Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2016г.
Номер документа: RU30000201600471
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство социального развития и труда Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.06.2016               № 35

Утратило силу – постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 15.08.2017 № 16

Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидии из бюджета Астраханской области некоммерческим организациям Астраханской области»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями Правительства Астраханской области от 21.03.2005 № 21-П «О министерстве социального развития и труда Астраханской области», от 30.09.2010 № 427-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», министерство социального развития и труда Астраханской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент министерства социального развития и труда Астраханской области предоставления государственной услуги «Предоставление субсидии из  бюджета Астраханской области некоммерческим организациям Астраханской области».

2.Признать утратившими силу постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от  10.06.2013 № 32 «Об административном регламенте министерства социального развития  и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление бюджетной субсидии некоммерческим организациям Астраханской области».

3.Департаменту организации социальной поддержки и социального обслуживания (Шахмановой И.Т.):

3.1.В трехдневный срок со дня принятия направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.

3.2.В семидневный срок после принятия направить копию  настоящего постановления, а также копию  публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.

3.3.Направить копию  настоящего постановления в прокуратору Астраханской области не позднее семи рабочих  дней со дня подписания.

3.4.В семидневный срок после принятия направить копию  настоящего постановления поставщикам справочно-правовых систем ООО «Астрахань-Гарант-Сервис» и  ООО «Информационный центр «Консультант Плюс» для включения в электронные базы данных.

4.Департаменту общественных связей и коммуникационных технологий министерства социального развития и труда Астраханской области разместить текст настоящего постановления на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.minsoctrud.astrobl.ru в десятидневный срок со дня его принятия.

5.Директору государственного казенного учреждения Астраханской области «Центр информационно-технологического обеспечения деятельности министерства социального развития и труда Астраханской области» (Зубова Т.В.) разместить сведения о государственной услуге в государственной информационной системе «Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области» http://gosuslugi.astrobl.ru.

6.Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Заместитель председателя

Правительства Астраханской области —

министр социального развития и

труда Астраханской области

О.А. Петелин

УТВЕРЖДЕН

постановлением министерства

социального развития и труда

Астраханской области

от 30.06.2016 № 35

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства социального развития и труда Астраханской области

предоставления государственной услуги

«Предоставление субсидии из бюджета Астраханской области некоммерческим организациям Астраханской области»

1.Общие положения

1.1. Административный регламент министерства социального развития и труда Астраханской области (далее – административный регламент)  предоставления государственной услуги «Предоставление субсидии из бюджета Астраханской области некоммерческим организациям Астраханской области» (далее - государственная услуга) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства социального развития и труда Астраханской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент министерства размещен на официальном сайте министерства www.minsoctrud.astrobl.ru, на портале социальной сферы Астраханской области www.astrasocial.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный, единый порталы), расположенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»).

Текст административного регламента размещен в местах предоставления государственной услуги.

1.3. Заявителями являются некоммерческие организации Астраханской области, осуществляющие деятельность по защите прав и осуществлению компенсационных выплат вкладчикам (акционерам), которым причинен ущерб  на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации (далее – некоммерческая организация), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в министерство с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженной в  письменной или электронной форме.

1.4. Условия  предоставления государственной услуги.

1.4.1. Условиями предоставления государственной услуги являются:

- согласие некоммерческой организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Астраханской области проверок соблюдения ею условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- осуществление деятельности по защите прав вкладчиков (акционеров), которым причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации (далее – вкладчики (акционеры);

- производство компенсационных выплат вкладчикам (акционерам);

- оказание консультационной и иной помощи вкладчикам (акционерам);

- наличие действующего договора с Федеральным общественно-государственным фондом по защите прав вкладчиков и акционеров (далее - Фонд), предусматривающего порядок и условия организации и производства компенсационных выплат вкладчикам (акционерам).

1.4.2. Государственная услуга предоставляется для возмещения затрат связанных с:

- работой по осуществлению компенсационных выплат вкладчикам (акционерам, в том числе по оформлению договоров с гражданами, имеющими право на получение компенсационных выплат, регистрации, составлению и направлению в Фонд списков вкладчиков (акционеров), имеющих право на получение компенсационных выплат, в порядке, установленном Фондом, и документов, на основании которых они составлены, формированию дел на каждого вкладчика (акционера), архива, формированию почтовых отправлений и платежных поручений на перечисление денежных средств (выплат) на текущие банковские счета вкладчиков (акционеров);

- оплатой услуг связи, коммунальных услуг, арендной платы за пользование имуществом, работ, услуг по содержанию имущества, приобретением канцелярских товаров, расходных материалов, а также прочих расходов (услуги банка, оплата государственной пошлины при подаче исковых заявлений, апелляционных и кассационных жалоб, публикации в средствах массовой информации).

1.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги.

1.5.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства.

Местонахождение министерства: г. Астрахань, ул. Бакинская, 147.

Почтовый адрес: 414000 г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области.

График работы министерства: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед  ежедневно с 12.00 до 13.00).

Выходные дни - суббота, воскресенье.

1.5.2. Телефоны для справок:

(8512) 52-49-07, (8512) 52-49-76 телефон/факс приемной министерства;

(8512) 63-08-49, (8512) 52-49-30- телефон для справок и консультаций.

1.5.3. Адрес официального сайта министерства в сети «Интернет» www.minsoctrud.astrobl.ru. Адрес электронной почты министерства pens@astrobl.ru.

1.5.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, по следующим направлениям:

- о месте нахождения, графике работы министерства;

- о справочных номерах телефонов министерства;

- об адресе официального сайта министерства в сети «Интернет», адресах электронной почты министерства, о возможности получения государственной услуги в электронной форме через единый и региональный порталы;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов;

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта.

Основными требованиями к предоставлению информации являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении информации;

- наглядность форм подачи информации;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном предоставлении информации не должно превышать 15 минут. Информирование в письменном виде предоставляются по устному либо письменному запросу, в том числе поданному в электронной форме.

1.5.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителя (при личном обращении или по телефону) с должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, при проведении информирования по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.5.4 пункта 1.5 административного регламента;

- взаимодействия должностного лица министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- предоставления информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети «Интернет», региональном и едином порталах, на информационных стендах, размещенных в помещениях министерства.

1.5.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце предоставления информации (по телефону или лично) должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается первым заместителем министра, министром. Письменный ответ на обращения и обращения в электронной форме дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.5.7. На информационных стендах и на официальном сайте министерства размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 1 к административному регламенту);

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и отказа в приеме документов;

- телефоны и график работы, адрес электронной почты министерства, адрес официального сайта министерства, адреса регионального и единого порталов.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются в помещении министерства.

Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях выделена цветом, отличным от цвета основного текста, и пометкой «Важно».

2.Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

«Предоставление субсидии из бюджета Астраханской области некоммерческим организациям Астраханской области».

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

2.2.1.Предоставление государственной услуги осуществляется министерством.

Ответственными за предоставление государственной услуги являются уполномоченные должностные лица министерства, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры по предоставлению государственной услуги.

2.2.2. Орган, предоставляющий сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия - Федеральная налоговая служба.

2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление субсидии из бюджета Астраханской области некоммерческим организациям Астраханской области или отказ  в предоставлении субсидии.

2.5. Срок предоставления государственной услуги.

2.5.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 33 рабочих дней и включает в себя в том числе следующие сроки:

- прием, регистрация заявления и документов – 1 рабочий день;

- организация межведомственного информационного взаимодействия не более 5 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления и документов;

- перечисление субсидии на расчетный счет заявителя – 10 рабочих дней.

2.5.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в министерстве заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения государственной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;

- время приема при получении информации о ходе выполнения государственной услуги не должно превышать 15 минут;

- время ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993; 2008, № 267; 2014, № 27, № 163; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 2; 2014, № 6, ст.548, № 30 (ч. 1), ст. 4202, № 31 от 4398);

Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ 2000, № 32, ст. 33394; 2001, № 33 (часть I), ст. 3429; 03.06.2002, № 22, ст. 2026, № 28, ст. 2790, № 30, ст. 3021, № 30, ст. 3027; 2003, № 28, ст. 2886, № 28, ст. 2892, № 46 (ч. 1), ст. 4443, № 46 (ч. 1), ст. 4444, № 50, ст. 4844, № 52 (ч. 1), ст. 5038; 2004, № 34, ст. 3526, № 34, ст. 3535, № 52 (ч. 2), ст. 5278; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 8, № 1 (ч. 1), ст. 21, № 19, ст. 1756, № 27, ст. 2717, № 52 (ч. 1), ст. 5572, № 52 (ч. 1), ст. 5589, 2006, № 1, ст. 8, № 1, ст. 9, № 2, ст. 171, № 6, ст. 636, № 43, ст. 4412, № 45, ст. 4627, № 50, ст. 5279, № 52 (ч. 1), ст. 5503, 2007, № 1 (ч. 1), ст. 28, № 17, ст. 1929, № 18, ст. 2117, № 31, ст. 4009, № 45, ст. 5424, № 46, ст. 5553, № 50, ст. 6246, 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 1), ст. 3597, № 30 (ч. 2), ст. 3617, № 48, ст. 5500, № 52 (ч. 1), ст. 6236, 2009, № 1, ст. 18, № 15, ст. 1780, № 29, ст. 3582, № 29, ст. 3629, № 30, ст. 3739, № 39, ст. 4532, № 48, ст. 5711, № 48, ст. 5733, № 51, ст. 6151, № 52 (1 ч.), ст. 6450, 2010, № 18, ст. 2145, № 19, ст. 2291, № 19, ст. 2293, № 21, ст. 2524, № 31, ст. 4185, № 31, ст. 4192, № 31, ст. 4198, № 40, ст. 4969, № 40, ст. 4971, № 46, ст. 5918, № 49, ст. 6409, 2011, № 15, ст. 2041, № 27, ст. 3873, № 41 (ч. 1), ст. 5635, № 48, ст. 6728, № 49 (ч. 1), ст. 7030, № 49 (ч. 1), ст. 7039, № 49 (ч. 5), ст. 7056, 2012, № 26, ст. 3447, № 31, ст. 4316, № 31, ст. 4317, № 47, ст. 6400, № 50 (ч. 5), ст. 6967, № 53 (ч. 1), ст. 7593, 2013, № 19, ст. 2331, № 27, ст. 3473, № 27, ст. 3480, № 30 (ч. 1), ст. 4083, № 31, ст. 4191, № 44, ст. 5633, № 52 (ч. 1), ст. 6983, 2014, № 11, ст. 1090, № 26 (ч. 1), ст. 3389, № 30 (ч. 1), ст. 4250, № 30 (ч. 1), ст. 4267, № 40 (ч. 2), ст. 5314, № 43, ст. 5795, № 48, ст. 6655, № 48, ст. 6656, № 48, ст. 6664, № 52 (ч. 1), ст. 7560, № 52 (ч. 1), ст. 7561, 2015, № 29 (ч. 1), ст. 4343;

- Федеральным законом от 19.05.95 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» (Собрание законодательства РФ", 1995, № 21, ст. 1930; 1997, № 20, ст. 2231; 1998, № 30, ст. 3608; 2002, № 11, ст. 1018, № 12, ст. 1093, № 30, ст. 3029; 2003, № 50, ст. 4855; 2004, № 27, ст. 2711, № 45, ст. 4377; 2006, № 3, ст. 282, № 6, ст. 636; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2010, № 21, ст. 2526, № 30, ст. 3995; 2011, № 27, ст. 3880; 2012, № 30, ст. 4172; 2013, № 52 (ч. 1), ст. 6961; 2014, № 30 (ч. 1), ст. 4237; 2015, № 1 (ч. 1), ст. 58, № 10, ст. 1413);

- Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ от 24.07.1998 № 125-ФЗ, от 04.01.1999 № 5-ФЗ, от 17.07.1999 № 172-ФЗ, от 27.05.2000 № 78-ФЗ, от 09.06.2001 № 74-ФЗ, от 08.08.2001 № 123-ФЗ, от 29.12.2001 № 188-ФЗ, от 30.12.2001 № 196-ФЗ, от 29.05.2002 № 57-ФЗ, от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 23.10.2003 № 132-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ (ред. 29.12.2004), от 29.12.2004 № 199-ФЗ, от 31.12.2005 № 199-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 01.12.2007 № 309-ФЗ, от 01.03.2008 № 18-ФЗ, от 14.07.2008 № 110-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ, от 22.12.2008 № 269-ФЗ, от 28.04.2009 № 72-ФЗ, от 24.07.2009 № 213-ФЗ, от 09.12.2010 № 351-ФЗ, от 01.07.2011 № 169-ФЗ, от 19.07.2011 № 248-ФЗ, от 06.11.2011 № 299-ФЗ, от 16.11.2011 № 318-ФЗ, от 30.11.2011 № 355-ФЗ, от 10.07.2012 № 110-ФЗ, от 20.07.2012 № 124-ФЗ, от 30.12.2012 № 296-ФЗ, от 23.02.2013 № 11-ФЗ, от 07.05.2013 № 104-ФЗ, от 02.07.2013 № 168-ФЗ, от 02.07.2013 № 183-ФЗ, от 02.07.2013 № 185-ФЗ, от 25.11.2013 № 312-ФЗ, от 28.12.2013 № 421-ФЗ, от 28.06.2014 № 200-ФЗ, от 21.07.2014 № 267-ФЗ, от 01.12.2014 № 419-ФЗ, от 29.06.2015 № 176-ФЗ, от 28.11.2015 № 358-ФЗ, от 29.12.2015 № 399-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 06.04.2015 № 68-ФЗ (ред. 14.12.2015));

- Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих  организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 145; 1998, № 48, ст. 5849; 1999, № 28, ст. 3473; 2002, № 12, ст. 1093, № 52 (ч. 2), ст. 5141; 2003, № 52, (ч. 1), ст. 5031; 2006, № 3, ст. 282, № 6, ст. 636, № 45, ст. 4627; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 37, ст. 39, № 10, ст. 1151, № 22, ст. 2563, № 27, ст. 3213, №  49, ст. 6039, ст. 6061; 2008, № 20, ст. 2253, № 30 (ч. 1), ст. 3604, (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 23, ст. 2762, № 29, ст. 3582, ст. 3607; 2010, №  15, ст. 1736, № 19, ст. 2291, № 21, ст. 2526, № 30,ст. 3995; 2011, № 1, ст. 49, № 23, ст. 3264, № 29, ст.4291, № 30 (ч. 1), ст. 4568, ст. 4587, ст. 4590, № 45, ст. 6321, № 47, ст. 6607; 2012, № 30, ст. 4172, № 31, ст. 4323, № 53 (ч. 1), ст. 7650; 2013, № 7, ст. 609, № 27, ст. 3464, ст. 3477, № 52, (ч. 1), ст. 6961, ст. 6978; 2014, № 8, ст. 738, № 23, ст. 2932, № 30 (ч. 1), ст. 4237, № 42,ст. 5611, № 45, ст. 6139, № 48, ст. 6639, № 52 (ч. 1), ст. 7551; 2015, № 1 (ч.1), ст. 58, № 10, ст. 1413, № 14,2020, № 18, 2618);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196; 2013, № 19, ст. 2307, № 27, ст. 3474; 2014, № 48, ст. 6638);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. 1), ст. 4587, № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651, № 27, ст. 3477, ст. 3480, № 30 (ч.1), ст. 4084, № 51, ст. 6679, № 52 (ч. 1), ст. 6952, № 52 (ч. 1), ст. 6961, № 52 (ч. 1), ст. 7009; 2014, № 26 (ч. 1), ст. 3366, № 30 (ч. 1), ст. 4264; 2015, № 1 (ч. 1), ст. 67, № 1 (ч. 1), ст. 72);

- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-Ф3 «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036, № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668, № 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, № 11, ст. 1098, № 26 (ч. 1), ст. 3390);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829; 2014, № 50, ст. 7113);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 36, ст. 4903; 2014, № 50, ст. 7113);

- постановлением Правительства Астраханской области от 21.03.2005 № 21-П «О министерстве социального развития и труда Астраханской области" («Астраханские известия», 2005, № 20; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, № 59; 2009, № 48; 2010, № 30; 2011, № 3, № 30; 2012, № 47, № 58; 2013, № 13, № 18; 2014, № 3, № 19, № 38, № 61; 2015, № 4);

- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, № 43; 2011, № 25, № 37, № 46; 2012, № 21, № 46, № 52, 2014, № 13, 2014, № 51);

- постановлением Правительства Астраханской области от 30.12.2011 № 657-П «О порядке предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Астраханской области» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2012, № 1, № 16);

- постановлением Правительства Астраханской области от области от 12.04.2012 № 145-П «О порядке определения объема и предоставления субсидий из бюджета Астраханской области некоммерческим организациям Астраханской области» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2012, № 18, № 40, 2015, № 4);

- распоряжение Правительства Астраханской области от 05.11.2015      № 479-Пр «О перечнях государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области, и услуг, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), в Астраханской области, в том числе в электронной форме»;

- постановлением министерства социального развития и труда Астраханской области от 04.10.2012 № 69 «О комиссии по распределению субсидий» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2012, № 49, 2013, № 12, 2015, № 8).

2.7.Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.7.1. Для предоставления государственной услуги, заявитель представляет в срок до 15 февраля текущего года, следующие документы:

- заявление в произвольной  письменной форме на предоставление субсидии с указанием банковских реквизитов;

- копии учредительных документов некоммерческой организации;

- копии договора с Фондом об организации и производстве компенсационных выплат;

- расчет экономической обоснованности затрат, указанных в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента.

Требовать от заявителя представление иных документов, не предусмотренных настоящим подпунктом, не допускается.

2.7.2 Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Федеральной налоговой службе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

Заявитель вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по собственной инициативе, полученную в Федеральной налоговой службе в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

При представлении документа заявителем по собственной инициативе, указанный документ должен быть получен не ранее чем за 30 дней до дня обращения за получением субсидии.

2.7.3. Порядок обращения в министерство для подачи документов и получения государственной услуги.

По выбору заявителя документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, представляются в министерство посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет» (далее - в электронной форме):

- лично или через законного представителя при посещении министерства;

- посредством регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru или единого портала http://www.gosuslugi.ru;

- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.

Документы, указанные в подпункте 2.7.1, в абзаце втором подпункта 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, в случае личного обращения заявителя, а также в случае направления заявления и документов по почте, представляются в одном экземпляре.

Датой предоставления документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, является день поступления документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, должностному лицу министерства, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов.

Факт подтверждения направления документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, по почте лежит на заявителе.

В случае направления заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru либо единый портал http://www.gosuslugi.ru:

- заявление, указанное в абзаце втором подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, должно быть заполнено в произвольной электронной форме с указанием банковских  реквизитов, и подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;

- документы, указанные в абзаце пятом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью;

- документы, указанные в абзацах третьем, четвертом подпункта 2.7.1, подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента подписываются простой электронной подписью. Допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.

Представленные заявителем документы не возвращаются и хранятся в министерстве в установленном порядке.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронном виде).

2.8.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

- несоответствие заявителя условиям предоставления субсидии, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента;

- предоставление неполного пакета документов и (или) недостоверных  сведений в документах, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента;

- несоблюдение срока предоставления документов, указанного в абзаце первом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента.

После устранения оснований для отказа в приеме документов, в предоставлении услуги, заявитель вправе повторно обратиться в учреждение за получением услуги.

2.9. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной  услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

В помещении министерства отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, получения информации и заполнения документов.

Помещения, отведенные для  ожидания приема, оснащаются системой кондиционирования, а так же средствами оказания первой медицинской помощи.

Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.95 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в порядке, установленном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».

На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10 % (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами в соответствии с пунктом 1.5.7 настоящего административного регламента. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.

Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов министерства с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда специалистов.

Каждое рабочее место специалистов министерства оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.

Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 5.

2.11. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное полное информирование об услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.5.5 пункта 1.5 административного регламента;

- обоснованность отказов в приеме документов и в предоставлении государственной услуги;

- получение государственной услуги в электронной форме, иных формах по выбору заявителя;

- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги;

- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц министерства, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

2.12. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.

Предоставление государственной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

- подачи заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы, в порядке, установленном подпунктом 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента;

- получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;

- направления заявителю в электронном виде соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.5 административного регламента.

При обращении за государственной услугой в электронном виде:

- заявление и документы, указанные в абзацах втором,  пятом  подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

Последовательность и состав выполнения административных процедур представлены в блок-схеме (приложение № 1 к административному регламенту).

Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием, регистрация заявления и документов;

- рассмотрение заявления и документов, направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и документов; организация и проведение заседания комиссии, принятие комиссией решения о наличии оснований для предоставления либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

- организация межведомственного информационного взаимодействия не более 5 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления и документов;

- направление заявителю уведомления об  отказе  в предоставлении государственной услуги, направление  подписанного  соглашения о предоставлении субсидии;

- перечисление субсидии на расчетный счет заявителя.

3.2. Прием, регистрация заявления и документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, в министерство в порядке, предусмотренном подпунктом 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов.

Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, указанные в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:

- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении);

- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота;

- выдает расписку - уведомление о принятии заявления и документов, с указанием входящего номера и даты принятия заявления и документов, ставит свою роспись с расшифровкой фамилии, имени и отчества (при личном обращении);

- направляет зарегистрированные заявление и документы, специалисту министерства, ответственному за предоставление услуги.

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, и передача зарегистрированных заявлений и документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.3. Рассмотрение заявления и документов, направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, организация и проведение заседания комиссии, принятие комиссией решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление зарегистрированных заявлений и документов должностному лицу министерства ответственному за предоставление государственной услуги.

Ответственными за исполнение данной административной процедуры является ответственное за предоставление государственной услуги должностное лицо, являющееся секретарем комиссии по распределению субсидий (далее – комиссия), члены комиссии.

Секретарь комиссии проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и документы, указанные в абзацах втором, пятом  подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента (в случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме).

Если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, секретарь комиссии подготавливает уведомление  за подписью  первого  заместителя министра  (заместителя министра) об отказе в приеме документов с указанием мотивированной причины отказа и направляет его заявителю способом, указанным в заявлении: выдает лично и берет с заявителя расписку в получении уведомления об отказе  в приеме документов либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в течение двух дней со дня его регистрации.

В случае непредставления заявителем документа, указанного в абзаце втором подпункта 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, секретарь комиссии запрашивает сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 3.4 административного регламента.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, секретарь комиссии направляет зарегистрированные документы на рассмотрение комиссии состав порядок работы которой, утвержден постановлением министерство социального развития и труда Астраханской области от 04.10.2012 № 69.

Комиссия осуществляет проверку документов на:

- соответствие заявителя условиям, установленным подпунктом 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента;

- на комплектность документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента;

- достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в подпункте 2.7.1 пункта  2.7 административного регламента;

- соблюдение срока предоставления заявителем документов, указанного в абзаце первом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.

В случае наличия  оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 административного регламента секретарь комиссии по результатам заседания комиссии выполняет следующие действия:

- готовит протокол заседания комиссии, который содержит решение комиссии  о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- подписывает протокол заседания комиссии у членов комиссии и председателя комиссии.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 административного регламента, секретарь комиссии по результатам заседания комиссии выполняет следующие действия:

- готовит протокол заседания комиссии, который содержит решение комиссии о наличии оснований для  предоставления государственной услуги;

- подписывает протокол заседания комиссии у членов комиссии и председателя комиссии.

В случае принятия комиссией решения о наличии оснований для  предоставления государственной услуги секретарь комиссии готовит проект распоряжения министерства об оказании государственной услуги, подписывает его у министра.

В случае принятия комиссией решения о наличии оснований для  отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения министерства об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывает его у министра.

Общий срок исполнения административной процедуры не превышает 16 рабочих  дней со дня получения заявления и документов от заявителя.

Результатом данной процедуры является:

- направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов;

- принятие решения о предоставлении государственной услуги;

- принятие  решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4. Организация межведомственного информационного взаимодействия.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

Основанием для начала данной административной процедуры является непредставление документа, указанного в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента.

Датой направления межведомственного запроса является дата приема и регистрации заявления от заявителя.

В случае, если заявитель не представил документ, указанный в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, по собственной инициативе, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит  запрос, отвечающий требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Астраханской области, в Федеральную налоговую службу о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.

Получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных и в порядке, установленном Правительством Астраханской области, в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.

Результатом данной административной процедуры является получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги или информации об отсутствии этих  сведений..

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления и документов.

3.5. Направление заявителю уведомления об  отказе  в предоставлении услуги, направление подписанного соглашения о предоставлении субсидии.

Основанием для начала данной административной процедуры является подписание министром распоряжения о предоставлении либо об отказе в предоставлении  государственной услуги.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, после подписания министром распоряжения об отказе в предоставлении государственной услуги, направляет уведомление заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с разъяснением причин отказа способом, указанным в абзаце пятом пункта 3.3 административного регламента.

Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, после подписания министром распоряжения о предоставлении государственной услуги, выполняет следующие действия:

- готовит и подписывает у министра либо уполномоченного должностного лица министерства проект соглашения в двух экземплярах (приложение № 2 к административному регламенту)

- направляет проект соглашения заявителю способом, указанным в абзаце пятом пункта 3.3 административного регламента;

-после поступления подписанного соглашения от заявителя обеспечивает регистрацию соглашения должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов;

- направляет зарегистрированное соглашение заявителю способом, указанным в абзаце пятом пункта 3.3 административного регламента.

В случае направления соглашения в электронной форме, по соответствующему запросу заявителя ему также выдается соответствующий экземпляр в бумажном виде.

Результатом исполнения данной административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, направление заявителю подписанного соглашения о предоставлении субсидии.

Срок исполнения данной административной процедуры 5 рабочих дней.

3.6. Перечисление субсидий на расчетный счет заявителя.

Основанием для начала данной административной процедуры является заключение соглашения между заявителем и министерством о предоставлении субсидии.

Ответственными за осуществление административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, а также должностное лицо бюджетно-финансового департамента министерства.

Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, передает должностному лицу бюджетно-финансового департамента министерства заключенное между заявителем и министерством соглашение о предоставлении субсидии для организации работы по перечислению субсидии на счет заявителя.

Субсидия перечисляется в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения по мере поступления денежных средств из бюджета Астраханской области.

Результатом исполнения данной административной процедуры является перечисление субсидии на расчетный счет заявителя.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня поступления денежных средств на лицевой счет министерства в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Астраханской области о бюджете Астраханской области.

4. Формы контроля

за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении государственной услуги осуществляет заведующий сектором организации социальной помощи департамента организации социальной поддержки и социального обслуживания министерства.

Ответственность должностных лиц министерства за административными действиями, предусмотренные разделом 3 административного регламента, закрепляется в их должностных  регламентах  в соответствии с требованиями  законодательства Российской Федерации.

4.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента должностными лицами министерства, ответственными за предоставление государственной услуги.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется первым заместителем министра и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации вправе направить, запросить и получить, а должностные лица министерства обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на распространение информации, содержащейся в этих документах и материалах.

4.6. По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в министерство предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) министерства,

а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;

- путем взаимодействия должностных лиц министерства, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте министерства (www.minsoctrud.astrobl.ru), на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);

- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении министерства.

5.3. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

5.4.1. Жалоба рассматривается министерством. В случае если обжалуются решения руководителя министерства жалоба подается непосредственно руководителю министерства и рассматривается им в соответствии с настоящим административным регламентом.

5.4.2. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и министерством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.4.3. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве.

5.4.4. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица министерства обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба подается в министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.5.2. Почтовый адрес министерства: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147.

Адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.minsoctrud.astrobl.ru.

Адрес электронной почты министерства: pens@astrobl.ru.

Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.

Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.

Телефоны министерства: (8512) 52-49-07 - телефон/факс приемной министерства.

Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/8.

Адрес сайта МФЦ: www.mfc.astrobl.ru.

Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@mail.ru.

Почтовый адрес и номера телефонов филиалов МФЦ и территориально-обособленных структурных подразделений МФЦ указаны в приложении № 3 к административному регламенту.

5.5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование министерства, должностного лица министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце четвертом подпункта 5.5.6  пункта 5.5 административного регламента);

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, его должностного лица;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом.

5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы министерства, указанным в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 административного регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта министерства в сети «Интернет»;

- единого портала либо регионального портала;

- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее – система досудебного обжалования) с использованием сети «Интернет»  (при использовании министерством системы досудебного обжалования).

5.5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.4 пункта 5.5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В случае если жалоба была направлена  способом, указанным в абзаце четвертом подпункта 5.5.6, пункта 5.5. административного регламента, ответ заявителю направляется  посредством  системы  досудебного обжалования.

5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование министерства, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом министерства.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) министерства.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в министерство дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Министерство или должностное лицо министерства по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

5.10. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Министерство в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем третьим настоящего пункта, - с указанием о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. Перечень случаев, в которых министерство отказывает в удовлетворении жалобы.

Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Приложение № 1

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ

СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ АСТРАХАНСКОЙ

ОБЛАСТИ"

Прием, регистрация заявления и документов – 1 рабочий день

Организация межведомственного информационного взаимодействия не более 5 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления и документов

Рассмотрение заявления и документов, направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и документов; организация и проведение заседания комиссии, принятие комиссией решения о наличии оснований для предоставления либо об отказе в предоставлении государственной услуги – срок 16 рабочих дней.

Направление заявителю   уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с разъяснением причины отказа – срок 5 рабочих дней

Направление заявителю подписанного соглашения о предоставлении субсидии – 5 рабочих дней

Перечисление субсидии на расчетный счет заявителя - 10 рабочих дней со дня поступления  денежных  средств  на лицевой счет министерства в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Астраханской области

Приложение № 2

к административному регламенту

Соглашение

о предоставлении субсидии из бюджета Астраханской области на осуществление деятельности по защите прав вкладчиков и предоставлению компенсационных выплат вкладчикам (акционерам), которым причинен

ущерб на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации

"____" __________ 20__ г.                                                                  г. Астрахань

Министерство социального развития и труда Астраханской  области, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице заместителя председателя Правительства  Астраханской области - министра социального развития и труда Астраханской области_______________________________________,

действующего (-ей) на основании Положения о министерстве социального

развития и руда Астраханской области, утвержденного Постановлением

Правительства Астраханской области от 21.03.2005 № 21-П, с одной стороны, и__________________________________________________________________,

                 (наименование некоммерческой организации)

именуемая в дальнейшем "Получатель", в лице

___________________________________________________________________,

                            (должность, Ф.И.О.)

действующего (-ей) на основании______________________________________,

                                                         (наименование документа, его дата и номер)

с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", заключили Соглашение о

нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

В соответствии с настоящим Соглашением Министерство обязуется предоставить Получателю субсидию из бюджета Астраханской области на осуществление деятельности по защите прав вкладчиков и предоставлению компенсационных выплат вкладчикам (акционерам), которым причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации, в размере ___________(____________) тысяч рублей (далее - субсидия), а Получатель обязуется использовать ее на осуществление в Астраханской области деятельности по защите прав вкладчиков и предоставлению компенсационных выплат вкладчикам (акционерам), которым причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Министерство:

2.1.1. Перечисляет субсидию на расчетный счет некоммерческой организации в течение 10 рабочих дней со дня поступления денежных  средств на лицевой счет Министерства в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и на плановый период, с учетом полученной заявки на предоставление субсидии от Получателя.

Заявка на предоставление субсидии, учитывающая ранее перечисленный объем субсидии, подается Получателем ежеквартально, до 5-го числа, в произвольной письменной форме.

2.1.2. Обеспечивает соблюдение Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии и осуществляет обязательную проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.1.3. Запрашивает у Получателя информацию и документы, необходимые для реализации настоящего Соглашения.

2.1.4. Оказывает Получателю консультативную и методическую помощь по вопросам реализации настоящего Соглашения.

2.2. Получатель:

2.2.1. Соблюдает условия, цели и порядок предоставления субсидии.

2.2.2. Представляет в министерство ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании предоставленных из бюджета Астраханской области субсидий по форме согласно приложению № 2 к Порядку определения объема и предоставления субсидии  из бюджета Астраханской  области  некоммерческим организациям Астраханской области, утвержденному Постановлением Правительства Астраханской области от 12.04.2012 № 145-П.

2.2.3. Дает согласие на осуществление Министерством и органами

государственного финансового контроля Астраханской области проверок

соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.2.4.  Возвращает полученную субсидию в течение 14 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате средств субсидии.

2.2.5. Обращается в Министерство за оказанием консультативной и

методической помощи по вопросам реализации настоящего Соглашения.

3. Ответственность Сторон

3.1. В случае выявления нарушений условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии и неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Соглашения.

3.2. Получатель несет ответственность за достоверность и полноту представляемых Министерству сведений и соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3.3. Остаток субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату путем перечисления в бюджет Астраханской области в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года в соответствии с

бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими

Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами принятых на себя

обязательств.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящее Соглашение может быть изменено по соглашению Сторон. Изменения настоящего Соглашения оформляются в письменном виде путем подписания дополнительного соглашения. Изменения в настоящее Соглашение вступают в силу со дня подписания их Сторонами.

5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.3. Споры (разногласия) между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих

одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

6. Реквизиты и подписи Сторон

Министерство                                                     Получатель

Заместитель председателя

Правительства Астраханской области

- министр социального развития и труда

Астраханской области

_____________________Ф.И.О.                         ____________________Ф.И.О.

   Подпись, печать                                                          Подпись, печать

Приложение № 3

к административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ

филиалов МФЦ в которых организуется предоставление государственных услуг министерства социального развития и труда Астраханской области

№ п/п

Наименование

филиала МФЦ и(или) ТОСП МФЦ

Местонахождение

филиала МФЦ и(или) ТОСП МФЦ

Филиалы АУ АО «МФЦ»

1

Приволжский филиал

АУ АО «МФЦ»

Астраханская область, Приволжский район, с. Началово, ул. Ленина, 47,

помещение №24

тел. 8(8512)317-059,

8(8512)317-060

2

Икрянинский филиал

АУ АО «МФЦ»

Астраханская область, Икрянинский район, с. Икряное, ул. Советская, 40, помещение № 038

тел.8(8512) 317-348,

8(8512) 317-347,

8(85144)2-10-54

3

Ахтубинский филиал

АУ АО «МФЦ»

Астраханская область, Ахтубинский район,

г. Ахтубинск, ул. Шубина, 81

тел. 8(85141)5-25-36,

8(85141)5-27-41

4

Володарский филиал

АУ АО «МФЦ»

Астраханская область, Володарский район, пос. Володарский, ул. Мичурина, д. 19 «б», литер «А»

тел. 8(8512)48-70-52,

     8(8512)48-70-53

5

Филиал АУ АО «МФЦ»

в Ленинском районе

г. Астрахани

г. Астрахань, Ленинский район,

пл. Вокзальная, 1

тел. 8(8512)54-10-05,

     8(8512)54-10-03

6

Лиманский филиал АУ АО «МФЦ»

Астраханская область, Лиманский район, пос. Лиман, ул. Электрическая, 1

тел. 8(8512) 266-740,

8(8512) 266-741

7

Красноярский филиал АУ АО «МФЦ»

Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская,

д. 62, литер «А»

тел. 8(8512)26-68-03,

8(8512)26-68-04

8

Филиал АУ АО «МФЦ»

в Трусовском районе

г. Астрахани

г. Астрахань, Трусовский район,

ул. Дзержинского, 5

тел. 8(8512)26-68-01,

     8(8512)26-68-02

9

Енотаевский филиал

АУ АО «МФЦ»

Астраханская область, Енотаевский р-н, с. Енотаевка, ул. Мусаева/Чичерина, 59а/22в

тел. 8(8512)66-88-12,

факс 8(8512)66-88-13

10

Камызякский филиал АУ АО «МФЦ»

Астраханская область, Камызякский район, г. Камызяк, ул. Молодежная, д. 32

тел. 8(8512)66-88-17,

        8(851-45)7-00-43

11

Филиал АУ АО «МФЦ» в Советском р-не г. Астрахани

Астраханская область,  г. Астрахань,

ул. Боевая, д. 57 а

тел. 8(8512)66-88-19,

       8(8512)66-88-20

12

Филиал АУ АО «МФЦ» в Советском р-не г. Астрахани

Астраханская область, г. Астрахань, Советский р-н, ул. Адмирала Нахимова, д. 235д

тел.8(8512)66-88-14,

        8(8512)66-88-15

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 26 от 07.07.2016
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать