Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU92028711202000075
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация муниципального района "Сретенский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Закурдаев Алексей Сергеевич

Емейл: srt-economic@yandex.ru

Должность: "Глава муниципального района ""Сретенский район"""Кочеткова 6

Дата подписи: 23.12.2020 2:04:03

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«СРЕТЕНСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 июня 2020 года                                                                                                                                                          № 198/1

город Сретенск

О внесении изменений в Постановление Администрации муниципального района «Сретенский район» от 27 января 2014 года № 32 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги, «Предоставлении выписки из Реестра муниципального имущества Администрации муниципального района «Сретенский район»

Рассмотрев протест прокурора Сретенского района от 19.06.2020г 07-21б-2020 на Постановление Администрации муниципального района «Сретенского района» от 27.01.2014 №32 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставлении выписки из Реестра муниципального имущества Администрации муниципального района «Сретенский район», в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставам муниципального района «Сретенский район» Администрация муниципального района «Сретенский район» постановляет:

1. Внести нижеследующие изменения в Постановление Администрации муниципального района «Сретенский район» от 27 января 2014 года № 32 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги, «Предоставлении выписки из Реестра муниципального имущества Администрации муниципального района «Сретенский район»:

1.1. пункт 2 Постановления изложить в новой редакции: Настоящее постановление вступает в законную силу после официального опубликования (обнародования) в порядке установленном Уставом  муниципального района «Сретенский район».;

1.2. пункт 3 Постановление изложить в новой редакции: Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы муниципального района «Сретенский район».

2. Внести нижеследующие изменения в административный регламент «Предоставление выписки из Реестра муниципального имущества Администрации муниципального района «Сретенский район», утвержденный Постановлением Администрации муниципального района «Сретенский район» от 27 января 2014 года № 32:

2.1. раздел 2 регламента дополнить пунктом 2.8  следующего содержания: 1) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актам муниципального района «Сретенский район», для предоставления муниципальной услуги.

2) предоставление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актам муниципального района «Сретенский район», для предоставления муниципальной услуги, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 ст. 7 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.

Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

3) осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ.«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев»:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении  муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.2. в пункте 1.5 регламента исключить абзац 4

2.3. пункт 2.2 регламента изложить в следующей редакции: «Срок предоставления муниципальной услуги 10 дней со дня поступления запроса».

2.4. пункт 2.7 регламента исключить.

2.5. пункт 3.2 регламента изложить в новой редакции: «основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют».

2.6. пункт 6.2 регламента изложить в следующей редакции: заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых  не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актам муниципального района «Сретенский район», для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативнымиправовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актамиЗабайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района«Сретенский район» для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа непредусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иныминормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовымиактами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района «Сретенский район»;

- за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовымиактами муниципального района «Сретенский район»;

- отказ исполнителя, его должностного лица органа в исправлении допущенных ими опечаток иошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либонарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основание приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативно правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовымиактами муниципального района «Сретенский район»

- требовать у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части1 статьи 7 Федерального закона №210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

2.7. пункт 6.3.регламента изложить в следующей редакции: «Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального района «Сретенский район»

- Главе муниципального района «Сретенский район»;

- заместителю Главы администрации муниципального района «Сретенский район», курирующему соответствующее направление деятельности;

- правоохранительным органам.

Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации  муниципального района «Сретенский район», должностного лица, муниципального служащего, руководителя администрации муниципального района «Сретенский район», может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя

Жалоба должна содержать:

1) наименование администрации муниципального района «Сретенский район», должностного лица администрации муниципального района, или муниципального служащего, его руководителя и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального района «Сретенский район, должностного лица, администрации муниципального района, либо муниципального служащего.

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации муниципального района «Сретенский район», должностного лица администрации муниципального района, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации  муниципального района «Сретенский район», в течение трех дней со дня ее поступления.

Жалоба, поступившая в администрации муниципального района «Сретенский район, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации  муниципального района «Сретенский район», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

2.8. пункт 6.4. регламента изложить в новой редакции:

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

-  орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

- в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

- в случае поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 настоящего Федерального закона  № 59 - ФЗ на официальном сайте  органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

- в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района «Сретенский район»

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) администрации  муниципального района «Сретенский район», должностных лиц, муниципальных служащих администрации муниципального района участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.9. пункт 6.5 регламента изложить в следующей редакции:

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

- в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим  муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

- в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации муниципального района «Сретенский район», работники наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

2.10. пункт 6.6 регламента изложить в следующей редакции: Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации  муниципального района, в правоохранительные органы или в суд соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Настоящее постановление вступает в законную силу после официального опубликования (обнародования) в порядке установленном Уставом муниципального района  «Сретенский район».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы муниципального района «Сретенский район».

Глава муниципального района «Сретенский район»                                                        А.С. Закурдаев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 41а от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать