Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU26014316202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИИ КОЧУБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 июня 2020 г. № 1196

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок»

На основании Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края от 14 февраля 2020 г. № 1992 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Кочубеевского муниципального района Ставропольского края, структурными подразделениями администрации Кочубеевского муниципального района», и постановления администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края от 14 февраля 2020 года № 703 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, представление которых организуется по принципу «одного окна» в муниципальном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Кочубеевском муниципальном районе Ставропольского края», администрация Кочубеевского муниципального района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией Кочубеевского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги «Установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации – руководителя отдела муниципального хозяйства, ГО и ЧС администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края Гура Н.А.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации муниципального района

А.П. КЛЕВЦОВ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Кочубеевского муниципального

района Ставропольского края

от 30 ИЮНЯ 2020 г. № 1196

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КОЧУБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «УСТАНОВЛЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ, ОТМЕНА МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК»

Раздел 1. Общие положения

Предмет регулирования регламента.

1.1. Административный регламент предоставления администрацией Кочубеевского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги «Установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок», (далее - Административный регламент), разработан в целях обеспечения безопасности перевозок пассажиров, повышения культуры и качества их обслуживания, оптимизации действующей маршрутной сети для максимального удовлетворения потребностей в транспортных услугах.

1.1.1. Основаниями для установления муниципального маршрута являются потребность населения в регулярных перевозках и наличие устойчивого пассажиропотока.

1.1.2. Основаниями для изменения муниципального маршрута являются:

1) оптимизация маршрутной сети;

2) наличие на изменяемом маршруте объектов транспортной инфраструктуры, интенсивность пользования которыми превышает их пропускную способность;

3) отсутствие устойчивого пассажиропотока на отдельных участках изменяемого маршрута;

4) несоответствие отдельных участков изменяемого маршрута требованиям безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров и багажа;

5) отсутствие пешеходной доступности до остановочных пунктов, находящихся в составе действующего муниципального маршрута;

6) закрытие (открытие) движения пассажирского транспорта на отдельных участках улично-дорожной сети на постоянной основе;

7) возможность изменения трассы действующего маршрута в целях транспортного обслуживания районов города, не обеспеченных транспортным сообщением.

1.1.3. Основаниями для отмены муниципального маршрута являются:

1) отсутствие стабильного пассажиропотока и (или) потребности населения в регулярных перевозках;

2) оптимизация маршрутной сети;

3) признание несостоявшимся открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам или конкурса на право заключения муниципального контракта (2 и более раз) в связи с отсутствием заявок;

4) несоответствие технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, их инженерного оборудования требованиям безопасности дорожного движения.

Круг заявителей

2. Заявителями при получении муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, имеющими намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющие регулярные перевозки (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и процедурах предоставления муниципальной услуги (далее – информация) заявитель обращается в уполномоченный орган.

4. Информация предоставляется:

1)при личном контакте с заявителями;

2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - кочубеевский – район.рф;

3) письменно, в случае письменного обращения заявителя.

5. Специалист отдела муниципального хозяйства, ГО и ЧС администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края (далее – уполномоченное лицо), осуществляющий предоставление информации, должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других уполномоченных лиц.

6. Уполномоченные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:

1) об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;

2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

5) о сроке предоставления муниципальной услуги;

6) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также его уполномоченных лиц.

7. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

1) актуальность;

2) своевременность;

3) четкость и доступность в изложении информации;

4) полнота информации;

5) соответствие информации требованиям законодательства.

8. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с уполномоченным лицом.

9. При ответах на телефонные звонки, уполномоченные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности уполномоченного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое уполномоченное лицо или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Максимальное время телефонного разговора составляет 15 минут.

10. Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная уполномоченным лицом, он может обратиться к начальнику уполномоченного органа в соответствии с графиком приема заявителей.

Прием заявителей руководителем уполномоченного органа проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (886550) 4-00-12.

11. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются уполномоченными лицами в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.

12. Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.

Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

13. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:

1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;

2) на официальном сайте администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - кочубеевский – район.рф, в разделе «Муниципальные услуги;

3) посредством публикации в средствах массовой информации.

14. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, размещается следующая информация:

1) список документов для получения муниципальной услуги;

2) о сроках предоставления муниципальной услуги;

3) извлечения из Административного регламента:

об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги;

о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также уполномоченных лиц;

4) почтовый адрес уполномоченного органа, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, адрес официального сайта региональной государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края

5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

15. Информация об уполномоченном органе:

Юридический адрес отдела муниципального хозяйства, ГО и ЧС администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края: 357000, Ставропольский край, с. Кочубеевское, ул. Октябрьской революции, д.64, телефон/факс (886550) 4-00-12, телефон для справок (консультаций) 8(86550) 4-00-12, адрес электронной почты: olga.glebovao2012@yandex.ru.

График работы по приёму граждан в отдел муниципального хозяйства, ГО и ЧС администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края:

понедельник, пятница: с 9.00 часов до 15.00 часов;

обед: с 12.00 часов до 13.00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Справочный телефон: (886550) 4-00-12.

Раздел II Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

16. Установление, изменение, отмена муниципальных (межмуниципальных) маршрутов регулярных перевозок.

Наименование исполнительного органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

17. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является уполномоченный орган.

18. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

19. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) Издание распоряжения главы  Кочубеевского муниципального района об утверждении реестра муниципальных маршрутов, об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута;

2) Включение сведений о маршрутах в реестр муниципальных маршрутов или изменение таких сведений в данном реестре;

3) Выписка из реестра муниципальных маршрутов (предоставляется заявителю)

4) отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

20. Общий срок рассмотрения документов, поступивших в уполномоченный орган для принятия решения об установлении, изменении, отмене муниципального маршрута, не должен превышать 30 дней.

21. В случае принятия решения об отмене муниципального маршрута, уполномоченный орган обязан направить почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручить под расписку уведомление об указанном решении перевозчику, осуществляющему регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.

22. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

Конституция Российской Федерации (Российская газета, № 7, 21.01.2009г., Собрание законодательства Российской Федерации, № 4, 26.01.2009г., Парламентская газета, № 4, 23-29.01.2009 г.);

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) («Российская газета» от 10.08.2000г. № 153-154, «Парламентская газета» от 10.08.2000г. № 151-152, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 07.08.2000 г. № 32);

Федеральный закон от 13.07.2015г. № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31);

Правилами организации транспортного обслуживания населения регулярными перевозками, утвержденными муниципальным правовым актом Кочубеевского муниципального района Ставропольского края.

Настоящий Административный регламент.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем

25. Для установления и изменения муниципального маршрута инициатор представляет заявление, в котором указывает:

1) наименование муниципального маршрута

2) протяженность муниципального маршрута;

3) расстояние между начальным и конечным остановочными пунктами маршрута;

4) акт обследования пассажиропотока на маршруте либо иные документы, подтверждающие наличие пассажиропотока на маршруте, а также потребность населения в регулярных перевозках;

5)акт нормирования скоростей движения на маршруте;

6) проект схемы маршрута движения автобусов с указанием опасных участков;

7) описание пути следования с указанием всех автомобильных дорог и улиц, по которым проходит маршрут, а также всех остановочных пунктов;

8) проект (проекты) расписания (расписаний) движения;

9) технико-экономическое обоснование целесообразности установления, изменения маршрута.

26. Технико-экономическое обоснование целесообразности установления, изменения маршрута должно включать:

1) расположение начальных и конечных остановочных пунктов в достаточно крупных пассажирообразующих и пассажиропоглощающих местах;

2) обоснование ожидаемой экономической эффективности от открытия или изменения маршрута (наличие или отсутствие экономической выгоды от предполагаемых перевозок);

3) обеспечение транспортной связи для наибольшего числа пассажиров по кратчайшим направлениям между районами города;

4) указание вида регулярных перевозок, максимального количества и вида транспортных средств, сведений о категории, классе, экологической характеристике транспортных средств, планируемых для работы на данном маршруте;

5) обеспечение на маршруте скоординированного движения транспортных средств с работой транспортных средств на маршрутах, частично или полностью совпадающих с маршрутом, а также с другими видами пассажирского общественного транспорта.

27. Для отмены муниципального маршрута инициатор представляет в уполномоченный орган заявление на отмену муниципального маршрута и один из следующих документов:

1) акт обследования пассажиропотока на муниципальном маршруте либо иные документы, подтверждающие отсутствие пассажиропотока на маршруте, а также, при наличии возможности, информацию, подтверждающую отсутствие потребности населения в регулярных перевозках;

2) информацию, свидетельствующую о необходимости оптимизации маршрутной сети (наличие на участке (участках) муниципального маршрута или на всей его протяженности дублирующих муниципальных маршрутов или маршрутов других видов транспорта, другие сведения);

3) сведения о несоответствии технического состояния и уровня содержания, автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, их инженерного оборудования требованиям безопасности дорожного движения.

28. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя или его представителя документы, не указанные в пункте 31 настоящего Административного регламента.

29. Требования к документам, представляемым заявителем:

1) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Кочубеевского района Ставропольского края или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);

2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

3) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

4) документы не должны быть исполнены карандашом;

5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Кочубеевского района Ставропольского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

30. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Кочубеевского района Ставропольского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

31. Заявитель вправе представить в уполномоченный орган по собственной инициативе документы, указанные в пункте 35 настоящего Административного регламента.

32. Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Кочубеевского района Ставропольского края находятся в распоряжении администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края, предоставляющего муниципальную услугу.

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Перечень оснований для отказа в регистрации заявления и

документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

33. Основаниями для отказа в приеме к регистрации заявления и документов являются:

1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;

2) к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пунктов 29, 30,31 настоящего Административного регламента.

34. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению гражданина или его представителя для получения муниципальной услуги.

Перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении муниципальной услуги

35. Основаниями для отказа в установлении и изменении муниципального маршрута являются:

1) указание недостоверных сведений в заявлении об установлении или изменении маршрута;

2) непредставление инициатором документов, предусмотренных пунктами 26 , 27 настоящего Административного регламента;

3) выявление факта наличия в представленных документах недостоверных сведений;

4) отсутствие оснований для установления, изменения муниципального маршрута, предусмотренных пунктами 2, 3 настоящего Регламента;

5) несоответствие муниципального маршрута и дорожных условий на нем требованиям безопасности дорожного движения;

6) наличие в реестре муниципальных маршрутов установленного (установленных) ранее муниципального маршрута (маршрутов), полностью или частично совпадающего (совпадающих) с предлагаемым к открытию (изменению) маршрутом в случае, если установление нового маршрута либо изменение маршрута не приведет к улучшению транспортного обслуживания населения, но создаст препятствия для работы на ранее установленном (установленных) маршруте (маршрутах) и повлечет необоснованную загруженность улично-дорожной сети.

36. Основаниями для отказа в отмене муниципального маршрута являются:

1) неполнота представленных документов предусмотренных пунктом 28 настоящего Регламента;

2) выявление факта наличия в представленных документах недостоверных сведений;

3) отсутствие оснований для отмены муниципального маршрута, предусмотренных пунктом 4 настоящего Регламента;

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

37. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края, а также настоящим Административным регламентом, не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной                                      пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

38. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

39. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, оплачивается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

40. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги

41. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должно превышать 15 минут.

42. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не превышает 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

43. Регистрацию заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет уполномоченное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции.

44. Заявление регистрируется в журнале входящей корреспонденции уполномоченного органа в течение одного рабочего дня с даты его поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга

45. Вход в помещение уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа.

46. Вход в здание оборудуется удобной лестницей с поручнями и пандусами обеспечивающих возможность входа инвалидов в здание, в котором расположен уполномоченный орган, и выхода из него.

Допускается нахождение в здании, в котором расположен уполномоченный орган, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.

Уполномоченное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, оказывает инвалидам необходимую помощь, связанную с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги.

47. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинете руководителя уполномоченного органа. Прием инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, осуществляется в кабинете руководителя уполномоченного органа.

48. Вход в кабинет уполномоченного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, Ф.И.О. уполномоченного лица.

49. Каждое рабочее место уполномоченных лиц оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

50. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы уполномоченных лиц.

51. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

52. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним уполномоченным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с уполномоченными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

53. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;

2) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также уполномоченных лиц;

4) количество взаимодействий заявителя с уполномоченными лицами уполномоченного органа.

54. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

55. Взаимодействие заявителя с уполномоченными лицами осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан уполномоченного органа.

56. Взаимодействие заявителя с уполномоченными лицами осуществляется при личном обращении заявителя:

1) для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) за получением результата предоставления муниципальной услуги.

57. Продолжительность взаимодействия заявителя с уполномоченными лицами при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 10 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

58. Заявителю обеспечивается возможность получения муниципальной услуги посредством использования электронной почты, региональной государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края».

Заявителю посредством использования региональной государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края» обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в электронной форме

59. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием региональной государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края» в части:

1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3) направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

60. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

61. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

62. В течение 2 календарных дней с даты направления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в уполномоченный орган документы, указанные в пункте 31 настоящего Административного регламента.

63. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края» получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006г.          № 152-ФЗ «О персональных данных» не требуется.

Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Состав и последовательность административных процедур

64. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

Основание

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) принятие решения об обследовании муниципального маршрута, организация работы районной комиссии БДД;

3) обследование муниципального маршрута, составление акта обследования;

Результат:

1) издание распоряжения администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута, либо уведомление, направленное заявителю об отказе.

Способ фиксации:

2) включение сведений о муниципальном маршруте в реестр муниципальных маршрутов, предоставление выписки из реестра заявителю.

65. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении   № 1 к настоящему Административному регламенту.

Прием заявления и документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

66. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления одним из следующих способов:

1) посредством личного обращения заявителя;

2) посредством почтового отправления;

3) в электронной форме.

67. В день поступления заявление регистрируется уполномоченным лицом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в журнале регистрации входящей корреспонденции.

68. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в уполномоченном органе заявления и документов.

Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.

69. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 10 минут.

70. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган посредством почтового отправления уполномоченное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет следующую последовательность действий:

1) просматривает заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие приложению описи почтового вложения;

2) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;

Критерии:

71. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме, уполномоченное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет следующую последовательность действий:

1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;

2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;

3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов.

72. В случаях, предусмотренных пунктом 37 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, отказывает в регистрации заявления и документов по выдаче специального разрешения.

73. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 37 настоящего Административного регламента для отказа в регистрации заявления и документов, поданные заявление и документы регистрируются и передаются уполномоченным лицом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, и принявшим указанные документы, уполномоченному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, до 12-00 часов рабочего дня, следующего за днем регистрации.

74. Результатом исполнения административной процедуры по приему документов, регистрации заявления является передача заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Способ фиксации – заявление заносится в журнал учета.

Принятие решения об обследовании муниципального маршрута, организация работы городской комиссии БДД.

75. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным лицом, ответственным за предоставлением муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.

Критерии:

76. Уполномоченное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при рассмотрении представленных заявителем документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней:

1) проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении и документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям, указанным в пункте 37 настоящего Административного регламента;

2) принимает решение об обследовании муниципального маршрута;

3) организует работу районной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Кочубеевском районе с целью оценки соответствия муниципального маршрута требованиям безопасности дорожного движения.

4) комиссия по БДД обследует муниципальный маршрут.

77. Способ фиксации - по результатам исполнения пункта 83 настоящего Административного регламента комиссия БДД составляет акт обследования в котором отражается заключение о соответствии (несоответствии) муниципального маршрута и дорожных условий на нем требованиям безопасности дорожного движения, возможность (невозможность) установления, изменения муниципального маршрута.

Издание распоряжения администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута, либо уведомление, направленное заявителю об отказе.

78. Установление, изменение, отмена муниципального маршрута осуществляется правовым актом (распоряжением) уполномоченного органа

79. В случае принятия решения об отказе в установлении, изменении, отмене муниципального маршрута, уполномоченный орган в течении 3 рабочих дней подготавливает мотивированное уведомление об отказе в установлении, изменении, отмене муниципального маршрута, которое направляется инициатору (заявителю).

Включение сведений о муниципальном маршруте в реестр муниципальных маршрутов, предоставление выписки из реестра заявителю.

80. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным со дня включения сведений о данных маршрутах в реестр муниципальных маршрутов или изменения таких сведений в этом реестре, предусмотренных частью 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015г. № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

81. Выписка из реестра муниципальных маршрутов предоставляется заявителю.

Раздел IV Формы контроля за предоставление

за предоставлением муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными уполномоченными лицами положений

административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной

услуги, а также принятием ими решения

82. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений уполномоченными лицами осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, наделенными соответствующими полномочиями, путем рассмотрения отчетов уполномоченных лиц, а также рассмотрения жалоб заявителей.

83. Основными задачами текущего контроля являются:

1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;

2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;

3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;

4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.

84.Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

85. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

1) проведения плановых проверок;

2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) уполномоченных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

86. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается муниципальным правовым актом. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

87. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) уполномоченных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

88. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

89. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

90. Контроль за полнотой и качеством предоставления уполномоченными лицами  муниципальной услуги осуществляется комиссией.

Состав комиссии утверждается муниципальным правовым актом о назначении проверки (далее – МПА), в которую включаются муниципальные служащие, не участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Днем начала проверки считается день издания МПА, срок проведения проверки составляет 30 дней со дня издания МПА. В случае обращения заявителя, в целях организации и проведения внеплановой проверки, МПА издается в течение 10 дней с момента конкретного обращения заявителя.

Ответственность уполномоченными лицами органа местного самоуправления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

91. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных инструкциях уполномоченных лиц.

92. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные, в нарушении уполномоченные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций

93. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования уполномоченного органа о фактах:

1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) уполномоченного органа, его уполномоченных лиц;

2) нарушения положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

3) некорректного поведения уполномоченных лиц, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.

94. Информацию, указанную в пункте 109 настоящего Административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам уполномоченного органа, указанным в пункте 16 настоящего Административного регламента, путем личного обращения в уполномоченный орган, или через официальный сайт муниципального образования город Усть-Илимск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://www.gosuslugi.ru.

Срок рассмотрения обращений со стороны граждан, их объединений и организаций составляет тридцать рабочих дней с момента их регистрации.

Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.

95. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также уполномоченных лиц, муниципальных служащих

Обжалования решений и действий (бездействия)

уполномоченного органа, а также уполномоченных лиц

96. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их представителями (далее – заинтересованные лица) являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также его уполномоченных лиц, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

97. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его уполномоченных лиц, заинтересованное лицо вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его уполномоченных лиц (далее – жалоба).

98. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:

1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;

2) на официальном сайте администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» кочубеевский – район.рф;

3) в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края».

99.Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края и настоящим Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края и настоящим Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края, а также настоящим Административным регламентом;

6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края, а также настоящим Административным регламентом;

7) отказ уполномоченного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

100. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме одним из следующих способов:

1) лично по адресу: Ставропольский край, с. Кочубеевское, ул. Октябрьской революции, д.64, телефон/факс (886550) 4-00-12;

2) через организации, оказывающие услуги почтовой связи;

3) через официальный сайт администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края в  информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - кочубеевский – район.рф;

4) через региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края».

101. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей.

102. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием заинтересованных лиц в уполномоченном органе осуществляет начальник уполномоченного органа, в случае его отсутствия – заместитель начальника уполномоченного органа.

103. Прием заинтересованных лиц начальником уполномоченного органа  проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (886550) 4-00-12.

104. При личном приеме обратившееся заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

105. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, данные уполномоченного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о заинтересованном лице, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, его уполномоченного лица;

4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо несогласно с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, его уполномоченного лица. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.

106. При рассмотрении жалобы:

1) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости – с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;

2) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц;

3) обеспечивается по просьбе заинтересованного лица представление заинтересованному лицу информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.

107. Поступившая в уполномоченный орган жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня его регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.

Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа уполномоченного органа, его уполномоченных лиц в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае поступления жалобы в отношении муниципальной услуги, которую оказывает другой уполномоченный орган, жалоба регистрируется в уполномоченном органе в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в уполномоченный орган, предоставляющий соответствующую муниципальную услугу, с уведомлением заинтересованного лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

108.Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в уполномоченный орган, не предусмотрены.

109. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу уполномоченного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (если имеется) и (или) почтовый адрес заинтересованного лица, указанные в жалобе.

110. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

1)удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченными лицами опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края и настоящим Административным регламентом;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

111. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 126 настоящего Административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

112.В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1)наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения об уполномоченном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя и (если имеется) отчество заинтересованного лица, подавшего жалобу;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

113. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.

114. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

115. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

116. Способами информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:

1) личное обращение заинтересованных лиц в уполномоченный орган;

2) через организации, оказывающие услуги почтовой связи;

3) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты уполномоченного органа);

4) с помощью телефонной и факсимильной связи.

Споры связанные с действиями (бездействиями) должностных лиц администрации осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обжалование решения по результатам рассмотрения жалобы производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления администрацией

Кочубеевского муниципального района

Ставропольского края муниципальной

услуги «Установление, изменение, отмена

муниципальных маршрутов регулярных

перевозок»

Блок- схема

предоставления муниципальной услуги по установлению, изменению и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок

Прием документов, регистрация заявления

Организация работы районной комиссии по БДД

Принятие решения об обследовании муниципального маршрута

Обследование муниципального маршрута, составление акта обследования

Соответствие маршрута требованиям БД

Возможность установления, изменения маршрута

Не соответствие маршрута требованиям

Не возможность установления, изменения маршрута

Издание правового акта  (приказ по Департаменту).

Уведомление об отказе

Включение сведений о муниципальном маршруте в реестр муниципальных маршрутов

Выписка из реестра (предоставляется заявителю).

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению, 220.010.030 Решение о создании специальных и коммерческих автобусных маршрутов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать