Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2016г.
Номер документа: RU78000201600800
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2016 г. № 557

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ СУБСИДИЙ ДАЧНЫМ

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ ЖИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ИМЕЮЩИХ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 497 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2016 году субсидий дачным некоммерческим объединениям жителей Санкт-Петербурга, имеющих трех и более детей (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Управлению по развитию садоводства и огородничества Санкт-Петербурга (далее - Управление) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

состав экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора на предоставление субсидий дачным некоммерческим объединениям жителей Санкт-Петербурга, имеющих трех и более детей (далее - субсидии), и положение о ней;

критерии определения победителей конкурсного отбора на предоставление субсидий (далее - конкурсный отбор);

порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной Порядком;

форму заявления на участие в конкурсном отборе и перечень документов, представляемых дачными некоммерческими объединениями жителей Санкт-Петербурга, имеющих трех и более детей, в Управление;

порядок представления и рассмотрения заявления на участие в конкурсном отборе;

порядок принятия решения о предоставлении субсидий;

перечень затрат, возмещаемых за счет субсидий;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, в том числе срок проведения Управлением обязательной проверки соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Казанскую О.А.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 30.06.2016 № 557

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ СУБСИДИЙ ДАЧНЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ

ОБЪЕДИНЕНИЯМ ЖИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ИМЕЮЩИХ ТРЕХ

И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2016 году субсидий, предусмотренных Управлению по развитию садоводства и огородничества Санкт-Петербурга (далее - Управление) статьей расходов "Расходы на реализацию подпрограммы "Развитие садоводческих и дачных некоммерческих объединений жителей Санкт-Петербурга" государственной программы Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" (код целевой статьи 0360041140) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" (далее - субсидии) в соответствии с пунктом 7.1 таблицы 10 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 497 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - программа).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе дачным некоммерческим объединениям граждан, имеющих трех и более детей, которым предоставлены земельные участки в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 09.11.2011 № 710-136 "О предоставлении земельных участков для индивидуального, жилищного или дачного строительства гражданам, имеющим трех и более детей" (далее - некоммерческие объединения), в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2016 году, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, направленных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 7.1 таблицы 10 программы (далее - затраты).

Субсидии предоставляются в размере 100 процентов общей суммы затрат в соответствии с пунктом 7.1 таблицы 10 программы. Перечень затрат, подлежащих возмещению, утверждается Управлением.

3. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Управлению Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат.

4. Условиями предоставления субсидий являются:

принятие общим собранием членов некоммерческих объединений решений о реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и их реализация;

документальное подтверждения затрат;

наличие согласия некоммерческих объединений на осуществление Управлением и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения некоммерческими объединениями условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

возврат некоммерческими объединениями в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором о предоставлении субсидий (далее - договор), остатков субсидий, не использованных в установленный договором срок;

отсутствие у некоммерческих объединений задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

отсутствие у некоммерческих объединений иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат;

отсутствие проведения в отношении некоммерческих объединений процедур банкротства и(или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

отсутствие у некоммерческих объединений нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий;

неприобретение некоммерческими объединениями за счет средств субсидий иностранной валюты;

отсутствие информации о некоммерческих объединениях в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

5. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора на предоставление субсидий (далее - конкурсный отбор).

6. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Управлением экспертной комиссией по проведению конкурсного отбора (далее - экспертная комиссия).

Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом.

Состав экспертной комиссии, положение об экспертной комиссии, критерии определения победителей конкурсного отбора, а также порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Управлением.

7. Некоммерческие объединения для участия в конкурсном отборе представляют в Управление заявление на участие в конкурсном отборе (далее - заявление).

Форма заявления и перечень документов, представляемых некоммерческими объединениями в Управление, в том числе документов, подтверждающих затраты, порядок представления и рассмотрения заявления, порядок принятия решения о предоставлении субсидий утверждаются Управлением.

8. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Управления, в котором указываются некоммерческие объединения, признанные победителями конкурсного отбора (далее - получатели субсидий), и размер предоставляемых субсидий.

9. Список получателей субсидий публикуется Управлением в средствах массовой информации.

10. Субсидии предоставляются на основании договора, заключаемого между Управлением и получателями субсидий, в котором должны быть предусмотрены:

сроки, цели и условия предоставления субсидий, а также их размер;

порядок перечисления Управлением субсидий получателю субсидий;

проведение Управлением и КГФК проверок;

перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателем субсидий в Управление для проведения проверок, определяемый в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Управлением и(или) КГФК по итогам проверок нарушения условий предоставления субсидий в соответствии с пунктами 12 - 14 и 17 настоящего Порядка;

порядок и сроки представления получателем субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Управлением;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в срок, установленный договором, в соответствии с пунктами 16 и 17 настоящего Порядка;

запрет на приобретение получателем субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты;

сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий.

11. Управление в срок, установленный Управлением, осуществляет обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления, результаты которой оформляет актом проверки (далее - акт).

12. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий предоставления субсидий Управление одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Управлением в КГФК.

13. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Управление в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

14. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.

15. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

16. Не использованные в установленный договором срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Управлением в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателя субсидий.

17. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 14 и 16 настоящего Порядка сроки, Управление в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 14 и 16 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать