Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2014г.
Номер документа: RU47000201400401
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу. – Постановление Правительства Ленинградской области от 11.07.2018 № 241

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2014 года № 271

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 19.10.2015             № 401)

В соответствии с частью 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 11 Федерального закона от 6 мая 2011 года № 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране", статьями 3 и 5 областного закона от 18 октября 2011 года № 81-оз "О добровольной пожарной охране Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области общественным объединениям пожарной охраны в Ленинградской области.

2. Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области ежегодно при подготовке предложений по формированию областного бюджета Ленинградской области предусматривать бюджетные ассигнования на предоставление субсидий общественным объединениям пожарной охраны в Ленинградской области.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области предусмотреть дополнительные средства поддержки общественным объединениям пожарной охраны, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу областного закона об областном бюджете Ленинградской области, предусматривающего предоставление субсидий общественным объединениям пожарной охраны в Ленинградской области.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области Бурлакова А.Д.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 30 июня 2014 года № 271

(приложение)

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области общественным объединениям пожарной охраны в Ленинградской области

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области общественным объединениям пожарной охраны в Ленинградской области (далее соответственно - общественное объединение, субсидии).

2. Субсидии предоставляются общественным объединениям на возмещение части затрат:

на горюче-смазочные материалы в связи с участием в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ на территории Ленинградской области;

на проведение медицинского обследования состояния здоровья работников (кандидатов) добровольной пожарной охраны;

на оплату коммунальных услуг;

на личное страхование работников добровольной пожарной охраны;

на приобретение средств индивидуальной защиты и снаряжения для работников добровольной пожарной охраны;

на материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных.

(абзац введен постановлением Правительства Ленинградской области от 19.10.2015 № 401)

Размер субсидии не может превышать 90 процентов указанных затрат.

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области для главного распорядителя бюджетных средств - комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области (далее - комитет), и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

4. Субсидии предоставляются общественным объединениям, включенным в реестр общественных объединений пожарной охраны федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, путем перечисления субсидий на расчетные счета общественных объединений.

5. Субсидии предоставляются общественным объединениям при соблюдении следующих условий:

осуществление деятельности на территории Ленинградской области;

постановка на учет в территориальном налоговом органе Ленинградской области;

участие в профилактике и(или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;

отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами на дату подачи заявки;

отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации в отношении общественного объединения, а также действий, связанных с возбуждением в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве).

6. Для получения субсидии общественное объединение не позднее 1 апреля текущего года представляет в комитет следующие документы:

заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

расчет (смету) планируемых затрат;

копии учредительных документов общественного объединения;

копию свидетельства о государственной регистрации;

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

выписку из плана привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ;

справку о состоянии расчетов по налогам и сборам, выдаваемую налоговым органом по месту регистрации общественного объединения, по состоянию не ранее чем на первое число месяца подачи заявки на предоставление субсидии;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или ее копию, выданную общественному объединению не ранее чем за три месяца до представления в комитет;

бухгалтерскую отчетность за предшествующий финансовый год;

выписку из реестра общественных объединений пожарной охраны.

В случае представления копий указанных документов, не заверенных в установленном порядке, одновременно представляются их оригиналы. После сверки документов оригиналы возвращаются заявителю.

7. Предоставление субсидий осуществляется в объемах, указанных в заявках на предоставление субсидий, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных на эти цели.

Объем субсидии определяется по формуле:

Опс = Ооо x К,

где:

Опс - объем предоставляемой субсидии;

Ооо - объем субсидии, указанной в заявке общественного объединения;

К - корректирующий коэффициент.

В случае если объем заявленных субсидий превышает пределы бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств, объем предоставляемой субсидии корректируется с применением коэффициента.

Корректирующий коэффициент определяется по формуле:

К= Пба / Озс,

где:

Пба - пределы бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств;

Озс - общий объем заявленных субсидий.

8. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии осуществляется комитетом в течение пяти рабочих дней. О принятом решении комитет информирует общественное объединение в течение трех рабочих дней.

Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторной подачи заявки на предоставление субсидии в срок, установленный в пункте 6 настоящего Порядка, после устранения причины отказа.

9. Субсидии не предоставляются общественным объединениям в случаях:

непредставления или представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;

несоблюдения общественной организацией условий предоставления субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

10. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между комитетом и общественным объединением - получателем субсидии по форме, утверждаемой комитетом. Соглашение заключается в течение пяти рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.

11. В соглашении предусматриваются:

порядок перечисления субсидии на расчетный счет общественного объединения;

целевое назначение субсидии, размер, сроки предоставления и использования субсидии;

обязательство общественного объединения по целевому использованию субсидии;

форма, порядок и сроки представления общественным объединением отчетности об использовании субсидии;

порядок возврата субсидии общественным объединением в случае нецелевого использования и(или) неиспользования в течение установленного срока;

согласие общественного объединения на осуществление комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления;

целевые показатели результативности использования субсидии;

обязательство получателя субсидии по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий изменений целевых показателей результативности использования субсидии;

обязательство получателя субсидии по организации учета и представлению отчетности о достижении целевых показателей.

12. Показателем результативности предоставления субсидии является снижение числа погибших и травмированных на пожарах людей, снижение материального ущерба от пожаров.

13. Комитет в установленные соглашением сроки перечисляет субсидию на расчетный счет общественного объединения, открытый в кредитной организации.

14. Общественное объединение:

осуществляет раздельный учет затрат, на возмещение части которых предоставлена субсидия;

представляет в комитет в установленные соглашением сроки годовой отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы, а также отчет по показателям результативности использования субсидии;

несет ответственность за представление недостоверных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет комитет.

16. В случае несоблюдения условий предоставления субсидии, ее нецелевого использования комитет в течение 10 календарных дней со дня выявления нарушения направляет общественному объединению письменное уведомление о возврате полученных денежных средств.

17. Общественное объединение в течение 10 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате денежных средств обязано перечислить денежные средства, полученные в форме субсидии, в областной бюджет Ленинградской области. При отказе от добровольного возврата субсидии взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

18. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном для завершения финансового года.

Приложение 1

к Порядку...

(в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 19.10.2015 № 401)

(Форма)

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии из областного бюджета Ленинградской области

____________________________________________________________

(наименование общественного объединения)

1. Сведения о руководителе: ___________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

2. Контактная информация: _____________________________________________

(юридический и фактический адреса,

___________________________________________________________________________

телефон, факс, e-mail)

___________________________________________________________________________

3. Банковские реквизиты: ______________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Целевое назначение субсидии и перечень затрат:

№ п/п

Перечень затрат

Сумма, рублей

Возмещение части затрат на горюче-смазочные материалы в связи с участием в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ на территории Ленинградской области

1

2

Возмещение части затрат на проведение медицинского обследования состояния здоровья работников (кандидатов) добровольной пожарной охраны

1

2

Возмещение части затрат на оплату коммунальных услуг

1

2

Возмещение части затрат на личное страхование работников добровольной пожарной охраны

1

2

Возмещение части затрат на приобретение средств индивидуальной защиты и снаряжения для работников добровольной пожарной охраны

1

2

Возмещение части затрат на материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных

1

2

Итого

5. Приложения к заявке: _______________________________________________

___________________________________________________________________________

Руководитель  ____________________  ___________________________________

(подпись)                (фамилия, инициалы)

Место печати

Главный бухгалтер ________________  ___________________________________

(подпись)                (фамилия, инициалы)

Приложение 2

к Порядку...

(Форма)

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

об использовании субсидии, предоставленной из областного бюджета Ленинградской области

Наименование показателя

Остаток на начало года

Поступило из областного бюджета

Кассовый расход

Восстановлено остатков субсидии

Возвращено субсидий в областной бюджет

Остаток на конец отчетного периода

всего

в том числе подлежащий возврату в областной бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель  ____________________  ___________________________________

(подпись)                (фамилия, инициалы)

Место печати

Главный бухгалтер ________________  ___________________________________

(подпись)                (фамилия, инициалы)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 22.07.2014
Рубрики правового классификатора: 160.040.050 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать