Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU50047217202000163
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Рузского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РУЗСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.06.2020 № 1873

Об утверждении Положения о порядке создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Рузского городского округа Московской области

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, п.2 ст. 11, ст. 25 Федерального закона от 21.12.1994 № 68–ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Московской области от 17.04.2008 № 285/13 «О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Московской области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2019 № 1928 «Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями», руководствуясь Уставом Рузского городского округа Московской области, Администрация Рузского городского округа постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Рузского городского округа Московской области (приложение №1).

2. Утвердить номенклатуру и объемы резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Рузского городского округа (приложение №2).

3. Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникающих на территории Рузского городского округа, проводить за счет средств бюджета Рузского городского округа Московской области.

4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Рузского городского округа в сети «Интернет».

5.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования. 

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации Рузского городского округа Шведова Д.В.

Глава городского округа                                                                   Н.Н. Пархоменко

                                              Приложение №1

                                                                             утверждено

                                                                             постановлением Администрации

                                                                             Рузского городского округа

                                                                             от  30.06.2020  № 1873

Положение

о порядке создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Рузского городского округа Московской области

1. Общие положения.

1.1. Настоящий порядок разработан на основании Федеральных законов от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлений Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного  и техногенного характера»,  от 21.05.2007 № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и определяет основные принципы создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - резервы материальных ресурсов) на территории Рузского городского округа.

1.2. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения ЧС и включают продовольствие, вещевое имущество и ресурсы жизнеобеспечения, предметы первой необходимости, горюче-смазочные материалы, медицинское имущество, средства связи, строительные материалы, средства индивидуальной защиты, средства защиты населения в районах затопления (подтопления), средства пожаротушения, средства оповещения и другие материальные ресурсы.

1.3. Резервы материальных ресурсов предназначены для использования при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, для развертывания и содержания пунктов временного размещения пострадавшего населения, пунктов питания и организации первоочередного жизнеобеспечения в условиях ЧС природного и техногенного характера на территории Рузского городского округа.

1.4. Создание и использование резервов материальных ресурсов основывается на следующих принципах:

определенность целевого назначения - формируются целевые резервы, учитывающие потенциальные возможности проявления ЧС применительно к соответствующей территории, отраслевым и производственным особенностям;

рациональность размещения - обеспечение максимальной степени сохранности резервов при возникновении ЧС и дислокация их в зонах, исходя из оценки степени риска возникновения в них ЧС;

мобильность - поддержание высокой степени подготовленности резервов к оперативному перемещению в зоны ЧС, а также осуществления приемки, переработки и подготовки материальных ресурсов резервов к использованию при ликвидации ЧС;

достаточность - величина резервов, их структура, ассортимент, качественные показатели и характеристики, которые должны обеспечивать проведение первоочередных работ по ликвидации ЧС в соответствии с прогнозируемым ущербом, программой и последовательностью проведения работ, спецификой территории или объекта, видом ЧС;

управляемость - соответствие системы управления созданием и использованием резервов материальных, ресурсов для ликвидации ЧС на различных уровнях задачам, решаемым в процессе ликвидации ЧС и ее сопряженность со всеми органами различного, уровня, участвующими в ликвидации ЧС;                           

экономичность - объемы, номенклатура и величина финансовых затрат, выделяемых на создание резервов материальных. ресурсов, которые должны обеспечивать проведение первоочередных работ по ликвидации ЧС с минимальным привлечением материальных ресурсов из иных источников, а также определяться в соответствии с прогнозируемым ущербом и спецификой территории (объекта).             

1.5. Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов осуществляется за счет:

- средств бюджета Рузского городского округа в случае возникновения ЧС муниципального характера;

- собственных средств предприятий, учреждений и организаций (объектовые резервы материальных ресурсов) в случае возникновения ЧС локального характера.

1.6. Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов, а также контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением указанных резервов устанавливаются создавшим их органом – отраслевыми (функциональными) органами Администрации Рузского городского округа, ответственными за создание резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Рузского городского округа.

Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов определяются с учетом:

- прогнозируемых видов, масштабов и характера чрезвычайной ситуации; предполагаемого объема работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;

- максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайной ситуации;

- продолжительности периода жизнеобеспечения, в течение которого должно осуществляться устойчивое снабжение населения по нормам, установленным в чрезвычайной ситуации;

- природных, экономических и иных особенностей территории или объекта; величины финансовых средств, выделенных на создание соответствующего вида резервов.

Ответственность за создание, накопление, хранение, освежение и поддержание в готовности к использованию резервов материальных ресурсов возлагается на Главу Рузского городского округа и руководителей организаций, расположенных на территории Рузского городского округа, с которыми заключены договора на поставку товаров.

2. Порядок создания резервов материальных ресурсов.

2.1. Резервы материальных ресурсов создаются:

- администрацией Рузского городского округа - для ликвидации чрезвычайной ситуации муниципального характера, в том числе для организации первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при чрезвычайной ситуации, включающего развертывание и содержание пунктов временного размещения населения, пунктов обогрева и питания; оснащения аварийно-спасательных формирований и аварийно-спасательных служб, для проведения аварийно-спасательных, других неотложных работ                   (далее-АСДНР) и других мероприятий;

- организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности для ликвидации чрезвычайной ситуации локального характера, в том числе для защиты работников при чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера и оснащений нештатных аварийно-спасательных формирований (при их наличии), для проведения-АСДНР. Определение потребности в резервах материальных ресурсов осуществляется с учетом видов и особенностей возможных чрезвычайных ситуаций, величины материального ущерба, необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств, продолжительности периода жизнеобеспечения, величины бюджетных ассигнований, выделенных на создание соответствующего вида резервов.

Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов определяются с учетом Методических рекомендаций по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденных МЧС России от 10.08.2018 №2-4-71-18-14.

2.2. Резервы материальных ресурсов создаются из расчета:

- местные резервы материальных ресурсов - для ликвидации ЧС муниципального характера (количество пострадавших составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн. рублей);

- объектовые резервы материальных ресурсов - для ликвидации ЧС локального характера (количество людей, погибших или получивших ущерб здоровью (далее - количество пострадавших), составляет не более 10 человек либо размер ущерба окружающей природной среде и материальных потерь (далее - размер материального ущерба) составляет не более 240 тыс. рублей).

Продолжительность периода жизнеобеспечения при ЧС муниципального и локального характера составляет до 7 суток.

2.3. Резервы материальных ресурсов для ликвидации ЧС размещаются на предназначенных для их хранения объектах, откуда возможна их оперативная доставка в зоны (районы) ЧС.

2.4. Резервы материальных ресурсов создаются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» путем предварительного отбора участников закупки, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, и которые в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа могут осуществить поставки необходимых товаров.

По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей в целях последующего осуществления закупок у них товаров путем проведения запроса котировок.

При этом, если вследствие непреодолимой силы возникла потребность в товарах, не предусмотренных настоящим постановлением, и применение иных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) нецелесообразно, в связи с затратой времени, осуществлять закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.5. Функции по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов в Администрации Рузского городского округа возлагаются:

- по продовольствию, вещевому имуществу и ресурсам жизнеобеспечения, предметам первой необходимости – на МКУ «Центр по развитию инвестиционной деятельности и осуществлению поддержки субъектов МСП»;

- по строительным и горюче-смазочным материалам - на управление капитального ремонта, строительства, дорожной деятельности и благоустройства Администрации Рузского городского округа;

- по медицинскому имуществу - на отдел реализации социальных программ Администрации Рузского городского округа;

- по средствам связи, средствам индивидуальной защиты, средствам защиты населения в районах затопления (подтопления), средствам пожаротушения, средствам оповещения - на отдел ГО, ЧС и территориальной безопасности Администрации Рузского городского округа.

2.6. Отраслевые (функциональные) органы Администрации Рузского городского округа, ответственные за создание резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ежегодно в срок до 25 декабря должны определять поставщиков, подрядчиков, исполнителей в целях последующего осуществления закупок у них товаров путем запроса котировок для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3. Порядок хранения резервов материальных ресурсов.

3.1. Резервы материальных ресурсов хранятся, как правило, в специализированных складских помещениях (складах, хранилищах), так и в специализированных местах хранения (далее - склады) при соблюдении необходимых требований к их хранению.

При невозможности (нецелесообразности) хранения отдельных видов материальных ресурсов в организациях, подведомственных органам, создающим резервы, их хранение может быть организовано на договорной основе в других организациях при соблюдении условий хранения и оперативной доставки по назначению.

3.2. Основной задачей хранения резервов материальных ресурсов является обеспечение их количественной и качественной сохранности в течение всего периода хранения, а также обеспечение постоянной готовности к быстрой выдаче по предназначению.

3.3. Выполнение основной задачи обеспечивается:

- правильным размещением, устройством, оборудованием, содержанием и использованием складов;             

- тщательным приемом поступающих материальных ресурсов и устранением выявленных недостатков;

- подготовкой материальных ресурсов к хранению;             

- подготовкой мест хранения и поддержанием в них условий, снижающих влияние окружающей среды на материальные ресурсы;             

- созданием необходимых условий хранения для каждого вида материальных - ресурсов (температура, относительная влажность воздуха, вентиляция) и соблюдением санитарно-гигиенических требований;

- постоянным наблюдением за качественным состоянием хранимых материальных ресурсов и своевременным проведением мероприятий, обеспечивающих их сохранность (очистка, просушка, консервация, техническое обслуживание, техническая проверка, перекладка, проведение лабораторных испытаний, переконсервация, борьба с вредителями и др.);

- проведением периодических проверок материальных ресурсов, условий и мест их хранения;

- строгим соблюдением режима хранения материальных ресурсов в зависимости от их физических и химических свойств;

- максимальной механизацией погрузочно-разгрузочных и внутрискладских работ при приемке, складировании, отпуске, консервации и подработке материальных ресурсов;

- правильным подбором и обучением работников складов, наличием штатной единицы начальника склада;

- надежной организацией охраны складов и соблюдением правил пожарной безопасности; своевременной заменой и освежением материальных ресурсов в соответствии с установленными сроками хранения;

- поддержанием в исправном состоянии подъездных путей к складам и местам погрузки в любое время года и суток.

3.4. Руководители организаций, в которых размещаются резервы материальных ресурсов, несут ответственность за их сохранность.

На все виды резервов материальных ресурсов устанавливаются и доводятся в установленном порядке сроки хранения.

В случае утраты или порчи резервов материальных ресурсов в результате несоблюдения необходимых условий при хранении, их восполнение производится за счет средств объектов, осуществляющих хранение этих материальных ресурсов.

Руководители организаций, на которых размещены резервы материальных ресурсов, должны систематически проверять наличие, качественное состояние, условия хранения, учет и готовность к использованию материальных ресурсов резервов.

4. Освежение и замена резервов материальных ресурсов.

4.1. По истечении сроков хранения резервов материальных ресурсов, установленных соответствующими стандартами и техническими условиями, проводится контроль их состояния с целью принятия решения продления срока хранения или освежения (замены) материальных ресурсов.

4.2. При этом материальные ресурсы подвергаются анализам, физико-химическим и физико-механическим испытаниям.             

Контролю за качественным состоянием материалов, срок хранения которых продлен необходимо уделять особое внимание. При появлении признаков ухудшения качества этих материалов следует в кратчайшие сроки производить их освежение (замену).

При невозможности принятия решения о продлении срока хранения материальных ресурсов проводится их освежение (замена).

4.3. Освежение резервов - это выпуск материальных ресурсов из резервов в связи с истечением установленного срока хранения материальных ресурсов, тары, упаковки, а также вследствие возникновения обстоятельств, влекущих за собой порчу или ухудшение качества хранимых материальных ресурсов до истечения установленного срока их хранения, при одновременной поставке и закладке в резервы равного количества аналогичных материальных ресурсов.

Освежение резервов осуществляется в соответствии с ежегодно разрабатываемыми планами и производится органами, их создавшими, из тех же источников финансирования, что и накопление.

Основанием для определения очередности освежения резервов являются дата изготовления и срок хранения.

Освежению в первую очередь подлежат материальные ресурсы, у которых при очередной проверке выявлено какое-либо отклонение от нормы (изменение основных технических показателей и т.д.), а также с продленными сроками годности. Освежение резервов, находящихся в организациях, осуществляющих их ответственное хранение, а также замена их на продукцию аналогичного ассортимента и качества производится указанными организациями самостоятельно, без привлечения дополнительных бюджетных средств.

4.4. Для определенных видов материальных ресурсов может устанавливаться иной порядок их освежения и замены.

Замена резервов - это выпуск материальных ресурсов из резервов при одновременной поставке и закладке в них равного количества аналогичных или других однотипных материальных ресурсов в связи с изменением стандартов и технологий изготовления изделий или изменением номенклатуры резервов.

5. Использование и восполнение резервов материальных ресурсов.

5.1. Решение об использовании резерва материальных ресурсов принимается органом, создавшим этот резерв.

Каждое решение о выпуске материальных ресурсов из резерва должно сопровождаться письменным распоряжением указанного органа, в котором, кроме целевого назначения выделенных из резерва материальных ресурсов, необходимо указывать и источники восполнения израсходованных материальных средств резерва.             

5.2. Восполнение резервов материальных ресурсов, израсходованных при ликвидации чрезвычайной ситуации, осуществляется органом; создавшим эти резервы.

Объемы и номенклатура восполняемых материальных ресурсов резервов должны соответствовать объемам и номенклатуре израсходованных при ликвидации чрезвычайной ситуации ресурсов, если нет иного решения органа, издавшего распоряжение о выпуске материальных ресурсов из резервов.

Восполнение материальных ресурсов, израсходованных при ликвидации чрезвычайной ситуации, осуществляется в соответствии с решением органа, издавшего распоряжение о выпуске материальных ресурсов из резерва и определившего источники их восполнения, или за счет средств организаций, в интересах которых использовались материальные средства резерва.

6. Отчетность о состоянии резервов материальных ресурсов.

Отдел ГО, ЧС и территориальной безопасности Администрации Рузского городского округа представляет в Главное управление МЧС России по Московской области «Донесение о создании, наличии, использовании и восполнении резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера органов местного самоуправления» по форме 2/РЕЗ ЧС ежеквартально.

Приложение № 2

утверждена постановлением Администрации Рузского городского округа

от 30.06.2020 № 1873

Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов
для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Рузского городского округа

Резервы материальных ресурсов, создаваемые Администрацией Рузского городского округа (для ликвидации ЧС муниципального характера, в том числе для организации первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего при ЧС населения, на 50 человек, при продолжительности периода жизнеобеспечения до 7 суток):

№ п/п

Наименование продуктов

Ед. изм.

Норма на

1 чел. в сутки

Всего на

2 суток* на 50 чел.

Индивидуальный рацион питания

1.

Печенье, галеты, крекеры

кг

0,370

37,0

2.

Консервы мясные

кг

0,170

     17,0             

3.

Консервы рыбные

кг

        0,125

     12,5

4.

Консервы мясорастительные

кг

0,265

26,5

5.

Масло животное

кг

  0,030             

      3,0

6.

Молоко цельное сгущенное с сахаром

кг

0.065

  6,5

7.

Сахар

кг

0,060

6,0

8.

Сигареты

пачка

0,5

50

9.

Спички

коробок

0,5

50

10.

Вода питьевая

литр

2,5/5,0**

250,0/500,0

Примечания: * - при оценке потребностей пострадавшего населения в продуктах питания следует считать, что в течение первых 2 суток после стихийного бедствия, до организации в зоне ЧС приготовления горячей пищи используются сухие пайки, консервированные и другие продукты, не требующие тепловой обработки.

** - в числителе указаны нормы водообеспечения для питья взрослого населения и подростков (от 14 лет и старше), а в знаменателе - нормы для детей от 1 года и до 14 лет и кормящих матерей.

№ п/п

Наименование продуктов

Ед. изм.

Норма на

1 чел. в сутки

Всего па

5 суток на 50 чел.

Продовольствие

1.

Хлеб и хлебобулочные изделия

кг

0,460

115,0

2.

Крупа гречневая

кг

0,40

10,0

3.

Крупа рисовая

кг

0,40

10,0

4.

Изделия макаронные

кг

0,40

10,0

5.

Консервы мясные

кг

0,150

37,5

  6.

Консервы рыбные

кг

0,100

25,0

№ п/п

Наименование продуктов

Ед. изм.

Норма на

1 чел. в сутки

Всего на

5 суток на 50 чел.

7.

Масло животное

кг

0,050

12,5

8.

Масло растительное

кг

0,01

2,5

9.

Продукция молочной и сыродельной промышленности

кг

0,025

6,25

10.

Сахар

кг

0,075

18,75

11.

Чай

кг

0,002

0,5

12.

Овощи, грибы, картофель, фрукты сушеные

кг

0,015             

3,75

13.

Консервы плодовые и ягодные, экстракты ягодные

кг

0,10

25,0

14.

Консервы овощные, томатные

кг

0,460

115,0

15.

Соль поваренная пищевая

кг

0,020

5,0

16.

Пряности пищевкусовые, приправы и добавки

кг

0,0001

0,025

17.

Сигареты

пачка

0,5

125,0

18.

Спички

коробок

0,5

125,0

19.

Вода питьевая

литр

2,5/5,0*

625,0/1250,0

Примечание:              в числителе указаны нормы водообеспечения для питья взрослого

населения и подростков (от-14 лет и старше), а в знаменателе - нормы для детей от 1 года и до 14 лет и кормящих матерей.



п/п

Наименование - материальных ресурсов 

Ед./изм.

Количество

              Вещевое имущество и ресурсы жизнеобеспечения

   1.

Модуль каркасный унифицированный малый

шт.

  3

   2.

Кровати раскладные                           

шт.

    50

3.

Матрасы

шт.

50

4.

Одеяла

шт.

50

5.

Подушки

шт.

50

6.

Керосиновые лампы

шт.

10

7.

Свечи

шт.

10

8.

Спальные мешки

   шт.

50

9.

Мобильные осветительные комплексы

компл.

2

10.

Тепловые пушки

шт.

3

И.

Одежда теплая, специальная

компл.

50

12.

Обувь резиновая

пар

50

13.

Обувь утепленная

пар

50

14.

Рукавицы

пар

50

15.

Мешки бумажные

шт.

50

16.

Моющие средства

кг

25,0

17.

Фляги для воды объемом 0,5-1,0 литр

штук

50,0

Предметы первой необходимости

1.

Миска глубокая металлическая

шт./чел.

50

2.

Ложка

шт./чел.

50

3.

Кружка

шт./чел.

50

4.

Ведро

шт. на 10 чел.

5

5.

Чайник электрический

шт.

5

№ п/п

Наименование материальных ресурсов

Ед. изм.

Количество

6.

Мыло

шт.

50

7.

Постельные принадлежности (простыни, наволочки, полотенца)

компл./чел.

50

Горюче-смазочные материалы

1.

Автомобильный бензин АИ-95

л

1000

2.

Автомобильный бензин АИ-92

л

2400

3.

Дизельное топливо

л

7800

Медицинское имущество

1.

Комплект индивидуальный медицинский гражданской защиты (КИМГЗ)

компл.

50

2.

Санитарная сумка с укладкой

шт.

10

Средства связи

1.

Портативные радиостанции типа «Моторола»

шт.

10

2.

Радиостанция УКВ

шт.

1

Строительные материалы

1.

Лес строительный

м. куб.

10

2.

Доска необрезная

м. куб.

5

3.

Цемент

м. куб.

2

4.

Рубероид

кв. м.

100

5.

Шифер

лист

400

6.

Стекло (3-4 мм)                           

кв. м.

50

7.

Арматура 10, 12, 18, 24 мм

тонн

1

8.

Уголок 50x50, 75x75                                         

шт.

15

9.

Гвозди 100, 150 мм             

тонн

0,02

10.

Скобы строительные             

шт.

10

   11.

Проволока крепежная диаметром 2,5-8,0 мм                            

тонн

0,01

12.

Провода и кабели

метр

100

13.

Труба стальная

метр

50

14.

Швеллер

тонн

0,09

15.

Балка двутавровая

шт.

2

16.

Кирпич

шт.

1000

Средства индивидуальной защиты

1.

Унифицированные              фильтрующие              малогабаритные

самоспасатели «Шанс»

шт.

50

Средства защиты населения в районах затопления (подтопления)

1.

Спасательный жилет

шт.

15

2.

Спасательный круг

шт.

10

3.

Спасательный линь (конец Александрова)

шт.

10

Средства пожаротушения

1.

Мотопомпа

шт.

2

Средства оповещения

1.

Рупорное громкоговорящее устройство (мегафон)

шт.

2

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.090 Создание и содержание в целях ГО запасов (резервов) материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. Порядок использования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать