Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2017г.
Номер документа: RU77000201700383
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2017 года № 398-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 17 СЕНТЯБРЯ 2013 Г. № 611-ПП

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 17 сентября 2013 г. № 611-ПП «Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом государственного строительного надзора города Москвы государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 10 апреля 2014 г. № 167-ПП, от 30 июня 2015 г. № 370-ПП, от 30 июня 2015 г. № 373-ПП, от 17 мая 2016 г. № 233-ПП, от 21 сентября 2016 г. № 571-ПП, от 22 ноября 2016 г. № 760-ПП):

1.1. В разделе 1 приложения к постановлению слова «1.3.1. Мосгосстройнадзор» заменить словами «1.3(1). Мосгосстройнадзор», слова «1.3.2. Запрос» заменить словами «1.3(2). Запрос», слова «1.3.3. Передача» заменить словами «1.3(3). Передача».

1.2. Пункт 1.3(2) приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«1.3(2). Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы (далее - обязательные требования), и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.».

1.3. Приложение к постановлению дополнить пунктом 1.3(4) в следующей редакции:

«1.3(4). В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Мосгосстройнадзор осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения».».

1.4. Пункт 1.5.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«1.5.3. Выполнения требований, установленных частями 2, 3 и 3.1 статьи 52 Кодекса.».

1.5. Приложение к постановлению дополнить пунктом 1.7.3 в следующей редакции:

«1.7.3. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.».

1.6. Приложение к постановлению дополнить пунктами 3.2.1.3(2), 3.2.1.3(3), 3.2.1.3(4), 3.2.1.3(5), 3.2.1.3(6) в следующей редакции:

«3.2.1.3(2). Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Мосгосстройнадзор, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в пункте 3.2.1.3 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 3.2.1.3 настоящего Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Мосгосстройнадзора при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.

3.2.1.3(3). При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.2.1.3 настоящего Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.2.1.3(4). При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.2.1.3 настоящего Регламента, уполномоченными должностными лицами Мосгосстройнадзора может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Мосгосстройнадзора. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

3.2.1.3(5). При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.2.1.3 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо Мосгосстройнадзора подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 3.2.1.3 настоящего Регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

3.2.1.3(6). По решению руководителя, заместителя руководителя Мосгосстройнадзора предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.».

1.7. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.3.3.6.10 в следующей редакции:

«3.3.3.6.10. Проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации.».

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2017 г.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать