Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2016г.
Номер документа: RU36000201600681
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Правительство Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2016 г. N 461

О ПОРЯДКЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА ЭТАПЕ

РАЗРАБОТКИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ

ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА, ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЙ

О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ

Изменение:

Постановление правительства Воронежской области от 06.09.2016 № 652 НГР RU36000201600987

(в редакции постановления правительства Воронежской области от 29.11.2017 № 942)

В целях реализации Федерального закона от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также обеспечения взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области при подготовке проектов государственно-частного партнерства, принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства и осуществлении мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве правительство Воронежской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок межведомственного взаимодействия на этапе разработки и рассмотрения предложений о реализации проектов государственно-частного партнерства, принятия решений о реализации проектов государственно-частного партнерства и осуществления мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве.

2. Признать утратившим силу постановление правительства Воронежской области от 11.03.2013 N 168 "Об утверждении Порядка принятия решения о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве в Воронежской области".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Ревкова А.А.

Губернатор Воронежской области

А.В.ГОРДЕЕВ

Утвержден

постановлением правительства

Воронежской области

от 30.06.2016 N 461

(в редакции постановления правительства Воронежской области от 06.09.2016 № 652 НГР RU36000201600987)

ПОРЯДОК

МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ

И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ

ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА, ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЙ

О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ

1. Общие положения

1.1. Порядок межведомственного взаимодействия на этапе разработки и рассмотрения предложений о реализации проектов государственно-частного партнерства, принятия решений о реализации проектов государственно-частного партнерства и осуществления мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве (далее - Порядок) регулирует вопросы взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области при подготовке проектов государственно-частного партнерства, принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства и осуществлении мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве.

1.2. Методическое сопровождение деятельности, связанной с рассмотрением проектов государственно-частного партнерства, подготовкой и реализацией соглашений о государственно-частном партнерстве, осуществляет департамент экономического развития Воронежской области (далее - уполномоченный орган).

2. Разработка и рассмотрение предложения о реализации

проекта государственно-частного партнерства

2.1. В случае если инициатором проекта государственно-частного партнерства является отраслевой исполнительный орган государственной власти Воронежской области, осуществляющий управление в сфере, в которой планируется реализация проекта государственно-частного партнерства (далее - публичный партнер), он обеспечивает разработку предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее - предложение) в соответствии с требованиями, установленными статьей 8 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ).

2.2. Публичный партнер до направления предложения на рассмотрение в уполномоченный орган направляет данное предложение в департамент финансов Воронежской области для подготовки заключения о возможности финансового участия Воронежской области в проекте государственно-частного партнерства, в департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области для подготовки заключения о возможности имущественного участия Воронежской области в проекте государственно-частного партнерства, в иные исполнительные органы государственной власти Воронежской области в соответствии со сферой деятельности для подготовки заключений о целесообразности, обоснованности и эффективности предлагаемых вариантов реализации соглашения о государственно-частном партнерстве.

2.3. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в течение 25 календарных дней с момента поступления к ним предложения рассматривают поступившее предложение и направляют соответствующее заключение публичному партнеру.

2.4. Публичный партнер направляет предложение вместе с заключениями, полученными от исполнительных органов государственной власти Воронежской области, на рассмотрение в уполномоченный орган.

2.5. Лицо, которое в силу Федерального закона от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ, может являться частным партнером, вправе разработать предложение в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 8 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ, и направить его на рассмотрение публичному партнеру.

2.6. В случае направления частным партнером предложения в уполномоченный орган уполномоченный орган рассматривает его в срок не позднее 10 дней со дня получения предложения и принимает одно из следующих решений:

2.6.1. О направлении предложения в отраслевой исполнительный орган государственной власти Воронежской области, осуществляющий управление в сфере, в которой планируется реализация проекта государственно-частного партнерства, для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.6.2. О возможности осуществления полномочий публичного партнера уполномоченным органом.

2.7. До направления предложения публичному партнеру между частным партнером и публичным партнером допускается проведение предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности.

(в редакции постановления правительства Воронежской области от 06.09.2016 № 652 НГР RU36000201600987)

2.8. По результатам рассмотрения направленного частным партнером предложения в срок не позднее 30 дней со дня поступления такого предложения публичный партнер принимает одно из следующих решений:

2.8.1. О направлении предложения на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества.

2.8.2. О невозможности реализации проекта государственно-частного партнерства в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 8 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ.

2.9. В срок не позднее 10 дней со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, публичный партнер направляет данное решение, оригиналы протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров частному партнеру, а также размещает указанные документы и предложение на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.10. В случае принятия решения о направлении предложения на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества (в соответствии с подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Порядка) публичный партнер в срок не позднее 10 дней со дня принятия указанного решения направляет предложение с копиями протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров на рассмотрение в уполномоченный орган для проведения оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства и определения его сравнительного преимущества. Уполномоченный орган проводит оценку эффективности и определение сравнительного преимущества проекта государственно-частного партнерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.11. При рассмотрении предложения в целях подготовки уполномоченным органом заключения об эффективности проекта государственно-частного партнерства и его сравнительном преимуществе либо о неэффективности проекта государственно-частного партнерства и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества (далее - заключение) уполномоченный орган вправе запрашивать у публичного партнера, частного партнера, а также у иных исполнительных органов государственной власти Воронежской области дополнительные материалы и документы, создавать рабочие группы для рассмотрения вопросов подготовки заключений, выносить вопросы о согласовании заключений на рассмотрение совещательных (координационных) органов, созданных при правительстве Воронежской области.

2.12. По итогам рассмотрения предложения уполномоченный орган в срок не позднее 90 дней со дня поступления предложения готовит заключение и направляет его публичному партнеру.

(в редакции постановления правительства Воронежской области от 06.09.2016 № 652 НГР RU36000201600987)

3. Принятие решения о реализации проекта

государственно-частного партнерства, заключение соглашения

о государственно-частном партнерстве и мониторинг реализации

соглашений о государственно-частном партнерстве

3.1. Решение о реализации проекта государственно-частного партнерства принимается в соответствии с требованиями, установленными статьей 10 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ, на основании положительного заключения уполномоченного органа об эффективности проекта государственно-частного партнерства в форме правового акта правительства Воронежской области о реализации проекта государственно-частного партнерства в срок не позднее 60 дней со дня принятия положительного заключения. Подготовку проекта правового акта осуществляет публичный партнер.

(в редакции постановления правительства Воронежской области от 06.09.2016 № 652 НГР RU36000201600987)

3.2. Публичный партнер определяет содержание конкурсной документации, порядок размещения сообщения о проведении конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - конкурс).

(в редакции постановления правительства Воронежской области от 06.09.2016 № 652 НГР RU36000201600987)

, форму подачи заявок на участие в конкурсе, порядок предварительного отбора участников конкурса, оценки конкурсного предложения и размещения результатов конкурса в соответствии с требованиями Федерального закона от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ.

3.3. Публичный партнер обеспечивает организацию, подготовку и проведение конкурса.

3.4. Уполномоченный орган проводит согласование конкурсной документации на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Воронежская область.

3.5. По результатам проведенного конкурса или при наличии в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ оснований для заключения соглашения о государственно-частном партнерстве без проведения конкурса публичный партнер направляет частному партнеру протокол о результатах проведения конкурса (один экземпляр в случае проведения конкурса) и проект соглашения о государственно-частном партнерстве (в трех экземплярах) для подписания.

3.6. После подписания частным партнером проекта соглашения о государственно-частном партнерстве (в трех экземплярах) публичный партнер в срок не позднее двух дней со дня его подписания частным партнером организует подписание проекта соглашения о государственно-частном партнерстве (в трех экземплярах) со своей стороны.

3.7. После подписания соглашения о государственно-частном партнерстве публичный партнер в срок не позднее двух дней со дня его подписания направляет соглашение о государственно-частном партнерстве частному партнеру и в уполномоченный орган (по одному экземпляру) для осуществления учетной регистрации соглашения о государственно-частном партнерстве и обеспечения ведения реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве.

3.8. В целях осуществления мониторинга реализации соглашения о государственно-частном партнерстве публичный партнер ежеквартально направляет в уполномоченный орган информацию о реализации соглашения о государственно-частном партнерстве в порядке, установленном уполномоченным органом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать