Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU05000202000244
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2020 г. № 128

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ НАДЗОРЕ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ Н ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ОТ 2 ИЮНЯ 2016 Г. № 154

Правительство Республики Дагестан постановляет:

Внести в Положение о региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденное постановлением Правительства Республики Дагестан от 2 июня 2016 г. № 154 «Об утверждении Положения о региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и о внесении изменений в постановления Правительства Республики Дагестан от 27 июля 2012 г. № 241 и от 14 октября 2014 г. № 480» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 3 июня, № 0500201606030004; Дагестанская правда, 2016, 16 июня, № 1148-150), следующие изменения:

дополнить пункт 5 абзацем следующего содержания:

«Региональный государственный надзор осуществляется в том числе с применением риск-ориентированного подхода.»;

дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1. При проведении плановых проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностные лица обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов).

Проверочные листы (списки контрольных вопросов) содержат перечни вопросов, затрагивающих предъявляемые к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Предмет плановой проверки ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).»;

дополнить пунктами 14-23 следующего содержания:

«14. В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении рискориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Положению.

15. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:

для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

16. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение в году проведения проверки установленного периода времени с даты:

а)              начала эксплуатации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями опасных производственных объектов III и (или) IV классов опасности, определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б)              начала эксплуатации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями гидротехнических сооружений III и (или) IV классов опасности, определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в)              начала эксплуатации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в интересах муниципальных образований объектов электросетевого хозяйства напряжением до 330 киловольт;

г)              начала эксплуатации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в интересах муниципальных образований тепловых электростанций мощностью до 150 мегаватт;

д)              начала эксплуатации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в интересах муниципальных образований централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, централизованных систем горячего водоснабжения, отдельных объектов таких систем;

е)              включения (вхождения) в установленном порядке юридических лиц (их структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей или находящихся в их ведении организаций и структурных подразделений этих организаций в состав республиканской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

ж)              начала эксплуатации объектов, на которых возможно одновременное пребывание от 1000 до 5000 человек;

з)              начала осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности, которая законодательством Республики Дагестан рассматривается как деятельность, создающая угрозу жизни и здоровью населения или влияющая на безопасность населения и территорий;

и)              начала осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей;

к)              окончания проведения последней плановой проверки указанных в подпунктах «а» - «и» настоящего пункта организаций, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

17. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска осуществляется на основании решения руководителя (заместителя руководителя) органа, осуществляющего региональный государственный надзор.

18. В случае пересмотра решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к одной из категорий риска решение об изменении категории риска принимается руководителем (заместителем руководителя) органа, осуществляющего региональный государственный надзор.

При отсутствии решения об отнесении к определенной категории риска деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.

19. Орган, осуществляющий региональный государственный надзор, ведет перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки.

Включение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории риска, в перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки, осуществляется на основании решения руководителя (заместителя руководителя) об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к соответствующим категориям риска.

20. Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки, содержат следующую информацию:

а)              полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к категории среднего и умеренного риска;

б)              основной государственный регистрационный номер юридического лица или индивидуального предпринимателя;

в)              индивидуальный номер налогоплательщика;

г)              место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к категории среднего и умеренного риска;

д)              реквизиты решения о присвоении категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых принято решение об отнесении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя к категории риска.

21. На официальном сайте органа, осуществляющего региональный государственный надзор, размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категории среднего и умеренного риска, содержащаяся в перечнях юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки:

а)              полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к категории среднего и умеренного риска;

б)              индивидуальный номер налогоплательщика;

в)              место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к категории среднего и умеренного риска;

г)              категория риска и дата принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска.

22. Размещение информации, указанной в пункте 21 настоящего Положения, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

23. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, орган, осуществляющий региональный государственный надзор, представляет в установленном порядке юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю информацию об отнесении их деятельности к категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, вправе подать в установленном порядке в орган, осуществляющий региональный государственный надзор, заявление об изменении ранее присвоенной им категории риска.»;

Дополнить приложением следующего содержания:

«ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению о региональном государственном

надзоре в области защиты населения и территорий

от чрезвычайных ситуаций природного

и техногенного характера

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска

С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:

а)              к категории среднего риска - деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих эксплуатацию:

опасных производственных объектов III и (или) IV классов опасности, определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

гидротехнических сооружений III и (или) IV классов опасности, определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в интересах муниципальных образований объектов электросетевого хозяйства напряжением до 330 киловольт;

в интересах муниципальных образований тепловых электростанций мощностью до 150 мегаватт;

в интересах муниципальных образований централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов в интересах муниципальных образований объектов электросетевого хозяйства напряжением до 330 киловольт;

в интересах муниципальных образований тепловых электростанций мощностью до 150 мегаватт;

в интересах муниципальных образований централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем централизованных систем горячего водоснабжения, отдельных объектов таких систем;

б)              к категории умеренного риска - деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если эти юридические лица и индивидуальные предприниматели или находящиеся в их ведении организации:

включены в состав республиканской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

эксплуатируют объекты, на которых возможно одновременное пребывание от 1000 до 5000 человек;

осуществляют деятельность, которая законодательством Республики Дагестан рассматривается как деятельность, создающая угрозу жизни и здоровью населения или влияющая на безопасность населения и территорий;

осуществляют деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей;

в)              к категории низкого риска - деятельность иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Председатель Правительства

Республики Дагестан

А. Здунов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать