решение о финансировании мероприятий, проводимых в муниципальных образованиях Краснодарского края за счет средств краевого бюджета, принимает Департамент с учетом рекомендаций экспертного совета по вопросам развития санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края, образованного в установленном порядке приказом Департамента.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется исходя из размера (стоимости) расходов на реализацию мероприятий Программы, указанных в сметах, прилагаемых к обращениям органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий Программы в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете Департаменту на соответствующий финансовый год на указанные цели.
Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях реализации мероприятий Программы на основании соглашения, заключенного Департаментом с органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий (далее - соглашение). В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий по решению Департамента может быть приостановлено до устранения нарушений.
Соглашение должно включать:
указание на муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство муниципального образования, на финансирование исполнения которого предоставляется субсидия;
сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
права и обязанности сторон.
Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями устанавливается правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Порядок перечисления возврата субсидии и приостановления предоставления субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Перечисление субсидий органам местного самоуправления осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и при условии соблюдения основных требований статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае неиспользования в текущем финансовом году субсидий, предоставляемых местным бюджетам, субсидии подлежат использованию в очередном финансовом году без изменения целевого назначения. В случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном в соответствии с действующим законодательством.
Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в доход краевого бюджета в установленном законодательством порядке.
Координатор Программы обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края и их взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по рациональному использованию средств краевого бюджета. Для этого координатор Программы:
утверждает ежегодные сетевые планы-графики по реализации мероприятий Программы;
осуществляет ведение ежеквартальной и ежемесячной отчетности по реализации Программы;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации Программы в целом;
разрабатывает перечень показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий Программы;
вносит в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, затрат по программным мероприятиям, а также механизма реализации Программы;
согласовывает с основными исполнителями мероприятий Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;
организует подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы;
осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями Краснодарского края (получателями субсидий) условий соглашений;
несет ответственность за реализацию Программы в целом.
Органы местного самоуправления - получатели субсидий:
осуществляют в установленном законодательством порядке отбор исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;
разрабатывают сетевой план-график выполнения мероприятий Программы и согласовывают его с Департаментом;
представляют координатору Программы ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, финансовый отчет об использовании полученных субсидий с приложением ксерокопий документов, подтверждающих их расходы;
в соответствии с законодательством несут ответственность в пределах своей компетенции за реализацию программных мероприятий и нецелевое использование выделяемых бюджетных средств.".
2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 7 декабря 2010 года № 2133-КЗ "О краевом бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
И.о. главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
Д.Х.Хатуов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.010.130 Санаторно-курортное лечение, 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: