Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2015г.
Номер документа: RU56000201500563
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении порядка организации конкурса на право заключения договоров на осуществление перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок городского, пригородного и

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.06.2015 № 502-п

Об утверждении порядка организации конкурса на право заключения договоров на осуществление перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок городского, пригородного и

междугородного сообщения в Оренбургской области

(Утратило силу. Постановление Правительства Оренбургской области от 30.11.2015 № 927-п НГР RU56000201501042)

В соответствии с Законом Оренбургской области от 4 марта 2011 года           № 4326/1015-IV-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области»:

1. Утвердить порядок организации конкурса на право заключения договоров на осуществление перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок городского, пригородного и междугородного сообщения в Оренбургской области согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Оренбургской области:

от 1 августа 2011 года № 695-п «О порядке организации конкурсов на право заключения договоров на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области»;

от 14 сентября 2012 года № 789-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 01.08.2011 № 695-п»;

от 30 июля 2013 года № 652-п «О внесении изменения в постановление Правительства Оренбургской области от 01.08.2011 № 695-п»;

от 12 ноября 2013 года № 1031-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 01.08.2011 № 695-п».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Безбородову Н.В.

4. Постановление   вступает   в   силу   после   его   официального опубликования.

Губернатор                                                                                                Ю.А.Берг

Приложение

к постановлению Правительства области

от 30.06.2015 № 502-п

Порядок

организации конкурса на право заключения договоров на осуществление перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок городского, пригородного и междугородного сообщения в Оренбургской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует основные процедуры организации конкурса на право заключения договоров на осуществление перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок городского, пригородного и междугородного сообщения в Оренбургской области (далее – конкурс).

2. Настоящий Порядок разработан с целью создания условий для удовлетворения потребностей населения Оренбургской области в транспортном обслуживании на основе приоритета жизни, здоровья, сохранности имущества граждан и экологической безопасности участников транспортного процесса в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.

3. Организация транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области осуществляется на основе следующих принципов: 

доступность для населения услуг автомобильного транспорта на территории Оренбургской области;

обеспечение на территории Оренбургской области единой транспортной политики за счет применения единых требований и норм транспортной деятельности, не нарушающей единой транспортной политики Российской Федерации;

равенство прав и обязанностей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении транспортной деятельности;

развитие предпринимательства и обеспечение добросовестной конкуренции;

уменьшение нагрузки на маршрутную сеть в муниципальных образованиях Оренбургской области;

использование современных информационных технологий в сфере пассажирского транспорта;

обеспечение защиты прав потребителей транспортных услуг.

4. Уполномоченным органом Правительства Оренбургской области по организации и проведению конкурса по межмуниципальным (пригородным и междугородным) маршрутам регулярных перевозок является министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, уполномоченным органом по организации и проведению конкурса по муниципальным маршрутам регулярных перевозок являются – органы местного самоуправления городских округов, городского поселения и муниципальных районов (далее – организатор конкурса).

II. Организация и этапы проведения конкурса

5. Конкурс проводится не реже одного раза в пять лет или по истечении срока действия договора на осуществление перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок городского, пригородного и междугородного сообщения в Оренбургской области (далее – договор), заключенного между организатором конкурса и перевозчиком.

6. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, подавшие заявки на участие в конкурсе, являются претендентами на участие в конкурсе (далее – претенденты). Претенденты, допущенные к участию в конкурсе, считаются участниками конкурса (далее – участники конкурса).  

7. Организация и проведение конкурса осуществляется в несколько этапов:

1) образование конкурсной комиссии и комиссии по оценке состояния транспортных средств участника конкурса (далее – экспертная комиссия);

2) разработка и утверждение извещения о проведении конкурса
(далее – извещение) и конкурсной документации;

3) опубликование извещения в официальных печатных изданиях органов местного самоуправления (по муниципальным автобусным маршрутам), областном официальном печатном издании (по межмуниципальным автобусным маршрутам) (далее – официальные печатные издания) и размещение извещения и конкурсной документации на официальном сайте сети Интернет органов местного самоуправления (по муниципальным автобусным маршрутам) и  уполномоченного органа Правительства Оренбургской области (по межмуниципальным автобусным маршрутам) (далее – официальный сайт);

4) подача претендентами заявок на участие в конкурсе (далее – заявки);

5) вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов и подписанным  в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – электронные заявки);

6) рассмотрение заявок (электронных заявок);

7) осмотр транспортных средств участников конкурса;

8) оценка и сопоставление заявок (электронных заявок) участников конкурса, определение победителя конкурса;

9) опубликование в официальных печатных изданиях и размещение на официальном сайте итогов конкурса.

Все этапы конкурса, за исключением этапа подачи заявок, выполняются организатором конкурса.

III. Конкурсная и экспертная комиссии

8. Для определения победителя конкурса организатор конкурса образует конкурсную комиссию.

Решение об образовании конкурсной комиссии принимается организатором конкурса до начала проведения конкурса. При этом определяется состав конкурсной комиссии и порядок ее работы, назначается председатель конкурсной комиссии. Число членов конкурсной комиссии должно быть не менее пяти человек.

Конкурсную комиссию возглавляет должностное лицо организатора конкурса.

9. Членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса, в том числе индивидуальные предприниматели, подавшие заявки на участие в конкурсе, физические лица, состоящие в штате организаций, подавших заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники конкурса (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников конкурса), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника конкурса, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника конкурса. В случае выявления в составе конкурсной комиссии указанных лиц организатор конкурса, принявший решение о создании конкурсной комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах конкурса и на которых не способны оказывать влияние участники конкурса.

10. Замена члена конкурсной комиссии допускается только по решению организатора конкурса.

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее пятидесяти процентов от общего числа членов конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами конкурсной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к электронным  заявкам;

рассмотрение заявок (электронных заявок);

оценка заявок (электронных заявок);

сопоставление заявок (электронных заявок) и определение победителей конкурса;

ведение и опубликование в официальных печатных изданиях и размещение на официальном сайте протоколов заседаний конкурсной комиссии.

12. Для осмотра транспортных средств участников конкурса организатором конкурса организуется экспертная комиссия.

Решение об образовании экспертной комиссии принимается организатором конкурса до начала проведения конкурса. При этом определяется состав экспертной комиссии и порядок ее работы, назначается председатель экспертной комиссии. Число членов экспертной комиссии должно быть не менее трех человек.

13. В состав экспертной комиссии не могут быть допущены физические лица, являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными с руководителем организатора конкурса, должностными лицами или работниками участника конкурса, либо состоящие с ними в браке.

14. Члены экспертной комиссии обязаны уведомить в письменной форме организатора конкурса о своем участии в работе экспертной комиссии.

15. В случае выявления в составе экспертной комиссии лиц, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, организатор конкурса должен принять незамедлительные меры, направленные на привлечение для участия в работе экспертной комиссии иных физических лиц.

16. За представление недостоверных результатов осмотра транспортных средств или заведомо ложных результатов осмотра транспортных средств экспертная комиссия, члены экспертной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Члены экспертной комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения осмотра транспортных средств участников конкурса.

Экспертная комиссия осуществляет следующие функции:

осмотр транспортных средств участников конкурса;

составление актов осмотра транспортного средства (далее – акт осмотра) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

определение среднего значения оценки состояния транспортных средств участников конкурса (в случае участия в конкурсе двух и более транспортных средств) с оформлением сводной ведомости;

передача результатов оценки состояния транспортных средств участников конкурса конкурсной комиссии для использования в ходе оценки и сопоставления заявок.

IV. Извещение о проведении конкурса

17. Извещение о проведении конкурса (далее – извещение) утверждается организатором конкурса.

В извещении указываются следующие сведения:

наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурса, ответственного должностного лица;

номер, наименование маршрута регулярных перевозок, расписание движения транспортных средств по маршруту с указанием времени отправления из начального и конечного пунктов маршрута;

срок, место и порядок представления конкурсной документации, адрес официального сайта, на котором размещена конкурсная документация;

требования, предъявляемые к претендентам, и перечень документов, представляемых претендентами;

способы получения конкурсной документации, срок, место и порядок представления конкурсной документации;

язык или языки, на которых представляется конкурсная документа- ция;

срок, место и порядок подачи заявок (электронных заявок);

место, дата и время вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам, место, дата рассмотрения и оценки заявок (электронных заявок).

18. Организатор конкурса вправе принять решение о внесении изменений в извещение не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок. В день принятия такого решения изменения в извещение размещаются организатором конкурса на официальном сайте и в течение пяти дней со дня принятия такого решения изменения в извещение публикуются в официальных печатных изданиях.

При этом срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений в извещение до даты окончания срока подачи заявок этот срок составлял не менее десяти рабочих дней.

19. Извещение публикуется организатором конкурса в официальных печатных изданиях и одновременно с конкурсной документацией размещается на официальном сайте не позднее чем за тридцать дней до
дня вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам.

V. Отмена конкурса

20. Организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок.

Решение об отказе от проведения конкурса размещается организатором конкурса в день принятия такого решения на официальном сайте и в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения доводится организатором конкурса до сведения претендентов. Проведение конкурса считается отмененным с момента размещения решения об отказе от проведения конкурса на официальном сайте.

После размещения на официальном сайте извещения об отмене конкурса организатор конкурса не вправе вскрывать конверты с заявками или открывать доступ к электронным заявкам.

VI. Порядок разработки конкурсной документации

21. Конкурсную документацию разрабатывает организатор конкурса.

22. Разработка конкурсной документации основывается на информации, полученной организатором конкурса в ходе обследования и оценки:

состояния маршрута регулярных перевозок или части маршрута, где не организовано регулярное автобусное движение;

пассажиропотока на маршруте (маршрутах) регулярных перевозок;

пропускной способности маршрутной сети или ее части на городских маршрутах регулярных перевозок.

23. Для разработки конкурсной документации выполняются следующие процедуры:

отнесение маршрута к одному из следующих видов маршрутов регулярных перевозок, на котором осуществляются перевозки: с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах; с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте (основанием для такого отнесения являются документально оформленные результаты обследования пассажиропотока на маршруте и результаты оценки пропускной способности маршрута (маршрутной сети) – для городских маршрутов);

определение вместимости транспортных средств в зависимости от вида маршрута регулярных перевозок – для городских маршрутов;

определение количества транспортных средств, необходимого для исполнения расписания движения транспортных средств на маршруте регулярных перевозок с учетом резервных транспортных средств;    

расчет расписания движения транспортных средств на маршруте регулярных перевозок.

24. Конкурсная документация включает в себя:

1) извещение;

2) порядок и срок отзыва претендентами заявок (электронных заявок);

3) порядок представления претендентам разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления;

4) обязательные требования к транспортному средству и бальную систему оценки состояния транспортного средства участника конкурса, содержащиеся в акте осмотра транспортного средства;

5) оценку заявки (электронной заявки) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

6) порядок внесения организатором конкурса изменений в конкурсную документацию;

7) срок заключения договора между организатором конкурса и победителем конкурса.

25. К конкурсной документации прилагается проект договора на осуществление перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок городского, пригородного и междугородного сообщения в Оренбургской области.

VII. Порядок оформления, подачи и рассмотрения заявок

26. Подача заявок осуществляется в сроки, указанные в извещении.

В заявке указываются полное и сокращенное наименование (при наличии), в том числе фирменное наименование, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа претендента, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для индивидуального предпринимателя), а также номер телефона и адрес электронной почты (при наличии), государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.

К заявке прилагаются:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения извещения;

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента – юридического лица (копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности (далее – руководитель).

В случае, если от имени претендента действует иное лицо, заявка должна содержать доверенность на осуществление действий от имени претендента, заверенную печатью претендента и подписанную руководителем претендента (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой доверенности.

В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, к ней должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия такого лица;

информация о непроведении ликвидации претендента – юридического лица и об отсутствии решения арбитражного суда о признании претендента – юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и открытии конкурсного производства;

информация о неприостановлении деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи претендентом заявки;

информация об отсутствии у претендента задолженности по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за календарный год, предшествующий дате проведения конкурса, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период; 

информация об отсутствии между претендентом и организатором конкурса конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель организатора конкурса, член конкурсной комиссии состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц – претендентами, с индивидуальными предпринимателями – претендентами либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями  понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

информация из ГИБДД о наличии (отсутствии) нарушений правил дорожного движения, допущенных водителями, представленными в заявке, за 12 месяцев, предшествующих дате опубликования извещения;

копии действующих диагностических карт технического осмотра транспортных средств на дату подачи заявки;

копия лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), предусмот-ренной законодательством Российской Федерации;

список транспортных средств претендента, находящихся на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения расписания движения транспортных средств, указанного в извещении, соответствующих по назначению и конструкции техническим требованиям к осуществляемым перевозкам пассажиров, а также  допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении (с приложением копий паспортов транспортных средств, находящихся в собственности, и копий документов, подтверждающих факт пользования транспортными средствами);

список руководителей и работников, отвечающих за безопасность транспортного процесса и техническое состояние транспортных средств, с приложением копий документов об образовании и трудовой деятельности руководителей и работников;

список водителей с указанием для каждого водителя общего стажа работы, стажа работы водителем категории Д с приложением копий документов, подтверждающих трудовую деятельность в качестве водителя автобуса;

заявка на осмотр транспортных средств по форме, установленной конкурсной документацией;

претендент может представить по собственной инициативе:

копию сертификата соответствия претендента на предоставление услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств;

копию договора с Оренбургским оператором системы электронных платежей по электронной транспортной карте.

Претендент подает заявку в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. На конверте указывается наименование конкурса и лот, на участие в котором подается заявка. Претендент вправе не указывать на таком конверте сведения о себе (наименование, место нахождения, юридический адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя). Все листы заявки должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (при наличии) и подписаны руководителем претендента или лицом, уполномоченным руководителем (для юридического лица), или индивидуальным предпринимателем.  

Каждый конверт с заявкой и каждая электронная заявка, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются организатором конкурса в журнале регистрации конкурсных заявок, который должен быть прошит и пронумерован. Отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование о предоставлении соответствующей информации не допускаются.

При получении электронной заявки организатор конкурса обязан подтвердить в письменной форме и (или) в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения электронной заявки.

Организатор конкурса обязан обеспечить претендентам конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках (электронных заявках), до вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам.

Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками и электронных заявок, не вправе допускать повреждения электронных заявок и конвертов с заявками до момента вскрытия конвертов с заявками.

Претендент вправе изменить или отозвать заявку (электронную заявку) в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам.

По требованию претендента организатор конкурса выдает расписку в получении конверта с заявкой с указанием даты и времени получения конверта с заявкой.

27. Непосредственно до вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам, но не ранее времени, указанного в извещении, конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим о возможности подать заявки (электронные заявки), изменить или отозвать поданные заявки (электронные заявки). При этом конкурсная комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок (электронных заявок) одним претендентом.

Вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к электронным заявкам осуществляется конкурсной комиссией публично в день, во время и в месте, указанные в извещении. Вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к электронным заявкам осуществляются в течение одного дня.

В случае установления факта подачи одним претендентом двух и более заявок (электронных заявок) в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки (электронные заявки) претендентом не отозваны, все заявки (электронные заявки) претендента, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются претенденту.

Претенденты или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к электронным заявкам.

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес каждого претендента, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к электронной заявке которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условий исполнения договора, указанных в заявке (электронной заявке) и являющихся критериями оценки заявок, объявляются при вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к электронным заявкам, заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками и открытии доступа к электронным заявкам (далее – протокол № 1). В случае если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.

Протокол № 1 ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии, непосредственно после вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам. Протокол № 1 размещается организатором конкурса на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания протокола № 1.

Организатор конкурса обязан осуществлять аудио- и видеозаписи вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам. Любой претендент, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к электронным заявкам, вправе осуществлять аудио- и видеозаписи указанных процедур.

Полученные после окончания срока подачи заявок конверты с заявками вскрываются (если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для индивидуальных предпринимателей) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к электронным заявкам, и в тот же день заявки (электронные заявки) возвращаются  претендентам.

28. Рассмотрение заявки (электронной заявки) состоит в проверке конкурсной комиссией документов, представленных претендентом, на соответствие конкурсной документации.

Срок рассмотрения заявок не может превышать сорока дней со дня вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам.

Конкурсная комиссия вправе проверить информацию, содержащуюся в заявках (электронных заявках).

В случае обнаружения фактов представления претендентом в заявке (электронной заявке) недостоверных сведений или информации, свидетельствующей о несоответствии претендента требованиям конкурсной документации, решением конкурсной комиссии претенденту отказывается в допуске к участию в конкурсе.

В случае установления соответствия претендента требованиям конкурсной документации решением конкурсной комиссии претендент допускается к участию в конкурсе и признается участником конкурса.

Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом рассмотрения заявок (далее – протокол № 2), который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол № 2 должен содержать сведения о претендентах, подавших заявки, решение о допуске претендентов к участию в конкурсе и признании их участниками конкурса или об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе с обоснованием отказа в допуске. Протокол № 2 в день окончания рассмотрения заявок размещается организатором конкурса на официальном сайте. Всем претендентам, независимо от результатов соответствующего этапа конкурса, направляется уведомление о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола № 2.

В случае если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всем претендентам  или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного из претендентов, конкурс признается несостоявшимся.

В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех претендентов в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного претендента в отношении этого лота.

В случае если конкурс признан несостоявшимся, и только один претендент признан участником конкурса, организатор конкурса в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола № 2 организует осмотр транспортных средств такого участника конкурса экспертной комиссией.

В случае если транспортные средства такого участника соответствуют обязательным требованиям организатор конкурса в течение трех рабочих дней передает такому участнику конкурса для подписания проект договора. Такой участник конкурса не вправе отказаться от заключения договора. Договор может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения протокола № 2 на официальном сайте. При непредставлении организатору конкурса таким участником конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, подписанного договора такой участник конкурса признается уклонившимся от заключения договора. В этом случае организатор конкурса вправе обратиться в суд с иском о требовании понуждения участника конкурса заключить договор.

В течение трех рабочих дней со дня размещения на официальном сайте протокола № 2 экспертной комиссией должен быть произведен осмотр транспортных средств, заявленных участниками конкурса. Результаты осмотра транспортных средств оформляются актом осмотра. В случае участия в конкурсе двух и более транспортных средств участника конкурса на основании актов осмотра экспертная комиссия определяет среднее значение оценки состояния транспортных средств участника конкурса с оформлением сводной ведомости. В зависимости от количества транспортных средств участника конкурса экспертная комиссия передает сводную ведомость оценки состояния транспортных средств участника конкурса с приложенными к ней актами осмотра транспортного средства или только акт осмотра транспортного средства конкурсной комиссии для использования в ходе оценки и сопоставления заявок (электронных заявок).

В случае непредставления транспортных средств в количестве, определенном в заявке на участие в конкурсе, в акте осмотра указывается ноль баллов, и участник конкурса отстраняется от дальнейшего участия в конкурсе.

В случае несоответствия транспортного средства предъявляемым к нему обязательным требованиям в акте осмотра указывается ноль баллов, и участник конкурса отстраняется от дальнейшего участия в конкурсе.

Решение конкурсной комиссии об отстранении участника конкурса оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.

Сводная ведомость оценки состояния транспортных средств  участника конкурса должна содержать список транспортных средств, сумму баллов по результатам оценки состояния каждого транспортного средства, среднее значение оценки состояния транспортных средств участника конкурса (в случае участия в конкурсе двух и более транспортных средств). Среднее значение оценки состояния транспортных средств участника конкурса определяют как отношение суммы баллов по результатам оценки состояния каждого транспортного средства участника конкурса, содержащихся в акте осмотра, к количеству транспортных средств участника конкурса.

29. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки (электронной заявки), определяет победителя конкурса, способного обеспечить наибольшую безопасность и качество перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок. Срок оценки и сопоставления заявок (электронных заявок) не может превышать десяти дней со дня подписания протокола № 2.

VIII. Порядок подведения итогов конкурса

30. Основой подведения итогов конкурса являются оценка заявок (электронных заявок) участников конкурса (далее – оценка заявок) согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и сопоставление заявок (электронных заявок). Каждой заявке (электронной заявке) присваиваются баллы, определяемые суммированием оценок баллов по каждому показателю критерия оценки заявок.

На основании результатов оценки заявок и сопоставления заявок (электронных заявок) конкурсной комиссией каждой заявке (электронной заявке) по мере уменьшения набранных баллов присваивается порядковый номер. Заявке (электронной заявке), в которой содержится наибольший балл, присваивается первый номер. В случае если несколькими заявками (электронными заявками) набрано одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается заявке (электронной заявке), которая поступила ранее других заявок (электронных заявок), содержащих одинаковые условия. Победителем конкурса признается участник конкурса, которому присвоен первый номер.

Конкурсная комиссия ведет протокол оценки заявок (далее –
протокол № 3) и протокол сопоставления заявок (электронных заявок) и определения победителя конкурса (далее – протокол № 4).

В протоколе № 3 содержатся сведения о месте, дате и времени проведения оценки заявок, результаты оценки заявок (электронных заявок).

В протоколе № 4 содержатся сведения о месте, дате и времени проведения сопоставления заявок (электронных заявок), принятом на основании результатов сопоставления заявок (электронных заявок) решении о присвоении заявкам (электронным заявкам) порядковых номеров, а также наименование, место нахождения, юридический адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя).

Протоколы подписываются всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии, в день окончания проведения оценки заявок и сопоставления заявок (электронных заявок).

Организатор конкурса в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола № 4 передает победителю конкурса для подписания проект договора.

Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки (электронные заявки), конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудио- и видеозаписи процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам хранятся у организатора конкурса не менее трех лет.

31. Информирование населения и участников конкурса о победителе конкурса осуществляется путем опубликования в официальных печатных изданиях организатором конкурса протокола № 4 в течение пяти дней после подписания данного протокола, на следующий день – путем размещения на официальном сайте.

32. По результатам конкурса организатор конкурса обязан заключить с победителем конкурса договор в течение двадцати календарных дней со дня размещения на официальном сайте протокола № 4.

В случае если победитель конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил организатору конкурса подписанный договор, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения договора. В этом случае организатор конкурса вправе обратиться в суд с иском о требовании понуждения победителя конкурса заключить договор.

Договор заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса заявке (электронной заявке) и конкурсной документации.

Приложение № 1  

к порядку организации конкурса на право заключения договоров на осуществление перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок городского, пригородного и междугородного сообщения

в Оренбургской области

Акт

осмотра транспортного средства

Участник конкурса _________________________________________________

                           (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии)

                                                                    индивидуального предпринимателя)

Марка __________, государственный регистрационный знак _____________, год выпуска ______.

Фамилия, имя, отчество владельца транспортного средства или доверенного лица _____________________________________________________________

Количество посадочных мест в транспортном средстве  __________

Обязательные требования к транспортному средству:

1. Наличие диагностической карты технического осмотра.

2. Транспортное средство для междугородного сообщения должно быть оснащено:

ремнями безопасности по количеству мест для сидения;

местами для сидения (не менее трех), оборудованными 3-точечными ремнями безопасности, детскими удерживающими устройствами (не менее  трех);

техническим средством контроля соблюдения водителем режима труда и отдыха (тахограф).

3. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства должно быть оформлено в установленном порядке.

Балльная система оценки состояния транспортного средства



п/п

Наименование показателя

Количество баллов

Фактическая оценка

1

              2             

3

4

1.

Общее количество мест  (для городского и пригородного сообщения): 

до 15 мест

0

от 16 до 40 мест

1

свыше 41 места

2

2.

Количество посадочных мест

(для междугородного сообщения):

до 15 мест

0

от 16 до 20 мест

1

от 21 до 24 мест

2

от 25 до 30 мест

3

свыше 31 места

4

3.

Срок  эксплуатации транспортного средства*):

до 1 года (включительно)

4

от 1 до 3 лет (включительно)

3

от 3 до 5 лет (включительно)

2

от 5 до 8 лет (включительно)

1

свыше 8 лет

0

4.

Экологический класс транспортного средства (оценивается по паспорту транспортного средства):                                                  

5                                                                                                                   

3

4                                                                                                                     

2

3                                                                                                                   

1

ниже 3                                                                                                          

0

5.

Использование газомоторного топлива (оценивается на основании свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности, паспорта транспортного средства):

метан                                                                   

3

пропан-бутан                                                                           

1

6.

Транспортное средство оборудовано  для перевозки инвалидов и других маломобильных групп  населения                               

5

7.

Транспортное средство не оборудовано  для перевозки инвалидов и других маломобильных групп  населения                             

0

8.

Комфортные условия:

мягкие откидные сидения

2

мягкие неоткидные сидения

1

жесткие сидения

0

наличие климат-контроля

2

наличие кондиционера

1

отсутствие климат-контроля (кондиционера)

0

9.

Итого                     

*) Указывается с учетом даты и года выпуска транспортного средства.

К акту осмотра транспортного средства прилагаются материалы видео-фотосъемки.

        Участник конкурса (представитель) ____________        _______________

                                                                               (подпись)               (инициалы, фамилия)

Члены экспертной комиссии:

                                          __________________                   __________________

                                                        (подпись)                                      (инициалы, фамилия)

                                          __________________                   __________________

                                                        (подпись)                                      (инициалы, фамилия)

                                         ___________________                 __________________

                                                                       (подпись)                                      (инициалы, фамилия)

«___» ___________ 20___ г.   

Приложение № 2

к порядку организации конкурса на право заключения договоров на осуществление перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок городского, пригородного и междугородного сообщения

в Оренбургской области

Оценка

заявки (электронной заявки) участника конкурса

№ п/п

Наименование критерия

Наименование показателя

Порядок опреде-ления показателя

Оценка  (баллов)

1

2

3

4

5

1.

Профессиональная репутация и опыт работы

наличие образования у руководителя предприятия – участника конкурса с условием опыта работы более  5 лет:

высшее образование

2

среднее специальное образование

1

отсутствие образования

  0

отсутствие опыта работы более 5 лет

0

наличие автотранспортного   образования у специалиста, отвечающего за техническое состояние подвижного       состава, с условием опыта  работы более 5 лет:     

высшее образование        

2

среднее  специальное  образование

1

отсутствие автотранспортного образования  

0

отсутствие опыта работы более 5 лет

0

наличие автотранспортного  образования у специалиста, отвечающего за организацию и безопасность   перевозочного процесса, с  условием опыта работы более 5 лет:              

высшее образование        

2

среднее специальное        образование

1

отсутствие автотранспортного образования

0

отсутствие опыта работы более 5 лет 

0

средний общий стаж работы  водителей автобусов с      учетом наличия категории Д на управление    транспортными средствами:

более 7 лет

3

от 5 до 7 лет (включительно) 

2

от 3 до 5 лет (включительно) 

1

менее 3 лет (включительно)

0

2.

Обеспечение безопасности и качества перевозок

количество нарушений правил дорожного движения         водителями (В),  

осуществляющими перевозки на транспортных средствах  участника конкурса (А), по информации ГИБДД за        12 месяцев, предшествующих дате опубликования извещения о проведении конкурса

Q = B/(А);

z = Q/0,7

(округле-ние в меньшую сторону)

вычитается

(z x 1) балл

поддержание в исправном    состоянии подвижного состава участника конкурса      на сертифицированной производственно-технической базе

2

производственная база не  сертифицирована

0

1

2

3

4

5

использование транспортных электронных карт (представляется  копия договора с Оренбургским оператором системы электронных платежей по электронной транспортной карте)

2

3.

Результаты сводной ведомости осмотра транспортных средств

Итого

Председатель комиссии ______________          _________________________

                                                          (подпись)                             (инициалы, фамилия)

Члены  комиссии:

                                          _______________         _________________________

                                                   (подпись)                              (инициалы, фамилия)

                                          _______________         _________________________

                                                   (подпись)                               (инициалы, фамилия)

                                          _______________         _________________________

                                                    (подпись)                             (инициалы, фамилия)

«___» ___________ 20__ г.

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный интернет-портал правовой информации" (http://pravo.gov.ru/) от 02.07.2015, ОРЕНБУРЖЬЕ № 81 от 02.07.2015
Рубрики правового классификатора: 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать