Основная информация
Дата опубликования: | 30 июня 2017г. |
Номер документа: | RU34000201701042 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 30 июня 2017 г. №344-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
В 2017 ГОДУ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ФОНДУ "ПЕРСПЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2017
В соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. №488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", законами Волгоградской области от 08 декабря 2015 г. №207-ОД "О промышленной политике в Волгоградской области" и от 06 декабря 2016 г. №126-ОД "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", в целях повышения доступности финансовых ресурсов для субъектов промышленной деятельности Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления в 2017 году субсидии из областного бюджета Фонду "Перспективное развитие Волгоградской области" для финансового обеспечения проектов развития.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 30 июня 2017 г. №344-п
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИИ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ФОНДУ "ПЕРСПЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, регламентирует процедуру и определяет объем, цели и условия предоставления в 2017 году субсидии из областного бюджета Фонду "Перспективное развитие Волгоградской области" для финансового обеспечения проектов развития (далее именуется - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения проектов развития, направленных на внедрение передовых технологий, создание новых продуктов или организацию импортозамещающих производств в Волгоградской области (далее именуются - проекты).
Финансирование проектов планируется осуществлять Фондом "Перспективное развитие Волгоградской области" (далее именуется - Фонд) совместно с федеральным государственным автономным учреждением "Российский фонд технологического развития" в соответствии с соглашением о взаимодействии в процессе совместного финансирования проектов по программе "Проекты развития".
Финансовое обеспечение проектов осуществляется Фондом путем предоставления займов на их реализацию российским юридическим лицам и российским индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере промышленности на территории Волгоградской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и на условиях, определенных Фондом.
1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету промышленности и торговли Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидии, является Комитет.
1.5. Объем предоставляемой субсидии равен объему бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.6. Субсидия предоставляется до 01 октября 2017 г.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Соответствие Фонда на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение), следующим требованиям:
отсутствие неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности;
Фонд не должен находиться в процессе процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства.
2.1.2. Определение Фондом порядка и условий финансового обеспечения проектов.
2.1.3. Обязательство Фонда по достижению целевых показателей результативности использования субсидии.
2.1.4. Обязательство Фонда по представлению в Комитет отчетов о выполнении целевых показателей результативности использования субсидии.
2.1.5. Согласие Фонда на проведение Комитетом и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.1.6. Обязательство Фонда по соблюдению запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, установленных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2. Для получения субсидии Фонд представляет в Комитет следующие документы:
подписанную руководителем Фонда заявку на предоставление субсидии;
подписанную руководителем Фонда справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
подписанную руководителем Фонда справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности;
подписанную руководителем Фонда справку об отсутствии в отношении Фонда процедуры реорганизации, ликвидации и банкротства;
порядок и условия финансового обеспечения проектов;
подписанное руководителем Фонда обязательство по выполнению Фондом целевых показателей результативности использования субсидии;
подписанное руководителем Фонда обязательство по представлению Фондом в Комитет отчетов о достижении целевых показателей результативности использования субсидии;
подписанное руководителем Фонда согласие на проведение Комитетом и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии;
подписанное руководителем Фонда обязательство по соблюдению Фондом запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, установленных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3. Комитет не позднее трех рабочих дней со дня получения от Фонда документов рассматривает их на соответствие условиям, установленным настоящим Порядком.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
отсутствие либо недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
несоответствие Фонда условиям, указанным в подпункте 2.1.1 настоящего Порядка;
представление Фондом документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, не в полном объеме;
наличие недостоверных сведений в представленных документах.
2.5. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области (далее именуется - Управление) для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса.
Операции с субсидией учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса (далее именуется - лицевой счет неучастника бюджетного процесса), открытом в Управлении в порядке, установленном Федеральным казначейством.
На лицевом счете неучастника бюджетного процесса учитываются также операции со средствами, полученными при возврате выданных займов, процентов, а также иные доходы в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии. Средства, полученные при возврате выданных займов, процентов, а также иные доходы в форме штрафов и пеней Фонд вправе направлять исключительно на финансовое обеспечение проектов в любом финансовом году, а также на уплату налогов с указанных доходов.
Основанием для открытия лицевого счета неучастника бюджетного процесса является представленная в Управление копия Соглашения, заверенная Комитетом либо нотариально.
2.6. Средства областного бюджета, предоставляемые Фонду в виде субсидии, подлежат казначейскому сопровождению в установленном порядке.
2.7. Субсидия предоставляется на основании заключаемого Комитетом и Фондом Соглашения.
Соглашение должно содержать:
цели предоставления субсидии;
порядок предоставления субсидии;
условия о казначейском сопровождении средств;
условия об открытии Фонду лицевого счета неучастника бюджетного процесса в Управлении;
условия о представлении Фондом в Управление для осуществления санкционирования его расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, документов, определенных порядком проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций при казначейском сопровождении средств, установленным комитетом финансов Волгоградской области;
условия об указании в расчетных документах, соглашениях, договорах, заключаемых Фондом в рамках Соглашения, и документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, идентификатора Соглашения, порядок формирования которого устанавливает Федеральное казначейство;
условия о запрете перечисления средств с лицевого счета неучастника бюджетного процесса, открытого Фонду;
порядок осуществления контроля за соблюдением Фондом условий предоставления субсидии;
целевые показатели результативности использования субсидии, их значения и обязательство Фонда по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
порядок, сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство Фонда по соблюдению целей и условий предоставления субсидии;
согласие Фонда на проведение Комитетом и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, установленных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
порядок возврата сумм, использованных Фондом, в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии;
случаи возврата Фондом в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
ответственность Фонда за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Соглашению, а также за недостижение целевых показателей результативности использования субсидии;
порядок и размер возврата субсидии в случае недостижения Фондом значений целевых показателей результативности использования субсидии;
иные положения, предусмотренные действующим законодательством.
3. Требования к отчетности
Порядок, срок и форма представления Фондом отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении целевых показателей результативности использования субсидии определяются в Соглашении.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение
4.1. Оценка эффективности осуществления Фондом расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Комитетом на основании представляемого Фондом отчета о достижении целевых показателей результативности использования субсидии.
4.2. Комитет в течение 30 дней с даты окончания срока представления отчета о достижении целевых показателей результативности использования субсидии, указанного в Соглашении, проверяет их выполнение Фондом.
В случае если Фондом не достигнуты установленные в Соглашении целевые показатели результативности использования субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке и размере, которые предусмотрены в Соглашении.
4.3. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. В случае нарушения Фондом условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, а также невозврата в случаях, предусмотренных Соглашением, остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, Фонд в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии письмом Комитета, которое вручается уполномоченному должностному лицу Фонда под подпись лично или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Фонд обязан произвести возврат полученной субсидии в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления Комитета.
В случае направления уведомления по почте заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней с даты направления уведомления.
В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.
4.5. Обязательную проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Комитет и органы государственного финансового контроля.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 30 июня 2017 г. №344-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
В 2017 ГОДУ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ФОНДУ "ПЕРСПЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2017
В соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. №488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", законами Волгоградской области от 08 декабря 2015 г. №207-ОД "О промышленной политике в Волгоградской области" и от 06 декабря 2016 г. №126-ОД "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", в целях повышения доступности финансовых ресурсов для субъектов промышленной деятельности Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления в 2017 году субсидии из областного бюджета Фонду "Перспективное развитие Волгоградской области" для финансового обеспечения проектов развития.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 30 июня 2017 г. №344-п
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИИ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ФОНДУ "ПЕРСПЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, регламентирует процедуру и определяет объем, цели и условия предоставления в 2017 году субсидии из областного бюджета Фонду "Перспективное развитие Волгоградской области" для финансового обеспечения проектов развития (далее именуется - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения проектов развития, направленных на внедрение передовых технологий, создание новых продуктов или организацию импортозамещающих производств в Волгоградской области (далее именуются - проекты).
Финансирование проектов планируется осуществлять Фондом "Перспективное развитие Волгоградской области" (далее именуется - Фонд) совместно с федеральным государственным автономным учреждением "Российский фонд технологического развития" в соответствии с соглашением о взаимодействии в процессе совместного финансирования проектов по программе "Проекты развития".
Финансовое обеспечение проектов осуществляется Фондом путем предоставления займов на их реализацию российским юридическим лицам и российским индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере промышленности на территории Волгоградской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и на условиях, определенных Фондом.
1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету промышленности и торговли Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидии, является Комитет.
1.5. Объем предоставляемой субсидии равен объему бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.6. Субсидия предоставляется до 01 октября 2017 г.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Соответствие Фонда на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение), следующим требованиям:
отсутствие неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности;
Фонд не должен находиться в процессе процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства.
2.1.2. Определение Фондом порядка и условий финансового обеспечения проектов.
2.1.3. Обязательство Фонда по достижению целевых показателей результативности использования субсидии.
2.1.4. Обязательство Фонда по представлению в Комитет отчетов о выполнении целевых показателей результативности использования субсидии.
2.1.5. Согласие Фонда на проведение Комитетом и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.1.6. Обязательство Фонда по соблюдению запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, установленных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2. Для получения субсидии Фонд представляет в Комитет следующие документы:
подписанную руководителем Фонда заявку на предоставление субсидии;
подписанную руководителем Фонда справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
подписанную руководителем Фонда справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности;
подписанную руководителем Фонда справку об отсутствии в отношении Фонда процедуры реорганизации, ликвидации и банкротства;
порядок и условия финансового обеспечения проектов;
подписанное руководителем Фонда обязательство по выполнению Фондом целевых показателей результативности использования субсидии;
подписанное руководителем Фонда обязательство по представлению Фондом в Комитет отчетов о достижении целевых показателей результативности использования субсидии;
подписанное руководителем Фонда согласие на проведение Комитетом и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии;
подписанное руководителем Фонда обязательство по соблюдению Фондом запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, установленных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3. Комитет не позднее трех рабочих дней со дня получения от Фонда документов рассматривает их на соответствие условиям, установленным настоящим Порядком.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
отсутствие либо недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
несоответствие Фонда условиям, указанным в подпункте 2.1.1 настоящего Порядка;
представление Фондом документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, не в полном объеме;
наличие недостоверных сведений в представленных документах.
2.5. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области (далее именуется - Управление) для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса.
Операции с субсидией учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса (далее именуется - лицевой счет неучастника бюджетного процесса), открытом в Управлении в порядке, установленном Федеральным казначейством.
На лицевом счете неучастника бюджетного процесса учитываются также операции со средствами, полученными при возврате выданных займов, процентов, а также иные доходы в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии. Средства, полученные при возврате выданных займов, процентов, а также иные доходы в форме штрафов и пеней Фонд вправе направлять исключительно на финансовое обеспечение проектов в любом финансовом году, а также на уплату налогов с указанных доходов.
Основанием для открытия лицевого счета неучастника бюджетного процесса является представленная в Управление копия Соглашения, заверенная Комитетом либо нотариально.
2.6. Средства областного бюджета, предоставляемые Фонду в виде субсидии, подлежат казначейскому сопровождению в установленном порядке.
2.7. Субсидия предоставляется на основании заключаемого Комитетом и Фондом Соглашения.
Соглашение должно содержать:
цели предоставления субсидии;
порядок предоставления субсидии;
условия о казначейском сопровождении средств;
условия об открытии Фонду лицевого счета неучастника бюджетного процесса в Управлении;
условия о представлении Фондом в Управление для осуществления санкционирования его расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, документов, определенных порядком проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций при казначейском сопровождении средств, установленным комитетом финансов Волгоградской области;
условия об указании в расчетных документах, соглашениях, договорах, заключаемых Фондом в рамках Соглашения, и документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, идентификатора Соглашения, порядок формирования которого устанавливает Федеральное казначейство;
условия о запрете перечисления средств с лицевого счета неучастника бюджетного процесса, открытого Фонду;
порядок осуществления контроля за соблюдением Фондом условий предоставления субсидии;
целевые показатели результативности использования субсидии, их значения и обязательство Фонда по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
порядок, сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство Фонда по соблюдению целей и условий предоставления субсидии;
согласие Фонда на проведение Комитетом и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, установленных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
порядок возврата сумм, использованных Фондом, в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии;
случаи возврата Фондом в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
ответственность Фонда за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Соглашению, а также за недостижение целевых показателей результативности использования субсидии;
порядок и размер возврата субсидии в случае недостижения Фондом значений целевых показателей результативности использования субсидии;
иные положения, предусмотренные действующим законодательством.
3. Требования к отчетности
Порядок, срок и форма представления Фондом отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении целевых показателей результативности использования субсидии определяются в Соглашении.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение
4.1. Оценка эффективности осуществления Фондом расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Комитетом на основании представляемого Фондом отчета о достижении целевых показателей результативности использования субсидии.
4.2. Комитет в течение 30 дней с даты окончания срока представления отчета о достижении целевых показателей результативности использования субсидии, указанного в Соглашении, проверяет их выполнение Фондом.
В случае если Фондом не достигнуты установленные в Соглашении целевые показатели результативности использования субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке и размере, которые предусмотрены в Соглашении.
4.3. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. В случае нарушения Фондом условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, а также невозврата в случаях, предусмотренных Соглашением, остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, Фонд в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии письмом Комитета, которое вручается уполномоченному должностному лицу Фонда под подпись лично или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Фонд обязан произвести возврат полученной субсидии в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления Комитета.
В случае направления уведомления по почте заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней с даты направления уведомления.
В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.
4.5. Обязательную проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Комитет и органы государственного финансового контроля.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: