Основная информация
Дата опубликования: | 30 июня 2011г. |
Номер документа: | RU34000201100617 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Глава Администрации Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 июня 2011г. №684
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДДЕРЖАНИИ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
(в редакции Постановлений Губернатора Волгоградской области от 02.09.2015 № 799, НГР:ru34000201501640, от 23.09.2019 № 543)
В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998г. №28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007г. №804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 21 ноября 2008г. №1598 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Волгоградской области", в целях реализации государственной политики в сфере поддержания устойчивости функционирования организаций Волгоградской области в военное время и создания оптимальных условий для их восстановления постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о поддержании устойчивого функционирования организаций Волгоградской области в военное время.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Волгоградской области разработать и принять типовые положения о поддержании устойчивого функционирования организаций муниципального образования, имеющих установленные мобилизационные задания (задачи), обеспечивающих жизнедеятельность населения, а также необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время.
3. Рекомендовать руководителям организаций, имеющих установленные мобилизационные задания (задачи), обеспечивающих жизнедеятельность населения, а также необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, разработать акты по поддержанию устойчивого функционирования в военное время.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликовав
И.о. Главы Администрации
Волгоградской области
А.В. Меркулов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Главы
Администрации
Волгоградской области
от 30 июня 2011г. №684
ПОЛОЖЕНИЕ
о поддержании устойчивого функционирования организаций Волгоградской области в военное время
(в редакции Постановлений Губернатора Волгоградской области от 02.09.2015 № 799, НГР:ru34000201501640, от 23.09.2019 № 543)
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998г. №28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 21 ноября 2008г. №1598 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Волгоградской области", иными нормативными правовыми актами и определяет основные направления деятельности, задачи и порядок организации работы по поддержанию устойчивого функционирования организаций Волгоградской области, продолжающих работу в военное время.
2. Основные понятия и определения
2.1. Под организациями Волгоградской области (далее именуются - организации), продолжающими работу в военное время, понимаются организации:
имеющие мобилизационное задание (задачи);
обеспечивающие устойчивое функционирование экономики, обеспечение жизнедеятельности и выживания населения Волгоградской области в военное время.
2.2. Под устойчивым функционированием организаций в условиях военного времени понимается их способность удовлетворять потребности государства и нужды населения Волгоградской области, противостоять воздействию современных средств поражения и восстанавливать свою работоспособность в кратчайшие сроки.
2.3. Средство коллективной защиты - сооружение, предназначенное для защиты группы людей от воздействия средств нападения противника.
2.4. Средство индивидуальной защиты - предмет или группа предметов, предназначенных для защиты человека от радиоактивных, отравляющих и аварийно химически опасных веществ, бактериальных (биологических) средств, светового и теплового излучения.
3. Мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций
3.1. Мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций, продолжающих работу в военное время (далее именуется - ПУФ организаций в военное время), разрабатываются и осуществляются заблаговременно, с учетом возможных опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при переводе на работу в условиях военного времени и в военное время.
(в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 02.09.2015 № 799, НГР:ru34000201501640)
3.2. ПУФ организаций в военное время достигается осуществлением комплекса организационных и инженерно-технических мероприятий, направленных на сохранение жизни и работоспособности рабочих и служащих, снижение потерь основных производственных фондов, запасов материальных средств и иных ценностей.
3.3. Организация, планирование и координация выполнения мероприятий по ПУФ организаций в военное время возлагается на комиссию по поддержанию устойчивого функционирования экономики Волгоградской области в военное время.
3.4. Непосредственное руководство проведением мероприятий по ПУФ организаций в военное время осуществляют их руководители.
3.5. В органах местного самоуправления и организациях Волгоградской области создаются комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций (далее именуются - комиссии), являющиеся постоянно действующими коллегиальными органами.
Задачи, состав и организация работы комиссий определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и нормативными актами руководителей организаций.
3.6. Финансирование мероприятий по ПУФ организаций в военное время осуществляется за счет средств областного бюджета, местных бюджетов и бюджетов организаций.
3.7. Мероприятия по ПУФ организаций в военное время:
требующие капиталовложений и материально-технических средств,
проводимые при угрозе внезапного нападения противника и в военное время, предусматриваются в планах гражданской обороны и защиты населения муниципальных образований Волгоградской области и планах гражданской обороны организаций Волгоградской области
проводимые при угрозе внезапного нападения противника и в военное время, предусматриваются в планах гражданской обороны муниципальных образований и организаций Волгоградской области.
3.8. Мероприятия, которые по своему характеру не могут быть осуществлены заблаговременно, проводятся в военное время в кратчайшие сроки (изменения технологических режимов работы, производственных связей, структуры управления и другое).
4. Организация исследования устойчивости работы организации в военное время
4.1. Исследование устойчивости работы организаций в военное время заключается во всесторонней оценке возможных последствий воздействия современных средств поражения на инфраструктуру организаций и определении их влияния на производственную деятельность.
4.2. Исследование устойчивости работы организаций в военное время проводится силами инженерно-технического персонала организации с привлечением при необходимости соответствующих специалистов научно-исследовательских и проектных организаций.
4.3. Планирование и проведение исследований устойчивости работы организации в военное время проводится поэтапно:
первый этап - подготовительный; .
второй этап - оценка устойчивости работы организации в условиях военного времени;
третий этап - выработка предложений, направленных на ПУФ организации в военное время.
4.4. С учетом результатов исследований, проведенных учений и тренировок по вопросам гражданской обороны составляется план мероприятий по повышению устойчивого функционирования организации в военное время.
5. Основные направления ПУФ организаций в военное время
5.1. ПУФ организаций в военное время осуществляется по следующим основным направлениям:
защита работников от воздействия современных средств поражения;
обеспечение жизнедеятельности работников в военное время;
защита производства (технологического процесса), всесторонняя подготовка к работе в условиях военного времени;
организация надежного функционирования коммуникаций, обеспечивающих производство (технологический процесс);
подготовка к выполнению работ по восстановлению производства (технологического процесса) в условиях военного времени;
подготовка системы управления производством (технологическим процессом) к решению задач в условиях военного времени;
создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
5.2. Основные мероприятия по защите работников от воздействия современных средств поражения:
оповещение персонала об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;
обеспечение средствами коллективной и индивидуальной защиты;
подготовка и проведение рассредоточения персонала;
обучение работников применению способов и средств защиты, действиям в составе нештатных аварийно-спасательных формирований.
(в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 02.09.2015 № 799, НГР:ru34000201501640)
5.3. Основные мероприятия по обеспечению жизнедеятельности работников в военное время:
снабжение продовольствием, питьевой водой и предметами первой необходимости;
защита продовольствия, источников воды и систем водоснабжения от различного вида заражения;
коммунально-бытовое обслуживание; медицинское обслуживание;
обеспечение информацией в целях организации выполнения обязанностей по гражданской обороне.
5.4. Основные мероприятия по защите производства (технологического процесса), всесторонняя подготовка к работе в условиях военного времени:
рациональная планировка объекта;
установка оборудования в зданиях с легкими несгораемыми конструкциями;
увеличение прочности конструкций и элементов зданий, предназначенных для размещения важнейших производственных агрегатов и оборудования;
повышение надежности электро-, газо- и теплоснабжения, систем водоснабжения;
подготовка к защите уникального оборудования, аппаратуры и приборов управления;
внедрение технологических процессов, обеспечивающих снижение опасности возникновения вторичных очагов поражения (заражения);
снижение объемов сильнодействующих ядовитых, взрывчатых и легковоспламеняющихся веществ, защита емкостей и коммуникаций от разрушения и разлива этих веществ;
подготовка к безаварийной остановке оборудования с непрерывным технологическим процессом;
проведение противопожарных мероприятий;
подготовка к проведению светомаскировки объектов.
5.5. Основные мероприятия по организации надежного функционирования коммуникаций, обеспечивающих производство (технологический процесс):
дублирование вводов тепло-энерго-водокоммуникаций;
оснащение организаций автономными источниками снабжения;
приспособление объектов для работы на различных видах топлива;
обеспечение хранения различных запасов и резервов, комплектующих изделий;
дублирование и кольцевание коммуникаций.
5.6. Основные мероприятия по восстановлению производства (технологического процесса) в условиях военного времени:
определение характера, объемов и очередности восстановительных работ при слабых и средних разрушениях объектов;
разработка способов восстановления производственных зданий, коммуникаций, технологических установок и оборудования;
подготовка к развертыванию и оснащению объектовых нештатных аварийно-спасательных формирований;
подготовка энергетических и материальных ресурсов, необходимых для восстановления производства;
подготовка к производству изделий и конструкций из легких и огнестойких материалов, отвечающих требованиям восстановления производственных зданий и сооружений;
разработка и обеспечение надежного хранения технической и другой документации для восстановления производства.
5.7. Основные мероприятия по подготовке системы управления производством (технологическим процессом) к решению задач в условиях военного времени:
создание органов управления применительно к военному времени, разработка системы взаимозаменяемости руководящего состава;
подготовка руководителей к выполнению заданий военного времени;
подготовка к руководству смежными производствами (технологическими процессами);
строительство (при необходимости) запасных пунктов управления, оснащение их техническими средствами и обеспечение необходимой документацией;
повышение устойчивости работы средств связи;
подготовка автоматизированной системы управления к решению задач военного времени и отработка способов управления производством (технологическим процессом) при выходе ее из строя;
подготовка инженерно-технического состава по проведению мероприятий повышения устойчивости функционирования организаций;
наличие (установка) средств централизованного оповещения.
5.8. Организациями в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации создаются и содержатся в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
6. Обязанности руководителя организации
Основными обязанностями руководителя организации являются:
организация проведения исследования устойчивости работы организации в военное время;
организация деятельности комиссии;
проведение мероприятий по ПУФ организации в военное время;
проведение мероприятий по уменьшению опасности возникновения вторичных очагов поражения.
7. Контроль проведения мероприятий по ПУФ организаций в военное время
Контроль за выполнением мероприятий и заданий по ПУФ организаций в военное время, предусмотренных планами гражданской обороны и социально-экономического развития, осуществляется руководителями гражданской обороны муниципальных образований и организаций Волгоградской области через структурные подразделения (работников) муниципальных образований и организаций, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, и комиссией по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 июня 2011г. №684
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДДЕРЖАНИИ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
(в редакции Постановлений Губернатора Волгоградской области от 02.09.2015 № 799, НГР:ru34000201501640, от 23.09.2019 № 543)
В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998г. №28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007г. №804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 21 ноября 2008г. №1598 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Волгоградской области", в целях реализации государственной политики в сфере поддержания устойчивости функционирования организаций Волгоградской области в военное время и создания оптимальных условий для их восстановления постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о поддержании устойчивого функционирования организаций Волгоградской области в военное время.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Волгоградской области разработать и принять типовые положения о поддержании устойчивого функционирования организаций муниципального образования, имеющих установленные мобилизационные задания (задачи), обеспечивающих жизнедеятельность населения, а также необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время.
3. Рекомендовать руководителям организаций, имеющих установленные мобилизационные задания (задачи), обеспечивающих жизнедеятельность населения, а также необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, разработать акты по поддержанию устойчивого функционирования в военное время.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликовав
И.о. Главы Администрации
Волгоградской области
А.В. Меркулов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Главы
Администрации
Волгоградской области
от 30 июня 2011г. №684
ПОЛОЖЕНИЕ
о поддержании устойчивого функционирования организаций Волгоградской области в военное время
(в редакции Постановлений Губернатора Волгоградской области от 02.09.2015 № 799, НГР:ru34000201501640, от 23.09.2019 № 543)
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998г. №28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 21 ноября 2008г. №1598 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Волгоградской области", иными нормативными правовыми актами и определяет основные направления деятельности, задачи и порядок организации работы по поддержанию устойчивого функционирования организаций Волгоградской области, продолжающих работу в военное время.
2. Основные понятия и определения
2.1. Под организациями Волгоградской области (далее именуются - организации), продолжающими работу в военное время, понимаются организации:
имеющие мобилизационное задание (задачи);
обеспечивающие устойчивое функционирование экономики, обеспечение жизнедеятельности и выживания населения Волгоградской области в военное время.
2.2. Под устойчивым функционированием организаций в условиях военного времени понимается их способность удовлетворять потребности государства и нужды населения Волгоградской области, противостоять воздействию современных средств поражения и восстанавливать свою работоспособность в кратчайшие сроки.
2.3. Средство коллективной защиты - сооружение, предназначенное для защиты группы людей от воздействия средств нападения противника.
2.4. Средство индивидуальной защиты - предмет или группа предметов, предназначенных для защиты человека от радиоактивных, отравляющих и аварийно химически опасных веществ, бактериальных (биологических) средств, светового и теплового излучения.
3. Мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций
3.1. Мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций, продолжающих работу в военное время (далее именуется - ПУФ организаций в военное время), разрабатываются и осуществляются заблаговременно, с учетом возможных опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при переводе на работу в условиях военного времени и в военное время.
(в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 02.09.2015 № 799, НГР:ru34000201501640)
3.2. ПУФ организаций в военное время достигается осуществлением комплекса организационных и инженерно-технических мероприятий, направленных на сохранение жизни и работоспособности рабочих и служащих, снижение потерь основных производственных фондов, запасов материальных средств и иных ценностей.
3.3. Организация, планирование и координация выполнения мероприятий по ПУФ организаций в военное время возлагается на комиссию по поддержанию устойчивого функционирования экономики Волгоградской области в военное время.
3.4. Непосредственное руководство проведением мероприятий по ПУФ организаций в военное время осуществляют их руководители.
3.5. В органах местного самоуправления и организациях Волгоградской области создаются комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций (далее именуются - комиссии), являющиеся постоянно действующими коллегиальными органами.
Задачи, состав и организация работы комиссий определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и нормативными актами руководителей организаций.
3.6. Финансирование мероприятий по ПУФ организаций в военное время осуществляется за счет средств областного бюджета, местных бюджетов и бюджетов организаций.
3.7. Мероприятия по ПУФ организаций в военное время:
требующие капиталовложений и материально-технических средств,
проводимые при угрозе внезапного нападения противника и в военное время, предусматриваются в планах гражданской обороны и защиты населения муниципальных образований Волгоградской области и планах гражданской обороны организаций Волгоградской области
проводимые при угрозе внезапного нападения противника и в военное время, предусматриваются в планах гражданской обороны муниципальных образований и организаций Волгоградской области.
3.8. Мероприятия, которые по своему характеру не могут быть осуществлены заблаговременно, проводятся в военное время в кратчайшие сроки (изменения технологических режимов работы, производственных связей, структуры управления и другое).
4. Организация исследования устойчивости работы организации в военное время
4.1. Исследование устойчивости работы организаций в военное время заключается во всесторонней оценке возможных последствий воздействия современных средств поражения на инфраструктуру организаций и определении их влияния на производственную деятельность.
4.2. Исследование устойчивости работы организаций в военное время проводится силами инженерно-технического персонала организации с привлечением при необходимости соответствующих специалистов научно-исследовательских и проектных организаций.
4.3. Планирование и проведение исследований устойчивости работы организации в военное время проводится поэтапно:
первый этап - подготовительный; .
второй этап - оценка устойчивости работы организации в условиях военного времени;
третий этап - выработка предложений, направленных на ПУФ организации в военное время.
4.4. С учетом результатов исследований, проведенных учений и тренировок по вопросам гражданской обороны составляется план мероприятий по повышению устойчивого функционирования организации в военное время.
5. Основные направления ПУФ организаций в военное время
5.1. ПУФ организаций в военное время осуществляется по следующим основным направлениям:
защита работников от воздействия современных средств поражения;
обеспечение жизнедеятельности работников в военное время;
защита производства (технологического процесса), всесторонняя подготовка к работе в условиях военного времени;
организация надежного функционирования коммуникаций, обеспечивающих производство (технологический процесс);
подготовка к выполнению работ по восстановлению производства (технологического процесса) в условиях военного времени;
подготовка системы управления производством (технологическим процессом) к решению задач в условиях военного времени;
создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
5.2. Основные мероприятия по защите работников от воздействия современных средств поражения:
оповещение персонала об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;
обеспечение средствами коллективной и индивидуальной защиты;
подготовка и проведение рассредоточения персонала;
обучение работников применению способов и средств защиты, действиям в составе нештатных аварийно-спасательных формирований.
(в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 02.09.2015 № 799, НГР:ru34000201501640)
5.3. Основные мероприятия по обеспечению жизнедеятельности работников в военное время:
снабжение продовольствием, питьевой водой и предметами первой необходимости;
защита продовольствия, источников воды и систем водоснабжения от различного вида заражения;
коммунально-бытовое обслуживание; медицинское обслуживание;
обеспечение информацией в целях организации выполнения обязанностей по гражданской обороне.
5.4. Основные мероприятия по защите производства (технологического процесса), всесторонняя подготовка к работе в условиях военного времени:
рациональная планировка объекта;
установка оборудования в зданиях с легкими несгораемыми конструкциями;
увеличение прочности конструкций и элементов зданий, предназначенных для размещения важнейших производственных агрегатов и оборудования;
повышение надежности электро-, газо- и теплоснабжения, систем водоснабжения;
подготовка к защите уникального оборудования, аппаратуры и приборов управления;
внедрение технологических процессов, обеспечивающих снижение опасности возникновения вторичных очагов поражения (заражения);
снижение объемов сильнодействующих ядовитых, взрывчатых и легковоспламеняющихся веществ, защита емкостей и коммуникаций от разрушения и разлива этих веществ;
подготовка к безаварийной остановке оборудования с непрерывным технологическим процессом;
проведение противопожарных мероприятий;
подготовка к проведению светомаскировки объектов.
5.5. Основные мероприятия по организации надежного функционирования коммуникаций, обеспечивающих производство (технологический процесс):
дублирование вводов тепло-энерго-водокоммуникаций;
оснащение организаций автономными источниками снабжения;
приспособление объектов для работы на различных видах топлива;
обеспечение хранения различных запасов и резервов, комплектующих изделий;
дублирование и кольцевание коммуникаций.
5.6. Основные мероприятия по восстановлению производства (технологического процесса) в условиях военного времени:
определение характера, объемов и очередности восстановительных работ при слабых и средних разрушениях объектов;
разработка способов восстановления производственных зданий, коммуникаций, технологических установок и оборудования;
подготовка к развертыванию и оснащению объектовых нештатных аварийно-спасательных формирований;
подготовка энергетических и материальных ресурсов, необходимых для восстановления производства;
подготовка к производству изделий и конструкций из легких и огнестойких материалов, отвечающих требованиям восстановления производственных зданий и сооружений;
разработка и обеспечение надежного хранения технической и другой документации для восстановления производства.
5.7. Основные мероприятия по подготовке системы управления производством (технологическим процессом) к решению задач в условиях военного времени:
создание органов управления применительно к военному времени, разработка системы взаимозаменяемости руководящего состава;
подготовка руководителей к выполнению заданий военного времени;
подготовка к руководству смежными производствами (технологическими процессами);
строительство (при необходимости) запасных пунктов управления, оснащение их техническими средствами и обеспечение необходимой документацией;
повышение устойчивости работы средств связи;
подготовка автоматизированной системы управления к решению задач военного времени и отработка способов управления производством (технологическим процессом) при выходе ее из строя;
подготовка инженерно-технического состава по проведению мероприятий повышения устойчивости функционирования организаций;
наличие (установка) средств централизованного оповещения.
5.8. Организациями в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации создаются и содержатся в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
6. Обязанности руководителя организации
Основными обязанностями руководителя организации являются:
организация проведения исследования устойчивости работы организации в военное время;
организация деятельности комиссии;
проведение мероприятий по ПУФ организации в военное время;
проведение мероприятий по уменьшению опасности возникновения вторичных очагов поражения.
7. Контроль проведения мероприятий по ПУФ организаций в военное время
Контроль за выполнением мероприятий и заданий по ПУФ организаций в военное время, предусмотренных планами гражданской обороны и социально-экономического развития, осуществляется руководителями гражданской обороны муниципальных образований и организаций Волгоградской области через структурные подразделения (работников) муниципальных образований и организаций, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, и комиссией по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 122 от 06.07.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 030.030.000 Юридические лица |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: